Режим дня ребенка в 2 года
Малышу исполнилось 2 года. Он уже очень смышленый и более самостоятельный, точно знает, чего хочет, может быть своенравным и упрямым. Часто в этом возрасте происходят ложные отказы от дневного сна, а уложить спать двухлетнего ребенка становится все труднее.
Особенности возраста
На 2 году жизни ребенок уже многое умеет и может что-то сказать, заявить о себе, выразить намерение или протест. Ребенок осознает, где находится он, а где остальные – мама, папа, родные и другие люди.
В силу особенностей развития мышления ребенок в этом возрасте еще не способен понять точку зрения другого. Швейцарский психолог и философ Жан Пиаже назвал это явление эгоцентрическим мышлением. Ребенок уверен, что окружающие воспринимают мир точно так же, как и он сам. Если малышу что-то не нравится, а мир не делает моментально то, что он хочет, это вызывает у него бурную негативную реакцию.
В возрасте двух лет ребенок уже может усвоить несколько несложных правил. Правила нужны любому ребенку для того, чтобы он ориентировался в мире, начинал осознавать, что можно, а что нет, «что такое хорошо, а что такое плохо». Малыш усвоит правила при условии, если родители сами их соблюдают, действуют последовательно и предсказуемо.
Правила и границы важны и в отношении сна. Ритуалы перед сном и соблюдение режима дня – примеры таких правил.
Особенности сна двухлеток
В двухлетнем возрасте норма сна составляет около 13 часов в сутки, из них:
— 11 часов приходятся на ночное время
— 2 часа – на время дневного сна.
В этом возрасте дети могут спать днем до 2,5-3 часов. В этом случае количество ночного сна может сократиться — могут появиться очень ранние подъемы или ночные «гуляния». Если вы столкнулись с «ночными гуляниями» — малыш по ночам просыпается и играет или требует вашего внимания и никак не засыпает, есть смысл сокращать дневной сон. Ребенок здоров, но спит более 2-х часов днем? Чтобы это не повлияло на ночной сон — создайте условия для пробуждения днем – откройте шторы, добавьте бытовых шумов.
Особенностью режима дня двухлеток является ложный отказ от дневного сна.
Но физиологически ребенок еще не способен выдерживать время бодрствования длиной в целый день. Оптимальное время бодрствования в двухлетнем возрасте составляет 5 – 5,5 часов. Поэтому очень важно сохранить дневной сон.
Причины ложного отказа от дневного сна:
— недосып
— отсутствие режима
— плохая подготовка ко сну
— нет сформированных правил для малыша на сон
Примеры, как работают правила
В возрасте 2-х лет ребенок в «тестирует» родителей «на прочность», ищет границы дозволенного. Особенно в тех моментах, когда это касается сна. Ведь бодрствовать гораздо интереснее, чем спать! Он может ныть, капризничать и просить. Делать все, чтобы не спать.
Если родители соглашаются и позволяют ребенку вместо сна пойти играть или смотреть мультики, ребенок получает информацию о том, что правило «днем нужно спать» ненадежно и его можно нарушать.
Смотреть мультики для ребенка гораздо интереснее, поэтому в следующий раз он будет воспроизводить ту схему поведения, которая помогла ему добиться желаемого. Пример, малыш сопротивлялся, плакал и не хотел находиться в кроватке, а мама или папа забрали его оттуда и посадили за мультик или дали игрушек, у него сформируется ассоциативная логическая цепочка – чтобы получить желаемое, нужно сопротивляться и плакать. Так родители невольно закрепляют плач, протесты и отказы от сна.
Чтобы этого избежать, важно формировать четкие правила и самим их соблюдать обязательно!
Например:
- время «тихого часа» обязательно каждый день
- малыш в пижамке, подготовленный ко сну
- в комнате тишина, без мультиков, игрушек и активных игр
- шторы закрыты
- родитель может находиться рядом, если ребенок еще не обучен навыку самостоятельного засыпания
Для ребенка в 2 года сложно усвоить слишком много правил. Не путайте ребенка, 3-4 правила достаточно. Это могут быть:
— правила, как происходит отход ко сну,
— правила, касающиеся организации времени бодрствования (например, помогать маме убирать игрушки),
— правила о том, что после еды обязательно нужно чистить зубы
Режим питания
В этом возрасте ребенок уже полностью переходит на общий стол. Грудное вскармливание может сохраняться по желанию мамы, но физиологической потребности в нем уже нет.
Режим питания ребенка в 2 года может выглядеть так:
— завтрак около 8 утра,
— второй завтрак/перекус около 10 утра,
— обед около 12 часов,
— полдник около 15 часов,
— ужин около 18:30.
Это примерный порядок питания, в каждом случае он формируется индивидуально, исходя из потребностей малыша и общего распорядка семьи.
Любая еда (каша, молоко, кефир) непосредственно перед сном или во время ночных пробуждений может негативно влиять на здоровье малыша:
- может сформироваться негативная ассоциация на сон — той ассоциацией, без которой ребенок не может уснуть вечером и при краткосрочных пробуждениях ночью
- пищеварительной системе тоже нужен отдых и еда ночью негативно влияет на аппетит днем
- вся еда предлагается до чистки зубов, чтобы не способствовать формированию кариеса и негативных привычек со сном.
Пример режима дня для ребенка в 2 года
Самое важное при формировании режима дня ребенка — это соблюдение времени бодрствования, а также распределении приемов пищи и снов.
То, как ребенок проводит время бодрствования влияет на его сон. Нагрузка должна быть достаточной и насыщенной, чтобы накопить нужную усталость. Лучше, если наибольшая физическая и умственная активность будет организована в первую половину дня до сна. Для второй половины дня подойдут более спокойные игры и виды активности.
Примерный режим дня для ребенка 2-х лет:
Время | Действие |
7.00 | Подъём, кормление |
7.15 | |
7.35 | Подготовка к завтраку, ребенок помогает |
8.00 | Завтрак |
8. 25 | Самостоятельная игра |
8.55 | Совместные активные игры |
9.30 | Прогулка |
11.15 | Спокойные развивающие игры, чтение, массаж |
11.45 | Подготовка к обеду, ребенок помогает |
12.00 — 12.30 | Обед, ритуалы на засыпание |
12.30 — 13.00 | Начало дневного сна |
15.00 | Пробуждение, ритуалы, полдник |
15.30 | Совместные активные игры |
16.00 | Самостоятельная игра |
16.30 | Прогулка |
17.00 | Спокойные развивающие игры, чтение, массаж |
17.30 | Подготовка к ужину, ребенок помогает |
18.00 | Ужин |
18. 30 | Купание |
18.30 — 19.00 | Ритуалы подготовки ко сну |
19.00 — 19.30 | Начало ночного сна |
Время бодрствования
Часто родители спрашивают, как можно организовать досуг ребенка, чтобы это было полезно и интересно для него и при этом не переутомляло бы его?
В возрасте 2-х лет ребенок может испытать страх разлуки с мамой. Поэтому важно укреплять привязанность, находиться в контакте с ребенком, поддерживать его возрастающую самостоятельность во время бодрствования.
Самостоятельность днем имеет прямое отражение на самостоятельность при засыпании и продлении сна. Старайтесь не делать за малыша то, с чем он уже может справиться сам.
Привязанность на втором и третьем году укрепляется в формате взаимодействия с мамой и общей деятельности. Любые игры на коврике, игры с пальчиковыми красками, с пластилином, освоение детских музыкальных инструментов, чтение книг.
Деятельность может быть совершенно разной, но самое важное для развития малыша – это заинтересованность в ней и ребенка, и мамы. Поэтому важно выбирать такие игры, такую деятельность, которая интересна и маме. Так взаимодействие с малышом будет качественным, глубоким и ресурсным. Если маме не нравится играть в кубики – вовсе не обязательно делать это «через силу», можно пойти на кухню и дать ребенку пластиковые стаканчики и кастрюльки, пока мама рядом готовит обед. Форматов проведения времени бодрствования очень много, главное здесь найти баланс и компромисс между потребностями малыша и интересом мамы. Так чтобы мама и малыш могли строить, лепить, готовить, создавать что-то новое и удивительное вместе и с удовольствием!
Режим РаннееУкладывание ДневнойСон ЧастыеПробуждения
ЕдаиСон НормыСна ВремяБодрствования
Как организовать режим дня ребёнка во время карантина
Вынужденное пребывание школьников дома нарушает привычный режим дня, что бы вся эта ситуация негативно не сказывалась на успеваемости и на здоровье учеников «на удалёнке» ВАЖНО родителям выработать оптимальное расписание детям, в котором останется место и для учёбы, и для общения, и для отдыха
1. В первую очередь необходимо сохранить привычный распорядок дня, как было бы, если бы ребёнок ходил в школу. Это ранний подъём, утренняя гимнастика. Тогда по окончании домашнего обучения не нужно будет прикладывать усилия, чтобы вернуться в прежний режим. В течение дня не забывайте чередовать учебную, творческую и физическую нагрузку. Помните, что после 3-4 часов занятий работоспособность ребенка начинает снижаться.
2. Перед сном не стоит смотреть телевизор, играть в компьютерные игры или пользоваться телефоном. Лучше в эти дни как можно меньше пользоваться гаджетами, сменить пребывание за компьютером на чтение книг или настольные игры. Также перед отходом ко сну следует проветрить помещение. Обязательны вечерние водные процедуры, успокаивающий теплый душ.
3. В присутствии ребёнка чрезвычайно важно сохранять спокойствие, не «нагружать» его своими страхами. Дети «считывают» эмоциональное состояние взрослых. Поэтому, находясь с ребёнком, постарайтесь быть спокойным, не разговаривать на волнующие вас темы. Поскольку сейчас много говорят об эпидемии, вирусах и карантине, нужно объяснить ребёнку, что все меры направлены, чтобы избежать заболеваний. Это прекрасная возможность выработать ряд полезных и здоровых привычек: содержать дом в чистоте, убирать вещи, мыть руки, пользоваться салфетками, проветривать помещение, правильно питаться. Вместе заботьтесь о чистоте, дезинфицируйте ручки дверей, выключатели и гаджеты.
Ребёнку важно рассказать, что карантин – это не каникулы, а временная мера, которая поможет избежать заболевания.
Пример распорядка дня школьника на дистанционном обучении, основанный на рекомендациях Министерства просвещения РФ:
I cмена:
07.30 — подъем, зарядка, водные процедуры
08.30 — завтрак
09.00 — начало дистанционно обучения, «урок по расписанию»
09.30 — перерыв (музыкальная пауза)
09.40 — «урок по расписанию» .
10.10 — перерыв (танцевальная пауза)
10.40 — «урок по расписанию» .
11. 10 — перерыв
11.20 — «урок по расписанию» .
11.40 — перерыв (спортивная пауза)
11.30 — «урок по расписанию» .
12.00 — отдых
13.00 — обед
13.30 — виртуальные экскурсии по музею (по желанию) / онлайн-лекции для выпускников 9, 11 классов
14.00 — перерыв, отдых. (спортивная пауза)
15.00 — выполнение домашних заданий
17.00 — полдник
17.30 — помощь по дому, домашние дела
18.00 — чтение литературы/занятия творчеством
19.00 — ужин
19.30 — свободное время, общение с друзьями
21.00 — подготовка ко сну
21.30 — сон
Также важно правильно организовать пространство в комнате, где занимается ребенок, особенно его рабочее место.
Гениальный распорядок дня для детей, который можно распечатать (и редактировать)
Что в этом посте…
Вам нужен распорядок дня для детей, который поможет научить их самостоятельности? Это поможет им научиться брать на себя ответственность за свою рутину с помощью визуальных напоминаний.
Я стоял на кухне слегка контуженный.
Кто-то кричал. Кто-то плакал. Двое других объединились в каком-то фальшивом раунде «Мама, мама, мама, мама…»
Дети постарше ждали инструкций. Им нужно было мое подтверждение, кивок или какой-то другой сигнал от мамы о том, что будет дальше.
Вот что такое жизнь с 5 детьми младше 6 лет.
Мы вместе посмеялись. ..«Наши дети как комары», сказала я мужу. «Рой грызет нас, пока мы не отмахнемся от них».
Естественно, мы любим этих дебилов. Они шумные, громкие, энергичные и замечательные. И, конечно же, они могут быть совершенно изматывающими. Наши дни могут быть заполнены бесконечными требованиями и просьбами.
Многие из этих вещей наши дети просто не могут сделать самостоятельно. Например, смена подгузников, приготовление ужина или посадка на стульчик для кормления.
Однако многие вещи, которые наши дети просят у нас, они вполне могут сделать сами .
И тут начинается разочарование. По сути, мы знаем, что они способны делать что-то самостоятельно. Проблема в том, что они не могут помнить несколько вещей одновременно.
Или их заказ.
Итак, они делают что-то одно, а потом возвращаются к нам (или убегают играть), не закончив всего, что нужно сделать.
Реальность такова: детям нужна точка соприкосновения .
Читать : Утренние занятия для детей без стресса
Детям нужна точка отсчета в их рутине
Дети могут знать, как выполнять 10 дел, которые нужно делать каждое утро, но им нужна точка отсчета , чтобы нести их по пути.
В этом году еще один ребенок пошел в детский сад. Из-за этого по утрам собирались трое детей школьного возраста.
Я не могу быть контактным лицом для 20 отдельных задач.
Поэтому, чтобы не бегать и не напоминать детям о 456 вещах, которые нужно сделать, пока я тоже собиралась, мы начали использовать распечатываемые карточки с распорядком дня. На этих стандартных карточках есть слова и картинки, и их можно вешать в любом порядке.
Теперь мои дети используют эти распечатанные карточки (не я) в качестве отправной точки для своих утренних дел. Мне на самом деле не нужно ни НИ РАЗА ворчать по утрам. И, самое близкое, что я подойду, «Продолжайте работать над своим списком!»
Это действительно превратило наше утро из хаотичного в гладкое плавание.
Прочтите : Важнейшие элементы надежного режима дня для малышей
Ежедневный режим мозгового штурма ЛИСТКИ
Получите мои шпаргалки и найдите ритм своей семьи. Домашние дела, самостоятельные игры, еда, сон, отход ко сну и ЕЩЕ БОЛЬШЕ рутинных идей!
Распорядок дня для детей включает следующее:
- Время пробуждения (когда дети могут выходить из своих комнат)
- Время приема пищи и перекусов
- Время отдыха и сна
- Время самостоятельных игр и бесплатных игр
Примерное расписание может быть таким 7:00 – завтрак, уборка стола, утренние дела
8:00 – играйте самостоятельно играть, играть на свежем воздухе
9:30 – Закуска ( советов по перекусу для детей здесь )
12:00 – Обед с семьей
13:00 – Если ребенок идет спать, регресс сна, по-прежнему укладывайте малыша отдыхать, он, скорее всего, уснет
15:00 – Проснуться, перекусить, тихо поиграть, пообниматься с мамой
18:00 – Ужин с семьей
18:45 – Расслабление, ритуал перед сном, ванна
19:30 – Перед сном
Печатные (и редактируемые) распорядки дня для детей
Исследовательские файлы контрольные списки для самостоятельного выполнения ( или распечатанные карточки, развешенные по порядку ) под общим термином «гибкое развитие».
По сути, это означает создание систем и процедур, которые помогают семьям удовлетворять их постоянно меняющиеся потребности таким образом, чтобы это служило всем. Поэтому, повесив эти распечатанные карточки в комнате каждого ребенка — и на нашей кухне — , они учатся самостоятельности и независимости.
Еще одно большое преимущество, если быть честным, это то, что мне не нужно бегать, как курица с отрубленной головой.
Итак, вот что содержится в распечатываемых карточках:
Каждое утро вы можете полностью настроить контрольные точки вашего ребенка и помочь минимизировать хаос.
- 40+ обычных карточек с заранее подготовленными для вас картинками и изображениями. Можно просто распечатать, вырезать и повесить.
- 40+ пустых карточек без имен, чтобы вы могли добавлять свои слова или язык.
- 2 редактируемых шаблона , которые вы можете использовать для настройки собственных программ. Используя Mac Pages или Microsoft Word, вы можете создать совершенно уникальный набор карточек, который будет соответствовать потребностям вашей семьи.
Опорные точки для подпрограмм простая работа.
Мой 5-летний сын методичен. Он встает и так тщательно следует распорядку, что готов и ест завтрак менее чем за 10 минут. Полностью одетый, с упакованной сумкой. Это серьезное дело, люди!
Пошаговая инструкция по использованию карт
Войти и начать работу очень просто. Вы удивитесь, как быстро дети все поймут.
- Сначала получите распечатанные карточки рутинных занятий и отредактируйте их по своему усмотрению. Мне нравится печатать на картоне или даже на фотобумаге, если она у вас есть. Я также купила этот недорогой ламинатор и конверты для ламинирования и заламинировала все карточки, чтобы их можно было использовать для нескольких детей.
- Попросите ребенка посмотреть на все карточки с распорядком дня, которые вы собираетесь повесить. Если они еще не читают, попросите их угадать, что, по их мнению, означает каждая карточка, исходя из их распорядка дня. Познакомьте их с карточками и объясните, что они будут использовать эти карточки, чтобы делать что-то самостоятельно, как Большие Дети.
- Позвольте вашему ребенку помочь вам выбрать в каком порядке и где повесить карточки, а затем повесьте их! Потратьте несколько дней до того, как вам понадобится, чтобы ребенок использовал их и выполнял с ними распорядок дня. Укажите на каждую карточку, а затем позвольте им сказать вам, что она говорит. Продолжайте повторять: « Обратитесь к своим картам! », и они наловчатся выяснять, что будет дальше.
- В тот день, когда вы захотите, чтобы ваш ребенок использовал свои карточки, спокойно попросите его следовать своим карточкам и дайте вам знать, если ему понадобится помощь. Периодически заходите и смотрите, как идут дела. Не расстраивайтесь, просто помогите им обратиться к картам.
Прежде чем вы это узнаете, они пролетят сквозь карты без единого слова от вас!
Прочтите : Расписание для мам, оставайтесь дома, которое поможет вам оставаться в здравом уме0030
Карточки с распорядком дня
Хотите, чтобы ваши дети научились самостоятельно выполнять свой распорядок дня? Эти визуальные рутинные карты делают свое дело.
Узнать больше
Вот что сказала одна мать о наших распечатываемых карточках.
Вот несколько других способов использования распечатанных карточек с распорядком дня в вашей семье на основе того, что сделали читатели:
- Наглядное расписание в дошкольном классе (на самом деле мы предлагаем лицензионную копию для учителей)
- A Распорядок дня для малышей (на карточках указаны утренние, обеденные, домашние и вечерние занятия)
- Распорядок дня дошкольника (для ваших малышей, которым нужно подготовиться перед походом в детский сад)
- Распорядок дня перед сном таблица для малышей и дошкольников (карточки перед сном входят в комплект)
Как заставить печатные карточки работать на вас
Дети любят чувствовать себя независимыми и компетентными. Пока вы доступны в случае возникновения каких-либо проблем, детей рады позаботиться о себе.
Мои дети гордятся тем, что могут без суеты следовать своему распорядку, и это делает утро гораздо более спокойным.
1. Повесьте их
Лучший способ использовать распечатанные распорядки дня для детей – это повесить их. Вы можете использовать замазку, ленту или липучку. Вы можете прикрепить их к доске объявлений или с помощью магнитов.
Что бы вы ни делали, лучший способ убедиться, что они доступны для детей и просты в использовании, — это разместить их на видном месте.
2. Обратитесь к карточкам
Если ваш ребенок возвращается к вам в качестве точки соприкосновения, просто обратитесь к карточкам.
«О, ты уже проснулась и пошла на горшок, посмотрим, что будет дальше!»
По мере того, как вы продолжаете ссылаться на печатные распорядки дня , ваш ребенок освоится. Они увидят, что вы напрасный шаг, и просто обратятся к самим картам. Это цель. Убедитесь, что вы присутствуете и входите и выходите, пока они готовятся, но возвращайте их к карточкам, когда это необходимо.
3. Скажи, что видишь®, и назови сильную сторону
Наблюдай за тем, что делают твои дети. В рамках Language of Listening® вы просто говорите то, что видите®. По сути, вы говорите, что вы видите, как они делают, а затем добавляете к этому силу.
«Ты сам обуваешься. Вы способны.
«Эй, ты поправил кровать. Это очень аккуратно».
«Смотрите, вы насыпали себе хлопьев, вы независимы».
Похваливая усилия вашего ребенка, он не только почувствует себя счастливым, когда вы уделяете ему внимание, но и начнет гордиться своей развивающейся независимостью.
Это цель, чтобы ваш ребенок мог позаботиться о себе так, как он, вероятно, будет продолжать.
Прекратите ныть сегодня
Если вы хотите, чтобы ваши дети росли независимыми и начали использовать что-то еще в качестве отправной точки по утрам, вам помогут эти ежедневные распорядки, которые можно распечатать.
ЛИСТЫ Мозгового штурма на каждый день
Получите мои шпаргалки и найдите ритм своей семьи. Домашние дела, самостоятельные игры, еда, сон, отход ко сну и ЕЩЕ БОЛЬШЕ рутинных идей!
В результате использования карт ваш ребенок не только будет двигаться быстрее, но и в результате у него будет меньше борьбы за власть и больше позитивного настроя.
Это действительно изменило наше утро. То же самое он сделает и с тобой.
Источники:
- Важность графиков и процедур
- Рутины минимизируют хаос, что способствует устойчивости и регулированию
- Рутины индикаторы предсказуемой семейной жизни, способствующей развитию детей
Семейные рутины: перезагрузка
Примите участие в нашем трехдневном испытании, чтобы создать живительные семейные, детские и заботливые рутины.
Узнать больше
Составление здорового расписания дня для 12-летнего ребенка
Дата последнего обновления: 15 марта 2023 г.
•
Всего просмотров: 76,2 тыс.
•
Просмотров сегодня: 10
Расписание или распорядок дня — это порядок ежедневных действий, который помогает поддерживать постоянство в жизни человека. Соблюдение надлежащего распорядка дня в семье помогает создать структуру и повысить умственную, физическую и даже эмоциональную устойчивость всех членов семьи. Будучи родителем 12-летнего или подростка, вы играете важную роль в его или ее жизни. Это возраст, когда в ребенке происходит множество существенных изменений, будь то психических или физических.
Хороший распорядок дня поможет вашему ребенку чувствовать себя в безопасности, а также более эффективно планировать свой день. Как родитель, вы должны поддерживать правильный распорядок дня, который не только поможет вашему ребенку добиться успеха, но и создаст прочную связь между вами и вашим подростком. Давайте прочитаем дальше и узнаем больше о том, как составить ежедневное расписание для студентов.
Как составить распорядок дня для студентов?
Распорядок дня и расписание помогают детям быть дисциплинированными и вести каждый момент их студенческой жизни к достижению успеха. Составление ежедневного расписания или распорядка позволит вашему 12-летнему ребенку оставаться организованным и сосредоточенным. Вы должны иметь в виду, что рутинные действия заставляют вашего ребенка выполнять определенные ежедневные действия. Поэтому, чтобы сделать его здоровым, вы должны не забыть сделать его достаточно гибким для вашего ребенка.
В школе или какой-либо организации дети обязаны следовать определенному расписанию. Если вы сможете поддерживать тот же распорядок дня для учеников дома, это поможет им сохранить стабильность своего распорядка дня. Вот пример распорядка дня для школьников. Весь день можно разделить на четыре части.
Распорядок дня студента
Утренняя рутина
Как говорится, «Раньше вставать и рано ложиться, будешь здоровым, богатым и мудрым», так надо поступать и в реальной жизни. Это означает, что человек, который ложится спать вовремя и рано встает, будет вести успешную жизнь. Установление фиксированного утреннего распорядка может не только помочь вашему ребенку оставаться активным и сосредоточенным, но и с легкостью выполнять остальную часть дневной работы. Каждый ученик должен следовать этому:
Возьмите за привычку просыпаться около 8 утра. Почистите зубы и приведите себя в порядок.
Затем примите душ и наденьте чистую одежду. Постарайтесь завершить это к 8:20 утра.
Иди завтракать. Обязательно мойте руки до и после еды.
Покончив с едой, уберите посуду и помогите родителям ее убрать.
Выполните это задание к 21:00.
Вернитесь в свою комнату для обучения. Проверьте, не осталось ли у вас домашнего задания. Вы могли бы решить некоторые задачи по математике и попрактиковаться в письме. Возьмите с уроков, которые вы оставили в последний день. Попробуйте завершить его.
Продолжайте заниматься как минимум два часа.
Когда вы завершите учебу, вы можете пойти на некоторые мероприятия с родителями. Например, сделать какую-нибудь поделку своими руками из бытовых отходов или приготовить с помощью мамы блюдо, которым вся семья могла бы насладиться за обедом.
Послеобеденная рутина
После завершения утренних дел самое время пообедать.
Около полудня (12 часов) помогите маме накрыть стол с едой.
Не забывайте мыть руки до и после еды.
Уберите посуду и помогите родителям с уборкой.
В 13:00 проведите немного свободного времени. Вы можете решить головоломку, прочитать сборник рассказов, послушать музыку или посмотреть любимый мультфильм. Нарисуй. Это время наедине поможет вам расслабиться и обрести уверенность в себе. Не забудьте съесть фрукты или выпить стакан сока!
Около 15:30 приготовьтесь к мероприятиям на свежем воздухе. Каждый ребенок должен быть в хорошей форме и активным, чтобы сохранить свое здоровье. Спорт на свежем воздухе, такой как фитнес, плавание, танцы и т. д., может быть очень освежающим для юного ума.
Возвращайтесь домой к 17:00. Примите душ и освежитесь. Вы можете перекусить или выпить полезные напитки, так как вы много тренировались.
Вечерняя рутина
Теперь, когда вы чувствуете себя полностью отдохнувшим от физической активности, пришло время вашему мозгу стать сверхактивным.
В 17:30 или 18:00 присядьте, чтобы продолжить занятия. Воспользуйтесь помощью своих родителей, если это необходимо, в местах, где вы застряли. Продолжайте свои академические занятия в течение 2 часов.
Около 19:30 или 20:00 закройте все книги и наведите порядок на своем учебном столе. Теперь вы можете проводить время со всей семьей, смотря телевизор, играя в видеоигры и наслаждаясь закусками. Вы также можете запланировать посещение некоторых развлекательных заведений с родителями в течение этого часа. Это время, которое объединяет всю семью и укрепляет отношения между родителями и детьми.
Ночная рутина
Помните, что нужно ложиться спать вовремя? Итак, чтобы это произошло, вы всегда должны ужинать вовремя. Это поможет в правильном переваривании пищи перед сном.
Примерно с 20:30 до 21:00 помогите маме накрыть обеденный стол.
Опять же, не забывайте мыть руки до и после еды.
Помоги родителям помыть посуду.
Затем почистите зубы и очистите лицо. При необходимости можно принять душ. В противном случае, наденьте пижаму и будьте готовы лечь спать.
Перед сном совершите небольшую прогулку, например, в саду, на заднем дворе или на дорожке возле дома. Это очень хорошая практика, которая улучшает пищеварение, а также позволяет легко заснуть.
Если вам не хочется гулять, лягте в постель с книгой сказок для чтения или музыкой для прослушивания. Вернитесь ко сну к 10 часам вечера.
Ситуации, с которыми приходится сталкиваться при составлении распорядка дня для 12-летнего ребенка
Выстроить распорядок дня для подростков может быть проще, чем поддерживать его. По мере того, как ваши малыши становятся подростками, они, как правило, приобретают некоторые качества, с которыми большинству родителей трудно совладать. Из-за физических и психических изменений в этом возрасте они сталкиваются с резкими перепадами настроения, склонны к упрямству, менее внимательны к тому, что говорят родители, и стараются дать отпор. Это приводит к тому, что каждый родитель ежедневно ссорится и спорит с ним. Однако, как родитель, вы должны помнить об уязвимости этого возраста и стараться действовать с большим спокойствием и терпением.
Насильно заставлять ребенка делать что-либо с помощью ударов или ругани не может оказаться здоровой практикой. Наоборот, дать им понять, что хорошего эти повседневные дела могут принести в их жизнь, и указать на результаты — звучит куда более обнадеживающе.
Девочка не обращает внимания на ругань матери
Заключение
Важно, чтобы ваш 12-летний ребенок был привязан к определенному расписанию, чтобы помочь ему развить различные навыки, такие как умение справляться с трудностями, учиться сотрудничать, брать на себя ответственность и принимать решения, и сохранение семейных уз. Пример ежедневного расписания для школьников может быть очень полезен для всех родителей, которые хотят, чтобы их ребенок преуспел в жизни.