Новые изменения в пенсионном законодательстве 2018: Федеральный закон от 3 октября 2018 года № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий»

Разное

Прокурор разъясняет — Московская межрегиональная транспортная прокуратура

Прокурор разъясняет

  • 24 октября 2018, 16:00

Внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий

  Текст

  Поделиться

Федеральным законом от 03.10.2018 № 350-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий.

Указанными поправками предусматривается:

— постепенное с 01.01.2019 увеличение возраста, по достижении которого назначается страховая пенсия по старости мужчинам до 65 и женщинам до 60 лет, а также возраста, по достижении которого члены семьи умершего кормильца могут быть признаны нетрудоспособными в целях приобретения права на получение страховой пенсии по случаю потери кормильца;

— предоставление лицам, имеющим страховой стаж не менее 42 у мужчин и 37 лет у женщин, права на получение страховой пенсии по старости на два года раньше достижения установленного возраста выхода на пенсию;

— повышение на пять лет пенсионного возраста для лиц, проработавших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

— поэтапное увеличение на пять лет возраста, при достижении которого у педагогических, медицинских и творческих работников наступает право на досрочную пенсию с учётом специального стажа;

— обновленный порядок индексации страховых пенсий;

—  при наличии 15 лет страхового стажа у женщин, родивших трех детей и воспитавших их до достижения ими возраста 8 лет, пенсии будут назначаться в 57 лет,  женщинам, родившим четырех детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, пенсии будут назначаться в 56 лет, женщинам, родившим и воспитавшим пять и более детей, пенсии по-прежнему будут назначаться в 50 лет;

— лицам, являющимся инвалидами, пенсия по инвалидности в соответствии устанавливается на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, или документов, поступивших от федеральных учреждений медико-социальной экспертизы;

— предоставление лицам, которые в 2019 и 2020 гг. достигнут пенсионного возраста, установленного действующим законодательством, возможности выйти на пенсию на полгода раньше, чем это устанавливается настоящим Федеральным законом;

— увеличение с 01.01.2019 фиксированной выплаты к страховой пенсии пенсионерам, имеющим стаж работы в сельском хозяйстве не менее 30 лет;

— сохранение установленных в 2017 г. условий назначения пенсии по старости лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Российской Федерации и должности муниципальной службы- 65 лет для мужчин и 63 года для женщин, при этом повышение возраста будет осуществляться на один год в год;

— установление с 01.01.2019  нового порядка выплаты пособия по безработице гражданам, признанным безработными после указанной даты, а именно, сокращение продолжительности выплаты такого пособия до шести месяцев, увеличение Правительством Российской Федерации размеров пособия;

— установление с 01. 01.2019 новых условий выплаты пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста, а также дополнительных гарантий социальной поддержки граждан предпенсионного возраста.

Период выплаты пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста, признанным в установленном порядке безработными, уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы (за исключением граждан, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, граждан, уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также граждан, направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия), не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 месяцев.

 Период выплаты пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста, имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно либо имеющим указанный страховой стаж и необходимый стаж работы на соответствующих видах работ, дающие право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две недели за каждый год работы, превышающий страховой стаж указанной продолжительности.

При этом в страховой стаж включаются периоды работы и иной деятельности и засчитываются иные периоды, установленные статьями 11 и 12 указанного Федерального закона. Правила продления сроков выплаты пособия по безработице устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице для граждан, ежегодно определяются Правительством Российской Федерации.

Стипендия, выплачиваемая гражданам предпенсионного возраста в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости в соответствии со статьей 29 настоящего Закона, начисляется в размере не выше максимальной величины пособия по безработице и не ниже минимальной величины пособия по безработице, определенных в соответствии с законодательством, увеличенных на размер районного коэффициента;

— сохранение для граждан, признанных безработными, предусмотренного действующим законодательством права на досрочное назначение пенсии по старости (за два года до наступления возраста, дающего право на назначение такой пенсии, в том числе досрочно).

Начало действия документа — 01.01.2019 (за исключением отдельных положений).

Разъяснения подготовлены прокурором управления по надзору за исполнением федерального законодательства на транспорте и в таможенной сфере К.В. Кузнецовым.

Внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий

Федеральным законом от 03.10.2018 № 350-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий.

Указанными поправками предусматривается:

— постепенное с 01.01.2019 увеличение возраста, по достижении которого назначается страховая пенсия по старости мужчинам до 65 и женщинам до 60 лет, а также возраста, по достижении которого члены семьи умершего кормильца могут быть признаны нетрудоспособными в целях приобретения права на получение страховой пенсии по случаю потери кормильца;

— предоставление лицам, имеющим страховой стаж не менее 42 у мужчин и 37 лет у женщин, права на получение страховой пенсии по старости на два года раньше достижения установленного возраста выхода на пенсию;

— повышение на пять лет пенсионного возраста для лиц, проработавших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

— поэтапное увеличение на пять лет возраста, при достижении которого у педагогических, медицинских и творческих работников наступает право на досрочную пенсию с учётом специального стажа;

— обновленный порядок индексации страховых пенсий;

—  при наличии 15 лет страхового стажа у женщин, родивших трех детей и воспитавших их до достижения ими возраста 8 лет, пенсии будут назначаться в 57 лет,  женщинам, родившим четырех детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, пенсии будут назначаться в 56 лет, женщинам, родившим и воспитавшим пять и более детей, пенсии по-прежнему будут назначаться в 50 лет;

— лицам, являющимся инвалидами, пенсия по инвалидности в соответствии устанавливается на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, или документов, поступивших от федеральных учреждений медико-социальной экспертизы;

— предоставление лицам, которые в 2019 и 2020 гг. достигнут пенсионного возраста, установленного действующим законодательством, возможности выйти на пенсию на полгода раньше, чем это устанавливается настоящим Федеральным законом;

— увеличение с 01.01.2019 фиксированной выплаты к страховой пенсии пенсионерам, имеющим стаж работы в сельском хозяйстве не менее 30 лет;

— сохранение установленных в 2017 г. условий назначения пенсии по старости лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Российской Федерации и должности муниципальной службы- 65 лет для мужчин и 63 года для женщин, при этом повышение возраста будет осуществляться на один год в год;

— установление с 01.01.2019  нового порядка выплаты пособия по безработице гражданам, признанным безработными после указанной даты, а именно, сокращение продолжительности выплаты такого пособия до шести месяцев, увеличение Правительством Российской Федерации размеров пособия;

— установление с 01. 01.2019 новых условий выплаты пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста, а также дополнительных гарантий социальной поддержки граждан предпенсионного возраста.

Период выплаты пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста, признанным в установленном порядке безработными, уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы (за исключением граждан, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, граждан, уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также граждан, направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия), не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 месяцев.

 Период выплаты пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста, имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно либо имеющим указанный страховой стаж и необходимый стаж работы на соответствующих видах работ, дающие право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две недели за каждый год работы, превышающий страховой стаж указанной продолжительности. При этом в страховой стаж включаются периоды работы и иной деятельности и засчитываются иные периоды, установленные статьями 11 и 12 указанного Федерального закона. Правила продления сроков выплаты пособия по безработице устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице для граждан, ежегодно определяются Правительством Российской Федерации.

Стипендия, выплачиваемая гражданам предпенсионного возраста в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости в соответствии со статьей 29 настоящего Закона, начисляется в размере не выше максимальной величины пособия по безработице и не ниже минимальной величины пособия по безработице, определенных в соответствии с законодательством, увеличенных на размер районного коэффициента;

— сохранение для граждан, признанных безработными, предусмотренного действующим законодательством права на досрочное назначение пенсии по старости (за два года до наступления возраста, дающего право на назначение такой пенсии, в том числе досрочно).

Начало действия документа — 01.01.2019 (за исключением отдельных положений).

Разъяснения подготовлены прокурором управления по надзору за исполнением федерального законодательства на транспорте и в таможенной сфере К.В. Кузнецовым.

Изменения в пенсионном законодательстве

Mуниципальные районы Сабинский муниципальный район Социальная сфера Клиентская служба Отделения Пенсионного фонда в Сабинском районе РТ Изменения в пенсионном законодательстве

С 01.01.2019 года в России начнется переходный период, устанавливающий новые параметры пенсионного возраста. Новым Законом от 03.10.2018г. №350-ФЗ закреплен общеустановленный пенсионный возраст на уровне 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин (сейчас – 60 и 55 лет соответственно). Изменение пенсионного возраста будет проходить постепенно: предполагается длительный переходный период, который начнется с 1 января 2019 и завершится в 2028 году. Для тех, кто должен был выйти на пенсию в 2019–2020 гг., предусмотрена особая льгота – выход на полгода раньше нового пенсионного возраста. Так, человек, который должен будет уходить на пенсию в январе 2020 года, сможет сделать это уже в июле 2019 года.

Изменения в пенсионном законодательстве предусматривают дополнительные гарантии, которые защитят интересы граждан предпенсионного возраста. Сохранятся для граждан различные льготы и меры социальной поддержки, предоставляемые сегодня по достижении пенсионного возраста, например по уплате имущественного и земельного налогов. Появятся новые льготы, связанные с ежегодной диспансеризацией, а также гарантии трудовой занятости. Границы предпенсионного возраста увеличатся с 2 до 5 лет.

Например, в 2021 году, когда пенсионный возраст будет повышен на три года, правом на предпенсионные льготы смогут воспользоваться женщины, которым исполнилось 53 года, и мужчины, достигшие 58 лет.

Пятилетний срок актуален и в тех случаях, когда при назначении пенсии учитываются одновременно достижение определенного возраста и выработка специального стажа. Это прежде всего относится к работникам опасных и тяжелых профессий по спискам №1, №2 и др., дающим право досрочного выхода на пенсию. Наступление предпенсионного возраста и соответственно права на льготы в таких случаях будет возникать за пять лет до появления указанных оснований для назначения пенсии.

Исключением, на которое не будет распространяться правило пяти лет, станут налоговые льготы. Определяющим фактором для их получения станет достижение границ нынешнего пенсионного возраста. То есть для большинства россиян таким возрастом станет 55 или 60 лет в зависимости от пола. Для северян, которые выходят на пенсию на 5 лет раньше всех остальных, предпенсионным возрастом для получения налоговых льгот соответственно станет 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин.

С 2019 года у ПФР появится функция – подтверждение статуса предпенсионера. Сведения об отнесении граждан к предпенсионерам формируются на основании имеющихся у ПФР данных. Ведомства, предоставляющие гражданам льготы, будут получать информацию по каналам электронного взаимодействия.

Последнее обновление: 30 декабря 2018 г., 11:20

Все материалы сайта доступны по лицензии:

Creative Commons Attribution 4.0 International

Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER

International Update, март 2018 г.

Загрузить всю публикацию (0,3 МБ)

В этом выпуске
  • Европа
    • Ирландия объявляет о пятилетней стратегии пенсионной реформы
    • Турция внедряет новые правила управления пенсионным фондом
  • Америка
    • Квебек (Канада) принимает закон о расширении пенсионного плана Квебека
Европа
Ирландия объявляет о пятилетней стратегии пенсионной реформы

28 февраля ирландское правительство опубликовало «Дорожную карту пенсионной реформы» — пятилетнюю стратегию пенсионной реформы, направленную на решение основных проблем пенсионного обеспечения в Ирландии. В новой стратегии определены шесть областей реформ, в том числе изменение государственной распределительной пенсионной программы (государственной пенсии), чтобы сделать ее более прозрачной, справедливой и устойчивой, а также внедрение дополнительной программы пенсионных накоплений, в которой работники, не охваченные частная пенсия будет автоматически зачислена. По данным правительства, только около одной трети работников частного сектора имеют профессиональные пенсии, что способствует низкому уровню частных пенсионных сбережений. Если не будут проведены реформы, правительство прогнозирует увеличение государственных пенсионных расходов в течение следующих 40 лет по мере удвоения числа пенсионеров (соотношение лиц трудоспособного возраста к пенсионерам, как ожидается, снизится с 4,9до 2,3 за этот период).

Основные предложения новой стратегии включают:

  • Замена среднегодового подхода для определения права на получение государственной накопительной пенсии подходом совокупных взносов ( TCA ), вступающим в силу в 2020 году. выплачивается лицам со среднегодовым взносом не менее 48 недель за всю свою трудовую жизнь; частичное пособие выплачивается лицам со среднегодовым взносом от 10 до 47 недель. В результате лицо с коротким стажем работы (всего 10 лет непрерывной работы) может иметь право на получение полной пенсии, в то время как лицо с более длительным стажем работы, но со значительными перерывами, может получать только частичную пенсию. Под TCA , полная пенсия будет выплачиваться лицам со стажем взносов не менее 40 лет и пропорционально уменьшаться для лиц со стажем менее 40 лет. (Некоторые лица, осуществляющие уход, которые не имеют покрываемой работы, по-прежнему будут иметь право на зачисление взносов в соответствии с этим новым подходом.)
  • Сохранение полной накопительной государственной пенсии на уровне 34 процентов от среднего заработка и привязка будущего повышения к изменениям индекса потребительских цен и/или среднего заработка. (В настоящее время пособия корректируются в процессе составления годового бюджета. )
  • Сохранение запланированного повышения государственного пенсионного возраста с нынешних 66 лет до 67 лет в 2021 году и до 68 лет в 2028 году без дальнейшего повышения до 2035 года. Начиная с 2035 года изменения будут связаны с увеличением ожидаемой продолжительности жизни.
  • Изучение альтернативных подходов к финансированию государственной пенсии для обеспечения наличия достаточных средств, включая процесс ежегодного актуарного пересмотра ставок взносов и размеров пособий для обеспечения долгосрочной устойчивости программы. (В настоящее время ставки социального страхования устанавливаются в рамках годового бюджетного процесса.) Была создана рабочая группа, которая опубликует консультационный документ по альтернативным подходам к финансированию в конце 2018 года9.0010
  • Реализация государственной программы дополнительных пенсионных накоплений к 2022 году, в которой будут автоматически участвовать все работники старше определенного возраста, не имеющие частного пенсионного обеспечения. Рабочие могли отказаться от участия в системе после регистрации, а добровольное участие было бы доступно для лиц с низким заработком, самозанятых лиц и работников с существующим частным пенсионным обеспечением. Согласно Дорожной карте, ставка взноса для новой системы может достигать 14 процентов от заработка, при этом 2 процента выплачиваются государством, а оставшаяся часть поровну распределяется между работниками и работодателями. Правительство проведет общественные консультации во втором квартале 2018 года, чтобы уточнить детали.
  • Принятие последней Директивы Европейского Союза об учреждениях по обеспечению профессиональной пенсии ( IORP II ) к крайнему сроку в январе 2019 года. Ожидается, что принятие этих нормативных стандартов повысит устойчивость профессиональных пенсий в Ирландии, предоставив Пенсионному управлению больший контроль над операциями пенсионных планов и ужесточив требования к управлению для доверительных управляющих пенсионных планов.

Другие предложения, обсуждаемые в новой стратегии, включают ужесточение требований к финансированию пенсионных планов с установленными выплатами ( DB ) (более 26 процентов планов DB не соответствуют существующим стандартам), введение более высоких ставок взносов и пенсионного возраста для государственного сектора. пенсии и создание новых стимулов для лиц, работающих после достижения обычного пенсионного возраста (например, более высокие пособия для тех, кто откладывает получение государственной пенсии после достижения обычного пенсионного возраста).

В дополнение к страховой государственной пенсии в Ирландии предусмотрены профессиональные пенсии, предоставляемые работодателями, добровольные личные сбережения и государственная пенсия без взносов, основанная на проверке нуждаемости, для жителей, не имеющих права на получение страховых пособий.

Источники: «Дорожная карта пенсионной реформы на 2018–2023 годы» и «Правительство объявляет о серьезных изменениях в пенсионном обеспечении Ирландии в «Дорожной карте пенсионной реформы на 2018–2023 годы»», Республика Ирландия, Департамент по вопросам занятости и социальной защиты. , 28 февраля 2018 г.; «План пенсионной реформы получил широкую поддержку бизнес-сообщества», Irish Times , 1 марта 2018 г.; «Дорожная карта пенсионной реформы выпущена в Ирландии», mercer.com, 1 марта 2018 г.

Турция вводит новые правила управления пенсионным фондом

1 января правительство Турции ввело новые правила, ограничивающие часть портфеля пенсионной компании активом. управляющая компания может контролировать на 40 процентов. (Ранее одна компания по управлению активами могла контролировать весь портфель пенсионной компании.) В соответствии с этими правилами пенсионная компания должна пересматривать распределение своего портфеля в первые два месяца каждого года на основе чистой стоимости портфеля на конец отчетного периода. предшествующий год. Вводя эти правила, правительство фактически требует от каждой из 18 пенсионных компаний, управляющих частной пенсионной системой Турции (Bireysel Emeklilik Sistemi, или BES ) нанять не менее трех различных компаний по управлению активами для управления своими инвестициями. Правительство впервые объявило о правилах 20 июня 2017 года и ожидает, что они будут способствовать усилению конкуренции и повышению эффективности среди компаний по управлению активами. По данным Организации экономического сотрудничества и развития ( OECD ), пенсионные фонды Турции продемонстрировали чистую реальную доходность в размере 0,9 процента с 2015 по 2016 год, что было пятым самым низким среди 26 OECD -страны-члены (и ниже среднего 2,7 процента).

BES — это частная система пенсионных накоплений, состоящая из добровольной программы и программы автоматического зачисления. Добровольная программа была запущена в 2003 году и открыта для всех лиц в возрасте 18 лет и старше, независимо от статуса занятости. В рамках этой программы участники заключают прямые контракты с пенсионными компаниями для открытия своих индивидуальных счетов и определения ставок своих взносов. Введенная в начале 2017 года программа автоматического зачисления требует, чтобы все турецкие работодатели (как в государственном, так и в частном секторах) регистрировали своих граждан моложе 45 лет в частных пенсионных планах; сотрудники могут отказаться от участия в программе в течение двух месяцев после получения уведомления о регистрации. В рамках этой программы работодатели выбирают пенсионные планы и собирают взносы от имени своих сотрудников, а работники должны вносить не менее 3 % покрываемого заработка (взносы работодателя являются добровольными). Поощрять участие в обоих BES , правительство уплачивает 25% взносов участников. Для участников с автоматической регистрацией правительство также вносит 1000 лир ( долларов США 262,47 долларов США) после двух месяцев участия и 5 процентов от остатка на счете при выходе на пенсию (если остаток на счете используется для покупки аннуитета, выплачиваемого в течение как минимум 10 лет). . В рамках обеих программ участники могут претендовать на свои пенсионные пособия в возрасте 56 лет, внося взносы не менее 10 лет, и могут выбрать получение единовременной выплаты или покупку аннуитета. По состоянию на 23 февраля в волонтерской программе было 6,94 миллиона участников с общими активами в размере 79,8 миллиардов лир (90 032  долларов США – 20,9 млрд долларов США), а в программе автоматической регистрации было 3,92 миллиона участников с общими активами 2,2 миллиарда лир (90 032  миллионов долларов США).

Источники: «Турция», International Update , США Управление социального обеспечения, сентябрь 2016 г.; «Турция: обязательная регистрация в пенсионных планах компаний с 1 января 2017 г.», Willis Towers Watson, 19 сентября 2016 г.; Пенсионные фонды в цифрах , Организация экономического сотрудничества и развития, май 2017 г.; «Bireysel Emeklilik Sistemi, Otomatik Katılım Uygulama Esasları Hakkında Sektör Duyurusunda (2016/30) Değişiklik Yapılması Hakkında Sektör Duyurusu (2017/2)», Заместитель министра финансов, 20 июня 2017 г.; «В пенсионной индустрии Турции грядет большая встряска», Bloomberg, 15 ноября 2017 г.; «Основные показатели частной пенсионной системы Турции» и «Основные показатели автоматического зачисления в Турции», Центр пенсионного мониторинга, 23 февраля 2018 г.; «БЕС’те йени дёнем башлады», Дюня , 2 марта 2018 г.; «BES’te yüzde 60 rekabeti», Vatan , 3 марта 2018 г.

Америка
Квебек (Канада) принимает закон о расширении пенсионного плана Квебека

22 февраля Национальная ассамблея Квебека приняла закон, расширяющий Пенсионный план Квебека ( QPP ) путем введения нового компонента (дополнительный план) в текущую программу (базовый план). ( QPP — это пенсионная программа в зависимости от заработка, которая распространяется на работающих по найму и самозанятых работников в провинции.) Закон в значительной степени следует структуре федерального закона 2016 года, расширяющего Канадский пенсионный план ( CPP ) и будет вводиться поэтапно с 2019 по 2025 год. ( CPP распространяется на наемных и самозанятых работников во всех провинциях, кроме Квебека; CPP и QPP имеют много общих правил программы, с незначительные различия в таких областях, как ставки взносов и уровни пособий.) По данным правительства провинции, расширение QPP предназначено для повышения пенсионного обеспечения для будущих поколений, поддержания справедливости между поколениями и укрепления долгосрочной финансовой устойчивости программы.

В настоящее время работодатели и работники вносят по 5,4% покрываемой заработной платы или доходов соответственно в базовый план QPP . Минимальный годовой заработок, используемый для расчета взносов, составляет 3500 канадских долларов ( США 2721,25 долларов США), а максимальный годовой доход, используемый для расчета взносов (Максимальный пенсионный доход или MPE ), составляет 55900 канадских долларов ( долларов США 43 462,30 долларов США). ( MPE ежегодно корректируется в соответствии с изменениями средней заработной платы в промышленности.)0032 QPP Пенсия по старости (базовый план), как правило, заменяет одну четверть среднего месячного заработка работника в течение всего периода выплаты взносов.

С 1 января 2019 года дополнительный план будет дополнять базовый план, и его основные функции будут включать: 2019 г. (постепенно увеличиваясь каждый год, пока не достигнет 2,0 процента в 2023 г.). (Взносы рассчитываются с использованием тех же минимальных и максимальных сумм, что и в базовом плане.) Взносы делятся поровну между работодателями и работниками; самозанятые платят обе части. Кроме того, начиная с 2024 года работодатели и работники должны вносить 4 процента от заработной платы или заработка, соответственно, при доходах выше 9 %.0032 MPE до нового верхнего предела заработка (Дополнительный максимальный пенсионный заработок, или AMPE ), который будет равняться 107 процентов от MPE в 2024 году и 114 % от MPE с 2025 года.

  • Уровни пособий : Ожидается, что дополнительный план постепенно увеличит размер пенсии по старости QPP , доведя общий коэффициент замещения пенсии (базовый план плюс дополнительный план) примерно до одной трети размера пенсии работника. средний месячный заработок.
  • Механизм корректировки : Для обеспечения долгосрочной финансовой устойчивости QPP закон требует увеличения ставок взносов, если система выходит из равновесия.
  • Государственная пенсионная система Квебека состоит из программ QPP , связанных с заработком, а также федеральной программы страхования по старости ( OAS ) и программы гарантированного дохода ( GIS ). Пенсия по старости QPP выплачивается в обычном пенсионном возрасте 65 лет, если застрахованный имеет хотя бы один действительный годовой взнос; уменьшенная пенсия возможна с 60 до 64 лет, а отсроченная пенсия (в повышенном размере) возможна до 70 лет9.0032 OAS  – это универсальная пенсия, финансируемая за счет общих доходов и выплачиваемая лицам в возрасте 65 лет и старше, проживающим в Канаде не менее 10 лет с 18 лет. .

    Источники: «Изменения в пенсионном плане Квебека», Retraite Québec, без даты; законопроект 149: Закон об улучшении пенсионного плана Квебека и внесении поправок в различные законодательные положения, касающиеся выхода на пенсию, 2017 г.; «Расширение пенсионного плана Квебека», mercer.com, ноябрь 2017 г.; Программы социального обеспечения по всему миру: Америка, 2017 г. , США Администрация социального обеспечения, март 2018 г.

    Для получения дополнительной информации о программах социального обеспечения в этих и других странах см. Программы социального обеспечения по всему миру .

    International Update — это ежемесячная публикация Управления социального обеспечения ( SSA ) Управления пенсионного обеспечения и политики инвалидов. Он сообщает о последних событиях в области государственных и частных пенсий по всему миру. Представленные сводки новостей не обязательно отражают точку зрения ССА .

    Редактор: Джон Янковски.
    Писатели/исследователи: Бен Дэнфорт, Джон Янковски и Дэвид Рейнс.

    Предлагаемые пенсионные взносы штата Иллинойс увеличатся почти на 7% в 2019 финансовом году

    После стабилизации из-за законодательных изменений ожидается, что взносы штата Иллинойс в пенсионную систему, которая сильно недофинансируется, возобновят рост в предстоящем бюджетном году.

    Предлагаемые взносы штата в пять пенсионных фондов увеличиваются на 539,9 долл. СШАмиллионов до 8,5 миллиардов долларов в 2019 финансовом году, который начинается 1 июля 2018 года. Это представляет собой увеличение на 6,8% с 7,9 миллиардов долларов в 2018 финансовом году. Из-за недавних изменений в пенсионном законодательстве штата Иллинойс сумма пенсионного обеспечения в 2018 финансовом году всего на 1% превышает сумму в 7,826 млрд долларов, утвержденную в 2017 финансовом году.

    Цифры за 2019 финансовый год — это предварительные суммы взносов, заверенные попечителями пенсионных систем в прошлом месяце. Цифры не будут окончательными до тех пор, пока актуарий штата не завершит проверку расчетов к 1 января 2018 года. Окончательные подтвержденные суммы взносов из систем должны быть выплачены до 15 января, чтобы их можно было включить в отчет губернатора за 2019 финансовый год.рекомендации по бюджету в феврале.

    В следующей таблице показаны повторно сертифицированные взносы на 2018 финансовый год и предлагаемые взносы на 2019 финансовый год в пять фондов: Пенсионная система учителей (TRS), Пенсионная система государственных служащих (SERS), Пенсионная система государственных университетов (SURS), Пенсионная система судей (JRS) и Пенсионная система Генеральной Ассамблеи (GARS).

    Приведенные выше цифры представляют собой общую сумму взносов штата, включая платежи как из общих операционных фондов, так и из других фондов штата. Примерно 89% от общей суммы пенсионных взносов поступают из общих фондов.

    Взносы на 2018 финансовый год были значительно сокращены из-за изменений в политике финансирования, включенных в бюджетное законодательство на год, начавшийся 1 июля 2017 года. Это сокращение ослабило финансовое давление на бюджет общих фондов на 2018 финансовый год, операционный дефицит которого по-прежнему прогнозируется на уровне не менее 1,5 миллиарда долларов.

    Основное изменение в Государственном законе 100-0023 касалось сглаживания государственных взносов, что призвано смягчить влияние на бюджет новых актуарных допущений, принятых пенсионными системами. Начиная с 2018 финансового года, любое изменение обязательных государственных взносов в связи с пересмотренными актуарными допущениями признается равным образом в течение пятилетнего периода, а не сразу в год их вступления в силу. Сглаживание также применяется задним числом к ​​изменениям в актуарных допущениях, которые впервые повлияли на взносы штата в период с 2014 финансового года по 2017 финансовый год, что означает, что штат сократит взносы штата за 2018 финансовый год и будущие взносы на суммы, которые ранее были переплачены.

    Пересмотренные допущения, такие как более низкие предполагаемые нормы прибыли от инвестиций, увеличивают начисленные обязательства и повышают требования к взносам государства. Сглаживание распределяет увеличение взносов на несколько лет, сокращая государственные расходы в краткосрочной перспективе, но увеличивая расходы с течением времени из-за упущенных процентов по более низким взносам. TRS, крупнейший пенсионный фонд штата Иллинойс, заявил, что в будущем штату придется платить 3 доллара за каждый доллар текущих сокращений взносов.

    До того, как 6 июля 2017 года были введены в действие положения о сглаживании, ожидалось, что изменения в актуарных предположениях TRS и SERS увеличат взносы штата в 2018 финансовом году почти на 1 миллиард долларов. TRS, которая охватывает учителей государственных школ за пределами Чикаго, снизила предполагаемую норму прибыли от инвестиций с 7,5% до 7,0%. SERS понизила предположение о доходности инвестиций с 7,25% до 7,0% и повысила свои прогнозы относительно ожидаемой продолжительности жизни в будущем.

    Публичный закон

    100-0023 также переложил некоторые расходы на высокооплачиваемых сотрудников с государства на местных работодателей. Отдельные школьные округа, университеты и общественные колледжи теперь обязаны оплачивать текущие расходы на обслуживание части заработной платы сотрудников, превышающей заработную плату губернатора, которая в настоящее время составляет 177 400 долларов США.

    Ожидается, что еще одно положение закона, которое перенесет дополнительные расходы на школьные округа, университеты и общественные колледжи, вступит в силу до 2020 финансового года. Эта мера создаст новый план льгот уровня 3 для новых сотрудников, расходы на который будут покрываться местными работодателями.

    В следующей таблице сравниваются первоначальные суммы взносов за 2018 финансовый год с суммами, пересмотренными в связи с законодательными изменениями. Поправки уменьшили взносы за 2018 финансовый год на 908,4 млн долларов, или 10,3%, до 7,9 млрд долларов с 8,8 млрд долларов.

    На пересмотренный вклад TRS за 2018 финансовый год также повлияло другое законодательное изменение в противоположном направлении. Публичный закон 100-0340, принятый в августе 2017 года, переложил большую часть пенсионных расходов на заработную плату учителей, финансируемых из федерального бюджета, из местных школьных округов в пользу штата.

    Использование федеральных фондов Title 1, предназначенных для учащихся с низким доходом, для выплаты долга по пенсиям подверглось критике со стороны школьных округов и защитников бедных. Законодательное изменение означает, что федеральные фонды школьных округов будут использоваться только для покрытия текущих расходов на пенсионное обслуживание, а не для погашения необеспеченных обязательств. Федеральные средства, расходуемые на пенсии учителей, сократятся на 56,1 млн долларов США в 2018 финансовом году до 21,1 млн долларов США с 77,2 млн долларов США в 2017 финансовом году, и взносы штата соответственно увеличатся.

    Ожидается, что для SERS фактический вклад штата в 2018 финансовом году будет ниже пересмотренной цифры в 2,0 миллиарда долларов, указанной в таблицах, по словам должностных лиц системы. SERS удостоверяет определенный процент заработной платы в качестве обязательного государственного взноса; на 2018 финансовый год процент составляет 45,424%. Ожидается, что фактический вклад составит около 1,9 миллиарда долларов из-за сокращения фонда заработной платы, основанного на обновленной актуарной оценке. Точно так же взнос SERS в 2017 финансовом году был сертифицирован в размере 2,0 млрд долларов, но штат фактически заплатил 1,8 млрд долларов.

    Ожидается, что пенсионные взносы будут увеличиваться каждый год в соответствии с 50-летним планом финансирования штата, который начался в 1996 финансовом году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *