Комплексное оформление сгр от 31 900 рублей с гарантией сроков
Свидетельство о государственной регистрации (СГР) — официальный документ, который удостоверяет, что прошедшая процедуру государственной регистрации продукция соответствует санитарным и гигиеническим нормам, установленным на территории стран-участниц Евразийского экономического союза.
Процедура государственной регистрации продукции заменила с 01.07.2010 санитарно-эпидемиологическую экспертизу.
Сегодня страны – участницы Таможенного союза (Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан) используют единый перечень продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору, поэтому оформление СГР проводится по единой форме и действует на территории всех стран-участниц Таможенного союза.
Государственной регистрации подлежит определенная продукция, впервые изготовленная или впервые ввозимая на территорию Таможенного союза.
Группы товаров, на которые необходимо оформление СГР определены в:
решении Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г.
отдельных ТР ТС (например, ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»).
Так, государственной регистрации подлежит детское питание, специализированная пищевая продукция (биологически активные добавки к пище, спортивное питание, пищевая продукция для диабетиков), памперсы, лаки, краски, детская косметика, интимная косметика, дезодоранты для помещений, детские соски, дезинфицирующие средства, товары бытовой химии, антифризы, туалетная бумага и многое другое).
Государственная регистрация продукции проводится один раз, СГР выдается на неограниченный срок.
СГР оформляется в несколько этапов:
Проведение испытаний продукции и оформление протокола испытаний продукции;
Оформление экспертного заключения о соответствии продукции установленным санитарно- эпидемиологическим и гигиеническим требованиям.
Оформление на основании экспертного заключения СГР.
Для того, чтобы узнать, подлежит ли продукция государственной регистрации необходимо знать:
код ТН ВЭД продукции;
состав в 100% содержании;
область применения продукции.
Свидетельство о государственной регистрации (СГР) на продукцию
Помимо сертификатов и деклараций на некоторые виды продукции оформляется более серьезный документ – Свидетельство о государственной регистрации.
На какую продукцию требуется СГР?Обязательность оформления СГР регламентируется Решением 299 ЕЭК, а также некоторым Техническими регламентами ЕЭК (021/2011, 007/2011, 009/2011). Данный документ оформляется на товары, требующие большого внимания к безопасности продукции:
- детское питание
- детская одежда 1го слоя для детей до 1 года
- БАДы
- бытовая химия
- продукция, используемая в водоподготовке или водоснабжении
- интимная косметика
- предметы личной гигиены
- продукты ГМО
Данный список не исчерпывающий, поэтому лучше уточнять у специалиста, какой именно разрешительный документ требуется в вашем конкретном случае: СГР, сертификат, декларация или отказное письмо.
Как оформляется свидетельство о государственной регистрацииПолучить Свидетельство можно как на производителя, так и на импортера, но стоит заметить, что при оформлении СГР на импортера продукции есть особенный нюанс: таким СГР смогут пользоваться без разрешения и остальные фирмы, которые запланируют ввозить данную продукцию на территорию стран содружества ЕЭК.
Оформить Свидетельство о государственной регистрации за несколько дней не получится, так как на его оформление уходит от 1,5 до 2,5 месяца, поэтому об оформлении документа стоит задуматься заранее, а не на таможне.
- Первым этапом оформления СГР будет подготовка и сбор необходимой документации. Прежде, чем приступить к сбору документов, проконсультируйтесь у специалистов СертЛаб, что именно требуется для вашей продукции. Так как пакеты документов могут отличаться для разных групп товаров. Для производителей обязательно предоставить ГОСТ или ТУ, по которым производится продукция. Импортеру необходимо подготовить контракт на поставку. В обоих случаях потребуются копии учредительных документов.
- Как только документы готовы и наш специалист их предварительно проверил, можно приступать ко второму этапу – испытание продукции. Здесь есть нюанс для импортеров. Образцы необходимо провезти через таможню, но разрешительного документа они еще не имеют. Поэтому следует получить специальное письмо из лаборатории, где будут проходить испытания. В письме будет указано, что эта конкретная партия ввозится на территорию Таможенного союза для прохождения испытаний в лаборатории. Российский производитель просто подготавливает необходимое количество образцов и передает их в лабораторию.
- После успешного прохождения испытаний, лаборатория передает нам протоколы со всеми необходимыми показателями.
- Затем все собранные ранее документы и протоколы испытаний передаются в Роспотребнадзор для получения экспертного заключения. Если всё в порядке и у эксперта нет претензий и вопросов, на основании ЭЗ будет выдано Свидетельство о государственной регистрации продукции.
После того как Свидетельство получено, вы можете ввозить и реализовывать продукцию на всей территории Таможенного союза.
Стоимость свидетельства о государственной регистрации продукцииКак уже стало понятно из написанного выше, цена на СГР будет зависеть от вида вашей продукции. Поэтому для расчета стоимости и времени получение СГР понадобится следующая информация:
- подробное описание продукции
- примерный код ТН ВЭД
- фотографии продукции
- область применения
- полный состав (все 100% необходимо расписать)
После получения этой информации наши специалисты смогут сориентировать вас по предстоящим затратам, как временным, так и финансовым.
Если вы хотите, как можно скорее приступить к началу оформления СГР, напишите на нашу почту или оставьте свои контакты в заявке на сайте, и в скором времени специалист свяжется с вами для обсуждения деталей и вопросов.
Также вас могут заинтересовать:
Оформление СГР – свидетельства о государственной регистрации
Свидетельство о госрегистрации – это документ, что является официальным подтверждением соответствия товара единым санитарным нормам.
Стоит учитывать, что свидетельство, полученное в России, может правомерно использоваться во всем таможенном союзе (ТС).
Когда требуется?Оформление СГР является обязательным для большинства типов продукции:
- Особо тщательно проводится регистрация товара для детей, преимущественно съедобного типа. Требуется
- Оформлять СГР нужно для продажи лечебной воды;
- Средства, используемые для личной гигиены: косметика, шампуни, мыло, краски для волос. Исключение – оттеняющие шампуни, их освидетельствование в роспотребнадзор не требуется;
- Оформление СГР требуется для многих видов строительных материалов.
Перечень товара, что требует получение регистрационного документа можно дополнить потенциально опасными химическими и биологическими веществами, бытовой химией, трансгенной пищей, пищевыми добавками, специальным питанием для беременных или в период лактации.
Госрегистрация продукции требуется на этапе ввоза/вывоза в страны ТС, также документ необходим при продаже. После выдачи свидетельства становится возможным беспрепятственно транспортировать, реализовывать и хранить продукт.
Как выполняетсяМы помогаем оформить свидетельства о государственной регистрации в Москве,
Для внесения в госреестр компании импортеру следует собрать:
- Копии документов в отношении учреждения компании, в том числе выписка ЕГРЮЛ;
- Копия контракта на поставку продукции;
- Техническая документация на товар, максимально расширенная и полная, вместе с инструкцией по применению;
- Создать заявку.
Для создания регистрации на зарубежного изготовителя следует дополнить перечень сертификатом качества образца, установленного в стране расположения. Для производителя с регистрацией в России данный сертификат нужно заменить документом на право владения или аренду площади, занятой производственной мощностью.
В целом процедура занимает продолжительный срок, так как освидетельствование является достаточно сложным, ответственным и трудоемким процессом.
Исключительно после прохождения всех этапов оценки, удовлетворения показателям безопасности и нормам гигиены, товар вносится в реестр.
Стоимость госрегистрации, используя услуги ГЛАВСТАНДАРТ, неизменно на доступном уровне. Благодаря бессрочному действию документа, услуги окупается быстро.
Задать вопрос
Оформление свидетельства государственной регистрации
Свидетельство о государственной регистрации РФ на территории Таможенного союза — документ, удостоверяющий соответствие продукции единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, призван подтвердить безопасность подлежащего надзору товара. Свидетельство о государственной регистрации оформляется в единой форме и действует на всей территории таможенного союза с неограниченным сроком действия.
Документы, необходимые для оформления Свидетельства о государственной регистрации
На серийно выпускаемую отечественную продукцию:
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН или ОРГНИП).
- Свидетельство ИНН (о постановке на учет в налоговый).
- Устав (первые 5 стр.).
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Нормативно-техническая документация на продукцию (ТУ или ГОСТ).
- Руководство по эксплуатации (инструкции по применению), паспорта (при наличии).
- Договор аренды производственных площадей или документ, подтверждающий право собственности.
- Заявка.
- Доверенность с печатью «Заявителя» — держателя сертификата (на бланке Заявителя).
- Копии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии условий производства требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
- Акт отбора образцов с печатью изготовителя.
- Протоколы испытаний и заключения аккредитованных организаций.
- Потребительскую (или тарную) этикетку или ее проект, заверенный производителем.
На импортную продукцию, поставляемую по контракту:
- Копия договора (контракта).
- Счета-фактуры (инвойс).
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН или ОРГНИП) заявителя.
- Свидетельство ИНН (о постановке на учет в налоговый) заявителя.
- Описание продукции, включая состав и код ТНВЭД.
- Техническая документация (каталог с переводом на русский).
- Копии документов, подтверждающих ее безопасность для человека (Паспорта MSDS, TDS).
- Копии документов, по которым осуществляется изготовление импортной продукции.
- Потребительскую (или тарную) этикетку или ее проект, заверенный производителем.
- Заявка.
- Протоколы испытаний и заключения аккредитованных организаций
- Копии актов отбора образцов.
- Инструкции по применению, рекомендации.
- Доверенность с печатью «Заявителя» — держателя сертификата (на бланке Заявителя).
Оформление СГР может занимать от 10 до 25 рабочих дней, в зависимости от области применения, от специфики продукции, а также предоставленной от заказчика информации.
Если Вам необходимо получить данный документ, то специалисты Международного Центра Сертификации «ПЕРСПЕКТИВА» возьмут на себя все моменты оформления. Мы предоставляем бесплатные консультации.
Получить СГР на краску в сертификационном центре Благотест
СГР на краску является обязательным разрешительным документом, наличие которого необходимо, для законного производства или импортирования краски на территории РФ и прочих стран-членов Таможенного союза. СГР на краску гарантирует безопасность продукта для жизни и здоровья потребителей и для всей окружающей среды, что особенно важно, учитывая то, что краска представляет из себя сложное химическое соединение, даже незначительное отклонение от норм которого, может нести серьезную опасность. СГР на краску подтверждает возможность производства или импорта продукта на всей территории ТС и гарантирует отсутствие возможных проблем с законом. Необходимость получения СГР на краску распространяется на все возможные виды краски и красящих веществ, таких как:
- Все краски, включая полиграфические;
- Пигменты, красящие вещества, красители;
- Красильные экстракты.
До 2010 года обязательным считалось получение санитарно-эпидемиологического заключения, которое в настоящее время не требуется.
Сертификация краски
Сертификация краски обязательной не является, за единственным исключением – крем-краска.
Производители/импортеры всех прочих видов краски могут получить добровольный сертификат на краску. Подобного рода документ, хоть и не предписывается к получению законом, дает своему обладателю ряд существенных преимуществ. Добровольный сертификат на краски лишний раз подтверждает добросовестность производителя/поставщика и дополнительно удостоверяет качество товара. Наличие на продукте особых отличительных знаков – маркировок добровольной сертификации, положительно сказываются на возрастании уровня доверия со стороны потребителя и повышают привлекательность продукта для инвесторов и бизнес-партнеров.
Получение СГР на краску
Чтобы получить СГР на краску или оформить на нее добровольный сертификат необходимо обращаться только в специальные аккредитованные соответствующим образом центры. «Благотест» является одним из таких центров, имея большой опыт в помощи получения подобного рода документации, наши специалисты гарантируют высокое качество и кратчайшие сроки выполнения своей работы.
Для оформления СГР на краску необходимо подать в центр сертификации заявку, к которой приложить весь необходимый документационный пакет. После этого следует предоставить образец продукта, который будет подвергнут всякого рода проверкам и лабораторным испытаниям. На основании полученных данных и предстоит сделать выводы о соответствии или несоответствии подконтрольного образца необходимым нормам. В случае положительно исхода проверок и будет оформлено СГР на краску.
«Благотест», являясь сертификационным центром с большим опытом, предоставляет всем обратившимся разумные цены на свои услуги, гарантию кратчайших сроков исполнения, также оказывает помощь в сборе всей необходимой документации и сам предоставляет рекомендации по исправлению возможных имеющихся нарушений. Любую помощь консультативного характера наши эксперты окажут бесплатно по телефону или с помощью онлайн-помощника прямо на нашем сайте!
Возможно, Вас заинтересует:
Сертификат на краску водоэмульсионную
Сертификат на строительные материалы
Поиск номерных знаков — регистрации CGR
Покупка желанных номерных знаков с регистрационными номерами
При покупке номерных знаков мы позаботимся о хлопотах для вас, так как наша преданная и опытная команда позаботится о том, чтобы процесс передачи был максимально простым. Мы оформим для вас необходимые документы, включая ваши автомобили V5 и действующий сертификат MOT. Это означает, что вы можете наслаждаться своим новым персональным номерным знаком без напряжения и хлопот, связанных с запутанной бумажной работой.Наша репутация говорит сама за себя, у нас рейтинг 5/5 в Reviewcentre и лучшие отзывы в нашем магазине ebay.
Мы зарегистрированные реселлеры DVLA, признанные и поддерживаемые самим DVLA. Как «RNPS» (номер лицензии 47727) мы можем поставлять номерные знаки в соответствии со всеми правилами DVLA и MOT. Это означает, что вы можете быть уверены, что ваша покупка будет обработана профессионально и что мы доставим именно то, что вы заказываете. Вы можете найти нашу ссылку прямо на их сайте для душевного спокойствия.
Что говорят наши клиенты
«Первоклассное обслуживание от первоначального запроса до оформления документов. Без колебаний рекомендую или использую снова. Никогда не думал, что покупка частной тарелки была такой простой и понятной ». — Стюарт на Trustpilot.
«Совершенно профессионально, как я и надеялся. Первоклассное общение по электронной почте, а также устно, когда я звонил, чтобы уточнить детали. Хорошая цена, за которой следует гораздо больше, например, очень хорошо сделанные тарелки, помещенные в специальный мягкий конверт; и именно эта «правильная работа» побуждает меня присудить пять звезд и всем сердцем их рекомендовать.Отличная работа!» — Мистер Битти на Trustpilot.
«Когда я увидел отзывы, подумал, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Сюрприз, удивление, Regplates сделали именно то, что обещали. Купил рег номер, пластинки приехали в течении 3х дней, все сделали за 5 рабочих дней. Великолепно, спасибо. » — Тони Би на Trustpilot.
Regplate имеют более 99% всех доступных номерных знаков, доступных для покупки через Интернет 24 часа в сутки. Мы являемся членами ассоциаций торговых дилеров MIRAD, APRT & CNG.
Если вы хотите продать частный номерной знак, наш отдел оценки индивидуальных номерных знаков может предоставить вам точную рыночную стоимость вашего регистрационного номера по почте или по электронной почте.
Персонализированные таблички с любимыми номерами
Первый номерной знак в истории A1 присвоено в 1903 г. |
---|
Закон об автомобилях 1903 года, вступивший в силу 1 января 1904 года, требовал, чтобы все автотранспортные средства были внесены в официальный реестр транспортных средств и имели номерные знаки. Закон был принят для того, чтобы автомобили можно было легко отследить в случае аварии или нарушения закона.
Вы можете узнать, где изначально был выдан ваш персональный регистрационный номер, здесь.
Форма CGR-1 Скачать заполняемый PDF-файл или заполнить онлайн 1% Валовая выручка Подрядчика Регистрация присуждения контракта Montana
MONTANA
CLEAR FORM
CGR-1
Rev 01-10
1% валовых поступлений подрядчика
Регистрация присуждения контракта
Форма CGR-1 должна быть заполнена и отправлена в Департамент доходов в течение 10 дней после заключения контракта
илиставка официально присуждена.
1. Контракт присуждает: Введите федеральный идентификационный номер работодателя, название компании и адрес. Поместите
«X» в поле «Государственное учреждение», если вы регистрируете этот контракт между государственным учреждением и основным подрядчиком
. Поставьте «X» в поле «Главный подрядчик», если вы регистрируете этот договор между генеральным подрядчиком
и субподрядчиком.
q
q
Государственное учреждение
Главный подрядчик
Федеральный идентификационный номер (FEIN)
Имя
Адрес
Город
Штат
Почтовый индекс
2.Присужден контракт: введите федеральный идентификационный номер работодателя, название компании и адрес. Поместите
«X» в поле «Главный подрядчик», если вы регистрируете этот контракт между государственным учреждением и основным подрядчиком
. Поставьте «X» в поле «Субподрядчик», если вы регистрируете этот договор между генеральным подрядчиком
и субподрядчиком.
q
q
Главный подрядчик
Субподрядчик
Федеральный идентификационный номер (FEIN)
Имя
Адрес
Город
Штат
Почтовый индекс
3.Введите здесь номер государственного заказа на поставку. ………………………………… 3.
4. Введите здесь дату присуждения контракта. ………………………………………….. ……………………….. 4.
_____ / _____ / 20___
5. Введите здесь предполагаемую дату завершения строительства. ………………………………………… 5.
_____ / _____ / 20___
6. Введите здесь общую сумму контракта в долларах. ………………………………………………… 6. $
7. Введите описание работ, которые будут выполнены в соответствии с этим контрактом.
8. Укажите место в Монтане, где будут выполняться эти работы. Будьте конкретны в своем описании.
Регистрация присуждения контракта отправлена: Выберите соответствующее поле, в котором указывается, какая организация заполняет этот отчет
, подпишите его и введите информацию, запрошенную ниже.
q
q
Государственное учреждение
Главный подрядчик
Субподрядчик q
Подпись составителя
Должность составителя
Дата
Номер телефона
Номер факса
Пожалуйста, отправьте по почте
, П. О. Box 5835, Helena, MT 59604-5835
MONTANA
CLEAR FORM
CGR-1
Rev 01-10
1% валовых поступлений подрядчика
Регистрация присуждения контракта
Форма CGR-1 должна быть заполнена и отправлена в Департамент доходов в течение 10 дней после заключения контракта
илиставка официально присуждена.
1. Контракт присуждает: Введите федеральный идентификационный номер работодателя, название компании и адрес.Поместите
«X» в поле «Государственное учреждение», если вы регистрируете этот контракт между государственным учреждением и основным подрядчиком
. Поставьте «X» в поле «Главный подрядчик», если вы регистрируете этот договор между генеральным подрядчиком
и субподрядчиком.
q
q
Государственное учреждение
Главный подрядчик
Федеральный идентификационный номер (FEIN)
Имя
Адрес
Город
Штат
Почтовый индекс
2. Присужден контракт: введите федеральный идентификационный номер работодателя, название компании и адрес. Поместите
«X» в поле «Главный подрядчик», если вы регистрируете этот контракт между государственным учреждением и основным подрядчиком
. Поставьте «X» в поле «Субподрядчик», если вы регистрируете этот договор между генеральным подрядчиком
и субподрядчиком.
q
q
Главный подрядчик
Субподрядчик
Федеральный идентификационный номер (FEIN)
Имя
Адрес
Город
Штат
Почтовый индекс
3.Введите здесь номер государственного заказа на поставку. ………………………………… 3.
4. Введите здесь дату присуждения контракта. ………………………………………….. ……………………….. 4.
_____ / _____ / 20___
5. Введите здесь предполагаемую дату завершения строительства. ………………………………………… 5.
_____ / _____ / 20___
6. Введите здесь общую сумму контракта в долларах. ………………………………………………… 6. $
7. Введите описание работ, которые будут выполнены в соответствии с этим контрактом.
8. Укажите место в Монтане, где будут выполняться эти работы. Будьте конкретны в своем описании.
Регистрация присуждения контракта отправлена: Выберите соответствующее поле, в котором указывается, какая организация заполняет этот отчет
, подпишите его и введите информацию, запрошенную ниже.
q
q
Государственное учреждение
Главный подрядчик
Субподрядчик q
Подпись составителя
Должность составителя
Дата
Номер телефона
Номер факса
Пожалуйста, отправьте по почте
, П.О. Box 5835, Helena, MT 59604-5835
Департамент дикой природы штата Невада
Чтобы получать обновления по Правила, пожалуйста, напишите Кейли Тейлор
Регламент комиссии
CR 21-13 — Сезоны 2021-2022, ограничения багажа и особые правила для перелетных птиц
ЧР 21-12-2021 Право на участие в программе Big Game Tag и ограничения на количество тегов
ЧР 21-11-2021 Сроки подачи заявок на крупную игру
ЧР 21-10-2021 Мечта
ЧР 21-09-2021 Партнерство в дикой природе Теги
ЧР 21-08-2021 Серебряные государственные теги
ЧР 21-07-2022 Сезоны и квота тегов наследия
ЧР 21-06-2021-2022 и 2022–2023 годы Ограниченные сезоны и квоты на оседлых оленей для нерезидентов
ЧР 21-05 — 2021-2022 гг. Сезон горных львов и лимиты урожая
CR 21-04-2021 Черный медведь сезоны
CR 21-03 — 2021-2022 и 2022-2023 Сезоны большой игры
CR 21-02 — 2021-2022 Сезоны и ограничения для некоммерческих рептилий
CR 21-01 — 2021-2022 Квоты на отлов хищников
CR 20-12-2020-2021 Сезоны для дичи и мехов и ограничения на количество сумок
CR 20-10-2020-2021 Сезоны, ограничения на количество багажа и особые правила для перелетных охотничьих птиц
CR 20-01, Поправка № 1 — Промысловые сезоны 2020-2021 гг.
CR 20-01-2020-2021 Промысловые сезоны
CR 19-05, Поправка № 1 — Сезоны охоты на крупную дичь 2020-2021 гг.
CR 19-05 — 2019-2020 и Сезоны охоты на крупную дичь 2020-2021
Общие правила комиссии
CGR 493 — Упрощение NAC 488 — утверждено Законодательной комиссией 14.04.21
CGR 492 — Тепловизионная оптика — Утверждено Законодательной комиссией 29.10.20
CGR 491 — Уведомление о результатах розыгрыша — Утверждено Законодательной комиссией 29. 10.20
CGR 490 — Бонусные баллы Party Tag — Утверждено Законодательной комиссией 29.10.20
CGR 487 — Использование наживки и снастей — Одобрено Законодательной комиссией 31.12.19
CGR 485 — Программа передачи, передачи и возврата меток — одобрено Законодательной комиссией 25.08.20
CGR 482 — Публичные и продаваемые списки
CGR 480 — Калибры для ружья, разрешенные для охоты на индейку
CGR 479 — Рептилия розового удава
CGR 478 — Онлайн-курс по снежным баранам и горным козам
CGR 477 — Бирки компенсации землевладельцу
CGR 474 — Регистрация ловушки
CGR 473 — Безопасная дистанция охоты
Как заработать свой GMB
Главный символ профессионала в области жилищного строительства, звание Graduate Master Builder (GMB) предназначено для строителей-ветеранов.Курсы, необходимые для GMB, предоставляют углубленные знания о строительном бизнесе, охватывающие такие темы, как управление рисками, приобретение земли и финансовый менеджмент.
Обзор GMB
Требования к участникам
- Обладать статусом «Сертифицированный выпускник-строитель» (CGB) или «Сертифицированный выпускник-ремонтник» (CGR) и иметь пятилетний опыт строительства.
ИЛИ - Пройти три курса, утвержденных CGB или CGR, и иметь 10-летний опыт работы в строительстве.
Учебный план и другие требования
- Быть «строителем» в соответствии со следующими критериями: главный руководитель / владелец компании, суперинтендант или главный плотник, или руководящий строительный персонал / сотрудник *, построивший как минимум одно жилище за последние 24 месяца.
И - Пройти пять курсов из списка утвержденных курсов GMB.
ИЛИ - Пройдите четыре курса из списка утвержденных курсов GMB и два курса из списка курсов, утвержденных CGB или CGR, которые вы не прошли для получения статуса CGB или CGR.
Требования к выпускному
- Заполните и отправьте онлайн-заявку на получение диплома GMB или версию для печати .
- Подпишите обязательство по Кодексу этики GMB.
- Предоставьте подтверждение наличия страховки гражданской ответственности и страховки компенсации работникам для себя или сотрудника * компании, которая владеет и тем, и другим (если это требуется местной юрисдикцией).
- Предоставьте подтверждение лицензии, сертификата или регистрации вашего жилищного застройщика или подрядчика в штате, в котором вы ведете бизнес, или являетесь сотрудником * компании, имеющей лицензию, сертификат или регистрацию (если этого требует местная юрисдикция).
- Предоставьте спонсорское письмо от владельца / руководителя, в котором указывается ваша должность в компании в качестве суперинтенданта, ведущего подрядчика или руководителя строительства, если вы не являетесь владельцем компании.
* Сотрудник на руководящей или управленческой должности с дискреционными полномочиями по вопросам строительства и строительства, за исключением руководителей офиса и административного персонала, такого как офис-менеджер или бухгалтер.
Требования к курсу
Пройти пять из семи курсов, перечисленных ниже:
Примечание: Кандидаты могут заменить два курса, утвержденных CGB, на один курс, утвержденный GMB, при условии, что эти курсы не использовались для получения его или ее первоначального обозначения CGB или CGR.
Стоимость курса
Стоимость местных курсов определяется HBA или другим держателем образовательной лицензии, проводящим занятия.
Национальные сборы за однодневные курсы:
- $ 279 участник
- $ 419 без участия
Национальные сборы за двухдневные курсы:
- $ 469 участник
- $ 679 без участия
Взносы за выпуск и продление
Premium Option : набор для градуировки, отправленный по почте, который включает индивидуальную табличку GMB, нагрудный значок, ленту и брошюры для потребителей «Build with Confidence».
- $ 145 участник
- $ 218 без участия
Стандартная опция : Комплект доступен только онлайн (включая загружаемый сертификат обозначения).
- $ 75 член
- 110 $ не участник
Комиссия за продление
- $ 55 член
- $ 83 без участия
Требования к непрерывному образованию
Завершайте 12 часов непрерывного образования каждые три года на основе образовательных мероприятий, связанных со строительной отраслью.Назначенные лица не обязаны отправлять подтверждение CE, полученное во время продления. Если они будут выбраны для случайного аудита, NAHB свяжется с ними напрямую и попросит предоставить подтверждение CE.
CGR НЕ СОЗДАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТА
Статус APAR
Описание ошибки
Описание: CGR не создается во время регистрации Документа. . Сценарий: 1) Вход в систему LCA 2) Щелкните значок «ENOVIA Home». 3) Sel "Редактор классов продуктов" -> Контекстное меню -> Активировать -> Просмотр классов продукта отображается в правой части панели.4) Выберите любой класс продукта и разверните -> Выберите любой продукт с помощью mouse3button -> Контекстное меню -> SentTo / Редактор продуктов -> Отображается редактор продукта. 5) Выберите деталь с помощью mouse3button -> Контекстное меню -> Выберите меню «Заблокировать / Разблокировать» 6) Выберите заблокированную деталь с помощью кнопки mouse3button -> Контекстное меню -> Выберите меню «Вставить / документ» 7) Введите PartNumber_IDX -> Укажите файл CATPart на локальном диске. -> Нажмите кнопку «Добавить». 8) Выберите документ с помощью mouse3button -> Контекстное меню -> Выберите меню «Отправить / Управление контентом» -> Откроется окно управления контентом.9) Выберите значок «+» в документе. -> Отображается CATPart и CGR. (Это правильно.) 10) Выберите тот же документ с помощью mouse3button -> Контекстное меню -> Выберите меню «SendTo / CCATIA V5» 11) Изменить CATPart (в CATIA) -> Выберите меню «Сохранить в Enovia». 12) Нажмите «Обновить» в меню «Управление контентом». -> Отображается диалоговое окно обновления. -> Выберите «Локальное обновление». -> Нажмите кнопку «ОК». 13) Выберите значок «+» в документе. -> Отображается CATPart и CGR. -> Выбрать CGR -> Атрибут CGR отображается на правой панели.CGR "Дата изменения измененной редакции" обновлена. Но представление CGR не обновляется. * Считается, что CGR не обновляется. (Это дефект.)
Локальное исправление
Обзор проблемы
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ: ====>. Из-за правильных событий не запускается ====>. правильное время в различных сегментах кода ( ====>. Обновление миграции одно), плюс cgr не было ====>. обновляется во всех случаях.
Решение проблемы
Временное исправление
Комментарии
Информация APAR
Номер APAR
HD05127
Указанное название компонента
ENOVIA LCA NT / 2
Зарегистрированный идентификатор компонента
569151700
Зарегистрированный выпуск
510
Статус
ЗАКРЫТО ПО
ЧП
НОПЭ
HIPER
NoHIPER
Особое внимание
NoSpecatt
Дата отправки
2003-03-19
Дата закрытия
28.04.2003
Дата последнего изменения
2009-06-24
APAR настроен через систему от одного или нескольких из следующих:
APAR настроен на одну или несколько из следующих систем:
Модули / макросы
Название фиксированного компонента
ENOVIA LCA NT / 2
Идентификатор фиксированного компонента
569151700
Применимые уровни компонентов
R510 PSN SP51006
UP03 / 07/02 N 1000
R511 PSN SP51102
UP03 / 06/06 N 1000
[{«Подразделение»: {«код»: «BU048», «ярлык»: «Программное обеспечение IBM»}, «Продукт»: {«код»: «SSDJRN», «ярлык»: «ENOVIA LCA»}, » Компонент «:» «,» Категория ARM «: [],» Платформа «: [{» код «:» PF025 «,» метка «:» Независимая платформа «}],» Версия «:» 510 «,» Издание » : «», «Направление деятельности»: {«code»: «», «label»: «»}}]
Правило 006.06.19-005 — CGR 5 Operation of Interactive Gaming, 006-06-19 Ark. Code R. § 5
Правило 5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГРОВ 5.010. Сфера действияПравило 5 регулирует работу интерактивных игр.
5,020. ОпределенияИспользуется в этом Правиле:
1. «Авторизованный игрок» означает лицо, которое зарегистрировалось у оператора интерактивных игр для участия в интерактивных играх. 2. «Комиссия» означает Комиссию по скачкам штата Арканзас или уполномоченное ею лицо. 3. «Интерактивная игровая учетная запись» означает учетную запись для ставок, как этот термин определен в настоящих Правилах. 4. «Поставщик услуг интерактивных игр» означает лицо, которое действует от имени оператора интерактивных игр и: (a) Управляет, администрирует или контролирует ставки, которые инициируются, принимаются или делаются в интерактивной игровой системе; (b) Управляет, администрирует или контролирует игры, с которыми связаны ставки, инициированные, полученные или сделанные в интерактивной игровой системе; (c) Поддерживает или эксплуатирует программное обеспечение или оборудование интерактивной игровой системы; или (d) Предоставляет продукты, услуги, информацию или активы оператору интерактивных игр и получает за это процент дохода от игр от интерактивной игровой системы заведения. 5. «Интерактивная игровая система» имеет то же значение, что и в настоящих Правилах. 6. «Межоператорская покерная сеть» означает группу авторизованных игроков от двух или более операторов, собранных вместе для игры в покер в одной интерактивной игровой системе. 7. «Управлять интерактивными играми» означает управлять, продолжать, проводить, поддерживать или предоставлять для игры в интерактивной игровой системе штата Арканзас или из нее в интерактивной игровой системе. 8. «Оператор интерактивной игры» или «оператор» означает лицо, которое управляет интерактивной игрой.Лицензиатом является оператор интерактивных игр, которому Комиссия предоставила лицензию. 9. «Покер» означает традиционную игру в покер и любую производную от игры в покер, одобренную Комиссией, при которой два или более игроков играют друг против друга и делают ставки на сумму своих рук. Для интерактивных игр покер — это не банковская игра. 10. «Связь для заключения пари» означает передачу ставки между точкой отправления и точкой приема с помощью технологий связи. 5,030. Требуется лицензия; Приложения 1. Человек может действовать как оператор интерактивных игр только в том случае, если это лицо имеет лицензию, конкретно разрешающую этому лицу действовать в качестве оператора интерактивных игр. 2. Заявки на получение лицензии оператора интерактивного казино должны подаваться, обрабатываться и определяться таким же образом, как и заявки на лицензии на казино, с использованием таких форм, которые Комиссия может потребовать или одобрить. 5,040. Сборы за первоначальную лицензию и за продление лицензииПеред тем, как Комиссия выдает первоначальную лицензию или продлевает лицензию для оператора интерактивных игр, оператор интерактивных игр должен уплатить лицензионные сборы.
5,050. Сборы за расследованиеПри подаче заявки на лицензию оператора интерактивного казино должны применяться сборы за подачу заявления и сборы за расследование, установленные в соответствии с настоящими Правилами.
5,060. Интерактивные игровые системы 1. Оператор не должен использовать новую интерактивную игровую систему в этом состоянии, если интерактивная игровая система не была одобрена Комиссией. 2. Операторы должны предоставить Комиссии до начала работы своей интерактивной игровой системы список всех лиц, которые могут получить доступ к главному компьютеру или компонентам передачи данных их интерактивной игровой системы, и должны быть предоставлены любые изменения в этом списке. в Комиссию в течение 10 (десяти) дней. 5,070. Внутренний контроль операторов интерактивных игрКаждый оператор должен устанавливать, поддерживать, внедрять и соблюдать стандарты, которые Комиссия должна принять и опубликовать в соответствии с положениями настоящих Правил. Такие минимальные стандарты должны включать внутренний контроль для:
1. Как указано в настоящих Правилах, административные, бухгалтерские и аудиторские процедуры с целью определения ответственности лицензиата по налогам и сборам в соответствии с Поправкой и с целью осуществления эффективного контроля над внутренние дела лицензиата; 2. Обеспечение всех аспектов безопасности интерактивной игровой системы; 3. Регистрация авторизованных игроков для участия в интерактивных играх; 4. Идентификация и проверка авторизованных игроков для предотвращения участия не авторизованных игроков в интерактивных играх. Процедуры и средства контроля должны включать надежные и избыточные методы и меры идентификации, чтобы управлять и снижать риски транзакций без личного присутствия, присущие интерактивным играм; 5. Защита и обеспечение конфиденциальности интерактивных игровых аккаунтов авторизованных игроков; 6. Разумное обеспечение того, чтобы интерактивные игры участвовали только между людьми; 7. Разумное обеспечение справедливого и честного ведения интерактивных игр, включая предотвращение сговора между уполномоченными игроками. 8. Постоянное тестирование целостности интерактивной игровой системы; 9. Поощрение ответственной интерактивной игры и предотвращение самоисключенных лиц от участия в интерактивных играх.Такой внутренний контроль должен включать положения о существенном соблюдении настоящих Правил; и 10. Защита личной информации авторизованного игрока, включая, помимо прочего: (a) Назначение и идентификацию одного или нескольких старших должностных лиц компании, несущих основную ответственность за разработку, внедрение и текущую оценку таких процедур. и элементы управления; (b) Процедуры, которые будут использоваться для определения характера и объема всей собираемой информации, позволяющей установить личность, мест хранения такой информации и устройств или носителей, на которых такая информация может быть записана в целях хранения или передачи. ; (c) Политики, используемые для защиты информации, позволяющей установить личность, от несанкционированного доступа со стороны сотрудников, деловых партнеров и лиц, не связанных с компанией; (d) Уведомление авторизованного игрока о политике конфиденциальности; (e) Процедуры, которые должны использоваться в случае, если оператор определяет, что произошло нарушение безопасности данных, включая обязательное уведомление местных представителей DF&A; и (f) Положение о соблюдении всех местных, государственных и федеральных законов, касающихся конфиденциальности и безопасности информации, позволяющей установить личность.«Личная информация» означает любую информацию о человеке, поддерживаемую оператором, включая (1) любую информацию, которая может быть использована для идентификации или отслеживания личности человека, например имя, номер социального страхования, дата и место рождения, девица матери. имя или биометрические записи; и (2) любую другую информацию, которая связана с физическим лицом, например медицинскую, образовательную, финансовую информацию и информацию о занятости.
[] Комиссия может определять дополнительные области, в которых требуется внутренний контроль, имеющий минимальные стандарты.Комиссия должна принять и опубликовать любой такой дополнительный внутренний контроль и минимальные стандарты в соответствии с положениями Закона об административных процедурах штата Арканзас и настоящими Правилами.
5,080. Выявление и предотвращение преступной деятельностиКаждый оператор должен внедрять процедуры, предназначенные для обнаружения и предотвращения транзакций, которые могут быть связаны с отмыванием денег, мошенничеством и другой преступной деятельностью, и обеспечивать соблюдение всех федеральных законов, касающихся отмывания денег.
5,090. Доступ к помещениям и производство документации 1. Операторы, имеющие лицензию, выданную Комиссией, подпадают под действие положений настоящих Правил о проверках. Для оператора, имеющего лицензию, выданную Комиссией, недопустимым является отказ любому члену или агенту Комиссии по надлежащему и законному требованию в доступе, проверке или раскрытии любой части или аспекта их деятельности. 5.100. Внутренние правилаКаждый оператор должен принять и соблюдать письменные исчерпывающие внутренние правила, регулирующие транзакции по ставкам между авторизованными игроками и между ними, которые в любое время доступны для просмотра авторизованными игроками по ярко отображаемой ссылке.Такие внутренние правила должны включать, но не ограничиваться, указание следующего:
1. Четкое и краткое объяснение всех сборов; 2. Правила игры; 3. Любые денежные ограничения по ставкам; и 4. Любые временные ограничения, относящиеся к игре.[] Перед принятием или изменением таких внутренних правил оператор должен представить такие правила в Комиссию для утверждения Комиссией.
5.110. Регистрация авторизованного игрока 1. Прежде чем разрешить или принять какое-либо сообщение о ставках от физического лица для участия в интерактивных играх, оператор должен зарегистрировать этого человека в качестве авторизованного игрока и создать для него интерактивную игровую учетную запись в соответствии с этим разделом. 2. Оператор может зарегистрировать физическое лицо в качестве уполномоченного игрока, только если физическое лицо предоставит оператору следующую информацию: (a) Личность физического лица; (b) Дата рождения человека, свидетельствующая о том, что ему 21 год или больше; (c) Физический адрес, по которому проживает физическое лицо; (d) Номер социального страхования физического лица, если он является резидентом США, (e) То, что данное лицо ранее не самоисключалось с оператором и в противном случае остается в списке самоисключения оператора; и (f) То, что физическое лицо не входит в список исключенных лиц, составленный в соответствии с настоящими Правилами. 3. Перед регистрацией физического лица в качестве уполномоченного игрока оператор должен предоставить ему подтверждение следующего: (a) Что информация, предоставленная оператору для регистрации, является точной; (b) Это лицо просмотрело и подтвердило доступ к внутренним правилам для интерактивных игр; (c) То, что физическое лицо было проинформировано и признало, что как уполномоченному игроку физическому лицу запрещено разрешать любому другому лицу доступ к своей интерактивной игровой учетной записи или ее использование; (d) То, что физическое лицо было проинформировано и признано, что в качестве уполномоченного игрока физическому лицу запрещено участвовать в интерактивных играх из государства или иностранной юрисдикции, в которых интерактивные игры являются незаконными, и что оператору запрещено разрешать такие интерактивные игры; (e) То, что физическое лицо было проинформировано и признало, что, если оператор не может проверить информацию, предоставленную физическим лицом в соответствии с подразделом 2 в течение 30 дней после регистрации, любой выигрыш, приписываемый физическому лицу, будет удерживаться оператор и физическое лицо не имеют права на такие выигрыши; (f) Даёт согласие на отслеживание и запись оператором и Комиссией любых сообщений о заключении пари; и (g) дает согласие на разрешение споров, возникающих в связи с интерактивными играми, в юрисдикцию штата Арканзас. 4. Оператор может разрешить физическому лицу зарегистрироваться в качестве авторизованного игрока удаленно или лично. 5. В течение 30 дней после регистрации авторизованного игрока оператор должен проверить информацию, предоставленную физическим лицом в соответствии с подразделом 2. До тех пор, пока такая проверка не будет произведена: (a) Авторизованный игрок не может внести более 5000 долларов. в своем интерактивном игровом аккаунте; и (b) Авторизованный игрок не может снимать какие-либо средства со своего интерактивного игрового счета. 6. Если проверка информации, предоставленной в соответствии с подразделом 2, не произошла в течение 30 дней, оператор должен: (a) Немедленно заблокировать интерактивную игровую учетную запись и запретить дальнейшие интерактивные игры; (b) удерживать любые выигрыши, причитающиеся уполномоченному игроку; и (c) Вернуть остаток депозита, внесенного на интерактивный игровой счет, источнику такого депозита или путем выдачи чека, а затем окончательно закрыть счет. 7. Любые выигрыши, причитающиеся авторизованному игроку до завершения процесса проверки, должны быть зачислены на интерактивный игровой счет авторизованного игрока сразу после успешной проверки. 5.120. Интерактивные игровые счетаВ дополнение к требованиям, установленным в соответствии с настоящими Правилами, оператор должен соблюдать следующие условия для интерактивных игровых счетов:
1. Оператор должен регистрировать и поддерживать физическое местонахождение в зависимости от штата или иностранной юрисдикции авторизованный игрок при входе в интерактивную игровую учетную запись. 2. Оператор должен обеспечить следующее: (a) То, что физическое лицо, зарегистрированное в качестве авторизованного игрока, имеет только одну учетную запись для интерактивных игр у оператора; и (b) Что ни один авторизованный игрок не может занимать более одной позиции в игре в любой момент времени. 3. Невзирая на подраздел 9 Правила 4.225, оператор не имеет права ни предоставлять кредит авторизованному игроку для использования в интерактивных играх, ни разрешать внесение средств на интерактивный игровой счет для использования в интерактивных играх, которые получены в результате предоставления кредита. филиалами или агентами оператора.Для целей настоящего подраздела кредит не считается предоставленным, если, хотя средства были внесены на интерактивный игровой счет, оператор ожидает фактического получения таких средств в ходе обычной деятельности. 4. Оператор должен гарантировать, что авторизованный игрок имеет возможность через интерактивную игровую учетную запись авторизованного игрока выбирать варианты ответственных азартных игр, которые включают, помимо прочего: (a) Лимиты убытков, устанавливающие чистые убытки, которые могут возникнуть в течение указанный период времени; (b) Лимиты депозитов, устанавливающие общую сумму депозитов, которые авторизованный игрок может сделать на свой интерактивный игровой счет в течение определенного периода времени; (c) Лимиты турниров, устанавливающие общую сумму турнирных билетов в долларах, которую покровитель может приобрести в течение определенного периода времени; (d) Ограничение на покупку, устанавливающее общую сумму средств, которую уполномоченный игрок может выделить для игры в покер в течение определенного периода времени, за исключением приобретенных турнирных билетов; (e) Ограничения времени игры, устанавливающие общее количество времени, доступного для игры в течение определенного периода времени; и (f) Исключение по времени из настроек азартных игр. 5. Оператор не должен разрешать использование интерактивной игровой учетной записи, созданной в соответствии с этим Правилом, для других форм пари, кроме интерактивных игр, кроме случаев, когда: (a) Создание и использование учетной записи для ставок иным образом отвечает всем требованиям. настоящих Правил; и (b) Административное разрешение было предоставлено Комиссией. 5,125. Требования к резервамВ дополнение к резервам, требуемым настоящими Правилами, и другим требованиям, которые могут быть наложены настоящими Правилами, оператор должен хранить денежные средства в сумме следующего:
1. 25% от общей суммы средств авторизованных игроков на интерактивных игровых счетах, за исключением тех средств, которые не подлежат обмену на наличные деньги; и 2. Полная сумма любых прогрессивных джекпотов, связанных с интерактивными играми. 5.130. Самоисключение 1. Операторы должны иметь и применять политики и процедуры для самоисключения и принимать все разумные меры для немедленного отказа в обслуживании или иным образом воспрепятствовать участию в интерактивных играх лица, которое самоисключилось.Эти политики и процедуры включают, помимо прочего, следующее: (a) Ведение реестра тех лиц, которые самоисключились, который включает имена, адреса и реквизиты счетов самоисключенных лиц; (b) Закрытие интерактивного игрового счета, принадлежащего лицу, которое самоисключилось; (c) Обучение сотрудников для обеспечения соблюдения этих политик и процедур; и (d) Положения, не позволяющие лицу, которое самоисключилось, снова участвовать в интерактивных играх до тех пор, пока не пройдет разумный период времени, не менее 30 дней с момента самоисключения. 2. Операторы должны принимать все разумные меры для предотвращения отправки любых маркетинговых материалов лицам, которые отказались от участия. 5.135. КомпенсацияЛюбая компенсация, полученная оператором за проведение любой игры, в которой оператор не участвует в ставке, должна составлять не более 10% от всех сумм, поставленных в каждой руке.
5.140. Принятие ставок 1. Операторы не должны принимать или способствовать заключению пари: (a) В любой игре, кроме покера и его производных, утвержденных Комиссией и опубликованных на веб-сайте Комиссии; (b) В любой игре, о которой оператор знает или разумно должен знать, не между людьми; (c) В любой игре, о которой оператор знает или разумно должен знать, что она сделана лицом из списка самоисключения; (d) От лица, которое оператор знает или разумно должен знать, делает ставку в нарушение закона штата или федерального закона; (e) Использование межоператорской покерной сети, если иное не разрешено Комиссией; или (f) От любого должностного лица, директора, владельца или ключевого сотрудника такого оператора или его аффилированных лиц; или (g) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе 2, от игроков, делающих ставки, игроков предложения или шиллов. 2. Операторы могут использовать знаменитого игрока в маркетинговых целях для привлечения авторизованных игроков, если оператор четко идентифицирует знаменитого игрока среди авторизованных игроков и не получает прибыли сверх рейка. Для целей данного подраздела «знаменитый игрок» — это уполномоченный игрок по соглашению с оператором, согласно которому знаменитому игроку выплачивается фиксированная сумма от оператора за участие в интерактивных играх, и который может или не может использовать свои собственные средства для участия в интерактивные игры. 5.145. Графики прогрессивных выплат 1. Как используется в этом разделе: (a) «Базовая сумма» означает сумму прогрессивного графика выплат, первоначально предлагаемую до ее увеличения. (b) «Дополнительная сумма» означает разницу между суммой прогрессивного графика выплат и его базовой суммой. (c) «График прогрессивных выплат» означает любой график выплат, связанный с игрой, проводимой в интерактивной игровой системе, включая те, которые связаны с соревнованиями, турнирами или рекламными акциями, который автоматически увеличивается со временем или по мере игры (игр) или машины ( s) играются. 2. Если оператор предлагает прогрессивный график выплат, он должен соблюдать этот раздел. 3. Сумма графика прогрессивных выплат должна заметно отображаться во время игры авторизованным игроком в игре, к которой применяется график выплат. Каждый оператор должен записывать базовую сумму каждого графика прогрессивных выплат при первом представлении для игры и после каждой выплаты. Пояснения к показаниям уменьшений должны сопровождаться прогрессивными журналами.Когда сокращение связано с выплатой, оператор должен записать номер формы выплаты в журнал или иметь номер в разумной доступности. 4. Оператор может изменить скорость продвижения любого графика прогрессивных выплат при условии, что созданы записи о таких изменениях. 5. Оператор может ограничить график прогрессивных выплат суммой, которая равна или превышает сумму графика выплат при наложении ограничения. Оператор должен на видном месте предоставить уведомление об ограничении во время участия авторизованного игрока в игре, к которой применяется ограничение. 6. Оператор не должен уменьшать размер графика прогрессивных выплат или иным образом исключать график прогрессивных выплат, кроме случаев, когда: (a) Уполномоченный игрок выигрывает график прогрессивных выплат; (b) Оператор корректирует график прогрессивных выплат, чтобы исправить неисправность или предотвратить отображение суммы, превышающей предел, установленный в соответствии с подразделом 5, и оператор документирует корректировку и ее причины; или (c) Комиссия, при выявлении исключительных обстоятельств, утверждает сокращение, исключение, распределение или процедуру, не описанную иным образом в этом подразделе, одобрение которой подтверждается в письменной форме. 7. За исключением случаев, предусмотренных настоящим разделом, дополнительная сумма прогрессивного графика выплат является обязательством перед уполномоченными игроками оператора, и оператор несет ответственность за то, чтобы, если оператор прекращает работу прогрессивной игры, организовать выполнение этого обязательства к удовлетворению Комиссии. 8. Распределение прогрессивных выплат должно производиться только авторизованным игрокам. 5.150. Информация , отображаемая на веб-сайтеОператоры должны обеспечить четкое отображение следующей информации на странице, к которой в силу конструкции веб-сайта авторизованные игроки должны получить доступ перед началом игровой сессии:
1. Полное наименование оператора и адрес, с которого он осуществляет свою деятельность; 2. Заявление о том, что оператор лицензирован и регулируется Комиссией; 3. Номер лицензии оператора; 4. Заявление о том, что лицам младше 21 года не разрешается участвовать в интерактивных играх; 5. Заявление о том, что лицам, находящимся в юрисдикции, где интерактивные игры не являются законными, не разрешается участвовать в интерактивных играх; и 6. Активные ссылки на следующие разделы: (a) Информация, объясняющая, как разрешаются споры; (b) Веб-сайт, посвященный проблемам азартных игр, который предназначен для предоставления информации, относящейся к ответственной игре; (c) Веб-сайт Комиссии; (d) Веб-сайт, который позволяет авторизованному игроку выбрать исключение из интерактивных игр; и (e) Ссылка на правила внутреннего распорядка, принятые оператором. 5.155. Реклама и рекламные акцииОператор, включая его сотрудников или агентов, должен быть правдивым и не вводить в заблуждение во всех аспектах своей интерактивной игровой рекламы и рекламных акций.Оператор, участвующий в любой рекламной акции, связанной с интерактивными играми, должен четко и кратко объяснять условия рекламной акции и соблюдать их.
5,160. Отчет о подозрительном пари был размещен: (a) В нарушение или как часть плана по нарушению или уклонению от любых федеральных, государственных или местных законов или постановлений; (b) Не имеет деловой или очевидной законной цели или не является той разновидностью ставки, которую обычно должен был бы разместить конкретный уполномоченный игрок, и лицензиат не знает разумного объяснения ставки после изучения имеющихся фактов, включая фон пари. 2. Оператор должен подавать отчет о любых подозрительных действиях по ставкам, независимо от суммы, если оператор считает, что они имеют отношение к возможному нарушению какого-либо закона или постановления. 3. Отчет по подразделу 2 должен быть подан не позднее, чем через 7 календарных дней после первоначального обнаружения лицензиатом фактов, которые могут служить основанием для подачи такого отчета. Если в день обнаружения инцидента, требующего подачи отчета, подозреваемый не был идентифицирован, оператор может отложить подачу отчета еще на 7 календарных дней, чтобы идентифицировать подозреваемого.Ни в коем случае представление отчетности не должно задерживаться более чем на 14 календарных дней после даты первоначального обнаружения транзакции, подлежащей отчетности. В ситуациях, связанных с нарушениями, требующими немедленного внимания, оператор должен немедленно уведомить по телефону Комиссию в дополнение к своевременной подаче отчета. 4. Оператор должен хранить копию любого поданного отчета и оригинал или эквивалент деловой документации любой подтверждающей документации в течение пяти лет с даты подачи отчета.Подтверждающая документация должна быть идентифицирована и храниться оператором как таковая, и считается, что она подана вместе с отчетом. Оператор должен предоставить всю подтверждающую документацию Комиссии и любым соответствующим правоохранительным органам по запросу. 5. Оператор и его директора, должностные лица, сотрудники или агенты, которые подают отчет в соответствии с этим Правилом, не должны уведомлять какое-либо лицо, участвующее в транзакции, о том, что транзакция была сообщена. 5.170. Валовой доход Лицензионные сборы, авторство, ответственность и вычисления для интерактивных игр 1. На валовой доход, полученный заведением от проведения интерактивных игр, распространяются те же положения о лицензионных сборах, что и на игры и игровые устройства заведения. если федеральным законом не предусмотрено иное, аналогичный сбор или налог. 2. Для лицензиата казино, получившего лицензию оператора интерактивного казино в соответствии с настоящими Правилами, валовой доход, полученный от работы интерактивных игр, должен относиться к лицензиату казино и учитываться как часть валового дохода лицензиата казино за цель расчета лицензионного сбора. 3. Для аффилированного лица лицензиата казино, получившего лицензию оператора интерактивных игр в соответствии с любыми квалификациями, установленными федеральным законом, регулирующим лицензирование интерактивных игр, валовой доход, полученный филиалом от интерактивных игр, подлежит те же положения о лицензионных сборах, что и для игр и игровых устройств аффилированного лицензиата казино, и должны относиться к аффилированному лицензиату казино и учитываться как часть валового дохода дочернего лицензиата казино для целей расчета лицензионного сбора, если федеральным законом не предусмотрено иное. предусматривает аналогичный сбор или налог.Оператор, получающий всю или часть дохода от интерактивных игр, несет ответственность перед аффилированным лицензиатом казино за пропорциональную долю от оператора лицензионных сборов, уплачиваемых аффилированным лицензиатом казино. 4. Для каждой игры, в которой оператор не участвует в ставке, валовой доход равен всем деньгам, полученным оператором в качестве компенсации за проведение игры или за проведение любого конкурса или турнира в сочетании с интерактивными играми. 5. Лицензиат казино, имеющий лицензию оператора интерактивного казино, или лицензиат казино, связанный с оператором лицензиата интерактивного казино, несет ответственность за отчетность обо всех валовых доходах, полученных от интерактивных игр. 5,190. ЗаписиВ дополнение к любой другой записи, которую необходимо вести в соответствии с настоящими Правилами, каждый оператор должен вести полные и точные записи обо всех вопросах, связанных с их интерактивной игровой деятельностью, включая, помимо прочего, следующее:
1. Идентификационные данные все действующие и ранее авторизованные игроки; 2. Вся информация, используемая для регистрации авторизованного игрока; 3. Запись любых изменений, внесенных в интерактивную игровую учетную запись; 4. Запись и краткое изложение всех личных контактов по телефону или другим способом с авторизованным игроком; 5. Все депозиты и снятие средств на интерактивный игровой счет; 6. Полная история игр для каждой сыгранной игры, включая идентификацию всех авторизованных игроков, которые участвуют в игре, дату и время начала и окончания игры, результат каждой игры, суммы ставок и выигранные или проигрывается каждым авторизованным игроком; и 7. Споры, возникающие между авторизованными игроками.[] Операторы должны хранить записи, требуемые этим Правилом, в течение не менее 5 лет после их создания. Такие записи могут храниться с помощью электронных средств, но должны храниться на территории оператора или иным образом должны быть немедленно доступны для проверки.
5.200. Основания для дисциплинарных взысканий 1. Несоблюдение положений настоящего Правила является неприемлемым методом действий и основанием для дисциплинарных взысканий. 2. Комиссия может ограничить, обусловить, приостановить, отозвать или наложить штраф на любую лицензию, регистрацию, обнаружение пригодности или одобрение, предоставленное или предоставленное в соответствии с этим Правилом, на тех же основаниях, на которых она может предпринять такие действия в отношении любой другой лицензии, регистрации. , определение пригодности или одобрения. 5,210. Полномочия комиссии и комиссии 1. Комиссия имеет право отдавать промежуточный приказ о остановке оператору, приостанавливающему работу своей интерактивной игровой системы, чтобы позволить проверку и проверку интерактивной игровой системы комиссионными агентами. 2. Оператор, на которого распространяется промежуточный стоп-приказ, изданный Комиссией, должен немедленно прекратить работу своей интерактивной игровой системы до тех пор, пока промежуточный стоп-ордер не будет отменен. 5,220. Поставщики услуг интерактивных игр 1. Поставщик услуг интерактивных игр, который действует от имени оператора для оказания услуг поставщика интерактивных игровых услуг, должен подпадать под действие положений настоящего Правила, применимых к таким услугам, в той же степени, что и оператор.Оператор по-прежнему обязан обеспечивать соблюдение этого Правила и несет ответственность за его соблюдение независимо от того, использует ли он поставщика интерактивных игровых услуг. 2. Лицо может действовать как поставщик интерактивных игровых услуг, только если это лицо имеет лицензию, конкретно разрешающую ему действовать в качестве поставщика интерактивных игровых услуг. После получения лицензии поставщик интерактивных игровых услуг может действовать от имени одного или нескольких операторов. 3. Оператор может использовать услуги только того поставщика услуг, который лицензирован Комиссией в качестве поставщика интерактивных игровых услуг. 4. Лицензионные сборы. (a) Прежде чем Комиссия выдаст первоначальную лицензию или продлит лицензию для поставщика интерактивных игровых услуг, поставщик интерактивных игровых услуг должен уплатить лицензионный сбор в размере 1000 долларов. (b) Все лицензии поставщика интерактивных игровых услуг должны быть выданы на календарный год, начинающийся 1 января и заканчивающийся 31 декабря. Если операция продолжается, плата, предписанная подразделом (а), должна быть уплачена не позднее 31 декабря. следующего календарного года.Независимо от даты подачи заявки или выдачи лицензии, плата, взимаемая и взимаемая в соответствии с этим разделом, представляет собой полную годовую плату.
5. Любой сотрудник поставщика интерактивных игровых услуг, в обязанности которого входит оперативное или контролирующее управление интерактивной игровой системой или играми, которые являются частью интерактивной игровой системы, подпадают под положения настоящих Правил в той же степени, что и игровые сотрудники. 6. Для провайдера интерактивных игровых услуг, имеющего лицензию, выданную Комиссией, будет неприемлемым методом работы отказать любому члену Комиссии или агенту по надлежащему и законному требованию в доступе, проверке или раскрытии любой части или аспекта. их операций. 7. Поставщик интерактивных игровых услуг несет ответственность перед лицензиатом, от имени которого предоставляются услуги, за пропорциональную долю сборов и налогов, уплачиваемых лицензиатом, поставщика интерактивных игровых услуг. 5,230. Отказ от требований ПравилПо письменному запросу и при наличии уважительной причины Комиссия может отказаться от одного или нескольких требований Правил в этом Разделе. Если предоставляется отказ, Комиссия может наложить альтернативные требования.
голосов UCSF | Калифорнийский университет в Сан-Франциско
Маскируйте лицо, а не голос. ГОЛОСОВАНИЕ.
Спасибо всем, кто так усердно трудился для продвижения гражданской активности в кампусе и в сообществах, которые мы обслуживаем. Студенты, сотрудники, резиденты и врачи UCSF сделали все возможное, чтобы поделиться беспартийной информацией об избирателях и поощрить участие в выборах 2020 года. UCSF гордится участием нашего сообщества в демократическом процессе и тем, как оно способствовало рекордной явке избирателей.
Оставайтесь на связи
Гражданская акция не заканчивается после дня выборов. Адвокаты UCSF активны круглый год, борясь за гражданскую активность, высшее образование, доступ к здравоохранению, финансирование исследований и многое другое.
Зарегистрироваться
Подрастающие молодые избиратели
Поставщики медицинских услуг и молодые лидеры объединяются, чтобы продвигать здоровую привычку голосовать среди педиатрических пациентов в рамках проекта VOICE.
Узнать больше
UCSF голосует за события
Рассказчик UCSF после выборов в ратуше реагирования на COVID-19
Посмотрите регулярно запланированные мероприятия ратуши реагирования на COVID-19 в здравоохранении UCSF и кампуса и узнайте об обновлениях пандемии, а также текущих результатах выборов на федеральном уровне и уровне штата и их влиянии на UCSF.
Предвыборный специалист по вопросам выборов в UCSF
Слушайте разъяснения по кандидатам и предложениям на федеральном, региональном и местном уровнях, а также по руководящим принципам защиты интересов сотрудников UCSF для сотрудников UCSF. Хостинг UCSF по связям с общественностью и правительством 2 ноября.
California Ballot Initiative Forum
Рассмотрите аргументы за и против мер голосования в масштабе штата. Организовано Лигой женщин-избирательниц Сан-Франциско в партнерстве с UCSF, USF, SFSU и Маршем женщин Сан-Франциско 16 октября 2020 г.
San Francisco Ballot Initiative Forum Выборы, не похожие на другие: подготовка калифорнийцев к 3 ноября Узнайте о возможностях общения с законодателями, участия в изменении политики, участия в пропагандистских мероприятиях и многом другом. Присоединяйтесь к UCSF Advocates
Может быть трудно понять, где искать объективные факты о предложениях. Узнайте больше о мерах по избирательному бюллетеню Сан-Франциско. Организовано Лигой женщин-избирательниц Сан-Франциско в партнерстве с UCSF, USF, SFSU и Маршем женщин Сан-Франциско 14 октября 2020 г.
Узнайте больше о предстоящих выборах, о том, как безопасно участвовать в них и обеспечить подсчет голосов. Размещено в сети UC Advocacy Network 5 октября 2020 г.
Ресурсы
Стать адвокатом UCSF