ЗРУ-475-сон 16.04.2018. О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О лесе»
Закон Республики Узбекистан
О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О лесе»
Принят Законодательной палатой 1 декабря 2017 года
Одобрен Сенатом 29 марта 2018 года
Президент Республики Узбекистан Ш. МИРЗИЁЕВ
г. Ташкент,
16 апреля 2018 г.,
№ ЗРУ-475
О лесе
(новая редакция)
Статья 1. Цель настоящего Закона
Статья 2. Лесное законодательство
Статья 3. Функции лесов
Статья 4. Основные понятия
Статья 5. Собственность на леса
Статья 6. Государственный лесной фонд
(абзац третий части второй статьи 6 в редакции Закона Республики Узбекистан от 6 июня 2022 года № ЗРУ-775 — Национальная база данных законодательства, 07.06.2022 г., № 03/22/775/0477)
Статья 7. Древесные и кустарниковые насаждения, не входящие в государственный лесной фонд
Статья 8. Земли лесного фонда
(часть вторая статьи 8 в редакции Закона Республики Узбекистан от 6 июня 2022 года № ЗРУ-775 — Национальная база данных законодательства, 07. 06.2022 г., № 03/22/775/0477)
Статья 9. Участки государственного лесного фонда
Статья 10. Основные направления государственной политики в области охраны, защиты, разведения, воспроизводства, восстановления, повышения продуктивности и использования лесов
Статья 11. Государственное управление в области охраны, защиты, разведения, воспроизводства, восстановления, повышения продуктивности и использования лесов
Статья 12. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан в области охраны, защиты, разведения, воспроизводства, восстановления, повышения продуктивности и использования лесов
Статья 13. Полномочия Государственного комитета Республики Узбекистан по лесному хозяйству в области охраны, защиты, разведения, воспроизводства, восстановления, повышения продуктивности и использования лесов
(абзац девятый части первой статьи 13 в редакции Закона Республики Узбекистан от 29 сентября 2020 года № ЗРУ-639 — Национальная база данных законодательства, 30.09.2020 г. , № 03/20/639/1342)
Статья 14. Полномочия Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды в области охраны, защиты, разведения, воспроизводства, восстановления, повышения продуктивности и использования лесов
Статья 15. Полномочия органов государственной власти на местах в области охраны, защиты, разведения, воспроизводства, восстановления, повышения продуктивности и использования лесов
(абзац восьмой части первой статьи 15 исключен Законом Республики Узбекистан от 28 сентября 2020 года № ЗРУ-638 — Национальная база данных законодательства, 28.09.2020 г., № 03/20/638/1333)
Статья 16. Участие органов самоуправления граждан, негосударственных некоммерческих организаций и граждан в обеспечении охраны, защиты, разведения, воспроизводства, восстановления, повышения продуктивности и использования лесов
Статья 17. Меры по охране лесов
Статья 18. Лесоустройство
Статья 19. Мониторинг лесов
Статья 20. Государственный учет лесов
Статья 21. Государственный лесной кадастр
Статья 22. Контроль в области охраны, защиты, разведения, воспроизводства, восстановления, повышения продуктивности и использования лесов
(часть четвертая статьи 22 в редакции Закона Республики Узбекистан от 29 августа 2019 года № ЗРУ-559 — Национальная база данных законодательства, 30.08.2019 г., № 03/19/559/3670)
Статья 23. Охрана лесов
Статья 24. Защита лесов от пожаров, вредителей, болезней и иных негативных воздействий
Статья 25. Лесная охрана
(часть третья статьи 25 дополнена абзацем четвертым Законом Республики Узбекистан от 29 сентября 2020 года № ЗРУ-639 — Национальная база данных законодательства, 30.09.2020 г., № 03/20/639/1342)
Стать 26. Основные положения организации лесного хозяйства
Статья 27. Категории защитности лесов
Статья 28. Лесоразведение
Статья 29. Лесовосстановление
Статья 30. Повышение продуктивности лесов
Статья 31. Лесопользование
(часть шестая статьи 31 в редакции Закона Республики Узбекистан от 6 июня 2022 года № ЗРУ-775 — Национальная база данных законодательства, 07. 06.2022 г., № 03/22/775/0477)
(статья 31 дополнена частью девятой Законом Республики Узбекистан от 29 сентября 2020 года № ЗРУ-639 — Национальная база данных законодательства, 30.09.2020 г., № 03/20/639/1342)
Статья 32. Предоставление права специального лесопользования
Статья 33. Права и обязанности постоянных лесопользователей
(абзац восьмой части второй статьи 33 исключен Законом Республики Узбекистан от 29 сентября 2020 года № ЗРУ-639 — Национальная база данных законодательства, 30.09.2020 г., № 03/20/639/1342)
Статья 34. Права и обязанности временных лесопользователей
Статья 35. Гарантии прав лесопользователей
Статья 36. Виды лесопользования
Статья 37. Рубка древесных и кустарниковых насаждений
Статья 38. Сенокошение
Статья 39. Выпас скота
Статья 40. Размещение ульев и пасек
(текст статьи 40 в редакции Закона Республики Узбекистан от 29 сентября 2020 года № ЗРУ-639 — Национальная база данных законодательства, 30. 09.2020 г., № 03/20/639/1342)
Статья 41. Сбор и заготовка дикорастущего растительного лекарственного и технического сырья, дикорастущих растений для пищевых целей
Статья 42. Сбор сучьев и хвороста без рубки деревьев и кустарников
Статья 43. Пользование землями лесного фонда для выращивания сельскохозяйственной продукции
Статья 44. Пользование для нужд лесоохотничьего, охотничьего и (или) рыбоводческого хозяйства
Статья 45. Пользование в научно-исследовательских, культурно-просветительных, воспитательных, оздоровительных, рекреационных и эстетических целях
Статья 46. Пользование в целях развития экологического туризма
Статья 47. Пребывание граждан в лесах
Статья 48. Особенности лесопользования в пограничной зоне
Статья 49. Изъятие незаконно добытой лесной продукции
Статья 50. Размещение, проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию предприятий, сооружений и иных объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов
Статья 51. Порядок производства работ, не связанных с ведением лесного хозяйства
Статья 52. Ограничение и запрещение пользования лесами
Статья 53. Приостановление, прекращение и аннулирование права специального лесопользования
Статья 54. Финансирование и экономическое стимулирование в области охраны, защиты, разведения, воспроизводства, восстановления, повышения продуктивности лесов
Статья 55. Возмещение вреда
Статья 56. Разрешение споров
Статья 57. Ответственность за нарушение лесного законодательства
(Национальная база данных законодательства, 17.04.2018 г., № 03/18/475/1078; 30.08.2019 г., № 03/19/559/3670; 28.09.2020 г., № 03/20/638/1333, 30.09.2020 г., № 03/20/639/1342; 07.06.2022 г., № 03/22/775/0477)
ЛК РФ 2022. Действующая редакция
Лесной кодекс РФ в действующей, актуальной редакции, со всеми изменениями и дополнениями, постатейные комментарии по ЛК РФ, лесное законодательство Российской Федерации.
ЛЕСНОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
8 ноября 2006 года
Одобрен
Советом Федерации
24 ноября 2006 года
[ действующая редакция от 30. 12.2021 ]
(с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.03.2022)
Каталог документов, изменяющих ЛК РФ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
Статья 1. Основные принципы лесного законодательства |
Статья 2. Лесное законодательство |
Статья 4. Участники лесных отношений |
Статья 5. Понятие леса |
Статья 5.1. Информация о лесах |
Статья 6. Леса, расположенные на землях, не относящихся к землям лесного фонда |
Статья 6.1. Земли лесного фонда |
Статья 7. Лесной участок |
Статья 8. Право собственности на лесные участки |
Статья 9. Постоянное (бессрочное) пользование лесным участком, ограниченное пользование чужим лесным участком (сервитут, публичный сервитут), аренда лесного участка и безвозмездное пользование лесным участком |
Статья 10. Деление лесов, расположенных на землях лесного фонда, по их целевому назначению |
Статья 11. Пребывание граждан в лесах |
Статья 12. Освоение лесов |
Статья 12.1. Лесной комплекс |
Статья 12.2. Древесина и продукция из нее |
Статья 13. Лесная инфраструктура |
Статья 14. Лесоперерабатывающая инфраструктура |
Статья 15. Районирование лесов |
Статьи 16 — 18. Утратили силу с 1 января 2022 года. — Федеральный закон от 02.07.2021 N 304-ФЗ. |
Статья 19. Мероприятия по сохранению лесов и по лесоустройству |
Статья 20. Право собственности на древесину и иные лесные ресурсы, полученные при использовании лесов |
Статья 21. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ввод в эксплуатацию и вывод из эксплуатации, снос, ликвидация и консервация объектов капитального строительства, не связанных с созданием лесной инфраструктуры |
Статья 21.1. Возведение и эксплуатация некапитальных строений, сооружений, не связанных с созданием лесной инфраструктуры |
Статья 22. Инвестиционная деятельность в области освоения лесов |
Статья 23. Лесничества |
Глава 1.1. РУБКИ И ПОДСОЧКА ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ |
Статья 23.1. Рубки лесных насаждений |
Статья 23.2. Лесосечные работы |
Статья 23.3. Отвод и таксация лесосек |
Статья 23.4. Таксационное описание лесосеки |
Статья 23.5. Выборочные рубки и сплошные рубки лесных насаждений |
Статья 23.6. Подсочка лесных насаждений |
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ |
Статья 24. Общие положения об использовании лесов |
Статья 25. Виды использования лесов |
Статья 27. Ограничение использования лесов |
Статья 28. Приостановление использования лесов |
Статья 29. Заготовка древесины |
Статья 29.1. Особенности заготовки древесины отдельными категориями лиц |
Статья 30. Заготовка гражданами древесины для собственных нужд |
Статья 31. Заготовка живицы |
Статья 33. Заготовка и сбор гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд |
Статья 34. Заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений |
Статья 35. Заготовка гражданами пищевых лесных ресурсов и сбор ими лекарственных растений для собственных нужд |
Статья 36. Использование лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства |
Статья 37. Утратила силу с 1 апреля 2010 года. — Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ. |
Статья 38. Использование лесов для ведения сельского хозяйства |
Статья 38.1. Использование лесов для осуществления рыболовства |
Статья 39. Выращивание лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений |
Статья 39.1. Создание лесных питомников и их эксплуатация |
Статья 40. Использование лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности |
Статья 41. Использование лесов для осуществления рекреационной деятельности |
Статья 42. Создание лесных плантаций и их эксплуатация |
Статья 43. Использование лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых |
Статья 44. Использование лесов для строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения территорий морских и речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений |
Статья 45. Использование лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов |
Статья 46. Использование лесов для создания и эксплуатации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры |
Статья 47. Использование лесов для осуществления религиозной деятельности |
Статья 48. Использование лесов в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации |
Статья 49. Отчет об использовании лесов |
Статья 50. Защита конкуренции в области использования лесов |
Глава 2.1. УЧЕТ И МАРКИРОВКА ДРЕВЕСИНЫ |
Статья 50.1. Учет древесины и продукции ее переработки |
Статья 50.2. Маркировка древесины |
Глава 2. 2. ТРАНСПОРТИРОВКА ДРЕВЕСИНЫ, ХРАНЕНИЕ ДРЕВЕСИНЫ, ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ И УЧЕТ СДЕЛОК С НИМИ |
Статья 50.3. Общие положения о транспортировке древесины, хранении древесины, производстве продукции переработки древесины и об учете сделок с ними |
Статья 50.4. Транспортировка древесины и продукции ее переработки |
Статья 50.4-1. Места (пункты) складирования древесины (склады древесины) |
Статья 50.4-2. Производство продукции переработки древесины |
Статья 50.5. Декларация о сделках с древесиной |
Глава 2.3. ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА ДРЕВЕСИНЫ И СДЕЛОК С НЕЙ |
Статья 50. 6. Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней |
Глава 2.4. ОХРАНА, ЗАЩИТА, ВОСПРОИЗВОДСТВО ЛЕСОВ |
Статья 50.7. Общие положения об охране, о защите, воспроизводстве лесов |
Глава 3. ОХРАНА ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ |
Статья 51. Охрана лесов от пожаров |
Статья 52. Утратила силу с 1 марта 2017 года. — Федеральный закон от 23.06.2016 N 218-ФЗ. |
Статья 53. Пожарная безопасность в лесах |
Статья 53.1. Предупреждение лесных пожаров |
Статья 53.2. Мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров |
Статья 53. 3. Планы тушения лесных пожаров |
Статья 53.4. Тушение лесных пожаров |
Статья 53.5. Ограничения пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах |
Статья 53.6. Мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров |
Статья 53.7. Мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров |
Статья 53.8. Выполнение работ по охране лесов от лесных пожаров |
Статьи 54 — 56. Утратили силу с 1 октября 2016 года. — Федеральный закон от 30.12.2015 N 455-ФЗ. |
Статья 57. Авиационные работы по охране лесов от пожаров |
Статья 58. Утратила силу с 1 марта 2017 года. — Федеральный закон от 23.06.2016 N 218-ФЗ. |
Статья 59. Утратила силу с 1 марта 2017 года. — Федеральный закон от 23.06.2016 N 218-ФЗ. |
Статья 60. Отчет об охране лесов от пожаров |
Глава 3.1. ЗАЩИТА ЛЕСОВ |
Статья 60.1. Общие положения о защите лесов |
Статья 60.2. Мероприятия по защите лесов |
Статья 60.3. Санитарная безопасность в лесах |
Статья 60.4. Лесозащитное районирование |
Статья 60.5. Государственный лесопатологический мониторинг |
Статья 60.6. Лесопатологические обследования |
Статья 60. 7. Предупреждение распространения вредных организмов |
Статья 60.8. Ликвидация очагов вредных организмов |
Статья 60.9. Ограничения пребывания граждан в лесах в целях обеспечения санитарной безопасности в лесах |
Статья 60.10. Авиационные работы по защите лесов |
Статья 60.11. Отчет о защите лесов |
Глава 3.2. ОХРАНА ЛЕСОВ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ И ИНОГО НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ |
Статья 60.12. Общие положения об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия |
Статья 60.13. Особенности охраны лесов от радиоактивного загрязнения |
Статья 60.14. Особенности охраны лесов от нефтяного загрязнения |
Статья 60. 15. Особенности охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения деревьев, кустарников, лиан, иных лесных растений |
Статья 60.16. Отчет об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия |
Глава 4. ВОСПРОИЗВОДСТВО ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЕ |
Статья 61. Общие положения о воспроизводстве лесов |
Статья 61.1. Государственный мониторинг воспроизводства лесов |
Статья 62. Лесовосстановление |
Статья 63. Лесоразведение |
Статья 63.1. Особенности осуществления лесовосстановления и лесоразведения отдельными категориями лиц |
Статья 64. Уход за лесами |
Статья 64. 1. Отнесение земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, на которых расположены леса |
Статья 65. Лесное семеноводство |
Статья 66. Отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении |
Глава 5. ЛЕСОУСТРОЙСТВО |
Статья 67. Общие положения о лесоустройстве |
Статья 67.1. Лесоустроительная инструкция |
Статья 67.2. План проведения лесоустройства |
Статья 68. Содержание лесоустройства |
Статья 68.1. Проектирование лесничеств |
Статья 68.2. Проектирование эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и определение местоположения границ земель, на которых расположены такие леса и участки лесов |
Статья 68. 3. Закрепление на местности местоположения границ лесничеств, участковых лесничеств и земель, на которых расположены эксплуатационные леса, защитные леса, резервные леса, особо защитные участки лесов |
Статья 69. Утратила силу с 1 октября 2015 года. — Федеральный закон от 29.06.2015 N 206-ФЗ. |
Статья 69.1. Таксация лесов |
Статья 69.2. Проектирование мероприятий по сохранению лесов |
Статья 70. Утратила силу с 1 января 2022 года. — Федеральный закон от 02.07.2021 N 304-ФЗ. |
Статья 70.1. Проектирование лесных участков |
Глава 6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
Статья 71. Порядок предоставления гражданам, юридическим лицам лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
Статья 72. Договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности |
Статья 73. Арендная плата |
Статья 73.1. Заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности |
Статья 74. Заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на новый срок без проведения торгов |
Статья 74.1. Изменение и расторжение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности |
Статья 74. 2. Договор безвозмездного пользования лесным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности |
Статья 74.3. Заключение договора безвозмездного пользования лесным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности |
Статья 74.4. Изменение и расторжение договора безвозмездного пользования лесным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности |
Глава 7. ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ |
Статья 75. Договор купли-продажи лесных насаждений |
Статья 76. Плата по договору купли-продажи лесных насаждений |
Статья 77. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений |
Статья 77. 1. Изменение и расторжение договора купли-продажи лесных насаждений |
Глава 8. ТОРГИ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЛЕСНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ |
Статья 78. Подготовка и организация аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений |
Статья 79. Проведение аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений |
Статья 80. Аукцион на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений в электронной форме |
Статья 80. 1. Подготовка и организация открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины |
Статья 80.2. Проведение открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины |
Глава 9. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ |
Статья 81. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области лесных отношений |
Статья 82. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений |
Статья 83. Передача осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений органам государственной власти субъектов Российской Федерации |
Статья 84. Полномочия органов местного самоуправления в области лесных отношений |
Глава 10. УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОХРАНЫ, ЗАЩИТЫ, ВОСПРОИЗВОДСТВА ЛЕСОВ, ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЯ |
Статья 85. Планирование в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов |
Статья 86. Лесной план субъекта Российской Федерации |
Статья 87. Лесохозяйственный регламент |
Статья 88. Проект освоения лесов |
Статья 89. Государственная или муниципальная экспертиза проекта освоения лесов |
Статья 89. 1. Проект лесовосстановления |
Статья 89.2. Проект лесоразведения |
Статья 90. Государственная инвентаризация лесов |
Статья 90.1. Административное обследование лесов |
Статья 91. Государственный лесной реестр |
Статья 92. Государственный кадастровый учет лесных участков и государственная регистрация прав на лесные участки |
Статья 93. Утратила силу с 1 января 2017 года. — Федеральный закон от 03.07.2016 N 361-ФЗ. |
Глава 11. ПЛАТА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ И ОЦЕНКА ЛЕСОВ |
Статья 94. Платность использования лесов |
Статья 95. Оценка лесов |
Глава 12. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСНОЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЛЕСНОЙ КОНТРОЛЬ. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В СФЕРЕ ПРИЕМКИ, ПЕРЕВОЗКИ, ПЕРЕРАБОТКИ И ХРАНЕНИЯ ДРЕВЕСИНЫ, УЧЕТА ДРЕВЕСИНЫ И СДЕЛОК С НЕЙ |
Статья 96. Федеральный государственный лесной контроль (надзор) |
Статья 96.1. Обеспечение должностных лиц органов государственного надзора |
Статья 96.2. Федеральный государственный надзор в сфере транспортировки, хранения древесины, производства продукции переработки древесины и учета сделок с ними |
Статья 97. Утратила силу с 1 июля 2021 года. — Федеральный закон от 11.06.2021 N 170-ФЗ. |
Статья 98. Муниципальный лесной контроль |
Статья 98. 1. Реестр недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений |
Глава 12.1. ЛЕСНАЯ ОХРАНА |
Статья 98.2. Лесная охрана |
Статья 98.3. Обеспечение должностных лиц лесной охраны |
Глава 13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ |
Статья 99. Административная, уголовная и иная ответственность за нарушение лесного законодательства |
Статья 99.1. Конфискация незаконно заготовленных древесины и иных лесных ресурсов |
Статья 100. Возмещение вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам |
Глава 14. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОХРАНЫ, ЗАЩИТЫ, ВОСПРОИЗВОДСТВА ЛЕСОВ |
Статья 101. Разрешение споров в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов |
Глава 15. ЗАЩИТНЫЕ ЛЕСА И ОСОБО ЗАЩИТНЫЕ УЧАСТКИ ЛЕСОВ (СТАТЬИ 102 — 107) |
Глава 16. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЛЕСА, РЕЗЕРВНЫЕ ЛЕСА (СТАТЬИ 108 — 109) |
Глава 17. ЗАЩИТНЫЕ ЛЕСА, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЛЕСА, РЕЗЕРВНЫЕ ЛЕСА, ОСОБО ЗАЩИТНЫЕ УЧАСТКИ ЛЕСОВ |
Статья 110. Общие положения о защитных лесах, эксплуатационных лесах, резервных лесах |
Статья 111. Защитные леса |
Статья 112. Леса, расположенные на особо охраняемых природных территориях |
Статья 113. Леса, расположенные в водоохранных зонах |
Статья 114. Леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов |
Статья 115. Ценные леса |
Статья 116. Городские леса |
Статья 117. Эксплуатационные леса |
Статья 118. Резервные леса |
Статья 119. Особо защитные участки лесов |
Глава 18. ЛЕСА, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ЗЕМЛЯХ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ЗЕМЛЯМ ЛЕСНОГО ФОНДА |
Статья 120. Общие положения о лесах, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда |
Статья 121. Леса, расположенные на землях обороны и безопасности |
Статья 122. Леса, расположенные на землях населенных пунктов |
Статья 123. Леса, расположенные на землях сельскохозяйственного назначения |
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Новый закон о лесах, 2018 г. – Проверка обезлесения и деградации
Опубликовано 2 ноября 2018 г.
Новый Закон о лесах 2018 г. – Проверка обезлесения и деградации
В целях контроля за деятельностью по обезлесению и деградации был принят новый Закон о лесах 2018 г. (« Закон ») 20 октября 2018 г., заменяющий старый Закон о лесе 1992 г. Закон включает определенные цели по обеспечению долгосрочного управления лесами и устойчивого развития. Он направлен на реализацию лесной политики и политики сохранения окружающей среды и направлен на снижение частоты стихийных бедствий в соответствии с международными стандартами.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды (« Министерство ») может дополнительно издавать соответствующие правила и положения с одобрения правительства Союза. Министерство и связанный с ним Департамент лесного хозяйства также могут издавать уведомления, приказы и директивы по мере необходимости. Однако любые такие правила и положения должны соответствовать Закону.
Закон устанавливает два типа разрешений, которые должны быть получены для осуществления нижеуказанной предпринимательской деятельности:-
- Добыча лесной продукции; и
- Организация деревообрабатывающей промышленности.
Разрешение на добычу лесной продукции можно получить в соответствующем Департаменте лесного хозяйства. Как известно, разрешение на добычу лесной продукции может быть одобрено без использования системы конкурсных торгов. Однако процесс применения еще предстоит протестировать.
Разрешение на создание деревообрабатывающей промышленности можно получить у соответствующего инспектора лесного хозяйства с целью осуществления деятельности, связанной с лесопильными заводами, распиловочными заводами, заводами по производству шпунтованных пазов, фанерными заводами, заводами по производству шпона или деревообрабатывающими предприятиями.
В отношении любых определенных лесных угодий и покрытых лесом земель, находящихся в распоряжении правительства, любой, кто желает проводить какие-либо работы по развитию или намеревается реализовать любую экономическую схему, должен получить предварительное одобрение Министерства и Генерального директора или заинтересованный сотрудник лесного хозяйства.
Закон предусматривает более строгие меры наказания, включая тюремное заключение и/или штрафы за любое несоблюдение, в соответствии с целью правительства по сохранению истощающихся лесов страны.
Через наш офис в Янгоне Duane Morris & Selvam консультирует корпорации по вопросам инвестиций, бизнеса и регулирования в Мьянме. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с г -ном Кришной Рамачандра ([email protected]), MS Babita Ambekar ( [email protected] ), Mr Privivavava.com ( ). ) или г-н К.Н. Бейло ( [email protected] ) или посетите сайт www.duanemorrissselvam.com. Duane Morris & Selvam признана ведущей юридической фирмой в области корпоративного права, слияний и поглощений и проектов (включая энергетику) в Мьянме – The Legal 500 (2017 и 2018).
РубрикиЮридическая коробкаТегиЛесное право, Лесное хозяйство, Охрана окружающей среды
Закон об улучшении сельского хозяйства от 2018 г. (Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 г.)
Закон об улучшении сельского хозяйства 2018 года был подписан президентом Трампом 20 декабря 2018 года. 115-й Конгресс принял закон, и его длинное название звучит так: «Обеспечить реформу и продолжение сельскохозяйственных и других программ Министерства сельского хозяйства до 2023 финансового года и для других целей». Большинство людей называют этот закон Законом о фермерских хозяйствах 2018 года, а принятый законопроект — PL. 115-334.
Этот пятилетний закон позволяет Министерству сельского хозяйства США выполнять свою жизненно важную миссию по обслуживанию сельских районов Америки, созданию рабочих мест и обеспечению социальной защиты нуждающихся американцев. Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 года также основывается на названии «Лесное хозяйство» из Закона о фермерских хозяйствах 2014 года и включает дополнительные природоохранные полномочия для Лесной службы.
В Закон о фермерских хозяйствах 2018 г. включено 12 наименований (законодательные акты, касающиеся Лесной службы, выделены в двух заголовках жирным шрифтом):
Раздел I — Товары
Раздел II — Сохранение
Раздел III — Торговля
Раздел IV — Питание
Заголовок V – Кредит
Раздел VI – Развитие сельских районов
Раздел VII – Исследования, расширение и смежные вопросы
Раздел VIII – Лесное хозяйство
Раздел IV – Энергетика
Раздел X – Садоводство
Раздел XI – Страхование урожая
Раздел XII — Разное
В различных заголовках Закона о фермерских хозяйствах 2018 года, в частности в Разделе о лесном хозяйстве, есть много полномочий и положений, которые помогут Лесной службе выполнить нашу миссию.
Конгресс предоставил дополнительные полномочия для работы со штатами, округами и племенами посредством расширения Управления добрососедства.
Закон о фермерских хозяйствах 2018 г. Приоритетные участки национальной лесной системы
Краткое изложение законодательства
Целью данного раздела является поощрение совместного, научно обоснованного восстановления приоритетных лесных ландшафтов. Секретарь в консультации с лесниками штата или соответствующими агентствами штата должен создать конкурсную программу грантов для предоставления финансовой и технической помощи для поощрения совместного, научно обоснованного восстановления приоритетных лесных ландшафтов.
Начальник Лесной службы, Начальник Службы охраны природных ресурсов и соответствующие заинтересованные стороны должны сотрудничать и консультироваться на постоянной основе в отношении (1) управления программой, установленной в соответствии с настоящим разделом; и (2) определение других применимых ресурсов для восстановления ландшафта. В качестве условия получения гранта в соответствии с настоящим разделом Секретарь требует от получателя гранта предоставления средств или поддержки в натуральной форме из нефедеральных источников в сумме, по крайней мере равной сумме федеральных средств.
Сроки
Лесная служба завершила работу над проектом директивы, которая была опубликована в Федеральном реестре на 30 дней для публичного уведомления и комментариев в декабре 2020 года. Окончательная версия директивы будет завершена к январю 2022 года.
Краткое изложение законодательства
В этом разделе Конгресс внес поправки в Закон о восстановлении здоровых лесов от 2003 г. Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 г. внес поправки в разделы 602 и 603, продлив срок действия положения об истечении срока действия в разделе 602(d) до 30 сентября 2023 г. и добавив проекты по сокращению использования опасных видов топлива к типам проектов, которые могут осуществляться в соответствии с разделами 602 и 603. Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 года также добавил раздел 606 к Закону о восстановлении здоровых лесов, который предписывает министрам сельского хозяйства и внутренних дел разработать категорическое исключение для деятельность по управлению растительностью для защиты, восстановления или улучшения среды обитания полынного тетерева или оленя-мула в экосистеме полынной степи. Разделы 602 и 603 были добавлены в Закон о восстановлении здоровых лесов Законом о фермерских хозяйствах 2014 года и обычно называются положениями о насекомых и болезнях. В разделе 602 описывается процесс определения площадей обработки ландшафтного масштаба; определяет, где могут быть реализованы проекты; устанавливает крайний срок для определения масштабов применимых проектов; разрешает использование ускоренного Закона о национальной экологической политике от 1969 процедур экологической оценки и заключения о воздействии на окружающую среду для применимых проектов; и описывает другие характеристики применимых проектов. Раздел 603 Закона о фермерских хозяйствах 2014 года устанавливает категорическое исключение для определенных проектов по борьбе с насекомыми и болезнями и определяет требования к сотрудничеству для применимых проектов.
Сроки
Лесная служба разработала документ «Вопросы и ответы», который доступен для ознакомления (гиперссылка на документ — Часто задаваемые вопросы по Закону о восстановлении здоровых лесов). Директива о категорических исключениях была обновлена, чтобы отразить изменения, разрешенные для разделов 602 и 603.
Краткое изложение законодательства
Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 года поручает министру разработать и поддерживать программу, известную как «Программа защиты источников воды», для реализации проектов по защите водоразделов и восстановлению на землях Национальной лесной системы. При выполнении Программы Секретарь может заключать с конечными водопользователями соглашения о партнерстве по инвестициям в источники воды для защиты и восстановления состояния водосборных бассейнов Национальных лесов, которые обеспечивают водой конечных водопользователей.
Сроки
Офис в Вашингтоне разослал письмо полевым подразделениям относительно реализации этого раздела посредством партнерских отношений с источниками воды и разработки планов управления источниками воды в 2019 году. Второе письмо было направлено на места, в котором определены два ландшафта для инновационных возможностей финансирования и один ландшафт для тестирования модели устойчивости лесов в 2020 году.
Краткое изложение законодательства
Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 г. уполномочивает министра сельского хозяйства, действующего через начальника лесной службы (упомянутого, устанавливать и поддерживать структуру состояния водосборных бассейнов для земель Национальной лесной системы, оценивать и классифицировать состояние водосборных бассейнов для выявления для защиты и восстановления до 5 приоритетных водоразделов в каждом национальном лесу и до 2 приоритетных водосборов в каждом национальном пастбище9.0003
Сроки
Вашингтонский офис направил письмо полевым подразделениям о выполнении этого раздела и установлении приоритетных водоразделов в национальных лесах и национальных пастбищах в 2019 году.
Краткое изложение законодательства
Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 года предписывает министрам сельского хозяйства и внутренних дел разработать категорическое исключение для охваченных видов деятельности, направленных на улучшение среды обитания больших шалфейных тетеревов и оленей-мулов. Статут составлен уникальным образом, предписывая конкретную формулировку для нового категорического исключения, но в нем отсутствует традиционная формулировка для законодательного установления такого категорического исключения. Лесная служба разработает категорию путем публичного уведомления и комментариев, поскольку условия категорического исключения установлены в законодательстве (Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 года).
Сроки
Установленный законом крайний срок разработки категорического исключения был 20 декабря 2019 г., а категорическое исключение было введено в действие директивой 14 февраля 2020 г.
Краткое изложение законодательства
Этот раздел вносит поправки в Закон о малых участках от 1984 г. , чтобы предоставить Лесной службе две новые категории разрешенных транспортных средств: Земля Национальной лесной системы
Раздел также изменяет существующую категорию перевозки для участков площадью десять акров или меньше. Законодательство устраняет двусмысленное требование «добросовестности» и вместо этого основывает право на посягательство на постоянные, пригодные для жилья улучшения, в отношении которых нет доказательств того, что посягательство было преднамеренным или небрежным.
Эта секция также увеличивает ограничение стоимости участков, подлежащих передаче, со 150 000 до 500 000 долларов США и направляет средства, полученные от передачи определенных подходящих земель, на счет Закона о Сиске, доступный министру сельского хозяйства.
Эти изменения предоставляют Лесной службе большую гибкость при разрешении имущественных конфликтов с частными землевладельцами, сокращают время и расходы, связанные с затянувшимися спорами о границах, а также облегчают управленческое бремя и расходы агентства.
Сроки
Лесная служба завершила работу над двумя правилами, которые изменяют или создают новые категории земель, имеющих право на передачу за пределы Национальной лесной системы в соответствии с Законом о малых участках, и выпустила директиву по внедрению правил в июне 2021 года и доработала директиву в декабре. 2021.
В декабре 2020 года Лесная служба завершила разработку директивы о реализации этих полномочий.
- Программа опытных услуг по сохранению сельского хозяйства (ACES)
- ACES — Программа помощи Лесной службе в выполнении ее работы
Краткое изложение законодательства
Лесная служба опубликует новое руководство, касающееся аренды административных объектов Лесной службы. В этом руководстве содержатся указания для персонала о том, как заключать такие виды аренды. В Руководстве лесной службы 5500 «Управление правами собственности на землю», глава 5560 «Аренда административных объектов лесной службы», сотрудники получат рекомендации о том, как использовать различные полномочия, доступные для заключения договоров аренды, включая самые последние полномочия, предоставленные в соответствии с разделом 8623.
Раздел 8623 определяет административный участок как любое сооружение или улучшение, включая ограду (непосредственно прилегающую землю), которое было приобретено или используется специально для целей управления Национальной лесной системой.
Сроки
Лесная служба доработала эту директиву 13 октября 2020 года.
Краткое изложение законодательства
Раздел 8624 Закона об улучшении сельского хозяйства от 2018 г. (Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 г.) внес поправки в раздел 8206 Закона о фермерских хозяйствах 2014 г. (известного как Управление добрососедства или GNA). Поправки делятся на четыре группы:
- право заключать соглашение Good Neighbor Authority с округом;
- право заключать соглашение о добрососедстве с индейским племенем;
- полномочия для «дохода от программы» в соответствии с соглашением Good Neighbor Authority со штатом; и
- технических изменений.
Раздел 8704(b) Закона о фермерских хозяйствах 2018 года также внес технические изменения в Управление добрососедства в отношении деятельности по управлению лесными пожарами и лесным хозяйством (гиперссылка на веб-сайт Управления добрососедства). Прилагаю письмо в поле (7 июня 2019 г.), который содержит обновленный шаблон Good Neighbor Authority.
Раздел 8624(b)(2)(D) также внес поправки в раздел 8206(b) Управления добрососедства, чтобы указать:
- (4) КВИТАНЦИИ. Секретарю в рамках проекта, осуществляемого в соответствии с соглашением о добрососедстве, не считаются денежными средствами, полученными от земель Национальной лесной системы или земель Бюро управления земельными ресурсами, в зависимости от обстоятельств.
Лесная служба работала с юрисконсультом в отношении подраздела «Квитанции», который применяется только к штатам, но не к округам или племенам. Для полевых подразделений было разработано руководство по разработке проектов управления лесами через Управление добрососедства.
В Законе о сводных ассигнованиях от 2018 г. (Публичный закон 115–141) содержится формулировка относительно соглашений Управления добрососедства, включающая дороги как «территории, за исключением реконструкции, ремонта или восстановления дорог Национальной лесной системы».
Лесная служба обновляет руководства и инструкции в отношении новых положений Закона о фермерских хозяйствах 2018 года и Закона о сводных ассигнованиях 2018 года.0003
Краткое изложение законодательства
Совместная программа восстановления лесных ландшафтов (CFLRP) расширяет возможности активного управления для улучшения здоровья лесов, снижения риска катастрофических лесных пожаров и создания рабочих мест в сельских общинах. CFLRP фокусируется на создании общих приоритетов между Лесной службой, штатами и другими партнерами для увеличения масштабов активного управления.
В настоящее время CFLRP инвестирует в совместные подходы к активному управлению 23 приоритетными ландшафтами по всей стране. Более 200 местных предприятий, округов, государственных, племенных и других федеральных правительственных учреждений, коммунальных предприятий и неправительственных организаций работают вместе над восстановлением больших ландшафтов площадью от 130 000 до 2 400 000 акров. В то время как доллары CFLRP могут быть потрачены только на земли Национальной лесной системы, ландшафты проекта включают в себя сочетание прав собственности и учитывают трансграничные потребности.
CFLRP был повторно утвержден в Законе о фермерских хозяйствах 2018 года, когда Конгресс удвоил утвержденный уровень финансирования до 80 миллионов долларов в год. Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 года требует, чтобы Консультативная группа оценивала, поддерживала и предоставляла рекомендации министру сельского хозяйства по каждой номинации для выбора новых проектов и единовременного продления существующих десятилетних проектов. Предложения по новым проектам и расширениям проектов разрабатываются подразделениями Национальной лесной системы в процессе сотрудничества с партнерами и назначаются региональным лесничим.
Сроки
Лесная служба объявила о приеме предложений по новым проектам CFLRP в 2019 году. Агентство учредило новый комитет CFLRP в соответствии с требованиями Закона о Федеральном консультативном комитете (FACA). Комитет CFLRP собрался летом 2020 года и представил министру сельского хозяйства рекомендации по финансированию проектов CFLRP в 2020 финансовом году.
Краткое изложение законодательства
Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 года предоставляет министру возможность реализовать добровольный пилотный проект по удалению растительности за пределами коридоров электропередач.
Закон о сводных ассигнованиях на 2018 год устанавливает требования к положениям об управлении растительностью в планах эксплуатации линий электропередачи. Участие в пилотной программе управления растительностью в Законе о фермерских хозяйствах 2018 года требует одобрения агентства и будет предусматриваться планами эксплуатации линий электропередачи, выполнением требований по управлению растительностью. Раздел 211 Закона о сводных ассигнованиях 2018 года является обязательным условием для реализации пилотной программы управления растительностью.
Раздел 8630(d)(2) Закона о фермерских хозяйствах 2018 года требует одобрения Лесной службой пилотных проектов, которые будут осуществляться рядом с разрешенной полосой отвода. См. раздел 8630(b)(1) и (d)(2). Управление растительностью, проводимое в рамках пилотных проектов, будет совпадать с управлением растительностью в соответствии с планами эксплуатации разрешений на линии электропередачи. Управление растительностью в рамках оперативных планов может повлиять на управление растительностью в рамках пилотных проектов или частично совпадать с ними. Реализация раздела 8630 произойдет после того, как правило и директивы будут окончательными.
Сроки
11 августа 2020 года министр сельского хозяйства подписал окончательные правила реализации Закона о консолидированных ассигнованиях на 2018 год, раздел 512. Агентство завершило разработку директивы о применении этого правила в январе 2022 года.
Краткое изложение законодательства
Закон о фермерских хозяйствах 2018 г. разрешил несколько изменений в программе Консультативного комитета по ресурсам (RAC) безопасных сельских школ (SRS). Вот эти изменения:
- Разрешение на «право отказа от состава комитета», с помощью которого Секретарь может сократить требования к членству в RAC «не менее чем до 9членов», если на работу подано недостаточное количество квалифицированных кандидатов.
- Разрешение на сокращение числа людей, представляющих категорию в консультативном комитете по ресурсам, с 5 до 3.
- Создание новой пилотной программы, в которой региональным лесникам предлагается назначить членов SRS RAC в Монтане и Аризоне до 2023 года.
Сокращение числа членов консультативного комитета по ресурсам для кворума смягчит хроническую проблему RAC в малонаселенных округах, которые не могут набрать достаточно членов для кворума для проведения собраний. Предполагаемая сумма в 51 миллион долларов доступна для SRS RAC.
Лесная служба представила пересмотренную хартию на подпись министру сельского хозяйства для реализации положений Закона о фермерских хозяйствах 2018 года. Способность Министерства сельского хозяйства США выполнять приоритеты министра по обслуживанию клиентов, повышению благосостояния сельских районов и реализации Закона о фермерских хозяйствах 2018 года для программы SRS значительно улучшилась благодаря программе RAC.
Выпущено руководство для внесения изменений Закона о фермерских хозяйствах 2018 года в новую национальную хартию. С тех пор как законопроект о фермерских хозяйствах был подписан, Управление национального партнерства еженедельно работало с Отделом связи Белого дома в Департаменте и Управлением регулирующих и управленческих служб для разработки подхода к различным положениям SRS, включая пилотную программу. Команда разработала подробную таблицу с изложением необходимых шагов для правильного выдвижения, проверки и выбора кандидатов в RAC и скоординировала ее с различными сотрудниками вашингтонского офиса, а также с сотрудниками в регионах 1 и 3 для реализации пилотного проекта, в котором региональный лесничий может подписать хартию. и членство в консультативном комитете по ресурсам.
Сроки
Лесная служба представила пересмотренный устав, подписанный министром сельского хозяйства, который изменяет состав комитета для кворума с 15 до 9 членов. Устав также был изменен, чтобы объединить комитеты.
Краткое изложение законодательства
Лесная служба одновременно реализует два законодательных акта, касающихся племен:
Поправки к Закону о развитии энергетики и самоопределении индийских племен от 2017 года. Целью раздела 202 является содействие производству энергии из биомассы путем установления Демонстрационные проекты племенной биомассы с индейскими племенами, признанными на федеральном уровне [Раздел 202(b)], и Демонстрационные проекты биомассы коренных жителей Аляски с участием признанных на федеральном уровне индейских племен, деревень коренных жителей Аляски или региональных или деревенских корпораций, а также племенных организаций (раздел 202(c)). Закон направляет демонстрационные проекты для продвижения производства энергии из биомассы, включая производство биотоплива, тепла и электроэнергии, но не определяет эти термины. Эти проекты осуществляются в рамках более широкой программы развития энергетики Индии. Роль Лесной службы в соответствии с этим органом заключается в обеспечении поставок древесной биомассы, а не в развитии производства энергии.
Для демонстрационных проектов племенной биомассы в соответствии с разделом 202(b) Закон разрешает использование контрактов на управление или аналогичных соглашений (за исключением контрактов на прямое обслуживание) с индейским племенем. Закон не требует разработки каких-либо новых инструментов или шаблонов контрактов/соглашений. Раздел 202(c) разрешает заключение соглашений или контрактов с индейскими племенами, деревнями коренных жителей Аляски или региональными или деревенскими корпорациями и организациями племен для демонстрационных проектов биомассы коренных жителей Аляски.
Закон об улучшении сельского хозяйства от 2018 г. (Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 г.) уполномочивает министра внутренних дел и министра сельского хозяйства осуществлять демонстрационные проекты, в рамках которых признанные на федеральном уровне индейские племена или племенные организации могут заключать контракты на выполнение административных, управленческих и других функций. программ Закона о защите племенных лесов от 2004 г. (25 U.S.C. 3115a и последующие) посредством контрактов, заключенных в соответствии с Законом о самоопределении и помощи в образовании индейцев (25 U.S.C. 5304 и последующие).
Контракт или проект должен быть заключен в соответствии с разделом 403(b)(2) Закона о самоопределении и помощи в образовании Индии (25 U.S.C. 5363(b)(2)). Полномочия Закона о фермерских хозяйствах 2018 года позволяют министрам внутренних дел и сельского хозяйства заключать «638 соглашений о демонстрационных проектах самоопределения» с племенами, чтобы взять на себя управление и функции федерального правительства в соответствии с Законом о защите племенных лесов (TFPA) с определенными полномочиями. условия.
Срок действия этого разрешения истек в сентябре 2021 г.
Краткое изложение законодательства
Закон об улучшении сельского хозяйства от 2018 г. (Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 г.) предоставил агентству положения, касающиеся управления и эксплуатации средств связи на землях Национальной лесной системы. Раздел 8705 Закона о фермерских хозяйствах 2018 года требует, чтобы Лесная служба обнародовала предложенное и окончательное правило, которое внесет поправки в 36 CFR Part 251, Subpart B, чтобы упростить процесс рассмотрения заявок на размещение или изменение средств связи на землях Национальной лесной системы и внедрить новый ежегодный программный административный сбор за разрешения на использование средств связи для покрытия расходов на управление программой сайта связи Лесной службы. Лесная служба также обновит руководство и справочник относительно этого нового правила.
Предлагаемое правило будет включать:
- Поправку к правилам, включающую требования MOBILE NOW (270 дней для удовлетворения или отклонения заявки), которые должны ускорить обработку заявки.
- Единые и стандартизированные процедуры, устанавливающие 15-дневный период рассмотрения запросов на совместное размещение, что должно ускорить процесс и позволить пользователям более эффективно размещать совместно.
- Единообразные и стандартизированные процедуры, устанавливающие 30-летний срок для разрешений на использование средств связи, которые соответствуют требованиям Закона о фермерских хозяйствах 2018 г., предоставляют владельцам возможность амортизировать свои инвестиции, расширяют возможности владельцев по продаже своих объектов для совместного размещения и сокращают отставание в просроченная авторизация.
- Внедрение пересмотренного категорического исключения, которое расширяет территорию с 5 до 20 акров и снимает ограничения на «второстепенное» специальное использование и «смежные» акры.
- Добавление новой категории, для которой не требуется файл проекта или дела и памятка о решении для выдачи нового разрешения взамен просроченного разрешения.
- Разработка нового отчета в системе базы данных специального назначения для отслеживания приложений.
- Разработка нового картографического инструмента для улучшения обслуживания клиентов за счет предоставления ресурса для первоначальной оценки – этот инструмент будет взаимодействовать с картографическим инструментом Бюро управления земельными ресурсами.