Оби горячая линия телефон 8800: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800

Разное

Содержание

Россети Центр — Обратная связь

Служебное поле, в которое подставляются email адреса служащих, в зависимости от выбранного филиала (поле REGION), которые получат уведомления о заполненной заявке (значение устанавливается скриптом при сохранении в компоненте mrsk:form.result.new)
Филиал Россети Центр* БелгородэнергоБрянскэнергоВоронежэнергоКостромаэнергоКурскэнергоЛипецкэнергоОрелэнергоСмоленскэнергоТамбовэнергоТверьэнергоЯрэнерго
ФИО*
Организация
Населенный пункт*
    Улица*
    Номер дома / квартиры*
    Тема обращения* Технологическое присоединениеДополнительные сервисыОтключенияПередача электроэнергииОбслуживание потребителейСбытовая деятельностьПередача объектовПрочее
    Текст обращения*
    E-mail*
    Телефон*
    Предпочтительный способ получения ответа* Выберите вариантE-mailТелефонПочтаОтвет не предоставлять
    Файлы

    filename_1. docx, 10 КБ ● Загружен Удалить

    Выбрать…

    Файлы

    До 10 файлов до 10 Мб каждый в формате jpg, png, bmp, tiff, pdf, doc, docx, xls, xlsx, zip, rar, 7z

    Даю ПАО «МРСК Центра» согласие на обработку, хранение и использование указанных в анкете персональных данных на основании ФЗ №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. с целью рассмотрения моего обращения.*

    С Политикой обработки и защиты персональных данных Общества можно ознакомиться по ссылке: https://www.mrsk-1.ru/upload/documents/Politika_PAO_MRSK_Centra_po_PDn.pdf

    Введите символы с картинки*

    * — обязательные поля

    Отправить посылку, курьерская служба, транспортная компания

    Помощь животным

    Поддержите сбор в благотворительный фонд
    защиты животных «Вирта»

    0 1 2 3

    Отследить посылку

    Введите трек-номер отправления для отслеживания

    Номер отправления

    • Вызвать курьера
    • Мои посылки

    Отправить посылку просто!

    Заполните данные о посылке, отправителе и получателе в калькуляторе. Оплатите онлайн

    Упакуйте посылку самостоятельно либо воспользуйтесь нашей упаковкой в пункте приема

    Отнесите посылку в удобный для вас пункт приема или вызовите курьера

    Отслеживайте статус отправления онлайн по трек-номеру до момента вручения

    Вопросы и ответы

    Как упаковать посылку в зависимости от типа отправления

    • В отделениях Сбера

      — Сотрудник предоставит фирменную упаковку и поможет правильно упаковать

      Правила упаковки хрупких товаров
    • Через постаматы СберЛогистики и Pick Point

      — Необходимо заранее упаковать посылку самостоятельно, с учетом правил СберПосылки

      Правила упаковки хрупких товаров
    • Отправка СберКурьером

      — Курьер предоставит фирменный пакет и конверт

      — Передайте посылку в своей упаковке, ориентируясь на правила СберКурьера

      Правила оформления отправлений
    СберКурьер от 365 ₽

    Курьерская доставка от двери до двери по России.


    Вес: до 10 кг.
    Размеры — одна сторона не более 150 см, сумма длин всех сторон — 300 см.

    СберПосылка от 165 ₽

    Доставка отправлений от пункта приема до пункта выдачи по России.
    Максимальные габариты : отделения Сбера — 60×60×60 см, вес до 10 кг, Постамат — 60×36×36 см, вес до 10 кг.

    Пункты приёма и выдачи посылок

    Поиск города

    Что сделать:

    Получить

    Отправить

    Показать:

    Постаматы

    Пункты приема(выдачи)

    Пункты СберЛогистики

    Партнерские пункты

    СберМегаМаркет

    Наши преимущества:

    Бесконтактная курьерская доставка с помощью кода подтверждения и оплаты по ссылке в SMS

    Пункты приема и выдачи посылок рядом с вами в отделениях Сбера

    Круглосуточно доступные постаматы в охраняемой зоне отделений Сбера

    Собственные склады, транспорт, курьерские службы и прямые договоры с авиакомпаниями

    Оптимальные сроки доставки

    Доступность в 26 000 населенных пунктах по всей России

    OBiTALK

    Search

    Browse

    Approved Service Providers

    Google Voice on the OBi

    OBiTALK

    Troubleshooting

    SIP ALG Issues

    Other VoIP Service Providers with the OBi

    About the OBi

    OBi202

    IP-телефон OBi

    OBiWiFi

    OBiLINE

    OBiEHS

    Какой номер телефона (или номера) связан с OBi?

    Устройствам OBi также присвоен уникальный девятизначный номер OBi. Устройства OBi также могут поддерживать телефонные номера из интернет-телефонных служб, а также номера вашей местной телефонной компании (или кабельного оператора) через порт LINE (OBi200/OBi202 + OBiLINE). По умолчанию OBi будет звонить на телефон, подключенный к порту PHONE, при вызове любого из этих номеров. Вы также можете настроить OBi для ответа на вызов с помощью автосекретаря, добавив номер вызывающего абонента в список доверенных абонентов OBiTALK. Когда доверенный вызывающий абонент вызывает OBi, он подключается к OBi Attendant. OBi Attendant будет просить вызывающих абонентов либо продолжить вызов и позвонить на порт PHONE, либо сделать новый вызов, либо вызвать обратный вызов. Если выбран новый вызов, вызывающему абоненту будет предложено ввести номер пункта назначения, до которого он пытается дозвониться. Это может быть обычный номер телефона или это может быть OBi № 9.0007

    О OBi

    Объявление об окончании срока службы: OBi100 и OBi110

    В чем разница между OBi202, OBi100 и OBi110?

    Нужно ли мне оставлять компьютер включенным, чтобы совершать и принимать звонки с помощью OBi?

    Насколько хорошее качество передачи голоса с OBi?

    Работает ли факсимильная связь с OBi?

    В чем уникальность OBi по сравнению с другими устройствами VoIP?

    Сколько поставщиков услуг VoIP можно настроить с помощью OBi?

    Что такое OBi и как он работает?

    Что мне нужно для работы OBi?

    Как OBi работает со службой VoIP?

    Как мне звонить с помощью OBi и какая основная линия для исходящего вызова?

    Поддерживает ли OBi Caller-ID?

    Поддерживает ли OBi трехстороннюю конференцию?

    Безопасны ли мои звонки с помощью OBi?

    Какие функции вызовов поддерживаются OBi?

    Должен ли я платить поминутную плату за использование OBi?

    Если у меня нет стационарного телефона, могу ли я пользоваться OBi?

    Если я перееду, нужно ли мне что-то делать, чтобы система OBi работала в моем новом доме?

    Как работает мост голосового сервиса с OBi?

    Нужен ли людям, которым я звоню, OBi на конце, чтобы звонки были бесплатными?

    Нужно ли использовать ПК с гарнитурой или покупать IP-телефон для использования OBi?

    Если у меня дома отключится Интернет, могу ли я звонить с помощью OBi?

    Если у меня есть вопрос об OBi, кому мне его задать?

    Есть ли гарантия на OBi?

    Как мне использовать OBi с моим мобильным телефоном?

    Будет ли устройство OBi работать с моим беспроводным телефоном/телефоном DECT?

    Чем OBi отличается от услуги VoIP, в которой используется автономный аналоговый телефонный адаптер?

    Чем OBi отличается от службы VoIP, использующей компьютерную программу и гарнитуру?

    Как OBi сравнивается со службой VoIP, использующей ПК и телефонный USB-адаптер?

    Могу ли я использовать OBi с 4G/WiMAX/LTE, спутниковым или 3G беспроводным или интернет-сервисом?

    Как добавить услугу интернет-телефонии для работы на OBi?

    Products

    OBi200

    OBi202

    OBi212

    OBi1062

    OBi1032

    OBi1022

    OBi508vs

    OBi504vs

    OBiWiFi5G

    OBiBT

    OBiEHS

    OBiWM1

    Contact

    Address

    Polycom, Inc .

    6001 Америка Центр Доктор
    Сан-Хосе, Калифорния 95002

    Телефон
    1 408 890 6000 Пн-Пт с 8:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    © 2022Polycom, Inc. Все права защищены

    Условия обслуживания

      |

    Политика конфиденциальности

    Управление устройствами для поставщиков услуг — управление облаком

    • Упрощение настройки телефона клиента
    • Простое создание учетных записей арендаторов
    • Централизованное управление миллионами телефонов
    • Мониторинг и устранение неполадок телефонов из любого места

    Техническая спецификация

    Обзор

    Кто не хочет экономить время и деньги, повышая удовлетворенность клиентов? Организации с несколькими арендаторами или миллионами телефонов могут делать все это и даже больше с услугой управления устройствами Polycom для поставщиков услуг. Это масштабируемое программное обеспечение для управления устройствами, работающее в облаке, ускоряет начальное развертывание, сокращает текущие расходы и обеспечивает более качественную поддержку компаний и клиентов на протяжении всего жизненного цикла.

    Преимущества
    • Упрощение настройки телефона клиента
    • Простое создание учетных записей клиентов
    • Централизованное управление телефонами
    • Безопасный мониторинг и устранение неполадок

    Подключайте новые клиентские устройства к сети, не затрачивая много времени и ресурсов. Служба управления устройствами Polycom для поставщиков услуг предлагает библиотеку готовых шаблонов для быстрой индивидуальной или массовой настройки.

    Вы даже можете использовать шаблон для указания номеров быстрого набора и списков контактов.

    Помогите своим клиентам помочь самим себе. Служба управления устройствами Polycom для поставщиков услуг позволяет добавлять, удалять и изменять учетные записи арендаторов для организаций любого размера индивидуально или с помощью автоматизированного мастера. Таким образом, вы можете предоставить клиентам необходимые им права администратора вплоть до уровня отдела.

    Масштабируйте свой бизнес, не увеличивая штат ИТ-специалистов. Благодаря возможностям централизованного развертывания служба управления устройствами Polycom для поставщиков услуг может привлекать новых клиентов к сети, не требуя дополнительных технических специалистов для их помощи в процессе развертывания.

    Нет необходимости в «выезде грузовика» для оценки проблем с устройством. Служба управления устройствами Polycom для поставщиков услуг предлагает инструменты безопасного удаленного мониторинга и устранения неполадок, к которым вы можете получить доступ из любого места. Таким образом, вы можете решить проблемы с меньшим количеством дорогостоящих визитов технического специалиста на место.

    Инструменты и функции, которые PDMS-SP предоставляет нам в среде ремонта и обслуживания, меняют правила игры благодаря немедленному доступу к перехватам пакетов и журналам телефонных звонков.

    Трой Данко , Президент Национальной Операции

    Связь TPX

    Технические характеристики

    • Функции управления устройствами
      • Перезапустить устройство
      • Перезагрузить устройство
      • Конфигурация устройства синхронизации
      • Сброс устройства до заводских настроек
      • Журналы активности
    • Устранение неполадок устройства
      • Настраиваемые уровни журнала
      • Получение журнала устройства
      • Пакет данных технической поддержки (TSID) для непредвиденных перезагрузок
      • Удаленный PCAP: тайм-аут, фильтрация, запуск/остановка, ссылка для загрузки
      • Пороги предупреждений: регистрация MOS и SIP
    • Функции извлечения и отправки конфигурации
      • Выборка конфигурации: все, локальная, веб, конфиг. файлы, TR-069, SIP, параметры устройства
      • Конфигурация Push/Интернет
      • Заявка на устройства Zero-Touch для UCS
    • Получить информацию о локальном устройстве
    • Собрана информация об основном устройстве
    • Собрана информация о вторичном устройстве
    • Собранная сетевая информация
    • Служебная информация
    • Поддерживаемые аудиоустройства
      • ВВХ 101, 150
      • ВВХ 201, 250
      • VVX 300, 301, 310, 311, 350
      • VVX 400, 401, 410, 411, 450
      • ВВХ 500, 501
      • ВВХ 600, 601
      • Трио 8300, 8500, 8800, C60
      • ССХ 400/500/600/700
      • ВВХ D230
      • ОБи300, ОБи302, ОБи312, ОБи504, ОБи508, ОБи2182
    • Необходимое программное обеспечение
      • UCS 5.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *