Новый закон о земельных участках 2018: Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 341-Ф3 «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части упрощения размещения линейных объектов»

Разное

ЗК РФ Статья 39.20. Особенности предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение \ КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

Ст. 39.20 применяется с учетом особенностей, установленных ст. 9 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ (Распоряжение Правительства РФ от 21.09.2022 N 2724-р).

ЗК РФ Статья 39.20. Особенности предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение

(введена Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ)

Позиции высших судов по ст. 39.20 ЗК РФ >>>

1. Если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

1.1. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, не предоставляются в собственность или в аренду собственникам и иным правообладателям сооружений, которые могут размещаться на таких земельных участках на основании сервитута, публичного сервитута или в соответствии со статьей 39.

36 настоящего Кодекса.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 03.08.2018 N 341-ФЗ)

2. В случае, если здание, сооружение, расположенные на земельном участке, раздел которого невозможно осуществить без нарушений требований к образуемым или измененным земельным участкам (далее — неделимый земельный участок), или помещения в указанных здании, сооружении принадлежат нескольким лицам на праве частной собственности либо на таком земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким лицам на праве частной собственности, эти лица имеют право на приобретение такого земельного участка в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.

3. Если помещения в здании, сооружении, расположенных на неделимом земельном участке, принадлежат одним лицам на праве собственности, другим лицам на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления либо на неделимом земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих одним лицам на праве собственности, другим лицам на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления, такой земельный участок может быть предоставлен этим лицам в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.

4. В случае, если помещения в здании, сооружении, расположенных на неделимом земельном участке, принадлежат одним лицам на праве хозяйственного ведения, другим лицам на праве оперативного управления или всем лицам на праве хозяйственного ведения либо на неделимом земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих одним лицам на праве хозяйственного ведения, другим лицам на праве оперативного управления или всем лицам на праве хозяйственного ведения, эти лица имеют право на приобретение такого земельного участка в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.

5. Для приобретения права собственности на земельный участок все собственники здания, сооружения или помещений в них, за исключением лиц, которые пользуются земельным участком, на основании сервитута, публичного сервитута для прокладки, эксплуатации, капитального или текущего ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий, сетей или имеют право на заключение соглашения об установлении сервитута, на подачу ходатайства в целях установления публичного сервитута в указанных целях, совместно обращаются в уполномоченный орган.

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 341-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Любой из заинтересованных правообладателей здания, сооружения или помещений в них вправе обратиться самостоятельно в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду.

В течение тридцати дней со дня получения указанного заявления от одного из правообладателей здания, сооружения или помещений в них уполномоченный орган направляет иным правообладателям здания, сооружения или помещений в них, имеющим право на заключение договора аренды земельного участка, подписанный проект договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора.

В течение тридцати дней со дня направления проекта договора аренды земельного участка правообладатели здания, сооружения или помещений в них обязаны подписать этот договор аренды и представить его в уполномоченный орган. Договор аренды земельного участка заключается с лицами, которые подписали этот договор аренды и представили его в уполномоченный орган в указанный срок.

7. В течение трех месяцев со дня представления в уполномоченный орган договора аренды земельного участка, подписанного в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи арендаторами земельного участка, уполномоченный орган обязан обратиться в суд с требованием о понуждении правообладателей здания, сооружения или помещений в них, не представивших в уполномоченный орган подписанного договора аренды земельного участка, заключить этот договор аренды.

8. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с иском о понуждении указанных в пунктах 1 — 4 настоящей статьи правообладателей здания, сооружения или помещений в них заключить договор аренды земельного участка, на котором расположены такие здание, сооружение, если ни один из указанных правообладателей не обратился с заявлением о приобретении права на земельный участок.

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 341-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Договор аренды земельного участка в случаях, предусмотренных пунктами 2 — 4 настоящей статьи, заключается с условием согласия сторон на вступление в этот договор аренды иных правообладателей здания, сооружения или помещений в них.

10. Размер долей в праве общей собственности или размер обязательства по договору аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора в отношении земельного участка, предоставляемого в соответствии с пунктами 2 — 4 настоящей статьи, должны быть соразмерны долям в праве на здание, сооружение или помещения в них, принадлежащим правообладателям здания, сооружения или помещений в них. Отступление от этого правила возможно с согласия всех правообладателей здания, сооружения или помещений в них либо по решению суда.

11. В случае, если все помещения в здании, сооружении, расположенных на неделимом земельном участке, закреплены за несколькими юридическими лицами на праве оперативного управления или на неделимом земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким юридическим лицам на праве оперативного управления, такой земельный участок предоставляется в постоянное (бессрочное) пользование лицу, в оперативном управлении которого находится наибольшая площадь помещений в здании, сооружении или площадь зданий, сооружений в оперативном управлении которого превышает площадь зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении остальных лиц.

Согласие иных лиц, которым принадлежат здания, сооружения или помещения в них, на приобретение такого земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование не требуется. В этом случае с указанными лицами заключается соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка. Плата за сервитут устанавливается в размере, равном ставке земельного налога, рассчитанном пропорционально площади зданий, сооружений или помещений в них, предоставленных указанным лицам на праве оперативного управления.

12. До установления сервитута, указанного в пункте 11 настоящей статьи, использование земельного участка осуществляется владельцами зданий, сооружений или помещений в них в соответствии со сложившимся порядком использования земельного участка.

13. Особенности приобретения прав на земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав общего имущества многоквартирного дома объекты недвижимого имущества, устанавливаются федеральными законами.

Законопроектная деятельность — Правительство России

23 апреля, воскресенье

Решения, принятые на заседании Правительства 21 апреля 2023 года

12 апреля, среда

Решения, принятые на заседании Правительства 7 апреля 2023 года

1 апреля, суббота

Решения, принятые на заседании Правительства 30 марта 2023 года

26 марта, воскресенье

Решения, принятые на заседании Правительства 24 марта 2023 года

11 марта, суббота

Решения, принятые на заседании Правительства 9 марта 2023 года

27 февраля, понедельник

Решения, принятые на заседании Правительства 22 февраля 2023 года

19 февраля, воскресенье

Решения, принятые на заседании Правительства 16 февраля 2023 года

11 февраля, суббота

Решения, принятые на заседании Правительства 9 февраля 2023 года

4 февраля, суббота

Решения, принятые на заседании Правительства 1 февраля 2023 года

28 января, суббота

Решения, принятые на заседании Правительства 26 января 2023 года

11 января, среда

Решения, принятые на заседании Правительства 10 января 2023 года

25 декабря 2022, воскресенье

Решения, принятые на заседании Правительства 23 декабря 2022 года

18 декабря 2022, воскресенье

Решения, принятые на заседании Правительства 16 декабря 2022 года

10 декабря 2022, суббота

Решения, принятые на заседании Правительства 8 декабря 2022 года

3 декабря 2022, суббота

Решения, принятые на заседании Правительства 29 ноября 2022 года

2 декабря 2022, пятница

, Правовые вопросы работы Правительства России Дмитрий Григоренко: Проблема непринятия подзаконных актов полностью решена Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства России принял участие в ежегодном совещании председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко со статс-секретарями.

26 ноября 2022, суббота

Решения, принятые на заседании Правительства 24 ноября 2022 года

12 ноября 2022, суббота

Решения, принятые на заседании Правительства 10 ноября 2022 года

15 октября 2022, суббота

Решения, принятые на заседании Правительства 13 октября 2022 года

1 октября 2022, суббота

Решения, принятые на заседании Правительства 29 сентября 2022 года

1

2018 г. Законодательство об охране водных ресурсов

Водный сад в Сакраменто с лавандой и калифорнийским маком. ДВР/2019

Калифорния давно находится в авангарде водосбережения, став первым штатом, принявшим целевые показатели эффективности использования воды в городах в соответствии с Законом об охране водных ресурсов 2009 г.(SB X7-7, Steinberg, 2009). Этот закон обязывал штат к 2020 году сократить потребление воды в городах на душу населения на 20 процентов. Однако по мере того, как последствия изменения климата становились все более очевидными — более продолжительные засухи, разрушительные лесные пожары, более интенсивные наводнения и сокращение снежного покрова — стало ясно, что Калифорния необходимо сделать больше, чтобы наша вода шла как можно дальше.

Законодательство об охране водных ресурсов

В 2018 году был подписан новый исторический закон об охране водных ресурсов. Вместе AB 1668 (Фридман) и SB 606 (Герцберг) разрабатывают новую долгосрочную структуру сохранения водных ресурсов в Калифорнии. Эта новая структура имеет далеко идущие последствия как для городского, так и для сельскохозяйственного секторов Калифорнии и представляет собой серьезное смещение акцентов. Программы и инициативы организованы вокруг четырех основных целей:

(1) Более разумное использование воды

(2) Устранение отходов воды

(3) Укрепление местной устойчивости к засухе и

(4) Повышение эффективности использования воды в сельском хозяйстве и планирование засухи

В совокупности это законодательство обеспечивает дорогу карта для всех калифорнийцев, чтобы работать вместе, чтобы гарантировать, что у нас будет достаточно воды сейчас и в ближайшие годы. Следует отметить, что законодательство 2018 года распространяется на действия ДВХ, Государственного совета по контролю за водными ресурсами (Госводхоз) и поставщиков воды. Он не устанавливает никаких стандартов или правил для индивидуального использования.

Внедрение

ДВХ и Государственный совет по контролю за водными ресурсами разработали «Учебник» или справочник, в котором обобщается Законодательство об охране водных ресурсов 2018 года. Под названием  Превращение водосбережения в образ жизни в Калифорнии – Учебник по законодательству о водосбережении и планировании борьбы с засухой от 2018 г. , законопроект Сената 606 (Герцберг) и законопроект 1668 Ассамблеи (Фридман) Учебник описывает основные полномочия, требования, сроки, роли и обязанности государственных органов, поставщиков воды и других субъектов при реализации действий, описанных в законодательстве 2018 года.

Чтобы полностью спланировать, разработать и внедрить новую структуру, DWR и Государственный совет по водным ресурсам будут тесно сотрудничать с заинтересованными сторонами для разработки новых стандартов для:

  • .

    Использование воды в жилых помещениях

  • Наружное использование воды в жилых помещениях

  • Коммерческое, промышленное и институциональное (CII) использование воды для ландшафтного орошения с помощью специальных счетчиков

  • Потеря воды

Поставщики городского водоснабжения должны будут оставаться в пределах годового бюджета воды, основанного на этих стандартах, для своих обслуживаемых территорий. Кроме того, поставщики воды должны будут отчитываться о внедрении новых показателей эффективности водопользования CII. Законодательство также внесло важные изменения в существующее планирование управления городскими и сельскохозяйственными водными ресурсами, а также повысило готовность к засухе и планирование на случай непредвиденных обстоятельств как для городских поставщиков воды, так и для малых систем водоснабжения и сельских общин.

DWR отвечает за многочисленные исследования и расследования в течение следующих трех лет, разработку стандартов, руководств и методологий, показателей эффективности, веб-инструментов и калькуляторов, данных и платформ данных, отчетов и рекомендаций Совету по водным ресурсам для принятия новые правила.

DWR и Управление водного хозяйства штата будут тесно сотрудничать с заинтересованными сторонами и запрашивать мнение общественности на протяжении реализации этих новых законопроектов. DWR сформировало рабочие группы заинтересованных сторон по каждому из ключевых проектов. Заседания рабочих групп проводятся периодически и являются открытыми. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы вас добавили в наш список рассылки. На вкладках справа представлена ​​дополнительная информация об этих проектах.

Обновление реформы лизинга нефти и газа – Планирование землепользования и анализ арендных участков

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ США
БЮРО УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕМ
ВАШИНГТОН, округ Колумбия 20240
http://www.blm.gov

0/ 2018

В ответ См.:  
1610/3100 (210/310) P

ПЕРЕДАЧА EMS 01.02.2018                                                  0                
Меморандум с инструкциями № 2018-034     
Срок действия:  09/30/2021

Кому:                   Все должностные лица на местах 

От кого:                Заместитель директора по политике и программам, исполняющий полномочия директора Бюро по управлению земельными ресурсами

Тема:      Обзоры

Области программы:   Закон о нефти и газе, планировании и национальной политике в области охраны окружающей среды (NEPA).

Цель:   В этом Меморандуме с инструкциями (IM) излагается политика Бюро управления земельными ресурсами (BLM) по упрощению и рационализации процесса аренды для устранения ненужных препятствий и обременений, ускорения предложения земель в аренду и обеспечить последовательное проведение ежеквартальных лизинговых продаж нефти и газа в соответствии с Законом об аренде полезных ископаемых (30 U.S.C. § 226), исполнительным указом 13783 и приказом секретаря 3354.  Это IM заменяет существующую политику, объявленную в IM № 2010-117,  Реформа лизинга в нефтегазовом секторе – Планирование землепользования и обзоры аренды участков , выпущенный 17 мая 2010 г. и заменяющий любые противоречащие указания или директивы, содержащиеся в Руководстве или Справочнике BLM.

Политика/Действие: Следующая политика применяется к аренде федеральных полезных ископаемых под управлением Бюро по управлению земельными ресурсами (BLM), [1]  наземных земель, принадлежащих государству, и частных земельных участков. [2]   BLM не занимается сдачей в аренду индийских земель; поэтому эта политика не распространяется на индейские земли.

Эта политика (1) касается планирования землепользования, проверки арендованных участков, продажи и сдачи в аренду, а также реализации IM; и (2) предписывает BLM включить пересмотренную политику, если это необходимо, в затрагиваемые справочники и руководства BLM.

I.       Планирование землепользования

A.      Планы управления ресурсами

Как указано в Руководстве BLM H-1601-1, лизинговые решения. Благодаря эффективному мониторингу и периодическим оценкам RMP государственные и местные отделения будут изучать решения по управлению ресурсами, чтобы определить, адекватно ли RMP защищают важные ценности ресурсов в свете меняющихся обстоятельств, обновленных политик и новой информации (H-1601-1, разделы V.A и B). ). Результаты таких обзоров и оценок могут потребовать от государственного/местного офиса обновления информации о ресурсах посредством обновления, внесения поправок или пересмотра плана землепользования. Политика BLM заключается в том, что существующие решения по плану землепользования остаются в силе до тех пор, пока не будут завершены или утверждены поправки или пересмотры. Таким образом, BLM не будет обычно откладывать аренду, ожидая подписания поправки или пересмотра RMP. Скорее, при принятии решений об аренде BLM будет действовать по своему усмотрению в соответствии с существующими RMP, и директор штата должен проконсультироваться с Вашингтонским офисом (WO), прежде чем принимать решение об отсрочке аренды любых участков. При необходимости офисы на уровне штатов/на местах будут поддерживать или вносить поправки в RMP, чтобы учесть изменения в условиях аренды в соответствии с указаниями, содержащимися в H-1610-1, 9.0025 Планирование землепользования , разделы VI.H и VII.B.

B.      Согласованность условий

Офисы штата/местные офисы будут продолжать определять соответствующие условия для участков, предлагаемых в аренду, в соответствии с применимым RMP. Каждое государственное/местное отделение имеет право по своему усмотрению формировать междисциплинарные группы проверки согласованности (группа IDCR) для земель, находящихся под его юрисдикцией. Основные цели групп IDCR заключаются в подготовке условий аренды, написанных в формате, утвержденном BLM, и согласованных в каждом штате для защиты аналогичных ресурсов или параметров ресурсов, [3]  и с целью согласования административных границ, в том числе с учетом руководящих указаний агентств по управлению наземными территориями (SMA) прилегающих земель.

C.      Адаптивное управление

При применении подхода адаптивного управления [4]  к деятельности, связанной с нефтью и газом, для учета меняющихся условий ресурсов, ПСР и связанные с ними условия аренды должны соответствовать меморандуму инструкций BLM, озаглавленному,  Исключения, отказы и изменения положений и условий утверждения жидких полезных ископаемых, а также соответствующих положений и условий права проезда  (WO-IM-2008-032, от 27 ноября 2007 г.). [5]   При необходимости в положениях будут использоваться принципы адаптивного управления для включения наилучших доступных научных данных и учета изменяющихся условий ресурсов.

II. Генеральные планы лизинга

BLM провел проверку, требуемую исполнительным указом 13783 и приказом секретаря 3354, и определил, что генеральные планы лизинга (MLP) создали дублирующие уровни проверки NEPA. Таким образом, эта политика исключает использование MLP. Процедуры MLP в главе V справочника BLM H-1624-1,  Планирование ресурсов жидких минералов настоящим отменяется. BLM не будет инициировать какие-либо новые MLP или завершать текущие MLP, рассматриваемые в качестве поправок к плану землепользования.

III. Проверка арендованного участка

Целью проверки арендованного участка государственными/местными офисами является определение условий, при которых разрешена аренда, и обеспечение соответствия утвержденному ПУР. Проверка арендованных участков будет проводиться и документироваться одновременно с процессом соблюдения NEPA для продажи в аренду.

A.      Сроки проверки посылок

В соответствии с законом (Закон об аренде полезных ископаемых, 30 U. S.C. § 226(b) (1) (A)) и постановлением о применении (43 CFR 3120.1-2( а)), проводить ежеквартальные арендные продажи, когда подходящие земли доступны для аренды. [6]  Продажи в аренду должны осуществляться в последний месяц каждого квартала календарного года.

BLM принимает выражения заинтересованности (EOI) в отношении земель для возможной сдачи в аренду через Национальную систему продажи жидкостей в аренду (NFLSS). Представители общественности подают EOI в электронном виде в BLM с использованием NFLSS. После отправки общественность может просмотреть все EOI, отправленные в BLM. Податель EOI может отслеживать свой статус EOI, используя специальный номер отслеживания EOI, предоставленный NFLSS. NFLSS может отображать даты, когда EOI был отправлен и принят BLM, а также его статус, например, ожидающий рассмотрения государственным управлением, местным отделением или агентством по управлению наземными объектами. BLM также использует NFLSS для описания земель, которые BLM определил для сдачи в аренду. NFLSS предоставляет ссылку на предстоящие продажи аренды. BLM укажет в NFLSS крайний срок для получения EOI для каждой предстоящей продажи. Крайний срок будет за шесть месяцев до месяца продажи аренды. Этот крайний срок EOI также будет размещен на веб-сайте государственного офиса вместе с предстоящим графиком продажи аренды.

Срок рассмотрения участка для конкретной продажи в аренду не должен превышать 6 месяцев. Это будет включать рассмотрение и создание предварительного списка участков из всех своевременно полученных EOI и других земель, определенных для рассмотрения в аренде в NFLSS, с учетом того, что будут исключения из-за непредвиденных обстоятельств, включая задержки, связанные с согласием SMA.

BLM больше не будет использовать сменный график продаж в аренду, как описано в IM № 2010-117. Каждое ведомство штата рассмотрит все земли, указанные в EOI, которые были поданы до истечения срока действия EOI для конкретной квартальной продажи в аренду, и предложит все участки, признанные подходящими и доступными в пределах юрисдикции государственного ведомства.

B.      Проверка участков для продажи в аренду

Местные отделения могут по своему усмотрению формировать группу специалистов по междисциплинарной проверке участков (IDPR) для проверки участков для продажи в аренду в рамках соблюдения NEPA и других юридических и политических требований для адекватного просмотр посылок.

Проверка участка для продажи в аренду может включать следующие этапы:

1.       Сбор и оценка существующей информации

Государственные/местные офисы будут собирать и оценивать существующую информацию об экологических ресурсах и составлять документацию о соответствии применимым законам, постановлениям и распоряжения (например, анализ NEPA, Закон об исчезающих видах (ESA) (16 U.S.C. § 1531 и последующие) и Закон о сохранении национальных исторических памятников (NHPA) (54 U.S.C. 300101 и последующие), данные о ресурсах и консультации, а также социально-экономические данные в соответствии с Исполнительный указ 12989). Местные отделения определят потребность в дополнительной информации и разработают стратегии для получения любых данных, которые могут потребоваться для обоснования решения об аренде.

2.       Соответствие и адекватность плана

Государственные/местные офисы определят, соответствует ли аренда участка требованиям RMP. Условия аренды могут быть пересмотрены в соответствии с критериями модификации, содержащимися в ПУР, или путем внесения поправок, если это необходимо, с учетом условий или вопросов, не предусмотренных в ПУР.

3.       Посещение объекта

Посещение объекта не требуется и должно рассматриваться только тогда, когда уполномоченный сотрудник сочтет это необходимым в каждом конкретном случае. Передовые технологии и информация высокого качества, такие как географическая информационная система (ГИС) и существующие научные отчеты, должны использоваться в максимально возможной степени. Местное отделение может разработать риск-ориентированный подход для определения целесообразности посещений объектов на основе таких критериев, как близость к чувствительным ресурсам, адекватность анализа RMP NEPA для поддержки последующего принятия решений, близость к другим застройкам, племенным или соображения заинтересованных сторон и т. д.  

4.       Внутренняя и внешняя координация

Для достижения большей координации и коммуникации в управлении землями и ресурсами, государственные и местные офисы должны координировать и/или консультироваться по вопросам проверки участков и анализа NEPA с заинтересованными сторонами, потенциально затронутыми решения BLM по аренде.

5.       Участие общественности

Государственные и местные отделения могут обеспечить участие общественности в процессе NEPA в рамках проверки участков, определенных для возможной аренды.

C.      Документация по соблюдению требований ESA, NHPA и консультаций с племенами

Офисы штата и местные офисы должны выполнять все требования, связанные с ESA и NHPA, а также выполнять все требования по консультациям с племенами (см. Руководство BLM 1780,  Отношения между племенами ,  и Справочник BLM H-1780-1,  Улучшение и поддержание отношений между BLM и племенами ), и будут прилагать стандартные условия аренды ESA и NHPA или соответствующие положения, соответствующие RMP, к любой предлагаемой аренде. Никакой дополнительной координации не требуется, если только уполномоченное должностное лицо не сочтет это необходимым, например, для обеспечения того, чтобы информация была адекватной для поддержки решения об аренде.

D.       Документация по соблюдению NEPA

Офис штата/местного региона определит соответствующую форму документации по соблюдению NEPA для всех арендованных участков на землях, находящихся в ведении BLM, включая участки для федеральных недр в разделенной собственности [7]  земли.

Если в процессе проверки арендованного участка уполномоченное должностное лицо подтвердит, что предлагаемое действие по аренде было надлежащим образом проанализировано в существующем(их) документе(ах) NEPA и соответствует утвержденному RMP, будет проведено определение адекватности NEPA (DNA). используется для документирования соблюдения NEPA при принятии решения об аренде. Если уполномоченное должностное лицо считает необходимым провести дополнительный анализ, BLM может подготовить Экологическую оценку (ЭО) или Отчет о воздействии на окружающую среду (ЗВОС), в зависимости от ситуации.

Если BLM придет к выводу, что ДНК надлежащим образом задокументирует, что существующий анализ NEPA достаточен для поддержки предлагаемых действий, и действие согласуется с RMP, для ДНК не требуется дополнительного периода общественного обсуждения.

Директор штата или сотрудник с делегированными полномочиями по принятию решений будет использовать информацию, предоставленную уполномоченным сотрудником местного отделения, чтобы определить, какие участки включить в предстоящую продажу по аренде.

IV. Продажи в лизинг и выдача в аренду

A.       Публичное уведомление об аренде

Государственное учреждение должно опубликовать уведомление о конкурентной аренде (уведомление о продаже) не позднее, чем за 45 дней до начала продажи в аренду, в соответствии с Законом об аренде полезных ископаемых, 30 USC § 226(f) и правила BLM,  43 CFR 3120.4-2. Размещение объявления о продаже включает его размещение на веб-сайте государственного учреждения, в том числе на странице проекта ePlanning для продажи, со ссылкой на веб-сайт лизинга; размещение объявления о продаже в NFLSS; и сделать его доступным в общественном месте. Офисы на местах или в штатах разместят документацию о соответствии NEPA на веб-сайте BLM ePlanning и в общественных местах за 45 дней до начала продажи.

В случае онлайн-аренды офис штата при необходимости координирует свои действия с провайдером интернет-аукциона. Ни один участок не будет снят с продажи в течение активного периода торгов.

B.       Протесты в отношении продажи участка с арендой

10-дневный период общественного протеста начинается со дня публикации объявления о продаже вместе с соответствующей документацией NEPA. Государственные учреждения должны попытаться урегулировать протесты в подписанном решении до продажи опротестованных участков. Участки, по которым протесты не разрешены (т. е. ожидающие протесты), будут предлагаться для продажи в аренду. Решение об отклонении или отклонении протеста информирует протестующие стороны об их праве подать апелляцию во Внутренний совет по земельным апелляциям (IBLA) и указывает, что апелляция не остановит автоматически процесс аукциона.

Количество опротестованных посылок и статус протестов (т. е. протесты отклонены, отклонены, поддержаны или находятся на рассмотрении) должны быть публично опубликованы за день до начала продажи на веб-сайте государственного управления BLM и веб-сайте интернет-аукциона, чтобы участники торгов понять статус протеста каждой посылки. Удовлетворенные протесты должны быть размещены на веб-сайте государственного управления и NFLSS с использованием обычных процедур с поправками/уведомлениями об отзыве посылки не позднее, чем за день до начала продажи, и, если применимо, на веб-сайте онлайн-лизинга для продажи не позднее чем за день до начала распродажи.

C.      Выдача договоров аренды

Если государственное учреждение не может разрешить все протесты до даты продажи, продажа должна быть продолжена, а государственное учреждение должно разрешить протесты и принять решение о выдаче соответствующих договоров аренды в течение 60 дней. дней после того, как BLM получит полную оплату от победителя торгов за бонусные ставки, аренду за первый год и административные сборы. См. 30 U.S. § 226(б) (1) (А). Тем не менее, государственное учреждение не должно выдавать договор аренды на опротестованный земельный участок до тех пор, пока протест не будет разрешен. Офисы штатов могут использовать региональные группы (обсуждаемые ниже) для содействия своевременному разрешению протестов. Если по какой-либо причине разрешение протеста может занять более 60 дней, офис штата уведомит офис BLM в Вашингтоне в меморандуме с описанием соответствующих обстоятельств. Если BLM подает протест после даты продажи (и до выдачи аренды), BLM должна отклонить заявку и возместить бонусные заявки и уплаченную арендную плату. Офисы штатов будут публиковать документы по разрешению протестов в NFLSS и на веб-сайте соответствующего офиса штата.

D.       Региональные группы

Офисы штатов могут использовать региональные группы для достижения разумных и последовательных условий; ускорение рассмотрения номинаций; разрешение протестов; выдача лизинга; обеспечение согласованности подходов отделений к подготовке ответов на протесты и уведомление о статусе протеста; и поддержка других лизинговых процессов.

Срок реализации: Эта политика вступает в силу немедленно, чтобы обеспечить полное соответствие 6-месячному сроку проверки посылки. Эта политика будет определять процедуры аренды для всех текущих и будущих участков, находящихся на рассмотрении отделений на местах на дату настоящего IM.

Влияние на бюджет:   Эта политика предназначена для получения дополнительных доходов за счет увеличения продаж в аренду и снижения затрат на проверку NEPA, планирование, реагирование на протесты и связанные с этим расходы на нефтегазовую программу. Предполагается, что кадровые ресурсы могут время от времени перемещаться из других программных областей для удовлетворения потребностей в этой высокоприоритетной программной области.

Предыстория: 17 мая 2010 г. BLM объявил о предыдущей политике реформы лизинга, IM № 2010-117. После более чем 7 лет внедрения BLM определил аспекты предыдущей политики, которые требовали улучшения. Реализация предыдущей политики привела к задержкам из-за увеличения времени, необходимого для размещения объявления о продаже. Кроме того, в последние годы (16 и 2017 финансовые годы) количество протестов увеличилось, а не уменьшилось по сравнению с уровнем до 2010 года. Этот IM направлен на упрощение и рационализацию процесса лизинга для более эффективного и действенного управления арендой нефти и газа.

Затронутые разделы руководства/справочника:   Этот IM передает политику, которая будет включена в Справочники BLM H-1790-1,  Закон о национальной политике в области охраны окружающей среды ; H-1624-1, Планирование жидких минеральных ресурсов ; H-3101-1,  Выдача договоров аренды ; H-3120-1,  Конкурсная аренда ; и руководство MS-3120,  Конкурсная аренда .

Координация: Эта политика была согласована с Управлением солиситора Министерства внутренних дел США, государственными и полевыми офисами BLM, Вашингтонским управлением энергетики, полезных ископаемых и недвижимости BLM, а также Вашингтонским управлением ресурсов и Планирование.

Контактное лицо:   Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого IM, пожалуйста, свяжитесь с Тимоти Р. Списаком, исполняющим обязанности помощника директора по управлению энергетикой, полезными ископаемыми и недвижимостью, по телефону 202-208-4201. По вопросам программы ваши сотрудники могут обращаться к Лоренцо Тримблу, исполняющему обязанности начальника отдела отделения жидких минералов в Вашингтоне (WO-310) по телефону 202-912-7142 [email protected].

Подписал:             
Брайан С. Стид                                                                     
Заместитель директора, политика и программы                                      
Осуществление полномочий директора Бюро землеустройства                                                        9 0 0 0                              

Подтверждено:
Кэтрин Эмметт
WO-870, IT Policy and Planning

 

[1] политика будет реализована через BLM, как описано. Однако некоторые положения этой политики не будут применяться к Национальному нефтяному резерву Аляски (NPR-A), поскольку BLM управляет этой территорией в соответствии с установленными законом полномочиями, такими как Закон о добыче морских нефтяных запасов от 19 года.76, 42 США 6501 и далее, которые применяются только к этой области. В плане реализации этой политики Управления штата Аляска BLM будут определены положения этой политики, которые не будут применяться к аренде в NPR-A или в Арктическом национальном заповеднике дикой природы.

[2]  Настоящая политика не распространяется на аренду федеральных полезных ископаемых под землями, находящимися в ведении других федеральных агентств по управлению недрами (SMA). Эта политика, однако, применяется к разделенным землям в пределах единиц Национальной лесной системы (NFS) (9).0025 т.е. , земли в федеральной собственности на недра и не в федеральной собственности на недра).

[3]  Положения об охране одинаковых ценностей ресурсов могут различаться в разных районах, если такие различия обусловлены экологическими, культурными или другими специфическими для ресурсов факторами, которые научно подтверждены (например, все зимние места обитания оленей-мулов). положения об ограничении сроков в штате должны быть сформулированы аналогичным образом, если только нет, например, экологических причин для изменения фактической даты сезонного закрытия положения в полевом офисе или штате).

[4]  Дополнительную информацию об адаптивном управлении см. в документе Адаптивное управление: Техническое руководство Министерства внутренних дел США. Рабочая группа по адаптивному управлению, Министерство внутренних дел США, Вашингтон, округ Колумбия. См. также правила Министерства внутренних дел, касающиеся реализации NEPA, в 43 CFR 46.145, а также соответствующие инструкции, выпущенные Управлением экологической политики и соответствия Министерства.

[5]  WO-IM-2008-032 содержит руководство по (1) включению исключений, исключений и критериев изменения в план землепользования; (2) внесение изменений в решения/положения об аренде в плане землепользования; и (3) рассмотрение и утверждение исключений, отказов и модификаций условий аренды для уже заключенных договоров аренды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *