Приказ МЧС РФ от 25-08-2011 461 о размерах должностных окладов сотрудников федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы. Актуально в 2019 году
Отменен/утратил силу
Редакция от 2011-08-25
Показать подробную информацию
Российская Федерация
Данный документ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (п. 12 Указа Президента РФ от 23.05.96 N 763)
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 сентября 2011 г. N 21838
Приказ
В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 4 июля 2002 г. N 487 «Об установлении окладов денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации» <*>, от 20 июня 2005 г.
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2704; 2004, N 8, ст. 663; 2005, N 5, ст. 389, N 13, ст. 1181; 2006, N 24, ст. 2598; 2007, N 50, ст. 6299; 2009, N 14, ст. 1655, N 15, ст. 1838.
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 26, ст. 2649; 2010, N 1, ст. 116; 2011, N 26, ст. 3807.
<***> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1949.
1. Установить сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России, подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, пожарно-технических, научно-исследовательских, образовательных учреждений и организаций МЧС России должностные оклады в размерах, указанных в приложениях N N 1 — 14.
2. Признать утратившим силу Приказ МЧС России от 24.03.2010 N 127 «О размерах должностных окладов сотрудников федеральной противопожарной службы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 апреля 2010 г., регистрационный N 16970).
Министр
С.К.ШОЙГУ
Приложения
Приложение N 1
к Приказу МЧС России
от 25.08.2011 N 461
Приложение 1. РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Приложение 2. РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Приложение 3. РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ВСЕРОССИЙСКОГО ОРДЕНА «ЗНАК ПОЧЕТА» НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ИНСТИТУТА ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ОБОРОНЫ МЧС РОССИИ
Приложение 4. РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ АКАДЕМИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ
Приложение 5. РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ
Приложение 6. РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ИНСТИТУТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ
Приложение 7. РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
Приложение 8. РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГЛАВНЫХ УПРАВЛЕНИЙ МЧС РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ, МОСКОВСКОЙ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Приложение 9. РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОДЧИНЕННЫХ ГЛАВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ МЧС РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ
Приложение 10. РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГЛАВНЫХ УПРАВЛЕНИЙ МЧС РОССИИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приложение 11. РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
Приложение 12. РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ОСТАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
Приложение 13. РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ РЯДОВОГО И МЛАДШЕГО НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
Приложение 14. РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
—
Размеры отдельных выплат с 1 января 2018 года
В конце года вышли нормативные акты, которые вводят изменения, касающиеся отдельных выплат. Мы подготовили небольшой обзор, который будет полезен для учреждений силовых министерств и ведомств.
Оклады денежного содержания
Оплата труда гражданского служащего, военнослужащего, сотрудника некоторых федеральных органов исполнительной власти (УИС, ОВД, МЧС и т.д.) производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной (военной) деятельности.
Размеры окладов денежного содержания увеличиваются (индексируются) согласно федеральному закону о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
Таким образом, с наступлением указанной даты возобновляют действие положения законодательных актов, поименованных в ст. 1 Федерального закона от 06.04.2015 N 68-ФЗ, устанавливающих порядок индексации отдельных выплат госслужащим, военнослужащим и приравненным к ним лицам, должностных окладов судей, пособий и компенсаций.
Оклады работников федеральных органов
Оплата труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, перечень которых приведен в приложении к Постановлению Правительства РФ от 24.03.2007 N 176, состоит из месячного должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат. С 1 января 2018 года должностные оклады приведенных выше категорий работников увеличены в 1,04 раза (см. Постановление Правительства РФ от 02.
Бухгалтерским службам следует обратить внимание, что в соответствии с п. 12 Постановления Правительства РФ N 176 при увеличении (индексации) должностных окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
Размер заработной платы руководителя учреждения
С 01.01.2018 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2017 N 1349 предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений, воинских частей (подразделений) федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и Главного управления специальных программ Президента РФ (ГУСП), в которых система оплаты труда устанавливается в порядке, отличном от порядка, предусмотренного Постановлением Правительства РФ N 583, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений, воинских частей (подразделений) (без учета заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров) определяется в силу п.
Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс Статья: О размерах отдельных выплат с 1 января 2018 года (Валова С.) («Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2018, N 1) {КонсультантПлюс}
Исследование заработной платы и пособий в области безопасности кампусов за 2018 год
Результаты опроса более 700 специалистов по охране кампусов выявили медианные зарплаты для широкого круга сотрудников K-12, университетов и медицинских учреждений, обеспечивающих общественную безопасность, безопасность и управление чрезвычайными ситуациями.
