ПОЛОЖЕНИЕ Об Общественных приемных Московского областного молодежного парламента
ПОЛОЖЕНИЕ
Об Общественных приемных
Московского областного молодежного парламента
1. Общие положения
1.1. Общественные приемные Московского областного молодежного парламента (далее — общественные приемные) создаются в целях обеспечения систематического изучения мнения молодежи по вопросам социально-экономического развития Московской области и расположенных на ее территории муниципальных образований, усиления внимания к проблемам молодежи области, принятия мер эффективного и быстрого решения как общих, так и частных проблем молодых людей.
1.2. Общественные приемные в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными актами Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства Московской области и Московской областной Думы, решениями Московского областного молодежного парламента и настоящим Положением.
1.4. Координирует деятельность Общественных приемных Совет Московского областного молодежного парламента.
1.5.Положение об общественных приемных утверждается Московским областным молодежным парламентом. Решение о создании, реорганизации и прекращении деятельности приемной осуществляется Московским областным молодежным парламентом.
1.6. Количественный и персональный состав общественных приемных утверждается Советом Московского областного молодежного парламента, по представлению председателя Молодежного парламента.
2. Задачи и основные функции общественных приемных
2.1. В своей деятельности общественные приемные обеспечивают рассмотрение устных и письменных предложений граждан, общественных инициатив, способствующих социально-экономическому, политическому развитию региона и муниципальных образований, достижению стабильности в обществе, созданию благоприятных условий для реализации прав и свобод человека и гражданина.
Анонимные звонки и письма не рассматриваются. Дни и часы приема граждан устанавливаются руководителем общественной приемной и доводятся до сведения граждан. Все поступающие обращения граждан, устные и письменные, в том числе по телефону, регистрируются специалистами приемной в день их поступления. Обращения, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела и хранятся в общественной приемной в течение трех лет.
Ответ гражданам дается руководителем общественной приемной в устной или письменной форме.
2.3. Для обеспечении деятельности общественной приемной допускается формирование из представителей общественности, деловых кругов региона инициативных групп (комиссий) по разработке совместно с соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления региональных и местных программ и проектов, направленных на решение проблем молодежи и подростков в регионе, на социальную поддержку населения, других социально-значимых для населения вопросов.
2.5. Организация изучения мнения граждан по месту их жительства, в трудовых коллективах, учебных заведениях, организациях, прием и учет письменных и устных обращений граждан, поступающих в общественную приемную.
2.7. Получение наиболее полной и достоверной информации о социально-экономической обстановке на территории города, морально-психологическом климате и настроении людей.
2.8. Выявление наиболее актуальных проблем молодежи в Московской области.
2.9. Взаимодействие со структурными подразделениями Правительства области и администрации города, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, организациями (далее — организации) по вопросам, изложенным в обращении граждан.
2.11. Содействие укреплению взаимосвязи членов Московского областного молодежного парламента с молодежью.
2.12. Периодический анализ обращений, принятых по ним мер для подготовки информации по наиболее актуальным и общественно значимым вопросам, а также проблемам совершенствования действующего законодательства.
2.13. Председатель Московского областного молодежного парламента отчитывается перед председателем Московской областной Думы о результатах проделанной работы не реже1 раза в квартал.
3. Функции общественных приемных
В соответствии с возложенными задачами общественные приемные выполняют следующие функции:
• организуют и проводят изучение общественного мнения молодежи по ряду актуальных и социально значимых вопросов;
• планируют и организуют прием граждан в возрасте 18–30 лет по вопросам, входящих в компетенцию общественных приемных Московского областного молодежного парламента;
• организуют контроль выполнений обращений граждан, направляют гражданам письменные ответы на поставленные вопросы;
• осуществляют контроль за сроками рассмотрения обращений граждан;
• ведут делопроизводство по обращениям граждан, осуществляют, анализ вопросов, содержащихся в письмах, поставленных на личном приеме руководителя общественной приемной;
• Молодежный парламент представляет необходимые материалы в целях освещения в средствах массовой информации итогов работы общественных приемных.
• Не реже, чем раз в квартал молодежные приемные предоставляют отчет о проделанной работе в Совет Московского областного молодежного парламента.
4. Обеспечение деятельности общественной приемной
3.1. Информационное, документационное и правовое обеспечение деятельности общественной приемной осуществляет Московская областная Дума.
3.3. Общественная приемная ведет свою деятельность на общественных началах.
3.4. Общественные приемные для выполнения своих задач и функций вправе по согласованию с соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления в субъекте Российской Федерации:
• запрашивать и получать (если иное не предусмотрено законодательством) от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и общественных объединений сведения, необходимые для рассмотрения обращений граждан, поступивших в общественную приемную.
• запрашивать необходимые материалы в структурных подразделениях Правительства Московской области, администрациях муниципальных образований региона, и органов представительной власти Московской области, для подготовки докладов в областную думу наиболее важных вопросов, которые ставятся в обращениях граждан;
5. Ликвидация общественной приемной
5.1. Общественная приемная ликвидируется по решению Московского областного молодежного парламента.
ОКРУГ | ФИО руководителя общественной приемной | Адрес и контактный телефон |
ЦАО |
Колесников Максим Андреевич |
Колокольников пер., д.22 с 5 (м. Чистые пруды) 8-925-511-90-01 |
САО | Моторный Виктор Владимирович |
ул. Всеволода Вишневского, д.10 8-495-611-08-22, 8-977-384-95-27 |
СВАО | Ларина Валентина Демьяновна |
ул. Коминтерна, д.46 (м. Свиблово, авт. №№176, 185) 8-499-184-85-01 |
ВАО | Воронин Андрей Петрович |
ул. Щербаковская. д. 53, корп. 17, офис 105 (м. Семеновская) 8-495-781-40-30 |
ЮВАО | Ахрамович Владимир Афанасьевич |
Лефортовский вал, д.16А (м. Авиамоторная, трамвай №№ 24,37,50) 8-495-362-44-91 |
ЮАО | Алешин Виктор Яковлевич |
ул. Автозаводская, д. 19 к.1 (м. Автозаводская) 8-495-675-11-94 |
ЮЗАО | Гаврилина Тамара Михайловна |
ул. Профсоюзная, д.17 к 3 (м. Профсоюзная) 8-499-120-05-15 |
ЗАО | Лыткин Денис Игоревич |
Кутузовский пр., д.43 (м. Парк Победы, Кутузовская) 8-968-3940806, 8-499-249-70-94 |
СЗАО | Макарычев Александр Иванович |
ул. М. Тухачевского, д. 55 8-495-947-69-30 |
ЗелАО | Агеева Ольга Викторовна |
г. Зеленоград, корп. 607А 8-499-734-24-41 |
ТиНАО | Соколова Светлана Александровна |
ул. Изюмская, д.49 к 1 8-925-511-91-38 |
Общественные приемные
ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ ГРАЖДАН
в Общественных приемных органов исполнительной власти Московской области и органов местного самоуправления Московской области
В соответствии с решением Губернатора Московской области А. Ю. Воробьёва, со 2 июня 2014 года в муниципальных образованиях начали работу общественные приёмные органов исполнительной власти Московской области и органов местного самоуправления, приём жителей в которых проводят уполномоченные работники центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в соответствии с утверждённым графиком.
Уполномоченные работники органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области ведут приём в общественных приёмных в неотражённые в графике дни.
Время приёма посетителей в общественных приёмных с 10:00 до 13:00.
Личный приём организуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области об обращениях граждан.
Адрес общественной приёмной в городском округе Красноармейск: г. Красноармейск, ул. Чкалова, д. 14, подъезд 2, каб. 1.
Ответственное должностное лицо администрации г. о. Красноармейск: Самара Николай Николаевич — начальник отдела документационного, материально-технического обеспечения и кадровой работы, тел.: 8 (496) 538-21-52.
Координация работы общественных приёмных поручена Управлению по работе с обращениями граждан и организаций, тел.: 8 (495) 650-32-52, 650-33-31.
На личный прием может прийти любой житель города Красноармейск по адресу: ул. Чкалова, д. 14, подъезд № 2, каб. № 1. Часы приема с 10:00 до 13:00.
ГРАФИК РАБОТЫОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЁМНЫХКто принимает | Время приема | Место приема |
Представитель Уполномоченного по правам человека в Московской области в Пушкинском муниципальном районе и городском округе Красноармейск — Куваева Ирина Анатольевна | Каждый 2-ой и 4-ый вторник месяца с 09:00 до 13:00 | ул. Чкалова, д. 14, каб. 1 (Общественная приемная исполнительных органов государственной власти). Телефон: 8-916-054-81-87. |
Политсовет Красноармейского местного отделения Партии «Единая Россия» Секретарь политсовета — Руководитель исполкома — | 2-ой каждого месяца понедельник с 17:00 до 19:00 4-ый понедельник с 17:00 до 19:00 | МАУК Дом культуры им. В. И. Ленина. Телефон: 8 (496) 538-27-27. erk.krasno.ru |
Бюро Красноармейского городского комитета КПРФ Буркина Лариса Николаевна | Четверг с 16:00 до 18:00 | МАУК Дом культуры им. В. И. Ленина. Телефон: 8 (496) 538-27-27. |
Общественная палата г. о. Красноармейск Московской области Председатель — Грибкова Лидия Владимировна | Понедельник – пятница с 11:00 до 14:00 | МАУК Дом культуры им. В. И. Ленина. Телефон: 8 (496) 585-45-45. |
Общественные приемные, общественные помощники — Правозащитники — Главная — Уполномоченный по правам человека в Свердловской области Доступность. Доброжелательность. Действенность.
ПОЛОЖЕНИЕ Об общественных приемных и общественных помощниках Уполномоченного по правам человека в Свердловской области
Общественные приемные:
Наименование | Муниципальное образование | Рассматриваемые вопросы |
Гуманитарный университет | Екатеринбург | Вопросы гражданско-правового характера |
Свердловская региональная общественная организация социализации и реабилитации детей «Пеликан». | Екатеринбург | Вопросы защиты прав инвалидов и детей-инвалидов |
АНО «Союз правозащитных организаций» | Екатеринбург | Защита прав осужденных |
АНО «Уральский центр медиации» | Екатеринбург | Примирительные процедуры |
Общественные помощники:
Фамилия, имя, отчество | Город | Рассматриваемые вопросы |
Трусков Олег Юрьевич | Новоуральск | Медицинские права |
Грачев Виктор Михайлович | Екатеринбург | Права граждан в уголовном процессе |
Чупина Валентина Александровна | Екатеринбург | Семейные вопросы |
Некрасова Ирина Юрьевна | Екатеринбург | Миграционные права |
Полянина Мария Борисовна | Екатеринбург | Миграционные права |
Извеков Станислав Сергеевич | Екатеринбург | Финансовые права |
Агафонов Валентин Александрович | Полевской | Экологические права |
Симакова Вера Игоревна | Верх-Нейвинск | Защита прав инвалидов |
Ответственный за взаимодействие с общественными приемными и общественными помощниками – консультант аппарата Уполномоченного по правам человека в Свердловской области Глухих Оксана Игоревна
Телефон (343) 354-02-05
Авдои Джони Титалович | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ахоян Галуст Цолакович
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беспалов Владимир Георгиевич
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бехтер Александр Михайлович
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вельгодский Олег Николаевич
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гришуков Владимир Витальевич
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Долгачев Анатолий Николаевич
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дрожжин Вячеслав Олегович
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Звеняцкий Ефим Самуилович
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зотов Евгений Александрович
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ищенко Андрей Сергеевич
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ищенко Сергей Анатольевич
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Козицкий Алексей Анатольевич | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корсаков Юрий Михайлович
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Косьяненко Татьяна Сергеевна
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кузьменко Сергей Алексеевич
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лазарев Геннадий Иннокентьевич
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лось Александр Иванович
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марченко Юлия Валерьевна
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новиков Дмитрий Геннадьевич
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Овсянникова Галина Викторовна
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оганесян Артавазд Сейранович
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Петухов Александр Викторович
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ролик Александр Иванович
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Романов Всеволод Геннадьевич
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самсонов Артём Анатольевич | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Селюк Николай Андреевич
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семина Марина Николаевна
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слепченко Сергей Владимирович
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текиев Джамбулат Абдулхалимович
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ткаченко Евгений Геннадьевич | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Толмачева Юлия Валерьевна
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тютерев Александр Викторович | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хмелев Владимир Николаевич
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цой Эдуард Евгеньевич
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чемерис Игорь Святославович
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шауфлер Игорь Владимирович
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шуматов Валентин Борисович У депутата нет приемных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щербаков Александр Владимирович |
Положение и регламент работы
Положение об Общественных приемных
ПОЛОЖЕНИЕ
об Общественных Приемных Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве
1. Общие положения
1.1. В соответствии со статьями 3 и 17 Закона города Москвы от 30.10.2013 № 56 «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в городе Москве» в целях оказания содействия Уполномоченному по защите прав предпринимателей в городе Москве (далее — Уполномоченный) в осуществлении его деятельности, на территории города Москвы создаются Общественные Приемные.
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, права, обязанности и организацию деятельности Общественных Приемных Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве (далее – Общественные Приемные).
1.3. Общественные Приемные являются экспертно-аналитическими и консультационными центрами, работающими на общественных началах.
1.4. Общественные Приемные могут быть организованы в префектурах административных округов города Москвы, управах районов города Москвы, иных органах государственной власти и местного самоуправления города Москвы, а также на базе юридических лиц, их структурных подразделений зарегистрированных на территории города Москвы.
1.5. Методическое обеспечение деятельности Общественных Приемных осуществляется Управлением Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве (далее – Управление Уполномоченного).
1.6. Общественные Приемные осуществляют свою деятельность в границах территорий административных округов города Москвы.
2. Цели и задачи Общественных Приемных
2.1. Общественные Приемные действуют с целью защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, устранения нарушений прав предпринимателей, повышения правовой грамотности субъектов предпринимательской деятельности, расширения их информированности о возможностях государственной поддержки.
2.2. В рамках осуществления своей деятельности Общественные Приемные решают следующие задачи:
— организация консультаций субъектов предпринимательской деятельности по вопросам защиты их прав и законных интересов;
— организация первичной правовой экспертизы жалоб и обращений предпринимателей;
— организация краткосрочных программ обучения в рамках вопросов защиты прав субъектов предпринимательской деятельности;
— организация информирования представителей бизнеса о наиболее распространенных случаях нарушения прав субъектов предпринимательской деятельности и способах их восстановления;
— формирование отчетности по обращениям для дальнейшего анализа и разработки предложений по корректировке в сфере нормативного регулирования деятельности субъектов предпринимательской деятельности;
— сбор и подготовка материалов по обращениям субъектов предпринимательской деятельности (резюме конфликта, экспертного заключения и др.) для последующего направления Уполномоченному.
3. Права и обязанности Общественных Приемных
3.1. Для осуществления своих полномочий Общественные Приемные вправе:
— принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Уполномоченного, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю;
— разъяснять заявителям способы и порядок защиты нарушенных прав;
— готовить проекты запросов Уполномоченного в случае необходимости получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц необходимых сведений;
— оказывать заявителям иную помощь в соответствии с целями и задачами Общественных Приемных.
3.2. В рамках осуществления своей деятельности Общественные Приемные руководствуются Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, приказами, распоряжениями Уполномоченного и настоящим Положением.
3.3. Не реже одного раза в три месяца Общественные Приемные подготавливают письменный отчет по установленной форме за подписью руководителя Общественной Приемной и направляют его Уполномоченному.
4. Организация деятельности Общественных Приемных
4.1. Руководство Общественными Приемными осуществляют руководители Общественных Приемных, назначаемые из числа Общественных представителей Уполномоченного (общественных омбудсменов), или иные лица, назначаемые и освобождаемые Уполномоченным.
4.2. Прием в Общественных Приемных осуществляется руководителем Общественной Приемной.
Прием в Общественных Приемных также может проводиться Уполномоченным лично, его Общественными Советниками, экспертами Pro Bono, а также сотрудниками Управления.
4.3. Общественные Приемные и привлекаемые к их работе эксперты, оказывают консультационные услуги субъектам предпринимательской деятельности на безвозмездной основе.
4.4. Эксперты, привлекаемые к работе Общественной Приемной не вправе использовать результаты своей работы в Общественной Приемной в интересах политических партий, общественных и религиозных объединений, иных заинтересованных лиц, делать публичные заявления от имени Уполномоченного.
4.5. Личный прием заявителей ведется в помещении Общественной Приемной. Адрес, телефон и график работы согласовывается с Уполномоченным. Помещение Общественной Приемной обозначается соответствующей вывеской (информационной табличкой) установленного образца, согласно Приложению 3.
Информация о работе Общественных Приемных публикуются на официальном сайте Уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://business-ombudsman.mos.ru.
4.6. В Общественной Приемной ведется обязательный учет и регистрация поступивших устных и письменных жалоб и обращений субъектов предпринимательской деятельности.
4.7. Работа Общественных Приемных с жалобами и обращениями предпринимателей строится на основе и с соблюдением «Регламента подачи и рассмотрения обращений (жалоб) субъектов предпринимательской деятельности», утвержденного Приказом Уполномоченного от 09 апреля 2014 года № 2.
4.8. По результатам рассмотрения каждого поступившего обращения (жалобы) заполняется установленная форма, копия которой направляется Уполномоченному в срок, не позднее 3-х дней с даты поступления обращения.
4.9. Руководитель Общественной Приемной несет персональную ответственность за свои решения и действия, в связи с рассмотрением обращений предпринимателей, если такие решения и действия не были согласованы с Уполномоченным.
4.10. Общественная Приемная может прекратить свою деятельность по решению руководителя, с предварительным уведомлением о таком решении Уполномоченного за две недели до даты прекращения деятельности Общественной Приемной.
4.11. Общественная Приемная предоставляет юридические консультации обратившимся в день обращения, а в случае отсутствия необходимых документов и (или) сведений – в течение 30-и дней с момента поступления необходимых документов и (или сведений).
4.12. Общественная Приемная принимает, проверяет на соответствие установленным требованиям и регистрирует обращения (жалобы) в адрес Уполномоченного в день их поступления, передает их Уполномоченному (в Управление Уполномоченного) в течение 3-х рабочих дней с момента поступления.
5. Порядок назначения и прекращения полномочий руководителей Общественных Приемных
5.1. Руководителем Общественной Приемной (не являющимся общественным омбудсменом Уполномоченного) может быть гражданин Российской Федерации, обладающий опытом работы в сфере предпринимательства, либо в юридической или правозащитной сфере не менее пяти лет.
5.2. Руководителем Общественной Приемной не могут быть:
а) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, судьи, лица, замещающие государственные должности Москвы, должности государственной гражданской службы Москвы;
б) лица, признанные по вступившему в силу решению суда недееспособными или ограниченно дееспособными;
в) лица, имеющие не снятую или не погашенную в установленном федеральным законом порядке судимость.
5.3. Кандидат в руководители Общественной Приемной направляет на имя Уполномоченного заявление и документы, в соответствии с перечнем, утвержденным в Приложении 1 к настоящему Положению.
5.4. Уполномоченный назначает и прекращает полномочия руководителя Общественной Приемной своим приказом. Лицо, в отношении которого прекращены полномочия, в течение пяти рабочих дней со дня принятия Уполномоченным соответствующего решения, обязано передать все имеющиеся у него документы и материалы, связанные с осуществлением им полномочий, Уполномоченному.
5.5. Руководителю Общественной Приемной (не являющемуся общественным омбудсменом Уполномоченного) на срок его полномочий выдается удостоверение, являющееся документом, подтверждающим его полномочия.
5.5.1. Удостоверение изготавливается по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению.
5.5.2. Руководители Общественных Приемных обязаны обеспечить сохранность удостоверения.
В случае утраты или порчи удостоверения его владелец обязан незамедлительно в письменной форме сообщить Уполномоченному. В заявлении указывается причина утраты либо порчи ранее выданного удостоверения. На основании решения Уполномоченного, руководителю Общественной Приемной выдается новое удостоверение. Ранее выданное удостоверение считается недействительным.
5.5.3. При прекращении полномочий руководителя Общественной Приемной удостоверение сдается в Управление Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве.
5.5.4. Недействительные удостоверения (бланки внутренних вклеек, обложки удостоверений), а также сданные удостоверения периодически, не реже одного раза в год, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Акт об уничтожении удостоверений утверждается Уполномоченным.
5.6. Срок полномочий руководителей Общественных Приемных (не являющихся общественными омбудсменами Уполномоченного) ограничивается сроком полномочий Уполномоченного. Уполномоченный вправе в любое время заменить назначенного им руководителя Общественной Приемной.
5.7. В пределах своей компетенции Уполномоченный вправе поощрять лучших руководителей Общественных Приемных.
5.8. Полномочия руководителя Общественной Приемной прекращаются:
а) по личному заявлению;
в) в случае досрочного прекращения полномочий Уполномоченного;
г) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением руководителем Общественной Приемной своих обязанностей;
д) по решению Уполномоченного;
е) по истечении срока полномочий Уполномоченного;
ж) в иных случаях, предусмотренных законодательством и настоящим Положением.
5.9. Информация о наделении лица полномочиями, а также о прекращении полномочий руководителя Общественной Приемной доводится до сведения субъектов предпринимательской деятельности через официальный сайт Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://business-ombudsman.mos.ru/.
6. Обеспечение деятельности Общественных Приемных
6.1. Работа Общественной Приемной может финансироваться за счет следующих источников:
1) внебюджетных, за счет средств Организации;
2) средств бюджета города Москвы, в соответствии с целевыми программами финансирования, предусмотренными бюджетом города Москвы;
3) иных средств, предоставляемых фондами, общественными организациями и частными лицами.
Приложение 1
к Положению об Общественных Приемных Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве
Перечень документов,
представляемых кандидатом для назначения на должность руководителя Общественной приемной Уполномоченного по защите прав предпринимателей городе Москве
1. Заявление о приеме на должность Руководителя Общественной приемной Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве.
2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации.
3. Копия трудовой книжки.
4. Фотография 3х4 в формате JPG.
5. Автобиография.
6. Копия документа об образовании.
№ округа | Ф.И.О. | Информация о приемной (адрес, телефон) |
18 | Анисимов Алексей Геннадьевич | Нововятский район, ул. Орджоникидзе 16а Четверг, 16:00 |
КР | Барсуков Николай Александрович | ул. Р. Люксембург 3, ТУ по Первомайскому району каб. 203, т. 35-40-06 |
СР | Безденежных Виктор Тимофеевич | ул. Воровского 105. Адм. здание ЗАО «КМК» |
СР | Бронников Александр Владимирович | Библиотека №9 им. А.М. Васнецова, ул.Московская, д. 156 По средам, 16:00 — 18:00 |
8 | Бурганская Оксана Алексеевна | Тер. Упр. по Октябрьскому району, Профсоюзная 69, каб. 111 т. 36-59-35, 1й и 3й четверг месяца с 16:30 до 18:00 |
16 | Валенчук Павел Олегович | 89632763555 пом Орлов Яков Андреевич |
ЛДПР | Веселова Татьяна Николаевна | г.Киров, ул.Свободы, д.72 (приёмная ЛДПР) тел.45-25-89 Вт, Чт: с 14:00 до 18:00 |
3 | Востриков Александр Владимирович | Библиотека № 9 им. А.М. Васнецова, ул. Московская, д. 156 По средам, 16:00-18:00 |
КПРФ | Вотинцев Алексей Владимирович | приемная КРО ВПП КПРФ ул.Орловская, 52 тел. 21-72-69, Четверг 13:00-16:00 |
СР | Вохмянин Игорь Павлович | Октябрьский проспект, 125 (офис 301) т. 40-53-97, вторник 16:00 — 18:00 |
ЛДПР | Дроздовский Сергей Ильич | ул.Свободы, д.72 (приёмная ЛДПР) тел.45-25-89, Вт, Чт: 14:00 — 18:00 |
ЛДПР | Елшин Денис Николаевич | г. Киров, ул.Свободы, д.72 (приёмная ЛДПР) 45-25-89 Вт, Чт: 14:00 — 18:00 |
ЛДПР | Ерохин Денис Валерьевич | г.Киров, ул.Свободы, д.72 (приёмная ЛДПР) 45-25-89 Вт, Чт: 14:00 — 18:00 |
15 | Журавлев Владимир Вениаминович | ТУ по Первомайскому району, каб. 102, т. 49-06-44 каждый второй и четвертый четверг 16.00-18.00 помощник Татьяна Вениаминовна |
6 | ||
СР | Каргапольцев Владимир Алексеевич | КОО ВПП «Справедливая Россия», Октябрьский пр.125, каб. 303, 40-53-97 помощник Наталья Владимировна рабочие дни 15:00 — 17:00 час. |
1 | Ковалёва Елена Васильевна | Региональная общественная приемная председателя ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева в Кировской области ул. Дерендяева помощник Тютрин Александр Валентинович |
ЕР | Коврижных Сергей Владимирович | ул. Ленинградская,4 (8332) 740-436 |
СР | Ковязин Михаил Николаевич | Октябрьский проспект, 125 Офис 301, по индивидуальному графику, т.40-53-97 |
11 | Кодачигов Владимир Леонидович | Кольцова, 18 по четвергам, с 17:00 |
ЕР | Копытин Сергей Владимирович | Ул Профсоюзная, 69, ТУ Октябрьского р-на, каб.111, т.36-59-35 |
ЕР | Крепостнов Валерий Васильевич | тел. 48-93-89по индивидуальному графику |
ЕР | Лалетина Анна Анатольевна |
Центр местной активности, ул. Азина, 55 тел. 78-57-75 пом. Лаймберг Ольга Олеговна По индивидуальному графику |
2 | Луппов Юрий Александрович | Ул. Р. Юровской, д.4, помещение ТОС |
КПРФ | Овечкин Алексей Александрович | приемная КРО ВПП КПРФ ул.Орловская, 52, тел. 21-72-69 17:00 — 18:00 |
7 | Репняков Владимир Анатольевич | Центр местной активности, ул.Азина, 55, пом.Лаймберг Ольга Олеговна По индивидуальному графику |
ЕР | Рудковский Сергей Анатольевич | Тех. помощник Наталья Ивановна 89292090018 |
10 | Рябов Алексей Николаевич |
Центр местной активности, ул. Монтажников 22 каждый вторник и четверг 16:00 до 18:00 |
ЕР | Софронова Анна Аркадьевна | г 1.г.Киров, Нов.р-н, мкр.Радужный, ул.Индустриальная д.20, помещениие ЦМА тел.30-57-25 Каждый третий четверг месяца 16:00 — 18:00 2. г.Киров, Нов.р-н, ул.Пушкина д.32а, помещениие общества инвалидов тел.31-24-59 Каждая третья среда месяца 16:00 — 18:00 |
13 | Халевин Сергей Васильевич | Октябрьский проспект, д. 2а, 1й этаж Вторник, 17:00-18:00 |
9 | Хлимаков Василий Александрович | ул. Профсоюзная, 69, каб. 111; тел. 8-909-138-85-83 16:00 — 18:00, 1й и 3й понедельник месяца, Анна Анатольевна |
ЕР | Чиликин Александр Юрьевич | |
17 | Шабалина Надежда Павловна | г.Киров, Нов.р-н мкр.Радужный, ул.Индустриальная д.20, помещениие ЦМА тел.30-57-25 Каждый 3-й четверг месяца 16:00 — 18:00 г.Киров, Нововятский район, ул.Пушкина д.32а, помещ.общ. инвалидов,31-24-59 Каждая 3-я среда месяца 16:00 — 18:00 |
4 | Шихов Михаил Викторович | Г.Киров, ул. Пугачева 18, каб.108 450-832 Четверг 16:00-18:00 |
14 | Шлемензон Юрий Львович | 383356 386-107 д/избирателей |
определение общественной приемной | Словарь английских определений
общедоступный
прил
1 в отношении людей в целом или в отношении людей в целом
2 открытых или доступных для всех
скверов
3 выполнено или сделано открыто или с учетом всех
публичных провозглашений
4 предноминал общеизвестный или знакомый в целом
общественный деятель
5 обычно предварительный номер обслуживается за счет общины, обслуживает или используется общиной
публичная библиотека
6 открытый, общепризнанный или печально известный
публичный скандал
а (частной компании) для выпуска акций по публичной подписке
b для раскрытия публично конфиденциальной информации
n
8 сообщество или люди в целом
гоночная публика
(C15: от латинского publicus, изменено от poplicus людей, от populus people)
сертифицированный бухгалтер
n (в США) бухгалтер, сертифицированный на соответствие законодательным требованиям штата
Сравнить →
сертифицированный бухгалтер
Директор государственной прокуратуры
n (в Великобритании) должностное лицо, которое в качестве главы Королевской прокурорской службы отвечает за проведение всех уголовных преследований, инициированных полицией (аббревиатура.) ДПП
Joe Public
n
Сленг для широкой публики
нотариус
n pl , государственный нотариус государственный служащий, обычно солиситор, который на законных основаниях уполномочен давать присягу, удостоверять и удостоверять определенные документы и т. Д.
система громкой связи
n система из одного или нескольких микрофонов, усилителей и громкоговорителей для повышения уровня звука речи или музыки, используемая в аудиториях, на общественных собраниях и т. Д., (Иногда сокращается до) PA-система
государственная помощь
n (США) выплата физическим лицам государственными органами на основании потребности
общественный бар
n (брит.) Бар в общественном заведении, где обычно подают напитки по более низкой цене, чем в баре в салоне (также называется) общедоступный Сравнить →
частный бар
государственный законопроект
n (в парламенте) законопроект о государственной политике, который обычно применяется ко всей стране
Сравнить →
частный счет →
гибридный счет
публичная компания
n компания с ограниченной ответственностью, акции которой могут быть приобретены населением и свободно проданы на открытом рынке, и чей уставный капитал не меньше установленного законом минимума; акционерное общество
Сравнить →
частная компания
общественные удобства
n общественный туалет, особенно.один в общественном месте
государственная корпорация
n (в Великобритании) организация, созданная для управления национализированной промышленностью или государственным предприятием. Председатель и члены правления назначаются правительственным министром, и правительство имеет общий контроль
государственный долг
n (в основном США)
1 общие финансовые обязательства, взятые на себя всеми государственными органами страны
2 другое название для → государственный долг
общественный защитник
n (в U.S.) адвокат, нанятый за государственный счет для защиты интересов неимущих обвиняемых
общественное достояние
n
1 (США) земли, принадлежащие государству или федеральному правительству
2 статус опубликованного произведения или изобретения, на которые истек срок действия авторского права или патента, или которые не были запатентованы или защищены авторским правом. Таким образом, он может свободно использоваться общественностью
3 ♦ в свободном доступе для свободного обсуждения и изучения широкой публикой
общественный враг
n печально известное лицо, такое как преступник, которое рассматривается как угроза для общества
государственное предприятие
n хозяйственная деятельность государственных организаций
Сравнить →
частное предприятие →
1
государственные расходы
n расходы центрального правительства, местных органов власти и государственных корпораций
общественная пешеходная дорожка
n пешеходная дорожка, по которой общественность имеет право проезда
общественная галерея
n галерея в зале Парламента, зарезервированная для представителей общественности, желающих послушать слушания (также называется) чужие галерея
инспектор общественного здравоохранения
n (в Великобритании) прежнее название →
Сотрудник по гигиене окружающей среды
государственный праздник
n праздник, отмечаемый по всей стране
общественный дом
н
1 (Brit) официальное название для → паб
2 (У.S. и Canadian) трактир, таверна или небольшая гостиница
публичное право
n
1 Закон, применимый к общественности штата или нации
2 отрасль права, регулирующая отношения между государством и его отдельными членами
Сравнить →
частное право
Право государственного кредитования
n право авторов на получение оплаты, когда их книги взяты во временное пользование из публичных библиотек (аббревиатура.) PLR
Страхование гражданской ответственности
n (в Великобритании) форма страхования, обязательная для любого бизнеса, контактирующего с общественностью, которая выплачивает компенсацию представителю общественности, получившему травму или ущерб в результате действий держателя полиса или его сотрудники не проявляют разумной заботы
открытое акционерное общество
n другое название для →
публичная компания (сокр.) ПЛК, ПЛК
нарушение общественного порядка
n
1 (Закон) незаконное действие, причиняющее вред членам определенного сообщества, а не какому-либо отдельному лицу
2 Неформальный человек, которого обычно считают нежелательным
общественное мнение
n отношение общественности, особенно как фактор, определяющий действия правительства
государственная собственность
n собственность государства; национализация
прокурор
n (Закон) должностное лицо, ведущее уголовное дело по важным делам
Государственный архив
n учреждение, в котором официальные документы хранятся и доступны для всеобщего ознакомления
по связям с общественностью
n функционирует как Sing or pl
a практика создания, продвижения или поддержания доброй воли и благоприятного имиджа среди общественности по отношению к учреждению, государственному органу и т. Д.
b используемые методы и приемы
c (как модификатор)
индустрия связей с общественностью
2 условие взаимоотношений между организацией и общественностью
3 профессиональный персонал, нанятый для создания, продвижения или поддержания благоприятных отношений между организацией и общественностью (аббревиатура.) ПР
государственная школа
n
1 (в Англии и Уэльсе) частная независимая платная средняя школа
2 (в США) любая школа, входящая в бесплатную местную образовательную систему
государственный сектор
n часть экономики, состоящая из государственных учреждений, включая национализированные отрасли и услуги, предоставляемые местными властями
Сравнить →
частный сектор
государственный служащий
n
1 избранный или назначенный занимающий государственную должность
2 Австралия.и Н.З. название для → государственный служащий
государственная служба
n
госслужба
b Управление делами политической единицы, в особенности. государственная служба
a коммунальные услуги
автобусы коммунальные услуги
b (как модификатор)
общественное объявление
3 Австралия.и Н.З. название для → государственная служба
корпорация общественного обслуживания
n (США) частная корпорация, которая предоставляет услуги населению, такие как телефонная связь, общественный транспорт
публичные выступления
n искусство или практика выступлений перед большой аудиторией
♦ оратор n
государственные расходы
n расходы центрального правительства, местных органов власти и государственных предприятий
общественный
прил имеющий или проявляющий активный интерес к общественному благосостоянию или благу общества
общественный транспорт
n система автобусов, поездов и т. Д., курсирующих по фиксированным маршрутам, по которым могут путешествовать люди
коммунальное предприятие
n предприятие, занимающееся обеспечением населения предметами первой необходимости, такими как электричество или вода, (также называется (США)) государственное предприятие
общественные работы
pl n инженерные проекты и другие сооружения, финансируемые и осуществляемые государством для сообщества
свадебных церемоний и приемов | Общественный музей Милуоки
Здоровье и безопасность наших посетителей и сотрудников — наш главный приоритет.Хотя в настоящее время мы ограничены в мероприятиях, которые мы проводим, мы хотели бы обсудить возможности для вашего будущего мероприятия.
Сделайте историю свадьбой в MPM!
Как и ваша история любви, свадьба в MPM поистине уникальна. В MPM ваше видение разворачивается в музейных экспонатах мирового класса. Представьте, что ваши гости ужинают среди бабочек, открывают для себя романтику улиц в Старом Милуоки, и позируют перед всемирно известной галереей T.Рекс . Независимо от того, предпочитаете ли вы танцевать среди динозавров или кататься на лодке с бабочками, наши опытные сотрудники снимут напряжение, чтобы вы могли насладиться этим уникальным опытом.
Свадебные эксперты из MPM и Zilli Hospitality Group, наш эксклюзивный поставщик услуг, выполнят ваше видение с особой тщательностью и помогут вам открыть для себя весь шарм, который может дать свадьба MPM — от напитков и оживленной беседы за часом коктейлей в Европейской деревне до ночи под звездами в Daniel M.Театр Soref Dome и планетарий, или побалуйте своих гостей поездкой в магазин конфет Haymarket, где можно поесть в винтажном стиле. Свадебные приемы и церемонии MPM вмещают до 450 гостей.
Пакеты включают:
- Аренда помещений для мероприятий с 18:00. — полночь
- Столы и сиденья
- Парковка со скидкой
- Часовая репетиция свадьбы за несколько дней до мероприятия (действуют ограничения)
- Доступ к галереям музея для свадебной фотографии
- Непревзойденная приверженность и поддержка в планировании со стороны двух команд: свадебных экспертов MPM и ZHG
- Дополнительный поздравительный пост в Facebook, Twitter или Instagram MPM
Свадьба MPM — это такое же уникальное событие, как ваша любовь друг к другу!
Предлагаем открытое пространство!
Благодаря местным растениям и зелени штата Висконсин, недавно спроектированный внутренний двор общественного музея Милуоки площадью 9 500 квадратных футов идеально подходит для вашей свадебной церемонии на открытом воздухе или коктейльного часа.Это живописное открытое пространство вмещает 160 человек или принимает до 200 гостей для коктейльного приема. Добавьте глотка свежего воздуха в свое мероприятие в публичном музее Милуоки всего за 500 долларов с Kadish Courtyard, новым оазисом под открытым небом в центре Милуоки.
Стоимость аренды включает один час и использование черных деревянных складных стульев MPM в порядке очереди. Дополнительные часы аренды доступны по цене 200 долларов в час. В случае ненастной погоды клиенты могут бесплатно заменить определенное внутреннее пространство (требуется уведомление за 48 часов).Во дворе Кадиш не разрешается ставить палатки.
Контактные события
Могу ли я выйти замуж? Открыты ли свадебные площадки?
СВАДЬБЫ И ПРИЕМЫ
Нет ограничений по количеству для собраний в помещении или на открытом воздухе, включая свадебные приемы и церемонии.
Танцевальные площадки на частных мероприятиях могут открываться без требований социального дистанцирования.
Кроме того, могут снова открыться танцполы в барах и связанных с ними предприятиях, таких как ночные клубы. Социальное дистанцирование не требуется, однако предприятиям рекомендуется следовать рекомендациям CDC по безопасности и социальному дистанцированию, чтобы спасти жизни и предотвратить распространение COVID-19.
Любые заведения, где подают еду или алкоголь, в том числе банкетные залы и места для проведения свадеб, также должны соблюдать протоколы по охране труда и технике безопасности для обедов в помещении и на открытом воздухе.
Чтобы спасти жизни и остановить распространение COVID-19, носите маску и держитесь подальше от общества, если вы не вакцинированы, мойте руки и оставайтесь дома, если вы заболели.
Советы по безопасности при сборах
Советы по безопасности для собраний Чтобы не подвергать риску своих близких, CDC и Министерство здравоохранения штата Нью-Джерси предложили советы по безопасности при личных встречах.
Советы по безопасности для полностью вакцинированных лиц:
- Вы можете возобновить многие виды деятельности, которые вы делали до пандемии. Вы можете возобновить занятия, не надевая маску и не находясь на расстоянии 6 футов друг от друга, за исключением случаев, когда это требуется по закону, на предприятии или на рабочем месте.
- Если вы были рядом с кем-то, кто болен COVID-19, вам не нужно держаться подальше от других или проходить тестирование, если у вас нет симптомов. Примечание. Существуют исключения для тех, кто живет в местах скопления людей с повышенным риском, таких как дома престарелых и приюты для бездомных.
- Если вы посещаете Нью-Джерси или возвращаетесь домой после поездки, вам не нужно проходить тестирование до или после поездки или карантина.
- Сделайте доступным для гостей дезинфицирующее средство для рук.
- Напомните гостям мыть руки перед подачей или приемом пищи.
- Используйте одноразовые полотенца для рук или бумажные полотенца для сушки рук, чтобы гости не делили одно полотенце.
- По возможности очищайте и дезинфицируйте поверхности, к которым часто прикасаются, и любые общие предметы в перерывах между использованием.
Советы по безопасности для непривитых лиц:
- Носите маску, мойте руки, практикуйте социальное дистанцирование и оставайтесь дома, если вы заболели.
- Собрания в помещении — особенно опасные места для распространения вируса.По возможности проводите мероприятия на свежем воздухе, а не в помещении.
- Если вы принимаете гостей в помещении, увеличьте вентиляцию, открыв окна и двери или установив постоянную циркуляцию воздуха и отопления.
- Чем меньше собрание, тем меньше вероятность того, что кто-то заразится и подвергнет опасности своих близких.
- Требовать от гостей носить маски, когда они не едят, в помещении или на улице.
- Планируйте мероприятие заранее и попросите гостей избегать контактов с людьми за пределами их семьи в течение 14 дней до собрания.
- Отложите поездку до тех пор, пока вы не будете полностью вакцинированы в соответствии с рекомендациями CDC. Для получения дополнительной информации см. Руководство CDC для внутренних поездок.
- Гости должны избегать прямого контакта, включая рукопожатия и объятия, с другими людьми вне их дома.
- Сделайте доступным для гостей дезинфицирующее средство для рук.
- Более длительные собрания представляют больший риск, чем более короткие собрания.
- Напомните гостям мыть руки перед подачей или приемом пищи.
- Используйте одноразовые полотенца для рук или бумажные полотенца для сушки рук, чтобы гости не делили одно полотенце.
- По возможности очищайте и дезинфицируйте поверхности, к которым часто прикасаются, и любые общие предметы в перерывах между использованием.
- Подумайте о том, чтобы вести список гостей, которые присутствовали, для потенциальных будущих потребностей в отслеживании контрактов. Если вам звонит средство отслеживания контактов, очень важно, чтобы вы ответили на звонок, чтобы защитить всех нас. Ваша помощь — ключ к остановке распространения COVID-19 и спасению жизней.
БРАЧНЫЕ ЛИЦЕНЗИИ
Лица, желающие получить разрешение на брак, должны подать заявление в муниципалитете Нью-Джерси, где проживает одна из сторон.Лицензия действительна на всей территории Нью-Джерси.
Однако из-за чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, , пожалуйста, сначала свяжитесь с вашим местным регистратором, чтобы определить, открыты ли они по-прежнему для ведения бизнеса в настоящее время, поскольку они могут быть закрыты для защиты здоровья жителей и рабочих от COVID-19.
Источник: Замечания комиссара Персичилли 29.07.20; Замечания комиссара Персичилли 15.10.20; Распоряжение № 239; Распоряжение № 242
Ливи (Приемы) · Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона
Во время президентства Джорджа Вашингтона приемы и другие общественные мероприятия, которые устраивал он и его жена Марта Дендридж Кастис Вашингтон, обычно назывались «дамбы».Отчасти потому, что это слово ранее относилось к приемам при королевском дворе, собрания Вашингтона вызывали споры. Примечательная первая попытка установить церемонии и этикет для американской республики, дамбы Вашингтона подорвали его репутацию в глазах многих граждан в политическом отношении. летучие 1790-е.
Президент Вашингтон знал, что он должен быть доступен для публики, но беспокоился, что постоянный поток любопытных гостей помешает его способности эффективно выполнять свою работу.В мае 1789 года, посоветовавшись со своими советниками, Вашингтон решил, что еженедельные приемы, которые он называл «дамбы», предоставят гражданам достаточный доступ, в то же время позволяя ему использовать тщательно разработанные социальные ритуалы для создания достойного общественного имиджа как президента, так и новоиспеченного президента. -установлено правительством США. Поступая таким образом, он сознательно адаптировал монархические обычаи колониального периода к более эгалитарной политической культуре постреволюционной Америки. 1
В Нью-Йорке, а затем в Филадельфии — первых правительственных учреждениях согласно Конституции — Вашингтон занимал ряд величественных домов, где они принимали членов Конгресса, официальных лиц, иностранных сановников и других видных людей в соответствии с положением. еженедельное расписание.За восемь лет своего президентства Джордж Вашингтон устраивал дамбы для мужчин только во вторник во второй половине дня с 3:00 до 4:00. Марта Вашингтон принимала гостей обоих полов в пятницу вечером с 8:00 до 10:00. Вашингтон также устраивал еженедельные обеды по четвергам для правительственных чиновников и их семей. 2
В то время как дамбы Джорджа были строго формальными, приемы Марты были более общительными. На своей дамбе во вторник президент не пожал руку, а скорее принял гостей формальным поклоном; на нем был черный бархатный костюм с белым жилетом и желтыми перчатками, бриджи, серебряные пряжки на коленях и ботинках, а также церемониальный меч и треуголка.На приемах Марты, напротив, Джордж представлялся «частным джентльменом», одевался более открыто и свободно разговаривал, особенно с женщинами, в то время как его жена официально приветствовала посетителей. «Это церемониальный бизнес, в котором Компания поклоняется ей», — объяснил один из гостей, в то время как «Дамы усаживаются, а Джентльмены стоят в Зале кучей или небольшими кругами». На приемы Марты приходили модницы в дорогих платьях и экстравагантных прическах.Она одевалась просто, но элегантно и угощала кофе, чаем, пирожными, мороженым и лимонадом. 3
С самого начала критики осудили эти собрания как элитарные и расточительные. Один вирджинец пожаловался, что в доме президента «было больше пышности и церемоний», чем при дворе британского короля Георга III, в то время как другие отметили царственные манеры президента и тот факт, что люди называли его жену «леди Вашингтон». 4 Сенатор Уильям Маклай от Пенсильвании считал дамбы «особенностью королевской семьи.. . [и] определенно антиреспубликанский. «Он и другие считали общительность ненужными расходами, отвлекающими мужчин от их официальных и гражданских обязанностей. 5 » Идеи иностранной пышности, парада и роскоши, — утверждал один критик, — » скорее быть отвергнутым, чем обхаживать и опекать молодая республика ». 6
Другие не соглашались, утверждая, что дамбы приятны, безвредны и, возможно, даже полезны для ведения политических дел.Члены Конгресса беседовали друг с другом и с президентом в этой сердечной социальной среде. Присутствовали также иностранные дипломаты. 7 Эбигейл Адамс, жена вице-президента Джона Адамса, защищала приемы Вашингтона, отмечая: «Я не знаю, как их можно было бы посетить каким-либо другим способом … в соответствии с их рангом». Сам Вашингтон утверждал, что он стремился найти «промежуточное звено между слишком большим количеством государства и слишком большим количеством знакомых», когда официальные лица и частные лица посещали дом президента. 8
В начале 1790-х годов Демократическая республиканская партия сформировалась, чтобы противостоять политике Вашингтона и его сторонников-федералистов. По мере того как федералисты становились все более враждебными по отношению к Французской революции, радикальные лидеры которой казнили короля и королеву Франции в 1793 году, республиканцы-демократы обвиняли федералистов в промонархии и антиреспубликанстве. Один из авторов ведущей оппозиционной газеты National Gazette осудил Вашингтонские дамбы как «законное порождение неравенства, порожденное аристократией и монархией в результате коррупции.«Президент, — настаивал еще один писатель-республиканец», — сказал он. . . дамская комната. . . в точности скопировал стиль монархов. . . [и] вкратце отличался от королей только тем, что хотел царства, которое его друзья пытались предоставить ему ». 9
Хотя Вашингтон считал «дамбы» президента публичными функциями и собрания Марты — обычно называемые чаепитиями, гостиными или «роуми» — частными, последние вызывали наибольшую яростную критику со стороны политических оппонентов.Для многих демократов-республиканцев присутствие такого количества женщин на этих приемах ужасно напоминало европейские королевские дворы и аристократические салоны. Они считали величественное поведение Марты и ее обычай принимать гостей, сидящих на возвышении, неприемлемо королевскими. 10
Вашингтон и их преемники-федералисты, Джон и Эбигейл Адамс, однако, продолжали устраивать дамбы и приемы. В то же время среди женщин и мужчин федералистов в Филадельфии процветала изысканная салонная культура.Но когда в 1801 году президентом Демократической Республики Томас Джефферсон стал президентом, и дамбы, и женщины были изгнаны из строгой церемониальной культуры деревенской заводи Вашингтона, округ Колумбия, новой американской столицы.
Дамбы и приемные в Вашингтоне представляли собой первоначальную попытку создать политически приемлемые социальные ритуалы для американской столицы. Президент Вашингтон не хотел быть королем, поэтому он стремился адаптировать традиционную церемониальную культуру монархии к новому республиканскому политическому порядку.Многие горожане сочли изменений недостаточными. Приближаясь к выходу на пенсию, Вашингтон устал от партизанских атак на его дамбы и другой политики, и он беспокоился о своем наследии. В 1796 году, когда он приближался к пенсии, он защищаясь заметил, что «Злоба … может метнуть свои стрелы, но никакая земная сила не может лишить меня утешения, зная, что я не совершал … преднамеренная ошибка «. 11
Синтия А.Кирнер
Университет Джорджа Мейсона
Примечания:
1. «От Александра Гамильтона до Джорджа Вашингтона, [5 мая 1789 г.]», Founders Online , Национальный архив, Источник: Документы Александра Гамильтона , Vol. 5 июня 1788 г.? -? Ноября 1789 г., изд. Гарольд С. Сайретт (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1962), 335–337; «От Джорджа Вашингтона до Джона Адамса, 10 мая 1789 г.», Founders Online , Национальный архив, Источник: Документы Джорджа Вашингтона , Президентская серия, том.2, 1 апреля 1789? -? 15 июня 1789, изд. Дороти Туухиг (Шарлоттсвилль: Университетское издательство Вирджинии, 1987), 245–250; «Джорджу Вашингтону от Джона Адамса, 17 мая 1789 г.», Founders Online, , Национальный архив, Источник: там же, 312–314.
2. Руфус Уилмот Грисволд, Республиканский суд: Или, Американское общество в дни Вашингтона, (Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания, 1856), 165, 269-70; «Джошуа Койт — Нэнси Койт, 21 июля 1794 г.», Переписка Джошуа Койта, , Библиотека Конгресса, Отдел рукописей.
3. «Эбигейл Адамс к Cotton Tufts, 6 февраля 179 [1]», Founders Online , Национальный архив, Источник: Документы Адамса, Семейная переписка Адамсов , том. 9 января 1790? -? Декабря 1793, изд. К. Джеймс Тейлор, Маргарет А. Хоган, Карен Н. Барзилай, Грегг Л. Линт, Хобсон Вудворд, Мэри Т. Клаффи, Роберт Ф. Карачук и Сара Б. Сайкс. (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 2009), 184–186; «Джошуа Койт — Нэнси Койт, 21 июля 1794 года»; Память о Вашингтоне: очерк из его жизни и характера; и National Testimonials of Respect (Newport, R.И .: Оливер Фарнсворт, 1800), 221; Стивен Декатур, сост., Личные дела Джорджа Вашингтона, из записей и счетов Тобиаса Лира, Esquire, его секретаря (Бостон: Houghton Mifflin, 1932), 65, 171.
4. «Джеймсу Мэдисону от Эдмунда Рэндольфа, 23 июля 1789 г.», Founders Online , Национальный архив, Источник: Документы Джеймса Мэдисона, , том. 12, 2 марта 1789 г.? -? 20 января 1790 г. и дополнение 24 октября 1775? -? 24 января 1789 г., изд.Чарльз Ф. Хобсон и Роберт А. Ратленд (Шарлоттсвилл: Университетское издательство Вирджинии, 1979), 306; «Джорджу Вашингтону от Дэвида Стюарта, 2 июня 1790 года», Founders Online , Национальный архив, Источник: Документы Джорджа Вашингтона , Президентская серия, том. 5, 16 января 1790? -? 30 июня 1790, изд. Дороти Туухиг, Марк А. Мастромарино и Джек Д. Уоррен (Шарлоттсвилл: Университетское издательство Вирджинии, 1996) 458–464; Декейтер, Личные дела Джорджа Вашингтона , 77, 267.
5. Эдгар С. Маклай, изд. Журнал Уильяма Маклая, сенатора США от Пенсильвании, 1789–1791 (Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания, 1890), 69, 351.
6. Boston Independent Chronicle , 15 июля 1790 г.
7. Сенатор Маклай, который не любил дамбы, знал, что члены Конгресса и другие лица вели политические дела в этих случаях, поэтому он присутствовал (Maclay, Journal of William Maclay , 227, 364).
8. «Эбигейл Адамс для Cotton Tufts, 6 февраля 179 [1]», Founders Online ; «От Джорджа Вашингтона до Дэвида Стюарта, 15 июня 1790 года», Founders Online , Национальный архив, Источник: Документы Джорджа Вашингтона, Президентская серия, том. 5, 523–528.
9. National Gazette , 2 февраля 1793 г .; [Бенджамин Франклин Бач], Замечания, вызванные поздним поведением г-на Вашингтона на посту президента США (Филадельфия: n.с., 1797). 62н.
10. «Джошуа Койт — Нэнси Койт, 21 июля 1794 г .;» Decatur, Частные дела Джорджа Вашингтона , 43-46. В своем дневнике Вашингтон называл свои приемы во второй половине дня во вторник «дамбами», но он редко использовал этот термин для обозначения вечерних встреч своей жены в пятницу. «От Джорджа Вашингтона до Дэвида Хамфриса, 12 июня 1796 года», Founders Online, , Национальный архив, Источник: это документ из раннего доступа из «Записок Джорджа Вашингтона».
11. «От Джорджа Вашингтона до Дэвида Хамфриса, 12 июня 1796 года», Founders Online , Национальный архив, Источник: это документ из раннего доступа из The Papers of George Washington .
Библиография:
Аллгор, Екатерина. Салонная политика: в которой дамы Вашингтона помогают построить город и правительство . Шарлоттсвилль: University of Virginia Press, 2000.
Брэнсон, Сьюзен. Эти огненно-французские дамы: женщины и политическая культура в ранней национальной Филадельфии .Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2001.
Грисволд, Руфус Уилмот. Республиканский суд: или Американское общество в дни Вашингтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания, 1856.
Ньюман, Саймон П. «Принципы или люди?: Джордж Вашингтон и политическая культура национального лидерства, 1776–1801». Журнал Ранней Республики , 12 (1992): 477-507.
Стилман, Дэми. «Шесть домов президента». , Пенсильванский историко-биографический журнал , 129 (2005): 411-31.
Определение приема по Merriam-Webster
прием | \ ri-ˈsep-shən \ 1 : действие, действие или случай получения: например, а : квитанция прием и распределение средствd : прием радио- или телепередач
е : ловля пассажа вперед2 : общественное собрание, часто с целью формального приветствия.
тестов на COVID-19, подтверждение вакцинации для приема в помещении в Калифорнии — NBC 7 Сан-Диего
Согласно Министерству здравоохранения Калифорнии, люди должны будут пройти тест на COVID-19 или предъявить доказательство полной вакцинации, чтобы посетить прием, встречу или конференцию в помещении, начиная с 15 апреля.
Это долгожданная новость для Сухера Хейдара, организатора свадеб и мероприятий в Сан-Диего.
«У меня есть мероприятие 15 мая для 100 гостей, которое мы хотели провести на месте, и скрестим пальцы, которое будет одобрено», — сказал Хайдар.
По крайней мере, 17 мероприятий у нее были отменены из-за пандемии, и теперь, когда штат предоставляет руководство для индустрии мероприятий, она сказала, что видит свет в конце туннеля.
«Когда мы в последний раз говорили, это было три семьи, а теперь 50 и 100 человек.У нас есть инструкции, — с облегчением сказал Хайдар.
CDPH выпустил в пятницу рекомендации для встреч, приемов и конференций.
округов красного уровня, таких как округ Сан-Диего, могут принять до 50 человек на открытом воздухе. Вместимость увеличивается до 200, если гости проходят тестирование на COVID-19 или предъявляют доказательства полной вакцинации. А если мероприятие проходит в закрытом помещении, все гости, до 100 человек, должны пройти обследование или пройти полную вакцинацию. Емкость увеличивается после каждого менее ограничительного уровня.
«Мои пары, некоторые из них боролись с этим, потому что они чувствуют, что не могут обеспечить соблюдение вакцинации, они не могут потребовать доказательства чего-либо от своих гостей, но другие пары говорили:« Знаете что, мы получили это, мы можем заставить это работать », — пояснил Хайдар.
Организатор мероприятий сказал, что к новым правилам нужно привыкнуть, но они являются важной частью возвращения к работе.
«Людям по-прежнему нужно проводить эти мероприятия, и нам все еще нужно выживать, потому что это наши финансовые средства к существованию, поэтому, если нам нужно отслеживать приходящих гостей, которые вакцинированы, и тех, у кого отрицательные результаты тестирования, и это должно быть случае, тогда пусть так и будет, потому что нам нужно сделать все, что нам нужно, чтобы снова открыться », — объяснила она.
По словам представителей органов здравоохранения штата, неофициальные домашние собрания в помещении по-прежнему не приветствуются, если все не были вакцинированы, и должны включать не более трех домашних хозяйств.
LCC Toolkit — Наглядность и реклама
Проведение приема в честь получателей грантов — отличный способ рассказать о работе совета. Мероприятие может предоставить возможность отметить получателей грантов и поблагодарить муниципальных чиновников, законодателей и членов, которые делают программы LCC возможными.Используйте это руководство для планирования приема грантополучателя:
Логистика
Заведение
Забронируйте место для проведения мероприятия. Общественные места, такие как местная библиотека, ратуша, общественный центр или центр искусств, являются идеальным местом. Если один из грантополучателей управляет площадкой для выступлений, центром искусств или галереей, подумайте о том, чтобы попросить их организовать прием.
Развлечения
Развлечения предусматривают как оживленный прием, так и возможность продемонстрировать местных артистов.Пригласите нынешних или прошлых получателей грантов устроить вечернее развлечение.
Закуски
Предоставление прохладительных напитков может значительно улучшить мероприятие. LCC могут использовать свои административные средства для закупки еды для общественного мероприятия, например для приема грантополучателей. Если члену совета необходимо возместить административные расходы, член совета должен подать бухгалтеру города бланк возмещения с подтверждением расходов. Если совет знает, что им нужно будет подать заявку на возмещение расходов на предстоящий прием гранта, всегда полезно сообщить об этом городу заранее.У города могут быть дополнительные требования, о которых они должны сообщить LCC. Но, чтобы сэкономить административные средства для других целей и вовлечь сообщество, подумайте о том, чтобы попросить местных продавцов пожертвовать предметы. Пекарни, гастрономы, предприятия общественного питания, рестораны, кафе и продуктовые магазины — все это дает хорошие перспективы.
К началу
Приглашения
Привлекательное приглашение может во многом побудить людей прийти на мероприятие.Воспользуйтесь талантами членов совета и получателей грантов. Визуальные художники, графические дизайнеры, полиграфисты или фотографы могут захотеть взяться за проект и создать что-то особенное и уникальное.
Попросите местный типографию пожертвовать всю или часть печати или сделать их на домашнем компьютере. Спросите мэрию / мэрию, готовы ли они отправить приглашения по почте от имени совета. Обязательно распечатайте дополнительные приглашения, чтобы раздать членам совета для распространения среди жителей города, которых они встретят в продуктовом магазине, почтовом отделении, школе, студии йоги и т. Д.
Если рассылка стоит слишком дорого, отправьте электронное приглашение. Отправьте приглашения по электронной почте напрямую приглашенным или воспользуйтесь сайтом для онлайн-приглашений, например Evite.com.
Рассмотрите возможность приглашения следующих людей:
- Грантополучатели
- Мэр / Совет избранных и другие городские власти
- Представители штата, сенатор штата
- Члены бизнес-сообщества, особенно те, кто пожертвовал материалы или деньги совету
- Члены художественного сообщества, бывшие грантополучатели и потенциальные получатели грантов
- Директор / директора школы, школьный комитет и члены PTA
- Бывшие члены LCC и потенциальные члены LCC
- Контактное лицо Совета по массовой культуре LCC
- Проведите мозговой штурм с членами совета, чтобы составить список других
Не стесняйтесь использовать эти образцы приглашений, чтобы начать работу:
Образец текста приглашения на прием получателя гранта Законодательные органы
Образец текста приглашения на прием получателя гранта — общедоступный
К началу
Пресс
Подготовьте пресс-релиз о мероприятии и распространите его в местных газетах, на радио, в блогах / на веб-сайтах или на общественном телевидении за несколько недель до мероприятия.Подумайте о том, чтобы написать статью или письмо редактору о совете и получателях грантов. Поговорите с редактором о публикации.
К началу
Программа
Советы могут адаптировать свои мероприятия к своим потребностям. Некоторые элементы для включения в программу могут включать:
- Предложите выборным должностным лицам возможность сказать несколько слов. Сделайте это предложение, приглашая их, так как это побудит их прийти.
- Пригласите «основного докладчика».Подумайте о том, чтобы спросить местного человека, который может привлечь аудиторию, или бывшего получателя гранта, который может обсудить, как финансирование LCC повлияло на его / ее карьеру или рост как художника.
- Сделайте краткую презентацию о совете.
- Запросите мнение сообщества.
- Попросите участников подписаться на список рассылки совета. Сделайте этот список доступным для получателей грантов, когда у них будет какое-то мероприятие или представление.
- Набор новых членов.Расскажите участникам о работе совета и о том, как стать его членом.
Пример программы приема
19:00 — Регистрация и общение
19:30 — Приветственное слово мэра
19:35 — Выступления присутствующих депутатов
19:40 — Вручение наград грантополучателям Председателем
20:00 — Вручение награды за заслуги члену сенатором
20:15 — Спектакль
20:30 — Ресепшн
Наверх
Хронология
Используйте этот график, чтобы не сбиться с пути при планировании приема грантополучателя:
За 8-10 недель:
Организуйте комитет по планированию.
Безопасная дата и место проведения.
Свяжитесь с получателями грантов и сообщите подробности и попросите их принести выставку своей работы.
Начать сбор пожертвований натурой, например, продукты питания, печать и т. Д.
За 6-8 недель:
Пригласите избранных должностных лиц.
Заказать или оформить приглашения.
Свяжитесь с аниматорами.
Пригласите основного докладчика.
За 4-6 недель:
Отправить приглашения.
Обратитесь к избранным должностным лицам.
Разошлите пресс-релиз в местные газеты и радиостанции.
Разместите листовки / сэндвич-доски / плакаты по всему городу.
За 2–4 недели:
Свяжитесь с прессой, чтобы напомнить им о мероприятии.
Создать и распечатать программу мероприятия.
Назначьте задания на день мероприятия.
Согласование дисплеев / материалов с получателями грантов.
За 1 неделю до:
Координаты настроены.
Подтвердите получателей грантов, докладчиков и избранных должностных лиц.
Подготовьте тезисы для разговора с председателем совета или ведущим и обязательно отметьте важных людей, благодаря которым мероприятие стало возможным.
Подготовьте все материалы, необходимые для мероприятия, в том числе:
- лист подписки на рассылку советов
- лист регистрации для потенциальных членов
- именные теги
- Опрос сообщества
- другие по мере необходимости
На мероприятии
Не забудьте поблагодарить всех участников, расслабьтесь и наслаждайтесь.