Нпа по противодействию коррупции: Статья 2. Правовая основа противодействия коррупции \ КонсультантПлюс

Разное

НПА и иные акты — Противодействие коррупции

 

Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции

  • Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О противодействии коррупции»
  • Федеральный закон от 17 июня 2009 г. № 172-ФЗ (ред. от 11.10.2018) «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»
  • Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
  • Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 (ред. от 16.07.2009) «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»
  • Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 (ред. от 13.05.2019) «О мерах по противодействию коррупции»
  • Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 (ред. от 19.09.2017) «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»
  • Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»
  • Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 310 (ред. от 13.05.2019) «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»»
  • Указ Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 (ред. от 15.07.2015) «Вопросы противодействия коррупции»
  • Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 № 10 (ред. от 12.10.2015) «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»
  • Указ Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 (ред. от 09.08.2018) «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»
  • Указ Президента РФ от 11. 04.2014 N 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 — 2015 годы»
  • Постановление Правительства РФ от 21.01.2015 N 29 (ред. от 09.08.2016) «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»
  • Закон Липецкой области от 30.12.2005 N 259-ОЗ(ред. от 05.12.2014) «О государственной гражданской службе Липецкой области» (принят постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22.12.2005 N 1112-пс)
  • Закон Липецкой области от 07.10.2008 N 193-ОЗ (ред. от 05.04.2013) «О предупреждении коррупции в Липецкой области» (принят постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 25.09.2008 N 761-пс)
  • Постановление главы администрации Липецкой обл. от 29.04.2009 N 142 (ред. от 28.07.2011) «О проведении экспертизы нормативных правовых актов главы администрации Липецкой области, их проектов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции»
  • Постановление администрации Липецкой области от 29. 04.2009 N 141 (ред. от 28.07.2011) «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов»
  • Постановление администрации Липецкой области от 30.10.2009 N 370 «О регулярном антикоррупционном мониторинге»
  • Постановление администрации Липецкой области от 09.04.2010 N 96 «Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Липецкой области к совершению коррупционных правонарушений, регистрации уведомлений и организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении»
  • Постановление администрации Липецкой области от 08.10.2010 N 349 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в администрации Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области, и государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области, и соблюдения государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области требований к служебному поведению»
  • Постановление администрации Липецкой области от 11. 10.2010 N 350 (ред. от 29.12.2012) «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (вместе с «Перечнем должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Липецкой области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(супруга) и несовершеннолетних детей»)

Федеральные нормативные правовые акты — Противодействие коррупции

Федеральные законы


Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации»


Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции»


Федеральный закон от 17. 07.2009 № 172-ФЗ
«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»


Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ
«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»


Федеральный закон от 07.05.2013 № 79-ФЗ
«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»


Федеральный закон от 03.04.2017 № 64-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции»


Федеральный закон от 03.08.2018 № 307-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции»


Указы и распоряжения Президента Российской Федерации


Указ Президента Российской Федерации от 12. 08.2002 № 885
Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих


Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815
О мерах по противодействию коррупции


Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557
Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей


Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 558
О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера


Указ Президента Российской Федерации от 18. 05.2009 № 559
О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера


Указ Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065
О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению


Указ Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1066
О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации


Указ Президента Российской Федерации от 01. 07.2010 № 821
О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов


Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925
О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции


Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309
О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции


Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 310
О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам


Указ Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613
Вопросы противодействия коррупции


Указ Президента Российской Федерации от 03.12.2013 № 878
Об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции


Указ Президента Российской Федерации от 23. 06.2014 № 460
Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации


Указ Президента Российской Федерации от 08.03.2015 № 120
О некоторых вопросах противодействия коррупции


Указ Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364
О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции


Указ Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650
О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации


Указ Президента Российской Федерации от 19.09.2017 № 431
О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции


Указ Президента Российской Федерации от 16. 08.2021 № 478
О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 — 2024 годы


Распоряжение Президента Российской Федерации от 29.05.2015 № 159-рп
О порядке уведомления лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, отдельные должности федеральной государственной службы, высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, сдачи, определения стоимости подарка и его реализации (выкупа)


Постановления Правительства Российской Федерации


Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2009 № 987
О мерах по реализации указов Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 559, от 18 мая 2009 г. № 561 и от 21 сентября 2009 г. № 1065


Постановление Правительства Российской Федерации от 26. 02.2010 № 96
Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 568
О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции


Постановление Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 № 10
О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации


Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 29
Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации


Помощь норвежского народа | Помощь норвежского народа

Необходимо (обязательно)

Файлы cookie, без которых сайт не может нормально функционировать. Это включает файлы cookie для доступа к безопасным областям и безопасности CSRF. Обратите внимание, что файлы cookie по умолчанию Craft не собирают никакой личной или конфиденциальной информации. Файлы cookie по умолчанию Craft не собирают IP-адреса. Информация, которую они хранят, не отправляется Pixel & Tonic или каким-либо третьим сторонам.

Имя : CraftSessionId

Описание : Craft использует сеансы PHP для поддержки сеансов через веб-запросы. Это делается с помощью файла cookie сеанса PHP. По умолчанию имя файла cookie «CraftSessionId», но его можно переименовать с помощью настройки конфигурации phpSessionId. Срок действия этого файла cookie истечет, как только завершится сеанс.

Провайдер : этот сайт

Срок действия

: Сеанс

Имя : *_identity

Описание : Когда вы войдете в аутентифицированное состояние cookie, используемое для сохранения аутентификации в панели управления, вы получите аутентифицированное состояние cookie, используемое для сохранения подлинности в панели управления. Имя файла cookie начинается с длинной случайно сгенерированной строки, за которой следует _identity. Файл cookie хранит только информацию, необходимую для поддержания безопасного аутентифицированного сеанса, и будет существовать только до тех пор, пока пользователь аутентифицируется в Craft.

Поставщик : этот сайт

Срок действия : Постоянный

Имя : *_username

Описание имя пользователя для вашей следующей аутентификации. Провайдер : этот сайт

Поставщик : этот сайт

Срок действия : Сеанс

Имя : __cf_bm

Описание : cookie a_bm iscf необходимый __cf cookie для поддержки Cloudflare Bot Management, в настоящее время в закрытой бета-версии. В рамках нашего управления ботами сервис, этот файл cookie помогает управлять входящим трафиком который соответствует критериям, связанным с ботами.

Поставщик : .vimeo.com

Срок действия : Сеанс

Статистика

Статистические файлы cookie помогают нам понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.

Имя : _gid

Описание : Регистрирует уникальный идентификатор посетителя веб-сайта он отслеживает, как посетитель использует веб-сайт. Данные используются для статистики.

Поставщик : .folkehjelp.no

Срок действия : Сессия

Имя : _gat_*****

Описание : Устанавливается Google Analytics для управления скорость запроса.

Поставщик : .folkehjelp.no

Срок действия : Сеанс

Имя : _ga_*********

Этот файл cookie хранит уникальный идентификатор : посетитель веб-сайта, он отслеживает, как посетитель использует Веб-сайт. Данные используются для статистики.

Поставщик : .folkehjelp.no

Срок действия : Сеанс

Marketing

Маркетинговые файлы cookie используются для отслеживания посетителей на веб-сайтах. Цель состоит в том, чтобы показывать релевантную и привлекательную рекламу для отдельного пользователя и, следовательно, более ценную для издателей и сторонних рекламодателей.

Имя : li_gc

Описание : Это файл cookie от LinkedIn, который используется для хранения согласия посетителей на использование файлы cookie для второстепенных целей

Поставщик : .linkedin.com

Срок действия : Сеанс

Имя : язык

Описание : Существует множество различных типов файлов cookie связанное с этим именем, и более подробное посмотреть, как он используется на конкретном веб-сайте обычно рекомендуется. Однако в большинстве случаев он, скорее всего, будет использоваться для хранения языковых настроек, потенциально для обслуживания контента на сохраненном языке.

Поставщик : .linkedin.com .ads.linkedin.com

Срок действия : Сеанс

Имя : YSC

Описание : Регистрирует уникальный идентификатор для хранения статистики какие видео с YouTube пользователь видел.

Провайдер : .youtube.com

Срок действия : Сеанс

Имя : VISITOR_INFO1_LIVE

Описание Youtube : куки использование пропускной способности.

Провайдер : .youtube.com

Срок действия : Сеанс

Имя : lidc

Описание : Файл cookie от LinkedIn, используемый кнопками «Поделиться» и рекламными тегами.

Поставщик : . linkedin.com

Срок действия : Сеанс

Имя : fr

Описание : Cookie, установленный Facebook. Собравшиеся информация используется в их рекламной продукции, например, торги в реальном времени от третьей стороны рекламодатели.

Провайдер : .facebook.com

Срок действия : Сеанс

Имя : bscookie

Описание : Куки-файлы, используемые LinkedIn. кнопки и рекламные теги.

Поставщик : .www.linkedin.com

Срок действия : Сеанс

Имя : bcookie

Описание : Куки-файл, используемый ресурсом LinkedIn кнопки и рекламные теги.

Поставщик : .linkedin.com

Срок действия : Сеанс

Имя : _fbp

Описание : Этот файл cookie используется Facebook для рекламные цели и отслеживание конверсий.

Поставщик : .folkehjelp.no

Срок действия : Сеанс

Имя : UserMatchHistory

Этот файл cookie используется для отслеживания посещения или Описание: поведение, чтобы обеспечить более персонализированное реклама.

Поставщик : .linkedin.com

Срок действия : Сеанс

Имя : AnalyticsSyncHistory

Описание : Этот файл cookie используется для хранения информация о времени синхронизации с Файл cookie lms_analytics имел место для пользователей в Определенные страны

Поставщик : .linkedin.com

Срок действия : Сеанс

Имя : monsido

Описание : Используется Monsido для статистики и анализа производительности

Поставщик : .folkehjelp.no

Срок действия : Сессия

Следственное управление с укусом — Lessons From The Scorpions Заместитель директора государственной прокуратуры, NPA) и Андреа Джонсон (директор по расследованиям, NPA)

Широко распространенная коррупция продолжает разрушать надежды и мечты законопослушных южноафриканцев. Наш народ, особенно молодежь, жаждет ответственности и справедливости, чтобы снова поверить в светлое будущее.

Ответственность за коррупцию на всех уровнях должна стать нормой, а не исключением. Отчеты Комиссии Зондо — это только начало, и уже были возбуждены десятки уголовных дел, но нам нужно работать лучше. Хотя судебное преследование само по себе не решит наши проблемы, мы не можем вернуть наше государство из захвата без сильного и эффективного ответа правительства на коррупцию, а также сильного и эффективного НПД.

Президент Рамафоса знает, понимает и поддерживает это. В феврале 2019 г., в своем втором Послании к нации он объявил о планах создания Следственного управления (ID) в NPA для рассмотрения большого количества дел, связанных с , среди прочего, захватом штата, комиссиями PIC и Nugent по расследованию.

Возвращение Скорпионов?

Создание ID породило большие ожидания, некоторые даже описывали его как возрождение Скорпионов. Это была понятная надежда, но ID сталкивается с другими проблемами, поскольку берет на себя расследования и судебные преследования, вытекающие из захвата государства. Это важно понимать и ценить.

Скорпионы имели широкий законодательный мандат , чтобы сосредоточиться на серьезной и организованной преступности, включая коррупцию. Он завоевал международную репутацию новаторского подразделения по уголовным расследованиям и судебному преследованию, которое эффективно использовало новейшие методы для расследования самых сложных преступлений.

В период с 2001 по 2009 год Скорпионы использовали группы криминальных следователей, прокуроров и аналитиков для успешного расследования сложных и высокоуровневых дел. И это было сделано с помощью ловкой кампании в СМИ и по связям с общественностью. Некоторые, возможно, посчитали это чрезмерным, но кто забудет черный Golf GTI и яркую эмблему Scorpions? За это время общественное доверие к NPA было на рекордно высоком уровне.

По мере того, как мы вступаем в следующую фазу существования ИД, важно учитывать уроки Скорпионов и то, что можно сделать — в краткосрочной и долгосрочной перспективе — чтобы наделить ИД юридическими и операционными атрибутами, которые позволили Скорпионам добиться успеха. И, конечно же, извлечь уроки из того, что не сработало.

Законодательные полномочия и командная работа Скорпионов были необходимы для их успеха, но ID все еще не хватает этих полномочий и полностью преданных и постоянных команд.

ИД создано в далеко не идеальном правовом поле

Согласно действующему законодательству, Президент не может наделить ИД полномочиями, которых ему не хватает, просто путем провозглашения. Когда парламент распустил Scorpions в 2008 году, он внес поправки в Закон об NPA, чтобы предотвратить восстановление Scorpions в NPA. Вместо этого парламент создал специализированное следственное подразделение в рамках Полицейской службы Южной Африки (SAPS) — Управление по расследованию приоритетных преступлений (DPCI), также известное как «Ястребы». DPCI отвечает за расследование преступлений национальной важности, таких как серьезные формы организованной преступности, коммерческие преступления, преступления против государства и коррупция.

Парламент также предусмотрел создание Следственных управлений в рамках ННА указом президента по рекомендации НДПП и министров, осуществляющих надзор за юстицией и полицией. Тем не менее, ID, установленный в соответствии с урезанным Законом о NPA, отличается от прежних Scorpions фундаментальным и изнурительным образом.

В отличие от Скорпионов, ID может быть распущен или его юрисдикция может быть ограничена указом исполнительной власти без участия Парламента. Следователям ID не хватает полицейских полномочий для ареста, обыска и выемки. А команды ID состоят из сотрудников, работающих по временным контрактам или по контрактам с ограниченным сроком действия.

ИД должен полагаться главным образом на прикомандированных экспертов — от следователей до аналитиков. Такой прикомандированный персонал не пользуется гарантиями пребывания в должности с удостоверением личности. Скорее, их работа по-прежнему зависит от их «домашних отделов», которые могут отзывать их, продвигать (или нет) и влиять на их работу и моральный дух различными способами.

В 2006 году Комиссия Кхампепе по расследованию мандата и местонахождения Scorpions пришла к выводу, что специальное подразделение по борьбе с коррупцией лучше всего было бы независимым, используя междисциплинарный подход в соответствии с troika принцип проведения расследований под руководством обвинения и на основе разведывательных данных и имеет возможность привлекать, нанимать, вознаграждать и удерживать высококвалифицированный персонал. Более того, для такого подразделения потребуются координационные механизмы для обеспечения сотрудничества между соответствующими государственными ведомствами.

Конституционный суд в серии дел Гленистера подчеркнул выводы Комиссии Кхампепе о том, что Конституция требует, чтобы государство создало орган, достаточно независимый для эффективного противодействия коррупции, и что такой орган должен быть независимым. О независимости такого органа следует судить по таким факторам, как гарантия пребывания в должности, вознаграждение и структурная изоляция от министерского руководства и дискреционного контроля.

Как усилить ID?

Учитывая ограничения ID, что можно сделать для его укрепления в краткосрочной перспективе и устранения недостатков в архитектуре системы уголовного правосудия в долгосрочной перспективе?

В краткосрочной перспективе президент может издать пересмотренный указ, расширяющий тот, который он подписал в 2019 году. Такой указ может расширить сферу действия ИД, сосредоточив внимание на наиболее серьезных, высокоуровневых и сложных вопросах коррупции. осуществляется организованно.

ID должен быть гибким и иметь возможность быстро получать специализированные услуги и по более высоким ставкам, чем текущие шкалы NPA. Комиссия Зондо смогла довольно эффективно нанять следователей, юристов и бухгалтеров-криминалистов из частного сектора. Гибкость закупок, аналогичная той, которая позволила заместителю главного судьи создать свою команду, должна быть доступна для ID, поскольку он переходит в более постоянную и расширенную структуру.

Пересмотренное постановление может также быстро создать межведомственную структуру, которая сможет поддерживать оперативную координацию и сотрудничество с ключевыми партнерами по правоохранительным органам, такими как SAPS и DPCI, разведывательными службами, а также другими правительственными ведомствами. Это важно для обеспечения отсутствия конфликтов из-за «территории» между ID и его аналогами SAPS, особенно Hawks. Кроме того, такая структура будет способствовать эффективному обмену соответствующей информацией и принятию соответствующих мер.

На пути к удостоверению личности в отношении коррупции, как у Скорпионов

В более долгосрочной перспективе в Закон о НПД могут быть внесены поправки, чтобы установить постоянное удостоверение личности в отношении коррупции посредством законодательства, существование или полномочия которого не могут быть подорваны указом исполнительной власти.

Законодательство с поправками должно разрешить повторное введение подходов судебного преследования, подобных Скорпионам, в отношении комплексной коррупции. Это позволит УВД назначать специальных следователей с полными полицейскими полномочиями, которые будут работать в командах с прокурорами и аналитиками. Эти следователи и аналитики будут штатными сотрудниками NPA с штатными должностями и согласованными процессами управления эффективностью.

С такой новой законодательно закрепленной структурой ID сможет создать многопрофильную команду, отвечающую поставленным задачам, с правовой определенностью, необходимой для привлечения и сохранения необходимых специализированных навыков. Конечно, потребуется дополнительное финансирование и поддержка. Но недавнее увеличение бюджетных ассигнований и заявления министра юстиции указывают на то, что поддержка этих смелых и новаторских подходов к наращиванию потенциала и навыков ННА существует.

Окно возможностей для укрепления ID в качестве постоянного и специализированного подразделения SA по расследованию коррупции в настоящее время открыто. Усилия NPA, предшествовавшие эпохе захвата государства, показали, что она может быть мировым лидером, когда речь идет о судебном преследовании сложных дел о коррупции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *