Ооо сдэк мск: СДЭК — услуги курьерской службы для частных лиц

Разное

Содержание

ООО СДЭК, Москва (ИНН 9729257410), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-HDbrJumfvmfRWbTmBHtVS0jCxmt3Yf0Yi1xsA794UeakDNYBGk8ecsAgCVLMczhi6ktAYAtZIKqSfkEdFfw99-yvI5rX4PRoo44J-osSE0Woc16L02wd3m0N5bQXkJHzM

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО СДЭК, адрес: г. Москва, ул. Главмосстроя, д. 4 к. 1 пом. IX ком. 2 зарегистрирована 14.02.2018. Организации присвоены ИНН 9729257410, ОГРН 1187746157587, КПП 772901001. Основным видом деятельности является производство прочих отделочных и завершающих работ, всего зарегистрировано 30 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор — Царицын Александр Андреевич. Размер уставного капитала 50 000₽.
Компания ООО СДЭК не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 5 исполнительных производств, из них текущих 2. ООО СДЭК участвовало в 1 арбитражном деле.
Реквизиты ООО СДЭК, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО СДЭК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

ООО СДЭК-МСК, Москва (ИНН 7723451128), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-FntNWBGCtpfaq_GJoGvgD2CqdA3-M1eqWOCridfh6M7PEv8JkMpijAkrHN6xXFc8sySSK5P9Z2PqWVIFxOZfbiSYdXrF7cN2vJZII-DSwyywe1jnSJufoDxidzai3b89w

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО СДЭК-МСК, адрес: г. Москва, ул. Дубровская 1-Я, д. 2Б к. 1 кв. 150 зарегистрирована 07.06.2016. Организации присвоены ИНН 7723451128, ОГРН 1167746540367, КПП 772301001. Основным видом деятельности является деятельность курьерская, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор — Еремина Татьяна Петровна. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО СДЭК-МСК не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО СДЭК-МСК участвовало в 1 арбитражном деле.
Реквизиты ООО СДЭК-МСК, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО СДЭК-МСК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

SDK AWS для .NET

Как это работает

AWS SDK для .NET упрощает использование сервисов AWS, предоставляя набор библиотек, согласованных и знакомых разработчикам .NET. Все AWS SDK поддерживают такие аспекты жизненного цикла API, как управление учетными данными, повторные попытки, маршалинг данных и сериализация. AWS SDK для .NET также поддерживает абстракции более высокого уровня, такие как S3 Transfer Utility, Cognito Identity Provider и AWS DyanamoDB Session State Provider. Посетите aws/dotnet Github для инструментов и библиотек .NET на AWS.

Руководства

Руководство разработчика

Работайте с готовыми учебными модулями, чтобы узнать, как развертывать приложения .NET на AWS.

Просмотреть документацию »

Справочное руководство по API

Специальные сценарии, ориентированные на миграцию приложений .NET и создание новых приложений .NET на AWS.

Просмотреть документацию »

Примеры кода SDK

Начните работу с руководствами с открытым исходным кодом, размещенными на GitHub. Руководства предоставляют информацию, включая предварительные требования, время выполнения и пример кода проекта, если это необходимо.

Посмотреть примеры кода

Важные темы

Общая конфигурация и учетные данные

Работайте с готовыми учебными модулями, чтобы узнать, как развертывать приложения .NET на AWS.

Просмотреть документацию »

Применение TLS 1. 2 в .NET

Конкретные сценарии, ориентированные на миграцию приложений .NET и создание новых приложений .NET на AWS.

Посмотреть документацию »

Новые объявления

Примеры кода

Дополнительные ресурсы

Центр разработчиков AWS .NET

Найдите дополнительные ресурсы и руководства по созданию приложений .NET на AWS.

Блог разработчиков AWS

Читайте наш блог, чтобы быть в курсе последних новостей и объявлений.

.NET Foundation

Прочтите наше объявление о присоединении к .NET Foundation.

Twitter 

Официальный аккаунт для разработки Windows и .NET на Amazon Web Services.

Инструменты .NET на AWS

Набор инструментов AWS для Rider

Набор инструментов AWS для Visual Studio

Набор инструментов AWS для Visual Studio Код

Инструмент AWS для PowerShell

Инструменты AWS для Azure DevOps

Вы заинтересованы в выполнении рабочих нагрузок . NET Windows или Linux на AWS? Попросите представителя AWS проконсультировать вас по поводу вашего ИТ-проекта.

Войдите в консоль

Узнайте об AWS

  • Что такое AWS?
  • Что такое облачные вычисления?
  • AWS Разнообразие, равенство и инклюзивность
  • Что такое DevOps?
  • Что такое контейнер?
  • Что такое озеро данных?
  • Облачная безопасность AWS
  • Что нового
  • Блоги
  • Пресс-релизы

Ресурсы для AWS

  • Начало работы
  • Обучение и сертификация
  • Портфель решений AWS
  • Архитектурный центр
  • Часто задаваемые вопросы по продуктам и техническим вопросам
  • Аналитические отчеты
  • Партнеры AWS

Разработчики на AWS

  • Центр разработчиков
  • SDK и инструменты
  • . NET на AWS
  • Python на AWS
  • Java на AWS
  • PHP на AWS
  • JavaScript на AWS

Помощь

  • Свяжитесь с нами
  • Подать заявку в службу поддержки
  • Центр знаний
  • AWS re:Сообщение
  • Обзор поддержки AWS
  • Юридический
  • Карьера в AWS

Amazon является работодателем с равными возможностями: Меньшинства / Женщины / Инвалидность / Ветеран / Гендерная идентичность / Сексуальная ориентация / Возраст.

  • Конфиденциальность
  • |
  • Условия сайта
  • |
  • Настройки файлов cookie
  • |
  • © 2022, Amazon Web Services, Inc. или ее дочерние компании. Все права защищены.

Поддержка AWS для Internet Explorer заканчивается 31. 07.2022. Поддерживаемые браузеры: Chrome, Firefox, Edge и Safari. Подробнее »

Возможности Granny 3D SDK

Granny — это полноценный фреймворк для разработки чего угодно, от простого 3D-приложения для двигателей следующего поколения. Если вы начнете свой проект с бабушкой, вы можете сэкономить месяцы на своем развитии цикл. Вы получаете проверенные в бою экспортеры, расширяемый набор инструментов препроцессоры для мешей, текстур и анимации, полный набор инструменты генерации карт нормалей и текстур, полный инструмент предварительного просмотра для визуализируйте свои сетки и анимации до того, как они попадут в ваш движок, и полную динамическую библиотеку 3D-инструментов, начиная от элементов управления камерой трансформировать процедуры декомпозиции. О, и скелетная анимация система, которая поставляется 5200 игр почти на всех доступных платформах.

Или добавьте Granny в свой проект на более позднем этапе цикла разработки, чтобы добавить ключевые функции, такие как смешивание анимации и создание карты нормалей, или чтобы обновить свои экспортеры, чтобы в полной мере использовать возможности художественных инструментов такие как шейдерные графики, анимационные плагины или освещение и камера контроль.

Granny 2.8 построена по модульной и несвязанной схеме. позволяя вам использовать как можно больше или меньше его функций в вашем приложение по вашему выбору. Все API многоуровневые, поэтому вы можете легко перейти от использования высокоуровневых API «сделай все» к использованию мелкозернистые API, которые дают вам явный контроль над всем. Ты может даже выйти за рамки наших API и манипулировать данными бабушки напрямую. Бабушка 2.8 никогда не поставит вас в ситуацию, когда вам придется делаем что-то по-нашему — мы не заставляем вас использовать конкретную вершину форматов, мы не навязываем проприетарную архитектуру графа сцены вашего приложения, и мы не требуем, чтобы вы наследовали от пользовательского иерархия объектов. Все делается по-вашему, и остается под вашим контроль. Вы можете использовать все функции Granny 2.8 быстро и легко. не отказываясь от контроля над архитектурой вашего движка.

Ниже приведен список пунктов доставки для Granny 2.8. Как с все продукты RAD, мы часто обновляем Granny, а также новые функции и оптимизации добавляются ежемесячно, поэтому этот список быстро расширяется и не является полным.


Анимационная студия

  • Художники могут графически задавать допустимое поведение персонажей, тестировать смешения, управлять скоростью анимации и параметрами циклов, не выходя из графического инструмента и не привлекая программиста
  • Runtime API позволяет перенацеливать конечные автоматы на несколько связанных персонажей без изменений, как в обычной анимации бабушки
  • Состояние и параметры графика полностью открыты, вы сохраняете всю гибкость бабушки, работая на более высоком уровне
  • Многоуровневое редактирование состояния и смешения для управления сложными графами
  • Полностью расширяемая библиотека для управления состоянием персонажа. Поместите в систему свои собственные узлы и взаимодействуйте с ними в редакторе так же, как со встроенными типами. Позволяет внедрить специализированные знания о вашей игре напрямую в систему анимации.

Воспроизведение и смешивание анимации

  • смешивание произвольного количества анимаций одновременно
    • новая «бесприоритетная» схема взвешивания делает даже сложные сочетания нескольких анимаций (например, сочетания 9 анимаций прицеливания) тривиальными
    • полностью кватернионное смешение гарантирует отсутствие нежелательных артефактов смешения (например, карданного замка)
    • над анимацией с нулевым взвешиванием не выполнялась никакая работа, поэтому оставление многих анимаций, прикрепленных к модели, не влечет за собой накладных расходов на вычисления
  • оптимизированное воспроизведение
    • Granny имеет оптимизации для конкретных платформ для выборки, смешивания и построения матрицы деформации, включая SSE, VMX128, Paired Singles, SPU и Altivec.
    • Granny поддерживает многопоточную выборку для максимальной производительности на многоядерных или многопроцессорных платформах.
  • встроенная анимация LOD
    • снижает стоимость детализированных скелетов на расстоянии
    • устраняет необходимость в нескольких версиях скелетов или анимаций
    • Уровень детализации для конкретных анимаций — тонкие анимации уменьшаются раньше
    • автономный расчет или расчет параметров уровня детализации во время загрузки
    • все вызовы выборки анимации принимают желаемое значение ошибки
    • все функции смешивания работают одинаково — полная ортогональность
    • все переходы плавные, без «хлопков»
  • зеркальное воспроизведение анимации
    • экономит память, позволяя использовать одну анимацию как для левшей, так и для правшей
    • зеркальные анимации можно плавно смешивать с незеркальными анимациями
  • явное управление временем анимации для каждой модели и для каждой анимации
    • воспроизведение анимации назад или вперед в произвольном масштабе времени
    • легко переводить время для всех моделей в сцене или только видимых
    • настройка времени для каждой модели или анимации, вперед или назад для безболезненной синхронизации воспроизведения по сети
    • продвигает некоторые анимации в реальном времени, а другие — в субреальном времени для матричных спецэффектов
    • запрашивать и изменять часы модели несколько раз за кадр для облегчения поиска при обнаружении коллизий
  • индивидуальная декомпозиция перемещения, поворота и масштабирования для идеальной интерполяции
    • дает художникам полную свободу использования масштабирования и сдвига в своих анимациях
    • предотвращает появление артефактов вращения при масштабировании и сдвиге анимации и наоборот
    • никакая работа не выполняется для каналов, которые не используются (например, вы не платите за масштабирование и сдвиг, если ваши анимации их не используют)
  • полный контроль процентного содержания смешивания на уровне костей
    • индивидуальный контроль взвешивания анимации со стороны трека и взвешивания модели со стороны кости для каждой анимации
    • легко сочетать движения верхней части тела с движениями нижней части тела
    • автоматически корректно взаимодействует с кривыми плавности для плавной анимации растушевки
    • Плагины инструментов
    • и автоматическое извлечение упрощают создание весов костей
  • упрощение анимации с течением времени с помощью кубического безье
    • автоматические вызовы таймингов по умолчанию и плавных переходов
    • Управляемые пользователем касательные кривой для явного управления плавностью кривой
    • опционально высвобождает ресурсы управления по завершении кривых замедления для полностью автоматического управления памятью управления
  • предсказание быстрого движения корневой кости
    • держать ноги на месте движущихся персонажей, как они были перемещены при анимации
    • прогнозировать коллизии без вычисления всего состояния символа
  • явное управление этапом смешивания
    • прямое изменение или переопределение локальных преобразований для каждой кости после смешивания, но до иерархической композиции
    • напрямую изменять или переопределять преобразования мира для каждой кости для ручной или ИК-подстройки конечностей (поддержание уровня ног на неровной поверхности или оттягивание рук или ручных предметов от стен)
    • сохранить локальные или глобальные состояния преобразования для использования в другой раз или в качестве анимации для смешивания позже
  • ориентированный ациклический граф высокого уровня для сложных анимаций
    • создание сложных графов смешивания из нескольких слоев более простых
    • пользовательские обратные вызовы для пользовательских эффектов, таких как мышцы и ткань
    • Код выборки и рендеринга
    • становится независимым от сложности анимации
    • простая инкапсуляция классов анимации, таких как лицевая анимация, синхронизация губ, жесты рук, IK ног — позволяет легко применять сложные функциональные блоки к нескольким каркасным ригам и типам, не требуя от каждого полного знания контекста
    • еще более простая интеграция с внешними модификаторами, такими как обнаружение столкновений, физические ограничения и имитация тряпичной куклы
  • Использование собственных сеток
    • API анимации
    • полностью отделены от API сетки и текстуры
    • получите составные, аппаратные матрицы 4×4, готовые к T&L, для использования в вашей собственной деформации сетки или рендеринге жесткой сетки.
    • загрузите матрицы бабушки непосредственно в 3D-оборудование для молниеносной деформации на основе шейдеров. Примеры деформации оборудования доступны для всех консолей и платформ ПК.

Формат файла

  • полностью прозрачный и гибкий формат файла
    • все аспекты формата файла раскрываются на уровне API, поэтому вы можете писать свои собственные программы чтения и записи файлов Granny даже без использования для этого утилит Granny API
    • Формат файла
    • не является жестко закодированным, поэтому вы можете добавлять свои собственные расширения или даже полностью изменять его и использовать для файлов, отличных от ваших художественных ресурсов
    • .
  • готовая к работе файловая структура по умолчанию
    • все данные (по умолчанию) хранятся в формате, готовом к запуску, поэтому загрузка — это просто чтение одного блока и чрезвычайно быстрый проход исправления указателя; нет неуклюжего синтаксического анализа RIFF или преобразования типов
    • данные файла могут храниться в нескольких сегментах внутри файла, чтобы облегчить быстрое освобождение или повторную загрузку различных типов данных (таких как данные текстуры или данные вершин)
  • встроенное управление версиями
    • Granny может прозрачно преобразовывать старые данные Granny либо в цепочке инструментов, либо во время выполнения. Мы серьезно относимся к тому, чтобы никогда не заставлять вас выбрасывать или повторно обрабатывать ваши данные, за исключением случаев, когда вы этого хотите.
    • В качестве демонстрации того, насколько надежна поддержка версий Granny, образец файла «GrannyRocks.gr2», поставляемый со средством просмотра Granny, последний раз экспортировался в 2003 году. Нам никогда не приходилось его трогать.
  • ваши пользовательские данные обрабатываются так же, как и исходные данные Granny, поэтому вы можете хранить важные данные в своих файлах .gr2, не беспокоясь об их актуальности.
  • встроенное сжатие «лучше, чем ZIP»
  • позволяет Granny автоматически сжимать все ваши файлы в коэффициентах лучше, чем PKZip и другие стандартные компрессоры
  • автоматическое преобразование порядка следования байтов
    • Granny обрабатывает все перестановки байтов, поэтому вы можете использовать одни и те же файлы на всех целевых платформах без изменения исходного кода
  • встроенная поддержка для каждой платформы
    • Бабушка может загружать и исправлять указатели как на 32-, так и на 64-разрядных платформах, независимо от размера указателя платформы, на которой был создан файл. Вы всегда получаете собственные структуры C от Granny со всеми ссылками, размерами массивов и данными, готовыми к использованию непосредственно на вашей платформе.
    • Granny Exporter and Preprocessor может создавать файлы, оптимизированные для загрузки на любой целевой платформе, независимо от платформы, на которой вы запускаете свою цепочку инструментов.

The Granny Optimizer

  • Наш настраиваемый конвейер, изначально поддерживающий более 35 стандартных операций, в том числе:
    • установка параметров сжатия файлов
    • разбивание сеток по границам костей для подачи в аппаратные деформаторы с ограниченным набором регистров
    • очистка ненужных данных из файла
    • преобразовать индексы сетки в меньшие форматы
    • преобразование форматов вершин сетки в пользовательский тип механизма
    • подготовить файл для загрузки в 32/64-битных системах с прямым порядком байтов
    • преобразовать файл в систему координат вашего двигателя
    • оптимизация порядка индексов для аппаратных кэшей постпреобразования
  • работает со всеми платформами
    • поставляется в виде исходного кода, который можно изменить в соответствии с потребностями вашего двигателя
  • простая, гибкая программа драйвера позволяет легко настроить инструмент под собственные операции
  • Дизайн командной строки
  • легко интегрируется с любой системой сборки.

Экспорт и обработка анимации

  • Гибкий экспорт кривой на основе выборки
    • позволяют вашим аниматорам использовать любые методы анимации костей, включая плагины и выражения или кости, управляемые IK
    • «бескадровая» выборка преобразует все в согласованную информацию на основе временных рамок
  • улучшенное сжатие
    • подгонка кривой и сжатие данных анимации для каждой кости, управляемая пользователем
    • выбор кубической, квадратичной, линейной или ступенчатой ​​интерполяции для данных положения, вращения и масштаба/сдвига отдельно
    • Granny автоматически выбирает наименьшее возможное представление для ваших данных. Granny поддерживает все, от полных представлений кривой с плавающей запятой до 7-битных форматов с уменьшенным размером. Вы получаете наименьший возможный формат без превышения допустимых значений.
    • 90 104 образца анимации в произвольные моменты времени и временные интервалы с сохранением идеальной непрерывности 90 105
    • полная поддержка прерывистых кривых C0 и C1, поэтому объекты могут подпрыгивать, телепортироваться и т. д., сохраняя при этом идеально плавное движение в любом масштабе времени
  • широкие возможности постобработки
    • поворот, перевод или масштабирование целых анимаций после экспорта
    • автоматически выравнивает анимации таким образом, чтобы они начинались в исходной точке, независимо от того, где они были изначально смоделированы
    • автоматическое переназначение ручности и системы координат, поэтому вы можете легко изменить данные правого художественного инструмента на левосторонние данные для вашего двигателя или наоборот, изменить векторы «вверх» и т. д.
  • встроенная опора маски гусеницы
    • позволяет маскировать анимацию по костям в игре
    • создавайте с помощью пользовательского интерфейса, интегрированного в Max и Maya, или используйте собственные настраиваемые инструменты сценариев
  • Цели морфинга и вершинная анимация
    • Экспорт произвольного количества целей морфинга для анимации виземы или пользовательской анимации на основе сетки.
    • Экспортируйте повершинные кривые для максимального контроля. Позиционное обновление каждой вершины либо в пространстве относительно модели, либо в пространстве относительно кости.

Приложение Granny Viewer

  • изначально поддерживает ПК и Macintosh с полным использованием аппаратного 3D-ускорения на обоих
  • полный просмотр 3D
    • загрузка нескольких моделей из отдельных файлов
    • нормали вершин, нормали граней, ограничивающие прямоугольники, кости, названия костей и системы координат могут быть визуально проверены на полностью анимированной модели
    • .
    • поддержка всех распространенных соотношений сторон и FOV, поэтому вы можете увидеть, как модель будет выглядеть на самом деле с точки зрения вашего движка
    • автоматическое определение размера сетки и исходной ориентации, поэтому вы всегда будете видеть свою модель правильно ориентированной (будь то y-up или z-up) и на нужном расстоянии (загружайте большие здания или крошечные персонажи, и они всегда будут приходить кадр правильно, даже до того, как вы настроите камеру)
    • Точки обзора камеры в сцене экспортируются, что позволяет вам проверять определенные точки обзора на модели среды выполнения
  • предварительный просмотр полной анимации
    • прослушивание анимации из нескольких файлов на отдельно загружаемых моделях
    • воспроизведение анимации с движением корневого узла или без него
    • тест луковой шелухи для визуализации границ анимации
    • замедлить или ускорить время, чтобы анимация была более четкой
    • перетащите время назад и вперед, чтобы проверить определенные сегменты анимации
    • анимация предварительного просмотра воспроизводится в обратном направлении
  • инструменты визуальной калибровки
    • Выбираемые пользователем минимальные, максимальные, центральные и исходные сетки для простого выравнивания модели
    • Несколько стандартных размеров сетки для визуального контроля измерений (мм, см, м, км и т. д.)
    • Автоматические измерительные линии со счетчиками для определения точной длины рабочего пространства
  • проверка текстуры
    • Проверка текстур отдельно от моделей
    • Используйте UV-наложения, чтобы увидеть, как отображаются модели
    • Меняйте местами калибровочные текстуры для визуализации на модели того, как назначаются UV-развертки
  • полная проверка необработанных данных файла
    • см. фактические необработанные данные файла для целей отладки
    • перемещаться по всему дереву данных файла в виде гиперссылок
    • просмотр точных вершин, сетки и данных анимации
  • Granny Viewer автоматически преобразует старые файлы на лету для удобного просмотра и просмотра

Интеграция экспортера

  • поддерживает все версии 3ds Max и Maya, а также версии XSI после 5.11
    • Поддержка MAX включает всю анимацию на уровне узлов, жесткие сетки, Bones Pro, Physique и Skin
    • Поддержка Maya включает всю анимацию на уровне узлов, жесткие сетки, жесткое и гладкое оформление
    • .
  • экспортируются все доступные данные художественных инструментов, даже если они относятся к конкретному пакету
    • экспортирует пользовательские данные только MAX или только Maya, настройки освещения, настройки камеры, фиктивные кости и т. д., поэтому вы можете использовать его для экспорта всей сцены, а также персонажей и реквизита
    • экспортирует все параметры материалов, характерные для MAX и Maya, для использования в ваших пользовательских шейдерах
    • экспортирует анимированные пользовательские атрибуты в виде сплайновых кривых, которые можно сэмплировать так же, как стандартные анимации костей
  • иерархический интерфейс настроек для точного управления содержимым и настройками экспорта
    • контролировать, какие модели, текстуры, анимации и материалы включаются в экспорт
    • установить глобальные настройки, такие как процент сжатия текстуры, максимальный вес костей на вершину и типы анимационных кривых, или переопределить настройки для каждого элемента
    • настройки сохраняются в сцене и в файлах настроек
    • Настройки
    • автоматически сохраняются с файлами сцен и с отдельными объектами, поэтому модели, скопированные из одной сцены в другую, фактически сохранят любые конкретные настройки экспорта бабушки в новой сцене
    • часто используемые настройки можно сохранять в компактные файлы настроек и загружать в новые сцены, передавать по сети или отправлять по электронной почте художникам
    • Настройки
    • обратно и вперед совместимы, поэтому новые версии экспортера могут считывать общие настройки из более старых версий и наоборот
    • Настройки
    • не зависят от инструментов, поэтому настройки экспорта Granny, сделанные в MAX, можно использовать в Maya и т. д.
  • встроенная поддержка сценариев инструментов
    • Привязки MAXScript и MEL позволяют выполнять полностью автоматический пакетный экспорт без помощи рук
    • автоматически запускать собственные исполняемые файлы постобработки после экспорта
    • написать специальные сценарии для автоматизации общих настроек или проверить и обеспечить соблюдение художественных соглашений

Исходный код

  • изначально поддерживает все распространенные компиляторы и платформы со стандартной библиотекой ANSI-C
  • никаких шаблонов, наследования или других недостаточно поддерживаемых функций C++, поэтому нет проблем даже с несовместимыми компиляторами C++
    • компилировать под MSVC, GCC, SN, ARMCC и т. д.
    • компилируется практически на любой платформе с поддержкой операций с плавающей запятой: WinXX, Mac OS X, XBox 360, Wii, 3DS, PS3, PSP, PS Vita, Linux и т. д.
  • Чрезвычайно лаконичная, сегментированная конструкция позволяет легко внедрять и поддерживать пользовательские функции
  • никаких «новых» или «удаленных» — все вызовы управления памятью проходят через централизованные указатели выделения и освобождения памяти, поэтому управление памятью можно переопределить через API или на уровне источника
  • нет жестко заданного открытия или закрытия файла — все вызовы файлов проходят через централизованные указатели функций открытия, чтения, записи и закрытия для легкой замены через API или на уровне исходного кода

Деформация и управление сеткой

  • Простое управление и переключение сеток во время выполнения
    • все привязки сетки/модели могут управляться пользователем, что дает вам полный контроль над порядком рендеринга, порядком деформации, хранением результатов деформации, резидентностью графического процессора и заменой LOD
    • прозрачные сетчатые структуры позволяют изменять вершины, веса, цвета, координаты текстур, даже порядок и включение полигонов во время выполнения
  • быстродействующие деформаторы для различных платформ
    • включает в себя оптимизированные блендеры для нескольких платформ и различных форматов вершин с расширяемой архитектурой, которая позволяет вашему коду мгновенно и автоматически использовать преимущества новых блендеров, которые мы выпускаем
  • опора для касательной пространственной деформации в дополнение к позиционной и нормальной деформации
  • пусть оборудование T&L сделает всю работу там, где это возможно
    • все данные сетки доступны приложению для отправки на аппаратное обеспечение или преобразования в формат, готовый к аппаратному обеспечению, независимо от того, поддерживает ли Granny явно аппаратную платформу, на которую вы ориентируетесь
  • не ограничиваясь бабушкиными анимациями
    • API-интерфейсы деформации сетки можно использовать с любыми данными вершин и набором преобразований, независимо от того, получены ли они из API-интерфейсов анимации Granny или из вашего собственного пользовательского кода анимации

Экспорт и обработка сетки

  • расширенная поддержка компоновки вершин, включая упакованные форматы — выбор с плавающей запятой, упакованный 16-битный, упакованный 8-битный и множество других форматов для каждого отдельного атрибута вершины
    • автоматическое преобразование между стандартными форматами Granny и вашими собственными форматами вершин — сохранение ваших собственных пользовательских форматов вершин непосредственно в файлах Granny
    • пусть бабушка сделает для вас обрезку и нормализацию веса
  • полная поддержка нескольких координат текстуры 2D или 3D и цветов 3D или 4D для каждой вершины
  • определяемые пользователем кости на вершину для взвешенного смешивания
  • автоматическое разделение вершин на основе нормальных и материальных границ
  • кольца «лицо к соседу», «вершина к грани» и «вершина к вершине»
    • упрощает реализацию пользователем пользовательских процедур постобработки сетки
    • включает всю информацию, необходимую для извлечения края силуэта во время выполнения
  • автоматическое переназначение ручности и системы координат, поэтому вы можете легко изменить данные правостороннего художественного инструмента на левосторонние данные для вашего двигателя или наоборот, изменить векторы «вверх» и т. д.

Экспорт и обработка материалов

  • экспорт всех графов материалов и текстур из MAX и Maya
  • позвольте высокоуровневым процедурам Granny интерпретировать стандартные графы шейдеров или напишите свои собственные анализаторы графов шейдеров для конкретных инструментов для специальных эффектов
  • программный доступ ко всем картам, включая зеркальные, диффузные, фоновые, самосветящиеся, бамповые, смещения, преломления, отражения и многие другие
  • программный доступ ко всем параметрам материала, таким как типы UV-обрезки и обертывания, типы карт окружения, предоставляемые инструментами физические коэффициенты, проценты смешивания и сотни других
  • встроенная поддержка сжатия S3/DXT
    • хранить текстуры в аппаратно-готовом формате
    • позволяет специальному компрессору текстур DXT от Granny быстро и автоматически определять, какой формат текстуры DXT наиболее точно кодирует ваши текстуры
  • встроенное сжатие текстур Bink
    • получить сжатие текстур 20:1 и лучше для случаев, когда пространство на диске или размер загрузки имеют решающее значение
  • встроенная поддержка преобразования для всех необработанных форматов текстур для произвольного количества битов на пиксель и порядка битов
    • автоматическое преобразование изображений формата Bink или DXT в необработанные данные любого формата для обработки или передачи на оборудование
  • высококачественное изменение размера текстуры для автоматического создания MIP-карты или ограничения текстуры во время выполнения до 256×256 (или любого другого произвольного размера) для более старого графического оборудования
  • Файлы
  • могут содержать текстуры и материалы полностью или ссылаться на них по имени для поддержки общих библиотек материалов и текстур

Инструменты сопоставления нормалей и текстур

  • поддерживает Max и Maya
  • создает единые полные карты текстур с низким разрешением для вашей геометрии с низким разрешением из геометрии с высоким разрешением кинематографического уровня с произвольным количеством примененных материалов
  • создание красивых карт нормалей из геометрии высокого разрешения для использования с расширенными шейдерами
    • Создание карт нормалей касательного пространства, карт нормалей объектного пространства или карт смещения
    • Управляемая пользователем передискретизация
    • Автоматическое заполнение текстурами для улучшения генерации MIP-карт
  • автоматическая генерация базисных векторов касательного пространства для экспортируемых моделей
  • полностью оптимизированных для SSE деформаторов для касательных пространств, как для нормально-тангенциальных, так и для нормально-тангенциально-бинормальных форматов
  • специальный путь сжатия текстур для карт нормалей, который обеспечивает дополнительную точность и позволяет избежать преобразования YUV

Управление памятью

  • низкие накладные расходы памяти для бабушкиной бухгалтерии
  • все внутренние распределения бабушек основаны на блоках
    • Всего очень мало распределений
    • нет мелких выделений
    • нет необходимости в расширенном распределителе памяти ниже
  • «без выделения памяти» во время выполнения
  • память выделяется и освобождается только тогда, когда вы ее запрашиваете, поэтому никогда не бывает никаких скрытых распределений по кадрам или других замедлений
  • все операции с памятью могут быть переопределены
    • управление распределением памяти на низком уровне
    • во многих случаях вы можете предоставлять память непосредственно соответствующим API, вообще не переопределяя низкоуровневые распределители

Интеграция физики

  • Поставлен полный исходный код для библиотеки интеграции Granny/Aegia
    • добавьте рэгдолла в свою игру с помощью нескольких строк кода
    • смешивание физических результатов для автоматически генерируемых эффектов отдачи, удара или других анимационных эффектов
    • создание эффектов зомби путем физического управления смешанной анимацией без создания дополнительных ресурсов
  • Небольшой специализированный уровень интеграции легко настроить для достижения любых желаемых эффектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *