Общество по правам защиты потребителей: Федеральные — Роспотребнадзор

Разное

Защита прав потребителей | МБУ ЦСОН

Консультационный пункт  для потребителей – пункт  информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей

Консультационный пункт по защите прав потребителей создан в 2009 году на базе Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в городе Ленинске-Кузнецком, городе Полысаево и Ленинск-Кузнецком районе.

Консультирование потребителей проводится в области предоставления услуг ЖКХ, банковских услуг, страховых услуг, туристической деятельности, транспортных услуг, услуг связи, медицинских и образовательных услуг, продажи товаров (продовольственных и непродовольственных), выполнения работ (по ремонту и бытового обслуживания), оказания иных услуг.

Консультации в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» и смежных с ним прав можно получить любым удобным для Вас способом:

  • на личном приёме в консультационном пункте;
  • по телефону;
  • посредством электронных коммуникаций: интересующий Вас вопрос можно задать, обратившись по электронной почте по адресу: conscentrzpp@yandex. ru.

Консультационный пункт   информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей находится по адресу: 652500, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Земцова, 6б, тел. 8-951-615-68-19. Режим работ: ежедневно по будням с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00 (в пятницу до 15-30 часов).

На личном приёме при себе необходимо иметь ПАСПОРТ и документы по интересующему вопросу.

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Ленинске-Кузнецком, городе Полысаево, Ленинск-Кузнецком районе расположен по адресу: 652500, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Земцова, д. 6а, e-mail: [email protected]

Начальник отдела — Кулешов Владимир Сергеевич, телефон/факс: (38456) 3-24-13.

Специалисты по защите прав потребителей:   8(384-56) 3-15-11, 3-43-31.

Важно!

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Ленинске-Кузнецком, городе Полысаево, Ленинск-Кузнецком районе напоминает, что в Российской Федерации создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП).

Ресурс создан Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации с целью информирования потребителей о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей.

Открытый доступ материалам ресурса обеспечен на сайте: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/

ГИР ЗПП состоит из следующих модулей: «Справочник потребителя», «Советы по здоровому питанию», «Нормативные правовые акты», «Информационно-аналитические материалы», «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей», «Результаты проверок», «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям», «Новости», «Судебная практика» ,

Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей представляет собой обширную базу статистической, правовой, аналитической, методической информации.

ПРОДАЖА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В АПТЕКАХ

Обычно продавцы отказываются принимать лекарственные средства обратно или обменивать на новые. У аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но только качественного товара. Однако если медикамент оказался некачественным или не подошёл по ряду характеристик, покупатель имеет право его вернуть и получить деньги, либо обменять на аналог.

Когда покупатель может вернуть товар в аптеку?

  • на момент продажи истек срок годности;
  • нет инструкции по применению;
  • не совпадают серии и сроки годности на упаковке и препарате;
  • повреждена упаковка; цвет, запах, форма, размер, консистенция и иные показатели не соответствуют заявленным в инструкции;
  • рецептурное лекарство по ошибке продали человеку без рецепта. Напоминаем Вам о том, что просроченных лекарств или товаров без инструкции не должно быть в продаже. Кроме того, фармацевт должен перед продажей проверить целостность ампул.

Будьте внимательны при покупке лекарственных препаратов, проверяйте правильность расчета, наименование товара, целостность упаковки, срок годности,  не отходя от кассы.

Не требуйте продажи рецептурных препаратов без наличия у Вас необходимых документов, чтобы не создавать проблем ни себе, ни работникам аптеки.

Приобретая лекарственные средства посредством теле-, радиовещания, а также рекламных листовок (БАДы, товары «для здоровья»), Вы рискуете заплатить во много раз больше, чем они реально стоят, и получить некачественный товар без всяких гарантий и возможности вернуть деньги или его обменять.

Не занимайтесь самолечением, консультируйтесь со своим лечащим врачом, приобретайте лекарства только в проверенных аптеках со стабильными ценами и гарантиями качества и безопасности.

 

ACR МАЛЬТА – Дом

Цепочка поставок агропродовольственных товаров соединяет важные и разнообразные секторы европейской экономики, которые необходимы для экономического, социального и экологического благополучия, а также для здоровья европейцев. Однако в последние годы в цепочке поставок произошел сдвиг в переговорной силе, в основном в пользу сектора розничной торговли и некоторых транснациональных компаний и в ущерб поставщикам, в частности производителям сырья. Это оказывает особенно негативное влияние на потребителей и некоторых операторов, например.

фермеры, рабочие и МСП (Мнение EESC — NAT 680 Более справедливая агропродовольственная цепочка поставок)

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

В ответ на просьбу Президента Европейской Комиссии к ЕЭСК внести свой вклад в консультации по Европейскому столпу социальных прав («EPSR»), Комитет провел широкие консультации с гражданским обществом в 28 государствах-членах. В общей сложности в этих общенациональных дебатах приняли участие около 116 членов ЕЭСК и около 1800 других представителей организаций гражданского общества. (Мнение ЕЭСК — Европейский столп социальных прав)

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

Национальная стратегия обучения потребителей необходима не только для обслуживания «интеллектуальных» или «средних» потребителей, но и для охвата уязвимых групп. Расширение прав и возможностей потребителей обеспечит доступ к образованию и информации, тем самым предоставив им необходимые инструменты для осознанного выбора и принятия конструктивных мер. (Резолюция ACR – Защита прав потребителей и расширение прав и возможностей на Мальте)

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

(На пути к более устойчивому потреблению: срок службы промышленной продукции и восстановление доверия с помощью информации для потребителей) Запланированное устаревание связано с формой преднамеренно встроенных дефектов промышленного производства, которое зависит от минимальной скорости обновления своей продукции.

Хотя обновление продукта может быть необходимо, некоторые злоупотребления необходимо устранить. Мнение EESC выступает за пресечение самых вопиющих случаев и улучшение гарантий потребителей. Рекомендации касаются технологий, бизнеса, регулирования и информации. (Мнение EESC CCMI 112 Срок службы продукта и информация для потребителей)

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

Меры доступности предотвращают или устраняют барьеры для использования основных продуктов и услуг. Это позволяет воспринимать, использовать и понимать эти продукты и услуги лицами с функциональными ограничениями, в том числе людьми с ограниченными возможностями, наравне с другими. Спрос на доступные продукты и услуги высок, и число граждан с ограниченными возможностями и/или функциональными ограничениями значительно возрастет по мере старения населения Европейского Союза. (Заключение EESC SOC 527 A European Accessibility Act)

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

Маркетинговая коммуникация является важным инструментом, позволяющим компаниям открыто рекламировать свои продукты и услуги, обеспечивая бесперебойную работу внутреннего рынка и обеспечивая высокую степень защиты потребителей. Однако некоторые сообщения ненадежны или содержат неточности, содержащие экологические, социальные, этические и связанные со здоровьем заявления, которые наносят ущерб предприятиям, соблюдающим все правила, и потребителям. (Заключение EESC INT 766 Экологические, социальные и медицинские заявления)

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

Права потребителей

  • Домашняя страница
  • Жизненная ситуация
  • Гражданин и государство
  • Права потребителей

Данная статья предназначена для потребителей как инструмент для облегчения ориентации в вопросе о правах потребителей и возможностях разрешения споров с торговцами.

  1. Каковы мои права потребителя?
  2. Что такое стандартное качество продукта/услуги?
  3. Как подать жалобу?
  4. Как действовать при запросе возмещения ущерба?
  5. Как обеспечивается защита здоровья, безопасности и экономических интересов?
  6. Что такое право на объединение?

1. Каковы мои права потребителя?

Как потребитель вы имеете право на:

  • Товары и услуги стандартного качества
  • Подать жалобу
  • Возмещение убытков
  • Образование
  • Информация
  • Защита здоровья, безопасности и экономических интересов
  • Подача ходатайств о расследовании и жалоб в надзорные, надзорные и инспекционные органы
  • Защита от несправедливых условий потребительских договоров
  • Ассоциация
  • Защита прав потребителей в судебном порядке
  • Использовать альтернативные варианты разрешения споров для потребительских споров

2. Что такое стандартное качество продукта/услуги?

Стандартное качество – это уровень качества, обеспечивающий сохранение всех материальных характеристик продукта, необходимых для его непосредственного использования и отвечающих предполагаемым ожиданиям потребителя.

3. Как подать жалобу?

Претензии должны подаваться без неоправданной задержки в течение гарантийного периода продавцу или назначенному поставщику гарантийных услуг, и, если возможно, с учетом характера продукта, товары, на которые распространяется рекламация, должны быть переданы уполномоченному персоналу. для работы с жалобами. Если характер продукта не позволяет доставить продукт продавцу или поставщику гарантийных услуг, вы имеете право потребовать устранения дефекта на месте или согласовать способ транспортировки продукта на вашем собственный расход. Как покупатель, вы имеете право на возмещение необходимых расходов, понесенных в связи с подачей жалобы.

При подаче жалобы вы должны достаточно продемонстрировать, что вы приобрели продукт у конкретного продавца, например, предоставив подтверждение покупки продукта, гарантийный талон и/или выставленный счет вместе с продуктом подлежит жалобе.

4. Как действовать при запросе возмещения ущерба?

Вы должны доказать, что купленный товар неисправен и что вы понесли ущерб, причиненный дефектным товаром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *