Повышение квалификации по медицине тематические усовершенствования
Программа курса повышения квалификации по направлению организация и порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников, избранные вопросы профпатологии
Актуальность программы курса
Актуальность дополнительной профессиональной программы повышения квалификации по направлению организация и порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников, избранные вопросы профпатологии обусловлена необходимостью медицинского контроля за состоянием здоровья населения, адаптации учреждений здравоохранения к новым задачам и экономической ситуации. Так как в связи с повышенной опасностью техногенной, социальной, эпидемической и экологической обстановкой население должно больше обращать внимание на свое здоровье, а специалисты своевременно ставить диагнозы и назначать верную методику лечения.
Цель реализации программы
Целью программы является совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для проведения предварительных и периодических медицинских осмотров.
Категория слушателей по программе
Слушатели, имеющие высшее профессиональное образование по специальностям лечебное дело и педиатрия.
Режим обучения
До 8 часов в день.
Форма обучения по программе
Обучение может осуществляться с помощью очного формата, очно-заочного, заочного с использованием дистанционных образовательных технологий.
Выдаваемый документ
После успешного завершения обучения по программе с прохождением итоговой аттестации, слушатель программы получает удостоверение установленного образца в соответствии со ст. 60 Федерального закона №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.
Планируемые результаты обучения при реализации программы курса повышения квалификации по направлению организация и порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников, избранные вопросы профпатологии
Слушатель должен после прохождения обучения по программе повышения квалификации:
- Обладать способностью применять законодательные и нормативные акты в своей профессиональной деятельности;
- Уметь работать с информацией о показателях здоровья населения, а именно уметь собирать ее, анализировать и делать прогнозы;
- Уметь разрабатывать научно-обосновательные меры по повышению качества медицинской деятельности, а также уметь давать оценку.
После прохождения курса повышения квалификации для специальности организация и порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников, избранные вопросы профпатологии слушатель должен знать:
- Знать всю необходимую для надлежащего исполнения своих обязанностей нормативно-правовую базу;
- Знать основные теоретические аспекты по теме;
- Принципы проведения и организации предварительных и периодических медицинских осмотров населения;
- Порядок проведения медицинских осмотров;
- Нормативное обеспечение касательно систем мероприятий по медицинским осмотрам с учётом отечественного зарубежного опыта.
После прохождения курса повышения квалификации по организации и порядку проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников, избранные вопросы профпатологии слушатель должен уметь:
- Организовывать медицинский осмотр для различных категорий населения, который бы включал в себя все необходимые инновационные методы исследований;
- Интерпретировать результаты исследований и уметь в связи с ними назначать лечение пациентов;
- Применять на практике полученные знания для того, чтобы определять правильность процесса медицинских осмотров;
- Промерять знания для внедрения в медицинскую практику новых теорий физиотерапии и оценивать их эффективность.
Также слушатель программы должен владеть навыками:
- Способностью заполнять медицинскую отчётность и документацию;
- Способностью организовывать медицинские осмотры и проводить диспансеризацию населения;
- Способностью предупреждать возникновение заболеваний среди населения с помощью профилактических и противовирусных мероприятий.
Учебный план по курсу организация и порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников. избранные вопросы профпатологии
№ | Наименование дисциплины | 72 ак.ч. | 144 ак.ч. | Оценка |
1 | Организация проведения медицинских осмотров | 16 | 10 | Нет |
2 | Комиссия для проведения медицинского осмотра | 16 | 10 | Нет |
3 | Общий порядок прохождения предварительных медицинских осмотров | 18 | 10 | Нет |
4 | Общий порядок проведения периодических медицинских осмотров | 18 | 10 | Нет |
5 | Общие вопросы профпатологии | 22 | 10 | Нет |
6 | Задачи, принципы проведения и организация предварительных и периодических медицинских осмотров работников вредных профессий | 24 | 10 | Нет |
7 | Порядок установления связи заболевания с профессией, расследование и учет профессиональных заболеваний | 24 | 10 | Нет |
8 | Итоговая аттестация по учебному курсу | 6 | 2 | Экзамен |
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону.
Курсы по медицине тематические усовершенствования, стоимость и сроки обучения.
Программа обучения по курсу организация и порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников. избранные вопросы профпатологии может иметь несколько вариантов продолжительности обучения в академических часах.
Повышение квалификации по медицине тематические усовершенствования может быть в стандартном режиме обучения и в ускоренном.
Стоимость программы обучения курса по медицине тематические усовершенствования зависит от выбранного количества часов и режима обучения.
Пожалуйста оставьте запрос информации в форме. С Вами свяжутся из приемной комиссии и подробно расскажут о возможных вариантах обучения!
О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров
Приложение № 3 к Приказу
Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 16 августа 2004 г. № 83
«Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ,
при выполнении которых проводятся предварительные и периодические
медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований)«
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 сентября 2004 г. Регистрационный № 6015
1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на вредных работах и на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.
2. Предварительные медицинские осмотры (обследования) при поступлении на работу, проводятся с целью определения соответствия состояния здоровья работника (освидетельствуемого) поручаемой ему работе (статья 213 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3)
3. Периодические медицинские осмотры (обследования) проводятся с целью:
3.1 динамического наблюдения за состоянием здоровья работников, своевременного выявления начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на состояние здоровья работников, формирования групп риска;
3.2 выявления общих заболеваний, являющихся медицинскими противопоказаниями для продолжения работы, связанной с воздействием вредных и (или) опасных производственных факторов;
3.3 своевременного проведения профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение здоровья и восстановление трудоспособности работников.
Частота проведения периодических медицинских осмотров (обследований) определяется территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека совместно с работодателем, исходя из конкретной санитарно-гигиенической и эпидемиологической ситуации, но периодические медицинские осмотры (обследования) должны проводиться не реже, чем один раз в два года.
Лица, не достигшие возраста 21 года, проходят периодические медицинские осмотры ежегодно (статья 213 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3).
4. Периодические медицинские осмотры (обследования) работников могут проводиться досрочно в соответствии с медицинским заключением или по заключению территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с обязательным обоснованием в направлении причины досрочного (внеочередного) осмотра (обследования) (ст. 213 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3)
5. Предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников проводятся медицинскими организациями, имеющими лицензию на указанный вид деятельности.
6. Работникам, занятым на вредных работах и на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами в течение пяти и более лет периодические медицинские осмотры (обследования) проводятся в центрах профпатологии и других медицинских организациях, имеющих лицензии на экспертизу профпригодности и экспертизу связи заболевания с профессией один раз в пять лет.
7. Работодатель определяет контингенты и составляет поименный список лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам (обследованиям), с указанием участков, цехов, производств, вредных работ и вредных и (или) опасных производственных факторов, оказывающих воздействие на работников, и после согласования с территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляет его за 2 месяца до начала осмотра в медицинскую организацию, с которой заключен договор на проведение периодических медицинских осмотров (обследований).
8. Медицинская организация на основании полученного от работодателя поименного списка работников, подлежащих периодическим медицинским осмотрам (обследованиям), утверждает совместно с работодателем календарный план проведения медицинских осмотров (обследований).
9. Руководитель медицинской организации, осуществляющей предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), утверждает состав медицинской комиссии, председателем которой должен быть врач-профпатолог или врач иной специальности, имеющий профессиональную подготовку по профпатологии, членами комиссии — специалисты, прошедшие в рамках своей специальности подготовку по профессиональной патологии. Комиссия определяет виды и объемы необходимых исследований с учетом специфики действующих производственных факторов и медицинских противопоказаний к осуществлению или продолжению работы, на основании действующих нормативных правовых актов.
10. Работник для прохождения предварительного медицинского осмотра (обследования) представляет направление, выданное работодателем, в котором указываются вредные и (или) опасные производственные факторы и вредные работы, а также паспорт или другой документ, его заменяющий, амбулаторную карту или выписку из нее с результатами периодических осмотров по месту предыдущих работ и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации — решение врачебной психиатрической комиссии.
11. Оформление результатов предварительных и периодических медицинских осмотров:
11.1. Заключение медицинской комиссии и результаты медицинского осмотра (обследования), как предварительного, так и периодического, а также выписка из амбулаторной карты работника вносятся в карту предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований).
11.2. Медицинская организация совместно с территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и представителем работодателя обобщает результаты проведенных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников и составляет заключительный акт по его итогам в четырех экземплярах. Заключительный акт в течение 30 дней должен быть представлен медицинской организацией работодателю, территориальному органу Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и центру профпатологии.
11.3. Работник информируется о результатах проведенного медицинского осмотра (обследования).
11.4. В случае, если при проведении периодического медицинского осмотра (обследования) возникают подозрения на наличие у работника профессионального заболевания, медицинская организация направляет его в установленном порядке в центр профпатологии на экспертизу связи заболевания с профессией.
11.5. Центр профпатологии при установлении связи заболевания с профессией составляет медицинское заключение и в 3-дневный срок направляет соответствующее извещение в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, работодателю, страховщику и в медицинскую организацию, направившую работника.
Работник, у которого установлен диагноз профессионального заболевания, центром профпатологии направляется с соответствующим заключением в медицинскую организацию по месту жительства, которая оформляет документы для представления на медико-социальную экспертизу.
11.6. Центр профпатологии субъекта Российской Федерации обобщает и анализирует результаты периодических медицинских осмотров (обследований), проведенных в течение года на территории субъекта Российской Федерации (в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 33, ст. 1318) и представляет ежегодный отчет в установленном порядке в орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации, который в установленном порядке представляет отчет в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию и в копии — в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Курсы экскаваторщиков, крановщиков, водителей погрузчиков в Торговой системе спецтехники
Обсуждайте:
Форум экскаваторщиков, машинистов, механизаторов
Предварительные и периодические осмотры работников
ЧУЗ «Больница «РЖД-Медицина» г. Брянск» предлагает руководителям предприятий, организаций города Брянска и Брянской области проведение предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников непосредственно в наших лечебных учреждениях или с выездом на предприятие.
Проведение предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников, работающих в контакте с вредными и опасными производственными факторами, осуществляется в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ №302н от 12.04.2011 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)».
Оформление личной медицинской книжки осуществляется в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20 мая 2005 года N 402.
Виды и объемы необходимых исследований в рамках профосмотра определяются медицинской комиссией на основании Приказа Минздравсоцразвития РФ № 302н от 12.04.2011 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
Для проведения предварительного или периодического медицинского осмотра в ЧУЗ «Больница «РЖД-Медицина» г. Брянск» постоянно действуют три врачебные комиссии (ВЭК). В состав врачебной комиссии обязательно входит врач-профпатолог.
Стоимость проведения периодических и предварительных медицинских осмотров для юридических лиц зависит от количества вредных и опасных производственных факторов, имеющихся на производстве, и от численности обследуемых сотрудников, пола и возраста. Для определения стоимости медосмотра необходимо отправить Заявку и Список работников, подлежащих медосмотру, на электронный адрес: [email protected] или [email protected].
Стандартный медосмотр включает осмотры следующих врачей:
- Терапевта
- Хирурга
- Оториноларинголога
- Офтальмолога
- Невролога
- Гинеколога для женщин
- Психиатра
- Нарколога
И ряд лабораторных исследований:
- общий анализ крови и мочи
- анализ крови на глюкозу и холестерин
- ЭКГ
- рентгенография легких – флюорография
- УЗИ молочных желез,
- мазки на флору и онкоцитологию
Для прохождения предварительного медицинского осмотра лицо, поступающее на работу, представляет в лечебное учреждение ЧУЗ «Больница «РЖД-Медицина» г. Брянск» следующие документы:
- Направление на медосмотр, заполненное работодателем.
- Паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность).
- Паспорт здоровья работника (при наличии).
- При наличии договора с больницей оплату производит работодатель.
- При отсутствии договора оплату производит физическое лицо, с которым заключается договор.
Для прохождения периодического осмотра, установленного календарным планом, работник обязан предъявить следующие документы:
- Направление на медосмотр
- Паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность)
- Паспорт здоровья работника (при наличии)
По окончанию профессионального медицинского осмотра один экземпляр медицинского заключения и паспорт здоровья выдаются работнику на руки, а второй экземпляр медицинского заключения прикрепляется к медицинской карте пациента и хранится 50 лет. Заключение по результатам медосмотра передается работодателю и приобщается к личному делу работника.
Почему мы рекомендуем обратиться именно к нам:
- Медосмотр проводят высококвалифицированные врачи-специалисты разного профиля.
- Самые современные методы обследования благодаря оснащению качественным высокотехнологичным медицинским оборудованием.
- Наличие собственной лаборатории для проведения клинических и бактериологических исследований.
- Пациент, по установленному календарному плану, без очередей посещает всех врачей и сдает анализы.
- Кратчайшие сроки прохождения профосмотра – 1-3 дня.
- Конфиденциальность персональных данных пациентов.
- По желанию организации предусмотрен выезд на предприятие, проведение медосмотра в выходные дни.
- Мы учитываем наличие у пациентов результатов обследований, что позволяет значительно снизить стоимость медицинского осмотра (Результаты рентгенографии действительны в течение года. Анализы на ВИЧ, RW, гепатиты B и С действительны в течение 6 месяцев).
- Гибкая ценовая политика.
- Именно проводимые нами медосмотры нередко выявляют ранние стадии профессиональных и прочих заболеваний у пациентов.
- При выявлении у ваших сотрудников каких либо патологий у НУЗ «Отделенческая больница на ст. Брянск 2 ОАО «РЖД» есть возможность провести лечение амбулаторно, на дневном или круглосуточном стационарах за счет средств ДМС, за счет работодателя, личных средств граждан, возможно рассмотрение варианта лечения по полису ОМС.
Для заключения договора, сотрудничества необходимо:
- Реквизиты организации
- Список сотрудников подлежащих медосмотру, заверенный руководителем организации и печатью.
Оплата услуг осуществляется на основании счета и Акта выполненных работ.
Обязательные реквизиты поименного списка:
- Полное наименование организации
- Ф.И.О. сотрудников (полностью)
- Пол и дату рождения (день, месяц, год)
- Занимаемую должность
- Наименование отдела/участка/цеха (если есть).
- Структурное подразделение (если есть)
- Пункт по приказу Минздравсоцразвития РФ № 302н от 12.04.2011г (№ приложения, № пункта) – напротив каждой фамилии
- Периодичность осмотров по 302н.
- Стаж работы на указанной должности в данной организации.
- Дата последнего медицинского осмотра ЛПУ/ЦПП.
- Ф.И.О директора организации, подпись, печать организации
- Ф.И.О, телефон ответственного лица
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+7(4832) 604-263(экономический отдел) или +7 910 743 08 07(отдел маркетинга),
либо по эл.почте: [email protected] или [email protected]
Мы рады сотрудничать с вами, с теми, кто ценит свое время и дорожит своими сотрудниками!
Повышение квалификации по программе «Организация и порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников. Избранные вопросы профпатологии»
Coглacнo п. 8 ч. 1 ст. 79 Фeдeрaльнoгo зaкoнa «Oб ocнoвaх oхpaны здoрoвья гpaждaн в Poccийскoй Фeдepaции» № 323-ФЗ paбoтoдaтeль (мeдицинскaя opгaнизaция) oбязан oбecпeчить мeдицинcких и фapмaцeвтичecких paбoтникoв пpoхoждeниeм пpoфeccиoнaльнoй пepeпoдгoтoвки и пoвышeния квaлификaции. Coглacнo п. 3 ч. 2 ст. 73 Фeдeрaльнoгo зaкoнa «Oб ocнoвaх oхрaны здoрoвья грaждaн в Poccийскoй Фeдeрaции» № 323-ФЗ мeдицинский (фaрмaцeвтичeский) рaбoтник дoлжeн сoвepшeнcтвoвaть cвoи пpoфeccиoнaльныe знaния и нaвыки путeм oбучeния пo дoпoлнитeльным пpoфeccиональным программам в образовательных и научных организациях в
В случае, если работник отказался от профессиональной переподготовки и повышения квалификации, в силу статьи 76 ТК РФ работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, трудовые функции которого непосредственно связаны с наличием специального права. Отстранение осуществляется на срок до двух месяцев в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.
В период отстранения от работы (недопущения к работе) заработная плата работнику не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом или другими федеральными законами (ст. 76 ТК РФ).
В случае, если работодатель не направил работника на циклы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, это рассматривается как нарушение лицензионных требований и условий. В соответствии с п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность является лицензируемой. При ее осуществлении лицензиат обязан выполнять требования и условия, установленные положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.
Обучи сотрудника и пройди проверки контролирующих органов здравоохранения без проблем!
Информация об организации предварительных и периодических медицинских осмотров работников
29.04.2020Информация об организации предварительных и периодических медицинских осмотров работников
В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поступают обращения хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по производству и реализации пищевой продукции и продовольственного сырья, по вопросу отказа медицинскими организациями в проведении предварительных и периодических медицинских осмотров отдельных категорий работников, указанных в приложении № 2 к приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (далее — приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н).
Основаниями для отказа, по информации медицинских организаций, являются распорядительные документы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также приказ Минздрава России от 19.03.2020 № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19» (далее — Приказ Минздрава России № 198н), согласно которым медицинскими организациями и их структурными подразделениями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, приостанавливается проведение профилактических медицинских осмотров.
Указанные в приказе Минздрава России N 198н профилактические медицинские осмотры проводятся в порядке, утвержденном приказом Минздрава России от 13.03.2019 № 124н «Об утверждении порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения» и не включают в себя предварительные и периодические медицинские осмотры отдельных категорий работников в целях определения пригодности работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний, а также предупреждения возникновения и распространения заболеваний, урегулированные положениями статьи 213 Трудового Кодекса Российской Федерации и приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), допуск работников, относящихся к декретированному контингенту, к работам, связанным с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевой продукции и продовольственного сырья, без прохождения медицинских осмотров, в порядке, установленном приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н, может привести как к возникновению вспышечной заболеваемости острыми кишечными инфекциями среди работников предприятий, так и к контаминации самой пищевой продукции и продовольственного сырья, что, в свою очередь, может создать угрозу здоровью населения при употреблении такой продукции и дополнительно осложнить эпидемиологическую ситуацию.
Кроме того, к декретированным контингентам относятся также работники водопроводных сооружений, медицинских организаций, организаций, предоставляющих социальные услуги, образовательных организаций, коммунально-бытового обслуживания и т.д.
На основании изложенного, в целях недопущения осложнения эпидемиологической ситуации просим не допускать приостановления проведения предварительных и периодических медицинских осмотров отдельных категорий работников, указанных в приложении N 2 к приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н.
Одновременно информируем, что Роспотребнадзор обратился в Минздрав России с просьбой направить в адрес медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, соответствующие разъяснения.
Руководитель
А.Ю.ПОПОВА
Направленная комиссия по профпатологии Минздрава РФ
Приказ Минздрава РФ № 444 от 25 октября 2012 г.
Приказ Минздрава РФ № 94 от 11 марта 2015 г.
Федеральные клинические рекомендации по диагностике, лечению и профилактике профессионального экзогенного аллергического альвеолита
Федеральные клинические рекомендации по диагностике, лечению и профилактике локальных лучевых поражений и их отдаленных последствий
Федеральные клинические рекомендации по диагностике, лечению и профилактике профессиональных хронических обструктивных заболеваний легких
Федеральные клинические рекомендации по диагностике, лечению и профилактике профессиональной астмы
Федеральные клинические рекомендации по диагностике, лечению и профилактике профессиональной фторной интоксикации
Федеральные клинические рекомендации по диагностике, лечению и профилактике потери слуха от шума
Федеральные клинические рекомендации по диагностике, лечению и профилактике пневмокониоза
Федеральные клинические рекомендации по диагностике, лечению и профилактике вибрационной болезни
Федеральные клинические рекомендации по диагностике, лечению и профилактике радикулопатии поясничного отдела позвоночника
Перечень медицинских противопоказаний к допуску к работе на морских и смешанных судах (река-море)
План работы Профильной комиссии по профпатологии Минздрава РФ на 2016 год
Общественная дискуссия «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных (при выходе на работу) и периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и опасными производственными факторами, и где (при выходе на работу) проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры». из
Публичное обсуждение No.1 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы профессиональной пригодности и формы медицинского заключения о пригодности или непригодности для различных видов трудовой деятельности»
Общественная дискуссия № 2 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы профессиональной пригодности и формы медицинского заключения о пригодности или непригодности для различных видов трудовой деятельности»
Общественное обсуждение «Об утверждении Порядка проведения экспертизы связи между заболеванием и родом занятий и формы медицинского заключения при наличии или отсутствии профессионального заболевания»
Общественное обсуждение «Об утверждении порядка организации и проведения экспертизы связи между заболеванием и профессией, а также формы медицинского заключения при наличии или отсутствии профессионального заболевания»
Slovenia Business Point / Бег / Здоровье и безопасность на работе
В Словении работодатель должен обеспечить безопасную и здоровую рабочую среду в соответствии с Законом о здоровье и безопасности на рабочем месте (ZVZD-1) и другими нормативными актами.
Здоровье и безопасность рабочих и других лиц, вовлеченных в рабочий процесс, обеспечивается:
- предотвращение, устранение и управление опасностями на работе
- предоставление информации и обучение рабочих
- надлежащая организация рабочих процессов
- обеспечение необходимых и адекватных материальные ценности.
Работодатель должен сначала определить все виды опасности, которые могут возникнуть на работе. Работодатель должен подготовить оценку рисков для каждой должности, в которой они выявляют опасности и определяют и проводят меры по их устранению.
Меры могут быть техническими или организационными.
- Пример технической меры: замена шумного рабочего оборудования менее шумным и снижение шума в его источнике.
- Пример организационной меры: подготовка внутренних правил доступа в опасные зоны и обозначение опасных зон знаками безопасности.
Меры различаются не только оценкой риска производственной среды, которая зависит от вида деятельности, но и размером компании, за исключением самозанятых .
Количество сотрудников / мероприятий | Оценка рисков с заявлением о безопасности | Обучение технике безопасности на работе | Профилактические медицинские осмотры | Обучение пожарной безопасности |
Самостоятельная работа | Да, но они могут оценить себя | Не требуется | Не требуется | Не требуется |
Компания | Да | Да | Да | Да |
Если вы работаете на себя и оцените отсутствие рисков в вашей рабочей среде ты не ч пройти обучение по охране труда, пожарной безопасности или пройти медицинское обследование.Однако вы должны подписать заявление об отсутствии рисков в вашей рабочей среде, которое вы можете составить самостоятельно в простой форме. Вы должны сохранить это заявление и предъявить его во время любого посещения инспектора труда.
Оценка рисков является краеугольным камнем европейского подхода к предотвращению несчастных случаев на производстве и плохого состояния здоровья.
Процедура используется для оценки рисков для здоровья и безопасности рабочих на рабочем месте. Оценка рисков — это систематический обзор всех аспектов работы, касающийся следующих вопросов:
- что может вызвать травмы или ущерб
- можно ли устранить опасности и, если не
- , какие превентивные меры или меры безопасности были или должны быть приняты? реализовано для контроля рисков.
Цель оценки риска — дать работодателю возможность принять меры, необходимые для обеспечения здоровья и безопасности работников.
Существует несколько методологий оценки рисков.
Ниже приведен простой пример, подходящий для большинства малых и средних компаний.
Шаг 1 : Выявление опасностей и тех, кто подвержен риску
Шаг 2 : Оценка и определение приоритетности рисков
Оценить риски (серьезность и вероятность потенциального ущерба и т. Д.) и расставьте приоритеты.
Шаг 3 : Принятие решения о предупреждающих действиях
Определите подходящие меры по устранению или контролю рисков.
Шаг 4 : Принятие мер
Разработайте план первоочередных превентивных мер и мер безопасности и приступите к его реализации.
Шаг 5 : Мониторинг и анализ для улучшения или дополнения оценки.
Кто может проводить оценку рисков?
Оценка рисков в компании проводится специалистом по безопасности в сотрудничестве с уполномоченным практикующим специалистом в области медицины труда.
Специалист по безопасности является экспертом в области охраны труда и техники безопасности на рабочем месте и прошел сертификационный экзамен по охране труда и технике безопасности.
- Работодатель может назначить одного или нескольких сотрудников службы безопасности из числа своих работников .Рабочие должны уметь выполнять экспертные задачи в области охраны труда и техники безопасности. Условия, которым должны соответствовать сотрудники службы безопасности, зависят от вида деятельности, количества сотрудников и уровня риска несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний и заболеваний, связанных с работой.
- Работодатель может взять на себя управление и обеспечение безопасности на рабочем месте, если он или она выполняет требования, предусмотренные в Законе об охране здоровья и безопасности на рабочем месте.
- Работодатель может поручить выполнение всех или отдельных задач компетентным сторонним профессиональным службам, имеющим полномочия на выполнение экспертных задач в области охраны здоровья и безопасности на рабочем месте.
Заявление о безопасности
После проведения оценки рисков для здоровья и безопасности работодатель должен подготовить и принять письменное заявление о безопасности и документ об оценке рисков , который, в зависимости от типа и размера деятельности, должен содержать:
- план для выполнения установленных требований и мер
- план и процедуры для реализации мер в случае неминуемой опасности
- определение обязанностей и ответственности лиц, ответственных на предприятии и работников в отношении обеспечения здоровья и безопасности на работе .
В заявлении о безопасности и документе об оценке рисков согласитесь с особыми медицинскими требованиями , которым должны соответствовать рабочие для выполнения определенного вида работы, рабочего процесса или для работы индивидуально на основе экспертной оценки практикующего специалиста по медицине труда. .
Самостоятельно занятые человека также должны пройти оценку рисков. Если самозанятый человек устанавливает, что существует риск несчастных случаев, профессиональных или связанных с работой заболеваний, он должен предоставить письменное заявление о безопасности и документ с оценкой риска, а также определить меры по обеспечению здоровья и безопасности на работе.
Работодатель должен обеспечить, чтобы все работники прошли обучение по безопасной работе .
Когда рабочего нужно обучать безопасной работе?
Каждый работник должен пройти обучение безопасной работе в случае:
- заключения трудовых отношений
- перевода на другую работу
- внедрения новой технологии и новых средств труда
- любого изменения рабочего процесса, которое может повлиять на уровень безопасности при работе.
Вы работаете не по найму?
Вы, , не обязаны проходить курс по технике безопасности и гигиене труда на рабочем месте, если вы считаете, что в этом нет необходимости.
Профилактические медицинские осмотры работников устанавливают состояние здоровья работников и способность выполнять определенный вид работы в конкретной производственной среде.
Профилактические медицинские осмотры проводят практикующий врач-профессионал .
Работодатель должен направить работника на предварительный медицинский осмотр:
- до первого приема на работу
- после приостановления выполнения определенного вида работ на конкретном рабочем месте более чем на 12 месяцев.
Виды профилактических медицинских осмотров :
- предварительный медицинский осмотр
- специализированный периодический профилактический медицинский осмотр
- другие специальные профилактические медицинские осмотры
Основание для определения вида, объема, содержания и времени индивидуального профилактического осмотра медицинское освидетельствование оценка риска .
Если факторы риска, установленные при оценке риска, увеличиваются, работник должен быть направлен на специальное профилактическое медицинское обследование, которое оценивает риск для здоровья работника и выполнение им особых медицинских требований для определенного вида работы в производственной среде. .
В некоторых случаях работодатель должен направить работника на другие специальные медицинские осмотры.
Работодатель должен обеспечить здоровье и безопасность на рабочем месте в соответствии с заявлением о безопасности и документом об оценке рисков, в частности:
- Поручая выполнение задач по безопасности сотруднику по безопасности, а также выполнение мер по охране здоровья сотруднику практикующий врач-терапевт
- , информирующий рабочих о внедрении новых технологий или средств работы, а также о риске несчастных случаев на производстве, профессиональных и связанных с работой заболеваний, а также путем выпуска инструкций по безопасной практике работы
- , обучая рабочих безопасному и здоровые методы труда
- обеспечение работников средствами индивидуальной защиты и обеспечение их использования, если средства работы или производственная среда неадекватны для обеспечения здоровья и безопасности на работе, несмотря на принятые меры безопасности
- проведение периодических проверок вредности рабочая среда и проверка того, подходят ли условия труда
- проведение периодических осмотров и испытаний оборудования для проверки его соответствия правилам охраны труда и техники безопасности.
- , обеспечивающие безопасную рабочую среду и использование безопасного оборудования.
Специалист по институциональному развитию WASH, Оценка WASH, Нигерия
Social Impact — глобальная консалтинговая компания по вопросам управления развитием. Мы предоставляем услуги по мониторингу, оценке, стратегическому планированию и наращиванию потенциала для повышения эффективности развития. Мы работаем во всех секторах развития, включая демократию и управление, здравоохранение и образование, окружающую среду и экономический рост. С 1997 года мы работали более чем в 100 странах с такими клиентами, как правительственные агентства США, двусторонние доноры, многосторонние банки развития, фонды и некоммерческие организации.
В Нигерии SI поддерживает Navanti в реализации деятельности по поддержке мониторинга, оценки и обучения (MEL), которая обеспечивает всестороннюю поддержку MEL и сотрудничества, обучения и адаптации (CLA) для усиления результатов USAID / Нигерии для повышения уровня обучения и подотчетности и внесения вклада в реализация Стратегии сотрудничества в области развития страны.
Цель проекта:
USAID / Нигерия привлекла деятельность по поддержке MEL для проведения внешней окончательной оценки эффективности деятельности в области водоснабжения, санитарии и гигиены (WASH).Это мероприятие направлено на реформирование управления Государственным советом по водным ресурсам (SWB) с целью возмещения затрат, увеличения инвестиций в инфраструктуру и расширения доступа к воде и санитарии для большого количества необслуживаемого и недостаточно обслуживаемого населения.
Основная цель этой окончательной оценки эффективности состоит в том, чтобы определить, достигла ли помощь заявленных целей в области развития, и понять уроки, извлеченные из этой конкретной деятельности в Нигерии, принимая во внимание выводы, рекомендации среднесрочной оценки эффективности и последующее сокращение объема деятельности.Он предназначен для независимой проверки общего прогресса и достижений Мероприятия.
Предполагаемая дата начала — с 4 октября 2021 года по январь 2022 года. Предполагаемый LOE составит 46 дней.
Описание позиции:
SI ищет специалиста по институциональному развитию WASH, который будет оказывать техническую поддержку группе оценки. Специалист по институциональному развитию WASH будет работать вместе с тремя членами команды: руководителем группы, специалистом по управлению WASH и специалистом по оценке.
Обязанности:
- Выполните кабинетный анализ и определите дополнительную информацию, необходимую для анализа.
- Предоставляет техническую экспертизу качества строительства и поддерживает усилия руководителя группы по разработке, методологии и инструментам сбора данных для оценки.
- Составьте график и проведите собеседование с ключевыми заинтересованными сторонами и бенефициарами.
- Обеспечение постоянного анализа качественных и количественных данных.
- Поддержать подготовку и представление основных выводов и рекомендаций USAID / Нигерия.
- Напишите определенные разделы проекта отчета об оценке в сотрудничестве с членами команды, принимая во внимание отзывы о предварительном представлении результатов.
- Работайте совместно с членами команды на протяжении всего процесса проектирования, реализации, анализа и написания отчетов, чтобы дополнять области знаний друг друга.
Квалификация:
- Должен иметь как минимум 5-летний профессиональный опыт в реализации крупных и сложных проектов развития водоснабжения и санитарии, включая WASH, изменение социального поведения, управление и / или институциональное развитие.
- Ученая степень в соответствующей области: инженерия, общественное / глобальное здравоохранение, водные ресурсы, санитария или смежные области.
- Требуется международный опыт работы в развивающихся странах; работать в Нигерии желательно.
- Должен уметь проводить интервью и обсуждения в фокус-группах, а также анализировать полученные данные.
- Должен иметь отличные письменные и коммуникативные навыки.
Как обращаться
Присоединяйтесь к нашей энергичной и инновационной команде! Мы предлагаем вам возможность сыграть ведущую роль в росте нашей компании, работать в составе творческой и преданной команды и внести вклад в благополучие нашего мира.
Чтобы подать заявку на вакансию, посетите наш веб-сайт: https://phg.tbe.taleo.net/phg02/ats/careers/requisition.jsp?org=SOCIIMPA2&cws=1&rid=3843
SI является работодателем ветеранов EEO / AA / ADA. Все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, инвалидности или защищенного статуса ветерана.
Только отобранные кандидаты будут приглашены на собеседование. Пожалуйста, никаких телефонных звонков.
Предварительное медицинское освидетельствование о нас | LiveLifeTaller Автор: Dr.Халил Булду
Предварительный медицинский осмотр
Предварительный медицинский осмотр
Как и во всех других операциях, при операции по удлинению требуется несколько предоперационных осмотров.
Обычно делают рентген, кровь и стандартные анализы.
Состояние кости проверяют с помощью специального рентгена.
Ноги / руки измеряются точно, чтобы впоследствии определить расширенные размеры.
Тип анестезии и способ ее применения определяется анестезиологическим исследованием.Помимо этого, могут быть использованы некоторые дополнительные тесты, которые врач сочтет необходимыми.
Рентген (рентген)
Для более точного определения структуры кости используются специальные рентгеновские снимки
и для выявления возможных повреждений костей.
Анализ крови
Также перед операцией по удлинению позвоночника необходимо будет сдать анализ крови.
Проба крови анализируется в лаборатории.
Анализ крови проводится по мере необходимости в различных ситуациях.
Анестезиологическое обследование
Анестезиологическое обследование обычно проводится анестезиологом в день операции. Здесь собрана информация об общем состоянии здоровья и болезнях. Во время этого осмотра пациент при необходимости должен сообщить о своей аллергии. Также очень важно, чтобы пациент сообщил о лекарствах, которые он принимает, а также о том, употребляет ли он алкоголь или сигареты.
Также собирается информация о предыдущих операциях, которые делал пациент. Будет исследовано, есть ли проблемы с дыхательной системой. Кроме того, контролируется психологическое состояние пациента. Это обследование пытается избежать рисков, которые могут возникнуть при использовании анестезии.
Примеры: компьютерная томография и МРТ. В зависимости от состояния пациента перед операцией могут потребоваться некоторые визуализационные тесты.
Общее состояние здоровья
Перед процедурой проводится общий медицинский осмотр.При необходимости обследуются хронические заболевания. Он исследует заболевания, которые могут помешать операции или представляют опасность. Зная это заранее, нужно принять необходимые меры предосторожности.
Размер тела
Перед процедурой измеряются участки тела, которые будут оперированы.
Эта информация записывается, чтобы впоследствии можно было точно определить новую длину.
Анализ мочи
Анализ мочи также является одним из предварительных исследований.
Например, его внешний вид, интенсивность и содержание предоставляют информацию о
Состояние здоровья. Можно оценить заболевание почек или инфекции мочевыводящих путей или получить информацию о высоком уровне белка.
Другие стандартные испытания
В состав предварительных экзаменов входят также следующие тесты:
Тесты на коагуляцию, ЭКГ, рентген грудной клетки, тесты на гепатит и ВИЧ, тесты на группу крови. Эти тесты используются перед любой операцией, даже если нет симптомов заболевания.Врач может запросить дополнительные анализы в зависимости от состояния пациента.
SEC Обеспечение кибербезопасности для защиты данных
Среда, 8 сентября 2021 г.
За последние 12 месяцев наблюдалось увеличение числа атак на кибербезопасность крупных компаний, в результате чего информация об утечках данных появляется на первых полосах практически всех крупных газет. Правительство США обратило на это внимание. В мае администрация Байдена издала распоряжение, требующее от государственных учреждений и определенных государственных подрядчиков соблюдения требований кибербезопасности.В июле Агентство по кибербезопасности и информационной безопасности США запустило веб-сайт Stop Ransomware, чтобы предоставить ресурсы для компаний, которые борются с недавним ростом атак программ-вымогателей. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) также усилила внимание к киберугрозам, определив «Информационную безопасность и операционную отказоустойчивость» в качестве одного из своих приоритетов проверки на 2021 год.
В то же время атака на программное обеспечение для мониторинга сети Orion компании SolarWinds, обнаруженное в декабре 2020 года, заставила 18000 организаций, использующих свои уязвимые программные продукты для обеспечения безопасности, слишком хорошо осведомлены о рисках.Российские кибератаки, спонсируемые государством, якобы использовали обычное обновление программного обеспечения в марте 2020 года, чтобы внедрить вредоносный код в программное обеспечение, предоставив бэкдор-доступ клиентам SolarWinds, которые загрузили затронутые продукты и имели системы, подключенные к Интернету. Хотя отчеты показывают, что лишь небольшая часть из 18 000 компаний и государственных учреждений была успешно взломана, сообщение было ясным: кибер-злоумышленники часто на шаг опережают даже самые изощренные компании и правительства.
Хотя считается, что целью взлома SolarWinds был в первую очередь сбор разведывательной информации, атаки программ-вымогателей также стали крупным бизнесом. Исследование одной компании, занимающейся безопасностью, показало, что прогнозируемые убытки от киберпреступности в 2020 году достигли уровня, эквивалентного 1% мирового ВВП. Затраты могут включать не только саму выплату выкупа, если таковая была произведена, но также затраты, связанные с невозможностью вести бизнес и нанесением ущерба репутации.
11 июня 2021 года Управление информации и регулирования Комиссии по ценным бумагам и биржам опубликовало Единую повестку дня регуляторных и дерегулирующих действий на весну 2021 года.В список нормотворчества SEC включены правила, касающиеся раскрытия информации, связанной с риском кибербезопасности. Комиссия по ценным бумагам и биржам сообщила, что Отдел корпоративных финансов рассматривает возможность рекомендации Комиссии предложить поправки к правилам для улучшения раскрытия эмитентом информации, касающейся управления рисками кибербезопасности. Уведомление о предлагаемом нормотворчестве ожидается в октябре 2021 года.
В этом контексте неудивительно, что Комиссия по ценным бумагам и биржам усилила свои следственные и правоприменительные действия в отношении кибербезопасности.Риски для публично торгуемых компаний и компаний, которые иным образом регулируются SEC (например, инвестиционных консультантов, брокеров-дилеров и т. Д.), Включают раскрытие конфиденциальной информации, которая может быть использована для целей инсайдерской торговли, нарушение цепочки поставок, ведущее к эффекту домино, если поставщик подвергается нападению, неспособности работать и раскрытию конфиденциальной личной (клиентской) информации, среди прочего.
Текущий стандарт отчетности для публичных компаний заключается в том, имеет ли инцидент «существенное влияние» на финансы, операции или ликвидность компании; или представляет риски судебных разбирательств, расследований со стороны регулирующих органов, нанесения ущерба репутации, увеличения затрат на страхование или потенциального ущерба для своих продуктов, услуг и отношений с клиентами и поставщиками.Этот стандарт, очевидно, несет в себе некоторые существенные пробелы, особенно для очень крупных компаний, для которых только существенный взлом «ставка на компанию» может существенно повлиять на их финансы. Действительно, недавние правоприменительные меры показали, что SEC уделяет больше внимания менее ощутимым потерям, таким как ущерб репутации или ущерб отношениям с клиентами.
Стандарт отчетности о нарушениях для компаний, которые не торгуются на бирже, но, тем не менее, подпадают под юрисдикцию Комиссии по ценным бумагам и биржам, менее ясен.В то время как Положение SP Закона Грэмма Лича Блайли содержит требования в отношении защиты информации о клиентах, Комиссия по ценным бумагам и биржам, в частности, не подписала Внутреннее руководство 2005 года, в котором изложены требования к уведомлению о нарушениях для финансовых учреждений, регулируемых различными государственными учреждениями, включая FDIC и OCC. . Соответственно, хотя эти организации по-прежнему будут подпадать под действие требований об уведомлении о нарушении данных, законы штата требуют сообщать только в том случае, если определенные типы конфиденциальной личной информации доступны или получены в результате нарушения данных.
Возможно, эти бреши в сочетании с почти 18 000 организаций, пострадавших в результате атаки SolarWinds Orion, побуждают SEC предпринять активные действия. В частности, начиная с июня 2021 года, множество компаний начали получать корреспонденцию от SEC со ссылкой на «Определенные события, связанные с кибербезопасностью», в частности, компромисс с SolarWinds. Запросы требуют добровольного выполнения ряда вопросов о нападении, обещая респондентам что-то вроде амнистии в ответ при соблюдении определенных условий.Четыре из пяти вопросов в анкете для добровольных ответов напрямую связаны с Компромиссом SolarWinds.
Комиссия по ценным бумагам и биржам пошла еще дальше в пятом вопросе, требуя, чтобы компании раскрывали «другие компромиссы», определяемые как «любой несанкционированный доступ, кроме взлома SolarWinds, к любому компьютеру (включая любую компьютерную систему, компьютерную сеть или хранилище данных). объект), принадлежащий или управляемый Вами или от Вашего имени, происходящий в период с 1 октября 2019 г. по настоящее время и длящийся более одного дня [24-часовой период], включая взломы, утечки данных или атаки программ-вымогателей.Тем не менее, Комиссия по ценным бумагам и биржам ясно дала понять в своих часто задаваемых вопросах, что льготы по принудительной амнистии не распространяются на сообщения о «других компромиссах», которые вместо этого «будут рассматриваться как самооценка поведения вне рамок SolarWinds [компромисса] и рассмотрены на индивидуально », вызывая у респондентов некоторую изжогу. SEC также пояснила, что ответы не должны ограничиваться «на основании существенности или доступа к существенной закрытой информации». Однако тем компаниям, на которых SolarWinds не повлияла, не нужно было отвечать на пятый вопрос.
Что SEC будет делать с респондентами, утвердительно ответившими на пятый вопрос, еще предстоит увидеть, но вполне возможно, что Персонал, потребовав от компаний раскрыть наличие других компромиссов, расследует их и инициирует правоприменительные меры, когда они сочтут их подходящее. Однако очевидно, что правоприменительная деятельность уже нарастает в 2021 году. В июне 2021 года Комиссия по ценным бумагам и биржам обвинила First American Financial Corporation, поставщика услуг по расчетам с недвижимостью, за несоблюдение мер контроля и процедур раскрытия информации, призванных гарантировать, что все доступные соответствующая информация об уязвимостях кибербезопасности была должным образом проанализирована для раскрытия в отчетах компании, поданных в SEC.В частности, Комиссия по ценным бумагам и биржам заявила, что в конце мая 2019 года компания была уведомлена о том, что в ее приложении для обмена изображениями документов есть уязвимость, раскрывающая 800 миллионов изображений титульных и условных документов, включая изображения с личной информацией, такой как номера социального страхования. Однако высшее руководство не было проинформировано о том, что сотрудники службы информационной безопасности выявили уязвимость в ходе тестирования приложения на проникновение в январе 2019 года. Более того, высшее руководство не было проинформировано о том, что компания не смогла устранить эту выявленную уязвимость в соответствии с ее политиками управления устранением уязвимостей.В результате SEC заявила, что компания нарушила Закон о биржах 1934 года, Правило 13a-15 (a) [17 C.F.R. § 240.13a-15]. Не признавая и не отрицая обвинений, компания согласилась на наложение приказа о прекращении противоправных действий и выплату штрафа в размере 487 616 долларов.
Всего два месяца спустя SEC объявила об очередных мерах по обеспечению кибербезопасности, направленных на точное и полное раскрытие кибернетической информации. 16 августа 2021 года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) объявила об урегулировании принудительных действий против Pearson plc, лондонской компании, предоставляющей учебные публикации и другие услуги школам и университетам.По данным SEC, в 2018 году Пирсон столкнулся с утечкой данных, связанной с кражей данных учащихся и учетных данных администратора 13000 учетных записей школ, округов и университетов. Но в своем полугодовом отчете, поданном в июле 2019 года, он назвал инцидент с конфиденциальностью данных гипотетическим риском, несмотря на то, что он знал, что вторжение уже произошло. Кроме того, в заявлении для СМИ от июля 2019 года компания заявила, что нарушение «может» включать даты рождения и адреса электронной почты, когда, опять же, ей стало известно, что записи были украдены.Наконец, Комиссия по ценным бумагам и биржам заявила, что меры контроля и процедуры компании по раскрытию информации не были разработаны для обеспечения того, чтобы персонал, ответственный за принятие решений о раскрытии информации, был проинформирован о соответствующей информации о нарушении. Комиссия по ценным бумагам и биржам установила, что компания нарушила Разделы 17 (a) (2) и 17 (a) (3) Закона о ценных бумагах 1933 г., а также Раздел 13 (a) и Правила 12b-20, 13a-15 (a) и Закон о биржах 1934 г. 13a-16 ниже. Не признавая и не отрицая обвинений, Пирсон согласился на вынесение приказа о прекращении действия и выплате штрафа в размере 1 миллиона долларов.
