Организация предоставления государственных услуг: Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Разное

Порядок оказания государственных услуг (выдержки из законодательства)

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (выдержки)

Статья 6. Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций

1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны:

1) предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
2) обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

Статья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг

1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

6. Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, положения пункта 2 части 1 настоящей статьи не распространяются на следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) утратил силу. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 387-ФЗ;
5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
9) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
12) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского или административного судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
13) учредительные документы юридического лица;
14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Закон Об Организации Предоставления Государственных Услуг N 210-ФЗ

27 июля 2010 года N 210-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ


ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Принят Государственной Думой 7 июля 2010 года
Одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 года

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 3. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг

Статья 4. Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг

Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг

Статья 6. Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций

Статья 6. 1. Участие в межведомственном информационном взаимодействии Банка России

Статья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Статья 7.1. Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Статья 7.2. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Статья 7.3. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме

Статья 7.4. Реестровая модель учета результатов предоставления государственных и муниципальных услуг

Статья 8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственных и муниципальных услуг

Статья 9. Требования к оказанию услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг

Статья 10. Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Статья 11. Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг

Статья 11.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников

Статья 11.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Статья 11.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

Статья 12. Требования к структуре административных регламентов

Статья 13. Общие требования к разработке проектов административных регламентов

Статья 14. Требования к стандарту предоставления государственной или муниципальной услуги, единому стандарту

Статья 15. Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах

Статья 15.1. Предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя

Статья 16. Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра

Статья 17. Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах

Статья 18. Требования к соглашениям о взаимодействии

Статья 19. Общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Статья 20. Порядок ведения реестров государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Статья 21. Порталы государственных и муниципальных услуг

Статья 21.1. Использование электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг

Статья 21.2. Правила использования простых электронных подписей при оказании государственных и муниципальных услуг

Статья 21.3. Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах

Статья 29. Обеспечение реализации положений настоящего Федерального закона

Статья 30. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» N 210-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2022) (действующая редакция 2022)

Служба государственного управления


ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБА предоставляет правительствам, советам, комиссиям и ассоциированным предприятиям с помощью по следующим направлениям:

Организация и управление

PAS была создана, чтобы предоставлять в качестве своей основной миссии консультационные и технические услуги. помощь общественным и квазиобщественным организациям в целях улучшения качество и эффективность государственных услуг. На протяжении многих лет он был сосредоточен по проблемам организации и управления; и такие вопросы, как межюрисдикционные или межведомственные отношения, планирование политики и разработка, организационная структура, установление операционной политики и процедуры, коммуникации, координация и надзор, составление бюджета и развитие человеческих ресурсов. PAS считает, что эффективное управление ключ к успеху любого учреждения, независимо от размера или миссии. Разработка соответствующих методов повышения эффективности и результативности важный элемент программы улучшения, требующий понимания систем управления, кадрового планирования и организационного анализа. многочисленные управленческие аудиты и другие проекты, успешно проведенные PAS включая вопросы управления и проблемы, в которых его приобрел институциональный навыки, которые были применены, свидетельствуют об эффективности PAS.

консультационные услуги по управлению. PAS часто предоставляла специалистов для участвовать в подготовке проектов, идентификации и оценке проектов Всемирного банка, Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций, Программа развития ООН и другие организации ООН. Семья наций.

Управление персоналом

На протяжении более 60 лет PAS оказывает помощь очень широкому кругу человеческих ресурсов. программы улучшения управления в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Мир. Внутри страны проекты PAS включали мероприятия для многочисленных федеральные агентства США; более чем на две трети американские штаты; и для сотен округов, муниципалитетов, специальных районы и другие государственные и квазигосударственные органы.

Работа в развивающихся странах включала проекты во многих странах Карибский бассейн и Латинская Америка, Африка, Азия и Ближний Восток.

Зарубежные и отечественные проекты включают важные элементы в области управление человеческими ресурсами, включая реформу государственной службы, Стандарты производительности доставки и соответствующая компенсация, позиция системы классификации и вознаграждения, компьютеризация и кадровое обеспечение учеба, обучение. Рекорд достижений PAS распространяется на успешное проектирование и внедрение систем управления человеческими ресурсами.

Развитие и обучение человеческих ресурсов

Любая стратегия или план развития человеческих ресурсов и/или обучения должны иметь в качестве своей основной цели развитие возможностей клиента страна взять на себя и сохранить ответственность за обновление своего развития программу и проведение соответствующих учебных мероприятий. Тренировка процесс должен быть интегрирован в существующие сети и клиенты должным образом готовы адаптироваться к новым вопросам и проблемам, которые возникают после отъезд группы консультантов.

PAS гарантирует это, поддерживая рабочие отношения с учреждениями-клиентами в начале проекта, чтобы текущее обучение может систематически пересматриваться и адаптироваться для удовлетворения изменение потребностей и приоритетов клиента.

В все международные проекты PAS обеспечивает как формальное обучение, так и на рабочем месте подготовка. В рамках программы обучения на рабочем месте PAS просит клиентов определить и назначить достаточное количество партнеров для проектов. Эти партнеры тесно сотрудничают с консультантами и становятся организационным ресурс.

Услуги по внедрению и помощь

Слишком много проектов с благими намерениями приводят к ряд отчетов и связанных с ними рекомендаций с конечным результатом, который не приводит к плану действий, полезному для реализации цели и задачи проекта. PAS известен своей способностью обеспечивать помощь в реализации, обучение и установка отчета рекомендации, а также системы и процедуры, приводящие к использованию клиентом консалтинговых продуктов и результатов.

PAS не только разрабатывает план действий по внедрению, но также предоставляет услуги по выполнению плана, начиная от управления проектами подрядчиков/поставщиков или сотрудников, посредством комплексных услуг «под ключ», в которых укрепляем организации, реализуем план, обучаем местный персонал брать на себя операции и следить за их ходом. PAS осуществляет услуги по внедрению во многих различных функциональных областях и юрисдикциях такие как местные органы власти, общественные работы и коммунальные услуги, информация и системы связи, организационное развитие, правоохранительные органы и финансовые системы.

Системы планирования и бюджетирования

PAS продемонстрировала институциональные возможности во всех аспектах планирования и отраслевой анализ, начиная от центрального или национального планирования и заканчивая ведомственными и юрисдикционное планирование.

В многих стран на разных уровнях развития, PAS подготовила широкие, хорошо организованные системы планирования для облегчения понимания экономику, стимулировать ее и поддерживать или контролировать рост. Важный аспект любой системы планирования является ее способность к эффективному внедрению. Закрывать внимание уделяется следующим моментам на ранних этапах разработки PAS системы планирования:

  • Достоверные оценки существующих и проектных отраслевые условия и как они соотносятся с системой планирования.

  • Совместимость развивающего и социального задачи с национальными целями.

  • Адаптивность планирования/реализации процессов с существующими государственными структурами.

В кроме того, PAS разработала системы бюджетирования и процедуры контроля программ для местных, государственных и федеральных правительств и агентств. Автоматизированный проект системы бухгалтерского учета также были установлены в местных органах власти, и системы для установления бюджетных приоритетов были введены в действие в правительств всех уровней как в США, так и за рубежом.

Информационные системы управления и автоматизация Планирование

Исследования и планы по информационным системам включают обзор существующих компьютеров. оборудование, программное обеспечение, средства связи и связанные с ними технологии и создание рекомендации по совершенствованию систем для облегчения достижения корпоративных цели организации.

Финансовый анализ, управление и Менеджмент

Использование государственных ресурсов в ответ на предполагаемые или реальные социальные и институциональные потребности эффективно отслеживаются и контролируются через использование современных, общепринятых финансовых методов и техник. PAS имеет продемонстрировал институциональный потенциал в оказании технической помощи повышение способности государственных ведомств и агентств решать эффективно выполнять функции финансового управления, для которых они ответственный.

За прошедшие годы PAS разработала и установила многочисленные финансовые системы управления в различных международных и внутренних государственных агентства. Конкретные предоставляемые услуги распространялись на экспертизу и оценка таких финансовых операций, как общий бухгалтерский учет, аудит, учет затрат, касса, налогообложение, выставление счетов, начисление заработной платы, закупки и магазины и другие сопутствующие виды деятельности.

Водоснабжение и водоотведение

В В 1950-х годах PAS завершила свой первый проект по организации и консультационные услуги по управлению объектами водоснабжения и водоотведения в г. развивающиеся страны. Услуги, обычно оказываемые в течение многих лет в области водоснабжения и водоотведения включали всесторонние исследования организация и управление республиканским, региональным и муниципальным управлением утилиты, разработка систем и реализация исследования рекомендации. Проекты включали следующие компоненты: разработка и внедрение усовершенствованных систем администрирования и управления и процедуры; оказание технической помощи в разработке и установке компьютеризированные информационные системы управления; улучшение общих операций; разработка программ развития и использования рабочей силы, оценка потребности в обучении, проведение обучающих программ; и разработка и установка финансовые и бизнес-системы; приватизация и частный сектор участие в оказании услуг.

Управление общественными работами

PAS активно участвует в оказании помощи правительствам в управление общественными работами, как внутри страны, так и за рубежом для многих лет, и в результате PAS приобрела значительный опыт в управление общественным водоснабжением, канализацией и дорожными услугами. институциональный и опыт персонала были объединены в способность предоставлять ответственная помощь в решении проблем, начиная от создание основных организационных и административных механизмов для управление строительными и эксплуатационными работами, часто сопровождаемое разработка и внедрение систем мониторинга прогресса.

Системы управления закупками и материальными потоками Расширение

Служба государственного управления осуществила закупки, материалы управление и закупки как часть общей организации и управленческие исследования, исследования финансовых систем и как отдельные исследования. Эти исследования были проведены для клиентов местных органов власти и предпринимательская деятельность в Соединенных Штатах, для правительств на международном уровне на всех уровнях и в приватизированных организациях.

Системы мониторинга и отчетности по проектам

PAS участвовала в оказании помощи развивающимся странам в разработке и внедрение систем мониторинга проектов. Эта помощь была распространяется на все уровни правительства, включая национальные агентства, линейные эксплуатационные агентства, государственные предприятия и местные органы власти.

Анализ приватизации и изъятия активов

В В последние годы было продемонстрировано, что во многих случаях это дороже эффективно и действенно для правительств, чтобы сосредоточиться на обеспечении здоровья, социальное обеспечение и службы безопасности, поощряя при этом частный сектор предоставлять другие услуги. PAS использует систематический подход для оказания помощи правительствам в решение о приватизации, определение того, какая форма будет наиболее выгодно в их обстоятельствах, а также в управлении и мониторинге процесс приватизации. PAS была связана с Центром приватизации в Вашингтоне, округ Колумбия, и работал во многих странах, чтобы приватизировать организации и учреждения, такие как:

  • Дорожные и строительные корпорации

  • Банки развития

  • Органы землеустройства

  • Портовые власти

  • Авиалинии

  • Ипотечные банки

  • Доверительные владения

  • Судоходные корпорации

  • Корпорации по хранению/складированию

  • Управление водоснабжения и канализации

  • Организации мелких землевладельцев

  • Кооперативы

  • Фондовые биржи

 

Организации гражданского общества и предоставление услуг

%PDF-1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *