Новые правила аттестации педагогических работников в 2018: ГБОУ школа № 60

Разное

Содержание

Аттестация педагогических работников — ГБОУ школа № 48 Приморского района Санкт-Петербурга

Чужих детей не бывает.

Для увеличения размера шрифта  нажмите ctrl +, для уменьшения ctrl —

  • > Главная
    • > НОВОСТИ ШКОЛЫ
    • > ОЛИМПИАДЫ
    • > РОДИТЕЛЯМ
  • > Обновленные ФГОС 2022
  • > Сведения об образовательной организации, основные сведения
    • > Основные сведения
    • > Структура и органы управления ОО
    • > Документы
      • > Нормативные документы
    • > Образование
      • > Внеурочная деятельность
      • > Образовательные стандарты
      • > Семейное обучение
      • > ОРКСЭ
      • > ФГОС ОВЗ
    • > Образовательные стандарты
    • > Руководство. Педагогический состав
      • > Учителя 5-11 кл.
      • > Учителя начальной школы
      • > Воспитатели ГПД
      • > Учебно-вспомогательный персонал
      • > Аттестация педагогических работников
    • > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • > Платные образовательные услуги
    • > Финансово-хозяйственная деятельность
    • > Вакантные места для приема (перевода)
    • > Доступная среда
    • > Международное сотрудничество
  • > ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • > Смешанная форма обучения
      • > Задания
    • > Задание для ДО
  • > Итоговая аттестация
    • > ОГЭ 9 класс
    • > Итоговое собеседование
    • > ЕГЭ 11 класс
    • > Итоговое сочинение
  • > 75 лет Победы
  • > Приём в 1 класс 2022
  • > ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
  • > Безопасность ОО
    • > СОУТ
    • > Информационная безопасность
      • > Нормативное регулирование
      • > Педагогическим работникам
      • > Обучающимся
      • > Родителям (законным представителям) обучающихся
      • > Детские безопасные сайты
    • > Пожарная безопасность
      • > Статьи
      • > Конкурсы
      • > Полезная информация для родителей
  • > Страничка методиста
  • > Функциональная грамотность
  • > Наставничество
  • > Лаборатория современного учителя
  • > Наш профсоюз
  • > Воспитательная работа
    • > Клуб ЮДП «Фемида»
    • > Классные руководители 2020/2021 уч.
      г.
    • > Служба сопровождения
    • > Служба медиации
    • > Советы психолога
    • > Советы логопеда
    • > О нас пишут
    • > Традиции школы
    • > Хореографический коллектив Реверанс
    • > Профориентационная работа
    • > ДОКУМЕНТЫ ВР
  • > Летний лагерь
  • > Медицинский кабинет
  • > Питание школьников
    • > Ежедневное меню
  • > Спортивная жизнь
    • > ШСК Юность
  • > Наши достижения
  • > Полезная информация
  • > Сетевое взаимодействие
  • > Электронный дневник
  • > Электронная приемная
    • > Новая версия
    • > Ответы на вопросы
  • > Энергосбережение
  • > Отзывы о школе
  • > Анкетирование получателей образовательных услуг
  • > Контакты

Уважаемые родители!

  Вы можете обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в структурные подразделения СПБ ГКУ «МФЦ» (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), расположенные на территории Приморского района.

 Подробную информацию о необходимых документах и услугах можно получить по телефону: 579-90-60 или 004.

Специальная линия «Нет коррупции» Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности 

http://zakon.gov.spb.ru/hot_line 

 

Содержание

Содержание

Содержание

Новые правила аттестации педагогических работников в. Новый год – новая аттестация учителей: за и против

Определённая часть законодательных новшеств встречает сопротивление со стороны простых граждан. Одним из таких примеров является аттестация учителей в 2018 году, последние изменения в которой были прокомментированы в сети Интернет представителями данной специальности. Какие же перемены намерены совершить власти, и отчего текущая категория бюджетников недовольна происходящим?

Что именно хотят внедрить политики в образовательной сфере?

Недавно в масс-медиа проскакивала информация от соответствующей федеральной службы о введении в 2018 нового порядка аттестации работников образования. Замначальника Рособрнадзора сообщил, что такие распоряжения властей ставят перед собой задачу снижения численности не слишком компетентных сотрудников рассматриваемой области, а также рост их квалификации. Как показывает практика, ряд педагогических работников производят завышение оценок учащимся, тем более в отдалённых от столицы регионах. Политик убеждён, что подобное происходит из-за небольших познаний бюджетников в данном вопросе.

В Рособрнадзоре сообщают, что учителя тоже принимают участие в разработке того, как будет проходить аттестация учителей в 2018 году. Этот факт даст возможность избежать недочётов во время подготовки задач, решение которых призвано выявить уровень компетентности работников образовательной сферы. Итак, вновь утверждённый порядок аттестации включает в себя следующие этапы:

  • контроль багажа знаний, касающихся преподаваемых дисциплин;
  • отслеживание черт характера психологического плана;
  • выявление уровня профессиональных навыков.

Данный принцип проверки педагогов разрешит не просто оценить познания в предмете, но также способность правильно преподнести учебный материал подрастающему поколению. Сейчас ещё отсутствуют сведения по поводу окончательного установления регламента аттестации в педагогической и психологической сфере. Ведь порядок проверки находится на стадии разработки, тогда как предварительные решения не находят большой поддержки у сотрудников образования.

Как изменится аттестация учителей в 2018 году – недостатки вводимой процедуры

На данный момент понятен периодический порядок совершения рассматриваемого мероприятия – раз в 4 года. Хотя, согласно прежней информации от федеральной службы по делам образования, аттестацию стоит делать через каждые пару лет – впрочем, эта инициатива Рособрнадзора так и остаётся в теоретическом поле.

Но народный протест уже сеется на просторах всемирной Сети и в образовательных учреждениях страны ещё до принятия новоиспечённого регламента контроля квалификации . В частности, основными претензиями бюджетников текущей категории являются следующие:

  • неясна судьба проверки эссе, предполагаемых к написанию педагогическим сотрудникам. Люди, работающие в данной области государства, допускают возможность выставления отметки, не соответствующей действительности. Можно предположить, что вместо эссе занятые граждане напишут КИМ, который будет касаться как общих, так и профильных аспектов той или иной дисциплины;
  • говоря о том, как будет проходить аттестация педагогов в 2018 году, следует отметить, что контролировать практические умения из области психологии планируется с помощью видеосъёмки школьного урока. Однако это должно быть сделано профессиональным оператором и соответствующей техникой. Хотя, такой способ запечатления хода учебного процесса тянет за собой немалые вложения средств и, кроме того, согласия от родителей фиксировать обучение на видео;
  • есть возможность путём судебного разбирательства аргументировать свою позицию насчёт профпригодности учителя. Ведь диплом работника образования априори должен показывать присутствие у него необходимых умений.

Похожий расклад был и у автомобилистов по происшествие внедрения властями необходимости повторной сдачи тестовых заданий и практических умений во время обмена удостоверений на вождение машин. Тогда шофёры выиграли судебное заседание, дав понять о своей осведомлённости управления транспортом перед получением соответствующего документа. Существует вероятность, что и педагогические работники тоже сумеют доказать собственную правоту в суде.

С этой новостью читают:

  • Последние новости о прогнозе цен на золото на 2020…

В декабре 2015 года Президент РФ поручил сформировать национальную систему учительского роста (НСУР), задача которой – установить уровень профессионализма педагогов через результаты аттестации. Как повысить качество знаний у школьников?

Аттестация педагогических работников в 2018 году: общие положения

В аттестации учителей на установление квалификационных категорий последние изменения в 2017-2018 учебном году связаны с введением единых по всей РФ объективных требований, которые до настоящего времени отсутствовали.

Причина такого изменения – вопрос молодого учителя, заданный в ходе прямой линии с президентом о значительной разнице зарплат начинающих педагогов и учителей со стажем.

Но педагогические работники массово стали подавать заявления на досрочную аттестацию, чтобы успеть пройти ее до введения изменений в 2018 году.

Недостатки системы аттестации в настоящее время

В настоящее время действуют 2 вида аттестаций педагогических работников: на соответствие занимаемой должности и на присвоение квалификационной категории.

Недостатки нынешней системы аттестации в том, что она «не всегда прозрачна» – в регионах РФ разные подходы. Обязателен только сам порядок, а процедура аттестации выбирается каждым регионом самостоятельно, т.к. не установлены единые для РФ (общефедеральные) требования к аттестации.

Аттестация на соответствие занимаемой должности педагогических работников

Особое внимание нужно обратить на то, что новая модель аттестации педагогических работников не изменяет порядок аттестации на соответствие должности. Нужно по-прежнему руководствоваться действующим нормативным документом, регламентирующим процедуру аттестации – Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утв. приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276 (далее – Порядок проведения аттестации).

Скачать чек-лист «Как подготовить педагогов к аттестации и подвести итоги
Скачать в.pdf

В Постановлении Правительства РФ от 27 июня 2016 года № 584 об особенностях применения профессиональных стандартов устанавливается переходный период до 1 января 2020 года.

В настоящее время прорабатывается вопрос об исключении из профессиональных стандартов положения о том, что их применяют при аттестации.

Скачать требование к педагогическим должностям в соответствии с ЕКС работников образования
Скачать в.docx

Эта таблица поможет определить соответствие образования работника требованиям к педагогическим должностям.

Изменения в 2018 году в аттестации педагогических работников на присвоение квалификационной категории

В 2017-2018 учебном году последние изменения относятся к аттестации учителей на установление (подтверждение) квалификационной категории или замещение новой должности в порядке должностного роста в соответствии с квалификацией.

Благодаря изменениям в аттестации педагогических работников в 2018 году сократится дистанция, связанная со стажем, между начинающим учителем и учителем более опытным. При этом заслуги учителей старшего поколения никто не умаляет. Молодым учителям можно будет раньше выйти на аттестацию, если педагог видит себя профессионалом нового качества.

Существенные изменения в аттестации педагогических работников в 2018 году касаются содержания проверки. Контрольные измерительные материалы будут содержать три блока:

Постепенно по этим трем направлениям расширят профессиональную оценку учителя.

Важно помнить, что объективную оценку достижениям ученика можно дать только в динамике, в сравнении – «сегодня» нужно сравнивать с тем, что он мог «вчера», а не брать пиковые результаты учащихся.

Скачать документ Критерии оценки педагогического опыта
Скачать в.pdf

Для оценки опыта работы педагога, который аттестуется на квалификационную категорию, предлагается взять критерии оценки конкурсного испытания «Методический семинар» Всероссийского конкурса «Учитель года России». Учитель излагает концептуальные методические подходы, основанные на опыте работы, рассказывает о технологиях, которые помогают реализовать ФГОС общего образования и Профстандарт педагога.

Риски новой модели аттестации педагогических работников

Многие учителя считают такой вид проверки некорректным, ведь их квалификацию подтверждает диплом об образовании.

Наверняка эти вопросы будут проработаны в новой модели аттестации педагогических работников.

Перспективы профессионального роста педагогических работников в новой модели аттестации

В настоящее время повышение уровня образования педагога и повышение уровня владения профессиональными компетенциями не влияют на профессиональный (в т.ч. должностной) рост педагога.

Введение новой модели аттестации педагогических работников позволит молодым учителям строить свою карьеру по разным направлениям и совершенствовать свои педагогические навыки (путь горизонтального роста).

НСУР предполагает введение трех должностных градаций:

Старший преподаватель будет заниматься наставничеством, имея при этом небольшую нагрузку. В каждой градации могут быть еще по три деления.

В новой модели аттестации прежние преференции педагогических работников отменяться не будут: сохранятся все предыдущие звания, квалификации, категории, право на пенсию по выслуге лет.

Как будет проходить аттестация учителей в 2018 году: сроки внедрения

В 2017-2018 учебном году аттестация учителей будет проходить по порядку, регламентированному приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276.

С сентября 2017 г. в 13 регионах РФ проходит апробация модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики, выразивших готовность поучаствовать в ее проведении.

Разработка новой системы аттестации будет продолжаться до 2020 года. Комплексная апробация новой системы аттестации, основанной на применении федерального банка заданий стандартизированной формы при установлении квалификационных категорий, будет проходить в пилотных регионах РФ и по выбору педагогов.

Скачать документ Этапы разработки новой модели аттестации педагогических работников
Скачать в. pdf

*Квалификация работника – уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника (ст. 195.1 ТК РФ)

Власти сегодня внесли изменения в федеральный закон об «Образовании в Российской Федерации», в соответствии с которыми можно точно сказать о том, как измениться аттестация учителей в 2018 году, последние изменения в данном законопроекте говорят, что на первом этапе мероприятия должны будут подтвердить свою профессиональную пригодность, а на втором – пройти комиссии, повреждающую полученную квалификацию.

Требования Российского законодательства обязывают каждого педагога (учителя) каждые пять лет проходить процедуру переаттестации, и делается это для того, чтоб подтвердить имеющиеся навыки и получить новые профессиональные знания. Данное мероприятие постоянно меняется, поэтому знать о его особенностях должен каждый представитель данной профессии.

Существуют некоторые нюансы прохождения переаттестации и главное, о чем стоит помнить, это то, что пройти комиссию успешно можно при наличии определенного уровня знаний, для этого нужно уделить внимание еще и находчивости и способности реагировать на нестандартные ситуации (в педагогической среде они возникают очень часто). Успешно пройденная аттестация учителей в 2018 году на высшую категорию может стать поводом для получения повышения на работе, поэтому времени на подготовку ей стоит уделить достаточное количество (тем более повышение обычно сопровождается ростом заработной платы). Более того, отсутствие переаттестации может стать причиной для увольнения сотрудника.

СМИ недавно опубликовали информации о том, что правила переаттестации в 2018 году будут немного изменены, и произойдет это с целью уменьшения числа необразованных . Проблема в том, что современные результаты проверки школьных учреждений и результаты оценок государственных экзаменов говорят, что некоторые представители общеобразовательной сферы существенно завышают оценки ученикам, поэтому очень часто они не соответствуют действительному уровню знаний. Особенно часто данное явление наблюдается в провинциальных городах, и представители Минобразования говорят, что причиной этого может являться недостаточная квалификация педагогического состава. Данный факт заставил их задуматься о том, как изменить аттестацию учителей в 2018 году так чтоб это положительно повлияло и на педагогов и на учеников.

Разработкой новой аттестации будут заниматься не только , а еще и учительский состав школьных учреждений, поэтому риск составления некорректных заданий минимален. Аттестация будет состоять из нескольких блоков, первым из которых станет проверка текущего уровня знаний по тому или иному предмету. Второй блок ознаменуется проверкой психологических характеристик человека, а третий будет нацелен на определение учительских навыков. Подобный подход позволит как можно более точно выяснить уровень подготовки учителя и его способности к нахождению общего языка с детьми. Однако ситуация усложняется тем, что точной информации о том, как будет проходить аттестация учителей в 2018 году, пока никто не дает, ведь методика оценки еще находится в стадии разработки и некоторые предложения Минобразования вызывают споры о том, стоит принимать их или нет.

Несмотря на то, что переаттестация учителей еще до конца не утверждена, последние новости говорят о том, что проводить ее планируется каждые четыре года (хотя обсуждается вариант и с более частыми проверками). Некоторые источники информации говоря, что учителя должны будут писать эссе, направленное на оценку их кругозора. Однако данный вопрос является спорным, потому что становиться непонятным то, кто же будет проверять работу и какие критерии в ней придется учитывать, потому что в этом случае оценка может быть необъективной.

Некоторые эксперты, говоря о том, как будет проходить аттестация педагогов в 2018 году считают, что эссе может быть заменено экзаменов (по аналогии с ЕГЭ), который позволит определить как общий, так и узконаправленный спектр знаний учителя. И данный вариант считается наиболее оптимальным, потому что именно он позволит определить профессиональную квалификацию человека.

Психологическую характеристики можно проводить по видео-уроку, и хотя данный вариант является неплохим, здесь есть технические сложности, потому что снимать урок должен бут профессионал и разрешение на съемку должно быть получено у всех родителей, что само по себе является проблематичным заданием.

В завершение стоит сказать о том, что плохо пройденная аттестация не должна будет становиться поводом для увольнения, ведь такие учителя будут просто отправляться на перепрохождение процедуры с целью повышения педагогических навыков. Соответственно, бояться данной процедуры не следует, она просто позволит вывести сферу образования РФ на принципиально новый уровень развития.

Для чего необходима аттестация педагогических работников на 2017-2018 год правила ее и положения знает каждый сотрудник образовательного учреждения. Прежде всего у данной задачи определены свои цели, благодаря которым имеется возможность определить не только уровень знания преподавателя, но и его профпригодность для работы в коллективе учеников.

Важные особенности

С целью принять участие в мероприятии, научный работник обязан подать заявление в соответствующей форме своему руководителю с просьбой об пере оценивании своих способностей относительно занимаемой должности.

В ответ на данный документ должно прийти подтверждение того, что данный специалист имеет право пройти аттестацию. Только после этого, в назначенный день, педагог приглашается на переаттестацию.

Правила

Существует ряд закономерностей, которые предполагают ведение пере оценивания опыта преподавателей. Рассмотрим их по порядку:

  1. Принимать участие в проведении аттестации имеют право все желающие участники образовательной сферы, не зависимо от возрастной категории.
  2. Оценить свои возможности и опыт, а также повысить квалификацию могут учителя не только высших учебных заведений, но общеобразовательных школ и детсадов.
  3. Получить можно за один раз лишь одну категорию при повышении квалификации.
  4. Если учитель не проработал 1 года в учебном заведении либо отсутствовал по болезни в течение не менее четырех месяцев, он не имеет право повышать свою квалификацию.
  5. Добровольная аттестация проводится только один раз в два года, а обязательная — каждые 5 лет.

Обратит внимание! Все участники оценивания должны быть максимально подготовленными к аттестации. Комиссия требует 100% готовности каждого учащегося по своему предмету. Кроме того, знание дополнительной дисциплины (даже частичное) приветствуется. За счет этого можно получить дополнительные баллы.

После того, как учитель пройдет все мероприятия по переаттестации и получит повышение собственной квалификации, он имеет право обратиться к своему начальству с заявлением о том, что желает за свою должность повышения заработной платы. Поднять зарплату педагогу могут ровно на столько, на сколько заслуживает этого степень повышения.

Дополнительные положения

Отмечается, что переаттестацию не проходят лица, находящиеся в декретном отпуске или беременные преподаватели. Такие участники имеют право на переаттестацию своих навыков после того, как проработают, вернувшись на свое место не менее двух лет.

Для проведения оценивания на добровольной основе можно записаться заранее на строго назначенное время. Если учитель самостоятельно желает проверить личную профпригодность, отговорить его от такой затеи не может никто, а тем более не допустить к процедуре проверки знаний.

Последние изменения в Федеральном законе 273 «Об образовании в РФ» говорят о том, что аттестация учителей в 2017 году будет проходить в два этапа. На первом этапе педагог должен подтвердить соответствие занимаемой должности непосредственно своей профпригодностью. Следующий — второй — этап подразумевает обоснованное присвоение работнику учебных заведений соответствующей категории. Квалификация может быть повышена только в случае успешного прохождения комиссии, члены которой проверяют знания и навыки педагога очно, при этом определяя его умение общаться с детьми и обращаться с ними как следует — как подобает учителю.

Общие положения касательно аттестации педработников в России

Новая аттестация педагогических работников в 2017 году распространяется на всех без исключения работников сферы образования. Напомним, что на данный момент времени в России есть сразу два вида аттестации: обязательная и добровольная. Первую проходят те педагогические работники, которые, по требованию государства, непосредственно нуждаются в проверке знаний. Комиссия определяет уровень состоятельности определенного учителя, после чего делает вывод, подходит ли стране такой человек или нет, то есть соответствует ли он своей должности или попросту занимает чье-то место.

В то же время добровольная аттестации будет интересна в первую очередь тем педработникам, которые преследуют цель повышения своего настоящего квалификационного уровня.

Обязательная аттестация: важные сведения об этом виде оценки состоятельности учителя

Обязательная аттестация педагогических работников, начиная с 2016 года, будет проводиться для тех, кто проходил ее 5 лет назад. В 2017 году от обязательного прохождения аттестации освобождаются педагоги с уже имеющейся квалификационной категорией и беременные женщины.

Следует отметить, что аттестация может быть проигнорирована теми педагогами, которые состоят на службе в учебных заведениях последние 2 года. Декретный отпуск дает право получить квалификацию и подтвердить свою учительскую состоятельность уже после выхода на работу. Важно помнить, что с этого момента и до аттестации должно пройти не менее двух лет.

Аттестация не распространяется на тех работников учебных заведений, которые в силу разных причин отсутствовали на рабочем месте последние 4 месяца (и выше этого срока). Для них обязательной аттестация становится лишь по истечении одного календарного года, начиная с момента своего официального возвращения на работу.

Добровольная аттестация: кому интересен этот вид подтверждения учительской состоятельности

Наверное, каждый человек (не только учитель — любой другой специалист) хочет повысить свой квалификационный уровень на более высокий, преследуя цель продвигаться по карьерной лестнице и совершенствоваться. Таким людям, кто желает улучшать себя, будет интересна добровольная аттестация. Новая форма аттестации учителей в 2017 году, в целом, во многом схожа с уже знакомым порядком дел.

Если мы говорим о сфере образования, то конкретно учитель, намереваясь повысить свою квалификацию, для начала должен обратиться за помощью в решении данного вопроса непосредственно к своему начальству, после чего написать соответствующие заявление. В документе следует в обязательном порядке уточнить, что добровольная аттестация будет проведена с целью установления новой квалификационной категории.

Добровольная аттестация будет интересна как преподавателям без категории, так и тем педагогам, у которых она уже есть, но в то же время конкретно им еще есть, куда расти.

Чтобы получить наивысший разряд из возможных, нужно быть учителем, который не только решительно настроен, а также уже получил ранее первую категорию. Отметим, что с того момента до очередного повышения должно пройти не менее двух лет.

В то же время нельзя не сказать, что наивысшая категория присваивается тем педагогам, у которых уже есть таковая вообще. В их случае они подтверждают свою квалификацию, добытую ранее. Категории выдаются на 5 лет, после чего они более не нуждаются в дальнейшей пролонгации.

Как происходит аттестация

Обязательная аттестация учителей в 2017 году в России проводится под контролем специальной аттестационной комиссии. Ее состав формируется из представителей образовательной организации. Руководителем, который подтвердил приказ о назначении комиссии, утверждается состав: председатель, заместитель, секретарь и остальные члены комиссии. В назначенный день проводится заседание комиссии.

Добровольная аттестация подразумевает предварительную подачу заявления от самого работника. В нем указывается его должность и текущая категория. Комиссия будет проверять знания педагога в назначенный день.

Проверка заявления может занимать до 30 дней, после чего выдается заключение комиссии. Продолжительность проведения аттестации, включая выдачу заключительного решения комиссии, составляет не более 60 дней.

Результаты проведенной аттестации

Если педагогический работник частично или полностью не согласен с решением комиссии, у него есть возможность оспорить полученное заключение в суде. Другой вариант — создать специальную комиссию по трудовым спорам. На оспаривание результатов у учителя остается 90 дней с момента выдачи заключения.

С другой стороны, если результаты аттестации во многом удовлетворяют работника учебного заведения, сам он в таком случае, вернувшись на рабочее место и предъявив заключение комиссии начальнику, может потребовать прибавку.

Совет по профессиональным стандартам образования

Путь к странице

  • Домашняя страница

KDE стремится сделать наш веб-контент доступным для всех, включая людей с ограниченными возможностями.

Если вам нужна информация в другом формате, свяжитесь с нами.

Щелкните здесь для получения контактной информации


Совет по профессиональным стандартам образования (EPSB) отвечает за установление стандартов эффективности как для программ подготовки, так и для практикующих специалистов; аккредитация поставщиков услуг по подготовке преподавателей и утверждение программ подготовки преподавателей в колледжах, университетах, местных школьных округах и у частных подрядчиков; выбор оценок для учителей и администраторов; надзор за программами стажировок для новых учителей и новых директоров; управление сертификацией Национального совета Кентукки по профессиональным педагогическим стандартам; а также выдача, продление, приостановка и аннулирование сертификатов Кентукки для профессионального школьного персонала.

Офисы Совета по профессиональным стандартам образования были перемещены с улицы Аэропорт-роуд на бульвар Соуэр, 300, Франкфурт, штат Кентукки. EPSB будет принимать посетителей по предварительной записи с 8:30 до 4:00 во вторник и четверг. Чтобы получить информацию или запланировать встречу, позвоните по телефону 502-564-5846.

EPSB проводит регулярные собрания в 9:00 во 2-й понедельник октября, декабря, февраля и апреля, а также в 3-й понедельник июня и августа в офисах EPSB, если не объявлено иное.

Отдел подготовки, оценки и стажировки преподавателей

Это подразделение отвечает за утверждение программ для преподавателей, оценку кандидатов в учителя и стажировку.

Подробнее

Отдел сертификации

Этот отдел курирует всю сертификацию преподавателей и их продление.

Подробнее

Отдел педагогической этики

Этот отдел расследует и преследует по закону все случаи неправомерных действий педагогов.

Подробнее

Информация о плате

Видение EPSB заключается в том, что «каждый учитель и администратор государственной школы в Кентукки является опытным профессионалом, стремящимся помочь всем детям стать продуктивными членами глобального общества».

Подробнее

Совет по профессиональным стандартам образования в тесном сотрудничестве со своими партнерами в сфере образования способствует достижению высоких результатов учащихся путем установления и обеспечения соблюдения строгих профессиональных стандартов подготовки, сертификации, а также ответственного и этичного поведения всех специалистов. педагоги в Кентукки.

  • НОВИНКА! Сертификация Платформа

    Управление лицензирования и эффективности преподавателей (OELE) в партнерство с Randa Solutions, Inc. официально запустило Кентукки Система сертификации преподавателей (KECS) 2 мая и , 2022 г. Новая система внедряется в рамках многоэтапного проекта по переходу сертификация преподавателей, подготовка преподавателей и юридические процессы EPSB до онлайн-платформа, помогающая упростить работу пользователей и сократить время обработки а также повысить точность и эффективность.

    Первый этап запущен!  : Сертификация преподавателей – подготовка преподавателей (Прием/Выезд) — Legal

    По состоянию на 2 мая nd , 2022, все преподаватели, подающие заявку на начальное сертификация, продление или изменение ранга теперь завершает процесс через новая система KECS. В системе KECS удалены старые процессы заполнения и загрузки бумажных форм, что упрощает работу с абитуриентами, поставщиками услуг по подготовке преподавателей (EPP) и школьными округами.

    Юридические и этические процессы EPSB также перешли на КЕС тоже. Хотя это может выглядеть немного по-другому, суперинтенданты будут выполнять аналогичный процесс при подаче жалоб по юридическим вопросам. Новая система позволяет юридическому персоналу EPSB отслеживать и обрабатывать дела преподавателей, переданные в EPSB.

    Нажмите здесь, чтобы получить доступ к системе KECS или просмотреть часто задаваемые вопросы (FAQ), связанные с подача заявки на сертификацию. По вопросам входа в систему обращайтесь в Randa. Справочная служба по решениям: [email protected] .


    Поиск и проверка сертификатов

    Обратите внимание, что EPSB больше не печатает и не отправляет по почте сертификаты для преподавателей . Преподаватели могут получить копию своего сертификата для приложений, которые были одобрены после 16 марта 2018 г., войдя в свою учетную запись EPSB и нажав Статус моего приложения , чтобы загрузить свой сертификат из файла PDF. Для копии сертификата, утвержденного до 16 марта 2018 г., необходимо предоставить CA-2. Только отдельный преподаватель может получить доступ к сертификату, поскольку он или она должны войти в личную учетную запись EPSB.

    Школьные округа должны проверить учетную информацию преподавателя, указанную в распечатанной копии сертификата в запросе на сертификацию преподавателей штата Кентукки (KECI) на веб-сайте EPSB.

    Отдел подготовки, оценки и стажировок преподавателей

    Отдел подготовки, оценки и стажировок преподавателей обеспечивает соответствие программ подготовки преподавателей Кентукки установленным стандартам качества. Он облегчает процесс аккредитации, рассматривает программы и материалы непрерывной оценки, а также предоставляет техническую помощь для улучшения программ. Это подразделение поддерживает набор оценок, необходимых для сертификации учителей и администраторов. Он курирует 9Программа стажировки учителей 0100 Кентукки (KTIP) и Программа стажировки директоров Кентукки (KPIP), , предназначенные для оказания помощи новым учителям и директорам школ.


    Отдел сертификации

    Совет по профессиональным стандартам образования отвечает за выдачу и продление сертификатов для всех учителей и администраторов штата Кентукки. Персонал тесно сотрудничает с местными школьными округами в процессе найма, чтобы гарантировать, что на каждую профессиональную должность в школах Кентукки найдется сертифицированный педагог. Персонал также работает с колледжами и университетами Кентукки, учреждениями за пределами штата и национальными агентствами по оценке. Ежегодно EPSB обрабатывает около 40 000 транзакций по сертификации.


    Отдел этики преподавателей

    Совет по профессиональным стандартам образования (EPSB) отвечает за расследование и судебное преследование всех случаев неправомерных действий педагогов. Пересмотренный закон Кентукки 161.028 предусматривает, что EPSB имеет право приостанавливать или отзывать сертификаты преподавателей, которые совершают проступки, или налагать другие условия, которые защищают безопасность учащихся и честность профессии. EPSB ежегодно рассматривает более 300 дисциплинарных дел и 250 дел о характере и пригодности.


    Информация Совета

    Совет по профессиональным стандартам образования в тесном сотрудничестве со своими партнерами в сфере образования способствует достижению высоких результатов учащихся путем установления и обеспечения соблюдения строгих профессиональных стандартов для подготовки, сертификации и ответственного и этичного поведения всех профессиональных педагогов. в Кентукки.

    Исследования, отчеты и данные

    Совет по профессиональным стандартам образования (EPSB) публикует отчеты и информацию, касающуюся качества подготовки и практики преподавателей. Кроме того, EPSB оказывает поддержку исследованиям и сотрудничает с различными внешними исследователями. Обзоры исследований, разработанные сотрудниками EPSB, предоставляются только в качестве информационной услуги. Размещение отчета об исследовании на этом сайте не обязательно означает, что выводы или рекомендации отчета отражают официальную позицию EPSB.



  • Поиск утвержденных программ

    Нажмите на поставщика ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию об утвержденных программах.


Пропустить новости сайта

Новости сайта

Во время специального заседания Совета по профессиональным стандартам образования (EPSB) 3 мая 2018 г. Программа стажировки учителей (KTIP).

Предпринятые действия приводят к традиционным или альтернативным …

Прочитать оставшуюся часть темы

(256 слов)


Информационный бюллетень 21-8 Сертификат учителя информатики

  • Скачать полный документ (PDF)

Обновление 1: теперь участники могут подавать заявки на участие в программе SOCE по компьютерным наукам. Приложение было ранее недоступный в TEACH.

Обновление 2: этот информационный бюллетень был обновлен, чтобы отразить добавление SED компьютерных наук в качестве карьеры и Предмет технического образования и что это означает в отношении возможных учебных заданий.

 

В марте 2018 года Попечительский совет штата Нью-Йорк принял постановления (Приложение A), которые создали свидетельство о преподавании в классе по информатике и соответствующая область пребывания в должности. правила определяют сертификат информатики как часть области владения «специальными предметами». Правила также определили несколько путей для получения сертификата компьютерных наук, который включают курсовую работу, курсовую работу и/или опыт работы, а также положение о «дедовщине» для те учителя, которые в настоящее время преподают курсы информатики. Учителя, которые в настоящее время преподают Курсы информатики могут подать заявку на Заявление о постоянном соответствии требованиям (SOCE) до 1 сентября 2024 г.

 

Что такое информатика?

Согласно пункту Регентов от марта 2018 года: «Благодаря этим концепциям учащиеся [будут] участвовать в различных действия, включая: создание прототипов, использующих алгоритмы для решения вычислительных программ; сравнение взаимодействия между прикладным программным обеспечением, системным программным обеспечением и аппаратными уровнями; переработка вычислительные модели на основе данных; оценка того, как компьютеры влияют на социальные и экономические практики; и сравнение различных мер безопасности вычислительной системы. Эти типы деятельность погружает учащихся в творческое решение проблем, где они учатся определять и представлять проблемы, которые могут решить компьютеры, и как компьютеры могут их решить».

Стандарты компьютерных наук и свободного владения цифровыми технологиями (nysed.gov) были одобрены Попечительский совет штата Нью-Йорк в декабре 2020 года и сосредоточить внимание на пяти концепциях: влияние вычислений; вычислительное мышление; Проектирование сетей и систем; Информационная безопасность; и цифровая грамотность. стандарты сгруппированы по уровням: К-1, 2-3, 4-6, 7-8 и 9-12.

 

Переход на сертификат компьютерных наук

Политика SED в отношении обучения компьютерной грамотности (информатика) до этих новых правила заключались в том, что учителя, имеющие действительный сертификат преподавателя, могли преподавать информатику. курсы, основанные на местных определениях относительно их опыта в области компьютерных наук. Новый правила определяют процесс «дедушкиных» учителей, которые в настоящее время преподают информатику курсы, а также те, кто начинает преподавать курсы информатики в период с настоящего момента по сентябрь 1, 2024.

 

Заявление о продолжении права на информатику (SOCE)

В настоящее время сертифицированные учителя, которые преподают или будут преподавать курсы информатики в течение 7 лет до 1 сентября 2024 г. можно подать заявку, используя TEACH, для Заявления о продолжении права на участие. (SOCE) в области компьютерных наук. SOCE позволяет учителю продолжать преподавать информатику курсы в том же школьном округе, совете кооперативных образовательных услуг или другой школе, которая нанял такое лицо, когда было выпущено заявление о продолжении права на участие. SOCE действителен сроком на 10 лет с момента его выдачи. Заявки на заявление о продолжении Право на участие должно быть представлено на TEACH не позднее 1 сентября 2024 года. Кандидаты должны обладать действительный профессиональный или постоянный сертификат преподавателя для получения SOCE.

Сертификат по информатике не мешает учителям, имеющим другие сертификаты, преподавание аспектов этих концепций на курсах других предметных областей и в начальных школах.

 

Информатика как предмет профессионального и технологического образования (CTE)

SED добавил информатику в качестве предмета CTE в октябре 2022 года, чтобы обеспечить гибкость в том, как курсы информатики могут быть использованы для удовлетворения требований диплома и программы. Этот гибкость включает в себя:

  • Информатика в 5–8 классах может быть использована для достижения среднего уровня CTE в 1,75 единицы. требование.
  • Учитывая нехватку учителей CTE почти во всех областях, добавление информатики в качестве Подходящий предмет CTE для удовлетворения требований среднего уровня поможет школам, особенно нашим в школах с высокими потребностями, за счет расширения числа подходящих учителей для предоставления 1,75 единиц среднего уровня требование.
  • Информатика в 9-12 классах может быть использована в качестве курсовой работы CTE для карьерного роста свидетельство о начале обучения и профессионального обучения (CDOS) и CDOS +1 требования пути, увеличивая возможности выпуска для студентов.
  • Информатика в 9-12 классах может быть использована для последовательности CTE из пяти единиц в CTE что привело к получению диплома Риджентс с высшим образованием.
  • округов смогут подать заявку на одобрение программы NYSED CTE для компьютеров. научные программы в 9–12 классах, открывающие возможности для LEA и BOCES предложить программы в области высокой квалификации, высокой заработной платы и высокого спроса, ведущие к различным отраслевым репутациям а также техническое одобрение для студентов.
  • Соответствующие критериям школы и BOCES с одобренными Департаментом программами CTE могут использовать Carl D. Финансирование Закона о карьере и техническом образовании Перкинса для улучшения компьютерных наук инструкция.
  • Как преподаватели CTE, учителя информатики будут иметь право преподавать карьеру и финансовые управления и получить расширение координатора программ обучения на рабочем месте для развития карьеры. Преподаватели информатики также смогут лучше подключаться классная комната к реальному миру с этой гибкостью.

Это нормативное изменение не повлияет на существующие предложения в области информатики, ведущие к математике или научный кредит или кредит по выбору. Это просто добавило бы гибкости в использовании информатики. курсы для удовлетворения требований в CTE, где это необходимо.

 

Пути к сертификации по компьютерным наукам (кроме SOCE)

Для лиц, желающих получить начальный сертификат по компьютерным наукам, кроме SOCE, доступны следующие пути:

  1. Утвержденный маршрут программы: лицо, получающее степень бакалавра по программе подготовки преподавателей, ведущую к получению начального сертификата по информатике, или степень магистра по программе подготовки педагогов, ведущую к получению начального сертификата по информатике.
  2. Путь индивидуальной оценки: человек со степенью бакалавра или выше и не менее чем 12 кредитами курсовой работы по информатике может выбрать этот путь при соблюдении педагогических требований и требований к обучению студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *