Оплата проезда в метро москвы 2018: В 2018 году в Москве стоимость разовой поездки на городском транспорте не изменится

Разное

Действующие предложения

Действующие предложения

Для жизни

Малому бизнесу

Перейти к завершенным акциям

Бесплатное обслуживание на весь срок действия кредитной карты «Кэшбэк на всё»

1 апреля 2023 — 31 декабря 2023

Откройте кредитную карту «Кэшбэк на всё» в период с 1 апреля по 31 декабря 2023 года и получите бесплатное обслуживание на весь срок действия.

Подробнее

Бесплатное обслуживание на весь срок действия кредитной карты «110 дней»

1 января 2023 — 31 декабря 2023

Откройте кредитную карту «110 дней» без процентов в период с 1 января по 31 декабря 2023 года и получите бесплатное обслуживание карты на весь срок ее действия.

Подробнее

Title»>Наличные и переводы на карты без комиссии и процентов с кредитной картой «110 дней»

1 января 2023 — 31 декабря 2023

Откройте кредитную карту «110 дней» и снимайте наличные без комиссии и процентов.

Подробнее

+7 495 777-17-17

Для звонков по Москве

8 800 700-91-00

Для звонков из других регионов России

Следите за нами в соцсетях и в блоге

© 2003 – 2023 АО «Райффайзенбанк»

Генеральная лицензия Банка России № 3292 от 17.02.2015

119002, Москва, пл. Смоленская-Сенная, д. 28

Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами

LinkList.P» color=»brand-primary»>Кодекс корпоративного поведения RBI Group

Центр раскрытия корпоративной информации

Раскрытие информации в соответствии с Указанием Банка России от 28.12.2015 года № 3921-У

Продолжая пользование сайтом, я выражаю согласие на обработку моих персональных данных

Следите за нами в соцсетях и в блоге

+7 495 777-17-17

Для звонков по Москве

8 800 700-91-00

Для звонков из других регионов России

© 2003 – 2023 АО «Райффайзенбанк».

Генеральная лицензия Банка России № 3292 от 17. 02.2015.

119002, Москва, пл. Смоленская-Сенная, д. 28.


Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами.

Кодекс корпоративного поведения RBI Group.

Центр раскрытия корпоративной информации.

Раскрытие информации в соответствии с Указанием Банка России от 28.12.2015 года № 3921-У.

Продолжая пользование сайтом, я выражаю согласие на обработку моих персональных данных.

Контакты

Ссылки на социальные сети

 

Часы прием передач:

— в рабочие дни: 17.00 – 19.00
— в выходные и праздничные дни: 11.00 – 13.00, 17.00 – 19. 00 

 

 ●Внимание! Информация о правилах приема пациентов в ФГБУ НМИЦО ФМБА России по полису ОМС с 01.01.2018 года. Подробнее   

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

123182 г. Москва, Волоколамское шоссе, 30, корп. 2; E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Информация для пациентов Центра:

Запись по телефону: 8(499)968-69-12

Запись на прием в Поликлинику Центра проводится ежедневно с 09.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья

Прием пациентов в Поликлинике Центра проводится ежедневно с 09.00 до 20.00 кроме субботы и воскресенья

Выдача результатов анализов, кроме гистологических исследований,  производится по будним дня с 09.00 до 17.00 в Регистратуре на первом этаже Поликлиники Центра 

Запись на МРТ/КТ по полису ОМС осуществляется по телефону
+7 499 968 69 12

Для записи необходимо иметь при себе:

— направление формы 057у
в направлении должно быть указано:

название учреждения – ФГБУ НМИЦО ФМБА России,

метод и цель исследования, например: КТ височных костей или МРТ мосто-мозжечковых углов (с контрастированием (при необходимости, указывается направившим врачом)).

— паспорт, полис, СНИЛС

Исследования детям проводится без анастезиологического пособия в режиме естественного сна; при исследовании детей требуется прибыть в отделение лучевой диагностики не менее чем за 1 час до исследования.

Абсолютные противопоказания к проведению МРТ – кардиостимулятор и/или кохлеарный имплант.

Для исследования КТ с в/в контрастированием необходимо иметь результаты анализа крови на показатели креатинин и мочевину не позднее 1 мес. до даты исследования.

 

Запись на платные услуги отделения лучевой диагностики осуществляется с 9.00 до 17.00 по телефону:
+7 499 968 69 08

Запись на УЗИ осуществляется с 9.00 до 17.00 по телефону:
+7 916 203 07 97

 

 

Время посещения больных в стационаре:

Будние дни: с 17.00 до 19.00

Выходные дни: с 11.00 до 13.00, с 17.00 до 19.00

Адрес и карта проезда ФГБУ НМИЦО ФМБА России

Проезд:

метро «Сокол» — автобусы № 70 , 82 , М1, Е30 до остановки ул. Пехотная

МЦК — остановка «Стрешнево» (пешком 7-10 минут)

МЦД — остановка «Стрешнево»

 

Важно!!! При себе иметь паспорт и медицинский полис.

Документы, необходимые для оформления мед.карты

 

Контакты только для СМИ

8(499)968-69-11 — Контактный телефон для представителей средств массовой информации ТОЛЬКО ДЛЯ СМИ! 

По данному телефону не проводится запись на прием к специалистам, не предоставляется информация о работе стационара и Центра!

Схема метро Москвы 3.0 в векторе

1.0 2.0 3,0 4.0

ОбзорПроцесс IПроцесс IIПроцесс IIIПроцесс IVПроцесс V• VectorAward

Русская версия

10,4 МБ

Русско-английская версия

12,6 МБ


Электронная схема московского метро бесплатна для использования физическими и юридическими лицами. Его можно печатать на плакатах, футболках, календарях, баннерах, билбордах, в журналах, буклетах, книгах, использовать в приложениях, на сайтах и ​​для любых других целей. Единственное условие – текст «© Ст. Студия Лебедева» всегда должна быть включена в карту.

Текущая версия:

3.5.1

30.12.2018

Станция Беломорская Замоскворецкой линии и станция Савеловская Третьего пересадочного контура добавлен
Маршрут автобуса до аэропорта Жуковский изменен с 4411э на 4411э

260 Станции

Журнал Изменения:

3,5

30 августа 2018 г.

7 Станции Линии Солнсевскайя: Микуринский Проспект, Озернайя, Говорово, Солнцево, Боровесский Шосс, Розкин.0028 станция Очаково переименована в Озерная
станция Столбово переименована в Коммунарка
станция Нижняя Масловка переименована в Савеловская
Севастопольский проспект переименована в Зюзино
станция Терехово переименована в Мневники Окская улица, 028 переименована в Окскую
Кожуховская линия переименована в Некрасовскую линию
Убраны пиктограммы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

32-й маршрут автобуса от станции Рассказовка до аэропорта Внуково добавлен
Добавлена ​​наземная пересадка на МЦК на станции Кожуховская
Регулярная пересадка на МЦК на станции Окружная заменена на наземную пересадку

258 ст.

3.4

12.03.2018

Станции Окружная, Верхние Лихоборы и Селигерская Открыта станция Люблинско-Дмитровской линии
Добавлены пиктограммы к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018

251 станция

3.3

26.02.2018

Убрана транслитерация со строящихся станций и станций монорельса
Добавлены 3-й транспортный контур и линия 15 (строится)
Добавлены станции 1-й линии в стадии строительства
Шелепиха Парк, Хорошевская, ЦСКА добавлены станции Контура Третьей Транспортной Развязки
Цвет Контура Третьей Транспортной Развязки изменен с черного на бирюзовый

248 станций

3.2.2

25.12.2017

Добавлены станции Ховрино и Беломорская (строится)

244 станции

3.2.1

27.10.2017

Станции Верхние Котлы и Нагатинская подключены к пешим пересадкам (составлена ​​только карманная карта)

243 станции

3. 1.2

20.03.2017

Минская, Ломоносовский проспект, Раменки добавлены станции
Открыта станция Фрунзенская
Транслитерация полностью обновлена

243 станции

3.1.1

2 сентября 2016 г.

Обновлена ​​карта
15 станций МЦК переименовано
Маленькое кольцо МЖД переименовано в МЦК

Добавлены станции Бутырская и Фонвизинская
Первый этап Третьего контура
Добавлен аэропорт Жуковский
Добавлено шесть автовокзалов и один автовокзал

240 станций

3.0.3

26.03.2016

Станции Нагатинская и Нагорная перенесены ниже Малого кольца Московской железной дороги

237 станций

3.0.2

15.02.2015

Добавлены станции Румянцево и Саларьево
Изменено обозначение 14-й линии

237 станций

3.

0

25 декабря 2015 г.

Карта полностью обновлена ​​
Малое кольцо Московской железной дороги с добавлением 31 новой станции
Шрифт изменен на Moscow Sans

234 станции

2.1.2

14 января 2015 г.

Карта полностью обновлена ​​на 2015 г.
Карта теперь доступна в русской, русско-английской и англо-русской версиях
Добавлена ​​станция Котельники
Добавлены станции в стадии строительства, скоро открытие
Добавлены логотип и легенда Московского метрополитена
Увеличен размер шрифта

203 станции

2.0.5

08.12.2014

Добавлена ​​станция Тропарево

202 ст.

2.0.4

24.10.2014

Улица Подбельского станция переименована в Бульвар Рокоссовского

201 станция

2. 0.3

8 октября 2014 г.

Добавлена ​​станция Спартак

201 станция

2.0.2

1 марта 2014

Добавлены станции Битцевский парк и Лесопарковая

200 станций

2.0.1

11.02.2014

Добавлены станции «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Деловой центр»
«Парк Победы» стал пересадочной станцией
Шрифт стал более плотным
Авторские права студии обновлены
Добавлена ​​версия карты и дата

198 станций

2.0

5 июня 2013 г.

Создана первая версия электронной карты

194 станции


Поделиться этой страницей:

Московский метрополитен продлевает акцию «Ранняя пташка»

Хотя авиаперевозки являются основной причиной климатического кризиса, за кулисами ученые разрабатывают более чистые и быстрые авиалайнеры.

Автор Tom Cassauwers

Современные пассажирские самолеты основаны на конструкциях, которые не менялись на протяжении десятилетий. Это означает, что время полета также изменилось очень мало.

Но что, если бы люди могли добраться из Парижа в Нью-Йорк менее чем за час?

Заоблачные амбиции

Вот что предложил проект STRATOFLY, финансируемый ЕС: авиалайнер со скоростью 8 Маха — гиперзвуковой самолет, способный развивать скорость не менее 9 500 километров в час, что примерно в восемь раз превышает скорость звука.

«Это будет настоящий вызов», — сказала Николь Виола, которая координировала STRATOFLY и является профессором Политехнического университета Турина в Италии. «Возможно, мы еще не готовы к 8 Махам прямо сейчас. Но я уверен, что еще увижу гиперзвуковой авиалайнер».

Трехлетняя инициатива, начатая в 2018 году, STRATOFLY разработала прототип гиперзвукового самолета с водородным двигателем, способного перевозить 300 пассажиров.

Подобные амбициозные идеи снова входят в мир гражданской авиации. Изучаются новые конструкции, технологии и виды топлива, чтобы самолеты летали быстрее, выше и меньше воздействовали на окружающую среду.

Несмотря на то, что внедрение этих технологий может занять десятилетия, по мнению ученых, сейчас важно мечтать о большем.

Не так быстро

При разработке STRATOFLY возникло множество технологических проблем. Но одним из самых больших камней преткновения было не столько создание самолета, который мог бы летать быстро, сколько создание самолета, который также мог бы летать медленно.

— Проблема не в гиперзвуковой фазе, — сказала Виола.

Гиперзвуковой авиалайнер, который придумали Виола и ее коллеги, должен был не только летать на высоких скоростях, но и взлетать и приземляться на гораздо более низких скоростях.

Это создает проблемы при проектировании. Например, двигатель, способный развивать гиперзвуковые скорости, — не лучший вариант для более низких скоростей. Гиперзвуковому двигателю также нужен огромный воздухозаборник, чтобы «вдыхать» воздух, который смешивается с водородом.

– С ростом скорости растет и проходное отверстие, – сказала Виола.

Но при более низкой скорости в двигатель должно всасываться меньше воздуха. Это требует от ученых идти на компромисс в дизайне.

94-метровый самолет имеет массивный воздухозаборник в носовой части с раздвижными створками для регулировки воздухозаборника. От взлета до скорости около 5 000 километров в час всю работу выполняют шесть двигателей меньшего размера. Выше этой скорости один массивный двигатель, расположенный вдоль хвоста, толкает самолет вперед.

Назад в будущее

Предложение STRATOFLY — это всего лишь концепция, призванная продемонстрировать, как может выглядеть гиперзвуковой авиалайнер. Это позволяет исследователям тестировать и думать о новых технологиях, на успешное создание которых могут уйти десятилетия.

Однако сегодня авиационная промышленность, возможно, возвращается к сверхзвуковым авиалайнерам, таким как знаменитый Concorde, который находился в эксплуатации более 30 лет, прежде чем был выведен из эксплуатации в 2003 году. Используемый Air France и British Airways, Concorde был наиболее известен своей На маршрутах Париж-Нью-Йорк и Лондон-Нью-Йорк время в пути в одну сторону составляет от трех до трех с половиной часов.

Американская компания Boom Aerospace уже подписала контракты на разработку сверхзвуковых самолетов с United Airlines и American Airlines.

И гиперзвуковой полет привлекает внимание не только гражданской авиации. Космическая индустрия присматривается к технологии создания корабля, способного взлетать как самолет, — разработка, которая может снизить потребность в дорогостоящих запусках ракет.

— Гиперзвук — это нечто среднее между авиацией и космосом, — сказала Виола. «Итак, в конечном итоге мы увидим, как одна из этих областей примет технологию».

Очистка воздуха

Если такие высокоскоростные полеты в конечном итоге станут возможными, соответствующей целью является ограничение воздействия на окружающую среду. Сегодня на авиацию приходится около 2,5% глобальных выбросов CO2, и этот процент может возрасти с увеличением скорости полетов.

По словам профессора Бобби Сети из Крэнфилдского университета в Великобритании, решением здесь может стать водород.

— Мы давно занимаемся исследованиями водорода для авиации, — сказал Сетхи. «Однако затраты уже давно ослабили энтузиазм. Но его введение — это вопрос, когда, а не если».

Он координировал финансируемый ЕС проект ENABLEh3, в рамках которого изучался потенциал использования водорода в авиации в течение четырех лет, вплоть до ноября прошлого года.

По словам Сети, в водороде есть что любить.

Это один из самых распространенных элементов на Земле, и если он производится с использованием возобновляемых источников энергии, он не выделяет CO2. Кроме того, исследование ENABLEh3 показало, что системы сжигания водорода обеспечивают более низкие выбросы NOx, еще одного парникового газа, чем керосин.

Кроме того, самолеты, работающие на водороде, могут летать на большие расстояния, чем электрифицированные самолеты, которые, скорее всего, будут использоваться только для полетов на короткие и средние расстояния.

Маршруты перехода

Но есть и затраты. Водород ведет себя иначе, чем обычное авиационное топливо, поэтому самолеты и некоторые аэропорты необходимо будет полностью перепроектировать — переход, который, по словам Сети, может занять от 20 до 30 лет.

«Технически мы могли бы перепроектировать существующий самолет, такой как Airbus A380, для использования водорода», — сказал он. «Но вам нужно будет установить водородные баллоны на самолет. Мы не можем просто хранить топливо в крыльях, как это делается сейчас, что делает модель неконкурентоспособной с обычным топливом или экологичным авиационным топливом».

Вот почему большинство прогнозов предусматривают промежуточный период, когда в отрасли будет использоваться альтернативное устойчивое авиационное топливо (SAF), которое обычно изготавливается из таких источников, как биомасса или отходы, и производит меньше CO2 в течение жизненного цикла по сравнению с обычным реактивным топливом.

Однако, по словам Сетхи, это может быть неверный путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *