Новый закон о рыболовстве 2018: Федеральный закон «О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 25.12.2018 N 475-ФЗ (последняя редакция)

Разное

Часто задаваемые вопросы | Федеральное агентство по рыболовству

Согласно части 1 статьи 31 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее – Закон о рыболовстве) квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для традиционного рыболовства распределяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правилами распределения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2018 г. № 558 (далее – Правила № 558).

В соответствии с пунктом 3 Правил № 558 распределение квот для традиционного рыболовства осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах утвержденных в установленном порядке общих допустимых уловов водных биоресурсов, распределенных применительно к таким квотам, на основании решений о предоставлении водных биоресурсов в пользование, принимаемых в отношении водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2008 г. № 765 «О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование» (далее – Постановление № 765).

Согласно пункту 4 Правил № 558 органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации после утверждения Федеральным агентством по рыболовству приказа о распределении общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова) до 31 декабря года, предшествующего году осуществления добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного рыболовства коренных малочисленных народов, распределяют квоты для традиционного рыболовства путем издания соответствующего правового акта.

Пунктом 5 Правил № 558 определено, что квота для традиционного рыболовства, выделенная субъекту Российской Федерации, распределяется между лицами, относящимися к коренным малочисленным народам, и общинами коренных малочисленных народов в объемах соответствующего водного биоресурса, указанных в заявках о предоставлении водных биоресурсов в пользование (далее – заявка), поданных такими лицами и общинами в соответствии с Постановлением № 765.

Согласно пункту 3 Правил № 765 предоставление водных биоресурсов в пользование для осуществления традиционного рыболовства осуществляется на основании решений:

принимаемых территориальными органами Росрыболовства в отношении водных биоресурсов внутренних морских вод Российской Федерации, территориального моря Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб;

принимаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в отношении водных биоресурсов внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации.

Пунктом 15 Правил № 765, определено, что заявки принимаются до 1 сентября года, предшествующего году осуществления традиционного рыболовства.

Таким образом, для получения квот добычи (вылова) водных биоресурсов для традиционного рыболовства необходимо обратиться в установленный срок с заявкой в уполномоченный орган государственной власти.

Право на добычу (вылов) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства возникает на основании решений и договоров, предусмотренных в главе 3. 1 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее – Закон о рыболовстве).

Договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в морских водах, договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, договор о закреплении доли международной квоты, предоставленной Российской Федерации (далее – договор о закреплении доли квоты) заключаются сроком на 15 лет в целях осуществления рыболовства водных биоресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов и определены квоты добычи (вылова) водных биоресурсов.

Росрыболовством в 2018 году в соответствии с Правилами распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 января 2018 г. № 79, от 30 января 2018 г. № 88, от 8 февраля 2018 г. № 131 и от 15 марта 2018 г. № 260, закреплены доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, на 15 лет (с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2033 г.).

Порядок распределения квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов предусмотрен Правилами распределения квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, Каспийском море для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства, квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленной Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства, и квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, для осуществления промышленного рыболовства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2018 г. № 987 «О распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в соответствии с частью 12 статьи 31 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Согласно Федеральному закону от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее — Закон о рыболовстве) объем части общего допустимого улова водных биологических ресурсов, утвержденный применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, Каспийском море, в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства ежегодно полностью распределяется между пользователями в соответствии с их долями, определенными и закрепленными за пользователями договорами о закреплении доли квоты (добычи) вылова водных биоресурсов.

В настоящее время, в соответствии с частью 10 статьи 31 Закона о рыболовстве квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в морских водах, квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водных объектах, международные квоты, предоставленные Российской Федерации, распределяются в долевом соотношении между лицами, указанными в части 3 статьи 16 Закона о рыболовстве, путем заключения с ними договоров о закреплении долей квот:

1) в случае, предусмотренном статьей 29 Закона о рыболовстве, соответствующие квоты добычи (вылова) водных биоресурсов распределяются по результатам аукционов;

2) в случае включения вида водных биоресурсов в определенном районе их добычи (вылова) в перечень видов водных биоресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов водных биоресурсов, и определения соответствующей квоты путем распределения общего допустимого улова водных биоресурсов применительно к такой квоте при условии отсутствия действующих договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, предоставляющих право на добычу (вылов) по такой квоте. Такая квота распределяется в долевом соотношении между лицами, осуществлявшими добычу (вылов) указанного вида водных биоресурсов в определенном районе, на основании договоров пользования водными биоресурсами, а объем доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов у этих лиц определяется на основании данных государственного рыбохозяйственного реестра об объеме добытых (выловленных) этими лицами водных биоресурсов за три года, предшествующих расчетному году;

3) в случае снятия ограничений рыболовства, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 26 Закона о рыболовстве, в определенных районах и в отношении отдельных видов водных биоресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов водных биоресурсов, и определения соответствующей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов путем распределения общего допустимого улова водных биоресурсов применительно к такой квоте при условии отсутствия действующих договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, предоставляющих право на добычу (вылов) по такой квоте. Соответствующие квоты распределяются по результатам аукционов;

4) в случае предоставления Российской Федерации в соответствиис международным договором Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, в отношении которых ранее осуществлялось промышленное и (или) прибрежное рыболовство в районах действия такого международного договора без заключения договоров, указанных в статье 33.1 Закона о рыболовстве. Указанная квота распределяется в долевом соотношении между лицами, осуществлявшими добычу (вылов) указанного вида водных биоресурсов в определенном районе на основании договоров пользования водными биоресурсами, а объем доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов у таких лиц определяется на основании данных государственного рыбохозяйственного реестра об объеме добытых (выловленных) такими лицами водных биоресурсов за три года, предшествующих расчетному году;

5) в случае истечения срока действия договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, заключенных в отношении соответствующей квоты.

Статьей 13 Закона о рыболовстве предусмотрено прекращение права на добычу (вылов) водных биоресурсов с последующим расторжением договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов за пользователем, в случае чего право на заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов согласно статье 38 Закона о рыболовстве выставляется для реализации на аукционах.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут принять участие в аукционах по продаже права на заключение договора о закреплении доли квоты, информация о проведении которых размещается на сайте, определенном для размещения информации о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.torgi.gov.ru и на официальном сайте Росрыболовства по адресу https://fish.gov.ru в разделе «Конкурсы и аукционы».

Аукцион проводится в соответствии с Правилами проведения аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов и (или) договора пользования водными биоресурсами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12. 08.2008 № 602.

Путин подписал закон о бесплатной любительской рыбалке — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08) Инвестиции, 16:11 Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08) Инвестиции, 16:11

Три свердловских срочника погибли при обстреле Белгородской области Политика, 19:22

Минобороны ответило на слова Пригожина о потере контроля над Берховкой Политика, 19:20

Путин поручил вернуть в школы черчение Общество, 19:07

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Собянин рассказал о редевелопменте еще двух участков в Москве Город, 19:04

«Милан» объявил об уходе Паоло Мальдини Спорт, 18:57

По всей России изъяли более 37 тыс. л «Мистера Сидра» Общество, 18:57

Лучшая теннисистка Белоруссии заявила, что не поддерживает Лукашенко Спорт, 18:55

ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника

На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач

Купить интенсив

Из-за разрушения Каховской ГЭС эксперты предупредили о донном иле Политика, 18:55

Путешествие к центру Земли. Китай начал бурить глубочайшую скважину Life, 18:55

Путин предложил использовать в такси и каршеринге только машины из России Бизнес, 18:54

Глава ИРИ объяснил сложность с господдержкой музыки и литературы Технологии и медиа, 18:39

Россия запросила заседание Совбеза ООН из-за прорыва плотины Политика, 18:38

Зеленский обсудил с папским посланником «алгоритм достижения мира» Политика, 18:38

Гарнитура Apple не впечатлила рынок. Аналитики пересматривают прогнозы Инвестиции, 18:33

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому россияне могут бесплатно ловить рыбу на водоемах общего пользования, за исключением ряда объектов, предусмотренных законодательством, документ опубликован на официальном интернет-портале правовой-информации.

В частности, любительское рыболовство запрещено на особо охраняемых территориях, местах производства аквакультуры и землях обороны и безопасности. Помимо этого, на некоторых участках на территории Севера, Сибири и Дальнего Востока любительская рыбалка при помощи сетей будет разрешена только в определенные периоды.

Законом также устанавливается запрет на использование во время любительской рыбалки электрического тока, взрывчатых и химических веществ, а также на подводную охоту в местах отдыха.

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

Данный закон рассматривался в Госдуме с 2013 года и был принят только в декабре 2018-го. Путин говорил о необходимости снять ограничения на любительскую рыбалку еще в 2011-м, после того как был принят федеральный закон «О рыболовстве», согласно которому 6,5 тыс. рыбопромысловых участков становились платными.

Владимир Путин рыбалка

Закон о рыболовстве и аквакультуре, 2018 г. (№ 10 от 2018 г.).

Страна

Сьерра-Леоне

Тип закона

Законодательство

Источник

ФАО , ФАОЛЕКС


Abstract

Этот Закон устанавливает общие правила, касающиеся коммерческого и кустарного рыболовства гражданами Сьерра-Леоне, где бы они ни находились (за пределами рыбопромысловых вод, включая рыболовство в открытом море или в водах, находящихся под юрисдикцией другого государства), и коммерческого рыболовства иностранцы в рыбных водах Сьерра-Леоне и правила, касающиеся аквакультуры.

Закон состоит из 92 раздела, разделенные на 11 частей.
Министерство рыболовства и морских ресурсов несет институциональную ответственность за исполнение настоящего Закона. Должен быть директор по рыболовству, назначаемый Комиссией по государственной службе. Также должен быть Научный, Экономический и Технический Комитет, который должен давать советы Министерству. Министр определяет Общинные районы управления рыболовством после консультации с соответствующим Местным советом и делегирует назначенные функции управления, связанные с сохранением, управлением и развитием рыболовства, местным органам власти в отношении этих районов
Закон устанавливает в Части III цели и задачи управления и развития рыболовства. Такое управление должно предусматривать осторожный подход к промыслу и должно основываться на передовых технических знаниях и научных данных, доступных для поддержания или восстановления запасов, с учетом соответствующих экологических и экономических факторов, включая схемы промысла, взаимозависимость запасов и соответствующие международные стандарты.
При развитии рыбного хозяйства предпочтение должно отдаваться потребностям местного рыболовства перед зарубежным. Директор по рыболовству должен в консультации с Управляющим научным, экономическим и техническим комитетом и любыми другими заинтересованными сторонами рассматривать и выполнять ежегодные планы управления рыболовством в отношении любых рыбных ресурсов или районов в рыбопромысловых водах Сьерра-Леоне. План утверждается министром. План управления рыболовством может включать делегирование совместной ответственности за управление любым местным органам власти, включая местные советы, ассоциации управления общинами и другим соответствующим заинтересованным сторонам, для развития совместной ответственности за управление кустарным рыболовством и морскими охраняемыми районами.
Использование судна для рыболовства в водах Сьерра-Леоне требует действительного свидетельства о регистрации, выданного директором по рыболовству. Перед ввозом, постройкой или приобретением нового рыболовного судна или снаряжения или переоборудованием судна в рыболовное судно сначала необходимо получить разрешение директора по рыболовству, чтобы, среди прочего, провести полную проверку биографических данных.
истории соблюдения, гарантирующего, что соответствующее рыболовное судно и его потенциальный владелец никогда не были вовлечены в незаконную, несообщаемую и нерегулируемую рыболовную деятельность. Любое лицо, управляющее рыболовным судном в рыболовных водах Сьерры без действительного свидетельства о регистрации, совершает преступление. Ни одно лицо не может заниматься определенной деятельностью без действительной лицензии или разрешения, выданного Директором по рыболовству в соответствии с настоящим Законом. Эти виды деятельности включают, среди прочего, использование рыболовного судна (национального или иностранного) для рыболовства или связанной с ним деятельности, использование рыболовного судна Сьерра-Леоне для рыболовства или связанной с этим деятельности в районах за пределами промысловых вод, эксплуатацию рыбоперерабатывающего предприятия или хранилища. объекта, экспорт или импорт живой рыбы или других рыбопродуктов и введение в рыбопромысловые воды любой генетически модифицированной рыбы.
«Смежная деятельность» в отношении рыболовства включает: (a) заправку или снабжение рыболовных судов или выполнение других действий в поддержку рыболовных операций; (b) перегрузку, хранение, переработку или транспортировку рыбы или рыбопродуктов до момента их первой выгрузки; (c) хранение или переработка рыбы или рыбопродуктов на берегу с момента их первой выгрузки. Никто не может заниматься какой-либо деятельностью, связанной с переработкой рыбы для целей экспорта, без лицензии на рыбную ловлю; (b) покупать рыбу из нелицензированного хранилища или нелицензированного рыбоперерабатывающего предприятия; или (c) покупать или продавать рыбу, если есть разумные основания полагать, что она была выловлена ​​в результате незаконной, незарегистрированной или нерегулируемой рыбной деятельности.
Прибрежная зона отчуждения предназначена для кустарного и любительского рыболовства. Директор по рыболовству в сотрудничестве с соответствующими заинтересованными сторонами должен продвигать устойчивое кустарное рыболовство и создание ассоциаций кустарных рыбаков, посредством чего сообществам и рыбным хозяйствам следует поощрять создание ассоциаций по маркетингу рыболовства для разработки рыночных стратегий для кустарного рыболовства. Никто не может, занимаясь аквакультурной деятельностью, без уважительной причины лишать какое-либо местное сообщество традиционного доступа к рыболовным угодьям.
Кроме того, Закон предусматривает, помимо прочего, международное и региональное сотрудничество в области управления рыболовством (для предотвращения ННН-промысла), мониторинга, контроля, надзора за рыболовством и связанной с ним деятельностью и правоприменения, загрязнения рыбопромысловых вод, развития и контроля аквакультуры. (включая утечку аквакультуры, использование лекарств и химикатов, отходы аквакультуры и трансграничные экосистемы аквакультуры), объявление охраняемыми или исчезающими видами любых водных животных или растений, а также правонарушения и наказания. Закон запрещает в водах Сьерра-Леоне вылов, импорт, экспорт, выгрузку, перегрузку, покупку и т. д. любой рыбы или рыбопродуктов, которые были выловлены в нарушение законов другого штата или использования судна для ведения рыбного промысла или связанной с ним деятельности. с незаконной целью. Директор по рыболовству должен принять соответствующие меры для обеспечения устойчивого управления рыбой и рыбными ресурсами и противодействовать незаконной, несообщаемой и нерегулируемой рыбной деятельности.

Прикрепленные файлы

http://faolex.fao.org/docs/pdf/sie192561.pdf

Полное название текста

Закон, предусматривающий долгосрочное сохранение, управление, развитие и устойчивое использование рыбных ресурсов и экосистем в Сьерра-Леоне; для обеспечения развития аквакультуры на благо народа Сьерра-Леоне и для других связанных с этим вопросов.

Дата текста

Отменено

Нет

Исходный язык

Английский

Изменение законодательства

Реализовано

Положением о рыболовстве и аквакультуре, 2019 г.

Отменяет

Указ о рыболовстве (управление и развитие), 1994 г.

Департамент по экономическим и социальным вопросам

Заявление


Партнерский диалог 4 Обеспечение устойчивого рыболовства
—————————————————
Действия Таиланда по борьбе с ННН-промыслом
В прошлом рыболовство в Таиланде велось в рамках системы «открытого доступа», когда закон о рыболовстве никогда не обновлялся с учетом текущей ситуации, а правоохранительные органы также были слабыми. Это привело к тому, что уровень промысловых мощностей превысил имеющиеся ресурсы. Эти проблемы в сочетании с новыми международными требованиями по борьбе с ННН-промыслом заставляют правительство Таиланда реформировать свою рыбную промышленность, чтобы сделать ее более устойчивой, экологически и социальной.
В связи с этим были приняты четыре новые национальные политики в области рыболовства, в том числе: 1) Королевский указ о рыболовстве (2015 г. ) в качестве нового закона о рыболовстве; 2) план управления рыболовством; 3) Национальный план действий по борьбе с ННН-промыслом (НПД-ННН) и 4) Мониторинг, контроль и наблюдение (МКН).
В частности, для борьбы с ННН-промыслом были предприняты следующие инициативы;
1. Изменение закона:
Таиланд успешно пересмотрел соответствующие правовые и политические рамки, чтобы обеспечить соблюдение страной международных и региональных правил сохранения и управления рыбными ресурсами. В ноябре 2015 г. вступил в силу новый Королевский указ о рыболовстве, основные цели которого включают: достижение устойчивого управления рыбными ресурсами; хорошее руководство; эффективность борьбы с ННН-промыслом с пропорциональными и сдерживающими административными и уголовными санкциями; эффективная система прослеживаемости; и соблюдение международных норм и правил. Кроме того, Таиланд присоединился к Соглашению ООН по рыбным запасам и Соглашению ФАО о мерах государства порта, которые являются ключевыми международными соглашениями, направленными на борьбу с НРП, и в настоящее время готовится присоединиться к Соглашению ФАО о соблюдении.
2. Реструктуризация и управление флотом
Таиланд смог получить четкое представление о структуре и ситуации своего флота. Многие суда в реестре были признаны несуществующими и, таким образом, были исключены из системы регистрации. Новые данные о регистрации судов в Морском департаменте также были синхронизированы с лицензией на рыболовство DOF. Интегрированная база данных судов будет использоваться для оценки наивысшего устойчивого уровня улова в водах Таиланда, который станет эталонным уровнем для контроля допустимого уровня улова, который не повлияет на устойчивость морских ресурсов. Кроме того, Таиланд также принял стратегию и меры по сокращению флота, в том числе схему въезда/выезда, которая должна быть полностью реализована, начиная с апреля 2018 года.
3. Мониторинг, контроль и наблюдение (МКН) Система и механизм
MCS были созданы и укреплены. Новый закон гласит, что каждое рыболовное судно валовой вместимостью 30 и более должно быть оснащено системой мониторинга судов или оборудованием VMS на борту. Центр мониторинга рыболовства будет осуществлять мониторинг и наблюдение за всеми судами, оснащенными СМС. Центр работает 24 часа в сутки в сотрудничестве с Центрами портов/портов (PIPO), а также Морской инспекцией судов с целью мониторинга, контроля и наблюдения за ННН-промысловой деятельностью. База данных может быть
подключен к другим электронным системам, таким как электронная лицензия, сеть базы данных Fishing Info 2 и система отслеживания.
Создано 32 центра PIPO и 19 передовых инспекционных пунктов для проверки тайского рыболовного флота до и после промысла. Морские инспекции — это еще одна мера по повышению эффективности MCS путем проверки подозрительных рыболовных судов в водах Таиланда и оперативного ареста незаконных рыболовных судов. Для контроля рыболовных судов, работающих за пределами таиландских вод, и судов, перегружающих водных животных, рыболовные суда должны информировать власти о любой перегрузке водных животных за 24 часа до начала деятельности. «Электронная система отчетности» или ERS и «Электронный мониторинг» или EM разрабатываются, чтобы дать возможность капитану судна напрямую связываться с DOF в отношении отчетности, запроса разрешения и так далее.
4. Меры государства порта:
Присоединение Таиланда к Соглашению ФАО о мерах государства порта (СМГП) расширило возможности страны по предотвращению импорта ННН-рыбы в свою цепочку поставок. Внедрение PSM все еще является относительно новым делом для властей Таиланда, однако Таиланд приложил усилия для усиления мер государства порта, чтобы они соответствовали международным стандартам и требованиям.
5. Инспекция труда на борту рыболовного судна:
«Seaman Book» для тайских рабочих и «SeaBook» для рабочих-мигрантов выдаются всем экипажам для подтверждения того, что они являются легальными работниками. Орган будет проверять книги, удостоверение личности и трудовой договор перед выходом и после возвращения с рыбалки, чтобы повысить эффективность охраны труда.
6. Модернизация системы прослеживаемости рыбной продукции:
Это необходимо для обеспечения прослеживаемости рыбной продукции по всей цепочке поставок – от рыбного порта, транспортировки, перерабатывающих заводов до экспорта продукции. Уловы будут проверяться для определения водного типа, количества и веса с помощью двух усовершенствованных электронных систем прослеживаемости. Первая система — это «Система сертификации улова под флагом Таиланда», которая была разработана для проверки улова тайского флота по всей цепочке поставок. Система была протестирована и доказала свою эффективность. Другой системой является «Система связанных и обрабатываемых отчетов PSM» или PPS, которая предназначена для проверки импортируемого улова по всей цепочке поставок. Последняя система в настоящее время проходит испытания.
7. Реструктуризация DOF и увеличение численности персонала
DOF [как Компетентный орган Таиланда (CA)] был реструктурирован в октябре 2016 года с выделением дополнительных человеческих и финансовых ресурсов для поддержки нового управления рыболовством и эксплуатации систем. Для достижения цели рабочая система интегрирована в четыре кластера, работающих как сеть, координируя вместо получения заказов в цепочке команд для повышения эффективности и ускорения рабочего процесса.
8. Правоохранительные органы
В соответствии с новым законом о рыболовстве введены серьезные сдерживающие санкции. Владельцы судов и заводов, уличенных в какой-либо незаконной деятельности, теперь будут привлечены как к уголовной, так и к административной ответственности. Увеличено количество офицеров для проверки, ареста, взыскания штрафов и судебного преследования, а также для ускорения судебных дел.
9. Международное сотрудничество
Таиланд расширяет международное сотрудничество с третьими странами, которые являются другими государствами флага, государствами-владельцами портов и прибрежными государствами, а также региональными организациями по управлению рыболовством или RFMO для обмена информацией о флоте и промысловых операциях для борьбы с ННН-промыслом как в Таиланде, так и на международном уровне. воды. В целях двустороннего сотрудничества Таиланд уже подписал меморандум о взаимопонимании с пятью странами. Таиланд также находится в процессе пересмотра меморандума о взаимопонимании еще с девятью странами; при этом ведется обсуждение возможности заключения меморандума о взаимопонимании с другими десятью странами.
В заключение
С апреля 2015 года реформирование, капитальный ремонт и модернизация рыболовного сектора являются абсолютным приоритетом для Таиланда, чтобы сделать отрасль более устойчивой, экологически и социальной. В то время как Таиланд прилагает все усилия для борьбы с ННН-промыслом, масштабы нашего сектора рыболовства и рыболовства, включающего более 40 000 рыболовных судов, больших и малых, потребуют больших человеческих и временных ресурсов для такой реформы. Однако за полтора года мы добились значительного прогресса, чтобы заложить правильную основу для смягчения проблем и смягчения последствий. В то время как правила и положения обновляются и создается инфраструктура, Таиланду в то же время приходится иметь дело с чувствительностью к благополучию людей, затронутых такими новыми правилами и положениями. Тем не менее, правительство Таиланда было и будет продолжать выполнять свои международные обязательства и присоединяться к международному сообществу в борьбе с ННН-промыслом и защите мировых морских ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *