Ооо авиакомпания победа: ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

Разное

Содержание

ООО АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА — ОГРН 5147746103380, ИНН 9705001313

Действует Обновлено 30.06.2021

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» зарегистрирована 16.09.2014 г. Краткое наименование: АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА. При регистрации организации присвоен ОГРН 5147746103380, ИНН 9705001313 и КПП 775101001. Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА КИЛОМЕТР КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й (П МОСКОВСКИЙ) ДОМОВЛАДЕН 4 СТРОЕНИЕ 1.

Калмыков Андрей Юрьевич является генеральным директором организации. Учредители компании — ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ». Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 718.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» по ОКВЭД: 51.10.1 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию. Общее количество направлений деятельности — 22.

За 2020 год прибыль компании составляет — 1 400 157 000 ₽, выручка за 2020 год — 36 980 457 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» — 1 200 000 000 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 52 384 926 000 ₽, на конец — 36 980 457 000 ₽. Себестоимость продаж за 2020 год — 38 390 944 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2020 года — -1 410 487 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2020 год — 40 892 335 000 ₽.

На 29 сентября 2021 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» есть торговые марки, общее количество — 19, среди них DOBROLET, ДОБРОЛЁТ, ДОБРОЛЕТ ДОБРОЛЁТ. Первая торговая марка зарегистрирована 17 января 2014 г. — действительна до 18 марта 2023 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 8 июля 2014 г. и действительна до 29 ноября 2023 г.

Юридический адрес АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

✅ ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА», 🏙 Москва (OГРН 5147746103380, ИНН 9705001313, КПП 775101001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» было зарегистрировано 16 сентября 2014 (существует 7 лет) под ИНН 9705001313 и ОГРН 5147746103380. Юридический адрес 108811, Москва, Киевское Шоссе 22-Й (П Московский) километр, домовладен 4, строение 1. Руководитель КАЛМЫКОВ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ. Основной вид деятельности ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»: 51.10.1 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Основной адрес

108811, Россия, Москва, Киевское Шоссе 22-Й (П Московский) километр, домовладен 4, строение 1

Зарегистрирован 16 сентября 2014

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Бухгалтерская отчетность ООО «Авиакомпания «Победа» ИНН 9705001313 за 2020 год

Денежные потоки от текущих операций
Поступления — всего
в том числе:
4110 40 892 335 58 518 002
    от продажи продукции, товаров, работ и услуг 4111
38 405 530
55 898 503
    арендных платежей, лицензионных платежей, роялти, комиссионных и иных аналогичных платежей 4112
    от перепродажи финансовых вложений 4113
    прочие поступления 4119 523 834 587 685
Платежи — всего
в том числе:
4120 (37 250 325) (52 181 923)
    поставщикам (подрядчикам) за сырье, материалы, работы, услуги
4121
(22 844 746) (25 576 511)
    в связи с оплатой труда работников 4122 (5 035 940) (5 522 838)
    процентов по долговым обязательствам 4123 (2 648) (-)
    налога на прибыль организаций 4124 (0) (1 768 261)
    прочие платежи 4129 (53 367) (62 146)
Сальдо денежных потоков от текущих операций 4100 3 642 010 6 336 079
Денежные потоки от инвестиционных операций
Поступления — всего
в том числе:
4210 5 860 941
    от продажи внеоборотных активов (кроме финансовых вложений) 4211
    от продажи акций других организаций (долей участия) 4212
    от возврата предоставленных займов, от продажи долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам) 4213
    дивидендов, процентов по долговым финансовым вложениям и аналогичных поступлений от долевого участия в других организациях 4214
    прочие поступления 4219
Платежи — всего
в том числе:
4220 (0) (6 423 014)
    в связи с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов 4221 (-) (-)
    в связи с приобретением акций других организаций (долей участия) 4222 (-) (-)
    в связи с приобретением долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам), предоставление займов другим лицам 4223 (-) (-)
    процентов по долговым обязательствам, включаемым в стоимость инвестиционного актива 4224 (-) (-)
    прочие платежи 4229 (-) (-)
Сальдо денежных потоков от инвестиционных операций 4200 5 860 941 -6 423 014
Денежные потоки от финансовых операций
Поступления — всего
в том числе:
4310 1 171 910
    получение кредитов и займов 4311 1 171 910
    денежных вкладов собственников (участников) 4312
    от выпуска акций, увеличения долей участия 4313
    от выпуска облигаций, векселей и других долговых ценных бумаг и др. 4314
    прочие поступления 4319
Платежи — всего
в том числе:
4320 (3 005 756) (1 006 580)
    собственникам (участникам) в связи с выкупом у них акций (долей участия) организации или их выходом из состава участников 4321 (-) (-)
    на уплату дивидендов и иных платежей по распределению прибыли в пользу собственников (участников) 4322 (3 005 756) (1 006 580)
    в связи с погашением (выкупом) векселей и других долговых ценных бумаг, возврат кредитов и займов 4323 (-) (-)
    прочие платежи 4329 (-) (-)
Сальдо денежных потоков от финансовых операций 4300 -1 833 846 -1 006 580
Сальдо денежных потоков за отчетный период 4400 7 669 105 -1 093 515
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на начало отчетного периода 4450 2 696 496 3 894 047
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец отчетного периода 4500 10 195 419 2 696 496
Величина влияния изменений курса иностранной валюты по отношению к рублю 4490 -170 182 -104 036

ИНН 9705001313, ОГРН 5147746103380, ФИО директора

ОГРН 5147746103380
ИНН 9705001313
КПП 775101001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью
Полное наименование юридического лица ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»
Сокращенное наименование юридического лица ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»
Регион город Москва
Юридический адрес 108811, город Москва, километр Киевское Шоссе 22-й (п Московский), домОВЛАДЕН 4, строение 1
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Адрес 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Дата регистрации 16.09.2014
Дата присвоения ОГРН 16.09.2014
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 21.08.2015
Налоговый орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 51 по г. Москве, №7751
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 087713014142
Дата регистрации 09.09.2015
Наименование территориального органа Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №4 Управление №2 по г. Москве и Московской области административный округ Новомосковский г. Москвы, №087713
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 773120603377381
Дата регистрации 16.09.2016
Наименование исполнительного органа Филиал №38 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7738

Ооо Авиакомпания Победа отзывы, Москва, ул. Кожевническая, 7 /, 1

Ооо Авиакомпания Победа на Кожевнической отзывы

6

Андрей

01 декабря 2020 в 10:36

Произошел очень не приятный, можно сказать абсурдный случай. Отправиляли тестя из Москвы в Турцию (сам он житель Украины), рейсы Победы нам подходили по времени и цене, без каких либо мыслей и проблем, мы зашли на оф. Сайт, купили билет на жителя Украины, оплатил билет украинской карточкой, никаких сообщений не было и ничего не предвещало беды.
Но когда он подошел в Москве на стойку регистрации, ему сообщили что ваш билет анулирован и вы не летите потому что вы не гражданин РФ.
Напрашивается вопросы, эта компания вообще адекватная? При покупке билета не было ни слова об этой информации, они не известили пасажира об этом заранее по email или телефону, они приняли без проблем платеж с украинской карты и допустили покупку для жителя другой страны. Тоесть вы легко можете купить билет но в аэропорту вас просто напрсото кинут, сказав что вы не житель этой страны. Деньги естественно никто бы не вернул. Но с ситуацией получилось разобраться путём штурма какогото начальника в аэропорту.
Вообщем категорически не советую эту компанию жителям не РФ. А компании стоит пересмотреть свою политики или хотя бы запретить покупку через сайт жителям других стран. Вообще это как-то очень странно, равносильно тому что WizzAir возил был только венгров а Ryanair только ирландцев.

Тереза

05 ноября 2020 в 15:06

Подробно писать не буду, поскольку в остальных комментариях все изъяны, с которыми я столкнулась при выборе Победы, отлично расписаны. И перенос рейсов на много часов, и платные звонки на линию и отказ в регистрации при малейшем опоздании. Прощай, Победа.

J Z

06 октября 2020 в 17:50

Пришла минута в минуту на посадку. На стойке по-хамски сказали, что надо было раньше, всё, давай, до свидания. А ведь если бы в посадочном талоне, высланном на почту после платной онлайн-регистрации, был штрих-код (как во всех уважающих себя авиакомпаниях, где кстати данная услуга предоставляется бесплатно), то мне бы не пришлось искать стойку информации, затем стойку авиакомпании, чтобы всё-таки распечатать посадочный талон. А если бы парень на стойке регистрации вальяжно не общался с другим пассажиром, игнорируя мои мольбы. Если бы не все эти «если», символизирующие философию данного бренда, то я бы могла успеть на 5 минут раньше. И тогда меня пустили бы. А коль не пустили, то, уважаемые сотрудницы, неужели так сложно по-человечески сообщить печальную новость? Это так сложно — не злорадствовать по поводу чужой неудачи? Ну, а если вы злые по жизни, может не стоит своим отношением очернять репутацию бренда? Хотя, о чём это я, вас, наверное, на корпоративных тренингах этому обучают, чтобы философия фирмы определялась в каждой мелочи. В общем — с «Победой» больше никогда) принципиально. Жаль, нет 0 звёзд.

Саша

01 сентября 2020 в 19:27

ПоБеда не зря такое название. Грубость персонала на высоком уровне и экономия везде. А на своих клиентах наоборот деньги зарабатывают на чем только могут!

Татьяна

28 августа 2020 в 4:35

Пару раз сталкивалась с этой организацией. И только у них вечные проблемы. Можно спорить часами по поводу багажа. Могут не предупредить о переносе рейса и деньги потеряны, а потом снять за телефонный звонок круглую сумму, при этом выйдет что я виноват.

Женя

26 августа 2020 в 15:59

Самый плохой сервис именно у данной авиакомпании. Нервов нужно потратить очень много, на различные споры с персоналом.

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» ИНН 9705001313 ОГРН 5147746103380 МОСКВА

Наименования

Полное: общество с ограниченной ответственностью «авиакомпания «победа»

Сокращенное: ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Коды

ОКАТО: 45297565106

д Румянцево

ОКФС: 16

Частная собственность

ОКОГУ: 4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ: 12300

Общества с ограниченной ответственностью

ОКТМО: 45952000000

поселение Московский

Контакты

Текущий адрес:
108811, город москва, километр киевское шоссе 22-й (п московский) домовладен 4 строение 1

Предыдущие адреса:

115114, москва г, кожевническая ул, дом 7, корп 1

142784, город москва, километр киевское шоссе 22-й (п московский), 4, 1

Регистрационные данные

Дата регистрации:

Постановка на учёт

Регистрация в ФНС

Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 51 по г. Москве

Дата постановки на учёт:

Дата изменения:

Регистрационный номер: 9705001313

Регистрация в ФСС

Исполнительный орган: Филиал №38 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Дата постановки на учёт:

Дата изменения:

Регистрационный номер: 773120603377381

Регистрация в ПФР

Территориальный орган: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №4 Управление №2 по г. Москве и Московской области административный округ Новомосковский г. Москвы

Дата постановки на учёт:

Дата изменения:

Регистрационный номер: 087713014142

Купить отчёт 300 ₽

Основной вид деятельности ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Название: Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию (Код: 51.10.1)

Посмотреть все виды деятельности (21)

Выписка из ЕГРЮЛ с ЭЦП из ФНС

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) усиленная электронной цифровой подписью (ЭЦП) предоставляется бесплатно из федеральной налоговой службы по компании ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» в г. москва, ИНН: 9705001313, ОГРН: 5147746103380

Получить выписку бесплатно

Другие компании

Описание компании ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Компания общество с ограниченной ответственностью «авиакомпания «победа» с идентификационным номером налогоплательщика (ИНН) 9705001313 зарегистрирована по адресу 108811, город москва, километр киевское шоссе 22-й (п московский), домовладен 4, строение 1. Управление над организацией ведет Генеральный Директор калмыков андрей юрьевич. В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности является Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию. Фирма была поставлена на учет 16.09.2014. Фирме присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер (ОГРН) — 5147746103380.

АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА, ООО, МОСКВА, ИНН 9705001313

Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию (51.10.1 ОКВЭД 2014)

Дополнительные виды деятельности

Прочие виды полиграфической деятельности (18.12 ОКВЭД 2014)

Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические (33.16 ОКВЭД 2014)

Строительство жилых и нежилых зданий (41.20 ОКВЭД 2014)

Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами (46.14 ОКВЭД 2014)

Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию (51.21.1 ОКВЭД 2014)

Аренда грузовых воздушных судов с экипажем (51.21.3 ОКВЭД 2014)

Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками (52.29 ОКВЭД 2014)

Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания (55.10 ОКВЭД 2014)

Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания (56.10.1 ОКВЭД 2014)

Виды издательской деятельности прочие (58.19 ОКВЭД 2014)

Разработка компьютерного программного обеспечения (62.01 ОКВЭД 2014)

Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий (62.02 ОКВЭД 2014)

Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая (62.09 ОКВЭД 2014)

Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки (64.99 ОКВЭД 2014)

Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе (68.32.2 ОКВЭД 2014)

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (70.22 ОКВЭД 2014)

Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (73.20 ОКВЭД 2014)

Деятельность туристических агентств (79.11 ОКВЭД 2014)

Образование высшее (85.22 ОКВЭД 2014)

Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки (85.42.9 ОКВЭД 2014)

Общая врачебная практика (86.21 ОКВЭД 2014)

Совершите экскурсию или полет на летающей крепости B-17 времен Второй мировой войны «Сентиментальное путешествие» в Акроне на этой неделе (фотографии)

АКРОН, Огайо — Если вы когда-нибудь хотели полететь или залезть внутрь, легендарный B -17, у вас будет шанс с сегодняшнего дня по воскресенье, 23 августа, на авиалайнере в аэропорту Акрон-Кантон.

B-17 «Сентиментальное путешествие» будет доступен для туров и даже полетов для поклонников бомбардировщика в рамках тура Flying Legends of Victory.

Билеты на самолет стоят 10 долларов на человека или 20 долларов на семью из четырех человек.Экскурсии будут проходить в понедельник с 14.00. до 18:00, со вторника по четверг с 9:00 до 18:00. и с пятницы по воскресенье с 14:00. до 18:00

Билеты на рейс в самолете стоят 425 долларов за место в поясном отсеке, или, если вы хотите испытать опыт бомбардира / штурмана, билеты стоят 850 долларов. На рейс доступно только шесть сидений в поясном отсеке и два сиденья бомбардира / штурмана, а рейсы выполняются только в 10:00, 11:00 и в полдень с 21 по 23 августа.

Пилоты полковник Джон Миддлтон из Далласа и полковник Рид Маккошем из Феникса вылетели на самолете в Акрон из ЛаПорта, штат Индиана, в понедельник утром.Оба пилота летают в American Airlines и добровольно участвуют в юбилейных ВВС, управляя самолетом по мере необходимости.

Любители кино могут узнать самолет из фильмов «1941» с Джоном Белуши и «Все молодые люди» с Аланом Лэддом и Сидни Пуатье в главных ролях. Помимо истории кино, вы можете посмотреть автографы пилотов B-17, которые посетили самолет, в том числе автограф Тройного Эйса времен Второй мировой войны, генерального директора «Бада» Андерсона, который дружил с Чаком Йегером.

«Летающая крепость» была представлена ​​компанией Boeing в 1938 году для авиакорпуса армии США и в основном использовалась военно-воздушными силами США во время Второй мировой войны.

Было построено более 12 700 самолетов, но только девять в настоящее время годны к полетам, поэтому полет на одном из них — редкость. «Сентиментальное путешествие» было построено в 1944 году и в начале своего существования использовалось в качестве пожарного. Он был восстановлен до своей первоначальной конфигурации военного времени (хотя он никогда не летал в бою) в 1980-х годах и является частью Мемориальных ВВС, базирующихся в Месе, штат Аризона.

Более подробную информацию можно найти на его странице в Facebook.

VFS — Награды Общества вертикального полета

Программа награждения Общества была инициирована в 1944 году и на протяжении многих лет воздавала должное выдающимся мировым лидерам в промышленности, правительстве и научных кругах.Количество ежегодно присуждаемых наград неуклонно растет, равно как и престиж и важность, связанные с ними. Программа наград Общества вертикального полета выступает в качестве катализатора для стимулирования технического прогресса в области вертикального полета самолетов. Ежегодный банкет с грандиозными наградами — это главное событие ежегодного форума и выставки технологий Общества.

Пожалуйста, рассмотрите возможность номинировать коллегу или организацию на одну из наших наград. Сотни членов Общества вертикального полета были признаны за нашу более чем 75-летнюю историю. Кандидатуры принимаются не позднее 19 февраля 2021 года.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать больше о каждой награде и просмотреть список прошлых награжденных!

Международная стипендия Леонардо
Премия Leonardo International Fellowship Award присуждается за значительный вклад в международное сотрудничество в области вертикальных полетов. Эта награда, учрежденная в 1989 году, чтит память Паоло Беллавита, чья карьера в Gruppo Agusta была отмечена его приверженностью развитию международного сотрудничества в мире вертикальных полетов.Лауреат получает масштабную копию награды — статую Пегаса.
лауреатов

Премия Франсуа-Ксавье Багну
Премия Франсуа-Ксавье Багну в области вертикального полета, учрежденная в 1992 году и впервые известная как награда директора VFS, вручается отдельным членам Общества в возрасте 35 лет и младше за выдающийся вклад в развитие технологий вертикального полета на сегодняшний день. Премия чтит память молодого вертолетного инженера, гражданина Швейцарии, писателя и пилота-спасателя, который основал студенческое отделение VFS в Мичиганском университете.В 20 лет он опубликовал трактат по аэродинамике вертолета. Впоследствии он разработал правила полетов по приборам (ППП) для винтокрылых аппаратов в Европе и в качестве коммерческого пилота выполнил более 300 миссий по спасению вертолетов.
лауреатов

Премия Гровера Э. Белла
Премия Гровера Э. Белла присуждается за выдающийся вклад в исследования и эксперименты в области развития вертикального полета, осуществленный в течение предшествующих 18 месяцев.Премия Гровера Э. Белла была учреждена Ларри Беллом, основателем компании Bell Aircraft (ныне Bell Textron) в 1957 году в честь своего старшего брата-пионера Гровера Э. Белла, который погиб в авиакатастрофе в 1913 году. подсистемы, а также системы. Награда состоит из 3-дюймовой золотой медали с профилями Лоуренса и Гровера Белла, сертификата и гонорара в размере 250 долларов.
лауреатов

Премия Фредерика Л. Файнберга
С 1961 года Фредерик Л.Премия Файнберга была вручена пилоту или экипажу самолета с вертикальным полетом, продемонстрировавшим выдающиеся навыки или достижения в течение предшествующих 18 месяцев. Он чтит память выдающегося летчика-испытателя вертолета и примерного человека. Награда состоит из стипендии (250 долларов США), гравировки имени получателя на мемориальной доске и индивидуальной таблички.
лауреатов

Премия Пауля Э. Хауэтера
Премия Пауля Э. Хауэтера была учреждена в 1966 году и присуждается за выдающийся технический вклад в развитие летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой, за исключением вертолетов или действующих самолетов с вертикальным полетом.Награда присуждается авиационному инженеру, преданному государственному служащему и офицеру VFS, который сыграл важную роль в развитии самолетов вертикального взлета и посадки в США.
лауреатов

Почетные члены
Звание Почетного члена присуждается высокопоставленным членам Общества, которые внесли исключительный вклад в лидерство, новаторский или другой достойный вклад, которые значительно продвинули Общество вертикального полета и сообщество вертикального полета за свою карьеру.Предоставление Почетных членов является бессрочным, и каждому избранному Почетному члену выдается сертификат и пожизненное членство в Обществе. В год присуждается не более двух таких наград.
лауреатов

Премия Говарда Хьюза
Премия Говарда Хьюза присуждается за выдающееся улучшение фундаментальной технологии вертикального полета, реализованное в течение предшествующих 18 месяцев. Премия предназначена для поощрения достижений в фундаментальных научных и технических дисциплинах сообщества вертикальных полетов, таких как аэродинамика, динамика, конструкции, двигательные установки, человеческий фактор, электроника, моделирование, тестирование и системная интеграция.Премия была учреждена в 1977 году компанией Hughes Helicopters в честь Ховарда Хьюза и его новаторских достижений в авиации.
лауреатов

Премия Гарри Т. Дженсена
С 1986 года Общество присуждает Премию Гарри Т. Дженсена за выдающийся вклад в повышение надежности, ремонтопригодности и / или безопасности самолетов в вертикальном полете за счет усовершенствованной конструкции, реализованной в течение предыдущего года.Премия, учрежденная Sikorsky Aircraft, отмечает вклад Гарри Дженсена в повышение квалификации вертолетов, надежности конструкции и безопасности.
лауреатов

Премия доктора Александра Клемина
Премия Клемина, учрежденная в 1951 году пионером отрасли Фрэнком Пясецки, является высшей наградой, которую компания VFS награждает за выдающиеся достижения в области аэронавтики вертикальных полетов. Премия чтит память выдающегося авиационного инженера, педагога, писателя и выдающегося пионера в области воздухоплавания с винтокрылыми крыльями.
лауреатов

Капитан Уильям Дж. Косслер, награда USCG
Премия Косслера, учрежденная в 1951 году, присуждается за наибольшее достижение в практическом применении или эксплуатации самолета с вертикальным полетом, ценность которого была продемонстрирована фактической эксплуатацией в течение предыдущего года. Премия чтит память летчика береговой охраны США, авиационного инженера и одного из первых сторонников использования вертолетов в поисково-спасательных операциях.
лауреатов

Почетный лектор Никольского Александра Александровича
Выдается человеку, который имеет выдающуюся карьеру в области исследований и разработок самолетов с вертикальным полетом и обладает навыками передачи своих технических знаний и опыта, для которого краткое изложение их оригинальной работы представляет собой ценную справочную публикацию.
лауреатов

Премия Роберта Л. Пинкни
Роберт Л.Премия Пинкни присуждается за заметные достижения в области производственных исследований и разработок самолетов или компонентов вертикального полета, осуществленные в предыдущем году. Премия была учреждена компанией Boeing в 1995 году в честь выдающегося инженера-технолога Роберта Л. Пинкни.
лауреатов

Премия Джона Шнайдера за исторические достижения
Основана в 2003 году в память об историке и конструкторе вертикальных полетов Джона Дж.Schneider, эта награда вручается человеку за выдающиеся достижения в поощрении признательности и расширении доступа к истории и наследию вертикальной авиации. Выбор лауреата премии основан на значительных достижениях или устойчивых достижениях в документации, сохранении, анализе и освещении исторически значимых событий, выдающихся пионеров и / или технологий, конструкций и использования самолетов вертикального полета. Лауреат награды получит масштабную модель «Воздушного винта» Леонардо да Винчи на креплении с надписью и книгу, выбранную из названий, доступных в онлайн-магазине VFS.
лауреатов

Международный Трофей Игоря Сикорского
Международный трофей Игоря Сикорского, созданный компанией Sikorsky Aircraft в 1961 году, чтит память настоящего пионера в области воздухоплавания, выдающегося инженера, конструктора, предпринимателя и случайного летчика-испытателя, ответственного за преобразование вертолета из области экспериментального в реальность производственной линии. Награда вручается компании или консорциуму, которые проектируют и строят вертолет, установивший официальный мировой рекорд в течение предыдущего года в официальных категориях E-1, предписанных правилами Международной авиационной федерации.
лауреатов

Награда за выдающиеся достижения в области поставщика
Награда VFS Supplier Excellence Award, созданная в 1995 году, присуждается поставщику, который благодаря качеству, новаторству и рентабельным технологиям своей продукции внес заметный вклад в улучшение современного состояния самолетов с вертикальным полетом.
лауреатов

Технические сотрудники
Технические стипендии VFS предоставляются членам Общества, чьи карьерные технические достижения значительно продвигают интересы сообщества вертикальных полетов.
лауреатов

Место наследия вертикального полета
Дано для признания и сохранения заслуживающих внимания и значительных вкладов, внесенных как в теорию, так и в практику вертолетов и других технологий летательных аппаратов вертикального взлета и посадки. Эта награда знакомит публику с богатой историей индустрии вертикальных подъемников.
лауреатов

Соревнование по увеличению числа членов отделения
Первое место присуждается подразделению VFS с наибольшим чистым ростом в конце периода конкурса (с 1 апреля по 31 марта).Победившее отделение получает мемориальную доску или сертификат, представленный на Ежегодном банкете наград VFS.
лауреатов

Глава Конкурс на увеличение процента
Первое место присуждается подразделению VFS с наибольшим процентным увеличением в конце периода конкурса (с 1 апреля по 31 марта). Победившая глава получает мемориальную доску или сертификат, представленный на Ежегодном банкете наград VFS.
лауреатов

Конкурс для каждого участника
Первое место присуждается отделению VFS, члены которого спонсируют наибольшее количество новых участников в период конкурса (с 1 апреля по 31 марта).Отделение получит по одному баллу за каждого члена отделения, спонсирующего нового участника. Победившая глава получает мемориальную доску или сертификат, представленный на Ежегодном банкете наград VFS.
лауреатов

Конкурс индивидуальных спонсоров
Спонсируйте как минимум 20 новых участников до 1 апреля, чтобы получить право на победу в конкурсе индивидуальных спонсоров участников. Победитель получает поездку на Ежегодный форум, включая авиабилеты, проживание в гостинице, регистрацию и билеты на все общественные мероприятия (включая супруга или партнера).
лауреатов

Премия Альфреда Гессова
Признан лучшим докладом на ежегодном форуме VFS.
Руководящие принципы
Лауреаты

Премия Роберта Л. Лихтена
Создан, чтобы побудить членов VFS, которые ранее не представляли результаты своей работы на техническом форуме, начать представлять свою работу на местных и региональных собраниях VFS.
Процедуры и заявление о приемлемости
Заявление о праве на участие
Участники

Получатели стипендии Фонда вертикального полета
Количество звездочек рядом с именем указывает на несколько наград: * Двукратный получатель ** Трехкратный получатель *** Четырехкратный получатель **** Пятикратный получатель
Получатели стипендии
Рекомендации

Студенческий конкурс дизайна
Общество вертикального полета в сотрудничестве с пятью основными производителями винтокрылых аппаратов ежегодно проводит конкурс дизайнеров, стремясь повысить интерес студентов к вертикальному полету.
лауреатов

VFS Соревнования по пилотированию вертолетов имени Игоря Сикорского
Присуждается первой команде, продемонстрировавшей успешный управляемый полет вертолета с приводом от человека, выигранной AeroVelo в июле 2013 года. Подробную информацию об этом знаменательном событии можно найти в официальном пресс-релизе. Посетите веб-страницу вертолета с приводом от человека, чтобы узнать больше.
лауреатов

Премия Бернарда Линденбаума за историческую публикацию
Ежегодно технические комитеты VFS выбирают лучшие доклады Ежегодного форума и выставки технологий по каждой дисциплине.Премия Бернарда Л. Линденбаума вручается за лучший исторический доклад среди докладов, представленных на исторической сессии Форума. Общество вертикального полета представляет эту престижную историческую лучшую работу с 2007 года. Эта награда была учреждена для поддержки международных усилий, направленных на повышение интереса к истории вертикального полета и ее расширение для нынешнего и будущих поколений.
лауреатов

Крышка рейса Джона Уэйна поднята: Совет округа Ориндж также проголосовал за больший терминал

После долгих лет политических дебатов в среду наблюдательный совет округа Ориндж единогласно проголосовал за увеличение количества ежедневных вылетов самолетов, разрешенных в аэропорту Джона Уэйна, до 55 с 41 и до увеличить пассажирский терминал до 4 человек.1 миллион пассажиров в год.

Существующий объект обслуживает около 2,8 млн пассажиров ежегодно.

Правление отложило на две недели публичные слушания по вопросу о судьбе домов в Санта-Ана-Хайтс, районе под основным взлетным маршрутом, где уровень шума в аэропорту уже превышает ограничения штата.

Голосование в среду стало частичной победой для жителей Ньюпорт-Бич, многие из которых также живут по основной траектории полета. Из-за опасений по поводу авиационного шума и заторов вокруг аэропорта жители Ньюпорт-Бич годами боролись за ограничение расширения.

Через несколько недель интенсивного лоббирования они убедили членов совета директоров отложить до 1990 года решение о дальнейшем расширении, включая предложение о 73 ежедневных вылетах самолетов и гораздо более крупном терминале, который будет обслуживать 10,24 миллиона пассажиров в год.

Количество разрешенных ежедневных выездов было заморожено до 41 с 1982 года по постановлению суда после того, как судья обнаружил, что план расширения 1981 года не содержал адекватного анализа воздействия на окружающую среду. Надзорные органы заявляют, что они убеждены в том, что новые исследования воздействия на окружающую среду способны противостоять любым новым юридическим вызовам.

Жители дали свидетельские показания В среду свидетельские показания дали пятьдесят пять человек, большинство из которых — жители Ньюпорт-Бич. Некоторые жаловались, что чиновники округа недостаточно обеспокоены проблемами дорожного движения и шумовым раздражением, которые будут сопровождать расширение аэропорта.

«Нас приносят в жертву на алтаре большого развития», — заявила Сью Фикер, жительница острова Бальбоа. «Это слушание — не что иное, как шарада».

Но председатель правления Томас Ф. Райли, который представляет Ньюпорт-Бич и который долгое время боролся за постоянное ограничение на количество полетов в 55 человек, сказал о голосовании:

«На некоторые из моих молитв был дан ответ.

Официальным лицам Ньюпорт-Бич не удалось добиться от руководителей округа обязательства найти и начать работу на площадке для нового аэропорта среднего размера в дополнение к Джону Уэйну. Надзорные органы также отклонили запрос Ньюпорт-Бич о том, чтобы ограничение в 55 ежедневных отправлений было постоянным.

Вместо этого правление поручило комиссарам окружных аэропортов рассмотреть предыдущие исследования участка на сумму около 800000 долларов, провести общественные слушания и рекомендовать новое место, если это необходимо, к 30 ноября. Дважды в предыдущие годы члены правления принимали резолюции, объявлявшие неприемлемыми. в округе Ориндж существует сайт для нового регионального аэропорта.

Авиабаза морской пехоты Эль-Торо часто предлагалась для совместного использования в военных и гражданских целях, но Пентагон категорически возражал против этой идеи, ссылаясь на соображения безопасности и совместимости.

Возражение генерала

Генерал морской пехоты Уильям Блумер, первый свидетель во время публичных слушаний на заседании правления в среду, повторил «самое решительное возражение морской пехоты против любого дальнейшего рассмотрения Эль Торо или Кэмп Пендлтон».

При совместном использовании Эль-Торо, он сказал: «Военная полезность базы будет устранена.”

После голосования совета жительница Ньюпорт-Бич Джин Ватт, глава группы домовладельцев, пожаловалась: «Если бы они действительно чего-то хотели в отношении альтернативного участка, не следовало так спешить с расширением рейсов сюда».

Член совета Ньюпорт-Бич Эвелин Харт согласилась.

«Это не все, чего хотел город Ньюпорт-Бич», — сказала она. «Я нашел формулировку на альтернативном сайте крайне слабой».

Городской совет Ньюпорт-Бич назначил специальное заседание в понедельник утром, чтобы рассмотреть голосование совета и дать официальный ответ, сказал Харт.

Между тем, Барбара Личман и Кларенс Тернер, два жителя Ньюпорт-Бич, активные в Рабочей группе аэропорта, другой организации домовладельцев, заявили, что недовольны решением совета директоров предварительно подтвердить отчет о воздействии на окружающую среду проекта расширения как адекватный, и заявили, что их члены планируют подать в суд. страна.

В рамках заседания совета директоров в среду руководители согласились предоставить каждой из шести авиакомпаний, которые сейчас обслуживают аэропорт, шанс выиграть дополнительные слоты для вылета у своих конкурентов, согласившись использовать более тихие самолеты.

Формула обмена

Согласно сложной формуле обмена, аэропорт будет ограничен 39 ежедневными вылетами самолетов, таких как McDonnell Douglas MD-Super 80, и 16 дополнительными вылетами новых, более тихих самолетов.

В любом случае общее количество ежедневных вылетов реактивных самолетов будет ограничено 55, но авиакомпаниям, использующим более тихие воздушные суда, будет предоставлена ​​большая доля новых слотов для вылета. Возможно, авиакомпания, отказавшаяся от перехода на более тихие самолеты, может потерять один или несколько из существующих слотов для ежедневных вылетов.

Чтобы стимулировать переход на более малые и тихие самолеты, диспетчеры установили новую систему классификации воздушных судов. Он включает в себя обозначение нового класса самолетов, которые производят шум менее 89,5 децибел при взлете на различных станциях мониторинга шума вокруг аэропорта.

Коммерческие самолеты, которые, как ожидается, будут соответствовать требованиям новой классификации, включают British Aerospace BAe-146 и Boeing 737 Model 300.

Полное использование политики стимулирования всеми авиакомпаниями сократит количество доступных пассажирских мест с 8250 до 7770 на человека. день, потому что более тихие самолеты меньше, чем Super 80.

Уильям Лайон, председатель AirCal, одной из шести авиакомпаний, обслуживающих сейчас аэропорт, сказал, что он в целом доволен решениями совета директоров и уверен, что 12 новых самолетов Boeing 737-300, приобретенных AirCal, легко справятся с пониженным уровнем шума. требования, необходимые для получения права на дополнительные выезды.

Авиакомпания планирует получить свой новый самолет в пятницу, а предварительные квалификационные испытания по шуму в John Wayne запланированы на следующий месяц.

«Мы можем жить с этим планом (правления)», — сказал Лион.Он сказал, что ему особенно приятно, что этот план позволяет авиакомпаниям после многих лет неопределенности знать, чего ожидать в аэропорту в следующие пять лет. Теперь, по его словам, «все авиакомпании смогут сесть и заняться планированием».

Однако Рэй Икола, поверенный McDonnell Douglas, заявил в среду, что производитель самолетов категорически против новой системы классификации самолетов. Он сказал, что Super 80 такой же тихий, как и более новые самолеты, когда оба типа испытываются с одинаковой пассажирской нагрузкой.

McDonnell Дуглас пригрозил подать в суд на округ, чтобы заблокировать введение новой системы классификации, если это приведет к преференциальному режиму для конкурирующих производителей.

Но большинство показаний в среду было от людей, недовольных шумом в аэропорту.

Когда Фикер, житель Бальбоа, обвинил членов совета в том, что они приняли решение до слушания, председатель совета Райли ответила:

«Ваше обвинение вышло из строя».

«Я не верю, что мои обвинения несостоятельны, — сказал Фикер.«Ты мой государственный служащий, а я не твой». Затем она ушла с трибуны.

Доминик Муньос, отец которого Раймонд был признан очевидной жертвой самоубийства коронером на прошлой неделе, сказал правлению:

«Я злюсь на вас, люди. Насколько я понимаю, вы убили моего отца.

Раймон Муньос, как сообщается, был обезумел из-за предложения, которое, в случае его принятия, уничтожит его дом в Санта-Ана-Хайтс из-за ограничения шума в жилых помещениях.

Несмотря на то, что на заседании в среду преобладали критики аэропорта, многие сторонники расширения аэропорта также дали показания, в том числе мэр Анахайма Дон Рот и президент Торговой палаты округа Ориндж Люсьен Трухилл.

Сторонники в целом указывали на выгоды для бизнеса и туризма, которых можно ожидать от расширения аэропорта.

В другом акте надзорные органы проголосовали за среду, чтобы разрешить авиакомпаниям America West Airlines, Continental Airlines и Jet America Airlines начать полеты в аэропорту Джона Уэйна, предоставив им два рейса каждый начиная с 1 апреля. Таким образом, количество авиаперевозчиков, работающих в аэропорту, достигнет девяти. теснота, рассчитанная на обслуживание всего 400 000 пассажиров в год.

Авиакомпании требовали доступа в аэропорт Джона Уэйна, потому что представители отрасли и правительства считают, что ежегодно 5 миллионов пассажиров воспользовались бы аэропортом, если бы удобства были адекватными.

СТОИМОСТЬ ПЛАНА РАСШИРЕНИЯ АЭРОПОРТА ДЖОН УЭЙН

190,6 миллиона долларов ФИНАНСИРОВАНИЕ

Существующая выручка аэропорта от авиаперевозок и пассажиров, около 90 миллионов долларов предположительно поступят от продажи облигаций. Неопределенное финансирование строительства съезда на автомагистраль, улучшение дорог в окрестностях аэропорта и гарантированная покупка некоторых домов в районах, где уровень шума будет превышать допустимые пределы.

СТРОИТЕЛЬСТВО

Новый терминал площадью 390 000 квадратных футов (3 миллиона квадратных футов, если учесть четыре этажа крытой парковки) для замены нынешнего объекта площадью 29 000 квадратных футов, перемещение некоторых существующих структур на западную сторону поля. Новый терминал будет иметь отдельные уровни для прибытия и отправления. Новый терминал авиации общего назначения площадью 2000 квадратных футов. Укрепление и удлинение взлетно-посадочной полосы, а также новый доступ к улицам и съезды с автомагистралей прямо в здание аэровокзала и из него. Улучшение улиц, чтобы справиться с дополнительным движением в прилегающих районах.

ПАССАЖИРОВ

4,10 миллиона вылетающих и прибывающих пассажиров в год после рейсов увеличились до 55 в день по сравнению с 3,8 миллионами в настоящее время. 10,24 миллиона пассажиров в год к 2005 году после завершения строительства нового терминала и увеличения количества рейсов до 73 в день.

РЕЙСЫ

Увеличится с 41 ежедневного вылета в настоящее время до 55 1 марта, если у авиакомпаний есть необходимые самолеты и расписание полетов, а также будут подписаны операционные соглашения со округом. возможность дополнительных рейсов, если авиакомпаниям разрешено менять вылеты с использованием существующих самолетов на те, которые используют более новые, более тихие самолеты.Количество рейсов увеличится до 73 в день и более, когда в 1991 году будет построен новый терминал после обновленной экологической экспертизы.

AIRLINES

Air West и Contintental Airlines будут добавлены к PSA, AirCal, Western, Republic, Frontier и American, как только суточный лимит вылетов будет повышен до 55. Другие авиакомпании будут добавлены из списка ожидания, если и когда количество рейсов увеличится до 73 в день.

22-летняя битва окупается для рабочих American Airlines

Двадцать два года назад Джанет Элстон и несколько других агентов по обслуживанию пассажиров в American Airlines решили, что им нужен профсоюз.На этой неделе они наконец получили это, выиграв подавляющее большинство голосов за то, чтобы присоединиться к работникам связи Америки из 14 500 агентов, работающих на компанию American и ее нового партнера по слиянию, US Airways.

«В аэропорту будет пятый день, — говорит она.

Благодаря этому голосованию рабочее движение также одержало одну из своих крупнейших побед за десятилетия среди рабочей силы, в основном расположенной на Юге и Юго-Западе, где сопротивление профсоюзов со стороны работодателей и нежелание присоединиться к ним со стороны многих сотрудников было высоким.Примерно три четверти этнически разнообразной компании объединенной компании, в основном женщины-агенты по обслуживанию, живут в Техасе, Флориде, Северной Каролине или Аризоне.

Победа, по словам президента организации «Коммуникационные работники Америки» (CWA) Ларри Коэна, в первую очередь является результатом «неустанных» усилий сотрудников авиакомпании. «Урок здесь:« Никогда не останавливайся », — говорит он.

В прошлом менеджмент American Airlines безжалостно боролся с организационным настроем агентов, привлекая антипрофсоюзных консультантов, которые пытались вызвать страх перед объединением в профсоюзы и использовали любую возможность, чтобы отложить голосование о признании голосования почти за год до голосования в январе 2013 года.CWA проиграла всего 150 голосов. Но на выборах в этом году новое высшее руководство American Airlines решило не проводить обычную кампанию по уничтожению профсоюзов и даже потребовало от руководителей более низкого уровня не выступать против профсоюзов и не убирать про-профсоюзную литературу из центров отдыха рабочих.

Проиграв выборы в прошлые годы, CWA не переставала организовываться. Он создавал «членские организации», взимавшие минимальные взносы. Международный союз поддерживал и обучал членов тому, как представлять друг друга и проводить кампании даже без признанного союза.Ядро из примерно 400 американских агентов по обслуживанию пассажиров функционировало как членская организация в American в период между выборами. CWA создала такие группы у других работодателей, включая большую группу в T-Mobile и профсоюз государственных служащих штата Техас, в который входят 11 000 членов (где государственные служащие не имеют права вести коллективные переговоры).

После поражения на выборах сотрудники службы пассажирских перевозок в American использовали организацию своих членов «как плацдарм по всей стране», — говорит Коэн. «Они никогда не останавливались.«Профсоюзы часто рассматривают рабочие комитеты, которые они создают для заручения поддержки среди работников, полезными только для сбора голосов за признание, но Коэн считает, что их следует продолжать, даже когда профсоюзы теряют голос признания. «Речь идет не о том, чтобы подписывать людей и голосовать, а о создании организации, построении организации, которая никогда не останавливается», — говорит он.

В то же время профсоюзу необходимо воспитывать у рабочих и широкой общественности понимание того, что создание профсоюза — это не просто вопрос заключения контракта на рабочем месте, но и часть более амбициозных усилий, направленных на то, чтобы страна более демократичным и чтобы дать власть рядовым гражданам, говорит Коэн.

Во вторник днем ​​Национальный совет по посредничеству объявил, что примерно три четверти соответствующих критериям агентов по обслуживанию пассажиров в объединенных American Airlines и US Airways проголосовали за последний месяц. Эти сотрудники — работающие в билетных кассах, на выходе из авиалиний, колл-центрах и даже дома — отдали предпочтение профсоюзу с разницей от 86 до 14 процентов.

В число избирателей, имеющих право голоса, входили около 9000 работников, не состоящих в профсоюзе, из компании American и 5,500 из US Airways. Агенты US Airways были представлены объединенной ассоциацией работников связи Америки — которая получила большинство голосов в US Airways в 1997 году — и Teamsters, которая представляла агентов в America West до ее слияния в 2005 году с US Air.

После успешного голосования в US Air, CWA начала организовываться в American в 1997 году, но антипрофсоюзная кампания со стороны руководства поддержала менее чем большинство имеющих право голоса. (В соответствии с Законом о труде на железнодорожном транспорте, который регулирует деятельность авиакомпаний, профсоюзы должны получить большинство в всех голосов, имеющих право голоса, а не только поданных голосов, и на всех рабочих местах по всей стране одновременно, а не на отдельных рабочих местах, в отличие от рабочих мест, регулируемых Национальным законодательством. Закон о трудовых отношениях. В 2010 году правила Национального совета по посредничеству в отношении рабочих мест RLA были изменены, чтобы соответствовать стандарту NLRA, и это решение было оставлено без изменения после апелляции в 2012 году.)

Беспорядки в отрасли и банкротство привели к тому, что руководство резко сократило как персонал, обслуживающий пассажиров, — передав большую часть работы на аутсорсинг и используя технологии, такие как самостоятельная регистрация, чтобы сократить количество штатных сотрудников, — так и заработную плату и льготы активных сотрудников и пенсионеры. Это давление повысило интерес к профсоюзу. «Основная причина [желания профсоюзов] заключается в наличии юридически обязывающего договора, чтобы компания не могла просто навязывать то, что она хочет», — говорит Элстон. «Он должен вести переговоры». Раньше агенты по обслуживанию пассажиров были единственной крупной группой работников, не входящей в профсоюзы, и компания, по ее словам, несоразмерно сокращала расходы в этой области, «просто потому, что они могли».

Элстон считает, что новый генеральный директор объединенных авиакомпаний, бывший генеральный директор US Airways Дуг Паркер, возможно, пришел к выводу из прошлого опыта, что работать с профсоюзами не так уж и плохо, или, возможно, просто не хотел тратить деньги на антипрофсоюзную кампанию. . Коэн думает, что руководство могло признать, что с голосами сторонников профсоюзов, полученными в результате слияния, и растущей поддержкой профсоюзов в голосовании за обслуживание пассажиров в American Airlines, компания просто посчитала, что шансы заблокировать профсоюз на этот раз были низкими.

Несмотря на общую тенденцию к размыванию прав на ведение коллективных переговоров в Соединенных Штатах, Коэн считает, что успех American Airlines показывает, что профсоюзы могут победить — даже на Юге — если они примут другой подход к организации. Он утверждает, что важно не только создавать постоянные организации на рабочем месте, но и помещать организационные усилия в контекст более широких изменений, необходимых в обществе, чтобы привлечь внимание как работников, так и сообщество в целом.

На юге, по словам Коэна, «особенность в том, как вы создаете единство среди сотрудников», — сказал он, особенно когда так много влиятельных сил, таких как ведущие политики Теннесси в случае сорванной организации Volkswagen в Чаттануге. — умело разделяют рабочие.

Чтобы создать условия, которые делают возможной профсоюзную организацию, утверждает Коэн, профсоюзы должны больше работать с общественными группами, использовать популистские истории в различных регионах и сделать целями рабочего движения более глубокую демократию на работе и в общественной сфере. Например, организаторы CWA обсудили с рабочими всю профсоюзную программу по построению движения за демократию в рамках организационной кампании.

«Необходимо участвовать в повествовании о более широких политических проблемах и о том, как профсоюзы вписываются в него, — говорит он, — а не в подходе профсоюзов прошлого века:« вступайте в профсоюзы, это окупается ».Коэн считает важным то, что многие рабочие привели своих детей на митинги, на которых были объявлены результаты выборов во вторник. «Они чувствовали, что творят историю», — говорит он. «Вопрос [для рабочих, участвующих в профсоюзной кампании с такой широкой социальной повесткой дня, как эта]: какой голос мы хотим иметь, какую страну мы хотим иметь».

Полное раскрытие: CWA является спонсором In This Times. Спонсоры не участвуют в редакционном содержании.

Победа Трампа показывает, что «это не была кампания — это было движение»

Перед закрытием избирательных участков в ночь выборов консервативный эксперт Томи Ларен вошел в свой офис в Ирвинге «Пламя» и столкнулся с той же реакцией, что и многие сторонники Дональда Трампа. у за последний год: над ней смеялись.Коллегами и соратниками-консерваторами.

Вы будете в порядке? они насмехались. Но в следующие несколько часов, когда стало ясно, что Трамп действительно победит, шутки прекратились. Коллеги и начальник Ларен, Гленн Бек, считавшие себя «никогда не козырями», почувствовали себя неловко. И они ушли.

«Я был вполне счастлив», — сказала Ларен в среду по телефону. «Это просто показывает, что это не была кампания — это было движение. Мы были израсходованы, превосходили численностью, превышали рейз и отсчитывали с первого дня, и мы сделали это.И это о чем-то говорит. «

» Мы были израсходованы, превосходили численностью, перевыполняли и отсчитывали с первого дня, и мы сделали это. И это о чем-то говорит », — говорит Ларен. (Дж. Дж. Маккарти / штатный фотограф)

Для Ларена Трамп был недооценен, потому что средства массовой информации, опросы и политики истеблишмента никогда раньше не видели такого кандидата, как он. тип политической машины, которая исторически одерживала победы.

Подход Трампа имеет смысл для Ларен, национальный профиль которой набирает обороты в 24 года, несмотря на то, что она пропустила традиционный карьерный путь политического эксперта, покидающего более мелкие рынки.Ее ежедневные вирусные видеоролики под названием «Последние мысли» помогли ей собрать 3,3 миллиона подписчиков в Facebook. Точно так же Трамп отказался от традиционного способа вливания средств в рекламу и дверные молотки. Он в основном пропускал журналистские фильтры и, как Ларен, обращался прямо к избирателям — в социальных сетях.

