Ооо новое качество дорог: АО «Новое качество дорог» — Эксплуатация платной автомобильной дороги

Разное

Содержание

АО «Новое качество дорог» — Эксплуатация платной автомобильной дороги

Схема дороги и расчёт стоимости

Маршрут поездки:

Выбрать въездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.1-го Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш. Выбрать съездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.Красногорское ш. (Одинцово)на 1-е Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш.

Время поездки:
  • День
  • Ночь
Тип транспортного средства:

Лёгкий транспорт, мотоциклыСреднегабаритный транспортГрузовые автомобили без прицепаГрузовые автомобили и автобусы с прицепом

Посмотреть дорогу на Яндекс. КартеПосмотреть дорогу на Gooole Maps

Полезная информация

13.03.2023

Бесплатный проезд по платным дорогам для электромобилей с 1 марта 2023 года С 1 марта владельцы электромобилей могут проезжать по платным участкам федеральных автомобильных дорог бесплатно в рамках эксперимента, который продлится…

20.02.2023

Опытный образец отечественного решения для платных дорог на СОО На Северном обходе Одинцова компанией «Глобальные системы автоматизации» совместно с оператором платных дорог АО «Новое качество дорог» установлен опытный…

07. 02.2023

Изменение стоимости использования Транспондера с 1 марта 2023 года

Уважаемые Пользователи!

АО «Новое качество дорог» информирует Вас, что с 01 марта 2023 года стоимость использования Транспондера устанавливается…

Отправить сообщение

Имя*

Проверьте введенное имя

E-mail*

Проверьте введенный e-mail

Тип обращения

ВопросЗаявлениеПредложениеЖалобаБлагодарность

Выберите вид обращения

Сообщение


Введите сообщение

Прикрепить файл

Выбрать

АО «НОВОЕ КАЧЕСТВО ДОРОГ», г.

Москва, ИНН 7726404976, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

+7 499 277-00-26

m-road.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

117556, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 95, корп. 1, эт. -1, ком. 20

Показать на карте
ОГРН1177746593430
ИНН
7726404976
КПП772601001
ОКПО16022400

Код ОКОГУ4210011

Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Код ОКОПФ12267

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС34

Совместная частная и иностранная собственность

Код ОКАТО45296593000

Чертаново Северное

Код ОКТМО45924000000

муниципальный округ Чертаново Северное

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1177746593430 от 16 июня 2017 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087610010794 от 22 июня 2017 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями по г. Москве и Московской области муниципальный район Чертаново Северное г. Москвы

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 770306934977031 от 19 июня 2017 года

Филиал №3 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

52.21.22Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралейОСНОВНОЙ
52.21.24Деятельность стоянок для транспортных средств
47.11Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
63.11.1Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
73. 11Деятельность рекламных агентств
52.24Транспортная обработка грузов
42.11Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
61.10.9Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая
+ ещё 1

Финансовая отчётность АО «НОВОЕ КАЧЕСТВО ДОРОГ» согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2022 годы


Финансовые результаты за 2022 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

1,1 млрд ₽

13%

290,1 млн ₽

9%

302,8 млн ₽

8%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2022 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0. 38
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0.19
  • Коэффициент покрытия инвестиций 0.40
  • Коэффициент текущей ликвидности 1. 27
  • Коэффициент быстрой ликвидности 1.23
  • Коэффициент абсолютной ликвидности 0.93
  • Рентабельность продаж 26. 7%
  • Рентабельность активов 36.9%
  • Рентабельность собственного капитала 95.8%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Уплаченные АО «НОВОЕ КАЧЕСТВО ДОРОГ» – ИНН 7726404976 – налоги и сборы за 2021 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования12,9 млн ₽
Налог на прибыль71,9 млн ₽
Налог на добавленную стоимость139 млн ₽
Транспортный налог57,4 тыс.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством728,2 тыс. ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации29,2 млн ₽
Итого253,9 млн ₽

Имелись незначительные задолженности по пеням и штрафам за предыдущий отчётный период

Транспортный налог2,6 ₽
Итого2,6 ₽

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет
201 человек

2021 г.201 человек125 тыс. ₽
2020 г.203 человека128 тыс. ₽
2019 г.212 человек126,1 тыс. ₽

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда и среднесписочной численности АО «НОВОЕ КАЧЕСТВО ДОРОГ», эта информация может быть неточной

ООО «НОВОЕ КАЧЕСТВО ДОРОГ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОВОЕ КАЧЕСТВО ДОРОГ»

Руководитель АО «НОВОЕ КАЧЕСТВО ДОРОГ» также является руководителем или учредителем 1 другой организации

ООО «НОВОЕ КАЧЕСТВО ДОРОГ»
117556, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 95, корп. 1
Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
Некрасов Вячеслав Анатольевич

АО «НОВОЕ КАЧЕСТВО ДОРОГ» является учредителем 8 организаций

ООО «ТКК»
195030, г. Санкт-Петербург, ул. Потапова, д. 25, стр. 1, помещ. 309
Регулярные перевозки пассажиров трамваями в городском и пригородном сообщении
ООО «ПКК»
117556, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 95, корп. 1, эт/пом/ком 4/XXXII/63Б
Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний
ООО «АКК»
117556, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 95, корп. 1, этаж 4 пом. XXXII комната 63Б
Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний

+ ещё 5

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, АО «НОВОЕ КАЧЕСТВО ДОРОГ» имеет 1 лицензию

Виды лицензируемой деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами1

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 1 товарный знак

№ 572425 от 25 апреля 2016 года

Компания АО «НОВОЕ КАЧЕСТВО ДОРОГ» опубликовала 14 сообщений и является участником 3 сообщений на Федресурсе

Типы сообщений
Стоимость чистых активов11
Результаты обязательного аудита3

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ311,1 млн ₽

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок», с 2015 года в отношении АО «НОВОЕ КАЧЕСТВО ДОРОГ» были инициированы 2 проверки

1 без нарушений
0 выявлены нарушения
1 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановая выездная проверка № 772100060322 от 11 марта 2021 года

Проверку проводит Центральное Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Нарушений не выявлено

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 7 судебных дел с участием АО «НОВОЕ КАЧЕСТВО ДОРОГ»

6 в роли истца
1 в роли ответчика

Последнее дело

№ А40-170917/2022 от 9 августа 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

АО «НОВОЕ КАЧЕСТВО ДОРОГ»

Ответчик

АО «ЭЛЕКТРОЩИТ»

Согласно данным ФССП на 11 марта 2023 года, в отношении АО «НОВОЕ КАЧЕСТВО ДОРОГ» открыто 2 исполнительных производства

Общая сумма 0 ₽
Непогашенная задолженность 0 ₽

Типы исполнительных производств
Штрафы1
Исполнительские сборы1
Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП

Полная хронология важных событий с 16 июня 2017 года

12. 03.2018

Юридический адрес изменен с 117556, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 95, корп. 1, офис этаж — 1 секция 15 на 117556, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 95, корп. 1, этаж -1 комната 20

03.04.2018

Сдана финансовая отчётность за 2017 год

10.08.2018

Регистрация в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства

02.04.2019

Сдана финансовая отчётность за 2018 год

27.07.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

23.07.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

12.07.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

Похожие компании

МБУ «ТЭЦ»
пгт Усть-Омчуг, Магаданская область
4906001674
ООО «РЕМСЭД»
с. Колчаново, Ленинградская область
4702013209
ГУП «ЮЖНО-КУРИЛЬСКОЕ ДУ»
пгт Южно-Курильск, Сахалинская область
6518004608
ООО «ИВАНГОРОД ТРАНЗИТ»
г. Ивангород, Ленинградская область
4707041792
АО «ВЯТАВТОДОР»
г. Киров, Кировская область
4345502070
ООО «САНДОВСКОЕ ДРСУ»
пгт Сандово, Тверская область
6938002554
ООО «ТЕХЦЕНТР ОДД»
г. Липецк, Липецкая область
4826054335

городов США с худшими дорогами

Вынуждая многих американцев оставаться дома, COVID-19 предоставил штатам редкую возможность ускорить столь необходимый ремонт дорог, не прерывая ежедневных поездок на работу. В связи с сокращением трафика транспортные департаменты по всей стране приступили к ремонту мостов, автомагистралей и систем общественного транспорта, многие из которых давно пора было отремонтировать. По данным Федерального управления автомобильных дорог, 26% основных городских дорог в США находятся в плохом состоянии.

Помимо того, что по плохим дорогам неудобно ездить, плохие дороги связаны с ухудшением трафика, снижением безопасности и увеличением стоимости владения транспортным средством. Исследование AAA показало, что одни только выбоины обходятся водителям в 3 миллиарда долларов в год на ремонт автомобилей. Кроме того, в последнем отчете о городской мобильности, опубликованном Техасским институтом транспорта A&M, говорится, что средний пассажир тратит 54 часа в год в пробках и несет личные затраты на время и топливо в размере 1080 долларов.

Хотя 2020 год, скорее всего, будет аномальным, количество миль, пройденных по американским дорогам, увеличивается с каждым годом. Данные Федерального управления автомобильных дорог показывают, что, хотя с 2000 года количество поездок в сельской местности в основном не изменилось, количество поездок по городским дорогам продолжает расти вместе с усилением урбанизации. Несмотря на то, что общие государственные и местные расходы на дороги также выросли, их доля в общих государственных и местных расходах снизилась и недостаточна для финансирования необходимого содержания дорог во многих частях страны.

Неудивительно, что существуют значительные региональные различия, когда речь идет о качестве дорог, обусловленном различиями в финансировании, климате, схемах поездок на работу и других факторах. Почти половина всех основных городских дорог в Род-Айленде (47,9%), Калифорнии (46,2%) и Нью-Джерси (42,4%) находятся в плохом состоянии. С другой стороны, менее 10 процентов основных городских дорог считаются плохими в Джорджии (6,1 процента), Теннесси (8,6 процента), Флориде (8,7 процента), Айдахо (8,7 процента) и Индиане (9 процентов).0,3 процента). В целом в штатах на юге, как правило, меньше городских дорог в плохом состоянии, чем в штатах на северо-востоке и западном побережье.


ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного или CPO роскошного автомобиля является одной из самых разумных покупок, которые вы можете сделать — вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


Чтобы определить, в каких городских районах самые плохие дороги, исследователи CoPilot проанализировали статистику качества дорог от Федерального управления автомобильных дорог. Используя данные Международного индекса неровностей (IRI) FHA, они оценили каждый городской район на основе процента дорожных миль, отнесенных к категории плохих. Чтобы повысить релевантность, исследователи также сгруппировали городские районы по населению: малые (100 000–349 999), средние (350 000–999 999) и крупные (1 000 000+).

В то время как места с худшими дорогами географически разнообразны, городские районы на западном побережье, особенно в Калифорнии, представлены непропорционально. Вот города с худшими дорогами в США

Крупные городские районы с худшими дорогами


Фото: Alamy Stock Photo

15. Милуоки, Висконсин

  • Процент всех основных дорог в плохом состоянии: 90,419
    33
  • Автомагистрали и автомагистрали в плохом состоянии: 7,4%
  • Артерии в плохом состоянии: 39,4%
  • Мелкие артерии в плохом состоянии: 100,0%
  • Ежедневный пробег транспортных средств на душу населения: 24,4
  • Мили дорог на 1 тыс. человек: 4,8


Фото: Alamy Stock Photo

14. Денвер-Аврора, Колорадо

  • Доля всех основных дорог в плохом состоянии: 36,1%
  • Автомагистрали и автомагистрали в плохом состоянии: 6,6%
  • Артерии в плохом состоянии: 31,8%
  • Мелкие артерии в плохом состоянии: 52,0%
  • Ежедневный пробег транспортных средств на душу населения: 25,8
  • Мили дорог на 1 тыс. человек: 3,9

ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ FORD ESCAPE

Неизменно популярный Ford Escape — отличный надежный внедорожник, за исключением моделей Ford Escape того года с проблемами с трансмиссией. Узнайте, модели Escape какого года безопасно покупать подержанные, а каких лучше избегать.



Фото: Alamy Stock Photo

13. Филадельфия, Пенсильвания, Нью-Джерси, Германия, Мэриленд

  • Процент всех основных дорог в плохом состоянии: 37,7%
  • Автомагистрали и автомагистрали в плохом состоянии: 8,7%
  • Артерии в плохом состоянии: 37,8%
  • Мелкие артерии в плохом состоянии: 46,2%
  • Ежедневный пробег транспортных средств на душу населения: 20,0
  • Мили дорог на 1 тыс. человек: 3,9


Фото: Alamy Stock Photo

12. Даллас–Форт-Уэрт–Арлингтон, Техас

  • Процент всех основных дорог в плохом состоянии: 37,9%
  • Автомагистрали и автомагистрали в плохом состоянии: 8,2%
  • Артерии в плохом состоянии: 56,7%
  • Мелкие артерии в плохом состоянии: 100,0%
  • Ежедневный пробег транспортных средств на душу населения: 28,5
  • Мили дорог на 1 тыс. человек: 4,5


Фото: Alamy Stock Photo

11. Сакраменто, Калифорния

  • Процент всех основных дорог в плохом состоянии: 38,1%
  • Автомагистрали и автомагистрали в плохом состоянии: 3,6%
  • Артерии в плохом состоянии: 54,7%
  • Мелкие артерии в плохом состоянии: 34,1%
  • Ежедневный пробег транспортных средств на душу населения: 24,2
  • Мили дорог на 1 тыс. человек: 3,5


Фото: Alamy Stock Photo

10. Бостон, Массачусетс, Нью-Хэмпшир, Род-Айленд

  • Процент всех основных дорог в плохом состоянии: 39,3%
  • Автомагистрали и автомагистрали в плохом состоянии: 5,3%
  • Артерии в плохом состоянии: 50,8%
  • Мелкие артерии в плохом состоянии: 42,0%
  • Ежедневный пробег транспортных средств на душу населения: 27,9
  • Мили дорог на 1 тыс. человек: 4,3


Фото: Alamy Stock Photo

9. Кливленд, Огайо

  • Процент всех основных дорог в плохом состоянии: 40,2%
  • Автомагистрали и автомагистрали в плохом состоянии: 7,1%
  • Артерии в плохом состоянии: 47,3%
  • Мелкие артерии в плохом состоянии: 48,8%
  • Ежедневный пробег транспортных средств на душу населения: 24,3
  • Мили дорог на 1 тыс. человек: 4,1


Фото: Alamy Stock Photo

8. Сан-Диего, Калифорния

  • Процент всех основных дорог в плохом состоянии: 43,6%
  • Автомагистрали и автомагистрали в плохом состоянии: 3,5%
  • Артерии в плохом состоянии: 45,4%
  • Мелкие артерии в плохом состоянии: 58,2%
  • Ежедневный пробег транспортных средств на душу населения: 25,5
  • Мили дорог на 1 тыс. человек: 2,6


Фото: Alamy Stock Photo

7. Провиденс, Род-Айленд, Массачусетс

  • Процент всех основных дорог в плохом состоянии: 44,2%
  • Автомагистрали и автомагистрали в плохом состоянии: 6,2%
  • Артерии в плохом состоянии: 53,4%
  • Мелкие артерии в плохом состоянии: 55,7%
  • Ежедневный пробег транспортных средств на душу населения: 22,9
  • Мили дорог на 1 тыс. человек: 5,1

ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ

Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников до 10 000 долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.



Фото: Alamy Stock Photo

6. Сиэтл, Вашингтон

  • Доля всех основных дорог в плохом состоянии: 44,2%
  • Автомагистрали и автомагистрали в плохом состоянии: 12,5%
  • Артерии в плохом состоянии: 44,3%
  • Мелкие артерии в плохом состоянии: 51,6%
  • Ежедневный пробег транспортных средств на душу населения: 23,5
  • Мили дорог на 1 тыс. человек: 3,6


Фото: Alamy Stock Photo

5. Детройт, Мичиган

  • Процент всех основных дорог в плохом состоянии: 44,2%
  • Автомагистрали и автомагистрали в плохом состоянии: 9,0%
  • Артерии в плохом состоянии: 42,2%
  • Мелкие артерии в плохом состоянии: 53,4%
  • Ежедневный пробег транспортных средств на душу населения: 25,9
  • Мили дорог на 1 тыс. человек: 4.1


Фото: Alamy Stock Photo

4. Нью-Йорк–Ньюарк, Нью-Йорк–Нью-Джерси–Коннектикут

  • Доля всех основных дорог в плохом состоянии: 45,5%
  • Автомагистрали и автомагистрали в плохом состоянии: 18,7%
  • Артерии в плохом состоянии: 53,2%
  • Мелкие артерии в плохом состоянии: 48,3%
  • Ежедневный пробег транспортных средств на душу населения: 16,0
  • Мили дорог на 1 тыс. человек: 2,4


Фото: Alamy Stock Photo

3. Лос-Анджелес–Лонг-Бич–Анахайм, Калифорния

  • Доля всех основных дорог в плохом состоянии: 62,8%
  • Автомагистрали и автомагистрали в плохом состоянии: 11,6%
  • Артерии в плохом состоянии: 68,6%
  • Мелкие артерии в плохом состоянии: 68,9%
  • Ежедневный пробег транспортных средств на душу населения: 22,6
  • Мили дорог на 1 тыс. человек: 2,1


Фото: Alamy Stock Photo

2. Сан-Хосе, Калифорния

  • Доля всех основных дорог в плохом состоянии: 63,3%
  • Автомагистрали и автомагистрали в плохом состоянии: 9,8%
  • Артерии в плохом состоянии: 53,9%
  • Мелкие артерии в плохом состоянии: 88,9%
  • Ежедневный пробег транспортных средств на душу населения: 22,6
  • Мили дорог на 1 тыс. человек: 2,4


Фото: Alamy Stock Photo

1. Сан-Франциско–Окленд, Калифорния

  • Доля всех основных дорог в плохом состоянии: 71,2%
  • Автомагистрали и автомагистрали в плохом состоянии: 15,7%
  • Артерии в плохом состоянии: 70,8%
  • Мелкие артерии в плохом состоянии : 88,2%
  • Ежедневный пробег транспортных средств на душу населения: 21,7
  • Мили дорог на 1 тыс. человек: 2,3

Методология и полные результаты

Среди городских районов США с населением более 100 000 человек существует отрицательная корреляция между долей дорог в плохом состоянии и количеством миль, проходимых людьми в день. Другими словами, люди, как правило, больше ездят в городах с лучшими дорогами. Точно так же существует сильная отрицательная корреляция между процентной долей дорог в плохом состоянии и милями дорог на человека. Это указывает на то, что в более рассредоточенных городах, как правило, дороги лучше.

Данные, используемые в этом анализе, взяты из серии дорожной статистики Федерального управления автомобильных дорог за 2018 год. Федеральное управление автомобильных дорог предоставляет подробные статистические данные о качестве дорог с использованием Международного индекса шероховатости (IRI). Используя эти данные, дороги каждого местоположения были классифицированы как хорошие (IRI170). Места с наибольшей долей дорог, отнесенных к категории плохих, были определены как места с худшими дорогами.

Из-за ограниченности данных в анализ качества дорог были включены только городские дороги, принадлежащие к следующим функциональным классам: автомагистрали между штатами, другие автомагистрали и скоростные дороги, другие основные магистрали и второстепенные магистрали. Коллекторы и местные дороги не были включены. Точно так же статистические данные о качестве дорог на государственном и национальном уровнях также включают только городские дороги, принадлежащие к перечисленным выше функциональным классам. Подробное описание каждой функциональной классификации см. в разделе «Концепции, критерии и процедуры функциональной классификации автомобильных дорог».

Для повышения релевантности городские районы были сгруппированы в когорты в зависимости от численности населения: малые (100 000–349 999), средние (350 000–999 999) и крупные (1 000 000+). Городские районы с населением менее 100 000 человек не были включены.

Ежегодный отчет о состоянии автомобильных дорог: рейтинг состояния дорог и экономической эффективности в каждом штате

Северная Дакота, Вирджиния, Миссури, Кентукки и Северная Каролина имеют наиболее рентабельные системы автомобильных дорог, согласно Ежегодному отчету о состоянии автомобильных дорог опубликовано сегодня Reason Foundation. Исследование показало, что Нью-Джерси, Род-Айленд, Аляска, Гавайи и Нью-Йорк имеют наихудшее сочетание характеристик шоссе и экономической эффективности.

Ежегодный отчет о автомобильных дорогах измеряет состояние и экономическую эффективность автомагистралей, находящихся под контролем государства, по 13 категориям, включая состояние дорожного покрытия в городских и сельских районах, неисправность мостов, количество смертельных случаев на дорогах, расходы на милю и административные расходы на милю шоссе.

Ряд штатов с большим населением и загруженными автомагистралями показали хорошие результаты в общем рейтинге, включая Вирджинию (2-е место), Миссури (3-е место), Северную Каролину (5-е место), Джорджию (14-е место) и Техас (16-е место).

Исследование показало, что на национальном уровне система автомобильных дорог Америки постепенно улучшается почти во всех категориях. Тем не менее, среднее значение за 10 лет указывает на то, что проблемы с дорожной системой страны сосредоточены в 10 штатах с худшими показателями, и, несмотря на то, что они тратят все больше и больше денег, эти штаты с наихудшими показателями испытывают трудности с улучшением ситуации.

Например, 43 % основных городских магистралей в плохом состоянии приходится на шесть штатов: Калифорния, Массачусетс, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Небраска и Род-Айленд. Примерно 25% пробега по сельским автомагистралям в плохом состоянии приходится всего на три штата (Аляска, Колорадо и Вашингтон). В то время как большинство штатов сократили процент структурно дефектных мостов, пять штатов — Род-Айленд, Западная Вирджиния, Айова, Южная Дакота и Пенсильвания — по-прежнему сообщают о более чем 15% своих мостов как дефектных.

Что касается общих расходов, то три штата — Массачусетс, Нью-Йорк и Нью-Джерси — израсходовали более 250 000 долларов на одну полосу на милю шоссе. Напротив, пять штатов — Миссури, Южная Каролина, Западная Вирджиния, Северная Дакота и Южная Дакота — тратили менее 30 000 долларов на милю шоссе.

Reason Foundation’s 26 th Annual Highway Report оценивает системы автомобильных дорог штата по стоимости и качеству с использованием метода, разработанного в начале 1990-х годов Дэвидом Т. Хартгеном, доктором философии, почетным профессором Университета Северной Каролины в Шарлотте. и с тех пор был усовершенствован Хартгеном, М. Грегори Филдсом, доктором философии, Барухом Фейгенбаумом и Спенсом Пернеллом.

Поскольку штаты имеют разные бюджеты дорог, размеры систем, трафик и географические условия, их сравнительная производительность зависит как от производительности системы, так и от доступных ресурсов. Чтобы определить относительную производительность по стране, бюджеты системы автомобильных дорог штата (на милю ответственности) сравниваются с производительностью системы в каждом штате. В этом отчете штаты с высокими общими рейтингами обычно имеют состояние системы автомагистралей лучше среднего (хорошо для участников дорожного движения) наряду с относительно эффективными расходами в категориях на милю (хорошо для налогоплательщиков).

В следующей таблице показана общая производительность автомобильных дорог штата с использованием данных за 2019 и 2020 годы. Ведущими штатами в этом году являются Северная Дакота, Вирджиния, Миссури, Кентукки и Северная Каролина . На другом конце рейтинга находятся Нью-Джерси, Род-Айленд, Аляска, Гавайи и Нью-Йорк.

Наиболее успешные штаты представляют собой смесь больших и малых штатов, а также более городских и сельских штатов. В общем рейтинге отчета некоторые очень сельские штаты могут иметь небольшое преимущество (см. Таблицы 1, 2, 3, 4 и Рисунок 1). Но ряд штатов с большими городскими районами также занимают высокие места в общем рейтинге, в том числе: Вирджиния (2, nd ), Миссури (3 th ), Северная Каролина (5 th ), Теннесси (10 th ), Джорджия (14 th ) и Техас (16 th ).

Тщательный анализ показывает, что на общее производительность дорожной системы в каждом штате.

26 -й ежегодный отчет о шоссе: Рейтинг эффективности шоссе в каждом штате по категории

Государство В целом Общая сумма7777777777777777777 гг. Диспасы на77777777777777777 гг. Диспасный Состояние дорожного покрытия в сельской местности между штатами Состояние дорожного покрытия в городских межштатных автомагистралях Состояние дорожного покрытия в сельской местности Urban Arterial Pavement Condition Urbanized Area Congestion Structurally Deficient Bridges Overall Fatality Rate Rural Fatality Rate Urban Fatality Rate
Alabama 28 23 29 11 40 24 38 26 5 20 9 36 40 43 36 40 430612
Alaska 48 34 38 36 20 48 6 50 4 7 38 30 46 47
Arizona 29 37 39 15 39 32 13 31 12 31 3 41 33 49
Arkansas 17 9 14 7 4 33 37 28 18 5 14 37 47 44 ​​
California 45 44 ​​ 41 47 38 40 44 ​​ 32 49 43 25 25 32 32
Colorado 37 28 27 38 33 47 36 23 33 35 18 26 26 33
Connecticut 31 43 43 40 30 1 5 40 31 33 22 9 3 14
Delaware 44 ​​ 40 32 45 50 NA 48 1 13 49 8 34 42 19
Florida 41 47 49 44 ​​ 35 9 20 6 2 37 6 42 43 48
Georgia 14 20 19 25 34 23 16 3 1 34 7 28 22 41
Hawaii 47 41 45 39 28 NA 50 48 44 ​​ 18 26 17 50 45
Idaho 8 21 25 16 14 1 3 7 17 16 23 32 36 29
Illinois 40 39 40 35 22 27 41 42 30 48 37 13 15 25
Indiana 32 33 36 42 19 44 ​​ 40 15 21 38 21 16 27 17
Iowa 22 19 34 18 16 18 30 34 29 22 48 18 13 13
Kansas 7 18 6 14 17 17 29 5 20 25 16 35 45 22
Kentucky 4 12 7 13 1 21 23 9 6 23 29 47 20 39
Louisiana 35 15 12 22 7 43 49 44 ​​ 38 39 45 43 25 38
Maine 33 17 16 29 6 37 4 46 32 30 44 ​​ 23 12 5
Maryland 38 45 46 41 29 25 42 20 39 42 15 12 5 23
Massachusetts 43 48 42 43 48 41 19 21 47 44 ​​ 36 1 4 8
Michigan 34 32 35 28 23 42 45 17 42 46 43 14 7 26
Minnesota 18 27 23 32 25 35 35 25 7 28 13 2 6 2
Mississippi 15 13 15 4 10 26 26 22 28 13 33 49 35 36
Missouri 3 5 1 9 13 11 18 12 24 9 34 27 18 37
Montana 11 6 8 6 9 20 14 35 37 4 27 44 ​​ 37 4
Nebraska 21 11 10 19 2 29 21 37 48 2 35 31 39 31
Nevada 20 31 34 23 46 13 11 2 9 21 1 24 49 30
New Hampshire 19 22 20 26 44 ​​ 1 2 39 23 24 32 5 29 3
New Jersey 50 50 50 50 49 1 47 47 45 50 30 4 9 18
New Mexico 27 7 5 1 36 30 24 27 35 6 20 48 41 50
New York 46 49 47 48 41 39 46 38 46 47 40 6 17 10
North Carolina 5 14 17 12 11 22 10 8 10 29 39 29 24 21
North Dakota 1 2 11 2 5 7 2 19 26 17 42 20 8 12
Ohio 24 26 22 17 42 28 32 16 40 11 19 19 11 16
Oklahoma 36 30 26 37 31 38 39 43 27 32 41 45 31 34
Oregon 25 38 29 30 32 12 22 14 19 36 17 39 34 35
Pennsylvania 39 35 24 34 37 36 43 33 34 45 46 22 10 27
Rhode Island 49 46 48 46 43 1 12 49 50 41 50 7 1 24
South Carolina 23 3 9 3 8 45 28 24 11 26 31 50 48 42
South Dakota 9 4 4 8 27 10 15 29 16 12 47 21 14 6
Tennessee 10 16 18 20 26 16 9 10 8 19 11 40 23 46
Texas 16 24 30 23 12 14 25 13 36 40 2 33 28 40
Utah 6 36 37 31 21 5 8 11 3 1 4 8 38 15
Vermont 13 25 21 33 45 7 7 36 14 14 5 3 2 1
Вирджиния 2 8 2 27 18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *