Статья 20. Основания для отказа в совершении регистрационных действий \ КонсультантПлюс
Статья 20. Основания для отказа в совершении регистрационных действий
1. Запрещается совершение регистрационных действий:
1) в случае невозможности идентификации транспортного средства вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки транспортного средства и (или) маркировки основного компонента транспортного средства;
2) в случае замены имеющего маркировку основного компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого транспортного средства;
3) в отношении транспортного средства, снятого с государственного учета после утилизации;
4) в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 30.07.2019 N 256-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) в отношении транспортного средства, которое находится в розыске либо основной компонент которого находится в розыске.
(п. 5 введен Федеральным законом от 30.07.2019 N 256-ФЗ)
2. В случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, наносится дополнительная маркировка транспортного средства или дополнительная маркировка основного компонента транспортного средства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Требования к дополнительной маркировке транспортных средств, порядок ее нанесения и применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Отсутствие маркировки транспортного средства или маркировки основного компонента транспортного средства в случае, если она не предусмотрена изготовителем, не является препятствием для совершения регистрационных действий.
4. Исключен. — Федеральный закон от 30.07.2019 N 256-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. К основаниям для отказа в совершении регистрационных действий относятся:
1) запрет на совершение регистрационных действий в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи;
2) неуплата в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, государственной пошлины за осуществление юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспортных средств;
3) обращение в регистрационное подразделение лица, не являющегося владельцем транспортного средства и (или) не имеющего полномочий его представлять;
4) непредставление документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с порядком государственной регистрации транспортных средств, либо представление документов, исполненных карандашом либо имеющих подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
5) отсутствие электронного паспорта транспортного средства (электронного паспорта шасси транспортного средства) со статусом «действующий» в системе электронных паспортов в отношении транспортного средства (шасси транспортного средства), на которое оформлен электронный паспорт;
(п. 5 в ред. Федерального закона от 30.07.2019 N 256-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) непредставление транспортного средства для осмотра в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 16 настоящего Федерального закона;
7) наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(п. 7 введен Федеральным законом от 30.07.2019 N 256-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
До начала эксплуатации информационных систем и ресурсов, мероприятия, в том числе применение временных мер, направленных на обеспечение явки по повестке военного комиссариата, осуществляются без их использования (ч. 2 ст. 9 ФЗ от 14.04.2023 N 127-ФЗ).
8) наличие сформированного в Едином реестре сведений о гражданах, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, решения о принятии временных мер, направленных на обеспечение явки по повестке военного комиссариата, в отношении физического лица.
(п. 8 введен Федеральным законом от 14.04.2023 N 127-ФЗ)
6. Об отказе в совершении регистрационных действий владелец транспортного средства уведомляется в письменной форме в день обращения с указанием причин отказа.
7. Отказ в совершении регистрационных действий может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 8. Права и обязанности владельцев транспортных средств \ КонсультантПлюс
Статья 8. Права и обязанности владельцев транспортных средств
1. Владелец транспортного средства имеет право на:
1) осуществление государственной регистрации транспортного средства с участием специализированных организаций в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
2) выбор регистрационного подразделения для совершения регистрационных действий вне зависимости от места регистрации физического лица, индивидуального предпринимателя или места нахождения юридического лица, являющихся владельцами транспортных средств;
3) сохранение за собой присвоенного транспортному средству государственного регистрационного номера или передачу его с отчуждаемым транспортным средством, при этом новый владелец транспортного средства имеет право в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, принять транспортное средство с имеющимся государственным регистрационным номером либо заменить его при совершении регистрационного действия;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 30.07.2019 N 256-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) обращение в регистрационное подразделение с заявлением о совершении регистрационных действий с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
5) получение государственных регистрационных знаков транспортного средства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, после присвоения транспортному средству государственного регистрационного номера в регистрационном подразделении либо изготовление их у изготовителя государственных регистрационных знаков.
(п. 5 введен Федеральным законом от 30.07.2019 N 256-ФЗ)
2. Прежний владелец транспортного средства имеет право обратиться в регистрационное подразделение с заявлением о прекращении государственного учета данного транспортного средства, представив документ, подтверждающий смену владельца транспортного средства. На основании представленного документа в соответствующую запись государственного реестра транспортных средств вносятся сведения о смене владельца транспортного средства.
3. Владелец транспортного средства обязан:
1) обратиться с заявлением в регистрационное подразделение для постановки транспортного средства на государственный учет в течение десяти дней со дня выпуска в обращение транспортного средства при изготовлении его для собственного пользования, со дня временного ввоза транспортного средства на территорию Российской Федерации на срок более одного года либо со дня приобретения прав владельца транспортного средства, ранее не состоявшего на государственном учете в Российской Федерации;
2) в случае неполучения государственных регистрационных знаков транспортного средства в регистрационном подразделении обратиться к изготовителю государственных регистрационных знаков после постановки транспортного средства на государственный учет либо после присвоения транспортному средству нового государственного регистрационного номера в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, для изготовления государственного регистрационного знака транспортного средства в целях участия транспортного средства в дорожном движении. В случае постановки транспортного средства на государственный учет с участием специализированной организации указанные действия от имени владельца транспортного средства может совершать специализированная организация;
(в ред. Федерального закона от 30.07.2019 N 256-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) обратиться с заявлением в регистрационное подразделение для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи со сменой владельца транспортного средства в течение десяти дней со дня приобретения прав владельца транспортного средства;
4) обратиться с заявлением в регистрационное подразделение для совершения иных регистрационных действий в случаях, установленных настоящим Федеральным законом;
5) представить транспортное средство для осмотра в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, в регистрационное подразделение либо в специализированную организацию, если государственная регистрация осуществляется с участием специализированной организации.
Устава Нью-Мексико, раздел 66-3-301 (2018)
66-3-301. Регистрация нерезидентами.
A. Любой нерезидент-владелец транспортного средства типа, подлежащего регистрации, может использовать или разрешать использование транспортного средства в пределах штата в течение ста восьмидесяти дней без регистрации своего транспортного средства, но любое транспортное средство, используемое таким образом, должно иметь действующие регистрационные знаки, выданные на транспортное средство в государстве, где проживает владелец.
B. Любое лицо, работающее по найму в пределах этого штата в течение тридцати или более дней в течение шестидесятидневного периода, считается резидентом этого штата.
C. Независимо от факта трудоустройства следующие лица не обязаны регистрировать свои транспортные средства, если они имеют действующие регистрационные знаки, выданные на транспортное средство в штате, где проживает владелец:
(1) иногородние студенты, обучающиеся время обучения в высшем учебном заведении, расположенном в этом государстве, и на транспортном средстве имеется действующая студенческая наклейка-иностранец, выданная учреждением, которое они посещают; или
(2) владелец-нерезидент, работающий по найму в пределах границ этого штата, который использует свое транспортное средство для ежедневных поездок из своего дома в другом штате на место работы и обратно в этом штате. Положения этого параграфа применяются только в том случае, если штат, в котором проживает владелец, распространяет аналогичные привилегии на жителей Нью-Мексико, работающих по найму в пределах границ этого штата.
D. Владелец-нерезидент иностранного транспортного средства, используемого в этом государстве для перевозки людей или имущества за компенсацию или для перевозки товаров либо регулярно в соответствии с графиком, либо в течение последовательного периода, превышающего тридцать дней, должен зарегистрировать транспортное средство и оплатить те же сборы, которые требуются в отношении аналогичных транспортных средств, принадлежащих резидентам этого штата. Этот подраздел не должен толковаться как ограничивающий действие законно заключенных взаимных соглашений между Нью-Мексико и другими штатами или пропорциональной регистрации, предусмотренной в Разделе 66-3-4 NMSA 19.78.
E. Каждый нерезидент, включая любую иностранную корпорацию, осуществляющую деятельность в этом штате и владеющую любым транспортным средством, прицепом, полуприцепом, жилым прицепом или прицепом с шестом в этом штате и регулярно осуществляющим эту деятельность, должен зарегистрировать каждое транспортное средство и уплатить те же сборы. по мере необходимости в отношении аналогичных транспортных средств, принадлежащих резидентам этого штата.
История: 1953 Comp., § 64-3-301, введен в действие Законами 1978 г., гл. 35, § 77; 1991, гл. 41, § 1.
АННОТАЦИИ
Поправка 1991 г., , вступившая в силу 14 июня 1991 г., в подразделе B исключила «последовательные», предшествующие «дням», и «но эта презумпция должна быть опровергнута, если будет показано, что работа лица в этом штате не предназначена для более ста восьмидесяти дней» после «житель этого штата» и добавлено «в течение шестидесяти дней»; в подразделе D во втором предложении заменено «66-3-4 NMSA 1978» на «64-3-4 NMSA 1953»; в подразделе E исключено слово «мотор», предшествующее слову «транспортное средство, прицеп»; и внесены незначительные стилистические изменения в подразделы A, D и E.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Неконституционно требовать немедленного получения лицензии. — Отсутствие разумных оснований для классификации, Законы 1941 г., гл. 165, § 1 (a) был признан недействительным как дискриминационный и отрицающий «равную защиту закона», поскольку он требовал, чтобы владелец-нерезидент, соглашающийся на оплачиваемую работу в штате, немедленно получил лицензию в Нью-Мексико. Государство против Пате , 1943-NMSC-007, 47 N.M. 182, 138 P.2d 1006.
Одно определение термина «нерезидент». — Если физическое лицо намеревается вернуться в место, где осуществляются его политические права и где оно подлежит налогообложению и т. д., оно является нерезидентом Нью-Мексико. Если такое намерение вернуться в свое «законное место жительства» отсутствует и его намерение состоит в том, чтобы быть резидентом Нью-Мексико, он является резидентом Нью-Мексико и должен соблюдать законы об автомобилях при регистрации. 1957-58 Соч. Уведомление Ген. № 57-330.
Транспортное средство, не зарегистрированное за пределами штата, должно находиться в штате. — Специальный автомобиль, используемый для перевозки нестандартных грузов, который был арендован фирмой из Нью-Мексико, имеющей сертификат удобства и необходимости от автотранспортной фирмы из Аризоны, подлежал регистрации в штате Нью-Мексико, хотя он только использовался. по шоссе Нью-Мексико в течение восьми дней из-за того, что он не был зарегистрирован в штате Аризона и не имел актуальных номерных знаков этого штата. 1969 г., соч. Ген. зав. № 69-95.
Автомобилист-нерезидент может быть привлечен к ответственности за правонарушение, если транспортное средство не зарегистрировано. — От автомобилиста-нерезидента может потребоваться предъявить доказательство того, что его транспортное средство, находящееся за пределами штата, «должным образом зарегистрировано» в каком-либо иностранном государстве, как это требуется в соответствии с Разделом 64-6-1A, 1953 Comp. (аналогично этому разделу). Если автомобилист не может предъявить доказательство такой иностранной регистрации и если выясняется, что транспортное средство, вероятно, не зарегистрировано должным образом, то он может быть привлечен к ответственности в качестве правонарушителя в соответствии с разделом 64-6-1A. 1966 г., соч. Att’y Ген. № 66-62.
Аренда автомобилей и прицепов подпадает под действие положений Раздела 64-6-1, 1953 Комп. (аналогично этому разделу). 1963-64 Соч. Att’y Ген. № 63-137.
II. РАБОТА ИЛИ ПРОЖИВАНИЕ В ГОСУДАРСТВЕ.
Нерезидент может управлять транспортным средством без государственной регистрации в течение указанного срока. — Раздел 64-6-1, 1953 г. Сост. (аналогично этому разделу) разрешает владельцу-нерезиденту любого иностранного транспортного средства типа, подлежащего регистрации, управлять или разрешать использование или эксплуатацию транспортного средства в этом состоянии в течение 30 дней (теперь 180 дней) без его регистрации. По истечении 30-дневного (сейчас 180-дневного) периода транспортное средство должно быть зарегистрировано. 1961-62 соч. Att’y Gen. № 62-113, отменено 1971 Op. Уведомление Ген. № 71-98.
Если вы намерены стать резидентом, необходимо выполнить регистрационные требования. — Обстоятельства, которые установят или повлекут за собой обязательную регистрацию в Нью-Мексико, могут быть определены только заявлением о намерении стать резидентом или проявлением такого намерения, о чем свидетельствует трудоустройство на постоянной основе, регистрация избирателя или любое другое действие. оказание поддержки субъективному определению намерения стать резидентом этого государства. 1957-58 соч. Уведомление Ген. № 58-191.
Эти положения в равной степени применяются к тем, кто только временно соглашается на работу в штате, пока это лицо остается в штате в течение периода, превышающего 30 дней. 1959-60 Соч. Уведомление Ген. № 59-197.
Нерезиденты, работающие в штате, освобождаются от налога. — Лица-нерезиденты, работающие в штате и которые просто используют свое транспортное средство в качестве средства передвижения к месту работы и обратно, но которые не используют такое транспортное средство регулярно в ходе своей деятельности, освобождаются от покупки номерных знаков Нью-Мексико. и оплата обычных сборов в связи с этим, если они имеют номерные знаки на транспортном средстве из государства проживания. 1959-60 соч. Уведомление Ген. № 59-215.
Иногородние дальнобойщики не могут избежать необходимости регистрации только потому, что по выходным машинам везли в Техас. 1961-62 Соч. Att’y Gen. № 62-113, отменено 1971 Op. Att’y Ген. 71-98.
Период, не учитываемый при кратковременном отсутствии. — Цель Раздела 64-6-1, 1953 Comp. (аналогично этому разделу) не может быть обойден автомобилистом-нерезидентом, который, намереваясь вернуться в Нью-Мексико, покидает штат всего на день или два, пытаясь заплатить за период. 1959-60 соч. зав. ген. № 59-197; 1963-64 Соч. Att’y Ген. № 63-137.
Водитель-дальнобойщик-нерезидент не может освободить себя от требования регистрации своего грузовика, установленного Разделом 64-6-1, 1953 Comp. (аналогично этому разделу) с изменениями, выводя свой грузовик из штата на короткие промежутки времени. 1959-60 Соч. Ген. № 59-71.
III. ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА.
Транспортные средства, арендованные за пределами штата, подлежат регистрации. — Подраздел D Раздела 64-6-1, 1953 Комп. (аналогично подразделу D этого раздела) будет применяться, если арендатор из Нью-Мексико использовал транспортное средство, зарегистрированное в другом штате, в течение 30 дней или более. 1969 г., соч. Ген. зав. № 69-95.
Осуществление предпринимательской деятельности на территории государства требует от владельца регистрации. — подраздел E раздела 64-6-1, 1953 г. Comp. (аналогично подразделу E этого раздела) применяется только в том случае, если владелец-нерезидент ведет бизнес в этом штате. 1969 г., соч. Ген. зав. № 69-95.
Тест заключается в том, занимается ли собственник-нерезидент профессиональной или торговой деятельностью. — Тест для определения того, подлежит ли регистрации транспортное средство-нерезидент, которое не используется для перевозки людей или имущества за компенсацию и которое не принадлежит физическому или юридическому лицу, осуществляющему деятельность в этом штате. в соответствии с законами о регистрации и лицензировании транспортных средств, является ли владелец этого транспортного средства, не являющийся резидентом, занят какой-либо работой, торговлей, профессией или занятием в этом штате. 1953-54 соч. Генеральный прокурор № 54-6037.
IV. ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ.
Военнослужащие, находящиеся на территории штата, не подлежат регистрации. — Военнослужащие, находящиеся на территории этого штата, но являющиеся резидентами и проживающие в другом штате, не подлежат регистрации своего автотранспортного средства. 1959-60 Соч. Ген. № 59-216.
Федеральные гражданские служащие, временно прикомандированные к военным объектам. — Гражданские служащие правительства США, временно прикомандированные к военным объектам на территории штата, не обязаны регистрировать свои автомобили в Нью-Мексико в соответствии с положениями Раздела 64-6-1, 19.53 Комп. (аналогично этому разделу). 1957-58 Соч. Уведомление Ген. № 57-79.
Военнослужащему не нужно регистрироваться, если жена использует автомобиль. — Военнослужащий, которому принадлежит транспортное средство, зарегистрированное на его имя в штате его проживания, не обязан регистрировать свое транспортное средство в Нью-Мексико в соответствии с положениями Раздела 64-6-1, 1953 Comp. (аналогично этому разделу), если его жена работает по найму в штате, но не использует автомобиль в своей работе. 1957-58 Соч. Уведомление Ген. № 57-172.
Военнослужащий должен зарегистрироваться, если он не зарегистрирован в родном штате. — Раздел 514 Закона о гражданской помощи солдатам и матросам, 50 U.S.C. Приложение. § 574 (теперь Закон о гражданской помощи военнослужащим, 50 USC App. § 571) запрещает Нью-Мексико требовать, чтобы военнослужащий-нерезидент регистрировал свой автомобиль, если автомобиль зарегистрирован в родном штате военнослужащего. Однако, если автомобиль не зарегистрирован в его родном штате, он по закону подлежит регистрации в Нью-Мексико и разделу 64-6-1, 19. 53 Комп. (аналогично этому разделу) должны соблюдаться. 1971 Соч. Уведомление Ген. № 71-98.
Должен быть зарегистрирован, если коммерческое транспортное средство. — Нью-Мексико может взимать полную плату за регистрацию коммерческих транспортных средств, принадлежащих обслуживающему персоналу-нерезиденту, из-за формулировки Раздела 64-6-1E, 1953 Comp. (аналогично этому разделу). 1975 г., соч. Уведомление Ген. № 75-43.
Ам. Юр. 2д, А.Л.Р. и C.J.S. Рекомендации. — 7А утра. Юр. 2d Автомобили и дорожное движение §§ 56, 57.
Дискриминация нерезидентов при регистрации транспортных средств, 61 A.L.R. 347, 112 А.Л.Р. 63.
Закон об иностранных транспортных средствах, эксплуатируемых в пределах государства, 82 A.L.R. 1091, 138 А.Л.Р. 1499.
Применимость законов о регистрации автотранспортных средств к корпорациям, зарегистрированным в штате, но имеющим филиалы в других штатах, 16 A.L.R.2d 1414.
60 C.J.S. Автомобили §§ 66–69.
DMV: основные моменты новых законов в 2023 году
Контактное лицо: Управление по связям с общественностью
2415 First Avenue
Сакраменто, Калифорния 95818
(916) 657–6437 | [email protected]
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
27 декабря 2022 г.
Сакраменто – Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV) хочет, чтобы калифорнийцы были в курсе нескольких новых законов, вступающих в силу в новом году. Перечисленные ниже законы вступают в силу с 1 января 2023 года, если не указано иное.
Заметные изменения в 2023 году
Онлайн-продление водительских прав для жителей Калифорнии в возрасте 70 лет и старше заканчивается 31 декабря (AB 174, Комитет по бюджету)
С 1 января закон Калифорнии снова требует от водителей в возрасте 70 лет и старше продлевать свои права лично в офисе DMV. У лиц в возрасте 70 лет и старше есть еще несколько дней, чтобы воспользоваться временным правилом, позволяющим им продлевать свои водительские права или удостоверения личности онлайн или по почте, даже если в их уведомлении о продлении указано, что требуется посещение местного отделения DMV. В октябре 2020 года губернатор Гэвин Ньюсом временно отменил закон Калифорнии, требующий от старших водителей продлевать свои права в местном отделении DMV, и подписал в сентябре 2021 года AB 174, разрешающий продление через Интернет или по почте до конца 2022 года. Этот временный онлайн-вариант помог Калифорнийцы избегают полевых офисов DMV во время COVID-19пандемия.
Новые требования к обновлению парковочных табличек для инвалидов (SB 611, Hill, 2017)
DMV рассылает уведомления калифорнийцам, у которых есть постоянные парковочные таблички для инвалидов не менее шести лет, и просит их подтвердить, что они все еще нуждаются в одном. DMV не будет обновлять таблички для людей, которые не отвечают. Это требование о продлении является одним из положений предыдущего законодательства, SB 611, принятого в 2017 году для пресечения мошенничества и злоупотребления парковочными знаками для инвалидов.
Делаем наши дороги и сообщества безопаснее
Уведомления для потребителей о полуавтономных транспортных средствах (SB 1398, Гонсалес)
Дилеры и производители, которые продают новые пассажирские автомобили, оснащенные функцией частичной автоматизации вождения, или предоставляют любое обновление программного обеспечения или модернизацию автомобиля, добавляющую такая функция требуется, чтобы дать четкое описание ее функций и ограничений. Закон также запрещает производителю или дилеру обманчиво рекламировать какую-либо функцию.
Расширенные меры безопасности для велосипедистов (AB 1909, Friedman)
Теперь водители должны по возможности перестраиваться на другую свободную полосу, чтобы обгонять велосипедистов, в соответствии с текущим требованием к водителям давать велосипедистам расстояние не менее трех футов пространство при прохождении. Закон также разрешает водителям электронных велосипедов класса 3 использовать утвержденные велосипедные дорожки и тропы, велосипедные дорожки и велосипедные дорожки. Кроме того, с 1 января 2024 года закон разрешает велосипедистам пересекать перекресток при включенном пешеходном знаке.
Запрет на аттракционы на парковках (AB 2000, Габриэль)
Парковки по всему штату теперь включены в дороги общего пользования как места, где уличные гонки и аттракционы запрещены. Другой закон, принятый в 2021 году (AB 3, Фонг), позволяет судам приостанавливать действие водительских прав человека за нарушение этого запрета, начиная с 1 июля 2025 года. )
Эти законы усиливают требования к переработчикам по ведению определенного учета получаемых ими каталитических нейтрализаторов, а также к уполномоченным сторонам, которые могут продавать бывшие в употреблении каталитические нейтрализаторы. Эти законы направлены на сокращение числа краж каталитических нейтрализаторов и помогают обеспечить безопасность калифорнийцев и их автомобилей.
Чествование наших ветеранов
Знак ветерана в водительских правах (SB 837, Умберг)
Этот закон отменяет сбор в размере 5 долларов США за получение военного обозначения «ВЕТЕРАН» в водительских правах или удостоверении личности (удостоверении личности).
Освобождение от уплаты дорожных сборов для некоторых ветеранов (AB 2949, Lee)
Этот закон освобождает транспортные средства, зарегистрированные на ветеранов со специальными номерными знаками, от уплаты дорожных сборов на дорогах, мостах, автомагистралях, автомобильных переходах или других пунктах взимания платы. Исключение распространяется только на автомобили с номерными знаками, выданными ветерану-инвалиду, выжившему в Перл-Харборе, военнопленному или ветеранам, получившим такие награды, как Пурпурное сердце или Почетная медаль Конгресса.
Предварительная модернизация
Цифровые уведомления и дистанционное продление для некоторых транзакций (SB 1193, Newman)
Этот закон позволяет клиентам получать определенные уведомления DMV в электронном виде, которые ранее требовалось отправлять по почте, если они соглашаются на это. также отменяет требование о личном продлении лицензии продавца транспортных средств, что позволит DMV установить программу продления, которая позволяет последовательное продление лицензии удаленного продавца транспортных средств. Закон поможет сэкономить время, бумагу и сократить количество транзакций, которые необходимо совершать в местном офисе.
Альтернативы обычным номерным знакам, наклейкам, ярлычкам и регистрационным картам (AB 984, Wilson)
DMV создаст новую текущую программу, которая позволит организациям выпускать альтернативы, такие как цифровые номерные знаки, виниловые накладки на передние номерные знаки и цифровые регистрационные карточки.