Орган защиты прав потребителей: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека В избранное

Разное

Содержание

Защита прав потребителей — Обращения граждан — Главная — Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Красноуральск Органы местного самоуправления городского округа Красноуральск

 Уважаемые потребители!

 

          В целях реализации Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» отдел развития потребительского рынка, среднего и малого предпринимательства администрации городского округа Красноуральск осуществляет консультации по вопросам защиты прав потребителей, а так же оказывает помощь в составлении претензий и исковых заявлений.

 

Прием населения

по адресу: 624330, г. Красноуральск, пл. Победы 1, кабинет № 301, 303.

Вторник, среда  с 09:00 – 16:00 часов

Консультации

ежедневно в рабочие дни по телефонам: 8 (34343) 2-57-67; 2-15-40

 

 

П Л А Н 

мероприятий по подготовке и проведению Всемирного дня защиты прав потребителей на территории городского округа Красноуральск

 

 

Исполнители

Дата проведения

Номера телефонов

1.

 

Проведение «горячей линии»

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Качканар, городе Кушва, городе Красноуральск, городе Нижняя Тура 

15 марта 2018 года

с 10:00 до 15:00  часов местного времени.

 

 

 

8 (34344) 2-47-01.

 

 

 

 

Администрация городского округа Красноуральск

с 09:00 до16:00 часов местного времени.

 

2-15-40;

2-57-67.

2.

 

Оказание консультационной помощи при нарушении потребительских прав составление (претензий, исковых заявлений).

Администрация городского округа Красноуральск

15 марта 2018 года

с 09:00 до16:00 часов местного времени.

2-15-40;

2-57-67.

 

Губернатор и Правительство / Новости / Защита прав потребителей Ульяновской области 2019. Основные события.

В соответствии со «Стратегией государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года»в целях создания в Ульяновской области условий для эффективной защитыправ потребителей Правительством Ульяновской областибыла утверждена программа Ульяновской области по обеспечению прав потребителей на 2019 -2021 годы.

(С текстом программы можно ознакомиться на сайте Правительства Ульяновской области в разделе «защита прав потребителей», перейдя по ссылке https://ulgov.ru/page/index/permlink/id/17853/).

В целях соблюдения прав граждан на доступ к безопасным товарам и услугам, защиты интересов потребителей и повышения уровня качества жизни населения в Ульяновской области распоряжением губернатора Ульяновской области от 05 февраля 2019 года № 62-р была утверждена «Стратегия Ульяновской области в сфере защиты прав потребителей на период до 2030 года».  

(С текстом стратегии можно ознакомиться на сайте Правительства Ульяновской области в разделе «защита прав потребителей», перейдя по ссылке https://ulgov.ru/docs/20190409-strategija.pdf).

 

Результаты реализации программы можно увидеть и оценить исходя из «рейтинга муниципалитетов Ульяновской области 2019 г. », в котором оценивается уровень защищенности потребителей в районах Ульяновской области.

(С текстом рейтинга можно ознакомиться на сайте Правительства Ульяновской области в разделе «защита прав потребителей», по ссылке: Рейтинг МО УО).

Во исполнение реализации «программы Ульяновской области по обеспечению прав потребителей на 2019 -2021 годы» был проведен ряд мероприятий:

15 марта 2019 года был проведен региональный форум “Защита прав потребителей”.

(С отчетом о проведенном мероприятии можно ознакомиться на сайте Правительства Ульяновской области, перейдя по ссылке:

https://ulgov.ru/page/index/permlink/id/17855/)

конкурс на лучшего общественного защитника и лучшую некоммерческую организацию в сфере защиты прав потребителей «Лучшие в сфере защиты прав потребителей».

(С итогами конкурсов можно ознакомиться на сайте Правительства Ульяновской области , перейдя по ссылке: Конкурс).

— были созданы серии телевизионных программ на тематику защита прав потребителей – «ПРЕТЕНЗИЯ-24».

(С записями программ можно ознакомиться на сайте Репортер73, «наши проекты», «претензия 24», перейдя по ссылке: Репортер 73 Претензия 24).

— были изданы и распространены: «Справочник потребителя»,«Кодекс в сфере защиты прав потребителей».

(С электронной версией данного документа можно ознакомиться перейдя по ссылке: Кодекс).

—                     В целях продвижения данной тематики рекламные материалы по защите прав потребителей были размещены на радио каналах “Русское радио”, “Авторадио”, “Ратро FM”, “Хит FM”, “радиостанция МИР”, “детское радио Ульяновск”  и на уличной рекламе.

—                     во всех 24 муниципальных образованиях ульяновской области действует муниципальный координационный коллективный орган по защите прав потребителей, ответственное должностное лицо по защите прав потребителей. На сайтах муниципальных органах размещена информация по защите прав потребителей. Информация о муниципальных интернет ресурсах по тематике защиты прав потребителей, персональных состав муниципальных защитников, опубликована в сети интернет в открытом доступе и по ссылке:Губернатор и Правительство / Защита прав потребителей / Координационные и совещательные органы по вопросам защиты потребителей

 

2. Распоряжениями Губернатора Ульяновской области был создан и утвержден состав межведомственного координационного совета по вопросам защиты прав потребителей.

(С полными текстами распоряжения и указа можно ознакомиться, перейдя по ссылке Губернатор и Правительство / Защита прав потребителей / Координационные и совещательные органы по вопросам защиты потребителей

 

За 2019 год было проведено два координационных совета с участием предпринимательского сообщества, контролирующих органов, общественных организаций и экспертов. Темами советов были: «Качество продуктов питания», «Защита прав потребителей при проведении «реформы частоты»».

 

3. 6 ноября 2019 года на базе МФЦ (г. Ульяновск, ул. Гончарова д. 11) был создан Центр защиты прав потребителей. Руководители государственных учреждений «Госюрбюро» и ОГКУ «Правительство для граждан» подписали соглашение о взаимодействии.

(С более подробной информацией можно ознакомиться, перейдя по ссылке https://ulgov.ru/news/index/permlink/id/55551/).

Благодаря сотрудничеству сторон на базе МФЦ было обеспечено информирование населения о вопросах и способах защиты прав потребителей, оказывается квалифицированная юридическая помощь. В период с ноябрь подекабрь 2019 года в центре получили помощь 64 гражданина, в пользу потребителя было вынесено 8 судебных решений, состоялось 1 медиативное соглашение.

 

4. 18 февраля 2019 года был создан отдел информирования и защиты прав потребителей ОГКУ «Государственное юридическое бюро Ульяновской области имени И.И. Дмитриева». В 2019 году эксперты отдела проконсультировали 2040 потребителей, приняли участие в 123 гражданских процесса, было составлено 4340 документов правового характера по направлению защиты прав потребителей.

(С деятельностью отдела можно ознакомиться подробнее, перейдя по ссылке http://pretenziya24.ru/).

 

28.11.2019 года вобластномм государственном бюджетном учреждениии дополнительного образования города Ульяновска состоялась Межрегиональная конференция по защите прав потребителей по теме Муниципальный и общественный контроль в сфере защиты прав потребителей и защита прав потребителей  как институт экономики, способствующая улучшению институционального климата, его особенности в эру цифровой экономики.

