Внесение изменений в Административные регламенты
Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Настройки:
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный Средний Большой
Размер шрифта:
14 20 28
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Обычная версия:
Официальный сайт
муниципального образования
«Велижский район»
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Официальный сайт
муниципального образования
«Велижский район»
- path.a»>Муниципальные услуги
- Внесение изменений в Административные регламенты
О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования «Велижский район» «Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования «Велижский район» в безвозмездное пользование», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Велижский район» от 30.04.2011 № 186
О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования «Велижский район» «Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования «Велижский район» утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Велижский район» от 30.04.2011 № 187 |
О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования «Велижский район» «Сдача в аренду объектов собственности муниципального образования «Велижский район», утвержденного постановлением Администрации муниципального образования «Велижский район» от 25.
О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования «Велижский район» «Отчуждение объектов муниципальной собственности муниципального образования «Велижский район»», утвержденного постановлением Администрации муниципального образования «Велижский район» от 25.12.2012 № 497
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Велижский район» муниципальной услуги «Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков на территории муниципального образования «Велижский район», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Велижский район» от 29.02.2016 № 127
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Велижский район» муниципальной услуги «Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков на территории муниципального образования «Велижский район», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Велижский район» от 06.
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Велижский район» муниципальной услуги ««Предоставление в собственность земельных участков на территории муниципального образования «Велижский район», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Велижский район» от 16.12.2015 № 660
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Велижский район» муниципальной услуги ««Предоставление в аренду земельных участков на территории муниципального образования «Велижский район», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Велижский район» от 27.01.2016 № 40
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Велижский район» муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков на территории муниципального образования «Велижский район», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Велижский район» от 16. 12.2015 № 659
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Велижский район» муниципальной услуги «Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно на территории муниципального образования «Велижский район», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Велижский район» от 12.02.2018 № 90
О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования «Велижский район» по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых ими на условиях социального найма», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Велижский район» от 25.03.2013 №157
Дата последнего изменения 24-01-2020
Электронные услуги
ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ в типовые административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления
Уважаемые коллеги!
Информируем Вас о том, что внесены изменения в типовые административные регламенты предоставления муниципальных услуг «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» и «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
Особое внимание обращаем на то, что срок оказания этих услуг сокращен до восьми рабочих дней, поскольку согласно ч.11 ст.51 и ч.5 ст.55 Градостроительного кодекса РФ данный срок составляет в течение десяти дней (имеется ввиду календарных дней) со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.
Кроме того, по услуге «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» в соответствии с абзацем 2 части 7.1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ срок ответа на межведомственный запрос
Просим Вас внести соответствующие изменения в Ваши административные регламенты предоставления указанных муниципальных услуг.
Сообщение от 14.11.2013
Уважаемые коллеги!
В связи с обращением ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Татарстан
Напоминаем, что в соответствии с установленным порядком работы в РСМЭВ все запросы, направляемые в ОМС, поступают администратору в межведомственной системе электронного взаимодействия Исполнительного комитета муниципального района (городского округа), который направляет поступивший запрос непосредственному исполнителю, в том числе в сельские поселения.
В случае получения ошибочного запроса исполнитель должен перенаправить его обратно администратору. Для исключения недоразумений при направлении отказа в ответе на запрос рекомендуем предварительно извещать об этом администратора.
В целях недопущения нарушений в работе межведомственной системы электронного взаимодействия просим администраторов Исполнительных комитетов муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан провести разъяснительную работу с непосредственными исполнителями, оказывающих услуги, о необходимости строгого соблюдения требований законодательства в сфере услуг и своевременного направления ответов на поступившие запросы в РСМЭВ.
Сообщение от 13.11.2013
Уважаемые коллеги!
Информируем Вас о том, что внесены изменения в типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет и выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительства) жилья по программе «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан». В пункты 2.6 и 3.4.1 добавлены следующие запросы:
5) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
6) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
Просим Вас внести соответствующие изменения в Ваш административный регламент предоставления указанной муниципальной услуги.
Сообщение от 27.09.2013
Уважаемые коллеги!
Информируем Вас о том, что внесены изменения во все типовые административные регламенты предоставления муниципальных услуг, а также изменены наименования следующих муниципальных услуг:
10. Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
21. Согласование строительства балкона (лоджии) в квартире, расположенной на первом этаже многоквартирного жилого дома.
62. Предоставление земельного участка юридическим лицам в собственность из земель сельскохозяйственного назначения.
68. Выдача справки (выписки).
Изменения выделены зеленым цветом.
Обращаем Ваше внимание, что в административных регламентах предоставления государственных услуг по переданным полномочиям в сфере опеки и попечительства в п.2.12 необходимо прописать, что максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя (при сдаче заявления и получении результата услуги) не должен превышать 15 минут.
Просим Вас внести соответствующие изменения в Ваши административные регламенты предоставления муниципальных услуг.
doc
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
DOC, 587. 0 Кб
doc
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
DOC, 575.5 Кб
doc
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет и выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительства) жилья по программе «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан»
DOC, 726.5 Кб
rar
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
RAR, 20.70 Мб
docx
Комментарий
DOCX, 28.1 Кб
doc
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества муниципального образования без проведения торгов
DOC, 734.5 Кб
doc
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду муниципального имущества казны
DOC, 312. 0 Кб
doc
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала
DOC, 554.0 Кб
doc
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению охранного обязательства собственникам и пользователям на объект культурного наследия местного (муниципального) значения
DOC, 1012.5 Кб
docx
ОБЪЯВЛЕНИЕ!
DOCX, 17.3 Кб
rar
Административные регламенты с изменениями от 03.04.2013
RAR, 6.01 Мб
rar
Административные регламенты с изменениями от 04.04.2013
RAR, 2.19 Мб
rar
Административные регламенты с изменениями от 04.04.2013 часть 2
RAR, 4.58 Мб
rar
Административные регламенты с изменениями от 04. 04.2013 часть 3
RAR, 1.26 Мб
rar
Административные регламенты с изменениями от 04.04.2013 часть 4
RAR, 1.24 Мб
rar
Административные регламенты c изменениями от 05.04.2013
RAR, 3.03 Мб
rar
Административные регламенты с изменениями от 05.04.2013 часть 2
RAR, 1.60 Мб
doc
Перечень муниципальных услуг (С ИЗМЕНЕНИЯМИ)
DOC, 79.0 Кб
rar
Административные регламенты с изменениями от 08.04.2013
RAR, 987.6 Кб
rar
Дополнительные административные регламенты от 08.04.2013
RAR, 782.6 Кб
rar
Административные регламенты с изменениями от 09.04.2013
RAR, 728.7 Кб
rar
Дополнительные административные регламенты от 09.04.2013
RAR, 3.33 Мб
doc
Перечень муниципальных услуг (С ИЗМЕНЕНИЯМИ) от 09.04.2013
DOC, 81.5 Кб
doc
Перечень муниципальных услуг от 10. 04.2013
DOC, 78.5 Кб
rar
Административные регламенты от 10.04.2013 (ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ)
RAR, 18.74 Мб
docx
Ответы на вопросы ОМС от 10.04.2013
DOCX, 22.9 Кб
rar
Административные регламенты с изменениями (выделены желтым и зеленым цветом)
RAR, 18.74 Мб
doc
Перечень муниципальных услуг (С ИЗМЕНЕНИЯМИ) от 24.04.2013
DOC, 78.0 Кб
rar
Административные регламенты с изменениями (также добавлены дополнительные регламенты)
RAR, 20.70 Мб
doc
Перечь муниципальных услуг от 20.05.2013
DOC, 80.5 Кб
docx
Объявление!
DOCX, 15.8 Кб
rar
Административные регламенты с изменениями от 3.06.2013
RAR, 1.92 Мб
rar
Административные регламенты с изменениями от 5.06.2013
RAR, 502.2 Кб
rar
Административные регламенты с изменениями от 06. 06.2013
RAR, 263.6 Кб
doc
Перечень муниципальных услуг от 06.06.2013
DOC, 81.5 Кб
SEC принимает поправки к правилам практики административного производства
Сегодня Комиссия по ценным бумагам и биржам приняла поправки, обновляющие правила практики, регулирующие ее административное производство.
«Поправки к правилам практики Комиссии предоставляют сторонам дополнительные возможности для дачи показаний и добавляют гибкости к срокам нашего административного разбирательства, продолжая при этом способствовать справедливому и своевременному разрешению разбирательства», — сказала председатель SEC Мэри Джо Уайт. .
В сентябре 2015 года Комиссия предложила для комментариев поправки к своим правилам практики.
После тщательного рассмотрения полученных комментариев Комиссия приняла окончательные поправки, которые, среди прочего: сроки.
Поправки вступают в силу через 60 дней после публикации в Федеральном реестре и будут применяться ко всем разбирательствам, начатым в эту дату или после этой даты. В релизе указывается применимость поправок к правилам к незавершенным разбирательствам, применяя измененные правила в зависимости от этапа разбирательства.
* * *
FACT SHEET
Amendments to Commission’s Rules of Practice Regarding Administrative Proceedings
SEC Open Meeting
July 13, 2016
Action
The Securities and Биржевая комиссия проводит голосование по поправкам к своим правилам практики в отношении административного производства. Поправки призваны обновить правила и привнести дополнительную гибкость в административное разбирательство, продолжая при этом обеспечивать своевременное и эффективное разрешение разбирательства.
Основные моменты поправок
Среди прочего, окончательные правила будут корректировать сроки административного разбирательства и давать сторонам дополнительные возможности для получения показаний свидетелей:
- Первоначальное решение судьи и сроки 360): В соответствии с измененным Правилом 360 в постановлениях о возбуждении разбирательства период времени для подготовки первоначального решения будет определяться как 30, 75 или 120 дней с момента завершения слушаний или инструктажа по ходатайствам или установления неисполнения обязательств. Измененное Правило 360 также продлит продолжительность периода предварительного слушания с нынешних четырех месяцев до максимум 10 месяцев для дел, обозначенных как 120-дневные разбирательства, максимум шесть месяцев для дел, длящихся 75 дней, и максимум четыре месяца для 30-дневные дела.
- Показания при устном допросе (Правило 233) : Правило 233 с поправками разрешает сторонам в 120-дневном разбирательстве право заявлять о трех показаниях с каждой стороны в делах с одним ответчиком и пяти показаниях с каждой стороны в делах с несколькими ответчиками, а также разрешает каждая сторона запросить еще два показания по ускоренной процедуре.
- Ответ на утверждения (Правило 220): Измененное Правило 220 требует, чтобы ответчик раскрывал в своем ответе на приказ о возбуждении дела, утверждает ли ответчик какое-либо «надежное» средство защиты и полагался ли ответчик на совет адвоката, бухгалтеров , аудиторов или других специалистов в связи с любыми претензиями, предполагаемыми нарушениями или испрашиваемыми средствами правовой защиты.
- Диспозитивные ходатайства (Правило 250): Измененное Правило 250 будет предусматривать, что три типа диспозитивных ходатайств могут быть поданы на разных стадиях административного разбирательства, и будет устанавливать стандарты и процедуры, регулирующие каждый тип ходатайств.
- Доказательства (Правило 320): Измененное Правило 320 исключает доказательства, которые являются не относящимися к делу, несущественными, чрезмерно повторяющимися или ненадежными, и предусматривает, что слухи могут быть приняты, если они относятся к делу, существенны и надежны.
Поправки также касаются, среди прочего, порядка вручения постановления о возбуждении дела в иностранных юрисдикциях, раскрытия информации о свидетелях-экспертах и отчетов, подготовленных свидетелями-экспертами, а также процедур, регулирующих апелляции в Комиссию.
Справочная информация
В сентябре 2015 года Комиссия предложила для комментариев поправки к своим правилам, регулирующим ее административное производство.
Что дальше?
Поправки вступят в силу через 60 дней после публикации в Федеральном реестре и будут применяться ко всем разбирательствам, начатым в эту дату или после этой даты. В релизе указывается применимость поправок к правилам к незавершенным разбирательствам, применяя измененные правила в зависимости от этапа разбирательства.
Заголовок 031 Глава 4 Положение 200 • Административные правила Кентукки • Комиссия по исследованиям в области законодательства
Это чрезвычайное административное постановление необходимо после принятия Генеральной Ассамблеей законопроекта 574 Палаты представителей на очередной законодательной сессии 2021 года, введенного в действие Главой 19 Законов Кентукки.7, вступает в силу 29 июня 2021 г. Конституция Кентукки требует проведения свободных и справедливых выборов; Глава 197 обязывает Избирательную комиссию штата обнародовать определенные новые административные правила, чтобы обеспечить выполнение этого требования. Хотя в 2021 году регулярных выборов не запланировано, внеочередные выборы могут потребоваться в любое время после даты вступления в силу 29 июня 2021 года. Это административное постановление подается в экстренном порядке в соответствии с KRS 13A. 190(1)(a )(3) чтобы гарантировать, что в случае необходимости внеочередных выборов после 29 июня, 2021 г., действуют новые административные правила, требуемые главой 197. Это чрезвычайное административное постановление носит временный характер и будет заменено обычным административным постановлением, поскольку положения, требуемые в соответствии с главой 197, будут действовать в соответствии с законом на неограниченный срок, при отсутствии каких-либо дальнейших действий со стороны Генеральной Ассамблеи. Сопутствующий обычный административный регламент идентичен настоящему чрезвычайному административному регламенту.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
(Новый чрезвычайный административный регламент)
KRS 120.205, 120.215
KRS 117.015(1)(a)
KRS 117.015(1)(a) уполномочивает Избирательную комиссию штата издавать административные правила, необходимые для надлежащего выполнения своих обязанностей . KRS 120.205 и KRS 120.215 требуют, чтобы Избирательная комиссия штата обнародовала административные правила, предусматривающие форму, по которой любые лица, перевозящие все оборудование для голосования, бюллетени, ящики, избирательные списки и другие отчеты о голосовании, связанные с предвыборной борьбой, связанной с выборами губернатор и вице-губернатор или член Генеральной Ассамблеи. Такая форма установлена настоящим административным регламентом.
В случае создания совета в соответствии со статьей 120.205 KRS или 120.215 KRS для проведения оспариваемых выборов губернатора и вице-губернатора или члена Генеральной ассамблеи, владение всем оборудованием для голосования, бюллетенями, урнами, списками участков и любым другие отчеты о голосовании, отправленные за советом, не должны передаваться, если они не задокументированы в письменной форме в форме SBE 75, «Цепочка поставок по избирательному конкурсу». включен посредством ссылки. Этот материал можно просмотреть, скопировать или получить в соответствии с действующим законодательством об авторском праве в Избирательной комиссии штата, 140 Уолнат-стрит, Франкфорт, Кентукки Франкфорт, Кентукки 40601, с понедельника по пятницу, с 8:00 до 4:00: 30 часов вечераУТВЕРЖДЕНО АГЕНТСТВОМ: 23 июня 2021 г.
ПОДАНО В ЦУР: 23 июня 2021 г., 10:20
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Тейлор Браун, 140 Уолнат-стрит, Франкфорт, Кентукки 40601, телефон (502) 9,82-2-782-782-7 электронная почта TaylorA. [email protected].
Контактное лицо:
Taylor Brown
(1) Предоставьте краткую информацию о:
(a) Что делает этот административный регламент:
Настоящий административный регламент устанавливает форму, которая документирует любых лиц, перевозящих все оборудование для голосования, бюллетени , ящики, списки участков и другие отчеты о голосовании, связанные с предвыборной борьбой, включающей выборы губернатора и вице-губернатора или члена Генеральной Ассамблеи, как того требуют KRS 120.205 и KRS 120.215.
(b) Необходимость данного административного постановления:
Это административное постановление необходимо, учитывая, что Глава 197 Закона штата Кентукки требует от Совета штата обнародовать новые административные постановления согласно KRS 120.205 и KRS 120.215.
(c) Насколько этот административный регламент соответствует содержанию разрешительных законов:
KRS 117.015(1)(a) уполномочивает Избирательную комиссию штата издавать административные регламенты, необходимые для надлежащего выполнения своих обязанностей.
(d) Как это административное постановление в настоящее время помогает или будет способствовать эффективному применению законов:
Настоящее административное постановление соответствует требованиям KRS 120.205 и KRS 120.215 с поправками, внесенными Законами штата Кентукки, Глава 197.
(2) Если это поправка к существующему административному регламенту, предоставьте краткое описание:
(a) Как поправка изменит этот существующий административный регламент:
(b) Необходимость внесения поправки в этот административный регламент:
(c) Насколько поправка соответствует содержанию разрешительных законов:
(d) Как поправка поможет эффективному применению законов:
Это новый административный регламент.
(3) Перечислите виды и количество физических лиц, предприятий, организаций или правительств штатов и местных органов власти, на которые распространяется это административное постановление:
Настоящее административное постановление распространяется на лиц, участвующих в управлении предвыборной борьбой, связанной с выборами губернатора. и вице-губернатор или член Генеральной Ассамблеи
(4) Представить анализ того, как на субъекты, указанные в вопросе (3), повлияет внедрение данного административного регламента, если оно новое, или изменение, если оно является поправкой, в том числе:
(a ) Перечислите действия, которые должна предпринять каждая из регулируемых организаций, указанных в вопросе (3), для соблюдения этого административного регламента или поправки:
. В соответствии с этим административным регламентом лица, осуществляющие транспортировку избирательных материалов, должны будут документировать себя по стандартизированной форме каждый раз при передаче материалов.
(b) В соответствии с этим административным регламентом или поправкой, сколько это будет стоить каждому из субъектов, указанных в вопросе (3):
Государственная избирательная комиссия оценивает, что реализация этого административного регламента будет стоить только сумму необходимо печатать стандартизированно с помощью обычных средств.
(c) Какие преимущества получат в результате соблюдения организации, указанные в вопросе (3):
Соблюдение этого нового административного регламента принесет пользу тем, кто участвует в управлении избирательной кампанией, предоставляя полную историю движения любых связанных с выборами материалов.
(5) Оцените, сколько будет стоить административному органу реализация этого административного регламента:
(a) Первоначально:
Стоимость реализации данного административного регламента для Государственной избирательной комиссии будет минимальной поскольку для этого потребуется только создание новой формы SBE 75.
(b) На постоянной основе:
Единственными постоянными расходами будет цена, связанная с печатью любых копий формы SBE 75, которые необходимы.
(6) Каков источник финансирования, который будет использоваться для реализации и обеспечения соблюдения этого административного регламента:
Средства из административного бюджета Государственной избирательной комиссии будут использованы для реализации и обеспечения соблюдения этого административного регламента.
(7) Представить оценку необходимости увеличения сборов или финансирования для реализации этого административного регламента, если он новый, или изменения, если он представляет собой поправку:
Реализация этого административного регламента может быть достигнута без увеличение сборов или финансирования Генеральной Ассамблеей.
(8) Укажите, установлены ли в этом административном регламенте какие-либо сборы или прямо или косвенно увеличены какие-либо сборы:
Никакие сборы не связаны с данным административным регламентом.
(9) УРОВНИ: Применяется ли многоуровневость?
В этом административном регламенте не используется разделение по уровням, поскольку желаемым результатом обнародования этого административного регламента являются единые процедуры проведения выборов во всех округах Содружества.
(1) Какие единицы, части или подразделения государственного или местного самоуправления (включая города, округа, пожарные части или школьные округа) будут затронуты этим административным постановлением?
Это административное постановление распространяется на Избирательную комиссию штата и Генеральную ассамблею, а также на любой правоохранительный орган, которому требуется транспортировка избирательных материалов, необходимых для участия в конкурсе.
(2) Укажите каждый закон штата или федеральный закон или федеральное постановление, которое требует или санкционирует действие, предпринимаемое административным постановлением.
KRS 120.205 и KRS 120.215 с поправками, внесенными Законами штата Кентукки, глава 197, требуют и разрешают действия, предпринимаемые настоящим административным регламентом.
(3) Оценить влияние данного административного регламента на расходы и доходы государственного или местного органа власти (включая города, округа, пожарные части или школьные округа) за первый полный год действия административного регламента .
(a) Какой доход это административное постановление принесет государству или местному правительству (включая города, округа, пожарные части или школьные округа) в первый год?
Не ожидается и не предполагается, что это административное постановление будет приносить какой-либо доход.
(b) Какой доход это административное постановление принесет государству или местному правительству (включая города, округа, пожарные части или школьные округа) в последующие годы?
Не ожидается и не предполагается, что это административное постановление будет приносить какой-либо доход.
(c) Сколько будет стоить администрирование этой программы в течение первого года?
Избирательная комиссия штата ожидает, что затраты на администрирование этой поправки к административному регламенту не превысят текущую стоимость.
(d) Сколько будет стоить администрирование этой программы в последующие годы?
Избирательная комиссия штата ожидает, что затраты на администрирование этой поправки к административному регламенту не превысят текущую стоимость.
Примечание. Если невозможно определить конкретные оценки в долларах, предоставьте краткое описание, объясняющее финансовые последствия административного регулирования.
Доходы (+/-):
Расходы (+/-):
Другое Объяснение:
Это чрезвычайное административное постановление необходимо после принятия Генеральной Ассамблеей законопроекта № 574 Палаты представителей на очередной законодательной сессии 2021 года, принятого в Кентукки. Законы, глава 197, вступает в силу 29 июня 2021 г. Конституция Кентукки требует проведения свободных и справедливых выборов; Глава 197 обязывает Избирательную комиссию штата обнародовать определенные новые административные правила, чтобы обеспечить выполнение этого требования. Хотя на 2021 год не запланированы регулярные выборы, внеочередные выборы могут потребоваться в любое время после даты вступления в силу 29 июня., 2021. Настоящий административный регламент подается в экстренном порядке в соответствии с KRS 13A.190(1)(a)(3), чтобы гарантировать, что в случае необходимости проведения внеочередных выборов после 29 июня 2021 г. к главе 197. Это чрезвычайное административное постановление носит временный характер и будет заменено обычным административным постановлением, поскольку положения, требуемые в соответствии с главой 197, будут действовать в соответствии с законом на неограниченный срок, при отсутствии каких-либо дальнейших действий со стороны Генеральной Ассамблеи. Сопутствующий обычный административный регламент идентичен настоящему чрезвычайному административному регламенту.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
(Новый чрезвычайный административный регламент)
KRS 120.205, 120.215
KRS 117.015(1)(a)
KRS 117.015 правила, необходимые для надлежащего выполнения своих обязанностей. KRS 120.205 и KRS 120.215 требуют, чтобы Избирательная комиссия штата обнародовала административные правила, предусматривающие форму, по которой любые лица, перевозящие все оборудование для голосования, бюллетени, ящики, избирательные списки и другие отчеты о голосовании, связанные с предвыборной борьбой, связанной с выборами губернатор и вице-губернатор или член Генеральной Ассамблеи. Такая форма установлена настоящим административным регламентом.
В случае создания совета в соответствии со статьей 120.205 KRS или 120.215 KRS для проведения оспариваемых выборов губернатора и вице-губернатора или члена Генеральной ассамблеи, владение всем оборудованием для голосования, бюллетенями, урнами, списками участков и любым другие отчеты о голосовании, отправленные за советом, не должны передаваться, если они не задокументированы в письменной форме в форме SBE 75, «Цепочка поставок по избирательному конкурсу». включен посредством ссылки. Этот материал можно просмотреть, скопировать или получить в соответствии с действующим законодательством об авторском праве в Избирательной комиссии штата, 140 Уолнат-стрит, Франкфорт, Кентукки Франкфорт, Кентукки 40601, с понедельника по пятницу, с 8:00 до 4:00: 30 часов вечераУТВЕРЖДЕНО АГЕНТСТВОМ: 23 июня 2021 г.
ПОДАНО В ЦУР: 23 июня 2021 г., 10:20
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Тейлор Браун, 140 Уолнат-стрит, Франкфорт, Кентукки 40601, телефон (502) 9,82-2-782-782-7 электронная почта [email protected].
Контактное лицо:
Taylor Brown
(1) Предоставьте краткую информацию о:
(a) Что делает этот административный регламент:
Настоящий административный регламент устанавливает форму, которая документирует любых лиц, перевозящих все оборудование для голосования, бюллетени , ящики, списки участков и другие отчеты о голосовании, связанные с предвыборной борьбой, включающей выборы губернатора и вице-губернатора или члена Генеральной Ассамблеи, как того требуют KRS 120. 205 и KRS 120.215.
(b) Необходимость данного административного постановления:
Это административное постановление необходимо, учитывая, что Глава 197 Закона штата Кентукки требует от Совета штата обнародовать новые административные постановления согласно KRS 120.205 и KRS 120.215.
(c) Насколько этот административный регламент соответствует содержанию разрешительных законов:
KRS 117.015(1)(a) уполномочивает Избирательную комиссию штата издавать административные регламенты, необходимые для надлежащего выполнения своих обязанностей.
(d) Как это административное постановление в настоящее время помогает или будет способствовать эффективному применению законов:
Настоящее административное постановление соответствует требованиям KRS 120.205 и KRS 120.215 с поправками, внесенными Законами штата Кентукки, Глава 197.
(2) Если это поправка к существующему административному регламенту, предоставьте краткое описание:
(a) Как поправка изменит этот существующий административный регламент:
(b) Необходимость внесения поправки в этот административный регламент:
(c) Насколько поправка соответствует содержанию разрешительных законов:
(d) Как поправка поможет эффективному применению законов:
Это новый административный регламент.
(3) Перечислите виды и количество физических лиц, предприятий, организаций или правительств штатов и местных органов власти, на которые распространяется это административное постановление:
Настоящее административное постановление распространяется на лиц, участвующих в управлении предвыборной борьбой, связанной с выборами губернатора. и вице-губернатор или член Генеральной Ассамблеи
(4) Представить анализ того, как на субъекты, указанные в вопросе (3), повлияет внедрение данного административного регламента, если оно новое, или изменение, если оно является поправкой, в том числе:
(a ) Перечислите действия, которые должна предпринять каждая из регулируемых организаций, указанных в вопросе (3), для соблюдения этого административного регламента или поправки:
. В соответствии с этим административным регламентом лица, осуществляющие транспортировку избирательных материалов, должны будут документировать себя по стандартизированной форме каждый раз при передаче материалов.
(b) В соответствии с этим административным регламентом или поправкой, сколько это будет стоить каждому из субъектов, указанных в вопросе (3):
Государственная избирательная комиссия оценивает, что реализация этого административного регламента будет стоить только сумму необходимо печатать стандартизированно с помощью обычных средств.
(c) Какие преимущества получат в результате соблюдения организации, указанные в вопросе (3):
Соблюдение этого нового административного регламента принесет пользу тем, кто участвует в управлении избирательной кампанией, предоставляя полную историю движения любых связанных с выборами материалов.
(5) Оцените, сколько будет стоить административному органу реализация этого административного регламента:
(a) Первоначально:
Стоимость реализации данного административного регламента для Государственной избирательной комиссии будет минимальной поскольку для этого потребуется только создание новой формы SBE 75.
(b) На постоянной основе:
Единственными постоянными расходами будет цена, связанная с печатью любых копий формы SBE 75, которые необходимы.
(6) Каков источник финансирования, который будет использоваться для реализации и обеспечения соблюдения этого административного регламента:
Средства из административного бюджета Государственной избирательной комиссии будут использованы для реализации и обеспечения соблюдения этого административного регламента.
(7) Представить оценку необходимости увеличения сборов или финансирования для реализации этого административного регламента, если он новый, или изменения, если он представляет собой поправку:
Реализация этого административного регламента может быть достигнута без увеличение сборов или финансирования Генеральной Ассамблеей.
(8) Укажите, установлены ли в этом административном регламенте какие-либо сборы или прямо или косвенно увеличены какие-либо сборы:
Никакие сборы не связаны с данным административным регламентом.
(9) УРОВНИ: Применяется ли многоуровневость?
В этом административном регламенте не используется разделение по уровням, поскольку желаемым результатом обнародования этого административного регламента являются единые процедуры проведения выборов во всех округах Содружества.
(1) Какие единицы, части или подразделения государственного или местного самоуправления (включая города, округа, пожарные части или школьные округа) будут затронуты этим административным постановлением?
Это административное постановление распространяется на Избирательную комиссию штата и Генеральную ассамблею, а также на любой правоохранительный орган, которому требуется транспортировка избирательных материалов, необходимых для участия в конкурсе.
(2) Укажите каждый закон штата или федеральный закон или федеральное постановление, которое требует или санкционирует действие, предпринимаемое административным постановлением.
KRS 120.205 и KRS 120.215 с поправками, внесенными Законами штата Кентукки, глава 197, требуют и разрешают действия, предпринимаемые настоящим административным регламентом.
(3) Оценить влияние данного административного регламента на расходы и доходы государственного или местного органа власти (включая города, округа, пожарные части или школьные округа) за первый полный год действия административного регламента .
(a) Какой доход это административное постановление принесет государству или местному правительству (включая города, округа, пожарные части или школьные округа) в первый год?
Не ожидается и не предполагается, что это административное постановление будет приносить какой-либо доход.
(b) Какой доход это административное постановление принесет государству или местному правительству (включая города, округа, пожарные части или школьные округа) в последующие годы?
Не ожидается и не предполагается, что это административное постановление будет приносить какой-либо доход.
(c) Сколько будет стоить администрирование этой программы в течение первого года?
Избирательная комиссия штата ожидает, что затраты на администрирование этой поправки к административному регламенту не превысят текущую стоимость.