Результаты также включают данные о кадровых вопросах в больницах, школах и университетах.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Первоначальная версия этой статьи содержала опечатку в таблице «Средняя начальная зарплата неприсяжных офицеров по регионам США». Первоначальная диаграмма указывала на то, что офицеры, не присягнувшие на Западе, получали самые высокие стартовые оклады. Это было неправильно. Офицеры, не присягнувшие на северо-востоке, получают самую высокую зарплату в размере 32 500 долларов. Новый график, который можно найти здесь, содержит правильные данные.
Если вы являетесь присяжным офицером полиции кампуса, начальником полиции или директором службы безопасности, скорее всего, ваша годовая зарплата увеличилась с 2015 года, когда журнал Campus Safety в последний раз проводил свой обзор заработной платы.
Общий годовой средний доход начальников полиции и службы безопасности больниц, школ и университетов увеличился с 72 500 долларов в 2015 году до 77 500 долларов сегодня, то есть почти на 7 процентов. Этот рост доходов немного опережает уровень инфляции, который, по прогнозам, составит 5,8 процента в 2016–2018 годах (1,3 процента в 2016 году, 2,1 процента в 2017 году и 2,5 процента в этом году [прогнозируется]).
Уровень повышения для начинающих присяжных офицеров еще лучше — 13 процентов. Три года назад средняя зарплата таких офицеров составляла 37 500 долларов. Сейчас это 42 500 долларов, при этом 34% респондентов заявили, что их присяжные офицеры получают более 45 000 долларов в год в качестве стартовой зарплаты. В 2015 году такую сумму заработали только 19 процентов.
Однако для офицеров, не присягнувших к присяге, картина не такая радужная. Их средняя начальная ставка заработной платы не увеличивалась с 2015 года, оставаясь на уровне 27 500 долларов. При этом 63 процента сейчас зарабатывают более 25 000 долларов в качестве стартовой годовой зарплаты. Последний опрос CS показал, что только 51 процент заработали эту сумму.
Просмотр слайд-шоу
Место работы имеет значение
Регион, в котором расположен ваш университетский городок, влияет на размер вашей годовой заработной платы. Начальникам полиции/директорам службы безопасности и начинающим присяжным полицейским на Западе, как правило, платят больше, чем в других регионах страны.
Средняя зарплата начальников/директоров на Западе составляет 82 500 долларов, а на Юге — всего 72 500 долларов. На Среднем Западе она еще ниже — 67 500 долларов.
Присяжные офицеры на Западе получают среднюю начальную зарплату в размере 47 500 долларов, в то время как те, кто работает на Северо-Востоке и Среднем Западе, зарабатывают всего 42 500 долларов. Если вы являетесь присяжным офицером на Юге, ваша начальная зарплата, скорее всего, будет самой низкой — 32 500 долларов.
Однако для офицеров, не присягнувших к присяге, средняя начальная зарплата самая высокая на Северо-Востоке (32 500 долларов). Еще раз, неприсяжные офицеры на Юге получают домой самые маленькие зарплаты (23 750 долларов в год).
Пособия неприсяжных офицеров показывают тенденцию к снижению
Что касается льгот, неприсягнувшие сотрудники испытывают трудности. За последние три года сотрудники университетов, школ и больниц, не присягнувшие к присяге, в целом испытали снижение льгот и стимулов, которые они получают, особенно льгот на образование для себя (снижение на 8 процентов) и их семей (6 процентов), а также в виде единых пособий (7%). Только 2 процента получили больше премий, чем в последний раз, когда CS проводила исследование заработной платы в 2015 году9.0003
Льготы для присяжных офицеров, похоже, не изменились. Тем не менее, наиболее существенные изменения в льготах и стимулах для присяжных офицеров включают уменьшение пособий на образование для членов семьи офицеров (8 процентов), а также льгот по фитнесу офицеров (6 процентов).
Разнообразие департаментов остается стабильным, но подает надежды
Гендерный и расовый состав меньшинств и отделов общественной безопасности и управления чрезвычайными ситуациями кампуса практически идентичен тому, что был в 2015 году. При этом на 4 процента больше респондентов опроса этого года являются меньшинства, и еще 5 процентов респондентов, которые являются начальниками полиции, начальниками службы безопасности, заместителями начальников или помощниками начальников, являются меньшинствами.
Кроме того, 18 процентов участников опроса в этом году составляют женщины — это на пять процентных пунктов больше, чем три года назад. Кроме того, среди респондентов, занимающих должности начальников полиции и директоров служб безопасности, на 4% больше женщин, что в сумме составляет 14%. Однако у женщин-руководителей и директоров есть способы сократить разрыв в заработной плате. Средняя зарплата для них составляет 67 500 долларов по сравнению с 77 500 долларов для начальников и директоров-мужчин.
Посмотреть слайд-шоу
Интересно, что в этом году опрошенные руководители и директора, которые идентифицируют себя как представители меньшинств, имеют среднюю зарплату в размере 77 500 долларов США, что на 5 000 долларов США больше, чем у белых начальников/директоров (72 500 долларов США).
Отделы борются с кадрами
Нехватка кадров продолжает представлять серьезную проблему для больниц, школ и университетов, отделов общественной безопасности, безопасности и управления чрезвычайными ситуациями. Хотя в целом произошли постепенные улучшения для присяжных офицеров и сотрудников других департаментов, более четырех из пяти департаментов на юге говорят, что у них недостаточно присяжных офицеров.
Также произошло некоторое отступление в уровнях офицеров, не присягнувших к присяге. Теперь 73 процента всех респондентов говорят, что у них недостаточно сотрудников службы безопасности без присяги/общественной безопасности. Это на 5% больше, чем в 2015 году. Проблемы с кадрами без присяги особенно неприятны на Среднем Западе (77%) и Западе (77%), в то время как вопросы «другого персонала отдела» наиболее сложны на Западе (76%).
Большинство респондентов, которые говорят, что их отдел общественной безопасности в больнице, школе или университете недоукомплектован персоналом, считают, что им необходимо увеличить персонал на 1-30 процентов.
1 из 3 офицеров не носит оружия
Еще один интересный момент, который был обнаружен в обзоре заработной платы CS 2018, заключается в том, что статус оружия офицеров общественной безопасности в больницах, школах и университетах не сильно изменился с 2015 года. небольшой переход от офицеров, носивших только менее смертоносное оружие три года назад, к тому, что теперь они носят как менее смертоносное, так и смертоносное оружие. Как и три года назад, каждый третий сотрудник общественной безопасности или службы безопасности не носит оружия.
Принимая во внимание внимание средств массовой информации и общественности к активным нападениям со стрельбой в кампусе, а также призыв к увеличению числа вооруженных людей, тот факт, что особых изменений не произошло, удивителен.
Специалисты по охране кампуса любят свою работу
Несмотря на множество проблем, связанных с охраной больницы, школы или университета, участники исследования отмечают высокий уровень удовлетворенности своей карьерой. Более четырех из пяти оценивают свою удовлетворенность работой на «отлично» (32%) или «хорошо» (50%). Даже большинство участников с низким уровнем оплаты труда говорят, что они счастливы. Почти трое из четырех оценивают уровень своей удовлетворенности работой на «отлично» или «хорошо».
Это может быть причиной того, что более чем каждый третий участник опроса более 20 лет работает в полиции, службе безопасности или управлении чрезвычайными ситуациями университетского городка.
Будущие выпуски журнала Campus Safety будут более подробно освещать специфику K-12, безопасность высшего образования и здравоохранения, общественную безопасность и кадровые вопросы управления чрезвычайными ситуациями.
А пока посмотрите слайд-шоу, чтобы увидеть график результатов опроса.
CS выражает благодарность более чем 700 школьным, университетским и медицинским работникам, принявшим участие в нашем Обзоре заработной платы за 2018 год. Мы искренне ценим ваш вклад!
Теги: Безопасность кампуса Плата офицера Набор офицеров Исследование заработной платы Школьная безопасность Офицеры безопасности Присяжные офицеры
Руководитель программы, Служба экстренной помощи. координация и оценка программ и политики аварийно-спасательных служб в Калифорнии. Должностные лица несут ответственность за широкий спектр программ экстренной помощи, осуществляемых в масштабах штата и региона; обеспечивать руководство и политические решения при проведении аварийных мероприятий, руководство для руководства участвующих агентств и административную поддержку повседневных операций Управления аварийно-спасательных служб.
Должностные лица в этих классах выявляют проблемы программы; направлять и анализировать аналитические исследования и обзоры планов аварийной готовности и оперативных процедур; сформулировать программные процедуры, политику и программные альтернативы; дать рекомендации по широкому спектру экстренных служб и программ, связанных с природными и техногенными катастрофами; рассмотреть и проанализировать влияние этих услуг; координировать и/или оказывать помощь в аварийном реагировании и восстановительных работах; рассматривать и анализировать предлагаемое законодательство и давать рекомендации высшему руководству о его воздействии или потенциальном воздействии; и представлять государство или Департамент по назначению.
Schem Code | Class Code | Class |
---|---|---|
UA15 | 4924 | Program Manager I, Office of Служба экстренной помощи |
UA05 | 4923 | Менеджер программы II, Служба экстренной помощи |
UA03 | 6317 | Руководитель программы III, Управление аварийно-спасательных служб |
Факторы, влияющие на распределение должностей
Все уровни:
и уровни I, менеджер II, программ II, влияющие на присвоение программ объем, сложность и конфиденциальность политических решений, принимаемых должностным лицом, степень надзорной и управленческой ответственности, отношения подотчетности, сложность порученной работы программы (программ) и влияние решений на программы штата.Определение уровней
Менеджер программы I, Управление аварийно-спасательных служб
Обычно это первый уровень рабочего руководителя. Должностные лица на этом уровне руководят полностью разработанными функциями персонала; контролировать небольшую группу профессиональных, технических или аналитических сотрудников, выполняющих работу на уровне подмастерьев; и лично выполнять самую сложную или деликатную работу. Должностные лица управляют программой (программами) службы экстренной помощи в географическом регионе или руководят подразделением или отделом для планирования и управления одной или несколькими службами экстренной помощи в масштабе штата. Должностные лица функционируют как признанные авторитеты в областях специальных знаний и несут постоянную координационную ответственность перед другими в одной или нескольких областях деятельности Департамента. Может выполнять функции штатного специалиста без надзора в сложных и деликатных проектах по разработке программ, политики или координации.
Менеджер программы II, Управление аварийно-спасательных служб
Это уровень полного контроля над профессиональным и аналитическим персоналом, выполняющим работу на уровне подмастерьев. Должностные лица на этом уровне обычно руководят небольшим числом специалистов и технических специалистов и проводят большую часть своего времени в надзорной/управленческой деятельности, в отличие от заданий рабочего уровня. Должностные лица руководят несколькими программами аварийно-спасательных служб в географическом регионе; или руководить секцией или подразделением, отвечающим за выполнение нескольких программ, при планировании операций по обеспечению готовности и/или ликвидации последствий. Они несут ответственность за сложную операцию с влиянием нескольких департаментов или всего штата, которая имеет решающее значение для основной миссии Департамента.
Менеджер программы III, Управление аварийно-спасательных служб
Должностные лица на этом уровне несут полную ответственность за управление и надзор за крупными программами аварийно-спасательных служб с участием нескольких департаментов или всего штата. Это первый уровень управления, характеризующийся несколькими подчиненными руководителями и большим профессиональным, техническим и аналитическим персоналом, выполняющим очень сложную и разнообразную работу по программам аварийно-спасательных служб. Должностные лица обычно руководят средним или большим числом специалистов и технических специалистов и тратят большую часть своего времени на деятельность, связанную с политикой, и управленческую деятельность, в отличие от заданий более низкого уровня. Должности на этом уровне обеспечивают высокий уровень знаний для разработки и управления крупными программами в масштабах штата и гарантируют достижение очень сложных и деликатных организационных целей, включая цели политики. Должностные лица несут ответственность за формулирование и / или администрирование политик, процедур и программ в масштабах штата или агентств. Должностные лица руководят администрированием программ аварийно-спасательных служб очень крупной секции или отделения, неся многопрограммную ответственность за планирование операций по обеспечению готовности и / или реагированию на восстановление.
Минимальная квалификация
Менеджер программы I, Управление аварийных служб
Либо I
Один год опыта выполнения обязанностей класса, сравнимого по уровню с уровнем старшего планировщика операций в чрезвычайных ситуациях, Управления аварийных служб в Калифорнии государственная служба.
Или II
Два года опыта выполнения обязанностей класса, сравнимого по уровню с должностью координатора аварийно-спасательных служб, Управление аварийно-спасательных служб, диапазон B, в службе штата Калифорния.
Или III
Опыт: Четыре года опыта работы в аварийно-спасательных службах на штатной должности с более ответственным управлением, планированием, оценкой программ или соответствующим опытом, выходящим за рамки уровня стажера, который должен включать подготовку отчетов и презентаций. рекомендаций руководству, по крайней мере один год из которых должен быть в полной технической дееспособности подмастерья. (Опыт службы в штате Калифорния, применимый к этому требованию, должен включать один год выполнения обязанностей класса с уровнем ответственности не ниже уровня старшего планировщика операций в чрезвычайных ситуациях, Управление аварийных служб.) и образование: эквивалентно окончанию колледжа. . (Дополнительный квалификационный опыт может быть заменен на необходимое образование из года в год.)
Менеджер программы II, Служба экстренной помощи
Либо I
Один год опыта выполнения обязанностей класса, сравнимого по уровню с должностью Менеджера программы I, Службы экстренной помощи, в службе штата Калифорния.
Или II
Два года опыта выполнения обязанностей класса, сравнимого по уровню с должностью старшего планировщика операций в чрезвычайных ситуациях, Управление аварийных служб, в службе штата Калифорния.
Или III
Три года опыта выполнения обязанностей класса, сравнимого по уровню с должностью координатора аварийно-спасательных служб, Управление аварийно-спасательных служб, диапазон B, в службе штата Калифорния.
Или IV
Опыт: пятилетний опыт работы в аварийно-спасательных службах на должности с все более ответственным управлением, планированием, оценкой программ, по крайней мере один год из которых должен быть в качестве контролера. (Опыт работы в штате Калифорния, применимый к этому требованию, должен включать один год выполнения обязанностей класса с уровнем ответственности не ниже, чем у руководителя программы I, Управление аварийных служб.) и образование: эквивалентно окончанию колледжа. (Дополнительный квалификационный опыт может быть заменен на необходимое образование из года в год.)
Менеджер программы III, Служба экстренной помощи
Либо I
Один год опыта выполнения обязанностей класса, сравнимого по уровню с должностью Менеджера программы II, Службы экстренной помощи в штате Калифорния.
Или II
Два года опыта выполнения обязанностей класса, сравнимого по уровню с должностью руководителя программы I Управления экстренных служб в службе штата Калифорния.
или III
Опыт: Шесть лет опыта работы в аварийно-спасательных службах на должности с все более ответственным управлением, планированием, оценкой программ или соответствующим опытом, который должен включать подготовку рекомендаций для руководства, по крайней мере два года из которых должен был выполнять функции надзора. (Опыт работы в штате Калифорния, применимый к этому требованию, должен включать два года выполнения обязанностей класса с уровнем ответственности не ниже, чем у руководителя программы II, Управление аварийных служб.) и образование: эквивалентно окончанию колледжа. (Дополнительный квалификационный опыт может быть заменен на необходимое образование из года в год.)
Знания и способности
Все уровни:
Знание: принципов, практики и тенденций государственного управления, включая управленческий анализ, планирование, оценку программ или смежные области; концепции, цели, организация и деятельность федеральных, государственных и местных органов гражданской обороны и мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий; География и ресурсы Калифорнии, связанные с гражданской обороной и планированием и операциями на случай стихийных бедствий; административные проблемы, связанные с управлением скоординированными программами финансовой помощи; принципы и практика контроля, развития и обучения сотрудников; разработка программы; формальные и неформальные аспекты законодательного процесса; правительственные функции и организация на государственном и местном уровне; методы и приемы эффективного программного управления и контроля; организация, деятельность и основное законодательство, касающееся Управления аварийно-спасательных служб; принципы организации и бюджетирования; цели Программы позитивных действий Управления; роль менеджера в Программе позитивных действий и процессы, доступные для достижения целей позитивных действий.
Способность: логически и творчески рассуждать и использовать различные аналитические методы для решения сложных проблем обеспечения готовности к стихийным бедствиям; оценить альтернативы и предоставить рекомендации; завоевывать и поддерживать уважение, доверие и сотрудничество широкого круга должностных лиц и других лиц, с которыми контактируют в ходе работы; анализировать данные и эффективно представлять идеи; интерпретировать федеральные законы и законы штата; консультироваться и давать советы администраторам или другим заинтересованным сторонам по широкому кругу вопросов; устанавливать и поддерживать приоритеты проекта; и эффективно использовать все имеющиеся ресурсы; планировать, организовывать и направлять работу других; эффективно способствовать достижению целей позитивных действий Управления.
Особые личные качества
Все уровни:
Демонстрировать способность действовать независимо, непредубежденность, гибкость и такт. Готовность работать в необычные часы, по субботам, воскресеньям и праздникам, а также путешествовать по штату.