|
|
Реестр муниципальных услуг | Официальный сайт Новосибирска
МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» постановляю:
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 06.11.2015 N 6517)
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) города Новосибирска (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города Новосибирска от 21.02.2012 N 1670 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Новосибирска».
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 11.12.2012 N 12729
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) города Новосибирска (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)», постановлением Правительства Новосибирской области от 15.
(п. 1.1 в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 06.11.2015 N 6517)
1.2. Формирование и ведение реестра осуществляется в целях систематизации сведений, предусмотренных пунктом 1.3 Порядка.
(п. 1.2 в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
1.3. Реестр содержит сведения:
1.3.1. О муниципальных услугах, предоставляемых мэрией города Новосибирска (далее — мэрия).
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
1.3.2. Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, включенных в перечень, утвержденный решением Совета депутатов города Новосибирска.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
1.3.3. Об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями города Новосибирска (далее — муниципальные учреждения) и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города Новосибирска (далее — муниципальное задание), и включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, или дополнительный перечень услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области, и предоставляемых в электронной форме.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
1.3.4. Утратил силу. — Постановление мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790.
2. Формирование и ведение реестра
2.1 — 2.2. Утратили силу. — Постановление мэрии г. Новосибирска от 06.11.2015 N 6517.
2.3. Реестр состоит из перечней:
2.3.1. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых мэрией, утвержденный постановлением мэрии (приложение 1).
2.3.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов города Новосибирска.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
2.3.3. Перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание, подлежащих включению в ФГИС «Федеральный реестр» и предоставляемых в электронной форме, утвержденный постановлением мэрии (приложение 2).
(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска от 21.02.2013 N 1589, от 06.11.2015 N 6517, от 30.05.2022 N 1790)
2.3.4. Утратил силу. — Постановление мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790.
2.4. Формирование и ведение реестра включает в себя следующие процедуры:
включение сведений в перечни;
внесение изменений и дополнений в сведения, содержащиеся в перечнях;
исключение сведений из перечней;
абзац утратил силу. — Постановление мэрии г. Новосибирска от 06.11.2015 N 6517.
2.5. Включение, внесение изменений и дополнений или исключение сведений из перечней, указанных в подпунктах 2.3.1, 2.3.3 Порядка, осуществляется постановлением мэрии.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
Включение, внесение изменений и дополнений или исключение сведений из перечня, указанного в подпункте 2.3.2 Порядка, осуществляется решением Совета депутатов города Новосибирска.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
2.6. Основанием для включения, изменения и дополнения или исключения сведений из перечней, указанных в подпунктах 2.3.1 — 2.3.3 Порядка, являются федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальные правовые акты города Новосибирска, которыми соответственно устанавливаются, изменяются или прекращаются полномочия по предоставлению соответствующей услуги.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
2.7. Ответственность за актуальность сведений, содержащихся в перечнях, возлагается на руководителей структурных подразделений мэрии, ответственных за предоставление муниципальных услуг и (или) размещающих муниципальное задание в муниципальных учреждениях и других организациях (далее — ответственные исполнители).
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
2.8. При принятии нормативных правовых актов, указанных в пункте 2. 6 Порядка, ответственные исполнители в течение десяти рабочих дней со дня опубликования нормативных правовых актов направляют в письменной форме информацию в департамент экономики и стратегического планирования мэрии (далее — департамент экономики) о необходимости включения, внесения изменения и дополнения или исключения сведений из перечней, указанных в подпунктах 2.3.1 — 2.3.3 Порядка, с указанием правовых оснований предлагаемых изменений.
(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска от 29.07.2014 N 6618, от 06.11.2015 N 6517, от 25.10.2017 N 4830, от 30.05.2022 N 1790)
2.9. Внесение изменений в перечни, указанные в подпунктах 2.3.1 — 2.3.3 Порядка, осуществляется после рассмотрения соответствующей информации, представленной ответственными исполнителями, на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг мэрией города Новосибирска (далее — комиссия по повышению качества услуг).
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30. 05.2022 N 1790)
Департамент экономики в течение пяти рабочих дней со дня принятия комиссией по повышению качества услуг решения о внесении изменений в перечни, указанные в подпунктах 2.3.1 — 2.3.3 Порядка, и (или) об отсутствии оснований для внесения изменений:
(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска от 06.11.2015 N 6517, от 30.05.2022 N 1790)
осуществляет подготовку проектов постановлений мэрии о внесении изменений в перечни, указанные в подпунктах 2.3.1, 2.3.3 Порядка, и (или) проекта решения Совета депутатов города Новосибирска о внесении изменений в перечень, указанный в подпункте 2.3.2 Порядка;
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
направляет ответственным исполнителям информацию о принятом по их предложениям решении и (или) заключение об отсутствии оснований для внесения изменений.
Внесение изменений в перечень, указанный в подпункте 2.3.1 Порядка, в целях приведения наименований муниципальных услуг в соответствие с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска допускается без рассмотрения на заседании комиссии по повышению качества услуг.
(абзац введен постановлением мэрии г. Новосибирска от 25.02.2019 N 668; в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
(пп. 2.9 в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 29.07.2014 N 6618)
2.10 — 2.11. Утратили силу. — Постановление мэрии г. Новосибирска от 06.11.2015 N 6517.
3. Формирование сведений для размещения
в ФГИС «Федеральный реестр»
(введен постановлением мэрии г. Новосибирска
от 06.11.2015 N 6517)
3.1. Формирование сведений для размещения в ФГИС «Федеральный реестр» осуществляется в целях внесения в ФГИС «Федеральный реестр» сведений, указанных в подпунктах 1.3.1 — 1.3.3 Порядка, а также их изменения и исключения.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
3.2. Внесение (изменение) сведений, подлежащих размещению в ФГИС «Федеральный реестр», обеспечивается путем заполнения электронных форм клиентской части программного обеспечения ФГИС «Федеральный реестр» (далее — электронные формы):
3. 2.1. Структурные подразделения мэрии, разрабатывающие и актуализирующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг, в течение семи рабочих дней со дня утверждения (изменения) соответствующего административного регламента предоставления муниципальной услуги вносят в электронные формы сведения, указанные в подпункте 1.3.1 Порядка.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
3.2.2. Департамент экономики в течение семи рабочих дней со дня утверждения (изменения) решением Совета депутатов города Новосибирска перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией города Новосибирска и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, вносит в электронные формы сведения, указанные в подпункте 1.3.2 Порядка.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05. 2022 N 1790)
3.2.3. Структурные подразделения мэрии, размещающие в муниципальных учреждениях муниципальное задание, в течение семи рабочих дней со дня утверждения (изменения) муниципального задания вносят в электронные формы сведения, указанные в подпункте 1.3.3 Порядка.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
3.3. Руководители структурных подразделений мэрии, осуществляющих внесение (изменение) сведений в электронные формы для размещения в ФГИС «Федеральный реестр» в соответствии с подпунктами 3.2.1 — 3.2.3 Порядка, назначают лиц, ответственных за заполнение электронных форм, и в течение двух дней со дня назначения представляют копии соответствующих приказов в департамент экономики и департамент связи и информатизации мэрии.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
3.4. Департамент экономики на основании копий приказов о назначении лиц, ответственных за заполнение электронных форм, представленных руководителями структурных подразделений мэрии, осуществляет подготовку распоряжения мэрии о назначении лиц, ответственных за заполнение электронных форм.
3.5. Взаимодействие с министерством цифрового развития и связи Новосибирской области в целях получения доступа к ФГИС «Федеральный реестр» работниками структурных подразделений мэрии, назначенными ответственными за заполнение электронных форм, осуществляет департамент связи и информатизации мэрии.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
3.6. Руководители структурных подразделений мэрии, осуществляющих внесение (изменение) сведений в электронные формы для размещения в ФГИС «Федеральный реестр» в соответствии с подпунктами 3.2.1 — 3.2.3 Порядка, в течение семи рабочих дней со дня утраты оснований для предоставления услуг, в том числе отмены, приостановления, прекращения срока действия, признания утратившими силу соответствующих нормативных правовых актов (документов), направляют в министерство цифрового развития и связи Новосибирской области уведомление о необходимости исключения сведений из ФГИС «Федеральный реестр» с указанием причин исключения.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790)
Приложение 1
к Порядку
формирования и ведения реестра
муниципальных услуг (функций)
города Новосибирска
|
| Список изменяющих документов (в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 25.02.2019 N 668) |
|
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных услуг, предоставляемых
мэрией города Новосибирска
N п/п | Наименование муниципальной услуги, предоставляемой мэрией города Новосибирска | Наименование структурного подразделения мэрии города Новосибирска, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
1 | 2 | 3 |
1. В сфере | ||
1.1 |
|
|
1.2 |
|
|
1.3 |
|
|
2. В сфере | ||
2.1 |
|
|
2.2 |
|
|
2.3 |
|
|
Приложение 2
к Порядку
формирования и ведения реестра
муниципальных услуг (функций)
города Новосибирска
ПЕРЕЧЕНЬ
услуг, оказываемых муниципальными учреждениями
города Новосибирска и другими организациями, в которых
размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое
(выполняемый) за счет средств бюджета города Новосибирска,
подлежащих включению в федеральную государственную
информационную систему «Федеральный реестр государственных
и муниципальных услуг (функций)» и предоставляемых
в электронной форме
N п. | Наименование услуги | Ответственные за формирование муниципального задания (заказа) и предоставление услуг |
1 | 2 | 3 |
1. В сфере | ||
1.1 |
|
|
1.2 |
|
|
1.3 |
|
|
2. В сфере | ||
2.1 |
|
|
2. 2 |
|
|
2.3 |
|
|
Приложение 3
к Порядку
формирования и ведения реестра
муниципальных услуг (функций)
города Новосибирска
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных функций по осуществлению муниципального
контроля мэрией города Новосибирска
Утратил силу. — Постановление мэрии г. Новосибирска от 30.05.2022 N 1790.
Дело о регистрации и регулировании языкового обеспечения государственной службы
В этой статье рассказывается о важности высоких стандартов, обеспечении защиты представителей общественности и призыве ко всем придерживаться передовой практики. Если ни один из этих вопросов не важен для вас, прекратите чтение прямо сейчас. Но если вы стремитесь служить обществу в меру своих возможностей и ищете руководство о том, как этого добиться, читайте дальше.
Независимая, нейтральная и уважаемая регистрация и регулирование в любой области мотивируют и стимулируют правительство, государственный сектор и те частные компании, которые были привлечены к экосистеме, в любой области, вести себя этично и социально ответственно.
Национальный реестр переводчиков государственных служб (NRPSI) уже более 25 лет занимается регистрацией и регулированием профессиональных переводчиков государственных служб, а также поощряет саморегулирование переводчиков посредством продвижения Кодекса поведения. В этом году впервые запускается реестр государственных переводчиков.
Непрерывное поддержание и развитие профессионализма NRPSI поддерживает этику и поощряет самые высокие отраслевые стандарты, несмотря на то, что многие считают негативным коммерческим давлением после введения мер жесткой экономии в Великобритании в 2012 году.
Только приверженность независимой регистрации и регулированию может гарантировать заинтересованным сторонам, что их интересы в сохранении поставок и защите репутации по-прежнему основаны на долгосрочной устойчивости; вместо достижения немедленных государственных целей или ежегодного краткосрочного получения прибыли коммерческими организациями в экосистеме.
Независимая регистрация и регулирование являются ценными мерами против «злоумышленников»; разоблачение их плохой работы по сравнению с теми, чьи цели связаны с профессиональной работой в государственных языковых службах. Часть мандата NRPSI, когда речь идет о соблюдении стандартов, состоит в том, чтобы напрячь все силы, чтобы выявить и устранить несправедливость и неравенство, которые препятствуют стабильному обеспечению высокого качества для населения.
Причины рождения NRPSI столь же актуальны сегодня, как и в начале 1990-х годов, когда был создан проект, вызванный несчастным случаем Бегум, при поддержке (тогда) Института лингвистов (ИОЛ) и первоначально финансируется Фондом Наффилда для разработки модели предоставления государственных услуг на разных языках и культурах. Спустя почти 26 лет NRPSI по-прежнему выполняет свою роль.
Например, если говорить о навыках устного перевода, требуется способность мгновенно и точно передавать смысл между двумя языками с учетом культурных и языковых различий. Кроме того, устный перевод для органов государственной службы требует специальных знаний и знакомства с судами, полицейскими процедурами и протоколами, а также с Национальной службой здравоохранения и другими организациями государственного сектора; это не работа для неподготовленных билингвов и не для ученых-лингвистов, которые не прошли обучение устному переводу и не имеют квалификации переводчика.
Национальный реестр переводчиков государственной службы (НРПСТ) родился естественным образом, из-за необходимости и постоянно растущего числа призывов к регулированию переводчиков, у которых были свои профессиональные органы, институты и ассоциации, но никогда не было реестра и регулятора. Для NRPSI имело смысл расшириться и создать NRPST.
Регистрация и регулирование NRPSI и NRPST имеют несколько элементов, которые жизненно важны и актуальны для правительства, государственного сектора, частных компаний, предоставляющих лингвистические услуги, профессиональных устных переводчиков (и переводчиков с учетом запуска NRPST; www. nrpst.org.uk) и языка членские организации, институты и ассоциации служб, определяющие:
- Публичные стандарты и заявления об ожиданиях; Кодекс поведения
- Уровни квалификации для того, чтобы стать зарегистрированным и регулируемым профессионалом
- Допустимый уровень опыта, чтобы стать зарегистрированным и регулируемым профессионалом
- Подтвержденное удостоверение личности и право работать в Великобритании в государственном секторе в качестве самозанятого специалиста
- Признанный и ратифицированный процесс регистрации, утверждающий и разрешающий работу услуги, предлагаемой квалифицированным и опытным владельцем регистрации, посредством процесса проверки, в котором указывается имя отдельного специалиста
- Как управлять публичным реестром тех, кто был проверен и назван; с открытым исходным кодом, поэтому каждый может ознакомиться с ним в любое время, учитывая, что это национальное достояние
- Продвижение передового опыта и выделение тех, кто реализует передовой опыт
- Защита владельцев доменов с помощью этически связанного Кодекса поведения
- Процесс профессиональных стандартов обеспечение соблюдения, включая отчетность и управление несоблюдением этих стандартов
- В случае предполагаемого нарушения Кодекса поведения, существует независимый процесс рассмотрения жалоб, не зависящий от коммерческой необходимости или политической выгоды
- Процесс отзыва лицензии, посредством которого владельцу регистрации, если будет сочтено, что он работает небезопасно, приказано прекратить или понести наказание
- Сведение к минимуму асимметрии путем лоббирования от имени владельцев регистрации в правительстве, государственном секторе и частных организациях в экосистеме
- Пропаганда преимуществ независимой регистрации и регулирования высокопрофессиональных операторов
- Защита регистрации и регулирования, отказ от «захвата регулирующих органов», когда правительство, государственный сектор или другие организации получают контроль над процессами регистрации и регулирования, для потенциальная выгода «злоумышленников» в ущерб всем другим заинтересованным сторонам
Зарегистрированные лица NRPSI должны соответствовать вступительным требованиям, предоставив свидетельство о прохождении одной из признанных квалификаций переводчика государственной службы, которая соответствует Национальным профессиональным стандартам (уровень QCF 6 или выше), а также наличие опыта устного перевода государственной службы.
Это критерии регистрации с полным статусом.
Этот высший статус (полная) регистрация может быть достигнут следующими способами:
— Предоставив соответствующую квалификацию и 400 часов опыта в момент регистрации
— Предоставив соответствующую квалификацию в момент регистрации и 400 часов опыта в течение пяти лет
— Предоставив 400 часов опыта и частичную квалификацию в момент регистрации с целью завершения ее в течение трех лет
NRPSI также признает менее распространенные языки, классифицируемые как «редкие», для которых в настоящее время нет квалификаций. Эти языки можно зарегистрировать, предоставив не менее 100 часов опыта и подтверждение прохождения квалификации по английскому языку. Регистрация редких языков оценивается по достоинству каждый год.
Все зарегистрированные переводчики (независимо от их статуса) должны каждый год продлевать свою регистрацию, демонстрируя, что они все еще практикуют устный перевод и находятся в курсе развития языка.
Подробные критерии для вступления в NRPSI см. на веб-сайте: http://www.nrpsi.org.uk/downloads/Qualifications_and_Experience_Criteria_for_Entry.pdf
В отличие от устного перевода, письменный перевод может выполняться, не выходя из дома переводчика. и с помощью словарей и современных технологий. Однако это не означает, что это может сделать каждый. Плохой пример дословного перевода можно увидеть в печально известном Google переводчике, где не учитываются языковые двусмысленности, двойные значения или идиоматические выражения. Вот почему переводчики государственных услуг также должны пройти квалификацию, регистрацию и регулирование. Регулирование переводчиков не имеет прецедента в Великобритании, поэтому критерии для поступления, хотя и продуманно разработаны, находятся в стадии разработки и должны выдержать испытание временем, чтобы быть полностью разработанными.
Переводчики NRPST должны соответствовать вступительным требованиям, предоставив свидетельство о прохождении признанных квалификаций переводчика, соответствующих Национальным профессиональным стандартам (уровень QCF 6 или выше), а также опыт перевода. Все зарегистрированные переводчики в конечном итоге должны пройти регистрацию с полным статусом по тем же маршрутам, что и для NRPSI.
Опыт измеряется в единицах («единицей» может быть 1000 слов, 1 день работы по переводу или 1 заказ на перевод). Для полного статуса переводчики должны предоставить 100 единиц, которые могут быть процентами от одного или всех трех типов единиц.
Переводчикам NRPST также необходимо ежегодно продлевать срок действия, демонстрируя, что они все еще практикуют перевод.
Подробные критерии для вступления в NRPST можно найти на веб-сайте: https://www.nrpst.org.uk/about-us/qualification.html
Как независимая и добровольная некоммерческая организация, предоставляющая регистрацию и регулирование предоставления языков в государственном секторе, мы выступаем за . Любой специалист по языку , нанятый государственными службами, должен быть подтвержден Национальным реестром.
Эта проверка обеспечивает учет всех ключевых элементов квалификации, опыта и допусков, а также проверку личности каждого владельца регистрации. Для получения дополнительной информации о NRPSI в свой 26-й год перейдите на www.nrpsi.org.uk, а чтобы узнать больше о NRPST, посетите www.nrpst.org.uk — и не забудьте поставить «Мне нравится» и «Поделиться» этой статьей, если вы верите другие должны ознакомиться с концепциями и аргументами в пользу регистрации и регулирования.
Майк Орлов
18 июня 2020 г.
Процесс утверждения PRA | Руководство по Закону о сокращении бумажной работы
В этом разделе:
Заблаговременное планирование PRA
Большинство агентств оценивают от шести до девяти месяцев для получения разрешения PRA от разработки агентством до принятия решения OIRA. По закону этот процесс в большинстве случаев включает не менее трех месяцев общественного обсуждения.
Однако вам не нужно продлевать сроки проекта для PRA! Вы можете начать 60-дневный период комментариев в Федеральном реестре и рассматривать комментарии общественности, одновременно разрабатывая более подробный запрос на рассмотрение OMB.
Утверждение PRA требует времени, но не обязательно делать это в самом конце. Обратите внимание, что если вы имеете дело со сбором информации, вытекающей из предлагаемого правила, процесс немного отличается.
Обзор процесса для стандартного зазора
Шаги
Кто участвует?
Ведомство
Публичное
OMB
Разработайте запрос на сбор информации в своем агентстве
Если для вашего сбора требуется разрешение PRA, пришло время составить основы запроса на сбор информации (ICR). Этот первый запрос не будет рассматриваться OMB, но для его рассмотрения и комментариев общественности потребуется уведомление Федерального реестра.
Уведомление должно содержать сведения о:
- Какая информация собирается
- У кого вы его забираете
- Зачем ты это собираешь
- Какова предполагаемая стоимость бремени, т. е. время (в часах), финансовые соображения и документы, необходимые для сбора
- Как будет использоваться информация после того, как вы ее соберете
Эта информация помогает публике понять вашу коллекцию в течение периода комментариев. Будет важно написать сильное поддерживающее заявление при запросе одобрения от OMB.
Поскольку вы будете собирать информацию от общественности, PRA позаботится о том, чтобы у них было время задать вопросы и предложить комментарии или идеи. Ваше уведомление должно быть достаточно подробным, чтобы общественность могла рассмотреть следующие вопросы:
- Считают ли они необходимым собирать эту информацию?
- Представляется ли оценка бремени точной и обоснованной, и может ли она быть ниже?
- Как вы будете обеспечивать высокое качество, ясность и полезность собранной информации?
Просмотр комментариев от общественности — отличный способ понять, как люди, которые на самом деле реагируют на вашу информацию, думают об этом. Обзор и рассмотрение комментариев общественности имеет важное значение и позволяет корректировать и улучшать запрос перед отправкой коллекции в OMB на рассмотрение. Часть проверки включает в себя сводку комментариев общественности и информацию о том, внесли ли вы какие-либо изменения на их основе.
Направьте уведомление за 30 дней в Федеральный реестр
30-дневное уведомление Федерального реестра информирует общественность о том, что вы представили коллекцию в OMB и что OMB рассматривает ее. Он включает всю информацию из уведомления за 60 дней и любые изменения, внесенные вами в ходе публичных комментариев. Если у общественности есть дополнительные комментарии, они направляются непосредственно в OMB, а не в агентство.
Отправить запрос в OMB на рассмотрение
Совместно с вашим агентством вы отправите пакет запроса на получение информации (ICR) в OMB для рассмотрения. ICR подаются в OMB через систему под названием ROCIS. Пакет ICR, отправленный в ROCIS, содержит:
- Подтверждающее заявление и другую подтверждающую документацию.
- Инструменты инкассо (копии бланков, освидетельствований, учетных требований и т.д.).
- Сводка любых публичных комментариев и ответов агентства.
- Подробная информация об уведомлениях Федерального реестра за 60 и 30 дней, включая дату, страницу, предполагаемую или фактическую дату публикации, а также полный текст уведомления за 30 дней.