Совсем недавно, 30 августа 2021 года, SEC объявила о трех установленных принудительных мерах против зарегистрированных брокеров-дилеров и инвестиционных консультантов в отношении предполагаемых несовершенных политик и процедур кибербезопасности в нарушение правила 30 (a) Положения SP (17 CFR § 248.30 ( a)) («Правило защиты»). Правило безопасности требует, чтобы зарегистрированные брокеры-дилеры и инвестиционные консультанты принимали письменные политики и процедуры, разумно разработанные для: (1) обеспечения безопасности и конфиденциальности записей и информации о клиентах; (2) защищать от любых ожидаемых угроз или опасностей для безопасности или целостности записей и информации клиентов; и (3) защищать от несанкционированного доступа или использования записей или информации о клиентах, которые могут привести к существенным затруднениям или неудобствам для любого клиента.Как утверждается в приказах Комиссии по ценным бумагам и биржам, инициирующим административные процедуры и процедуры прекращения и прекращения действия закона, учетные записи электронной почты сотрудников фирмы и независимых представителей подрядчиков были захвачены неавторизованными третьими сторонами, что привело к раскрытию информации, позволяющей установить личность тысяч клиентов (PII), хранящуюся в взломанные учетные записи электронной почты, известные как компрометация корпоративной электронной почты. В соответствующие периоды фирмы якобы либо не использовали, либо не включали многофакторную аутентификацию.Похоже, что захват учетных записей электронной почты не привел к каким-либо несанкционированным сделкам или переводам в учетных записях клиентов, но некоторые электронные письма, содержащие PII клиента, были переадресованы на неавторизованные адреса электронной почты, и клиенты получили фишинговые электронные письма. Комиссия по ценным бумагам и биржам сочла эти недостатки нарушением правила защитных мер, поскольку политика и процедуры фирм не были разумно разработаны для защиты информации о клиентах и предотвращения инцидентов кибербезопасности и реагирования на них. Следует отметить, что в пресс-релизе Комиссии по ценным бумагам и биржам, в котором объявляется об урегулировании административных процедур, упоминается не только персонал правоохранительных органов, но и сотрудники, проводящие экспертизу, что дает понять, что эксперты активно участвуют в кибер-инициативах Комиссии по ценным бумагам и биржам.Фирмы урегулировали, не признавая и не отрицая обвинений Комиссии по ценным бумагам и биржам, и согласились на вынесение приказов о прекращении и воздержании, порицания и гражданских денежных штрафов на общую сумму 750 000 долларов.
На выносКомпании могут рассмотреть возможность принятия следующих мер с учетом недавних принудительных действий Комиссии по ценным бумагам и биржам:
Покажи свою работу . Подумайте заранее, какие документы и информацию SEC может запросить в связи с расследованием практики и раскрытия информации в области кибербезопасности, включая политики и процедуры, связанные с усилиями по защите кибербезопасности, рисками и инцидентами.Например, компании должны иметь возможность отображать следующее:
– | Письменный план информационной безопасности (WISP) . Многие законы, в том числе принятые Департаментом финансовых услуг Нью-Йорка и несколькими штатами, требуют, чтобы компании поддерживали WISP. Как минимум, WISP должен соответствовать одному из признанных стандартов безопасности данных, например, принятым Национальным институтом стандартов и технологий (NIST) или Международной организацией по стандартизации (ISO). | |
– | План реагирования на инциденты (IRP) . Хотя большинство компаний склонны думать о IRP как о технических документах, поддерживаемых ИТ-отделом или отделом информационной безопасности, не менее важно иметь IRP на уровне высшего руководства, в которой излагается, как компания будет реагировать на коммерческие, финансовые и репутационные риски, связанные с кибератакой. IRP также должна определить членов группы реагирования на инциденты на уровне руководителей, которые должны будут принимать ключевые решения, включая решения, касающиеся отчетности и раскрытия информации во время кибератаки. | |
– | Проверьте свои процедуры с помощью War Gaming . Политики, которые пылятся на полке, приносят мало пользы. Кроме того, первое тестирование ваших процедур во время утечки данных в реальном времени может привести к дорогостоящим ошибкам. Регуляторы все чаще ожидают, что компании будут ежегодно проводить учебные «военные игры». Хорошая военная игра, также известная как настольная игра, будет имитировать реальную атаку, поставив высшее руководство в положение, при котором им придется принимать жесткие решения, в том числе в отношении раскрытия информации и уведомления регулирующих органов, в безопасной среде. | |
– | Надзор за Советом директоров . Совет директоров компании должен учитывать риски кибербезопасности в рамках своего надзора. Учитывая недавнее внимание средств массовой информации к утечкам данных и атакам программ-вымогателей на крупные корпорации, совет директоров должен как минимум рассмотреть возможность создания специального комитета, который обеспечит надлежащий надзор за обработкой руководством рисков и инцидентов, связанных с безопасностью данных. |
Сообщите о возможных киберрисках .Каждая компания сталкивается с рисками кибербезопасности, независимо от размера или отрасли, и действительно нет оправдания, чтобы игнорировать этот риск при публичном раскрытии информации. Но раскрывать риски кибербезопасности в периодических отчетах, в том числе в 10К, сложно. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) сообщила, что раскрытие информации о рисках должно быть достаточно конкретным, чтобы идентифицировать риски, которые инвесторы могут счесть «существенными», при этом признавая, что компании не должны публично раскрывать «конкретную техническую информацию о своих системах кибербезопасности, соответствующих сетях и устройствах или потенциальных уязвимостях системы в такие детали, которые сделали бы такие системы, сети и устройства более уязвимыми для инцидентов кибербезопасности.На самом деле между ними может быть тонкая грань. Если компания ранее пережила значительное кибер-событие, о котором она не сообщала публично, она, вероятно, не должна рассматривать такое событие в будущих документах как гипотетический риск. Убедитесь, что в любой финансовой отчетности точно указаны затраты, связанные с кибератакой, включая расходы и судебные издержки, связанные с расследованием, потерей дохода, судебными исками или уменьшением денежного потока.
Не оценивайте «существенность» нарушения строго .Комиссия по ценным бумагам и биржам разъяснила, что событие, которое не оказывает существенного финансового воздействия на компанию (например, потому что убытки были покрыты полисом киберстрахования), тем не менее может потребовать раскрытия информации даже в отчете 8-K, который требуется, когда публично торгуемые компании должны незамедлительно сообщать о существенном риске. Комиссия по ценным бумагам и биржам призвала компании учитывать «спектр вреда, который [кибер] инциденты могут причинить» при оценке обязательств по раскрытию информации, включая важность любой скомпрометированной информации и влияние инцидента на деятельность компании, влияние на репутацию, возможность проведения регулирующих расследований. или судебные иски, а также негативное влияние на отношения с клиентами и поставщиками и т. д.Другими словами, при оценке существенности учитывайте не только финансовые последствия.
© 2021 Greenberg Traurig, LLP. Все права защищены. National Law Review, Volume XI, Number 251
Повестка дня в области прав человека для политических переговоров в Венесуэле
Представители Николаса Мадуро должны взять на себя обязательство предпринять основные шаги для восстановления уважения к правам человека и проведения свободных и справедливых выборов, когда они садятся за стол переговоров. Стол с венесуэльской оппозицией в сентябре 2021 года, сообщила сегодня Хьюман Райтс Вотч.
13 августа представители правительства и оппозиции встретились в Мексике при посредничестве Норвегии, чтобы определить повестку дня, которой будут руководствоваться переговоры. Нидерланды и Россия также примут участие, и несколько других стран поддержали этот процесс. Они провели последующие встречи 14 и 15 августа, и их повторная встреча запланирована на 3-6 сентября.
«Венесуэла сталкивается с катастрофической чрезвычайной ситуацией в области прав человека и гуманитарной помощи, которая должна быть в центре внимания любых политических переговоров», — сказал он. Хосе Мигель Виванко, директор Хьюман Райтс Вотч по Америке.«Для того чтобы переговоры такого типа увенчались успехом, они должны включать ощутимые результаты, которые восстановят верховенство закона и осуществление основных прав в Венесуэле, включая прекращение цензуры и репрессий, освобождение политических заключенных и предоставление аполитичной гуманитарной помощи в страну. страна. Ему также необходимо обеспечить строгие последующие меры и международный контроль за выполнением соглашений ».
Предыдущие попытки переговоров, последняя из которых состоялась на Барбадосе в 2019 году, не увенчались успехом. Что касается переговоров 2021 года, представители правительства и оппозиции вели переговоры, чтобы рассмотреть, по словам соглашения, «политические права для каждого», «избирательные гарантии для всех», «избирательный календарь для проведения наблюдаемых выборов», «снятие санкций», «соблюдение конституционное верховенство закона »,« политическое и социальное сосуществование, отказ от насилия, возмещение ущерба жертвам насилия »,« защита национальной экономики и меры социальной защиты венесуэльского народа », а также« гарантии выполнения, последующих действий и проверить договоренности.”
15 августа, после первых переговоров, власти освободили Фредди Гевару, оппозиционного политика, произвольно задержанного месяц назад.
В июле Хьюман Райтс Вотч представила сводку условий в Венесуэле и рекомендации по восстановлению верховенства закона и прав человека Совету по правам человека Организации Объединенных Наций в Женеве, чтобы информировать об обзоре Венесуэлы в соответствии с процедурой Универсального периодического обзора на раннем этапе. 2022. В рамках процесса УПО положение в области прав человека в каждой стране подлежит экспертной оценке другими странами каждые четыре года.
Хьюман Райтс Вотч сообщила, что жестокие репрессии со стороны правительства Мадуро продолжаются, когда силы безопасности и вооруженные проправительственные группы совершают вопиющие нарушения, включая внесудебные казни, краткосрочные насильственные исчезновения, произвольные аресты и пытки. Независимая международная миссия Организации Объединенных Наций по установлению фактов в Венесуэле и прокуратура Международного уголовного суда (МУС) пришли к выводу, что есть разумные основания полагать, что преступления против человечности были совершены в Венесуэле.
Венесуэльские власти преследуют и преследуют независимых журналистов и организации гражданского общества, которые работают над решением проблемы продолжающейся в стране правозащитной и гуманитарной чрезвычайной ситуации, которая лишила миллионы венесуэльцев доступа к базовому медицинскому обслуживанию и нормальному питанию и сделала страну плохо подготовленной к бороться с пандемией Covid-19. Более 5,6 миллиона венесуэльцев покинули страну, что привело к крупнейшему миграционному кризису в Латинской Америке.
По словам Хьюман Райтс Вотч, задача состоит в том, чтобы восстановить власть закона, которую разрушило правительство Мадуро.С этой целью правительство Мадуро должно взять на себя обязательство:
- Немедленно и безоговорочно освободить всех политических заключенных.
- Приказ силам безопасности прекратить произвольные аресты и злоупотребления в отношении диссидентов и прекратить их сотрудничество или согласие с вооруженными проправительственными группами для запугивания критиков и совершения злоупотреблений, в том числе в приграничных районах и на незаконных золотых приисках.
- Реформирование Боливарианской национальной полиции, включая роспуск специальных полицейских сил FAES.
- Прекращение цензуры и отказ от систематической кампании против независимых журналистов, правозащитников и организаций гражданского общества. Власти должны положить конец публичным притеснениям, обеспечить, чтобы международные организации могли получить документацию, необходимую для работы в стране, и вернуть все активы, оборудование и офисы газеты El Nacional ее владельцам.
- Обеспечение полного развертывания всех гуманитарных организаций, в том числе Всемирной продовольственной программы, желающих и способных доставлять помощь аполитично и в соответствии с основными гуманитарными принципами.
- Работа с венесуэльскими и международными экспертами, представителями гражданского общества, организаций, имеющих опыт работы с судебными системами, и оппозицией по созданию независимой комиссии для внесения конкретных предложений и работы с соответствующими органами в целях:
- Перестройка судебной системы для восстановления независимости судебной системы, в том числе по:
- Создание механизма заполнения мест в Верховном суде посредством открытого и прозрачного процесса отбора, обеспечивающего максимально широкий политический консенсус,
- Отмена положений Закона о Верховном суде, позволяющих законодателям отстранять судей простым большинством голосов, и
- Обеспечение назначения судей судов низшей инстанции на постоянные должности с гарантированным сроком пребывания в должности.
- Отменить правовые положения, противоречащие свободе выражения мнений и вызывающие необоснованное давление для самоцензуры, включая все законы о оскорблении (desacato) и Закон против ненависти.
- Отменить правовые положения, которые нарушают право на свободу ассоциации, ограничивая независимость групп гражданского общества.
- Перестройка судебной системы для восстановления независимости судебной системы, в том числе по:
- Обеспечить условия для свободных и справедливых выборов под независимым международным контролем.
Представители правительства Мадуро должны также взять на себя обязательство обеспечить, чтобы Генеральная прокуратура:
- воздерживалась от подачи политически мотивированных и сфабрикованных обвинений против критиков, политических оппонентов и правозащитников.
- Снимает все обвинения с критиков, политических оппонентов, независимых журналистов и правозащитников, преследуемых за то, что они ставят под сомнение действия или политику правительства, и прекращает преследование по политическим мотивам.
- Оперативно и тщательно расследует все утверждения о нарушениях прав человека со стороны сил безопасности, спецслужб и вооруженных проправительственных групп с 2014 года, включая все внесудебные казни, произвольные аресты и преследования, пытки и жестокое обращение, а также насильственные исчезновения, позволяя жертвам их юристы и международные наблюдатели, уполномоченные потерпевшими иметь полный доступ к судебным материалам.В ходе расследования следует установить уголовную ответственность тех, кто совершил нарушения, и высокопоставленных должностных лиц, которые знали или должны были знать, что они имели место.
Ситуация в Венесуэле, стране-члене МУС, находится на предварительном рассмотрении прокуратуры суда с февраля 2018 года. По истечении срока полномочий в середине июня 2021 года тогдашний прокурор МУС Фату Бенсуда объявила, что ее офис завершил предварительную экспертизу. Она не обнародовала эти выводы, учитывая, что на тот момент в суде велся судебный процесс со стороны властей Венесуэлы с просьбой о надзоре со стороны МУС над прокурорской проверкой.Палата предварительного производства МУС отклонила ходатайство Венесуэлы.
Новый прокурор МУС Карим Хан должен теперь решить, следует ли продолжать официальное расследование. При вынесении таких определений в соответствии с критериями, изложенными в Римском статуте, договоре МУС, Канцелярия Обвинителя проверяет, существует ли уже соответствующее и подлинное национальное разбирательство в отношении потенциальных дел, которые могут быть включены в расследование МУС, и инициирует разбирательство в МУС. ненужный.
Венесуэльские власти не смогли должным образом расследовать широко распространенные нарушения, несмотря на убедительные доказательства, что делает безнаказанность за нарушения прав человека нормой, как выяснила Хьюман Райтс Вотч.
«Если в Венесуэле не будет проведено тщательное и независимое расследование тех, кто несет наибольшую ответственность за вопиющие нарушения, что потребовало бы капитального ремонта дисфункциональной и политизированной системы правосудия в стране, МУС будет играть решающую роль в качестве суда последней инстанции, — сказал Виванко.