Государственная Дума приняла в первом чтении новую редакцию закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»
8 октября 2010 года Государственная Дума приняла в первом чтении новую редакцию закона «О лицензировании отдельных видов деятельности». Представила законопроект официальный представитель Правительства РФ, статс-секретарь – заместитель министра экономического развития РФ Анна Попова. По ее словам, проектом закона предусматривается изложить Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в новой редакции. Законопроект направлен на дальнейшее сокращение лицензируемых видов деятельности в связи с наличием других методов регулирования – аккредитации, аттестации специалистов, контроля и надзора за соблюдением технических регламентов. Сокращается лицензирование 17 видов деятельности.
После принятия законопроекта лицензированию будет подлежать 49 видов деятельности. При этом многие самостоятельные виды лицензируемой деятельности будут объединены по сферам экономической деятельности. В наименовании укрупненных по сферам деятельности видах лицензируемой деятельности указываются составляющие их работы и услуги. Исчерпывающие перечни таких работ и услуг будут устанавливаться в положениях о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемых Правительством России. Таким образом, считают в правительстве, при сокращении общего числа лицензируемых видов деятельности расширяется возможность выбора хозяйствующим субъектом конкретных работ и услуг, которые он планирует осуществлять при получении лицензии. Соответственно сокращаются его издержки, связанные с необходимостью получения нескольких лицензий.
По словам замминистра, законопроект также уточняет полномочия органов исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Федерации в области лицензирования. Новая редакция закона устанавливает бессрочное действие лицензии и определят, что проведение лицензионного контроля (плановой проверки) будет осуществляться 1 раз в 3 года. Законопроектом определяются: перечень документов, необходимых для получения лицензии; порядок и срок (не более 45 рабочих дней со дня приема заявления) принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе; порядок переоформления лицензии и проведения лицензионного контроля.
Закон вступит в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования. При этом лицензии, предоставленные до вступления в силу настоящего закона на установленные виды деятельности, действуют бессрочно.
Выступавший с содокладом председатель Комитета по собственности Виктор Плескачевский Плескачевский
Виктор Семенович
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» отметил, что комитет поддерживает концепцию законопроекта и рекомендует принять его в первом чтении. Однако у комитета есть ряд замечаний, которые необходимо будет устранить в рамках второго чтения. Это касается понятийного аппарата. Кроме того, по словам депутата, законопроектом предлагается прекратить с 1 января 2013 года лицензирование медицинской деятельности и фармацевтической деятельности.
За принятие законопроекта в первом чтении проголосовали 381 депутат.
Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ
Дмитрий Медведев подписал закон о лицензировании экономической деятельности
05 мая 2011 11:25
Президент России Дмитрий Медведев подписал новую редакцию закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», сообщает пресс-служба Кремля.
Президент России Дмитрий Медведев подписал новую редакцию закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», сообщает пресс-служба Кремля. Закон принят Госдумой 22 апреля и одобрен Советом Федерации 27 апреля 2011 года.
Закон основан на проведенном правительством в 2006-2008 годах изучении влияния лицензирования как меры государственного регулирования на развитие предпринимательства. Закон сокращает количество видов деятельности, порядок лицензирования которых установлен ранее законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» (49 видов деятельности).
В новый перечень лицензируемых видов деятельности не включены показ и коллекционирование оружия, обеспечение авиабезопасности, производство и продажа специального игрового оборудования. Отменяют также лицензии на изготовление протезно-ортопедических изделий по заказам граждан, изготовление и ремонт средств измерений, услуг по реставрации памятников культурного наследия.
Лицензирование этих видов деятельности прекращают в связи с тем, что существуют другие способы госрегулирования, в том числе аккредитация, аттестация специалистов, надзор за соблюдением требований технических регламентов, включая обязательную сертификацию и декларирование соответствия продукции.
Вместе с тем, сохранено лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности.
Прекращено лицензирование деятельности по перевозкам морским транспортом опасных грузов, деятельности по осуществлению буксировок морским транспортом, погрузочно-разгрузочной деятельности по опасным грузам в морских портах. Лицензирование в этих областях заменят обязательным страхованием гражданской ответственности.
Наименование многих видов деятельности, подлежащих лицензированию, в новом законе изменено. Это сделано с целью объединения ряда ранее самостоятельно лицензируемых видов деятельности в один, более общий вид экономической деятельности.
Таким образом, при сокращении общего количества лицензируемых видов деятельности расширена возможность выбора компанией работ и услуг, которые она намерена осуществлять при получении лицензии. Соответственно, сокращаются издержки, связанные с необходимостью получения нескольких лицензий.
Новую редакцию закона о лицензировании не применяют к биржевой, страховой, клиринговой деятельности, деятельности кредитных организаций, деятельности по производству и обороту алкоголя, использованию атомной энергии и некоторым другим видам. Лицензирование в этих областях должны проводить в соответствии с отдельными законами, регулирующими отношения в этих видах деятельности.
Закон вводит нормы, направленные на совершенствование процедур лицензирования. В частности, введено бессрочное действие лицензии, что позволит исключить процедуру продления срока ее действия и, соответственно, снизить финансовые и материальные издержки лицензиатов. При необходимости действие лицензии могут прекратить по заявлению лицензиата. Соискателю лицензии дано право направлять в лицензирующий орган заявления и документы для получения и переоформления лицензии в электронной форме.
Кроме того, в отношении деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ, баз данных и фонограмм на любых видах носителей введено требование вести такую деятельность с использованием оборудования, которое принадлежит лицензиату на праве собственности.
Уточнено положение законодательства о лицензировании в части разграничения полномочий органов исполнительной власти России и субъектов России в области лицензирования. В частности, предусмотрено, что органы исполнительной власти субъектов вправе осуществлять полномочия по лицензированию в случае делегирования им полномочий в соответствующей области госрегулирования.
Закон устанавливает обязанность лицензирующих органов создать открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из реестра лицензий, из положений о лицензировании конкретных видов деятельности и технических регламентов.
Закон вступит в силу по истечении 180 дней после официального опубликования, за исключением ряда положений: 1 июля вступят в силу нормы, регулирующие порядок осуществления лицензионного контроля, а с 1 января 2012 года — норма, касающаяся лицензирования деятельности по тушению лесных пожаров.
Кроме того, с 1 июля 2012 года вступают в силу нормы, предусматривающие взаимодействие в электронной форме при осуществлении лицензирования и лицензионного контроля.
экономика новости
Ранее по теме
Профицит внешней торговли РФ в январе-феврале снизился
Внешний госдолг РФ снизился впервые за три года
Владимир Путин подписал закон об ограничении дисконта нефти
Правительство внесло в Госдуму законопроект о смягчении наказания за налоговые преступления
Овощи замедлили годовую инфляцию до 11,36%
В Минфине США пообещали продолжить «работу над ослаблением экономики России»
Лицензированных профессий и регулируемых видов деятельности — Справочник для потребителей | Бюро защиты прав потребителей и антимонопольного законодательства
Регулирование предприятий и профессий варьируется от простой сертификации полномочий до строгого контроля за деловой и этической практикой.
- Процесс рассмотрения жалоб потребителей
- Потребительский справочник
- Не обналичивайте этот чек
- Не звонить в реестр
- Жестокое обращение с пожилыми и финансовая эксплуатация
- Формы и публикации
- Кража личных данных
- Зарегистрированные клубы здоровья и школы боевых искусств
- Связанные ресурсы
- Уведомления о нарушении безопасности
- Продажа табака в Нью-Гэмпшире
Предисловие | Руководство пользователя | Содержание
Многие профессии, виды деятельности и предприятия регулируются государством или местными органами власти. Профессии и предприятия могут быть лицензированы, сертифицированы, зарегистрированы, аккредитованы или проверены. Более того, многие профессии регулируются профессиональными ассоциациями в дополнение к государству или вместо него.
Люди, входящие в состав советов и комиссий штатов, которые выдают лицензии или иным образом сертифицируют лиц, занимающихся регулируемой профессией или деятельностью, обычно назначаются губернатором и утверждаются Исполнительным советом. Назначаемыми советом являются практики, лица с определенным опытом и заинтересованные потребители, представляющие широкую общественность.
Регулирование предприятий и профессий варьируется от простого подтверждения полномочий до строгого контроля за деловой и этической практикой. Полномочия советов и комиссий различаются. Если у вас есть жалоба на бизнес, деятельность или профессию, вы можете обратиться в соответствующий лицензионный или регулирующий совет или комиссию, чтобы узнать, что они могут сделать, чтобы помочь вам решить вашу жалобу. Иногда правление или комиссия могут оказать обширную помощь, но иногда им, возможно, придется направить вас в другое агентство, суд мелких тяжб или посоветовать вам обратиться к юристу.
Управление профессионального лицензирования и сертификации (OPLC) оказывает административную поддержку более чем 40 профессиональным лицензионным советам, комиссиям и советам, которые несут личную ответственность за лицензирование и регулирование своей профессии в штате. OPLC находится по адресу: 121 South Fruit Street, Concord, NH, 03301. Основной номер телефона OPLC: (603) 271-2152.
OPLC состоит из Отдела медицинских профессий и Отдела технических профессий. Список советов, комиссий и советов, которым OPLC оказывает поддержку, можно найти по адресу https://www.oplc.nh.gov/.
Доступный для поиска гиперссылочный указатель всех государственных учреждений, включая все профессиональные лицензионные советы, комиссии и советы (а не только те, которые поддерживаются OPLC), можно найти по адресу https://www.nh.gov/government/agencies.htm. .
Потребители, которые считают, что профессиональный лицензиат также совершает недобросовестные или вводящие в заблуждение действия при ведении торговли или коммерции, также могут подать потребительскую жалобу на лицензиата в Бюро защиты прав потребителей и антимонопольного законодательства, утверждая о нарушении Закона штата о защите прав потребителей. Жалобы также могут быть поданы потребителями, которые считают, что лицо, не имеющее лицензии профессионального лицензионного совета, комиссии или совета, занималось несанкционированной профессиональной деятельностью.
Формат переносимых документов (.pdf). Посетите сайт nh.gov, чтобы получить список бесплатных программ для чтения .pdf для различных операционных систем.
Департамент юстиции Нью-Гэмпшира
33 Capitol Street | Конкорд, Нью-Хэмпшир | 03301
Телефон: 603-271-3658
Лицензии на коммерческую деятельность | Шарлоттсвилль, Вирджиния
Деловая деятельность в парках и зонах отдыха Шарлоттсвилля
Цели данной политики включают, но не ограничиваются:
- Для обеспечения общественной безопасности, здоровья и благополучия всех участников парков и объектов
- Для обеспечения доступности парков и мест отдыха на благо всех жителей города
- Для сохранения рекреационного характера земли и объектов
- Установить ясно правила разрешенного использования в парках и местах отдыха
- Защищать городскую собственность и гарантировать использование в соответствии с парками и местами отдыха
- Соблюдать все применимые местные, государственные и федеральные законы в отношении предоставления товаров и услуг в городе свойство
- Установление четких правил в отношении времени, места и порядка деятельности в парках и местах отдыха
- Установление разумных сборов, сборов и арендной платы
Заявления о политике
Деловая деятельность
Для целей настоящей политики хозяйственная деятельность означает курс делового общения, который требует времени, внимания и труда лица, занятого таким образом, с целью получения средств к существованию или прибыли. Деловая деятельность включает в себя, помимо прочего, услуги группового обучения, групповой коучинг и/или групповое обучение. Такая деятельность подразумевает непрерывный и регулярный курс дел, а не нерегулярную или изолированную операцию или событие. Человек может заниматься одним или несколькими видами деятельности. Существует опровержимая презумпция того, что лицо занимается предпринимательской деятельностью, когда через рекламу или иными средствами сообщается общественности, что оно занимается деятельностью за вознаграждение и/или подает налоговые декларации, графики и/или документы, которые требуется только от физических или юридических лиц, занимающихся торговлей или бизнесом.
Регистрация хозяйственной деятельности
Для целей настоящей политики под регистрацией хозяйственной деятельности понимается необходимая документация, выдаваемая директором Департамента парков и отдыха или его уполномоченным лицом, которая подтверждает разрешение на ведение хозяйственной деятельности на территории парка или в его пределах. рекреационное сооружение, принадлежащее городу Шарлоттсвилль.
Никто не имеет права продавать или делать предложения о продаже товаров или услуг в парке или развлекательном комплексе, принадлежащем городу Шарлоттсвилль (далее «парк или рекреационный объект»), без предварительного получения формы регистрации коммерческой деятельности в Департаменте парков и отдыха. , оплату всех необходимых сборов за аренду и бронирование, любые применимые сборы за разрешение и/или заключение соглашения об использовании помещений, где это применимо.
Парки и зоны отдыха Шарлоттсвилля должны стремиться предоставлять своим гражданам всесторонние программы и услуги. Когда департамент стремится расширить услуги через сторонних поставщиков или закупить продукты или оборудование, он должен следовать политике закупок города Шарлоттсвилль
Заявка на регистрацию
- Требования к заявке на регистрацию: Департамент парков и зон отдыха должен рассматривать заявки на использование парки и места отдыха для хозяйственной деятельности при следующих обстоятельствах:
- Заявители должны заполнить Заявку на регистрацию хозяйственной деятельности в парках и зонах отдыха (PDF) (далее «Заявление»).
- Заполняя заявку, заявитель соглашается соблюдать все требования, положения и оплачивать все сборы, связанные с возможной выдачей формы регистрации коммерческой деятельности в парках и зонах отдыха Шарлоттсвилля. Копии текущих сборов включены в Приложение A.
- Заявитель должен указать предлагаемый парк или место отдыха.
- Заявитель должен указать предполагаемое время и предоставить подробное объяснение предстоящих деловых операций.
- Кандидаты должны предоставить всю вышеуказанную информацию, чтобы их можно было рассматривать для участия в коммерческой деятельности. Если заявка является неполной или заявитель не предоставляет всю необходимую информацию, Департамент парков и отдыха отклоняет запрос.
- После выдачи регистрационной формы заявитель должен согласиться предоставить все сборы за аренду и/или бронирование, применимые к указанному парку или месту отдыха.
Сборы
Если заявка будет одобрена, заявитель уплатит городу Шарлоттсвилль комиссию в размере 6% от общего валового дохода.