Лицо, оказывающее услуги по компенсации налога на добавленную стоимость,
Таблица 4.9
Лицо, оказывающее услуги
по компенсации налога на добавленную стоимость, —
организация (tfr_sl:ServiceProviderOrg)
———————————
<4> Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов» (с изменениями, внесенными решениями Комиссии Таможенного союза от 14 октября 2010 г. N 441 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 16 ноября 2010 г.), от 7 апреля 2011 г. N 719 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 3 августа 2011 г.), от 16 августа 2011 г. N 906 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www tsouz.ru/, 24 января 2012 г.), от 18 ноября 2011 г. N 858 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 12 декабря 2011 г.), Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 19 марта 2012 г. N 9 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 23 марта 2012 г.), решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. N 125 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 16 августа 2012 г.), от 23 августа 2012 г. N 135 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 23 августа 2012 г.), от 18 октября 2012 г. N 188 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 19 октября 2012 г.), от 19 февраля 2013 г. N 22 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www tsouz.ru/, 20 февраля 2013 г.), от 11 июня 2013 г. N 127 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 13 июня 2013 г.), от 25 июня 2013 г. N 137 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 26 июня 2013 г.), от 25 июня 2013 г. N 140 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission. org/, 26 июня 2013 г.), от 1 октября 2013 г. N 213 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 2 октября 2013 г.), от 25 февраля 2014 г. N 27 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 26 февраля 2014 г.), от 18 декабря 2014 г. N 237 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 19 декабря 2014 г.), от 12 мая 2015 г. N 52 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 13 мая 2015 г.), от 18 августа 2015 г. N 91 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 20 августа 2015 г.), от 3 ноября 2015 г. N 139 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 3 ноября 2015 г.), от 22 декабря 2015 г. N 168 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 23 декабря 2015 г.), от 2 июня 2016 г. N 54 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www. eaeunion.org/, 3 июня 2016 г.), Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 августа 2016 г. N 62 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 28 сентября 2016 г.), решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 августа 2016 г. N 95 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 31 августа 2016 г.), от 15 ноября 2016 г. N 145 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 17 ноября 2016 г.), от 29 ноября 2016 г. N 159 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 1 декабря 2016 г.), Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 21 декабря 2016 г. N 153 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 3 марта 2017 г.), решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24 апреля 2017 г. N 33 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 26 апреля 2017 г.), от 2 мая 2017 г. N 43 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 4 мая 2017 г.), от 12 сентября 2017 г. N 116 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 13 сентября 2017 г.), от 14 ноября 2017 г. N 149 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 16 ноября 2017 г.), от 16 января 2018 г. N 5 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 19 января 2018 г.), от 22 мая 2018 г. N 81 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 25 мая 2018 г.), от 30 октября 2018 г. N 176 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 6 ноября 2018 г.), от 14 мая 2019 г. N 71 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 17 мая 2019 г.), от 8 октября 2019 г. N 174 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 11 октября 2019 г.), от 21 апреля 2020 г. N 50 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www eaeunion. org/, 24 апреля 2020 г.).
Совет ЕЭК
Версия для печати
Главная / Правовая информация / Правовые акты по темам / Правовая информация ЕАЭС / Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) / Совет ЕЭК
-
О внесении изменения в план мероприятий («дорожную карту») по созданию условий для обеспечения беспрепятственного перемещения товаров Евразийского экономического союза с территории государства — члена Евразийского экономического союза, не имеющего общей границы ни с одним из государств-членов, на территорию другого государства-члена через территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза. Распоряжение Совета Евразийской экономической комиссии от 25 января 2023 г. № 2
Дополнительная информация
-
О внесении изменений в пункт 3.1.8 плана мероприятий по реализации Стратегических направлений развития евразийской экономической интеграции до 2025 года.
Дополнительная информация
-
Об утверждении перечня вопросов для заочного голосования Высшего Евразийского экономического совета. Распоряжение Совета Евразийской экономической комиссии от 25 января 2023 г. № 3
Дополнительная информация
-
О внесении изменений в Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 96.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 25 января 2023 г. № 5Дополнительная информация
-
О внесении изменения в раздел II Единого перечня продукции (товаров), подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Евразийского экономического союза. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 25 января 2023 г. № 6
Дополнительная информация
-
Дополнительная информация
-
О внесении изменений в некоторые решения Совета Евразийской экономической комиссии. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 25 января 2023 г. № 8
Дополнительная информация
-
О внесении изменений в Правила определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок.
Дополнительная информация
-
О внесении изменений в Типовые схемы оценки соответствия. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 25 января 2023 г. № 11
Дополнительная информация
-
О внесении изменения в Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 19 августа 2022 г. № 120. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 25 января 2023 г. № 17
Дополнительная информация
-
О внесении изменений в Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 88. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 25 января 2023 г. № 18
Дополнительная информация
-
О внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза в отношении отдельных видов мяса крупного рогатого скота. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 25 января 2023 г. № 19
Дополнительная информация
Юридическая фирма АЛРУД
Юридическая фирма АЛРУДПревосходный опыт и экспертиза
в юридических областях:
Банковское дело и проектное финансирование Рынки капитала и акций Коммерческий Конкуренция/антимонопольное законодательство Корпоративное право и M&A Антикризисное управление, экономические санкции и комплаенс Защита данных и кибербезопасность Разрешение спора Прямые иностранные инвестиции
Интеллектуальная собственность Международный арбитраж Труд и занятость Частные клиенты Недвижимость нормативный Реструктуризация и неплатежеспособность налог Беловоротничковая преступность, комплаенс и расследования
Энергетика, природные ресурсы и инфраструктура Финансовые технологии Пищевая промышленность
Здравоохранение и фармацевтическая промышленность Телекоммуникации, СМИ и технологии
Наша команда
Василий Рудомино Старший партнер, Адвокат
Александр Жарский Партнер, адвокат, кандидат юридических наук
Ирина Анюхина Партнер
Антон Джуплин Партнер
Андрей Жарский Партнер, адвокат, кандидат юридических наук
Мария Осташенко Партнер
Герман Захаров Партнер
Сергей Петрачков Партнер, адвокат, кандидат юридических наук
Магомед Гасанов Партнер, адвокат, кандидат юридических наук
Дмитрий Купцов Партнер, Адвокат, LL. M.
Сергей Ханаев Партнер
Евгений Тихомиров Партнер
Информация и новости
Эксперты корпоративной практики АЛРУД подготовили материалы для публикации ABA в «Обзоре года»
Антон Джуплин, партнер АЛРУД, редактировал раздел «Международные слияния и поглощения и совместные предприятия» ежегодного издания ABA «Обзор года». Кристина Акалович, юрист АЛРУД, и Нателла Кориашвили, адвокат АЛРУД, под руководством Антона Джуплина подготовили статью о важных трендах 2021 года в сфере международных слияний и поглощений и совместных предприятий в России.
Узнать больше
Эксперты АЛРУД подготовили статью для корпоративного журнала LiveWire
Старший юрист Антимонопольной практики Даниил Лозовский и младший юрист Антимонопольной практики Григорий Викторов подготовили статью «Новый режим прямых иностранных инвестиций в России» в «Экспертном справочнике по слияниям и поглощениям 2022», опубликованном Corporate LiveWire. журнал.
Узнать больше
Эксперты АЛРУД подготовили для ИПБА статью о регулировании Метаверса
В сентябрьском номере журнала Межтихоокеанской ассоциации юристов (IPBA), посвященном правовым вопросам Метаверса, опубликована статья экспертов АЛРУД «Тенденции регулирования Метаверса в России».
Узнать больше
Ключевые изменения в области наук о жизни за июнь-октябрь 2022 года
Мы рады представить вам актуальный дайджест наиболее значимых законопроектов, нормативных изменений и мер, влияющих на фармацевтическую отрасль и отрасль здравоохранения за период с июня по октябрь 2022 года.
Узнать больше
Вопросы трудовых отношений с работниками, выехавшими из России
Многим компаниям в последнее время приходилось сталкиваться с ситуациями, когда их сотрудники (в том числе удаленные) самостоятельно принимали решение покинуть Россию и продолжить работу из-за рубежа. Команда АЛРУД составила сводку вопросов и рисков, которые необходимо оценивать в каждом конкретном случае работы, выполняемой сотрудником, находящимся за пределами России.
Узнать больше
Новая реальность для медиабизнеса в России
В последние месяцы 2022 года был принят и вступил в силу ряд новых законов. Законы влекут за собой необходимость пересмотреть подходы онлайн-платформ к модерации контента и запуску медийных кампаний в России. В связи с этим АЛРУД представляет вашему вниманию обзор ключевых изменений, которые необходимо учитывать онлайн-платформам при ведении бизнеса в России.
Узнать больше
31 год опыта в бизнесе, практическая поддержка, ориентированная на результат
23 юридические практики и основные отрасли
1000+ разнообразных дел в год
Рейтинги и награды
- АЛРУД подтверждает лидирующие позиции в рейтинге Chambers Global
- АЛРУД — Юридическая фирма года 2022 в России
- Юридическая фирма АЛРУД подтверждает высокие позиции в рейтинге Chambers Global 2021
- АЛРУД лидирует в рейтинге Chambers HNW.
- Юридическая фирма АЛРУД вошла в международный рейтинг Media Law
- АЛРУД входит в топ-100 юридических фирм по версии Global Data Review 2021, 2022
- Эксперты АЛРУД подтвердили свои лидирующие позиции в рейтинге Best Lawyers
- АЛРУД подтверждает лидирующие позиции в 31-м выпуске IFLR1000 2021/22
- АЛРУД занял лидирующую позицию в рейтинге IFLR1000
- АЛРУД — Юридическая фирма года 2021 в России
- АЛРУД лидирует в Chambers HNW 2020
- АЛРУД вошла в число 100 лучших юридических фирм мира в сфере международного арбитража согласно рейтингу Global Arbitration Review
- Юридическая фирма АЛРУД вошла в шорт-лист Global Competition Review Awards
- АЛРУД занял лидирующую позицию в рейтинге The Legal 500 EMEA 2021
- АЛРУД в рейтинге Chambers HNW 2019
- АЛРУД возглавил рейтинг Mergermarket в России
- АЛРУД остается ведущей российской юридической фирмой в рейтинге Chambers Europe 2021
- АЛРУД – Юридическая фирма года в России и СНГ
Обратная связь с клиентами
Чемберс Европа
«Надежность, опыт и доверие – все это есть в имени АЛРУД. Фирма отличная, и наш первый инстинкт — позвонить им, если у нас возникнут какие-либо сложные проблемы. Мы очень довольны — юристы дают нам четкий анализ плюсов и минусов, и нам дают варианты, а также рекомендации и очень хорошую оценку рисков».
Юридический 500
«Юридическая фирма АЛРУД сочетает в себе практические советы, хорошее соотношение цены и качества, очень хорошую отзывчивость и ориентацию на потребности и интересы клиентов».
ИФЛР1000
«АЛРУД всегда давал нам полезные и своевременные советы. Мы ценим фирму за ее опыт и знание российского рынка».
Чемберс Европа
«Они всегда отвечают нам быстро и качественно, а также дают отличный результат. Эта фирма внимательно относится к качеству и быстро реагирует. Эта фирма входит в наш топ-лист в России.»
ИФЛР1000
«Они клиентоориентированы, быстры и профессиональны. Они хорошо знают закон и предлагают нестандартное мышление».
Чемберс Европа
«Их главная сила в том, что они имеют прагматичный подход в довольно формальной юрисдикции. Они понимают трудности, с которыми иногда сталкиваются клиенты, и предлагают практические решения. Кроме того, они быстро реагируют на вопросы.»
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить лучшую работу веб-сайта и выполнить некоторые другие цели, указанные в Политике конфиденциальности. Поставив галочку, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. В противном случае мы будем использовать только технические файлы cookie, необходимые для надлежащего функционирования веб-сайта.
Принять
Взгляд из Астаны – Европейский совет по международным отношениям
Поскольку Евразийский экономический союз вступает в силу в январе 2015 года, ECFR запросил экспертов-аналитиков из нынешних государств-членов об их надеждах и опасениях относительно будущего своей страны в составе этого Союза. На прошлой неделе мы представили Беларусь и Армению, сегодня мы сосредоточимся на Казахстане, а позже на этой неделе представим перспективу из России.
Руководство Казахстана активно поддержало создание Евразийского таможенного союза и его преобразование в Европейский экономический союз (ЕАЭС). На пресс-конференции для местных СМИ 21 декабря 2014 г. Президент Нурсултан Назарбаев заявил, что считает соглашение о создании ЕАЭС важнейшим событием года, хотя и отмечалось, что ЕАЭС находится в большой риск в связи с кризисом в России.
Назарбаев считает себя отцом-основателем этого интеграционного проекта – и он прав. Президент Казахстана впервые выдвинул идею создания Евразийского союза еще в 1994 году. Он видит в союзе средство построения своего наследия как «великого интегратора» постсоветского пространства. Но его сверхэмоциональное и субъективное восприятие ЕАЭС мешает ему взвешенно взглянуть на все риски и угрозы, присущие членству Казахстана в ЕАЭС.
Повестка дня Казахстана
Казахстан с самого начала хотел, чтобы Евразийский союз был чисто экономическим, без политического измерения. По инициативе Астаны в базовых принципах ЕАЭС есть пункт об уважении политической системы каждого государства-члена, что означает, что члены не должны вносить политические изменения в результате более тесной интеграции.
Казахстан рассматривает создание ЕАЭС как способ укрепить свои позиции в условиях растущей конкуренции в глобальной среде. ЕАЭС официально рассматривается как способ достижения важных экономических целей. Казахстанский бизнес должен иметь доступ к рынку ЕАЭС с населением 170 миллионов человек, а приграничная торговля должна быть увеличена с 12 регионами России, граничащими с Казахстаном, с населением 27 миллионов человек. Казахстан должен стать более привлекательным для инвесторов, которые также хотят работать на российском и белорусском рынках. Российский и белорусский рынки госзакупок стоимостью $198 миллиардов в год будут открыты казахстанскому бизнесу. Транспортные маршруты, соединяющие европейские и азиатские торговые потоки через Казахстан, должны быть созданы, а высокие транспортные расходы Казахстана, не имеющего выхода к морю, должны быть снижены за счет равного доступа к железнодорожным сетям России и Белоруссии. Будет создано единое пространство свободного движения капитала, услуг и рабочей силы, к 2025 году должен быть создан единый финансовый рынок. А к 2025 году Казахстан получит доступ к энергетической инфраструктуре на базе единого рынка нефти ЕАЭС. и газ.
Но будут реальные проблемы в достижении этих официальных целей. Невозможно создать равноправный союз между сильными и слабыми игроками. А еще труднее создать рабочий союз между неконкурентоспособными игроками, если их экономика базируется преимущественно на экспорте природных ресурсов. Все члены Таможенного союза имеют высокий уровень коррупции и государственного вмешательства в экономику, раздутую бюрократию и отсутствие полноценной рыночной экономики. И будет интересно узнать, способны ли авторитарные режимы эффективно интегрироваться.
Лучшей внешней политикой для Казахстана была бы не экономическая интеграция с другими государствами, а диверсифицированное сотрудничество в водной, энергетической, сельскохозяйственной и других сферах с различными странами (другими странами Центральной Азии, Китаем, Россией, Европейским Союзом и США). .
Антиевразийские настроения в Казахстане
Создание Таможенного союза и его преобразование в ЕАЭС вызвало серьезные разногласия в казахстанском обществе. В начале 2014 года было создано антиевразийское движение, которое видит в ЕАЭС угрозу национальному суверенитету Казахстана. Еще в 2012 году оппозиция даже предложила провести референдум о членстве Казахстана в предшественниках ЕАЭС, Таможенного союза и Единого экономического пространства.
Влияние оппозиции на внутреннюю политику не следует переоценивать. Но правительству нужно быть осторожным, потому что ЕАЭС становится все более непопулярным среди этнической казахской части населения, включая влиятельную казахоязычную интеллигенцию, от поддержки которой зависит правительство. Более того, война на Украине и санкции Запада в отношении России ужесточили позицию скептиков о том, что Казахстану опасно находиться в союзе с Россией, которая становится международным изгоем.
Также неясно, останутся ли Казахстан и Беларусь членами ЕАЭС после смены режимов в обеих странах. В Казахстане как внутренняя, так и внешняя политика сильно персонифицированы — ЕАЭС является частью личных политических амбиций Назарбаева. Будут ли у следующего президента такие же цели? Самое главное, как отреагирует Россия? Попытается ли он оказать давление на казахстанское руководство, как это неоднократно делалось в Беларуси? Россия допустила тактическую ошибку и создала прецедент, когда заявила, что смена режима в Киеве означает, что Россия не обязана признавать Будапештский меморандум о гарантиях безопасности Украины. Это оставляет открытой дверь для выхода других стран из ЕАЭС в будущем, если они сочтут, что это больше не в их интересах.
Перспективы будущего ЕАЭС
ЕАЭС может развиваться в нескольких разных направлениях в зависимости от экономических и геополитических факторов.
Бюрократизация интеграционного проекта может затормозить развитие участников ЕАЭС. В продолжающемся торговом споре между Беларусью и Россией экономическая напряженность между Москвой и Минском привела к публичной ссоре, несмотря на наднациональные структуры Евразийской экономической комиссии и ее Совета, который состоит из вице-премьеров трех членов. страны. Эти структуры кажутся больше для показа, чем для какого-либо практического использования.
Казахстан и Беларусь не согласились с введением Москвой импортных санкций в отношении западных товаров, поэтому этот шаг привел к охлаждению отношений внутри Таможенного союза. Москва обвинила Минск в реэкспорте запрещенных товаров на российский рынок. Более того, Россия ввела ограничения на транзит товаров по своей территории, в том числе предназначенных для Казахстана. Это было нарушением основных принципов Таможенного союза, и Беларусь в ответ восстановила собственный таможенный контроль. Все это означает, что с момента создания ЕАЭС в 2015 году эти внутренние конфликты будут продолжаться, поскольку санкционная война, наряду с войной Москвы против реэкспорта, не собирается заканчиваться.
Три нынешних члена ЕАЭС, скорее всего, сохранят разные взгляды на будущее проекта. Это может привести к росту экономической и политической напряженности и конфликтам внутри организации. Кроме того, расширение ЕАЭС за счет слаборазвитых и неконкурентоспособных стран (Армения, Кыргызстан и Таджикистан) может задержать его развитие, поскольку потребуется финансирование, чтобы помочь их экономикам наверстать упущенное.
Возникновение ЕАЭС может привести к распаду постсоветского пространства на несколько групп: евразийцев (Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Кыргызстан, Таджикистан), антиевразийцев (Азербайджан, Узбекистан, Молдавия, Украина, Грузия). ) и нейтральные страны (Туркменистан).
Россия продолжит настаивать на большей политической интеграции через ЕАЭС, особенно после смены режима в Казахстане. Это означает, что дальнейшее членство Казахстана в ЕАЭС, несомненно, будет сопряжено с серьезными политическими рисками.
Досым Сатпаев — директор Группы оценки рисков и соучредитель Альянса аналитических организаций Казахстана.
Европейский совет по международным отношениям не занимает коллективных позиций. Публикации ECFR представляют только взгляды их отдельных авторов.