Реестр услуг | Электронное правительство
Главная » Направления »
Предоставление государственных и муниципальных услуг регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Государственные услуги предоставляются федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Муниципальные услуги предоставляются органами местного самоуправления по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственные и муниципальные услуги подлежат включению в реестры государственных и муниципальных услуг.
Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области
Формирование и ведение Реестра государственных услуг (функций) Ульяновской области осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.2010 № 294-П «Об утверждении положения о порядке формирования и ведения реестров государственных услуг (функций) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, реестра государственных и муниципальных услуг (функций) ульяновской области и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».
Реестр государственных услуг (функций) исполнительного органа государственной власти Ульяновской области содержит сведения о государственных услугах (функциях), предоставляемых органами исполнительной власти и подведомственными этим органам организациями. Формирование и ведение реестра государственных услуг (функций) исполнительного органа государственной власти осуществляет исполнительный орган государственной власти Ульяновской области в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».
На основании данных из реестров органов исполнительной власти формируется Реестр государственных услуг (функций) Ульяновской области. Формирование и ведение Реестра услуг (функций) Ульяновской области осуществляется уполномоченным органом.
Формирование и ведение реестров органов исполнительной власти, Реестра государственных услуг (функций) Ульяновской области, Портала услуг (функций) Ульяновской области осуществляется в электронной форме с использованием типового программного обеспечения, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации.
Реестр муниципальных услуг (функций) Ульяновской области
Реестр муниципальных услуг содержит сведения:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления в соответствующем муниципальном образовании;
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;
4) иные сведения, состав которых устанавливается местной администрацией.
В соответствии с пунктом 2.2 постановления Правительства Ульяновской области от 09.09.2010 № 294-П «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестров государственных услуг (функций) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» формирование и ведение реестров муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.
Формирование реестров муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области осуществляется в электронной форме с использованием информационной системы «Типовой реестр государственных и муниципальных услуг Ульяновской области», разработанной Министерством экономического развития Российской Федерации.
Информация об Уполномоченной организации Ульяновской области
Уполномоченный орган размещает на Портале услуг (функций) Ульяновской области в электронном виде сведения об услугах (функциях), размещенных в Реестре услуг (функций) Ульяновской области, справочники органов исполнительной власти, справочники мест предоставления государственных услуг в течение одного рабочего дня со дня проведения технического контроля качества информации.
Областное государственное казённое учреждение «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» (ОГКУ «Правительство для граждан»).
Адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 11.
Телефон: (8422) 37-03-93. Режим работы: 08:00-17:00. Сайт: e-ul.ru
Консультации по вопросам функционирования и заполнения реестра:
Отдел сопровождения электронных услуг департамента развития электронного правительства.
Начальник отдела: Кагерманова Мадина Арсинбековна
Телефон: 8 (8422) 37-03-93
E-mail: [email protected]
Реестр муниципальных услуг | Официальный сайт Новосибирска
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2012 г. N 12729
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
В соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» постановляю:
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 06.11.2015 N 6517)
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) города Новосибирска (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города Новосибирска от 21.02.2012 N 1670 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Новосибирска».
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Мэр города Новосибирска
Приложение
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 11.12.2012 N 12729
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) города Новосибирска (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)», постановлением Правительства Новосибирской области от 15.
(п. 1.1 в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 06.11.2015 N 6517)
1.2. Формирование и ведение реестра осуществляется в целях систематизации сведений, предусмотренных пунктом 1.3 Порядка.
(п. 1.2 в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
1.3. Реестр содержит сведения:
1.3.1. О муниципальных услугах, предоставляемых мэрией города Новосибирска (далее — мэрия).
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
1.3.2. Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, включенных в перечень, утвержденный решением Совета депутатов города Новосибирска.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
1.3.3. Об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями города Новосибирска (далее — муниципальные учреждения) и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города Новосибирска (далее — муниципальное задание), и включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, или дополнительный перечень услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области, и предоставляемых в электронной форме.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
1.3.4. Утратил силу. — Постановление мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790.
2. Формирование и ведение реестра
2.1 — 2.2. Утратили силу. — Постановление мэрии г. Новосибирска от 06.11.2015 N 6517.
2.3. Реестр состоит из перечней:
2.3.1. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых мэрией, утвержденный постановлением мэрии (приложение 1).
2.3.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов города Новосибирска.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
2.3.3. Перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание, подлежащих включению в ФГИС «Федеральный реестр» и предоставляемых в электронной форме, утвержденный постановлением мэрии (приложение 2).
(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска от 21.02.2013 N 1589, от 06.11.2015 N 6517, от 30.05.2022 N 1790)
2.3.4. Утратил силу. — Постановление мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790.
2.4. Формирование и ведение реестра включает в себя следующие процедуры:
включение сведений в перечни;
внесение изменений и дополнений в сведения, содержащиеся в перечнях;
исключение сведений из перечней;
абзац утратил силу. — Постановление мэрии г. Новосибирска от 06.11.2015 N 6517.
2.5. Включение, внесение изменений и дополнений или исключение сведений из перечней, указанных в подпунктах 2.3.1, 2.3.3 Порядка, осуществляется постановлением мэрии.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
Включение, внесение изменений и дополнений или исключение сведений из перечня, указанного в подпункте 2.3.2 Порядка, осуществляется решением Совета депутатов города Новосибирска.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
2.6. Основанием для включения, изменения и дополнения или исключения сведений из перечней, указанных в подпунктах 2.3.1 — 2.3.3 Порядка, являются федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальные правовые акты города Новосибирска, которыми соответственно устанавливаются, изменяются или прекращаются полномочия по предоставлению соответствующей услуги.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
2.7. Ответственность за актуальность сведений, содержащихся в перечнях, возлагается на руководителей структурных подразделений мэрии, ответственных за предоставление муниципальных услуг и (или) размещающих муниципальное задание в муниципальных учреждениях и других организациях (далее — ответственные исполнители).
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
2.8. При принятии нормативных правовых актов, указанных в пункте 2. 6 Порядка, ответственные исполнители в течение десяти рабочих дней со дня опубликования нормативных правовых актов направляют в письменной форме информацию в департамент экономики и стратегического планирования мэрии (далее — департамент экономики) о необходимости включения, внесения изменения и дополнения или исключения сведений из перечней, указанных в подпунктах 2.3.1 — 2.3.3 Порядка, с указанием правовых оснований предлагаемых изменений.
(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска от 29.07.2014 N 6618, от 06.11.2015 N 6517, от 25.10.2017 N 4830, от 30.05.2022 N 1790)
2.9. Внесение изменений в перечни, указанные в подпунктах 2.3.1 — 2.3.3 Порядка, осуществляется после рассмотрения соответствующей информации, представленной ответственными исполнителями, на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг мэрией города Новосибирска (далее — комиссия по повышению качества услуг).
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30. 05.2022 N 1790)
Департамент экономики в течение пяти рабочих дней со дня принятия комиссией по повышению качества услуг решения о внесении изменений в перечни, указанные в подпунктах 2.3.1 — 2.3.3 Порядка, и (или) об отсутствии оснований для внесения изменений:
(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска от 06.11.2015 N 6517, от 30.05.2022 N 1790)
осуществляет подготовку проектов постановлений мэрии о внесении изменений в перечни, указанные в подпунктах 2.3.1, 2.3.3 Порядка, и (или) проекта решения Совета депутатов города Новосибирска о внесении изменений в перечень, указанный в подпункте 2.3.2 Порядка;
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
направляет ответственным исполнителям информацию о принятом по их предложениям решении и (или) заключение об отсутствии оснований для внесения изменений.
Внесение изменений в перечень, указанный в подпункте 2.3.1 Порядка, в целях приведения наименований муниципальных услуг в соответствие с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска допускается без рассмотрения на заседании комиссии по повышению качества услуг.
(абзац введен постановлением мэрии г. Новосибирска от 25.02.2019 N 668; в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
(пп. 2.9 в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 29.07.2014 N 6618)
2.10 — 2.11. Утратили силу. — Постановление мэрии г. Новосибирска от 06.11.2015 N 6517.
3. Формирование сведений для размещения
в ФГИС «Федеральный реестр»
(введен постановлением мэрии г. Новосибирска
от 06.11.2015 N 6517)
3.1. Формирование сведений для размещения в ФГИС «Федеральный реестр» осуществляется в целях внесения в ФГИС «Федеральный реестр» сведений, указанных в подпунктах 1.3.1 — 1.3.3 Порядка, а также их изменения и исключения.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
3.2. Внесение (изменение) сведений, подлежащих размещению в ФГИС «Федеральный реестр», обеспечивается путем заполнения электронных форм клиентской части программного обеспечения ФГИС «Федеральный реестр» (далее — электронные формы):
3. 2.1. Структурные подразделения мэрии, разрабатывающие и актуализирующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг, в течение семи рабочих дней со дня утверждения (изменения) соответствующего административного регламента предоставления муниципальной услуги вносят в электронные формы сведения, указанные в подпункте 1.3.1 Порядка.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
3.2.2. Департамент экономики в течение семи рабочих дней со дня утверждения (изменения) решением Совета депутатов города Новосибирска перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией города Новосибирска и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, вносит в электронные формы сведения, указанные в подпункте 1.3.2 Порядка.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05. 2022 N 1790)
3.2.3. Структурные подразделения мэрии, размещающие в муниципальных учреждениях муниципальное задание, в течение семи рабочих дней со дня утверждения (изменения) муниципального задания вносят в электронные формы сведения, указанные в подпункте 1.3.3 Порядка.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
3.3. Руководители структурных подразделений мэрии, осуществляющих внесение (изменение) сведений в электронные формы для размещения в ФГИС «Федеральный реестр» в соответствии с подпунктами 3.2.1 — 3.2.3 Порядка, назначают лиц, ответственных за заполнение электронных форм, и в течение двух дней со дня назначения представляют копии соответствующих приказов в департамент экономики и департамент связи и информатизации мэрии.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
3.4. Департамент экономики на основании копий приказов о назначении лиц, ответственных за заполнение электронных форм, представленных руководителями структурных подразделений мэрии, осуществляет подготовку распоряжения мэрии о назначении лиц, ответственных за заполнение электронных форм.
3.5. Взаимодействие с министерством цифрового развития и связи Новосибирской области в целях получения доступа к ФГИС «Федеральный реестр» работниками структурных подразделений мэрии, назначенными ответственными за заполнение электронных форм, осуществляет департамент связи и информатизации мэрии.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
3.6. Руководители структурных подразделений мэрии, осуществляющих внесение (изменение) сведений в электронные формы для размещения в ФГИС «Федеральный реестр» в соответствии с подпунктами 3.2.1 — 3.2.3 Порядка, в течение семи рабочих дней со дня утраты оснований для предоставления услуг, в том числе отмены, приостановления, прекращения срока действия, признания утратившими силу соответствующих нормативных правовых актов (документов), направляют в министерство цифрового развития и связи Новосибирской области уведомление о необходимости исключения сведений из ФГИС «Федеральный реестр» с указанием причин исключения.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
Приложение 1
к Порядку
формирования и ведения реестра
муниципальных услуг (функций)
города Новосибирска
|
| Список изменяющих документов (в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 25.02.2019 N 668) |
|
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных услуг, предоставляемых
мэрией города Новосибирска
N п/п | Наименование муниципальной услуги, предоставляемой мэрией города Новосибирска | Наименование структурного подразделения мэрии города Новосибирска, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
1 | 2 | 3 |
1. В сфере | ||
1.1 |
|
|
1.2 |
|
|
1.3 |
|
|
2. В сфере | ||
2.1 |
|
|
2.2 |
|
|
2.3 |
|
|
Приложение 2
к Порядку
формирования и ведения реестра
муниципальных услуг (функций)
города Новосибирска
ПЕРЕЧЕНЬ
услуг, оказываемых муниципальными учреждениями
города Новосибирска и другими организациями, в которых
размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое
(выполняемый) за счет средств бюджета города Новосибирска,
подлежащих включению в федеральную государственную
информационную систему «Федеральный реестр государственных
и муниципальных услуг (функций)» и предоставляемых
в электронной форме
N п. | Наименование услуги | Ответственные за формирование муниципального задания (заказа) и предоставление услуг |
1 | 2 | 3 |
1. В сфере | ||
1.1 |
|
|
1.2 |
|
|
1.3 |
|
|
2. В сфере | ||
2.1 |
|
|
2. 2 |
|
|
2.3 |
|
|
Приложение 3
к Порядку
формирования и ведения реестра
муниципальных услуг (функций)
города Новосибирска
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных функций по осуществлению муниципального
контроля мэрией города Новосибирска
Утратил силу. — Постановление мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790.
деятельности агентства по сбору информации; Представление в Управление управления и бюджета для рассмотрения и утверждения; Запрос комментария; Запрос на пересмотр прощения кредита государственной службы
Начало Преамбула
Федеральная служба помощи студентам (FSA), Департамент образования (ED).
Уведомление.
В соответствии с Законом о сокращении бумажной работы от 1995 г., ED предлагает продление без изменения утвержденной в настоящее время коллекции.
Заинтересованным лицам предлагается представить комментарии не позднее 3 октября 2022 года.
Письменные комментарии и рекомендации по предлагаемым запросам на сбор информации должны быть отправлены в течение 30 дней после публикации этого уведомления по адресу www.reginfo.gov/public/do/PRAMain . Найдите этот запрос на сбор информации (ICR), выбрав «Отдел образования» в разделе «В настоящее время находится на рассмотрении», затем установите флажок «Показывать ICR только для общественного обсуждения». Reginfo.gov предоставляет две ссылки для просмотра документов, связанных с этим запросом на сбор информации. Формы и инструкции по сбору информации можно найти, нажав на ссылку «Просмотреть список сбора информации (IC)». Подтверждающие заявления и другую подтверждающую документацию можно найти, нажав на ссылку «Просмотреть подтверждающие заявления и другие документы».
Начать дополнительную информацию
По конкретным вопросам, связанным с деятельностью по сбору платежей, обращайтесь к Beth Grebeldinger, 202-377-4018.
Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию
Департамент, в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы от 1995 г. (PRA) (44 U.S.C. 3506(c)(2)(A)), предоставляет широкой общественности и федеральным агентствам возможность комментировать предлагаемые, пересмотренные и продолжающийся сбор информации. Это помогает Департаменту оценить влияние своих требований по сбору информации и свести к минимуму бремя отчетности для общественности. Это также помогает общественности понять требования Департамента к сбору информации и предоставлять запрашиваемые данные в желаемом формате. ED запрашивает комментарии по предложенному ICR, описанному ниже. Департамент особенно заинтересован в публичных комментариях по следующим вопросам: (1) необходима ли эта коллекция для надлежащих функций Департамента; (2) будет ли эта информация обрабатываться и использоваться своевременно; (3) является ли оценка бремени точной; (4) как Департамент может повысить качество, полезность и ясность собираемой информации; и (5) как Департамент может минимизировать нагрузку на респондентов по сбору данных, в том числе с помощью информационных технологий. Обратите внимание, что письменные комментарии, полученные в ответ на это уведомление, будут считаться общедоступными.
Название коллекции: Запрос на пересмотр прощения ссуды государственной службы.
Контрольный номер OMB: 1845-0164.
Тип обзора: Расширение без изменения утвержденной в настоящее время коллекции.
респондентов/затронутая общественность: Отдельные лица и домашние хозяйства.
Общее предполагаемое количество ответов в год: 36 000.
Общее расчетное количество часов годовой нагрузки: 9000.
Реферат: Департамент образования (Департамент) запрашивает расширение сбора этой информации. Эта коллекция используется для получения информации от заемщиков федеральной студенческой ссуды, чтобы определить право на пересмотр их уведомления об отказе в прощении государственной ссуды (PSLF) или временном расширенном ссуде государственной службы (TEPSLF) на основании подсчета платежей или определений работодателя в соответствии с мировое соглашение между Департаментом и Американской федерацией учителей (ATF), подписанное 12 октября 2021 г.
Соглашение между Департаментом и AFT требует, чтобы «как можно скорее, но не позднее 30 апреля 2022 г., Департамент установил промежуточный процесс пересмотра, который будет доступен любому заемщику, чья заявка на PSLF или TEPSLF была или отказано». Чтобы продолжать выполнять требования этого урегулирования, Департамент должен собрать информацию, необходимую от заемщиков, чтобы пересмотреть их отказ. Эта коллекция позволяет собирать и просматривать такие запросы на пересмотр.
Начальная подпись
Конечная подпись Конец дополнительной информации
[фр. док. 2022-19052 Подано 01.09.22; 8:45]
КОД СЧЕТА 4000-01-P
Домашняя страница Комиссии по коммунальным предприятиям штата Мэн
Наша основная функция заключается в обеспечении того, чтобы граждане штата Мэн имели доступ к безопасным и надежным коммунальным услугам по справедливым и разумным тарифам для клиентов и коммунальных услуг, а также помогает добиться сокращения выбросов парниковых газов в штате. Мы стремимся информировать вас о важных разбирательствах, решениях и событиях, которые повлияют на ваши услуги и тарифы на электроэнергию, газ, телефон и воду.
Видео в прямом эфире и в записи
Календарь
Дата | Событие | Резюме |
---|---|---|
26.10.2022 | 2022-00025 | Конференция по расчету ARP на высшем уровне |
31.10.2022 | 2021-00306 | Техническая конференция CMP |
01.11.2022 | 2022-00152 | Техническая конференция CMP |
02.11.2022 | 2022-00025 | Техническая конференция Summit ARP, день 1 |
02.11.2022 | 2022-00307 | MEW Case Conference — Контракт по специальной ставке |
03. 11.2022 | 2022-00025 | Техническая конференция Summit ARP День 2 |
03.11.2022 | 2022-00244 | CMP Section 1 Rebuild Tech Conference |
04.11.2022 | 2022-00152 | Техническая конференция CMP |
08.11.2022 | 2022-00152 | Техническая конференция CMP |
Посмотреть полный календарь
MPUC Twitter Feed
Твиты Комиссии по коммунальным предприятиям штата МэнВажные объявления
Руководство по Covid-19 для публики или участников вмешательства, лично посещающих заседания КомиссииКомиссия следует правилам правительства штата Мэн в отношении Covid-19. Маски больше не требуются при посещении собраний в PUC, но маски доступны для тех, кто предпочитает их носить. Пожалуйста, свяжитесь с Эми Дюмени по телефону 207-287-3831, если у вас есть какие-либо вопросы относительно рекомендаций Комиссии по Covid-19.
Ассоциация адвокатов штата Мэн Программа непрерывного юридического образования: Регламент PUC; Что дальшеЭта программа будет проходить 27 октября 2022 года в отеле Hilton Garden Inn во Фрипорте и уже открыта для регистрации. Он открыт для государственных поверенных и сотрудников, а также для негосударственных поверенных.
Беспокоитесь о счетах за электроэнергию?- Управление энергетики губернатора штата Мэн. Советы и ресурсы по зимнему отоплению, 2022–2023 гг.
- Скидка Efficiency Maine Trust для проектов по утеплению своими руками
- Жители штата Мэн, которые рискуют потерять свой дом из-за пандемии, теперь могут подать заявку на получение помощи через Фонд помощи домовладельцам через Бюро защиты потребительских кредитов штата Мэн. Заявители могут подать заявку на получение ипотечных льгот на сумму до 25 000 долларов США, в том числе до 15 000 долларов США на льготы по налогу на имущество и до 10 000 долларов США на льготы по оплате коммунальных услуг. Вы можете начать процесс подачи заявки в www.maine.gov/homeassist/
- Нужна помощь с оплатой счетов за коммунальные услуги? Не уверен, где начать? Вы можете получить доступ к полному списку ресурсов по телефону www.MaineElectricHelp.com .
- Возникли трудности с оплатой аренды или коммунальных услуг? Вы можете воспользоваться программой экстренной помощи в аренде. Кандидаты должны соответствовать определенным требованиям к доходам и должны испытать снижение дохода или другие финансовые трудности из-за пандемии коронавируса. Заявки доступны в Интернете по адресу mainehousing.org/covidrent или по телефону MaineHousing по телефону 1-800-452-4668.
Подача комментариев общественности
Вы можете подавать письменные комментарии по любому делу Комиссии через Систему управления делами Комиссии CMS. Письменные комментарии по делу (или протоколу) будут учитываться при любом окончательном решении Комиссии. Эти комментарии являются частью официального материала дела. Комментарии, содержащие оскорбительные выражения, в том числе угрозы в адрес сотрудников Комиссии или ненормативную лексику, будут удалены из дела/журнала и не будут рассматриваться как часть дела. Конфиденциальная информация не должна включаться в комментарии, так как комментарии могут быть просмотрены широкой публикой, включая средства массовой информации.
Возобновляемая энергия- Мэн Green Power позволяет потребителям электроэнергии штата Мэн выбирать чистую местную возобновляемую энергию для своего дома или бизнеса. Программа позволяет жителям штата Мэн сопоставить свое потребление электроэнергии с экологически чистой энергией, производимой в штате Мэн.
- Программы Community Solar или Shared Net Energy Billing позволяют клиентам делиться или «подписываться» на часть небольшого проекта по производству возобновляемых источников энергии. Эти проекты должны быть зарегистрированы в PUC, если они намерены продавать напрямую клиентам.