«Мы сказали:« Да пошли вы, мы сделаем это по-своему », — сказала Ларен, которая помогла кампании Трампа получить поддержку в Интернете. «И американцы оценили это, поскольку это было подлинным и подлинным, это было прямым для них, и они, наконец, почувствовали себя частью чего-то.»

{» type «:» video «,» title «:» Dallas News Video «,» author_name «:» Dallas News «,» _ id «:» o0a25wNjE6VZOrojEx5DloC8F5SK31xI «,» provider_name «:» Ooyala «,» html » : «

«, «raw»: «{\» type \ «: \» video \ «, \» title \ «: \» Dallas News Video \ «, \» author_name \ «: \» Dallas News \ » , \ «_ id \»: \ «o0a25wNjE6VZOrojEx5DloC8F5SK31xI \», \ «provider_name \»: \ «Ooyala \», \ «html \»: \ «\\ u003Cdiv class = \\\» oo-vid-container \\\ «data-oo-content-id = \\\» o0a25wNjE6VZOrojEx5DloC8F5SK31xI \\\ «\\ u003E \\ u003C \\ / div \\ u003E \\ u003Cscript defer src = \\\» http: \\ / \\ / www .dallasnews.com \\ / resources \\ / motif \\ / dist \ / js \\ / ooyala.js \\ «\\ u003E \ u003C \\ / script \\ u003E \»} «,» providerType » : «ooyala», «providerLink»: «http://www.dallasnews.com/oembed», «embedType»: «video»}

Поклонники Трампа — и Ларен — говорят, что этот откровенный разговор находит отклик.

«Он не боюсь говорить правду, — сказала 61-летняя Селия Палмер, администратор здравоохранения на пенсии, которая живет в округе Уичито недалеко от границы Техаса и Оклахомы. Мы справимся — мы американцы, мы крутые.«

Но основные средства массовой информации и сторонники Never Trumpers и Хиллари никогда не ожидали этого из-за их« маленького пузыря, их маленькой эхо-камеры », — сказал Ларен.

Многие списали сторонников Трампа как расистов, сексистов или исламофобов из-за их его заявления, оскорбившие многих женщин, движение Black Lives Matter, латиноамериканцев и мусульман.

Однако для поклонников Ларена и Трампа это были не оскорбления, а жесткие разговоры, которые нужно было сказать.

Ларен часто появлялась в Facebook Live Трампа. вещает за несколько недель до выборов.Что касается ее собственной роли в будущем, она говорит, что не хочет искать работу в Белом доме Трампа. Она не думает, что даже может быть пресс-секретарем.

Но она не исключает политику навсегда. Ее контракт с The Blaze истекает следующей осенью, и она не уверена, куда она пойдет. Но она говорит, что хочет продолжать делать свою работу, комментировать новости и быть жесткой — даже в отношении Трампа.

«Я не из тех людей, которые думают, что Трамп не может ошибаться», — сказала она.Если Трамп делает что-то, с чем она не согласна, она не боится напоминать ему: «Ты должен слишком многим людям. Вернись на правильный путь».

Избранный президент Дональд Трамп разговаривает со сторонниками после победы на выборах. (Дж. Конрад Уильямс-младший / Newsday)

По мере того, как Трамп обсуждает свою повестку дня, она хочет продолжать делать такие вопросы, как Obamacare, торговля, энергия, налоги и рабочие места, понятными и актуальными для повседневных американцев.

«Это не значит преуменьшать глупость, это означает откровенный разговор», — сказала она.«Это больше не означает того абстрактного [ругательства], который Обама кормил нас в течение восьми лет».

Ларен возлагает большие надежды на президентство Трампа. Она считает, что он может преодолеть свои недостатки — она ​​признает, что ему нужно многому научиться и ему нужно действовать более президентски, менее импульсивно.

«Он собирается войти в Овальный кабинет в январе, и весь мир падет на его плечи, и он скажет:« Знаешь что? Я сделал это для этих американцев, и я не пойду ». чтобы подвести их.

Фотография, опубликованная в Instagram-аккаунте Томи Ларен, на которой она изображена в кепке с лозунгом кампании Дональда Трампа «Сделай Америку снова великой». (Instagram)

Огромное эго Трампа — его лучший атрибут, говорит Ларен, потому что он не захочет прослыть ужасным президентом или человеком, который не сделал того, что обещал.

«У него слишком много эго в игре, чтобы не делать этого, — сказала она. победитель ».

Ларен считает, что Трамп окружит себя лучшими политическими экспертами, которых он сможет найти в области национальной безопасности, торговли, энергетики и регулирования.И она сказала, что он будет их слушать, несмотря на то, что он сам принимал решения во время своей кампании.

{«type»: «video», «title»: «Dallas News Video», «author_name»: «Dallas News», «_ id»: «45dGNoNzE6UrxlDEkUF4q3bZnSnKyaxr», «provider_name»: «Ooyala», «html»: «

«, «raw»: «{\» type \ «: \» video \ «, \» title \ «: \» Dallas News Video \ «, \» author_name \ «: \» Dallas News \ «, \ «_ id \»: \ «45dGNoNzE6UrxlDEkUF4q3bZnSnKyaxr \», \ «provider_name \»: \ «Ooyala \», \ «html \»: \ «\\ u003Cdiv class = \\\» oo-vid-container \\\ » data-oo-content-id = \\\ «45dGNoNzE6UrxlDEkUF4q3bZnSnKyaxr \\\» \\ u003E \\ u003C \\ / div \\ u003E \\ u003Cscript defer src = \\\ «http: \\ / \\ / www.dallasnews.com \\ / resources \\ / motif \\ / dist \ / js \\ / ooyala.js \\ «\\ u003E \ u003C \\ / script \\ u003E \»} «,» providerType » : «ooyala», «providerLink»: «http://www.dallasnews.com/oembed», «embedType»: «video»}

Он по-прежнему будет говорить по-своему и оставаться самим собой, — говорит она. Но Трамп Советники кампании, такие как Руди Джулиани и генерал Майкл Флинн, сказали Ларен, что Трамп хочет учиться.

«Он достаточно мудр как бизнесмен, чтобы знать, что он не знает всего», — сказала Ларен. «Люди думают, что он думает, что он знает все.Он этого не делает. Он думает, что знает, как общаться с американским народом. И он это делает, что доказано прошлой ночью ».

1/11 (любезно предоставлено страницей Instagram Томи Ларен, @TomiLahren)

2/11Томи Ларен появляется на камеру во время записи своего шоу во вторник, 11 октября 2016 г., в Ирвинге. , Техас. 24-летняя Ларен — растущий консервативный комментатор, ведущая шоу в мультимедийной сети Гленна Бека The Blaze, которая базируется в Ирвинге, штат Техас. (GJ McCarthy / The Dallas Morning News) (штатный фотограф)

3 / 11A На экране телевизора над панелью управления аудиосистемой транслируется запись шоу Томи Ларена «Томи» во вторник, 11 октября 2016 г. в Ирвинге, штат Техас.24-летняя Ларен — растущий консервативный комментатор, ведущая шоу в мультимедийной сети Гленна Бека The Blaze, которая базируется в Ирвинге, штат Техас. (Дж. Дж. Маккарти / The Dallas Morning News) (штатный фотограф)

4/11 Томи Ларен (слева) разговаривает с членом городского совета Гринвилла Брентом Мани во время записи ее шоу во вторник, 11 октября 2016 г., в Ирвинге, штат Техас. 24-летняя Ларен — растущий консервативный комментатор, ведущая шоу в мультимедийной сети Гленна Бека The Blaze, которая базируется в Ирвинге, штат Техас.(G.J. McCarthy / The Dallas Morning News) (штатный фотограф)

5/11 Томи Ларен появляется на камеру во время записи своего шоу во вторник, 11 октября 2016 года, в Ирвинге, штат Техас. 24-летняя Ларен — растущий консервативный комментатор, ведущая шоу в мультимедийной сети Гленна Бека The Blaze, которая базируется в Ирвинге, штат Техас. (Дж. Дж. Маккарти / The Dallas Morning News) (штатный фотограф)

6/11 Член палаты представителей Марша Блэкберн звонит на запись шоу Томи Ларена «Томи» во вторник, 11 октября 2016 года в Ирвинге, штат Техас.24-летняя Ларен — растущий консервативный комментатор, ведущая шоу в мультимедийной сети Гленна Бека The Blaze, которая базируется в Ирвинге, штат Техас. (G.J. McCarthy / The Dallas Morning News) (штатный фотограф)

7/11 Член городского совета Гринвилля Брент Мани (слева) наблюдает, как Томи Ларен готовится к записи своего шоу во вторник, 11 октября 2016 года, в Ирвинге, штат Техас. 24-летняя Ларен — растущий консервативный комментатор, ведущая шоу в мультимедийной сети Гленна Бека The Blaze, которая базируется в Ирвинге, штат Техас.(Дж. Дж. Маккарти / The Dallas Morning News) (штатный фотограф)

8/11 Томи Ларен появляется на камеру во время записи своего шоу во вторник, 11 октября 2016 года, в Ирвинге, штат Техас. 24-летняя Ларен — растущий консервативный комментатор, ведущая шоу в мультимедийной сети Гленна Бека The Blaze, которая базируется в Ирвинге, штат Техас. (G.J. McCarthy / The Dallas Morning News) (штатный фотограф)

9/11 Фотография, опубликованная в Instagram-аккаунте Томи Ларен, на которой видно, как она празднует праздник в выходные четвертого июля 2016 года.У Томи Ларен есть шоу в мультимедийной сети The Blaze, управляемой Гленном Беком. (Instagram)

10/11 Фотография, размещенная в Instagram-аккаунте Томи Ларен, показывает ее дома со своей собакой по имени Кота. С его помощью она разместила хэштеги о #nationaldogday, #rescuepetsofinstagram и #adopt. У Томи Ларен есть шоу в мультимедийной сети The Blaze, управляемой Гленном Беком. (Instagram)

11/11 Фото, опубликованное в День отца в июне 2016 года в Instagram-аккаунте Томи Ларен, показывает ее с отцом на пляже.В нем она разместила комментарии, в которых поблагодарила своего отца за то, что он научил ее тяжелой работе, характеру и вере. У Томи Ларена есть шоу в мультимедийной сети The Blaze, управляемой Гленном Беком. (Instagram)

Pura — Pure Spaces. Чистый ты.

Защититесь от COVID-19, приняв необходимые меры предосторожности. Проверьте местные официальные каналы. #StaySafe ×

Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ипсумлорем ипсумлорем ипсум

Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ипсумлорем ипсумлорем ипсум

Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsum sdsad

Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ипсумлорем ипсумлорем ипсум

Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ипсумлорем ипсумлорем ипсум

Compagnia aerea «Победа».Официальный сайт.

Compagnia aerea «Victory» (nel recnte passato «Dobrolet») Ha dimostrato la sua efficacia in termini di traffico Passeggeri. Не позднее октября 2013 года «Аэрофлот» Ветторе Лукостера-регистратора, определившего «Добролет». Дата начала 2014 года, была создана цена за проезд, основанный на главном городе европейской части России и Крыма. Приходите к западным победам по контролю за Россией и станьте первым, кто будет сдавать в аренду «Боинг». Per questo motivo, in piena estate 2014 anni ha dovuto sospendere i voli.Сделано в октябре 2014 года в аэропорту «Аэрофлот», где есть «Добролет», и он был назван в честь «Победа».

Secondo la società, sarà presto lanciato dal sito ufficiale di «Victory» — pobeda.aero. Per quanto riguarda l’aspetto del velivolo, avranno anche il nome di «Vittoria».

Характеристики Компания «Vittoria»

Compagnia aerea «Victory» является одним из первых азиатов федерации Русса, который обеспечивает транспортную развязку пассажиров и пассажиров через аэродром.Vale la pena notare che la politica aziendale permette l’utilizzo del traffico aereo tra le città del gran numero di pasggeri, dato che il prezzo è демократично и доступно.

Преемник свилуппо и делла доманда для азиенды — это чистая энергия, которую можно найти в первой половине дня, 12 дней, прошедших через 7 минут, после того, как лучшая поставка большая. Nessuna compagnia aerea europea aveva tali indicatori nei primi passi della sua formazione e sviluppo. Questa società è l’elemento mancante nel mercato nazionale dei trasporti.Nonostante il fatto che la società sia stata fondata sulla base di «Dobrolet», он дает оттенере tassi molto alti в коротком лассо темпа. Нотато че «Победа» за последнее время в 2015 году вошло в десятку лучших компаний мира в России. Il milionesimo pasggero è stato trasportato già 7 per il mese di attività, e dopo altri tre mesi un due milionesimo pasggero è salito a bordo della compagnia. Con uno sviluppo così rapido, l’azienda offre un servizio eccellente, poiché l’indice di fidelizzazione dei Passeggeri è 72%, e questa una cifra molto alta, che è lontana da all the società europee.

Nei piani di sviluppo della compagnia aerea sono stati Definiti due compiti, che la Victory deve soddisfare prima dell’anno 2018. Il primo è il trasporto di 10 milioni di pasggeri e il secondo è di entrare nelle prime cinque società в России. Naturalmente, la domanda per l’azienda può essere spiegata con prezzi accessibili for i biglietti, che partono dai rubli 999 e sono soggetti all tariffe di base. Еще один важный элемент для пассажиры — это флотта делла компании и много других сообщений, которые используются в современной навигации.Вы можете найти новые салоны Sky Interior, усилители и кондиционеры. Il management della società prevede di aumentare la propria flotta per i veicoli 2018 nell’anno di 40. Lo sviluppo della compagnia sta accelerando, nei prossimi anni sarà in grado di diventare alla pari con i принципиальный лидер дель trasporto aereo di Passeggeri.

Realizzazioni compagnia aerea «Vittoria»:

• Una delle prime dieci compagnie aeree grandi della Federazione Russa.

• Uno dei cinque vettori puntuali nella Federazione Russa.

• La maggior parte dei voli ha il 90% di carico.

• Федерация пассажиры с коэффициентом 72%.

• Лидер nella parte meridionale della Russia secondo Aviasales.

• Секундомер Skyscanner, один из немногих лидеров мира.

Основное предприятие «Виттория» и ООО «Бюджетный перевозчик». Il prezzo base del volo в всех направлениях и ставках 999 рублей (esattamente lo stesso prezzo è stato fissato sui primi voli «Dobrolet»). В этом случае, вы можете получить большой пропуск через колл-центр или нажать на место, до 2 часов.Ci sarà anche l’addebito una percentuale aggiuntiva per altri servizi. Ad esempio, per la scelta dei posti in cabina devono pagare dai rubli 149 1199 di rubli, e per la franchigia bagaglio addare degli rubli 99 3199 за рубли.

Ранее это было сделано на месте терминала B Шереметьево. Ma in seguito, secondo RBC, si è saputo che sarà all’aeroporto di base Vnukovo. Это решение представляет собой предварительную статистику в большой части Шереметьево, чтобы получить окончательное решение в течение февраля 2015 года.

1 ноября 2014 года большая компания «Аэрофлот» организовала вендер в больших количествах с именами для всех. Il nuovo vettore farà il suo primo volo da Vnukovo dall’aeroporto 17 novembre. Si prevede che entro la fine del l’anno voli 2014 la compagnia aerea volerà в Сургуте, Екатеринбурге, Перми, Казани, Самаре, Белгороде, Волгограде и Тюмени. Oggi l’azienda является сертифицированным оператором в воздухе.

Nuovo vettore, probabilmente da utilizzare aeromobili 8 Boeing 737.Будьте готовы, все в порядке в соответствии с «Добролетом» 2013 года и уже введенной в эксплуатацию моделью аэромобиля Boeing 8 737-800 NG. Ma a causa delle sanzioni occidentali contro la Russia ritirato la loro locatore.

Compagnia aerea Pobeda. Официальный сайт. http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.