Программа передач НТВ в Томск на неделю
Удобная программа передач НТВ в Томске с возможностью просмотра онлайн трансляции прямого эфира. Теперь не надо включать телевизор, просто заходи на наш сайт и сразу смотри нужную передачу.
Телепрограмма НТВ на сегодня
Передачи НТВ в субботу
14:20 Своя игра15:20 Игры разумов
16:00 Сегодня
16:20 ЧП. Расследование
17:00 Следствие вели…
19:00 Центральное телевидение
20:20 Страна талантов
23:00 Ты не поверишь!
00:00 Международная пилорама
00:50 Квартирник НТВ у Маргулиса (Юбилей Валерия Сюткина)
02:15 Дачный ответ
03:05 Последний день
04:30 Агентство скрытых камер
…
Сейчас идет на других каналах
По законам военного времени…
Чужой район (Свидетель). ..
Няньки
Четыре свадьбы (Сказочное т…
Провинциалка (5-я серия)…
Ералаш (Сборник 1544-й)…
Мини-футбол. Чемпионат Росс…
Игры разумов
Документальный проект (231-…
Паром для двоих…
Чернобыль. Зона отчуждения …
Золото Флинна
Онлайн вещание НТВ (прямой эфир)
Телепрограмма НТВ на неделю
Суббота 25.03.23
05:00 Жди меня
05:50 Вижу-знаю
07:25 Смотр
08:00 Сегодня
08:20 Поедем, поедим!
09:20 Едим Дома
10:00 Сегодня
10:20 Главная дорога
11:00 Живая еда с Сергеем Малоземовым
12:00 Квартирный вопрос
13:00 Модный Vs народный
14:20 Своя игра
15:20 Игры разумов
16:00 Сегодня
16:20 ЧП. Расследование
17:00 Следствие вели…
19:00 Центральное телевидение
20:20 Страна талантов
23:00 Ты не поверишь!
00:00 Международная пилорама
00:50 Квартирник НТВ у Маргулиса (Юбилей Валерия Сюткина)
02:15 Дачный ответ
03:05 Последний день
04:30 Агентство скрытых камер
Воскресенье 26.03.23
05:00 Вижу-знаю
06:30 Центральное телевидение
08:00 Сегодня
08:20 У нас выигрывают!
10:00 Сегодня
10:20 Первая передача
11:00 Чудо техники
11:55 Дачный ответ
13:00 НашПотребНадзор
14:05 Однажды…
15:00 Своя игра
16:00 Сегодня
16:20 Человек в праве с Андреем Куницыным
17:00 Следствие вели…
18:00 Новые русские сенсации
19:00 Итоги недели с Ирадой Зейналовой
20:20 Маска (Новый сезон)
23:40 Звезды сошлись
01:15 Основано на реальных событиях
04:05 Москва. Три вокзала
Телеканал НТВ Беларусь. Телепрограмма канала НТВ Беларусь на сегодня 14 августа 2023 года, на понедельник. ТВ программа канала НТВ Беларусь на завтра, на выходные.
Телеканал НТВ Беларусь. Телепрограмма канала НТВ Беларусь на сегодня 14 августа 2023 года, на понедельник. ТВ программа канала НТВ Беларусь на завтра, на выходные.TamBY.info |
Телепрограмма |
|
ТВ программа на август 2023 г.
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
31 |
1 |
2 |
3 |
|
НТВ Беларусь |
Телепрограмма |
||||
|
ТВ РОССИИ |
|
|
МИР |
|
Первый канал |
|
|
ОТР |
|
Россия 1 |
|
|
Пятница |
|
НТВ |
|
|
СПАС |
|
Матч ТВ |
|
|
Карусель |
|
ТНТ |
|
|
МУЗ-ТВ |
|
ТНТ4 |
|
|
Солнце |
|
СТС |
|
|
Ю |
|
РЕН ТВ |
|
|
2х2 |
|
ТВ 3 |
|
|
ТВ БЕЛАРУСИ |
|
Звезда |
|
|
Беларусь 1 |
|
Пятый канал |
|
|
Беларусь 2 |
|
Домашний |
|
|
Беларусь 5 |
|
ТВ-Центр |
|
|
ОНТ |
|
Россия Культура |
|
|
РТР Беларусь |
|
Че |
|
|
НТВ Беларусь |
Телеканалы онлайн
© 2008-2023 | Tamby. info | Обратная связь |
Меньше регулирования, лучше надзор
Выступление Фаусто Паренте на ежегодной конференции Европейской ассоциации банковского и финансового управления
Доставлено на итальянском языке 20 ноября 2020 г.
Текст на итальянском языке см. в соответствующих ресурсах ниже. .
Регулирование жизненно важно для поддержания стабильности нашей финансовой системы.
Регламент помогает убедиться, что компании осуществляют свою деятельность в соответствии с высокими стандартами.
Регулирование означает, что мы можем защитить потребителей и страхователей.
Но и сегодня, несмотря на все существующие у нас правила, мы по-прежнему видим, что потребители проигрывают, потому что правила, которые защищают их, не справляются с поставленной задачей.
Значит ли это, что нам нужно больше регулирования? Я так не думаю.
На самом деле, я бы сказал, что вместо большего регулирования нам нужны более мягкие инструменты регулирования и лучший контроль для проверки того, как регулирование применяется на практике, и нам нужно извлечь уроки о том, как поддерживать нормативно-правовую базу. И нам нужно дать больше места так называемому «мягкому регулированию».
Итак, я думаю, нам нужно больше внимания! И я говорю это не только потому, что я руководитель.
Регулирование и надзор: две стороны одной медали
Я говорю это, потому что твердо верю, что регулирование более эффективно, когда оно сопровождается более гибкими инструментами регулирования и надлежащим надзором.
Конечно, хорошее регулирование имеет определенные характеристики.
Он должен отвечать конкретным потребностям и основываться на фактических данных, построенных на широком обсуждении мнений заинтересованных сторон.
Он должен быть пропорционален риску, для устранения которого он предназначен, и его внедрение не должно быть слишком тяжелым бременем для малых предприятий.
И всем должно быть понятно, почему существует такое регулирование.
Прежде всего, регулирование должно быть актуальным. Потому что, если регулирование больше не отражает более широкую операционную среду — и под этим я имею в виду не только экономические условия, но и общий бизнес-ландшафт — то оно рискует потерять доверие.
Возьми Платежеспособность II.
Внедрение Solvency II стало шагом вперед в том, как страховщики подходят к своему отношению к риску. С момента его внедрения более четырех лет назад страховая отрасль лучше соотнесла капитал с риском, а страховщики также значительно укрепили свои модели управления и свой потенциал управления рисками.
Но Solvency II создавался в совсем других рыночных условиях, которые за это время сильно изменились.
И, принимая во внимание развитие рынка, мы внесли изменения в режим в 2018 году. Мы сделали это, пересмотрев меры Уровня 2, и сейчас мы работаем над более фундаментальными изменениями Уровня 1. А тем временем мы выпустили серию руководящих указаний для национальных властей, чтобы обеспечить конвергентный подход к структуре.
Директива о распределении страховых услуг является еще одним, немного отличным примером. Разработанный для регулирования того, как страховые продукты разрабатываются и распространяются в ЕС, его цель — улучшить стандарты защиты прав потребителей.
Но продукты развиваются, и каналы сбыта постоянно меняются. Если раньше мы покупали у одного страхового агента, то теперь мы можем посетить веб-сайт сравнения и затем совершить покупку онлайн, даже не разговаривая с человеком. И это еще более актуально сегодня, когда мы воспринимаем цифровые технологии как обычный способ просмотра и покупки.
Принимая во внимание меняющиеся способы продажи продуктов, мы выпустили руководство по продаже страховых продуктов по телефону или через Интернет, чтобы свести к минимуму риск нанесения ущерба потребителю в результате неправильной продажи таких продуктов. Но нам придется дождаться следующего пересмотра директивы, чтобы адаптировать подход к преддоговорной информации (которая по умолчанию является бумажной), потому что это условие определено на уровне 1.
А как мы узнаем, когда нужно вмешаться?
Благодаря нашему опыту надзора.
Потому что именно с помощью надзора мы можем отслеживать, как соблюдаются правила – как они работают на практике – и единообразно ли их применение во всех контролируемых страховых компаниях.
Как и в случае с регулированием, у нас также есть характеристики для качественного и эффективного надзора.
Мы считаем, что надзор, как и регулирование, должен быть соразмерным и основанным на оценке рисков.
Он должен быть перспективным, упреждающим и превентивным. Ведь лучше предотвратить, чем ремонтировать.
Мы считаем, что сами надзорные органы должны быть профессиональны, иметь чувство долга и общественные интересы и должны уделять первоочередное внимание диалогу со страховщиками для лучшего понимания бизнес-моделей, стратегий и основных рисков.
Применяя общий подход к надзору в Европе, мы прежде всего стремимся к строгому, но справедливому и последовательному надзору.
Инструментарий EIOPA для надзора
Хороший надзор также требует эффективных инструментов надзора.
Европейские надзорные органы, например, имеют широкий набор инструментов.
На самом высоком уровне мы уполномочены разрабатывать нормативные и исполнительные технические стандарты, которые в конечном итоге становятся обязательными в законодательстве Европейского Союза. Мы разрабатываем их на основе явного мандата в законодательстве, а не по собственному усмотрению.
У нас больше свободы действий, когда речь идет о других, менее обязывающих документах.
Мы издаем руководства и рекомендации, когда хотим обеспечить единообразное применение законодательства Европейского Союза и/или общепринятую практику регулирования или надзора, например, распределение страховых услуг, как я упоминал ранее.
Их можно адресовать национальным властям или страховым компаниям.
Что делает эти инструменты такими мощными, даже если они не имеют обязательной юридической силы, так это то, что они подчиняются механизму соблюдения или объяснения. Национальные органы власти должны приложить все усилия для соблюдения руководства или рекомендации, а если они не могут этого сделать, они должны указать причину.
Чтобы обеспечить единый подход к надзору по всей Европе, в случае обнаружения существенных несоответствий, мы можем выдать заключение надзорным органам.
Например, недавно мы опубликовали заключения по Brexit, чтобы определить меры, которые надзорные органы и предприятия должны были принять для обеспечения непрерывности обслуживания страхователей.
По вопросам, которые в наибольшей степени влияют на надзорные действия, мы также можем выпускать надзорные заявления, всегда адресованные национальным органам, например, наше заявление о влиянии среды со сверхнизкими/отрицательными процентными ставками.
«Как» так же важно, как и «что»
Важно упомянуть, как мы используем эти инструменты.
Они часто являются результатом тенденции, о которой нам становится известно в ходе регулярного мониторинга рынка, или они могут быть результатом одной из наших экспертных оценок.
Я имею в виду, что мы выявляем проблемы, связанные с внедрением регулирования, посредством нашей надзорной деятельности. И опять же, с помощью надзора — или, скорее, этих конкретных инструментов надзора — мы можем принять меры для улучшения реализации. Возвращаясь к моему исходному тезису, надзор может сделать регулирование более эффективным.
Этот подход — выявление проблемы с последующим более тщательным расследованием, всегда с участием национальных властей и заинтересованных сторон — также подчеркивает важность эффективного надзора. Это позволяет нам добраться до корня проблемы и понять, что не работает и почему.
Благодаря этому подходу мы можем определить лучшие средства для решения проблемы. И не всегда ответом будет регулирование.
В заключение
В заключение: регулирование, несомненно, необходимо для сильного и стабильного финансового сектора.