В конференции приняли участие: представители территориальных органов исполнительной власти, представители органов местного самоуправления, представители службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Ульяновской области, представители общественных организаций, должностные лица, ответственные за реализацию на территории муниципального образования мероприятий по защите прав потребителей, члены муниципальных палат справедливости и общественного контроля,видные деятели в данной сфере:Бражко Александр Анатольевич — Представитель объединения потребителей России в странах ЕАС, Координатор федерального проекта «За честные продукты!» и Исмагилов Марс Марсельевич — Председатель Совета Союза потребителей РТ; Доктор государственной политики и политической экономии, член президиума некоммерческих организаций России, член совета союза потребителей РФ, член рабочей группы общественной палаты РФ по защите прав потребителей, член общественных советов при ТУ Росреестра по РТ, ТУ Роспотребнадзора по РТ, УФАС РТ, министерства экономики РТ, член согласительной комиссии госкомитета по тарифам РТ, член рабочей группы по вопросам потребительского рынка РТ.

(В ходе проведения конференции, производилась видеосъемка. Просмотреть видеозапись конференции можно по ссылке: Межрегиональная конференция).

 

29 ноября 2019 года было подписано соглашение по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления. Соглашение подписали Губернатор Сергей Морозов и представитель движения, руководитель Комитета Объединения потребителей России координатор Федерального проекта «За честные продукты!» Александр Бражко.

Межведомственная комиссия по защите прав потребителей

Утверждено распоряжением Губернатора
Ростовской области от 30.03.2018 № 73

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по защите прав потребителей в Ростовской области (далее – Межведомственная комиссия) является совещательным органом и создается в целях обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями по вопросам реализации Закона Российской Федерации от 07.

02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

1.2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.

 

2. Задачи Межведомственной комиссии

 

2.1. Проведение анализа состояния соблюдения законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей в различных секторах потребительского рынка.

2.2. Участие в осуществлении мер по созданию и совершенствованию механизма реализации законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.

2.3. Организация просвещения потребителей, участие в разработке учебных программ по вопросам защиты прав потребителей для образовательных организаций, повышения квалификации работников органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей.

2.4. Проведение мероприятий по обмену опытом работы между всеми ветвями национальной системы защиты прав потребителей.

 

3. Порядок работы Межведомственной комиссии

 

3.1. Межведомственную комиссию возглавляет председатель Межведомственной комиссии. В отсутствие председателя Межведомственной комиссии по его поручению обязанности председателя Межведомственной комиссии выполняет заместитель председателя Межведомственной комиссии.

3.2. Председатель Межведомственной комиссии (в случае его отсутствия и по его поручению – заместитель председателя Межведомственной комиссии) руководит деятельностью Межведомственной комиссии, председательствует на ее заседаниях, планирует ее работу и осуществляет общий контроль за реализацией принятых Межведомственной комиссией решений.

3.3. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

3.4. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

3.5. Решение Межведомственной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии путем открытого голосования и оформляется протоколом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии.

 

4. Права Межведомственной комиссии

 

4.1. Запрашивать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений потребителей, хозяйствующих субъектов документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на Межведомственную комиссию задач.

4.2. Приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей, хозяйствующих субъектов.

Республика Адыгея — Органы и организации в сфере защиты прав потребителей

1. РОСПОТРЕБНАДЗОР В МАЙКОПЕ:

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея расположено по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина, 74. Руководитель: Сергей Александрович Завгородний. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (8772) 52-12-05.

КОНТАКТЫ

Горячая линия (8772) 52-12-05

Адрес 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина, 74

Телефон (8772) 52-12-05, 52-88-33, 57-03-97

Факс   (8772) 52-12-05

Электронная почта [email protected]

ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ

Отдел санитарного надзора            52-48-84

Отдел эпидемиологического надзора 57-74-33

Отдел защиты прав потребителей 52-74-42

2. АДЫГЕЙСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВО

Адыгейское региональное отделение Межрегиональной общественной организации общество защиты прав потребителей «Общественный контроль в действии» работает по адресу: г. Майкоп, ул. 2-я Комсомольская/ ул. Восточные сады, д.28/д. 1, Руководитель: Джанхот Мариета Кадырбечевна.

Телефон:8 (928) 461-27-99

Электронная почта: [email protected]

3. РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «ОБЩЕЕ ДЕЛО»:

Региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Общее дело» работает по адресу: г. Майкоп, ул. Первомайская, д.245, кв. 9. Руководитель: Сиксимов Николай Михайлович.

4. МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ОБЩЕСТВО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ» работает по адресу: г. Майкоп, Крестьянская улица, дом 207, офис 318. Руководитель: Петренко Виталий Иванович.

5. МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ», работает по адресу: г. Майкоп, Пролетарская улица, дом 302. Руководитель: Грицай Ярослав Витальевич.

6. РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ В ЗАЩИТУ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИИ» В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ, работает по адресу: г. Майкоп, Краснооктябрьская улица, дом 25, офис 30. Руководитель: Пропорциональный Геннадий Николаевич.

Телефон 8 (961) 971-36-93

Электронный адрес: [email protected]

Сайты, посвященные защите прав потребителей

Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль»- http://ozpp.ru/

Общество защиты прав потребителей “Резонанс” — http://www.zonaprav.ru/

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека-  zpp.rospotrebnadzor.ru/

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея — http://01.rospotrebnadzor.ru/

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии  в Республики Адыгея»
— http://fbuz01.rospotrebnadzor.ru/

В какие федеральные органы можно обратиться с предложением, заявлением или жалобой? / Уполномоченный по правам человека в РФ

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Процедура рассмотрения указанных обращений установлена Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

С предложениями, заявлениями и жалобами по интересующим граждан Российской Федерации вопросам можно обращаться, в частности, в следующие федеральные органы:

– Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций,

– Правительство Российской Федерации,

– Верховный Суд Российской Федерации,

– Генеральная прокуратура Российской Федерации,

– Главная военная прокуратура,

– Следственный комитет Российской Федерации,

– Министерство внутренних дел Российской Федерации,

– Министерство юстиции Российской Федерации,

– Министерство здравоохранения Российской Федерации,

– Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации,

– Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации,

– Министерство обороны Российской Федерации,

– Министерство образования и науки Российской Федерации,

– Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,

– Министерство культуры Российской Федерации,

– Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации,

– Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации,

– Министерство транспорта Российской Федерации,

– Федеральная миграционная служба,

– Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,

– Федеральная служба по тарифам,

– Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков,

– Федеральная служба безопасности Российской Федерации,

– Фонд социального страхования Российской Федерации,

– Пенсионный фонд Российской Федерации.

Предложения по совершенствованию законодательства следует направлять субъектам права законодательной инициативы, исчерпывающий перечень которых установлен частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации.

Заявители могут обращаться также в правозащитные организации государства, гражданином или резидентом которого они являются.

Список правительственных и неправительственных международных организаций, осуществляющих защиту прав и свобод человека и гражданина, размещен на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в разделе «Права человека в мире». 

Защита прав потребителей — Официальный сайт администрации города Березники

Уважаемые березниковцы!

Ежедневно каждый из нас в качестве потребителя вступает в различные правовые отношения: покупая товары, мы, заключаем договор купли-продажи; открывая кран с водой — пользуемся коммунальными услугами; приобретая билет в общественном транспорте — заключаем договор перевозки…
Такого рода отношения регулируются законодательством о защите прав потребителей.

Потребитель — это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Преамбула Закона РФ «О защите прав потребителей»

Впервые Декларация об основных правах потребителей была подписана 15 марта 1962 года президентом США Джоном Кеннеди, именно поэтому Всемирный день защиты прав потребителей отмечается в этот день. Затем 9 апреля 1985 года Генеральной Ассамблеей ООН были приняты «Международные основы политики в сфере защиты прав потребителей». Тогда к основным правам потребителей были отнесены: право на безопасность товаров, право на информацию, право на выбор товаров, право на выражение своих интересов и удовлетворение основных потребностей, право на возмещение ущерба, право на потребительское образование, право на здоровую окружающую среду и экологическую безопасность.

У нас Закон «О защите прав потребителей» был принят 7 февраля 1992 года, а затем 09. 01.1996; 17.12.1999; 30.12.2001; 22.08.2004 и 21.12.2004 года были внесены изменения и дополнения. В соответствии с этим Законом создана национальная система защиты прав потребителей, которую образуют федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей, а также в сфере безопасности товаров, работ, услуг; органы местного самоуправления и общественные объединения потребителей. Эти структуры осуществляют весь комплекс работ в сфере защиты прав потребителей:
— рассматривают заявления и обращения потребителей и консультируют их по вопросам потребительского законодательства;
— проводят проверки хозяйствующих субъектов, принимают меры к добровольному урегулированию споров, прибегают к мерам административного воздействия на нарушителей законодательства;
— осуществляют судебную защиту прав потребителей;
— информируют и обучают население;
— вырабатывают предложения по совершенствованию защиты прав потребителей.

Стратегической целью, намеченной Правительством Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей является создание равных и реальных условий для реализации гражданами-потребителями своих законных прав и интересов на всей территории России.

В рыночных условиях, именно потребителю отводится первая роль и определяющее влияние, но рынок как таковой не может обеспечить потребителям равных возможностей с другими контрагентами. Поэтому активное вмешательство государства в формирование и реализацию потребительской политики не только оправдано, но и просто необходимо.

Роль органов местного самоуправления в сфере защиты прав потребителей имеет ключевое значение. Поскольку именно органы местного самоуправления в соответствии с Конституцией РФ, решая вопросы местного значения, могут обеспечить оперативную защиту интересов потребителей по их месту жительства на основе безвозмездности, беспристрастности и индивидуального подхода каждому обратившемуся.

Именно для этой цели на сайте администрации г. Березники и открыт этот раздел.

Система защиты прав потребителей

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Основная цель потребительской политики – создание равных и реальных условий для реализации каждым гражданином области своих интересов и прав, установленных законодательством о защите прав потребителей.

Для реализации данной цели на территории области был разработан региональный проект «Система защиты прав потребителей», структура которого представлена на рис. 1.


Рис.1

В Белгородской области формирование региональной системы защиты прав потребителей началось сразу после введения в действие Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей». К 1994 году были образованы соответствующие структуры в органах местного самоуправления, в структуре администрации области создан отдел по защите прав потребителей. Начало развиваться общественное движение потребителей. В 1995 году была разработана и губернатором области утверждена областная комплексная программа по защите прав потребителей на пятилетний период.

Государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства по защите прав потребителей осуществляли соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, наделенные специальными полномочиями.

Для достижения положительного результата в вопросах обеспечения защиты потребительских прав жителей области в 1999 году губернатором области был утвержден состав Межведомственного координационного совета по защите прав потребителей, а в 2011 году правительством Белгородской области утверждена региональная программа по защите прав потребителей на 2011–2020 годы.

В целях защиты экономических интересов Белгородской области, обеспечения и повышения качества товаров и безопасности их для здоровья граждан постановлением губернатора Белгородской области от 19 апреля 2006 года № 56 «Об областной межведомственной комиссии при губернаторе области по обеспечению качества и безопасности товаров и услуг на потребительском рынке Белгородской области» создана областная межведомственная комиссия.

Благодаря принимаемым мерам в регионе сформирована и действует региональная система защиты прав потребителей. Организационная схема взаимодействия всех ее составляющих элементов в 2007 году представлена на рис. 2.



Рис. 2. Организационная схема взаимодействия региональной системы по защите прав потребителей

В настоящее время ведущая роль в обеспечении государственных мер защиты прав потребителей отведена Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области (Роспотребнадзор).

В целях обеспечения безопасности жизни, здоровья, имущества граждан определенные полномочия в сфере защите прав потребителей также возложены на такие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, как управление государственного автодорожного надзора по Белгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, государственная жилищная инспекция Белгородской области, управления внутренних дел Белгородской области, Белгородская таможня и другие.

Общее руководство за проведением на территории области единой государственной политики осуществляет Правительство Белгородской области, которое определяет и разрабатывает ее приоритетные направления, обеспечивает принятие необходимых мер, направленных на реализацию законодательства по защите прав потребителей в интересах населения.

Основные функции по организации этой работы возложены на департамент экономического развития Белгородской области в лице управления по контролю качества товаров и развитию потребительского рынка, созданного на основании распоряжения правительства области от 28 марта 2006 года № 31-рп, и внесены в административный регламент деятельности отдела по контролю в сфере защиты прав потребителей.

Полномочия управления по контролю качества товаров и развитию потребительского рынка департамента экономического развития области в сфере защиты законных интересов и прав потребителей, определены ст. 44 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Определенные функции в сфере защиты прав потребителей в пределах возложенных на них полномочий осуществляют: департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, департамент образования, культуры и молодежной политики Белгородской области, управление социальной защиты населения Белгородской области и другие.

Особое место в системе органов, от деятельности которых зависит организация надежной защиты прав потребителей непосредственно по месту жительства граждан, занимают органы местного самоуправления.

Важной составляющей региональной системы защиты прав потребителей и реальной силой являются общественные объединения потребителей, которые создаются на добровольной основе. В 2013 году на территории области общественную защиту потребительских прав и интересов граждан осуществляло 12 добровольных объединений потребителей.

Полноправными участниками региональной системы и социальными партнерами в вопросах защиты прав потребителей также являются:

  • ГУ «Белгородское качество»;
  • Белгородская государственная универсальная научная библиотека;
  • Белгородская торгово-промышленная палата;
  • средства массовой информации;
  • другие предприятия и организации.

База данных жалоб потребителей | Бюро финансовой защиты прав потребителей

О базе

На 98% поступивших жалоб компаниям своевременно откликаются

База данных жалоб потребителей — это сборник жалоб на потребительские финансовые продукты и услуги, которые мы отправляем компаниям для ответа. Жалобы публикуются после ответа компании, подтверждающего коммерческие отношения с потребителем, или через 15 дней, в зависимости от того, что наступит раньше.Жалобы, адресованные другим регулирующим органам, такие как жалобы на депозитарные учреждения с активами менее 10 миллиардов долларов, не публикуются в базе данных по жалобам потребителей. База данных обычно обновляется ежедневно.

См. Критерии публикации

Возникли проблемы с финансовым продуктом или услугой? У нас есть ответы на часто задаваемые вопросы и может помочь вам связаться с компаниями, если у вас есть жалоба.Учить больше

Что следует учитывать при использовании данных

Эта база данных не является статистической выборкой опыта потребителей на рынке. Жалобы не обязательно отражают опыт всех потребителей, и жалобы не являются «информацией» для целей Закон о качестве информации .

Объем жалоб следует рассматривать в контексте размера компании и / или доли рынка.Например, компании с большим количеством клиентов могут иметь больше жалоб, чем компании с меньшим количеством клиентов. Мы рекомендуем вам объединить данные жалобы с общедоступными и частными наборами данных для дополнительного контекста.

Бюро публикует повествовательное описание потребителя его или ее опыта, если потребитель решит поделиться им публично и после того, как Бюро примет меры по удалению личной информации. Мы не проверяем все утверждения в описаниях жалоб. Недоказанные утверждения в рассказах потребителей следует рассматривать как мнение, а не как факт.Мы не придерживаемся выраженных взглядов и не заявляем, что утверждения потребителей являются точными, ясными, полными или беспристрастными по существу или изложения. Пользователи должны подумать, какие выводы можно сделать справедливо только на основании жалоб.

Как мы используем данные о жалобах

Жалобы могут дать нам представление о проблемах, с которыми люди сталкиваются на рынке, и помочь нам регулировать потребительские финансовые продукты и услуги в соответствии с существующими федеральными законами о потребительских финансах, разумно применять эти законы, а также обучать потребителей и давать им возможность принимать осознанные финансовые решения. Мы также ежегодно сообщаем о тенденциях жалоб в Годовой отчет Consumer Response для Конгресса.

Подробнее о том, как мы собираем и используем данные

На 98% поступивших жалоб компаниям своевременно откликаются

Федеральное законодательство о защите прав потребителей в Канаде

Источник: инновации, наука и экономическое развитие, Канада

Правительство Канады играет важную роль в повышении осведомленности потребителей и их защите.

Федеральные агентства и ведомства несут ответственность за исполнение законодательства, связанного с различными вопросами, в том числе:

  • Безопасность потребительских товаров
  • безопасность пищевых продуктов
  • Упаковка и маркировка потребительских товаров
  • антиконкурентные методы, такие как установление цен и вводящая в заблуждение реклама
  • жалоб на нарушение конфиденциальности

Ниже вы найдете ссылки на некоторые из наиболее важных областей, в которых федеральные департаменты и агентства регулируют вопросы потребителей:

Безопасность потребительских товаров: Закон Канады о безопасности потребительских товаров (CCPSA) регулирует безопасность широкого спектра потребительских товаров, за исключением автомобилей, продуктов питания, лекарств и животных.CCPSA находится в ведении Министерства здравоохранения Канады.

Антиконкурентная практика на рынке, такая как установление цен и вводящая в заблуждение реклама: Закон о конкуренции содержит как уголовные, так и гражданские положения, направленные на предотвращение антиконкурентной практики на рынке. Закон находится в ведении Бюро по конкуренции.

Упаковка, маркировка, продажа, импорт и реклама расфасованных продуктов: Закон о потребительской упаковке и маркировке требует, чтобы на расфасованных потребительских товарах была указана точная и содержательная информация на этикетке, чтобы потребители могли принимать осознанные решения о покупке. Закон находится в ведении Бюро по конкуренции.

Маркировка и реклама текстильных изделий: Закон о маркировке текстильных изделий требует, чтобы текстильные изделия содержали точную и содержательную маркировочную информацию, чтобы помочь потребителям принимать обоснованные решения о покупке. Закон находится в ведении Бюро по конкуренции.

Безопасность транспортных средств: Закон о безопасности транспортных средств регулирует производство и импорт автомобилей и автомобильного оборудования для снижения риска смерти, травм и нанесения ущерба собственности и окружающей среде.Закон находится в ведении Transport Canada.

Инспекция пищевых продуктов, мяса и рыбы, сельскохозяйственных продуктов, семян, удобрений, кормов для животных и здоровья: Законы, касающиеся безопасности пищевых продуктов и инспекции, находятся в ведении Канадского агентства по инспекции пищевых продуктов.

Безопасность и питательность всех пищевых продуктов: Закон о пищевых продуктах и ​​лекарствах устанавливает стандарты безопасности и питательного качества всех пищевых продуктов, продаваемых в Канаде, и находится в ведении Министерства здравоохранения Канады.

Финансовые учреждения, регулируемые на федеральном уровне (банки, розничные ассоциации и федеральные трастовые, кредитные и страховые компании): Надзор за потребительскими проблемами в финансовом секторе, регулируемом на федеральном уровне, находится в ведении Управления потребителей финансовых услуг Канады.

Услуги беспроводной связи: Кодекс беспроводной связи разъясняет ваши права и обязанности как потребителя услуг беспроводной связи. Он устанавливает стандарты, которым должны следовать все поставщики беспроводных услуг.Кодекс беспроводной связи применяется ко всем контрактам на беспроводную связь. Кодекс беспроводной связи был разработан Канадской комиссией по радио, телевидению и электросвязи (CRTC).

Конфиденциальность: Управление уполномоченного по вопросам конфиденциальности Канады контролирует соблюдение Закона о конфиденциальности и Закона о защите личной информации и электронных документов.

Точность измерительных устройств и точность счетчиков электроэнергии и газа: Точность этих устройств регулируется Законом о мерах и весах и Законом об инспекции электроэнергии и газа, которые находятся в ведении Measurement Canada.

Если вы подозреваете, что получили неточные результаты измерения при покупке или финансовой операции, вы можете подать жалобу в Measurement Canada.

Загрязнение и защита окружающей среды: Канадский Закон об охране окружающей среды — это закон о предотвращении загрязнения и защите окружающей среды и здоровья человека, находящийся в ведении Министерства охраны окружающей среды Канады.

Требования к качеству и маркировке драгоценных металлов: Закон о маркировке драгоценных металлов предусматривает единообразное описание и маркировку качества изделий из золота, серебра, платины или палладия, чтобы помочь потребителям принимать обоснованные решения о покупке.Закон находится в ведении Бюро по конкуренции.

Дата изменения:

Заявление органов по защите прав потребителей для предотвращения продажи табака несовершеннолетним

Табачная зависимость начинается у большинства курильщиков в возрасте до 18 лет. 1 В США каждый день не менее 5000 несовершеннолетних пробуют первую сигарету и 2100 несовершеннолетних становятся курильщиками ежедневно. 2 Таким образом, сокращение употребления табака подростками является важнейшей стратегией снижения заболеваемости и смертности, связанных с употреблением табака; центральным элементом этой стратегии является обеспечение соблюдения государственных и местных законов, запрещающих продажу табачных изделий несовершеннолетними. 3 В соответствии с положениями Федерального синара, все штаты и территории обязаны ввести и обеспечить соблюдение законов, запрещающих продажу табака несовершеннолетним в возрасте до 18 лет, и достичь целевого уровня соответствия 80% 4 ; 46 штатов достигли или превысили этот показатель в 2000 финансовом году (по сравнению с 43 штатами в 1999 финансовом году). 5 Но недавнее исследование влияния программ обеспечения доступа молодежи на уровень употребления табака подростками 6, 7 привело к предположению, что уровни 90% или выше могут быть необходимы, чтобы оказать какое-либо существенное влияние на употребление табака подростками. pattern 8 — уровень соответствия, который был достигнут только в трех состояниях в 2000 финансовом году, сообщает Synar. 9

Применение законов штата о защите прав потребителей для обеспечения соблюдения законов о продаже табака несовершеннолетним представляет собой дополнительный подход, который дополняет и усиливает программы обеспечения соблюдения, проводимые государственными органами здравоохранения и инспекционными агентствами. Каждый штат принял законодательство, направленное на защиту потребителей от торговых практик, которые являются «несправедливыми или вводящими в заблуждение действиями или практиками». Эти статуты штата «UDAP» основаны на Законе о недобросовестной торговой практике и защите прав потребителей Федеральной торговой комиссии и в общих чертах называются «законами о защите прав потребителей».Во многих штатах орган по защите прав потребителей находится в основном в офисе генерального прокурора. В отношении продажи табака несовершеннолетним незаконная продажа вредного и вызывающего привыкание продукта несовершеннолетнему характеризуется как «несправедливый», «вводящий в заблуждение» и / или «недобросовестный» акт. Средством правовой защиты от нарушений законов о защите прав потребителей являются штрафы, которые обычно намного больше, чем те, которые предусмотрены в законе штата о продажах несовершеннолетним — до 40 000 долларов за нарушение на ответчика. 10 Нарушения закона о защите прав потребителей часто вместо этого приводят к добровольным соглашениям между нарушителем и государством — в данном случае соглашению о внесении изменений в основную практику обучения, надзора и точек продаж, которые могут предотвратить продажу табачных изделий несовершеннолетним .

ТЕСТОВЫЙ СЛУЧАЙ:

МАГАЗИН KYTE V ​​24

Первым применением закона о защите потребителей к продаже табака несовершеннолетним был частный гражданский иск, инициированный в 1987 году членами GASP штата Массачусетс (позже переименованного в Ресурсный центр по борьбе против табака). Хотя законодательный орган Массачусетса запретил продажу табака несовершеннолетним с 1886 года, не было никаких записей о том, что этот закон, MGL c.270 Sec 6, когда-либо применялся. GASP определило Терезу Кайт, которая начала курить в 12 лет и безуспешно пыталась бросить курить самостоятельно, в качестве основного истца.Ее друг Шон Канн, который начал курить в 14 лет, также решил присоединиться к делу. В качестве ответчика была выбрана компания Store 24, Inc. Хотя двое подростков покупали табак у ряда розничных продавцов, отдельные магазины Store 24 неоднократно продавали им табак, даже не запрашивая удостоверения личности. Кроме того, поскольку Store 24 является довольно крупной региональной сетью, любые изменения в политике продаж, которые могут произойти, будут применяться ко всем магазинам в сети. Филип Моррис, производитель сигарет Marlboros и Parliaments, которые курили двое подростков, был назван в качестве сообвиняемого: истцы утверждали, что Philip Morris и Store 24 участвовали в гражданском заговоре с целью продажи табака несовершеннолетним.В конце концов суд отклонил все иски к Philip Morris.

В жалобе на Store 24 утверждалось, что незаконная продажа табака несовершеннолетним является нарушением Закона штата Массачусетс о защите прав потребителей. 11 Конкретными травмами, заявленными в деле, были как вред здоровью подростков, причиненный курением (например, постоянный кашель), так и их пристрастие к никотину. Урегулирование иска было объявлено 18 июня 1991 года. Хотя условия урегулирования были скреплены, одно условие было обнародовано всеми сторонами: Store 24 согласился внедрить агрессивную программу обучения и контроля для сотрудников магазина, разместить вывески и требовать подтверждения возраста от молодых покупателей, желающих приобрести табачные изделия.

ДЕЙСТВИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО АДВОКАТА ПРИ ОРГАНЕ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Действия штата Массачусетс против сетей продуктовых магазинов 1994

В 1994 году следователи из офиса генерального прокурора Массачусетса провели инспекции более чем 200 точек розничной торговли и установили, что более двух третей продавали табак несовершеннолетним, в том числе в нескольких торговых точках ряда сетей супермаркетов. Генеральный прокурор обратился к этим сетям супермаркетов с просьбой начать переговоры в соответствии с Законом о защите прав потребителей штата Массачусетс.Результатом этих усилий стали гарантии прекращения производства с шестью сетями супермаркетов, призывающими к изменению их методов розничной продажи табачных изделий, включая размещение табачных изделий в запираемых шкафах и внедрение блокировок для сканеров, которые побуждают клерков проверять возраст покупателя. Были наложены штрафы в размере около 1250 долларов за проданную пачку сигарет.

Правоприменительные меры в нескольких штатах Массачусетса, Нью-Йорка и Вермонта 1998

В 1996 году генеральные прокуроры Массачусетса, Миннесоты, Нью-Мексико, Нью-Йорка и Вермонта провели скоординированные проверки соответствия продаж табачным изделиям.Из 1405 попыток совершения покупок несовершеннолетние смогли совершить покупку 463 раза при незаконной продаже 33%. Впоследствии генеральные прокуроры Массачусетса, Нью-Йорка и Вермонта решили использовать эти результаты, чтобы связаться с компаниями в их регионе, которые продавали несовершеннолетним по ставке выше 33%. Три штата согласились использовать рекомендации, изложенные в отчете за 1994 год, Запрет на продажу: молодежь, табак и ответственная розничная торговля , 12 в качестве основы для своих переговоров. 4 мая 1998 года генеральные прокуроры объявили о прекращении деятельности четырех национальных розничных торговцев табаком: CVS, Shell, Kmart и Texaco (через Star, ее дочернюю компанию по розничной торговле на восточном побережье). Кроме того, Нью-Йорк объявил о прекращении работы с сетью аптек Duane Reade. В этих заверениях розничные торговцы согласились принять меры для уменьшения возможности получения несовершеннолетними табачных изделий в своих магазинах, в том числе:

  • Удаление сигарет и бездымных табачных изделий из проходов

  • Кассовый аппарат

    предлагает напомнить кассирам о необходимости проверить возраст всех покупателей, которые, по всей видимости, не достигли 27-летнего возраста, или «блокирует сканер», при котором кассир должен ввести дату рождения покупателя (указанную в водительских правах) для завершения транзакции.

  • отслеживает успех этих программ с помощью внутренних проверок тайных покупателей.

Хотя эти гарантии прекращения деятельности требуют, чтобы эти изменения были реализованы только в трех подписавших государствах, некоторые сети внедрили некоторые или все необходимые практики в масштабах всей компании. Кроме того, заверения требовали, чтобы каждая из четырех розничных сетей внесла от 50 000 до 150 000 долларов США на реализацию программы по предотвращению доступа молодежи к табаку.

Правоприменительные меры на нескольких штатах, осуществляемые 22 офисами генеральных прокуроров 2001

В 2000 году генеральные прокуроры Айовы и Вермонта пригласили других генеральных прокуроров рассмотреть вопрос об использовании полномочий по защите прав потребителей для сокращения незаконной продажи табака несовершеннолетним.Эта новая рабочая группа, состоящая из 22 офисов генеральных прокуроров, использовала данные инспекций табачных предприятий Управления по контролю за продуктами и лекарствами для выявления национальных сетей с большим количеством случаев несоблюдения. Впоследствии были начаты обсуждения с четырьмя сетями заправочных станций / продуктовых магазинов, одной сетью аптек и одной сетью универмагов. * Как и в случае с действиями в Массачусетсе, Нью-Йорке и Вермонте, предлагаемые гарантии предусматривают обучение, надзорные процедуры и практику в местах продаж . В ходе этих переговоров группа генеральных поверенных стремится включить: ограничения на продажу табачных изделий сотрудниками моложе 18 лет; ограничения на показы самообслуживания и рекламу в магазине; использование технологии электронной проверки возраста для сканирования удостоверений личности и расчета возраста; периодический просмотр видеозаписей для проверки поведения при продажах; и включение показателей эффективности в качестве основы для определения того, запрашивают ли сотрудники и проверяют ли их идентификаторы перед продажей.

ОБСУЖДЕНИЕ

Обеспечение соблюдения законов штата о продаже табака несовершеннолетним имело лишь ограниченное влияние на сокращение доступа молодежи к табаку. Обеспечение соблюдения законов о продажах несовершеннолетним основано на теории, согласно которой неприятие риска (штрафы) приведет к изменениям в поведении розничных торговцев. Но несколько факторов снизили эффективность схем правоприменения:

  • Штрафы по законам многих штатов о продаже несовершеннолетним относительно невысоки — обычно 100 долларов или меньше.Хотя штрафы увеличиваются с последующими нарушениями, лишь немногие штаты проводят проверки с достаточной частотой, чтобы подвергнуть розничных продавцов этим более высоким штрафам

  • Штрафы за продажу несовершеннолетним применяются к отдельным служащим и / или магазинам, а иногда и к несовершеннолетним, но не к сети, к которой магазин может принадлежать

  • Из-за высокой текучести торгового персонала сдерживающий эффект предварительных проверок теряется для продавцов, которые были наняты недавно

  • Несовершеннолетние часто находят способы обойти законы, включая стратегии с участием продавцов и друзей, которым исполнилось 18 лет. 13

Действия по защите прав потребителей могут компенсировать многие из этих ограничений, присущих текущим правоприменительным программам. Штрафы по законам о защите прав потребителей обычно намного выше, чем по законам о продаже несовершеннолетним — от 5000 до 10 000 долларов за нарушение в ряде штатов. Индивидуальные нарушения могут рассматриваться как основная модель несоблюдения, за которую материнская компания несет ответственность. Средство от такого несоответствия может включать фундаментальные изменения в корпоративном поведении, в том числе в способах найма, обучения, надзора, повышения по службе или увольнения торгового персонала.В то время как обеспечение соблюдения законов о продажах несовершеннолетним через государственные или местные инспекционные органы может наказывать только одно незаконное действие, инициативы по защите прав потребителей сосредоточены на корпоративной ответственности и предусматривают процесс поведения во всей цепочке.

Основное политическое значение действий по защите прав потребителей связано с перераспределением ресурсов и обязанностей по предотвращению доступа молодежи. В последнее время сообщество по борьбе против табака начало рассматривать относительную экономическую эффективность программ обеспечения доступа молодежи к доступу по сравнению с другими политиками борьбы против табака (такими как повышение акцизных налогов и законы о чистом воздухе в помещениях), которые могут повлиять на модели употребления табака подростками более резко, чем молодежь. обеспечение доступа. 14 Хотя обеспечение соблюдения законов о доступе молодежи было краеугольным камнем государственных программ по борьбе против табака 15 , экономическая эффективность которых недавно была подтверждена, 16 , похоже, немногие штаты выделяют достаточно ресурсов на свои правоприменительные программы для достижения высоких показателей соблюдения ( превышает 90%), что, как показывают недавние исследования, может быть необходимо для воздействия на уровень употребления табака подростками. Однако инициативы по защите прав потребителей требуют меньше ресурсов, особенно когда Synar и другие государственные инспекции служат для документирования закономерностей несоответствия и устраняют необходимость в дополнительных инспекциях.Большие рабочие группы генеральных прокуроров из нескольких штатов могут поддерживаться персоналом лишь из нескольких офисов генеральных прокуроров. А поскольку подписавшие цепочки склонны выполнять условия во всех государствах, в которых они работают, чтобы поддерживать единообразную практику в своих компаниях, действия по защите потребителей дают огромные рычаги воздействия.

Аналогичным образом, меры по защите потребителей перекладывают большую часть финансового бремени ответственной розничной торговли на сами магазины.На сегодняшний день расходы на проверку владельцев табачных разрешений несут органы общественного здравоохранения и инспекционные агентства. Но в действиях по защите прав потребителей расходы на конкретные действия, направленные на повышение соблюдения (включая программы тайного покупателя), несут подписавшие фирмы. Синар и программы государственной инспекции больше не будут единственным средством установления соответствия.

Есть несколько ограничений для действий по защите прав потребителей. Не все штаты передают полномочия по защите прав потребителей своему генеральному прокурору; а в тех штатах, которые это делают, законы о защите потребителей не всегда подходят.В штате Мэн, например, закон о защите прав потребителей позволяет нарушителям соглашаться с приказом о согласии, если они признают факт нарушения, но не платят штраф, если только они не совершат нарушения в будущем. Офис генерального прокурора штата Мэн обнаружил, что законы штата о продаже несовершеннолетним предусматривают более строгие наказания за текущие нарушения. Кроме того, возможны отводы в суд. В Канзасе генеральный прокурор подал несколько исков о защите потребителей к розничным торговцам, но результаты оказались неоднозначными. Суды низшей инстанции разделились во мнениях относительно применимости закона Канзаса к продаже табака несовершеннолетним, и никакое апелляционное решение не разрешило этот вопрос. 17 Еще одно ограничение заключается в том, что действия по защите прав потребителей могут быть направлены только против более крупных сетей; и по мере того, как эти более крупные сети становятся более совместимыми, незаконные продажи несовершеннолетним, вероятно, будут больше перемещаться в сторону независимых магазинов. Однако сокращение числа розничных торговцев, не соответствующих требованиям, позволяет программам борьбы против табака рационально использовать свои ресурсы, сужая их образовательную и инспекционную направленность. Более того, меры по защите потребителей поднимают планку для всех розничных продавцов и могут привести к более агрессивным законам и постановлениям об ответственной розничной торговле на местном и государственном уровне.

ССЫЛКИ

  1. Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США . Курение и здоровье. Отчет Консультативного комитета Главному хирургу службы общественного здравоохранения . Вашингтон, округ Колумбия: Служба общественного здравоохранения, 1964 г. (Публикация PHS № 1103.)

  2. Управление служб психического здоровья и наркозависимости . Краткое изложение результатов национального обследования домашних хозяйств по проблеме злоупотребления наркотиками в 2000 г. .Роквилл, Мэриленд. Управление прикладных исследований, NHSDA Series H-13, публикация DHHS № (SMA) 01-3549, 2001.

  3. Центры по контролю и профилактике заболеваний . Передовой опыт комплексной борьбы против табака — август 1999 г. . Атланта, Джорджия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр хронических заболеваний и укрепления здоровья, Управление по курению и здоровью, август 1999 г. Печатается с исправлениями.

  4. Раздел 1926 (b) (2) , Закон о государственной службе здравоохранения [42 USC 300x-26 (b) (2)] 1992 г.

  5. Представлено Ли Уилсоном , исполняющим обязанности начальника отделения CSAP, на 5-м национальном семинаре SYNAR, 28-30 ноября, Арлингтон, Вирджиния.

  6. Форстер JL , Мюррей Д.М., Вольфсон М., и др. . Последствия политики сообщества по сокращению доступа молодежи к табаку.Am J Public Health, 1998; 88: 1193–8.

  7. Rigotti NA , DiFranza JR, Chang YC, и др. . Влияние соблюдения законов о продаже табака на доступ молодежи к табаку и курению: контролируемое испытание. N Engl J Med1997; 337: 1044–51.

  8. DiFranza JR , Celebucki CC, Seo HG. Записки с мест. Am J Public Health, 1998; 88: 1100–1.

  9. Центры по контролю за заболеваниями .Государственная система отслеживания и оценки табачной деятельности, 2000 г.

  10. Закон о мошенничестве с потребителями . Кодекс штата Айова раздел 714.16 (7) (2001).

  11. Ресурсный центр по борьбе против табака . Остановить продажу сигарет детям: юридическое руководство штата 50 , Бостон, Массачусетс: Ресурсный центр по борьбе против табака, 1996: 19.

  12. Аноним . Заключение и рекомендации рабочей группы генеральных прокуроров государства , декабрь 1994 г.

  13. DiFranza JR , Coleman M. Источники табака для молодежи в сообществах с строгим соблюдением законов о доступе молодежи. Tobacco Control, 2001; 10: 323–8.

  14. Центры по контролю за заболеваниями . Встреча по вопросам доступа молодежи, 24 августа 2000 г., Атланта, Геогия: CDC.

  15. Центры по контролю и профилактике заболеваний . Передовой опыт комплексной борьбы против табака — август 1999 г. , op.cit .

  16. DiFranza JR , Peck RM, Radecki T, et al . Какова потенциальная рентабельность введения запрета на продажу табака несовершеннолетним? Пред. Med2001; 32: 168–74.

  17. Бруннер Ф. . Канзасская канцелярия генерального прокурора, переписка от 28 марта 2001 г.

Что такое центральный орган по защите прав потребителей?

Министр Союза по делам пищевых продуктов и потребителей Рам Вилас Пасван во время проверки качества в магазине FCI в Патне в 2014 году.(Прашант Рави / Экспресс Архив)

На прошлой неделе профсоюзный министр по делам потребителей, продовольствия и общественного питания Рам Вилас Пасван объявил, что к первой неделе апреля будет создано Центральное управление по защите прав потребителей (CCPA). Это произошло после того, как министр провел консультации с представителями отрасли о роли и функционировании предлагаемого CCPA.

Разъяснено: что такое центральный орган по защите прав потребителей?

Орган создается в соответствии с разделом 10 (1) Закона о защите прав потребителей 2019 года.Закон заменил Закон о защите прав потребителей 1986 года и направлен на расширение сферы его действия при решении проблем потребителей. В новом законе признаются такие правонарушения, как предоставление ложной информации о качестве или количестве товара или услуги, а также вводящая в заблуждение реклама. Он также определяет действия, которые необходимо предпринять, если товары и услуги признаны «опасными, опасными или небезопасными».

CCPA, введенный в новом законе, направлен на защиту прав потребителей путем пресечения недобросовестной торговой практики и ложной и вводящей в заблуждение рекламы, наносящей ущерб интересам общественности и потребителей.

CCPA будет иметь право запрашивать или расследовать дела, связанные с нарушениями прав потребителей или недобросовестной торговой практикой suo motu, либо по полученной жалобе, либо по указанию центрального правительства. Источники сообщили, что Министерство по делам потребителей, продовольствия и общественного питания находится в процессе доработки правил, касающихся состава и функционирования CCPA, и ожидается, что они будут уведомлены к апрелю.

📢 Express Explained теперь в Telegram.Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@ieexplained) и оставаться в курсе последних новостей

Какой может быть возможная структура CCPA?

Источники сообщили, что предлагаемый орган будет компактным органом с главным комиссаром в качестве главы и только двумя другими членами в качестве членов — один из которых будет заниматься вопросами, касающимися товаров, а другой — делами, связанными с услугами. Его штаб-квартира будет расположена в столичном регионе Дели, но центральное правительство может создавать региональные отделения в других частях страны.

У CCPA будет отдел расследований, который будет возглавлять генеральный директор. Окружные коллекторы также будут иметь право расследовать жалобы на нарушения прав потребителей, недобросовестную торговую практику и ложную или вводящую в заблуждение рекламу.

Какие товары, и в частности продукты питания, можно классифицировать как «опасные, опасные или небезопасные»?

Это не указано в уведомлении Закона. Что касается продуктов питания, официальный представитель сказал, что CCPA будет обеспечивать соблюдение всех стандартов на упакованные продукты питания, установленных регулирующими органами, такими как Управление по безопасности пищевых продуктов и стандартам Индии (FSSAI).

Что будет делать CCPA, если какие-либо товары или услуги не соответствуют этим стандартам?

В соответствии с разделом 20 Закона о защите прав потребителей предлагаемый орган будет иметь полномочия отзывать товары или отказываться от услуг, которые являются «опасными, опасными или небезопасными; передать заказ на возмещение стоимости отозванных товаров или услуг покупателям таких товаров или услуг; и прекращение практики, которая является несправедливой и ущемляет интересы потребителей ».

За производство, продажу, хранение, распространение или импорт фальсифицированных продуктов штрафы составляют:

* Если травма не причинена потребителю, штраф до 1 лакха с лишением свободы на срок до шести месяцев;
* В случае причинения телесных повреждений штраф до 3 лакхов с лишением свободы на срок до одного года;
* В случае причинения тяжких телесных повреждений штраф до 5 лакхов с лишением свободы до 7 лет;
* В случае смерти — штраф в размере 10 лакхов или более с минимальным сроком лишения свободы на срок 7 лет, который может быть продлен до пожизненного заключения.

Как он будет бороться с ложной или вводящей в заблуждение рекламой?

Раздел 21 нового Закона определяет полномочия, предоставленные CCPA, по борьбе с ложной или вводящей в заблуждение рекламой. В соответствии с этими положениями, если CCPA убедится после расследования, что любая реклама является ложной или вводящей в заблуждение и наносит вред интересам любого потребителя или нарушает права потребителя, CCPA может дать указания продавцу, производителю, индоссанту, рекламодатель или издатель прекратить показ такой рекламы или изменить ее способом, указанным властями, в течение определенного времени.Орган власти также может наложить штраф до 10 лакхов с лишением свободы на срок до двух лет в отношении производителя или поставщика фальшивой и вводящей в заблуждение рекламы. Штраф может достигать 50 лакхов с лишением свободы на срок до пяти лет за каждое последующее правонарушение, совершенное тем же производителем или индоссантом.

CCPA может запретить лицу, предоставляющему ложную или вводящую в заблуждение рекламу, делать поддержку любых продуктов или услуг в будущем на период, который может длиться до одного года.Запрет может продлеваться до трех лет при каждом последующем нарушении Закона.

Не пропустите статью «Разъяснения: почему армия не хочет, чтобы полиция и военизированные формирования копировали ее« боевую »форму

Какие еще полномочия будет у CCPA?

При проведении расследования после предварительного расследования сотрудники Следственного отдела CCPA будут иметь право проникать в любое помещение и искать любой документ или статью, а также конфисковывать их. В отношении обыска и выемки CCPA будет иметь аналогичные полномочия, предоставленные положениями Уголовно-процессуального кодекса 1973 года.

CCPA может подавать жалобы на нарушение прав потребителей или недобросовестную торговую практику в Окружную комиссию по разрешению потребительских споров, Государственную комиссию по разрешению потребительских споров и Национальную комиссию по разрешению потребительских споров. Он будет издавать уведомления о безопасности, чтобы предупредить потребителей об опасных, опасных или небезопасных товарах или услугах.

Эта статья впервые появилась в печатном издании 27 февраля 2020 г. под заголовком «Орган по защите потребителей».

Управление делами и защита прав потребителей

BACP обеспечивает справедливый и динамичный рынок как для бизнеса, так и для потребителей. BACP лицензирует предприятия и общественные транспортные средства, обеспечивает бизнес-образование и доступ к ресурсам, обеспечивает соблюдение муниципального кодекса и защищает потребителей от мошенничества.

*** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ***

Для поддержки предприятий и общественного транспорта во время продолжающейся пандемии, лицензии на ведение бизнеса и водительские права для пассажиров и транспортных средств со сроком действия 15 марта 2020 г. и 15 июня 2021 г. будут считаться активными до 15 июля 2021 г. .Лицензиатам необходимо будет продлить до 15 июля 2021 года без уплаты пени.

Следующие офисы BACP остаются закрытыми для общественности:

  • Административный офис BACP, 121 N. LaSalle St., комната 805
  • Центр малого бизнеса, 121 N. LaSalle St., комната 800

Следующие пункты BACP по выдаче разрешений и проверок общественных транспортных средств снова открыты для общественности с ограничениями пропускной способности и протоколами социального дистанцирования:

  • Центр лицензирования транспортных средств общего пользования, 2350 Вт.Огден проспект, 1 ул Этаж
  • Пункт техосмотра общественных транспортных средств, 2430 W. Pershing Avenue,

Представители общественности, которые посещают центр выдачи лицензий на использование общественных транспортных средств BACP по адресу 2350 W. Ogden Avenue, перед входом в учреждение пройдут проверку симптомов, включая проверку температуры. Посетители также должны будут носить маски для лица и поддерживать социальное дистанцирование на шесть футов во время нахождения в учреждении, и им предлагается принести свою ручку.

Из-за COVID-19 BACP продолжает поощрять обработку лицензий и разрешений онлайн / удаленно.

BACP продолжит обработку бизнес-лицензий и разрешений на использование в общественных местах, где это применимо, через Интернет или по телефону. Посетите www.chicagobusinessdirect.org или позвоните по телефону 312-74-GOBIZ. Узнайте больше о том, как использовать Chicago Business Direct. Чтобы получить разрешение на использование проезжей части, напишите по адресу [email protected] и нажмите здесь, чтобы узнать, как получить разрешение на использование тротуарных кафе.

Заявление на получение лицензии на использование общественного транспорта BACP и запросы на обработку следует направлять по электронной почте [email protected] org. Список назначенных проверок общественного транспорта размещен на странице общественного транспорта. Запросы на изменение даты техосмотра общественного транспорта следует направлять по электронной почте на адрес [email protected]

Информация и обновления о коронавирусной болезни 2019 (COVID-19)

Бюро защиты прав потребителей | Город Йонкерс, штат Нью-Йорк

Бюро по защите прав потребителей предоставляет населению базовые услуги по охране здоровья и безопасности.Благодаря преданному своему делу персоналу Бюро поддерживает высокие стандарты на рынке, чтобы защитить права потребителей. Офис ориентирован на создание атмосферы уверенности, в которой потребители могут узнать, какие компании будут относиться к ним честно и справедливо. Это достигается за счет нижеприведенного.

Испытания, экспертиза и пломбирование

В соответствии с рекомендациями Национального бюро стандартов Министерства сельского хозяйства и рынков штата Нью-Йорк инспекторы бюро проверяют, тестируют и опечатывают все весовые и измерительные приборы, обнаруженные в супермаркетах, гастрономах, ювелирных магазинах, прачечных самообслуживания и на предприятиях по уборке.Они также проверяют срок годности, вес нетто и маркировку товаров, продаваемых в торговых точках. Продажа твердого топлива, нефтепродуктов, бензина, пропана и доставка мазута также проверяется и утверждается нашими инспекторами. В общей сложности ежегодно проверяется около 1000 весов и 300 насосов.

Лицензирование

Бюро выдает более 2300 лицензий в год предприятиям города. К ним относятся подрядчики по благоустройству дома, продавцы продуктов питания, разносчики, обычные продавцы, домашние / коммерческие / некоммерческие поверенные, временные предприятия, кабаре, кинотеатры, аукционы, аукционисты, тротуары и конечные продажи, ломбарды, таксофоны, развлекательные устройства. , прачечные самообслуживания и другие в целях защиты потребителей.

Расследование жалоб потребителей

Ежегодно около 200 жалоб расследуются и рассматриваются при посредничестве между потребителями и предприятиями. Расследования часто приводят к раскрытию ложных или вводящих в заблуждение рекламных объявлений и / или недобросовестных торговых практик, проводимых некоторыми продавцами. За такие нарушения Кодекса города Йонкерс могут быть наложены штрафы. Прекращение подобной деловой практики, преследующей наших потребителей, является приоритетом этого бюро.

Исполнение

В процессе исполнения административного кодекса могут быть начислены штрафы и пени в отношении лиц, нарушающих уголовный кодекс.Слушания могут быть назначены по всем нарушениям, установленным инспекторами. Процесс вынесения решения осуществляется Директором.

Информация и образование для потребителей

Офис дает рекомендации, проводит исследования и разрабатывает программы по просвещению и защите потребителей. В консультации с другими департаментами и агентствами, федеральными и государственными должностными лицами, представителями коммерческих и деловых кругов бюро способствует обмену и распространению информации, касающейся защиты прав потребителей.

Прокламация о Национальной неделе защиты прав потребителей, 2021 г.

американских семьи каждый день мужественно и стойко борются с разрушительными проблемами пандемии COVID-19 и экономического кризиса. В этот момент кризиса последнее, с чем нам придется бороться, — это хищники на потребительском рынке, стремящиеся воспользоваться нами, использовать наши личные данные или вторгнуться в нашу цифровую конфиденциальность.

К сожалению, пандемия вызвала волну мошенничества, когда мошенники обслуживают поддельные веб-сайты и размещают рекламу, нацеленную на отчаявшихся американцев в поисках средств индивидуальной защиты.Мошенники также рассматривали раздачу стимулирующих платежей как благодатную почву для мошенничества, предлагая уязвимым людям ложные обещания помощи для более быстрого получения платежей. Моя администрация не терпит этих и других преступников, которые отбирают с трудом заработанные у американцев доллары или злоупотребляют их личной информацией.

Поскольку американцы все больше и больше полагаются на цифровые продукты — от виртуальных средств связи, помогающих нам оставаться на связи во время пандемии, до приложений и интеллектуальных устройств, которые делают нашу жизнь более удобной, — наша приверженность защите потребителей должна идти в ногу с этими невероятными инновациями.Тот факт, что мы все больше зависим от технологий, чтобы работать, делать покупки, ходить в школу и видеться с нашими близкими, не означает, что мы должны жертвовать своей безопасностью или конфиденциальностью.

Моя администрация будет уделять приоритетное внимание обеспечению того, чтобы компании, предоставляющие эти и другие услуги, уважали ожидания потребителей в отношении их конфиденциальности и своих данных. Мы будем активно преследовать мошенников и работать над повышением планки стандартов цифровой безопасности по мере внедрения новых инноваций. Мы также признаем важную роль, которую играют сообразительные потребители в поддержании честности на рынке.Моя администрация будет следить за тем, чтобы американцы в каждом сообществе имели доступ к образовательным ресурсам, которые им необходимы, чтобы делать осознанный выбор в Интернете, включая ресурсы, которые помогут им защитить свою конфиденциальность и распознать мошеннические схемы, избежать их и сообщить о них.

Поскольку миллионы американцев продолжают страдать от пандемии COVID-19, мы также должны предотвращать злоупотребления, которые могут привести к потере домов отдельными людьми и семьями. Моя администрация предприняла решительные действия, чтобы помочь людям оставаться дома, и я призываю американцев посетить сайт www.Consumerfinance.gov/housing, чтобы получить самую свежую информацию об их вариантах помощи, защите и основных сроках. Поскольку федеральные агентства продолжают работать над предоставлением жилищной помощи американским семьям, Бюро финансовой защиты потребителей предлагает этот веб-сайт в качестве единого окна для домовладельцев и арендаторов, чтобы узнать о программах и ресурсах, которые могут помочь им остаться в своих домах, уменьшив риск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *