О лицензировании отдельных видов деятельности 99 фз: Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии / КонсультантПлюс

Разное

Статья 18. Порядок переоформления лицензии / КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 наименование ст. 18 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

Статья 18. Порядок переоформления лицензии

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ч. 1 ст. 18 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

КонсультантПлюс: примечание.

Лицензии, которые не переоформлялись в 2020 г. по основаниям, указанным в Постановлении Правительства РФ от 03.04.2020 N 440, должны быть переоформлены до 01.07.2021, за исключением случаев, когда такое переоформление не требуется.

1. Лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ч. 1.1 ст. 18 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

1.1. Положением о лицензировании конкретного вида деятельности могут устанавливаться виды работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, выполнение, оказание которых не по адресу места осуществления лицензируемого вида деятельности, указанному в лицензии, не требуют переоформления лицензии.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 27.12.2019 N 492-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2023 ст. 18 дополняется ч. 1.2 (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ).

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ст. 18 дополняется ч. 1.3 — 1.6 (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ч. 2 ст. 18 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

2. До переоформления лицензии в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности, за исключением его осуществления по адресу, не предусмотренному лицензией, или по истечении срока, определенного частью 5 настоящей статьи, и (или) выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не предусмотренных лицензией.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в ч. 3 ст. 18 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

3. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо направляет заявление о переоформлении лицензии в форме электронного документа в лицензирующий орган в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием единой системы идентификации и аутентификации. Для случаев подачи заявления о предоставлении лицензии, выдаваемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в рамках полномочий субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и (или) переданных полномочий Российской Федерации, по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации заявителю дополнительно может быть обеспечена возможность прохождения идентификации и аутентификации с использованием государственной информационной системы субъекта Российской Федерации, обеспечивающей идентификацию и аутентификацию граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, в установленном им порядке.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ст. 18 дополняется ч. 3.1 и 3.2 (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в ч. 4 ст. 18 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

4. Заявление о переоформлении лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо также вправе представить в лицензирующий орган или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, если соответствующая услуга предоставляется через многофункциональные центры в соответствии с законодательством Российской Федерации, непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по форме, утверждаемой лицензирующим органом.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в ч. 4.1 ст. 18 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

4.1. В заявлении о переоформлении лицензии лицензиат может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам переоформления лицензии.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в ч. 5 ст. 18 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

5. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ч. 6 ст. 18 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

КонсультантПлюс: примечание.

Правила ч. 6 ст. 18 не применяются к реорганизации единого заказчика в соответствии с ч. 2 ст. 13 ФЗ от 22.12.2020 N 435-ФЗ.

6. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи, только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ч. 7 ст. 18 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

7. В случае, если положением о лицензировании конкретного вида деятельности не установлены виды работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, выполнение, оказание которых не требуют переоформления лицензии в соответствии с частью 1.1 настоящей статьи, при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не предусмотренному лицензией, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности по этому адресу. Перечень таких сведений устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2019 N 492-ФЗ, от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ч. 8 ст. 18 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

8. В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, предусмотренным лицензией, в заявлении о переоформлении лицензии указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в ч. 9 ст. 18 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

9. При намерении лицензиата внести изменения в предусмотренный лицензией перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются. При намерении лицензиата выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, но не предусмотренные лицензией, в заявлении о переоформлении лицензии также указываются сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ, оказании данных услуг. Перечень таких сведений устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности.

(в ред. Федеральных законов от 29.07.2018 N 249-ФЗ, от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в ч. 10 ст. 18 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

10. В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата — юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата — индивидуального предпринимателя).

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ч. 11 ст. 18 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

11. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются лицензирующим органом, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, если соответствующая услуга предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ст. 18 дополняется ч. 11.1 и 11.2 (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ч. 12 ст. 18 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

12. В случае, если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных настоящей статьей, и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов лицензирующий орган вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок с момента получения уведомления выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ст. 18 дополняется ч. 12.1 — 12.3 (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ч. 13 ст. 18 утрачивает силу (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ).

13. В случаях, предусмотренных частями 3 и 4.1 настоящей статьи, лицензирующий орган направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копии описи указанного заявления и прилагаемых к нему документов с отметкой о дате их приема или уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок с момента получения уведомления выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в ч. 14 ст. 18 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

14. В течение трех рабочих дней со дня представления лицензиатом надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов в соответствии с частью 12 настоящей статьи лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям частей 3, 7 и (или) 9 настоящей статьи о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. В случае непредставления лицензиатом в тридцатидневный срок с момента получения уведомления, указанного в части 13 настоящей статьи, надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о переоформлении лицензии подлежит возврату лицензиату.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ч. 15 ст. 18 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

15. В случаях, предусмотренных частями 12 и 14 настоящей статьи, срок принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении исчисляется со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в ч. 16 ст. 18 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

16. В срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган осуществляет их рассмотрение с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений в порядке, установленном статьей 19 настоящего Федерального закона.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ч. 17 ст. 18 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

17. Переоформление лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, осуществляется лицензирующим органом после проведения в установленном статьей 19 настоящего Федерального закона порядке проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиям при выполнении работ, оказании услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не предусмотренных лицензией, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не предусмотренному лицензией, в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

(в ред. Федеральных законов от 29.07.2018 N 249-ФЗ, от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ст. 18 дополняется ч. 17.1 — 17.4 (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ч. 18 ст. 18 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

18. В сроки, установленные частями 16 и 17 настоящей статьи, лицензирующий орган на основании результатов рассмотрения представленных заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов принимает решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении в порядке, установленном частями 2 — 6 статьи 14 настоящего Федерального закона.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ч. 19 ст. 18 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

19. Отказ в переоформлении лицензии осуществляется по основаниям, указанным в части 7 статьи 14 настоящего Федерального закона.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ч. 20 ст. 18 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

20. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий или уведомление об отказе в переоформлении лицензии.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ст. 18 дополняется ч. 21 и 22 (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

КонсультантПлюс: примечание.

До 01.03.2022 лицензионный контроль осуществляется в порядке, предусмотренном ч. 13 и 14 ст. 136 ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ.

Россельхознадзор — Нормативные документы

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Территориальные управления…Кавказское межрегиональное управлениеСеверо-Западное межрегиональное управлениеСеверо-Кавказское межрегиональное управлениеСевероморское межрегиональное управлениеТУ по Алтайскому краю и Республике АлтайТУ по Амурской областиТУ по Брянской, Смоленской и Калужской областямТУ по Владимирской, Костромской и Ивановской областямТУ по Воронежской, Белгородской и Липецкой областямТУ по городу Москва, Московской и Тульской областямТУ по Забайкальскому краюТУ по Иркутской области и Республике БурятияТУ по Калининградской областиТУ по Камчатскому краю и Чукотскому АОТУ по Кировской области, Удмуртской Республике и Пермскому краюТУ по Красноярскому краюТУ по Нижегородской области и Республике Марий ЭлТУ по Новосибирской областиТУ по Омской областиТУ по Оренбургской областиТУ по Орловской и Курской областямТУ по Приморскому краю и Сахалинской областиТУ по Республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области-КузбассуТУ по Республике БашкортостанТУ по Республике Мордовия и Пензенской областиТУ по Республике Саха (Якутия)ТУ по Республике ТатарстанТУ по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике КалмыкияТУ по Рязанской и Тамбовской областямТУ по Саратовской и Самарской областямТУ по Свердловской областиТУ по Тверской и Ярославской областямТУ по Томской областиТУ по Тюменской обл., Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому а.о.ТУ по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областямТУ по Челябинской и Курганской областямТУ по Чувашской Республике и Ульяновской областиЮжное межрегиональное управление

Нормативные документы

В данном разделе размещаются актуальные версии нормативно-правовых актов (законы, приказы, указы, решения Верховного суда РФ и др.), представляющие интерес для специалистов в области ветеринарии и фитосанитарии.

Дополнительную информацию Вы можете получить, задав вопрос в разделе «Электронная приемная».

Федеральный Закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ

«О лицензировании отдельных видов деятельности»

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 19.10.2011 N 283-ФЗ, от 21.11.2011 N 327-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 04.03.2013 N 22-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 21.07.2014 N 255-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ, от 31.12.2014 N 519-ФЗ, от 29.06.2015 N 160-ФЗ, от 13.07.2015 N 213-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ, от 13.07.2015 N 263-ФЗ, от 27.10.2015 N 292-ФЗ, от 30.12.2015 N 430-ФЗ, от 30.12.2015 N 431-ФЗ, от 29.07.2017 N 216-ФЗ, от 29.12.2017 N 451-ФЗ, от 31.12.2017 N 503-ФЗ, от 29.07.2018 N 249-ФЗ, от 03.08.2018 N 316-ФЗ, от 03.08.2018 N 323-ФЗ, от 30.10.2018 N 386-ФЗ, от 27.12.2018 N 498-ФЗ, от 15.04.2019 N 54-ФЗ, от 17.06.2019 N 148-ФЗ, от 26.07.2019 N 240-ФЗ, от 02.08.2019 N 282-ФЗ, от 02.08.2019 N 298-ФЗ, от 27.12.2019 N 492-ФЗ, от 18.02.2020 N 21-ФЗ, от 31.07.2020 N 270-ФЗ)



Ключевые слова:

Лицензирование, Федеральный Закон

ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности Федеральный Закон О лицензировании отдельных видов деятельности ФЗ 99 от 04.05.2011

Скачать бесплатно Федеральный Закон О лицензировании отдельных видов деятельности ФЗ 99 от 04.05.2011

Федеральный Закон О лицензировании отдельных видов деятельности ФЗ 99 от 04.05.2011 Содержание


  • Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
  • Статья 2. Цели, задачи лицензирования отдельных видов деятельности и критерии определения лицензируемых видов деятельности
  • Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
  • Статья 4. Основные принципы осуществления лицензирования
  • Статья 5. Полномочия Правительства Российской Федерации в области лицензирования и полномочия лицензирующих органов
  • Статья 6. Передача осуществления полномочий Российской Федерации в области лицензирования отдельных видов деятельности органам государственной власти субъектов Российской Федерации
  • Статья 7. Права, обязанности и ответственность должностных лиц лицензирующих органов
  • Статья 8. Лицензионные требования
  • Статья 9. Действие лицензии
  • Статья 10. Государственная пошлина за предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии
  • Статья 11. Финансовое обеспечение деятельности лицензирующих органов
  • Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии
  • Статья 13. Порядок представления соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, и их приема лицензирующим органом
  • Статья 14. Порядок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии
  • Статья 15. Сведения, подлежащие включению в приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии и в лицензию
  • Статья 16. Лицензионное дело
  • Статья 17. Порядок предоставления лицензирующим органом дубликата лицензии и копии лицензии
  • Статья 18. Порядок переоформления лицензии
  • Статья 19. Порядок организации и осуществления лицензионного контроля
  • Статья 20. Порядок приостановления, возобновления, прекращения действия лицензии и аннулирования лицензии
  • Статья 21. Порядок формирования государственного информационного ресурса, формирования и ведения реестра лицензий, предоставления информации по вопросам лицензирования
  • Статья 22. Заключительные положения
  • Статья 23. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона
  • Статья 24. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

Другие нормативные акты

ФЗ О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса ФЗ О судопроизводстве по материалам о грубых дисциплинарных проступках при применении к военнослужащим дисциплинарного ареста и об исполнении дисциплинарного ареста ФЗ О некоммерческих организациях ФЗ Об автономных учреждениях ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Добавить комментарий к ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности ФЗ 99 от 04.05.2011

история развития и современное состояние

Автор

Включено в список:
  • Кнутов Александр
  • Александр Чаплинский

Реферат

Лицензирование — один из основных административных инструментов, используемых для государственного регулирования экономики. Он может служить достаточно точным «барометром» административной нагрузки, которую государство обеспечивает бизнесу. В статье анализируется лицензирование отдельных видов экономической деятельности в контексте всей системы административных режимов экономики.Авторы приходят к выводу, что правовые акты, регулирующие лицензирование, могут служить образцом для регулирования других административных режимов. Особое внимание уделяется истории трансформации лицензионной системы за последние 20 лет, включая период административной реформы. В статье дана оценка эффективности мер, принятых в рамках реформы. Авторы пришли к выводу, что, несмотря на некоторое дерегулирование, во многих случаях замена лицензирования другими административными режимами сохранила или даже увеличила степень административного давления.Авторы подробно рассмотрели нововведения Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», выделив их достоинства и недостатки. Основные преимущества закона — сокращение перечня лицензируемых видов деятельности, введение бессрочных лицензий, использование информационных технологий в процедурах лицензирования. Основным недостатком закона является усиление административных процедур лицензирования. В 2012 году Минэкономразвития России создало информационную систему для сбора данных о лицензировании отдельных видов экономической деятельности.Статья содержит анализ статистических данных, полученных с помощью этой системы. Это позволяет оценить масштабы и характер функционирования института лицензирования. Также в статье дан анализ некоторых актуальных проблем лицензирования: ограничение мест лицензируемой деятельности; объединение лицензионных видов деятельности; неопределенность форм и методов проверки соблюдения лицензионных требований; отсутствие связи между лицензирующими органами и налоговыми органами.По результатам анализа этих проблем авторы формулируют предложения по совершенствованию системы лицензирования.

Рекомендуемое цитирование

  • Александр Кнутов и Александр Чаплинский, 2014. « Лицензирование отдельных видов экономической деятельности: история развития и современное состояние », Вопросы государственного управления, Высшая школа экономики, выпуск 1, страницы 73-97.
  • Ручка: RePEc: nos: vgmu00: 2014: i: 1: p: 73-97

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: nos: vgmu00: 2014: i: 1: p: 73-97 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: http://vgmu.hse.ru/ .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Ирина А. Зверева (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: http://vgmu.hse.ru/ .

    Обратите внимание, что исправления могут отфильтроваться через пару недель. различные сервисы RePEc.

    Срок использования »Гражданство по инвестиционным программам — Получение второго паспорта

    Под международный.экспертной области существует объединение независимых квалифицированных юристов, адвокатов и частных предпринимателей, которые работают исключительно в правовой сфере, опираясь на действующие законы, подзаконные акты, нормативные соглашения, судебные акты с нормативным содержанием, ратифицированные правовые акты Украины, СНГ и Европейский Союз.

    Специалисты, работающие при ассоциации international.expert, оказывают ряд информационно-консультационных, сопутствующих услуг в области международного права, института гражданства.Наша основная задача — проконсультировать людей, обратившихся за помощью; также провести анализ на основе предоставленной информации оснований для оформления заявочных документов на регистрацию гражданства Европейского Союза и третьих стран. При этом, при наличии оснований, подтвержденных необходимыми документами, эксперты international.expert предоставляют информацию о форме и требованиях соответствующих государственных органов для подачи заявления и сопроводительной документации в уполномоченные государственные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. в этих странах, например — Закон Румынии «О гражданстве» No.21/1991, Закон Республики Болгария «О гражданстве» 1999 г.

    Специалисты

    International.expert имеют многолетний опыт работы в сфере миграционных услуг и действуют согласно всем требованиям законодательства Украины, Российской Федерации, Республики Беларусь, Румынии, Республики Болгарии. Компетенция деятельности специалистов в international.expert основана на Законе Украины №222-VIII от 2 марта 2015 года «О лицензировании видов экономической деятельности», согласно ст.7, где приведен полный перечень видов хозяйственной деятельности, подлежащих лицензированию, ни одна область юриспруденции не подлежит государственному лицензированию; Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ (в редакции от 31.12.2017) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изменениями и дополнениями от 01.01.2018) согласно ст. 12, в котором приведен полный перечень видов экономической деятельности, подлежащих лицензированию, ни одна область юриспруденции не подлежит государственному лицензированию; Закон Украины от 1 июня 2010 г. № 2297-VI «О защите персональных данных», Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.152-ФЗ. Согласно этому нормативному правовому акту все персональные данные физических лиц, полученные в процессе сотрудничества, хранению и распространению не подлежат.

    Также деятельность international.expert тесно связана с переводческими услугами. Переводчики, которые осуществляют деятельность в интересах наших клиентов, выступают в качестве частных предпринимателей, зарегистрированных в Едином государственном реестре юридических лиц, частных предпринимателей и общественных организаций на основании Закона Украины от 2 декабря 2004 г.755-IV от 15.05.2003 «О государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и общественных образований», Федеральный закон Российской Федерации «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ, Кодекс граждан РФ, иные федеральные законы Российской Федерации, а также отдельные постановления Правительства Российской Федерации.

    Настоящее Лицензионное соглашение (далее — Соглашение) заключается между Администрацией сайта international.expert и Пользователем сети Интернет (физическим лицом, частным предпринимателем, юридическим лицом) (далее — Пользователь).Веб-сайт доступен в Интернете по адресу https://investments.international.expert/.

    Согласно части 3 статьи 56 Закона Украины «О связи» администрирование адреса (домена .expert) осуществляется негосударственной организацией, которую формируют самоуправляемые организации операторов сети Интернет / провайдеров и зарегистрирован в соответствии с международными требованиями.

    Согласно действующему законодательству Украины и Российской Федерации данные о владельце сайта могут не отображаться.Информация о владельце ресурса запрашивается в соответствии с положениями ГПК Украины у администратора системы регистрации и учета доменных имен и адресов украинского сегмента сети Интернет, а также у аналогичной организации в г. на территории РФ.

    Администрация сайта international.expert предоставляет вам услуги сайта на определенных условиях, которые являются правилами использования сайта https: // international.эксперт. В связи с этим Пользователь обязан полностью ознакомиться с настоящим Пользовательским соглашением перед заполнением любой формы на сайте. Заполнение формы обратной связи на сайте означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящего Пользовательского соглашения в соответствии со ст. 642 ГК Украины «Ответ о принятии лица, которому адресовано предложение о заключении договора, должен быть полным и безоговорочным». Согласно ст. 37 ГК РФ от 30.11.1994 г.51-ФЗ (в редакции от 29.12.2017) «Рекламные и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, считаются приглашением к оферте, если иное не указано в оферте. Ответом на такое предложение является оферта ».

    Настоящие правила использования сайта international.expert разработаны юристами, имеющими опыт работы в Министерстве юстиции Украины, Министерстве юстиции Российской Федерации и экспертами в области международного права, которые определяют условия использования сайта. , а также права и обязанности его пользователей и администрации.Правила касаются отношений, связанных с правами и интересами третьих лиц, которые не являются пользователями сайта, но чьи права и интересы могут быть затронуты действиями пользователей сайта.

    Пользователь сайта — лицо, которое посещает сайт в порядке, установленном настоящими правилами.

    Пользователь несет ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Украины предоставленной информации и ее чистоту от претензий третьих лиц.

    Информация на сайте international.expert носит ознакомительный характер. Это не может быть основанием для возникновения юридически значимых прав и обязанностей владельца international.expert или его партнеров, если не предусмотрено иное. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, понесенные Пользователем в результате ненадлежащего и / или незаконного использования сайта international.expert. Администрация сайта international.expert не несет ответственности за информацию и / или ее последствия, которые не размещены на ресурсе владельцем и / или за информацию, появившуюся в результате взлома сайта хакерами.

    Настоящее Пользовательское соглашение может быть изменено и / или дополнено Администрацией сайта в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Настоящее Пользовательское соглашение является открытым и общедоступным документом. Текущая редакция Пользовательского соглашения находится в сети Интернет по адресу: https://investments.investments.international.expert/term-of-use-en.html

    .

    Администрация сайта рекомендует Пользователям ознакомиться с условиями настоящего Пользовательского соглашения на предмет изменений и / или дополнений. Продолжение использования Сайта Пользователем после внесения изменений и / или дополнений в настоящее Пользовательское соглашение означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями и / или дополнениями.

    Условия интеллектуальной собственности

    Пользователю запрещено:

    • — загружать, хранить, публиковать, распространять и предоставлять доступ или использовать любую информацию, которая: содержит угрозы, дискредитацию, оскорбления, унижает честь и достоинство или деловую репутацию и / или нарушает конфиденциальность других пользователей и / или третьих лиц; нарушает права несовершеннолетних; является вульгарным или непристойным, содержит нецензурную лексику, содержит порнографические изображения и тексты и / или сцены сексуального характера, в том числе с участием несовершеннолетних; содержит сцены насилия или бесчеловечного обращения с животными; содержит описание средств и методов самоубийства, любого подстрекательства к его совершению; пропагандирует и / или способствует разжиганию расовой, религиозной, этнической ненависти или вражды, пропагандирует фашизм и / или идеологию расового превосходства; содержит экстремистские материалы; пропагандирует преступную деятельность и / или содержит советы, инструкции, руководства по совершению преступных действий, содержит информацию ограниченного доступа, включая, но не ограничиваясь, государственную и коммерческую тайну, информацию о частной жизни третьих лиц; содержит рекламу, описывает привлекательность употребления наркотических веществ, в том числе «цифровых наркотиков» (звуковые файлы, воздействующие на мозг человека за счет бинауральных ритмов), информацию о распространении лекарств, рецепты их изготовления и / или советы по применению; является мошенническим; а также нарушает другие права и интересы граждан и юридических лиц и / или требования законодательства Украины.
    • — загружать, хранить, публиковать, распространять и предоставлять доступ или иным образом использовать вирусы, трояны и другие вредоносные программы.

    В случае несогласия пользователя с правилами сайта или их обновлениями, пользователь имеет право отказаться от их использования, предварительно уведомив об этом администрацию сайта.

    Любое копирование информации, материалов и элементов сайта запрещено. Это нарушает Закон Украины «Об авторском праве и смежных правах» №3792-XII от 23.12.1993, Закон РФ от 09.07.1993 № 5351-1 (с изменениями от 20.07.2004) «Об авторском праве и смежных правах», защищающий личные неимущественные права и имущество. права авторов и их правопреемников, связанные с созданием и использованием авторских и смежных прав. Любое копирование с сайта или контента, за исключением ссылок для скачивания, без предварительного письменного разрешения правообладателя строго запрещено.

    Все объекты, размещенные на сайте, включая элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, музыку, звуки и другие объекты и их коллекции, являются объектами исключительных прав администрации, пользователей сайта и других владельцев, все права на эти объекты защищены.

    За исключением случаев, установленных настоящими Правилами, а также действующим законодательством, никакой Контент не может быть скопирован (воспроизведен), исправлен, распространен, отображен во фрейме, опубликован, загружен, передан, продан или иным образом использован полностью или частично без предварительного разрешения. правообладателя, за исключением случаев, когда правообладатель прямо дает согласие на бесплатное использование Контента любым лицом.

    Любое использование Сайта или Контента, кроме случаев, разрешенных правилами или в случае явного согласия правообладателя на такое использование, без предварительного письменного разрешения правообладателя строго запрещено.

    Если иное прямо не указано в правилах, ничто в этих правилах не может рассматриваться как передача исключительных прав на Контент.

    Администрация сайта может (но не обязана) просматривать сайт на предмет наличия запрещенного контента и может удалять или перемещать (без предупреждения) любой контент или пользователей по своему усмотрению, по любой причине или без причины, включая любые ограничения на перемещение или удаление контента, который по личному мнению администрации нарушает эти правила, законодательство Украины и / или может нарушать права, причинять вред или угрожать безопасности других пользователей или третьих лиц.

    Настоящее соглашение согласовано Сторонами с полным пониманием его условий и терминологии.

    Российская национальная ассоциация SWIFT :: УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

    14 сентября 2004 года в Комитете РОССВИФТ утверждены «Положение о распространении, замене и утилизации шифровальных (криптографических) средств, используемых для SWIFT», и типовые формы договоров.

    Доставка

    В соответствии с действующим законодательством ввоз, распространение и использование криптографического оборудования иностранного производства в России контролируется федеральными органами исполнительной власти.

    Российская национальная ассоциация SWIFT в соответствии с соглашением со SWIFT организует централизованный импорт в Россию средств шифрования, предназначенных для защиты информации в системе международного электронного финансового документооборота SWIFT.

    Централизованная поставка криптографических устройств (SNL, VPN-боксы, HSM-оборудование) российским пользователям SWIFT осуществляется дочерним предприятием Ассоциации — «РУССВИФТ».

    В соответствии с требованиями лицензирующего органа, РУССВИФТ ведет учет единой копии средств шифрования, используемых в системе SWIFT, и контролирует их перемещение в пределах Российской Федерации.

    Деятельность пользователей SWIFT с криптографическими средствами в Российской Федерации подлежит лицензированию.

    Лицензирование

    При работе в международном электронном финансовом документообороте SWIFT используются следующие аппаратно-программные средства шифрования (криптографические):

    • Программное обеспечение «SNL» (SWIFTNet Link)
    • VPN-бокс
    • Коробка HSM
    • USB-токенов
    • USB-кардридеры вместе со смарт-картами

    Использование данных инструментов регулируется Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ.

    Согласно Постановлению Правительства функции лицензирующего органа по осуществлению деятельности, связанной с криптографическими средствами, входят в компетенцию ФСБ России.

    За консультацией по порядку лицензирования деятельности в области защиты информации с использованием средств шифрования РУССВИФТ рекомендует обращаться к специалисту по «Безопасность и финансовые коммуникации»: тел .: (495) 782-14-02, электронная почта: order @ swift-russia.ru ».

    ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ДОГОВОРНОЙ СИСТЕМЕ44-ФЗ)

    Атрибуты документа

    Название документа

    ПРАВОВАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ОСНОВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК

    Федеральный закон от 30 ноября 2014 г. № 51-ФЗ

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I)

    Федеральный закон от 29.07.2012 г.14-ФЗ от 26 января 1996 г.

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть II)

    Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ

    Бюджетный кодекс РФ

    Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ

    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

    Федеральный закон от 29.07.2012 г.44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. (англ.)

    О контрактной системе федеральных и муниципальных закупок товаров, работ, услуг

    Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ (в ред. 2016 г., англ.)

    О защите конкуренции

    Федеральный закон от 4 апреля 2011 г. № 99-ФЗ

    О лицензировании отдельных видов деятельности

    Федеральный закон от 29.07.2012 г.60-ФЗ от 13 декабря 1994 г.

    При поставке продукции для государственных нужд

    Федеральный закон от 2 декабря 1994 г. № 53-ФЗ

    О закупке и поставке сельскохозяйственных товаров, сырья и продуктов питания для государственных нужд

    Закон Российской Федерации № 5485-1 от 21 июля 1993 г.

    О государственных секретах

    Утверждено Председателем Правительства Российской Федерации Д.Медведева А.А. 30 июня 2014 г.

    План мероприятий по внедрению контрактной системы закупок на 2014 год

    Приказ Минэкономразвития РФ от 4 апреля 2014 г. № 205.

    Об утверждении Плана мероприятий по внедрению системы закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд на 2014 год

    Приказ Минэкономразвития России №631 от 29 октября 2013 г.

    Об утверждении формы договора оказания услуг

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

    Постановление Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2015 г. № 964

    О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном определять начальную (максимальную) цену контракта, а также цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком) в процессе государственных закупок в сфере градостроительной деятельности (кроме территориального планирования)

    Постановление Правительства РФ №996 от 30 сентября 2014 г.

    О разделении полномочий между Минэкономразвития и Федеральным казначейством в рамках развития глобальной информационной системы закупок

    Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1092

    О порядке осуществления Федеральной службой по фискальному и бюджетному надзору (Росфиннадзором) полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере

    Постановление Правительства РФ №728 от 26 августа 2013 г.

    Об определении полномочий уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в сфере федеральных и муниципальных закупок и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства

    Приказ Минфина РФ от 14 марта 2014 г. № 18н

    Об утверждении Руководящих указаний по осуществлению функции государственного контроля в финансово-бюджетной сфере Федеральной службой по фискальному и бюджетному надзору (Росфиннадзор)

    Приказ Федеральной антимонопольной службы РФ №75/14 от 11 февраля 2014 г.

    Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными подразделениями контроля за федеральными и муниципальными закупками в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе федеральных и муниципальных закупок товаров, работ и услуг»

    ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК, ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА

    Постановление Правительства РФ №555 от 5 июля 2015 г.

    Об определении порядка обоснования закупок товаров, работ, услуг для федеральных и муниципальных нужд и форм такого обоснования

    Постановление Правительства Российской Федерации № 554 от 5 июля 2015 г.

    О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ и услуг для нужд регионов Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к формату плана-графика закупок товаров, работ и услуг. товары, работы и услуги

    Постановление Правительства РФ №553 от 5 июля 2015 г.

    Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупки товаров, работ и услуг для федеральных нужд, а также требований к формату плана-графика закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд. на федеральные нужды

    Постановление Правительства Российской Федерации № 552 от 5 июля 2015 г.

    Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для федеральных нужд, а также требований к формату плана закупок товаров, работ, услуг для федеральных нужд

    Приказ Минэкономразвития России №182/7 от 31 марта 2015 г.

    Об особенностях публикации планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы в единой информационной системе или до начала ее эксплуатации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг

    Постановление Правительства РФ №1044 от 21 ноября 2013 г.

    О требованиях к разработке, утверждению и ведению графиков федеральных и муниципальных закупок товаров, работ и услуг, а также о требованиях к формату графиков

    Постановление Правительства Российской Федерации № 1043 от 21 ноября 2013 г.

    О требованиях к разработке, утверждению и ведению планов федеральных и муниципальных закупок товаров, работ и услуг и о требованиях к формату плана

    Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) №14-ст от 31 января 2014 г.

    Об утверждении и внедрении Общероссийского перечня видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС ред.2) и Общероссийского перечня продукции по видам деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЭС 2008)

    Приказ Минэкономразвития России № 578 от 10 октября 2013 г.

    Об утверждении порядка проведения обязательных общественных обсуждений закупок товаров, работ, услуг для федеральных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта или цена единого контракта превышает 1 млрд руб.

    Приказ Минэкономразвития РФ.№ 567 от 2 октября 2013 г.

    Об утверждении Методических указаний по определению начальной (максимальной) цены контракта и цены единого контракта

    Совместный приказ Минэкономразвития и Федерального казначейства № 544 / 18н от 20 сентября 2013 г.

    Об особенностях размещения графиков закупок товаров, работ и услуг на 2014-2015 годы на официальном сайте для размещения информации о федеральных и муниципальных потребностях на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг

    Приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства №761 / 20н от 27 декабря 2011 г.

    Об утверждении порядка размещения на официальном сайте графиков закупки товаров, работ и услуг для нужд клиентов, а также об утверждении формата графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и услуг

    ГЛОБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАКУПКАМ, ПУБЛИКАЦИЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ОФИЦИАЛЬНОМ ВЕБ-САЙТЕ

    Федеральный закон от 29.07.2012 г.63-ФЗ от 6 апреля 2011 г.

    На электронной подписи

    Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 г. № 36

    О порядке и сроках внедрения глобальной системы закупочной информации

    Постановление Правительства РФ №1091 от 28 ноября 2013 г.

    О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере федеральных и муниципальных закупок товаров, работ и услуг

    Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 г. № 913

    Об утверждении Положения о размещении на сайте официальной системы закупок информации о закупках товаров, работ, услуг для федеральных и муниципальных нужд до момента официального запуска сайта

    Приказ Минфина Российской Федерации и Федерального казначейства от 25.07.2012 г.4н от 25 марта 2014 г.

    Об утверждении Порядка регистрации государственных заказчиков и иных лиц (кроме поставщиков и подрядчиков), деятельность которых регулируется Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе федеральных и муниципальных закупок товаров, работ и услуг». от 5 апреля 2013 г. на официальном сайте закупок Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru)

    ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПОКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ИНОСТРАННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ (ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЗАКОН №44-ФЗ)

    Постановление Правительства РФ. От 5 февраля 2015 г. № 102

    Об установлении ограничений на закупку отдельных видов медицинских изделий иностранного производства для федеральных и муниципальных нужд

    Постановление Правительства РФ № 791 от 11 августа 2014 г.

    Об установлении запрета на закупку товаров народного потребления иностранного производства для федеральных нужд

    Постановление Правительства РФ №656 от 14 июля 2014 г.

    Об установлении запрета на закупку отдельных видов продукции машиностроения иностранного производства для федеральных и муниципальных нужд

    Приказ Минпромторга РФ № 1776 от 10 сентября 2014 г.

    Об утверждении Правил выдачи постановлений об отсутствии на территории Российской Федерации производства товаров, перечисленных в приложении к Постановлению Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2004 г.791 «Об установлении запрета на закупку товаров народного потребления иностранного происхождения для федеральных нужд» от 11 августа 2014 г.

    Приказ Торгово-промышленной палаты Российской Федерации от 25 августа 2014 г. № 66 (приложение)

    Порядок оформления экспертных заключений о стране происхождения по отдельным видам товаров в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №656 «Об установлении запрета на закупку отдельных видов продукции машиностроения иностранного производства для федеральных и муниципальных нужд» от 14 июля 2014 г.

    Приказ Торгово-промышленной палаты Российской Федерации от 25 августа 2014 г. № 64 (Приложение 2)

    Порядок выдачи экспертных заключений для нужд федеральных и муниципальных закупок

    Приказ Торгово-промышленной палаты Российской Федерации №64 от 25 августа 2014 г. (Приложение 1)

    Порядок выдачи сертификатов страны происхождения (форма СТ-1) для нужд федеральной и муниципальной закупки

    Приказ Минэкономразвития России № 155 от 5 марта 2014 г.

    Об условиях разрешения на закупку продукции иностранного производства для федеральных и муниципальных нужд

    РАСЧЕТ БЮДЖЕТА (СТОИМОСТИ) В СФЕРЕ ЗАКУПОК (СТАТЬЯ 19 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА №44-ФЗ)

    Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. № 927

    Об определении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых федеральными органами государственной власти, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им государственными и бюджетными учреждениями (в том числе предельные цены на товары, работы, услуги)

    Постановление Правительства РФ №926 от 2 сентября 2015 г.

    Об утверждении Общих правил определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, приобретаемых покупателями (в том числе предельных цен на товары, работы, услуги)

    Постановление Правительства РФ № 1084 от 20 октября 2014 г.

    О порядке определения бюджетов, необходимых для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, органов управления внебюджетными фондами Российской Федерации и подведомственных им государственных структур.

    Постановление Правительства РФ № 1047 от 13 октября 2014 г.

    Об общих требованиях к определению бюджетов, необходимых для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, органов управления внебюджетными фондами и муниципальных образований

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА ДОГОВОРА (СТАТЬЯ 33 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 44 -FZ)

    Федеральный закон от 29.07.2012 г.184-ФЗ от 27 декабря 2002 г.

    О техническом регламенте

    Постановление Правительства РФ № 1086 от 28 ноября 2013 г.

    Об утверждении Правил разработки перечней закупаемых лекарственных средств по их коммерческим (торговым) наименованиям и о внесении изменений в Положение Государственной комиссии по охране здоровья

    Постановление Правительства РФ №929 от 17 октября 2013 г.

    Об установлении порога начальной (максимальной) контрактной цены (цены лота), выше которой лекарственные средства с другим международным непатентованным наименованием или, в случае его отсутствия, с химическими, групповыми наименованиями не могут быть предметом одного и того же договора ( много).

    ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИ ЗАКУПКАХ

    Федеральный закон от 29.07.2012 г.261-ФЗ от 23 ноября 2009 г.

    Об энергосбережении и повышении энергоэффективности, а также об изменении отдельных законодательных актов Российской Федерации

    Постановление Правительства Российской Федерации № 636 от 18 августа 2010 г.

    О требованиях к положениям энергосервисных договоров и об особенностях определения начальной (максимальной) цены / цены лота энергосервисных договоров

    Постановление Правительства РФ №1221 от 31 декабря 2009 г.

    Об утверждении Правил установления требований энергоэффективности при закупках товаров, работ, услуг для федеральных и муниципальных нужд

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕССА ЗАКУПОК (ПОСТАВЩИКАМ, ПОДРЯДЧИКАМ) (ЧАСТЬ 2, СТАТЬЯ 31 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 44-ФЗ)

    Постановление Правительства РФ №99 от 4 февраля 2015 г.

    Об установлении дополнительных требований к участникам закупок отдельных видов товаров, работ и услуг, а также об определении случаев, когда такие товары, работы и услуги в силу их технической и (или) технологической сложности, инновационной, высокотехнологичной или специального назначения могут быть предоставлены только поставщиками (подрядчиками) с определенным уровнем квалификации / квалификации, и при утверждении документов, подтверждающих соответствие поставщиков таким дополнительным требованиям

    РЕЕСТР НЕДОСТАТОЧНЫХ И НЕБРЕЖНЫХ ПОСТАВЩИКОВ ( ЧАСТЬ 1.1., СТАТЬИ 31 И 104 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 44-ФЗ)

    Постановление Правительства Российской Федерации № 1062 от 25 ноября 2013 г.

    О порядке ведения реестра недобросовестных и недобросовестных поставщиков (подрядчиков)

    ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЗАКУПКИ (СТАТЬИ 27-30 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 44-ФЗ)

    Федеральный закон от 29.07.2012 г.209-ФЗ от 24 июля 2007 г.

    О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

    Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 238

    О порядке подготовки отчетов об объемах закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, публикации потребности в таких закупках в глобальной системе закупок, а также о внесении изменений в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных агентств и международной финансовой организации для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации с использованием проектного финансирования

    Постановление Правительства РФ №649 от 14 июля 2014 г.

    О порядке предоставления льгот по предложенной цене контракта субъектам государственной дисциплинарной системы

    Постановление Правительства РФ № 341 от 15 апреля 2014 г.

    О порядке предоставления льгот по предложенной цене договора лицам, принимающим на работу инвалидов

    ТЕНДЕРЫ И АУКЦИОНЫ (ПУНКТ 2 ГЛАВЫ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА №44-ФЗ)

    Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1088

    Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов

    Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085

    Об утверждении Правил оценки заявок и окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для федеральных и муниципальных нужд

    Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2012 г.2019-р от 31 октября 2013 г.

    Перечень товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется клиентами на электронных аукционах

    Приказ Минэкономразвития РФ от 31 марта 2015 г. № 189

    Об утверждении Порядка утверждения применения закрытых процедур выбора поставщиков и процедуры согласования единственного договора

    ЗАПРОС ЦЕНЫ (ПУНКТ 3 ГЛАВЫ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА №44-ФЗ)

    Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2013 г. № 1765-р

    Перечень товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи при ликвидации последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф

    ОДИНОЧНЫЙ ИСТОЧНИК (СТАТЬЯ 93 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 44-ФЗ)

    Приказ Федеральной службы государственной статистики №352 от 3 августа 2015 г.

    Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте Росстата и сайтах территориальных органов Росстата в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о договорах заключен с физическими лицами на выполнение работ, связанных со сбором и обработкой первичных статистических данных при осуществлении федерального статистического надзора на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации об официальном статистическом учете

    Федеральный Закон.От 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ

    О естественных монополиях

    Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. № 2785-р

    О закупках военной формы и предметов личного пользования для федеральных нужд

    Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1292

    Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, производимых (выполняемых) субъекты государственной дисциплинарной системы, закупка которых может осуществляться клиентами из одних рук

    Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2012 г.826 от 19 сентября 2013 г.

    Об утверждении Порядка ведения реестра единственных поставщиков вооружения и военной техники

    Приказ Минэкономразвития России № 189 от 31 марта 2015 г.

    Об утверждении Порядка утверждения использования закрытых процедур отбора поставщиков и процедуры утверждения единовременных договоров

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ И КОНТРАКТНЫЕ ГАРАНТИИ (СТАТЬИ 44, 45, 96 ГАРАНТИИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН №44-ФЗ)

    Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 199

    О случаях и условиях, при которых в 2015 году клиенты могут не требовать договорных гарантий в сообщении о намерении закупки и (или) в проектах договоров

    Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. № 1107

    О требованиях к финансовой устойчивости банков, в которых электронные операторы платформы открывают счета для контроля за денежными средствами, перечисляемыми участниками закупки для обеспечения их заявок, на порядок ведения банковского реестра, а также на требования к банковским договорам, заключаемым между оператором электронной платформы и банками в целях контроля за переводом средств участниками закупки в качестве гарантии торгов

    Resoluti Постановления Правительства РФ №№ 1005 от 8 ноября 2013 г.

    О банковских гарантиях, используемых в целях Федерального закона «О контрактной системе федеральных и муниципальных закупок товаров, работ и услуг»

    Приказ Минфина России Финансы Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. № 126н

    О порядке сбора информации и документов для ведения реестра банковских гарантий

    ДОГОВОРЫ (СТАТЬИ 34, 94, 95, 103 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА №44-ФЗ)

    Приказ Минфина РФ от 29.01.2015 № 98н

    О порядке списания клиентами начисленных сумм пеней (пеней, пеней) в 2015 году

    Постановление Правительства Российской Федерации № 199 от 6 марта 2015 г.

    О случаях и условиях, при которых в 2015 году клиенты могут не требовать гарантий по договору в уведомлении о намерении покупки и (или) в проектах договоров

    Постановление Правительства Российской Федерации №№ 198 от 6 марта 2015 г.

    Об утверждении Правил внесения изменений в договор, внесенных по взаимному соглашению сторон, таких как изменение срока поставки, цены договора, цены позиции товаров, работ, услуг, количества товаров и объема работы или услуги, по договорам, истекающим в 2015 году

    Постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2015 г. № 196

    О случаях и порядке предоставления заказчиками продления сроков уплаты штрафов и сборов, и (или) освобождение от начисленных пеней и сборов в 2015 г.963 от 20 сентября 2014 г.

    О банковских услугах по договорам

    Постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. № 606

    О порядке разработки проформы контрактов и типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения

    Постановление Правительства Российской Федерации от 13 января 2014 г. № 19

    Об определении случаев, когда формула цены и максимальный контракт цена указывается в закупочной документации при заключении договора.1186 от 19 декабря 2013 г.

    Об определении размера цены контракта, при котором или выше которого существенные положения контракта могут быть изменены по соглашению сторон на основании решения Правительства Российской Федерации. Федерация, высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации и местная администрация, в случае прекращения исполнения договора без изменения по причинам, не зависящим от воли сторон

    Постановление Правительства Российской Федерации Нет.1093 от 28 ноября 2013 г.

    О порядке разработки и публикации отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) результатах отдельного этапа такого исполнения в глобальной системе закупок

    Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1090

    Об утверждении порядка уменьшения количества товаров, объема работ или услуг при снижении цены договора

    Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2012 г.1087 от 28 ноября 2013 г.

    Об определении случаев заключения договоров жизненного цикла

    Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084

    О порядке сопровождения реестра договоров, заключаемых клиентами, и реестра договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну

    Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2012 г.1071 от 26 ноября 2013 г.

    Об утверждении Правил заключения государственных договоров на оказание товаров, работ, услуг для федеральных нужд на срок, превышающий срок утвержденных лимитов бюджетных обязательств

    Постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063

    Об утверждении Правил определения размера неустойки, взимаемой в случае халатного исполнения заказчиком или поставщиком (подрядчиком) договорных обязательств, за исключением просрочка исполнения обязательств заказчиком или поставщиком (подрядчиком), а также размер пени, начисленный за каждый день просрочки поставщиком (подрядчиком) обязательства по договору

    Постановление Правительства Российской Федерации Нет.1011 от 11 ноября 2013 г.

    Об утверждении Правил заключения федеральным органом исполнительной власти договоров с иностранными лицами на лечение граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

    Постановление Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2013 г. № 775

    Об определении порога начальной (максимальной) цены контракта при закупке товаров, работ, услуг, выше которого в контрактах должны быть предусмотрены обязательства поставщика (подрядчика). ) для предоставления дополнительной информации клиенту

    Приказ Федерального казначейства.№ 18н от 28 ноября 2014 г.

    «Об утверждении Порядка действий клиентов по подготовке и предоставлению информации, подлежащей включению в реестр договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и по предоставлению информации, уведомлений». и протоколы собраний Федерального казначейства с клиентами

    Приказ Минфина РФ от 24 ноября 2014 г. № 136н

    О порядке сбора информации и документов и обмена ими между клиент и Федеральное казначейство в целях ведения реестра договоров, заключенных клиентом

    Приказ Минздрава РФ от 21.07.2012 г.29н от 29 января 2014 г.

    Об утверждении проформы договора с иностранным лицом на лечение граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

    КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК (статьи 99 — 102 Федерального закона № 44-ФЗ)

    Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ

    Об основаниях общественного контроля в Российской Федерации

    Постановление Правительства Российской Федерации.От 10 февраля 2014 г. № 89

    Об утверждении Правил институционального контроля в закупках для федеральных нужд

    Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 727/14

    Об утверждении Руководства Федеральной антимонопольной службы по реализации государственной функции по рассмотрению жалоб на действия и бездействие клиентов, уполномоченных органов и учреждений, закупочных комиссий, их членов, сотрудников контрактных отделов , контрактные менеджеры, операторы электронных площадок, в процессе выбора поставщика для федеральных и муниципальных нужд закупок

    Приказ Минэкономразвития России от 21.07.2012 г.От 10 октября 2013 г. № 578

    Об утверждении порядка проведения обязательных общественных обсуждений закупок товаров, работ, услуг для федеральных и муниципальных нужд в случае начальной (максимальной) цены контракта или единственного источника цена контракта превышает 1 млрд руб.

    ОТЧЕТНОСТЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, РЕЕСТР ДОГОВОРОВ

    Постановление Правительства РФ №238 от 17 марта 2015 г.

    О порядке подготовки отчетов об объемах закупок у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций, публикации потребностей в таких закупках в глобальной системе закупок, а также о внесении изменений в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных агентств и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации с использованием проектного финансирования

    Постановление Постановления Правительства РФ №1093 от 28 ноября 2013 г.

    О порядке разработки и публикации отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) результатах отдельного этапа такого исполнения в глобальной системе закупок

    Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084

    О порядке ведения реестра договоров, заключаемых клиентами, и реестра договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну

    Приказ Казначейства Российской Федерации №18н от 28 ноября 2014 г.

    Об утверждении Порядка действий клиентов по подготовке и предоставлению информации, подлежащей включению в реестр договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и по представлению информации, уведомлений и протоколов. встреч Федерального казначейства с клиентами

    Приказ Минфина РФ от 24 ноября 2014 г. № 136н

    О порядке сбора информации и документов и обмена ими между клиентом и Федерального казначейства в целях ведения реестра договоров, заключенных клиентом

    Приказ Федеральной службы государственной статистики №От 12 ноября 2014 г. № 654

    Об утверждении статистического инструментария в целях организации федерального статистического наблюдения за закупочной деятельностью и выбора поставщиков для государственных и муниципальных закупок

    Приказ Минфина России Российская Федерация № 142н от 30 декабря 2013 г.

    О порядке представления и формате информации и документов, которые должны быть представлены клиентами до 1 июля 2014 г. для реестра договоров, заключенных клиентами, и сведений для реестра. договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.127н от 18 декабря 2013 г.

    О порядке предоставления, применения и изменения идентификационных кодов поставщика и банка для целей реистеринга договоров, заключаемых клиентами, реестра договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий

    ДРУГОЕ

    Постановление Правительства РФ №№ 753-р от 28 апреля 2015 г.

    О реализации статьи 111 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе федеральных и муниципальных закупок товаров, работ и услуг»

    Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. № 1193

    О мониторинге закупок товаров, работ и услуг для федеральных и муниципальных нужд

    R Постановление Правительства Российской Федерации Российская Федерация No.1261 от 27 ноября 2014 г.

    Об утверждении Правил реализации древесины для лесозаготовок в рамках закупок работ по охране, защите и воспроизводству лесов

    Постановление Правительства Российской Федерации Федерация № 15 от 9 января 2014 г.

    Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении получателю средств федерального бюджета права заключения договоров о предоставлении субсидии на капитальные вложения в объекты государственной собственности Российской Федерации. Российская Федерация на период, превышающий срок утвержденных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению таких субсидий

    Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2012 г.13 от 9 января 2014 г.

    Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственного имущества Российской Федерации за счет средств федерального бюджета

    Постановление Правительства Российской Федерации № 29 от 25 января 2008 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.