Оквэд коллекторская деятельность: ОКВЭД 2, код 82.91 — Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации

Разное

Содержание

Серые коллекторы проникли в сеть – Газета Коммерсантъ № 167 (6161) от 11.09.2017

2K 2 мин. …

Нелегальные коллекторы, воспользовавшись лазейкой в законодательстве о взыскании долгов, начали рекламировать свои услуги в интернете под видом юридических. По профильному закону (230-ФЗ) осуществлять досудебное взыскание задолженности с граждан могут только агентства, состоящие в реестре Федеральной службы судебных приставов (ФССП), однако он не распространяется на тех, для кого коллекторская деятельность не основная.

Фото: Максим Кимерлинг, Коммерсантъ

В распоряжении “Ъ” оказалось письмо Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) в компании «Яндекс» и Google, а также в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). В нем ассоциация просит рассмотреть вопрос об устранении нарушений законодательства в сфере интернет-рекламы коллекторских агентств, юридических и консалтинговых компаний, занимающихся незаконным взысканием долгов физлиц по кредитам и займам.

Как рассказали в НАПКА, при поиске по ключевым словам «коллекторское агентство», «взыскание долгов физлиц», «коллекторские услуги» в результатах поиска с пометкой «реклама» можно увидеть ссылки на сайты компаний, не входящих в реестр ФССП. При этом, как указано на их сайтах, компании осуществляют досудебное взаимодействие с должниками, в том числе телефонные переговоры и выездное взыскание, напрямую нарушая требования законодательства о взыскании долгов физических лиц.

Услуги подобных коллекторов могут быть востребованы у кредиторов, которые не вдаются в тонкости законодательства, или которых не волнуют вопросы имиджа — различные небольшие компании, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц. «Нелегальные коллекторы могут прикрываться тем, что оказывают юридические или консалтинговые услуги и коллекторство не является основным видом их деятельности,— говорит директор НАПКА Борис Воронин.— Тем не менее, если они рекламируют себя по ключевым словам “коллекторское агентство” и “взыскание долгов физлиц” и указывают на своих сайтах, что осуществляют услуги переговоров с должниками, такие аргументы несостоятельны».

В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что пока не получили письмо НАПКА, и отметили: «“Яндекс” как рекламораспространитель не обладает полномочиями по осуществлению проверки на соответствие законодательству фактической деятельности рекламодателей». В Google не ответили на запрос “Ъ”. «Закон о рекламе запрещает рекламу товаров и услуг, если их реализация требует получения специального разрешения, при отсутствии такого разрешения»,— заявили в ФАС.

Вместе с тем 230-ФЗ распространяется не на все виды отношений, связанных с взысканием долгов, соответственно, если размещается реклама лиц, которые осуществляют деятельность, не подпадающую под ограничения данного закона, такая реклама может размещаться с соблюдением иных требований законодательства о рекламе, отметили там.

Распространители несут ответственность только за размещение рекламы, напрямую приводящей к уголовной ответственности. «Есть ли нарушение законодательства в данном случае, должна определять ФАС,— отмечает гендиректор Агентства судебного взыскания Максим Богомолов.— Если нарушения обнаружатся, служба вынесет предписание рекламораспространителю убрать или скорректировать рекламу».

Однако даже при выявлении нарушений закона о рекламе сборщики долгов будут нести ответственность не за само размещение рекламы, а за взыскание долгов вне реестра. «Такая деятельность наказывается в соответствии с профильным законом, кроме того, есть уголовная статья за незаконное предпринимательство»,— указывает партнер юридической компании «Юрпартнеръ» Александр Федоров.

Полностью оградить граждан от рекламы незаконных услуг сможет только формирование правоприменительной практики или внесение изменений в профильный закон. «Достаточно будет нескольких решений ФАС и подтверждения их правильности в суде, если рекламораспространители будут не согласны с предписаниями»,— полагает господин Федоров. «Стоит конкретизировать в законе понятие “основной вид деятельности” или определить точный ОКВЭД для предоставления подобных услуг, чтобы закрыть лазейку в законодательстве для нелегальных участников рынка»,— заключает господин Воронин.

Светлана Самусева

Картина дня

Вся лента

ООО «КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО «ТЕРЕК» ИНН 1513037946 в г Владикавказ – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 1121513006340, отзывы и контакты на Выписка-Налог

ООО «КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО «ТЕРЕК» ИНН 1513037946 в г Владикавказ – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 1121513006340, отзывы и контакты на Выписка-Налог

Главная > Юридические лица > Респу́блика Се́верная Осе́тия > г Владикавказ > 69.

10 > ООО «КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО «ТЕРЕК» ИНН 1513037946

ИНН: 1513037946, Адрес: Респ Северная Осетия — Алания, г Владикавказ, ул Калинина, д 75


Сводка Надежность Выручка Проверки Контакты Генеральный директор Суды Отзывы Реквизиты

Сводка

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО «ТЕРЕК» из г Владикавказ по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 1513037946, ОГРН 1121513006340 и официальный офис компании находится по адресу Респ Северная Осетия — Алания, г Владикавказ, ул Калинина, д 75

. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ООО «КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО «ТЕРЕК» по данным Росстата, аффилированные лица ООО, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ООО «КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО «ТЕРЕК» можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Данные юридического лица      ИНН 1513037946 ОГРН 1121513006340


Общие сведения
Наименование компании ООО «КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО «ТЕРЕК»
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) Респ Северная Осетия — Алания, г Владикавказ, ул Калинина, д 75
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ 362000, РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ — АЛАНИЯ, ГОРОД ВЛАДИКАВКАЗ, УЛИЦА КАЛИНИНА, 75
Количество филиалов 0
Тип подразделения Головная организация
Тип организации Юридическое лицо
ИНН Что это? 1513037946
КПП Что это? 151301001
ОГРН Что это? 1121513006340
Код ОКВЭД Что это? 69.
10
Версия справочника ОКВЭД 2014
Дата выдачи ОГРН 2013-08-08
Руководитель
ФИО руководителя Басиев Хасанбек Георгиевич
Должность руководителя ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Наименование
Полное наименование с ОПФ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО «ТЕРЕК»
Краткое наименование с ОПФ ООО «КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО «ТЕРЕК»
Полное наименование КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО ТЕРЕК
Краткое наименование КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО ТЕРЕК
Организационно-правовая форма
Код ОКОПФ Что это? 12300
Полное название ОПФ Общество с ограниченной ответственностью
Краткое название ОПФ ООО
Версия справочника ОКОПФ 2014
Состояние
Дата актуальности сведений 2020-03-03
Дата регистрации 2012-11-07
Дата ликвидации 2019-09-25
Статус организации Ликвидируется
Дополнительно
Среднесписочная численность работников 1
Система налогообложения Упрощенная система налогообложения
Коды ОКВЭД
69. 10 (осн) Деятельность в области права
69.20 (доп) Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
70.22 (доп) Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
82.99 (доп) Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
ИФНС регистрации
Код отделения 1513
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу
Адрес отделения 643,362031,Северная Осетия Респ,,Владикавказ г,Леонова,6,,
ИФНС отчётности
Код отделения 1513
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г.Владикавказу
Отделение Пенсионного фонда
Код отделения 012003
Наименование отделения Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по Затеречному МО г.Владикавказа
Отделение Фонда соц. страхования
Код отделения 1500
Наименование отделения Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания

ООО «КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО «ТЕРЕК» на Карте России



Получить полный отчет
по компании
ООО «КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО «ТЕРЕК»

Получено %
  • Численность сотрудников
  • Руководители
  • Бух отчетность
  • Возраст на рынке
  • Положение на рынке
  • Финансовое положение
  • Связанные компании
  • Участие в торгах
  • Штрафы


ФНС разъяснила, как правильно отразить расходы на искусственный интелл.

..

С 2023 года расходы на создание основных средств и нематериальных активов (программного обеспечения…

2023-03-09 09:19:52

О применении ставки 0 % по налогу на прибыль организациями, осуществля…

Федеральной налоговой службой письмом от 25.01.2023 № СД-4-3/763@ направлены согласованные с Минфино…

2023-02-22 14:11:31

Мобильный офис в АО «ФЦНИВТ «СНПО «ЭЛЕРОН»

Мобильный офис Инспекции ФНС России № 24 по г. Москве действовал на территории одного из крупнейших…

2023-02-14 08:11:09

Смотреть все новости

Источники информации для сбора данных

Образец полного отчета по компании

Скачать/открыть отчет
Банковские операции

Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.

Бухгалтерская отчетность

Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.

Наличие гос.контрактов

Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов

Информация об учредителях

Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.

Вносимые изменения в реестре

Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика

Наличие задолженностей

Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей

ООО «КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО «ТЕРЕК»
1513037946, Респ Северная Осетия — Алания, г Владикавказ, ул Калинина, д 75

+ Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП c ЭЦП


Email

Телефон

Я прочитал и согласен с пользовательским соглашением

Оплата при помощи удобного сервиса

Похожие на ООО «КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО «ТЕРЕК» компании

ООО «КК СОВЕТНИКЪ»
1513032183

ООО «АВАРКОМ15»
1513049701

ООО «ФЕМИДА-КОНСАЛТИНГ»
1513050834

ООО «БНТИИСЭ»
1513051612

ИП Гутиева Инга Каурбековна
151501168674

ООО «ЭГИДА ГРУПП»
1515912842

ООО ИФК «АРС-ГРУПП»
1515912017

ИП Уртаев Алексей Сергеевич
150204022712

ИП Кенкадзе Геннадий Германович
150104290669

Другие компании в г Владикавказ

ООО «РУСЛИФТ»
1513036614

ООО «БРИДЖ ИНВЕСТ»
1513043643

ООО «МАРКА»
1513048472

ИП Аркаева Виктория Валерьевна
151304293323

ООО «МИР КАВКАЗУ-КАВКАЗСКИЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ»
1513033204

ООО «СТРОЙРУСЬ»
1513046838

Респу́блика Се́верная Осе́тия популярные компании с выпиской ЕГРЮЛ

ООО «РУСЛИФТ»
1513036614

ООО «БРИДЖ ИНВЕСТ»
1513043643

ООО «МАРКА»
1513048472

ИП Аркаева Виктория Валерьевна
151304293323

ООО «МИР КАВКАЗУ-КАВКАЗСКИЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ»
1513033204

ООО «СТРОЙРУСЬ»
1513046838




Все данные о интересующей вас компании вы можете получить в полном отчете ФНС у нас на странице


В России введены новые правила взыскания долгов | BIIA.

com

Законность деятельности коллекторских агентств давно обсуждается в Государственной Думе РФ. Эта ситуация была окончательно разрешена 23 марта rd , 2016 с новым законом, регулирующим деятельность индустрии взыскания долгов.

18 февраля 2016 года по инициативе Председателей обеих Палат Федерального Собрания в Государственную Думу внесен ряд законопроектов, касающихся защиты граждан от недобросовестных действий коллекторских компаний. 23 марта 2016 года Закон № 9№ 99547-6 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по взысканию задолженности» рассмотрен на заседании Комитета по имуществу и впоследствии рекомендован к рассмотрению на пленарном заседании, которое состоялось 12 апреля 2016 г. После обсуждения законопроект был принят депутатами в первом чтении.

Согласно законопроекту, Правительство России должно назначить регулятора, наделенного правами ведения реестра коллекторов и обеспечить его соблюдение. Урегулирован порядок взаимодействия взыскателя с должником в отношении банков, микрофинансовых организаций, иных кредиторов и физических лиц, осуществляющих взыскание задолженности.

  • За нарушения данного правила установлен штраф в размере 30 тысяч долларов США.
  • На коллекторов налагаются ограничения по взаимодействию с должником: по количеству обращений – не чаще двух раз в неделю; на личных встречах – не чаще одного раза в неделю. Запрещается общение с дисквалифицированными, госпитализированными в учреждения здравоохранения гражданами, инвалидами, лицами, не достигшими совершеннолетия. Запрещены также взаимодействие за пределами России и использование средств сокрытия своего телефона и адреса электронной почты, а также взаимодействие с должником в ночное время.
  • Должник имеет право назначить представителя или любое другое физическое или юридическое лицо, уполномоченное действовать от имени должника на протяжении всего процесса взыскания долга. Должник может отказаться от любого взаимодействия с коллекторским агентством. В этом случае, когда дискреционный период оплаты прошел, возможны только судебные иски.
  • Разглашение коллектору персональных данных о должнике, полученных по долговому иску от кредитной организации, допускается только с письменного согласия должника.
  • К взысканию долгов не могут привлекаться лица, имеющие судимость за преступления в сфере экономической и общественной безопасности, а также руководители с плохой деловой репутацией.
  • Юридические лица могут заниматься данной деятельностью только с уставным капиталом в размере не менее 154 тысяч долларов США при условии, что это является их основной деятельностью.

Фон:   В марте 2010 года комитет Государственной Думы по имуществу организовал круглый стол, посвященный законодательным аспектам введения в России концепции банкротства физических лиц. В ходе обсуждения законодатели раскритиковали отсутствие положений о коллекторских агентствах. Отсутствие нормативных актов, регулирующих деятельность кредитных организаций с должниками-физическими лицами, означало, что компании действовали в правовой пустоте.

6 апреля 2012 года состоялись слушания Комитета по имуществу на тему: «Законодательные аспекты регулирования реабилитационных процедур в отношении граждан-должников». В слушаниях приняли участие депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации, представители Минэкономразвития России, Федеральной службы судебных приставов, Ассоциации российских банкиров и Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств при Президенте РФ.

Кроме того, 8 октября 2015 г. Комитет экономической политики, инновационного развития и предпринимательства провел круглый стол по законопроекту о взыскании долгов. В центре обсуждения были сомнительные практики взыскания. В ходе пленарных заседаний Государственной Думы 18 декабря 2015 г. и 20 января 2016 г. ряд депутатов предложили ввести ограничения или законодательные ограничения коллекторской деятельности в России.

По мнению экспертов Информационного агентства Credinform, новый регламент приведет к кардинальным изменениям на рынке коллекторских услуг в России.

Например, по данным Информационно-аналитической системы Глобас-и® (http://www.credinform.ru/en-US/globas) зарегистрировано более 890 действующих организаций, указывающих в своем фирменном наименовании определение «коллекторское агентство». Только трое из них зарегистрировали по основной деятельности ОКВЭД 74.87.1 («Взимание платежей, оценка платежеспособности в отношении финансового состояния или деловой практики физического или юридического лица») в соответствии с ОКВЭД. Уставной капитал этих трех организаций составляет от 150 до 300 долларов США9.0007

Источник: Credinform Россия

Новые правила аккредитации ИТ-компаний

30 сентября Правительство приняло Постановление № 1729, устанавливающее новые правила аккредитации российских ИТ-компаний, заменяющие процедуру, действовавшую до 1 августа.

Это один из основных элементов регулирования налоговых льгот, предоставляемых ИТ-компаниям, и его принятие очень важно для отрасли.

Критерии, необходимые для аккредитации

Аккредитована может быть только российская компания. Для ИТ-проектов, созданных индивидуальными предпринимателями, аккредитация не предоставляется.

Установлен следующий перечень критериев, необходимых для получения государственной аккредитации:

  1. Основным видом деятельности для компании является один из перечисленных в Приложении № 1 к Постановлению (коды ОКВЭД из групп 62 и 63, привычных для ИТ-компаний, а также Интернет-торговля, образование, ТВ/ кино/радио, защита информации и некоторые другие). При наличии отдельных неспециализированных основных видов деятельности в качестве дополнительных кодов достаточно кодов ОКВЭД из групп 62 и 63.
  2. Среднемесячная заработная плата работников ИТ-компании за последние 3 месяца, предшествующих дате подачи заявления об аккредитации, превышает среднемесячную заработную плату по Российской Федерации или соответствующему региону Российской Федерации за предпоследний квартал до Дата подачи.
  3. Доля дохода от ИТ-деятельности за последний год перед датой подачи заявки составляет более 30% от общего дохода компании. Если документы подаются в год образования компании и ее доход превышает 1 млн рублей, эта сумма рассчитывается исходя из дохода компании за текущий год.
  4. На официальном сайте компании размещена актуальная информация о направлениях ее деятельности в сфере ИТ, а также информация о включении продуктов, созданных и используемых компанией (при наличии), в единый реестр Российской компьютерные программы и базы данных.
  5. Общество дало согласие налоговым органам на разглашение сведений, составляющих налоговую тайну.
  6. Оснований для отказа в государственной аккредитации, установленных Постановлением, нет.

При этом, если второй критерий (оплата труда работников) не соблюдается, аккредитация все же возможна при соблюдении двух дополнительных критериев:

  • Компания является правообладателем программы для ЭВМ и баз данных, включенных в единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных.
  • Компания получила доход от продажи прав на такое программное обеспечение за 1 год до даты подачи заявки.

Еще одно исключение сделано для компаний, которые имеют право на получение аккредитации без соответствия третьему критерию (доля дохода). Такие компании должны соответствовать следующим критериям:

  • Учреждено менее чем за 3 года до даты подачи заявки
  • Доход не превышает 1 млн рублей с момента образования
  • Включено в реестр стартапов

А также для организаций, работающих по кодам ОКВЭД 58, 60.10, 60.20, 63.91, 73.20.1, для получения аккредитации не требуется соответствие третьему критерию.

Порядок получения аккредитации

Для получения аккредитации компания должна подать заявление и сопроводительные документы в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций через портал госуслуг с использованием усиленной квалифицированной или определенной усиленной безквалифицированной ЭЦП. Заявление рассматривается в течение 15 рабочих дней. Государственная услуга по аккредитации является бесплатной.

При этом для проверки соответствия заявителя указанным требованиям Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций может запросить у последнего дополнительные документы, а также осуществить проверку путем направления запросов в органы исполнительной власти.

Основания для отказа в аккредитации

  1. Несоответствие заявителя установленным критериям.
  2. Доля прямого или косвенного участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в обществе превышает 50 % (за исключением отдельных организаций – автономных общественных организаций, бюджетных и автономных учреждений).
  3. Общество является государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственной компанией, государственной корпорацией или публично-правовой компанией (за исключением отдельных организаций).
  4. Общество — банк, небанковская кредитная организация, некредитная финансовая организация, страховая организация, оператор (занимающий значительное место в сети связи общего пользования), публичное акционерное общество, в состав которого входит Российская Федерация является акционером и определение положения Российской Федерации в котором происходит на основании Постановления Правительства № 91-р от 23 января 2003 г.
  5. У организации имеется задолженность по налогам, сборам, социальным платежам, пеням и штрафам в размере более 3 тыс. руб.
  6. Единоличный исполнительный орган общества имеет неснятую или непогашенную судимость.
  7. На дату подачи заявления общество не давало согласия на разглашение налоговой тайны.

Обратная сила

Постановление не содержит положений о его обратной силе и о применении новых требований к компаниям, получившим аккредитацию до вступления Постановления в силу, за исключением следующего.

Во-первых, компании, получившие аккредитацию до вступления Постановления в силу, должны предоставить налоговым органам согласие на раскрытие налоговой тайны в течение 1 месяца со дня его принятия, то есть до 31 октября 2022 года. В противном случае аккредитация такой компании должна быть отменен.

Во-вторых, аккредитованные компании, независимо от правил, по которым была проведена их аккредитация, могут подвергаться внеочередным проверкам на соответствие критериям аккредитации, установленным Постановлением. При этом проверки компаний, аккредитованных до 1 июля, не проводятся только по первому критерию – виду деятельности.

Соответственно, компаниям, аккредитованным до вступления Постановления в силу, рекомендуется привести свою деятельность в соответствие с новыми критериями. В дальнейшем заявление о выполнении критерия доли дохода от ИТ-деятельности необходимо подавать ежегодно до 1 июня.

Несмотря на то, что Постановление ссылается на положения Налогового кодекса, оно содержит ряд положений, которые, на наш взгляд, не в полной мере согласованы с налоговым законодательством. Можно ожидать официальных разъяснений по этому поводу от Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *