Новости слухи про фссп: ФССП — новые правила взыскания долгов с 20 июня 2022

Разное

Содержание

ФССП — новые правила взыскания долгов с 20 июня 2022

Поправки, регламентирующие работу системы судебных приставов, вступили в силу 20 июня. Задача нововведений, по замыслу законотворцев, — создание правовой почвы для развития суперсервиса «Цифровое исполнительное производство». Попутно поправки упрощают ряд процедур и в значительной степени разгружают пристава-человека, перекладывая часть обязанностей на автоматические алгоритмы. Как изменится работа ведомства и положение должников — в материале «Известий».

Шаги цифровизации

Повышение осведомленности участников исполнительного производства и прозрачность работы приставов были заявлены целями поправок в ряд правовых документов, частично меняющих порядок работы Федеральной службы судебных приставов (ФСПП). Кроме этого, законотворцы упростили подачу жалоб и заявлений приставам и процесс предъявления исполнительных документов взыскателями на исполнение. Законопроект был принят и опубликован еще 21 декабря прошлого года, но его вступление в действие было отложено на полгода в связи «с необходимостью принятия нормативных правовых актов, направленных на его реализацию».

Поправки предусматривают использование приставами СМЭВ (Единая система межведомственного электронного взаимодействия) для обмена информацией с налоговыми органами, Росреестром, банками, прочими кредитными и другими организациями.

Еще один шаг навстречу прогрессу — автоматизация принятия процессуальных решений. Предусмотрена возможность автоматического возбуждения, отказа в возбуждении, приостановления, окончания и прекращения исполнительного производства, взыскания исполнительского сбора, установления и отмены установленных для должника ограничений, запретов, наложения и снятия арестов и других действий.

Фото: РИА Новости/Пресс-служба Мосгорсуда

По мнению члена Ассоциации юристов России Марии Спиридоновой, автоматизация существенно уменьшит волокиту в принудительном исполнительном производстве.

— Зачастую открытие исполнительного производства может затянуться ввиду человеческого фактора. Также решится другой вопрос — автоматическое занесение данных исполнительного производства при открытии. Должник может посмотреть информацию об открытых в отношении него исполнительных производствах в базе данных. Но, если производство было открыто в этот же день, пристав мог еще не внести данные, а, соответственно, должник не сможет посмотреть всю информацию. Просмотр информации важен, когда постановление не смогло добраться до адресата, — рассказывает эксперт.

Случай в аэропорту

Особый позитив в перечне автоматических решений вызывает у путешествующих должников пункт о почти мгновенной отмене ограничений в случае погашения задолженности. С такими трудностями часто сталкивались граждане России, например, в аэропортах при вылете за пределы страны. Банки, почта и иные организации, через которые производится погашение задолженности «в режиме реального времени не позднее часа» обязаны уведомить об этом Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Иными словами, должны ставить в известность государство молниеносно, чтобы человек не был поражен в правах.

— Раньше пристав снимал ограничения, как только денежные средства поступали на отдельный лицевой счет, — говорит юрист Спиридонова. — После полного погашения долга ограничения могли снять в течение дня либо вместе с закрытием исполнительного производства. Теперь же после оплаты долга человек сразу в этот же день сможет направиться, например, на регистрацию автомобиля, если у него было на это ограничение.

Специалист считает, что едва ли механизм «плати или не лети» станет инструментом манипуляции кредиторов, желающих сорвать с человека больше положенного, используя его сложную ситуацию.

Фото: ТАСС/Михаил Фомичев

— Спешка в оплате никогда не увеличивала сумму долга. Зная размер задолженности, человек оплатит ровно эту же сумму вместе с исполнительным сбором. Закон также предусматривает защиту, в случае если должник оплатит больше нужного. Пристав возвращает излишне выплаченные деньги по заявлению должника, — уточняет эксперт.

Автор цитаты

Число должников по ЖКХ на конец I квартала 2022 года увеличилось до 4,6 млн человек, писали ранее «Известия».

Борьба с ошибками

Во избежание путаницы с адресатами претензий по долгам в перечень сведений о должнике в официальных исполнительных бумагах помимо даты рождения, фамилии, имени, отчества человека теперь включены другие уникальные идентификаторы.

«Законопроектом предусмотрено обязательное указание в заявлении о вынесении судебного приказа, судебном приказе, исковом заявлении и исполнительном документе одного из идентификаторов (СНИЛС, ИНН, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства) ответчика (должника)»

, — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Еще одним существенным новшеством станет наделение ФССП дополнительными правами «в целях установления идентификаторов должника и взыскателя». Приставы смогут через свою информационную систему запрашивать у организаций данные о личных документах лица, представляющего интерес в рамках производства. А у операторов связи фискалы смогут запрашивать номера телефонов должников и взыскателей, причем оперативно.

«Соответствующие органы и организации предоставляют запрошенные сведения в течение одних суток с момента поступления запроса», — говорится в законе.

Фото: РИА Новости/Игорь Зарембо

По мнению юриста Спиридоновой, такой инструмент особенно важен, когда у должника нет профиля на сайте госуслуг, нет других средств связи.

— Так приставы могут уведомлять должников обо всех действиях в рамках исполнительного производства. Такая мера не нарушает права должника, наоборот, помогает ему в получении юридически значимых сообщений, — добавляет специалист.

Она уточнила, что полная информация об исполнительном производстве и других действиях содержится в постановлениях приставов.

III. Специальные средства, оборудование и снаряжение \ КонсультантПлюс

III. Специальные средства, оборудование и снаряжение

6. Аэрозольные устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами

1 единица на каждого судебного пристава по ОУПДС , старшего судебного пристава и каждого его заместителя

7. Электрошоковые устройства или искровые разрядники

1 единица на каждого судебного пристава по ОУПДС , старшего судебного пристава и каждого его заместителя

8. Палки резиновые

1 единица на каждого судебного пристава по ОУПДС , старшего судебного пристава и каждого его заместителя

9. Наручники

1 единица на каждого судебного пристава по ОУПДС , старшего судебного пристава и каждого его заместителя

10. Средства индивидуальной бронезащиты:

шлемы защитные

1 единица на 2 судебных приставов по ОУПДС , 2 старших судебных приставов и 2 его заместителей

жилеты защитные

1 единица на каждого судебного пристава по ОУПДС , старшего судебного пристава и каждого его заместителя

11. Противогазы

1 единица на каждого судебного пристава по ОУПДС , старшего судебного пристава и каждого его заместителя

12. Инструменты и средства для преодоления естественных и инженерных заграждений:

кусачки гидравлические

1 единица на территориальный орган ФССП России

ножницы комбинированные гидравлические

1 единица на территориальный орган ФССП России

расширители гидравлические

1 единица на территориальный орган ФССП России

отрыватели петель

1 единица на территориальный орган ФССП России

13. Средства обнаружения взрывчатых веществ:

портативные детекторы паров взрывчатых веществ

1 единица на центральный аппарат ФССП России и на каждое структурное подразделение территориального органа ФССП России (далее — подразделение судебных приставов)

обнаружители часовых и электронных взрывателей

1 единица на центральный аппарат ФССП России и на каждое подразделение судебных приставов

14. Стационарные металлообнаружители

1 единица на каждое здание центрального аппарата ФССП России и на каждый территориальный орган ФССП России

15. Портативные металлодетекторы

1 единица на центральный аппарат ФССП России, на каждые 10 судебных приставов по ОУПДС, но не менее 1 единицы на каждое подразделение судебных приставов

16. Комплекты средств видеонаблюдения:

видеокамеры

до 30 единиц на каждое здание центрального аппарата ФССП России и до 20 единиц на каждую дежурную часть территориального органа ФССП России

многоканальные цифровые видеорегистраторы

2 единицы на каждое здание центрального аппарата ФССП России и 1 единица на каждую дежурную часть территориального органа ФССП России

мониторы

2 единицы на каждое здание центрального аппарата ФССП России и 1 единица на каждую дежурную часть территориального органа ФССП России

17. Бинокли ночного видения

1 единица на каждую дежурную часть территориального органа ФССП России

18. Средства радиосвязи:

базовые радиостанции

1 единица на центральный аппарат ФССП России, на территориальный орган ФССП России, на каждую дежурную часть территориального органа ФССП России и на каждое подразделение судебных приставов

мобильно-базовые радиостанции

1 единица на каждый штатный легковой автомобиль, автобус (микроавтобус) центрального аппарата ФССП России, на каждый штатный легковой автомобиль (микроавтобус) территориального органа ФССП России, на каждый штатный легковой автомобиль (микроавтобус) подразделения судебных приставов

носимые радиостанции

1 единица на каждого судебного пристава по ОУПДС , старшего судебного пристава и каждого его заместителя, 15 единиц на центральный аппарат ФССП России, 5 единиц на территориальный орган ФССП России, 1 единица на 3 судебных приставов-исполнителей

базовые ретрансляторы

до 20 единиц на территориальный орган ФССП России

19. Снаряжение комплектное кожаное (ремень поясной, кобура с чехлом под запасную обойму, шнур револьверный, чехлы для наручников, газового баллончика и подвеска для палки резиновой)

1 единица на каждого судебного пристава по ОУПДС , старшего судебного пристава и каждого его заместителя

ЭКСКЛЮЗИВ: Бывший настоятель ФССП выступает в Вирджинии и рассказывает об истории основания Братства закрытие большинства епархиальных церквей, начавшееся вскоре после двухнедельного «сглаживая кривую», а затем растянулась от недель до месяцев, начиная с первый квартал 2020 года, католики, проживающие в Фронт-Ройял, штат Вирджиния, или рядом с ним (дом в колледж христианского мира, который раньше предлагал традиционную латинскую мессу несколько раз в неделю, в том числе по воскресеньям) видел, что близлежащие церкви Мэриленда закрыто. То же закрытие церквей и таинств предстояло Вирджиния, поэтому католики молились, организовывались и приносили жертвы, чтобы спланировать это ненормальный страх, который распространялся, как цунами, по всей стране.

Эрика Зепеда, Жена-католичка и мать из Арлингтонской епархии недалеко от Фронт-Ройял обеспечивает волнующая перспектива: «Миссия Общества св. Пия X (SSPX) во Фронт-Ройял настолько провиденциально установлено, что только Бог может приписать себе его происхождение — Действительно.»

«После епископа Бербидж закрывал церкви, различные петиции от католиков поступали в епархии, но безрезультатно. По словам одного известного нам епархиального священника, священникам даже запрещалось служить частные мессы для семей в их домах». она сказала. «Единственный выход, который у нас оставался, — это молиться Богу, чтобы Он пришлите священника, который одарит нас таинствами, — сказал Зепеда.

И предоставить священник, Он сделал!

Соседний Мэриленд уже был заблокирован: «И, к нашему удивлению, священник SSPX прибыл во Фронт-Ройял, чтобы отслужить мессу для [того, что он думал] своей общины Мэриленда «только на одно воскресенье» из-за недопонимания, которое привело его в Front Royal вместо Herndon». Другие католики вместе с Зепедой затем обратились к священнику SSPX, в частности сославшись на канон 843 §1, право католических мирян на таинства, продолжать служить католикам Фронт-Роял, сказал Зепеда.

«Во время самоизоляции Массы, шериф был уведомлен, и все было сделано в соответствии с местным правительственные директивы на выставочном комплексе», — сказала она. «И после блокировки, мы обратились к SSPX с просьбой сделать их миссию постоянной, чтобы мы могут быть гарантированы таинства в будущем».

Фр. Разговор Бизига в Front Royal

Этот фон, совершенно новая и растущая часовня SSPX, расположенная недалеко от Front Royal, штат Вирджиния, служит фоном для выступления в воскресенье вечером (16 апреля) в Chelsea Academy, расположенной недалеко от Human Life International, Seton Home School и Christendom College. .

Два епархиальных священника с одобрения Академии Челси пригласили о. Йозеф Бизиг, один из основателей Общества св. Пия X, а затем, в 1988 г. , Священнического братства св. Петра (FSSP), выступить перед переполненной толпой из более чем 300 мирян и дюжина священников в спортзале, который сейчас используется для трех воскресных традиционных латинских месс, проводимых Арлингтонской епархией.

Несколько областей Католики выразили свое беспокойство в преддверии разговора о причинах кажущаяся провокация как тактика для прививки или использования тактики запугивания против тех, 200 с лишним католиков, которые часто посещают растущую часовню SSPX, которая продолжает совершать все таинства традиционного обряда. Эта часовня открылся во время блокировки, когда епархия закрылась на девять недель, около полчаса езды.

Пригласительный флаер, который был распространен перед мероприятием и содержал следующее сообщение:

«Отец Йозеф Бизиг, рукоположенный [архиепископом] Лефевром, соучредитель и первый генеральный настоятель ФССП, будет во Фронт-Рояле, штат Вирджиния, в Нижнее воскресенье, 4/ 16 на вечер, чтобы поговорить о верности Святой Матери-Церкви и Преданию. Его история никогда не была записана, и он будет говорить о вещах, которых у него никогда не было. К нему присоединятся и другие священники ФССП, в том числе о. Акерс, о. Хинан, о. Киллаки (все выпускники христианского мира) и о. Смит (ФССП Гаррисберг). Rsvp, так как будет пасхальное застолье с вином и десертом!”

История основания ССПХ и ФССП

Фр. Бизиг затронул много исторических тем в первой половине своего примерно полуторачасового выступления, которое включало вопросы и ответы. Он неоднократно делал все возможное, чтобы похвалить архиепископа Лефевра, его мудрость и проницательность, чтобы основать семинарию в Эконе, Швейцария, в начале 1970-х годов по просьбе 35 семинаристов, включая его самого, которые обратились к тогдашнему архиепископу на пенсии по поводу основание семинарии, основанной на ортодоксальной католической вере, во время крайней нестабильности и революции в формировании семинарии по всей Церкви.

Ключевые моменты выступления, включая о. Бизиг объясняет, что он оставался с архиепископом Лефевром и SSPX даже после того, как семинария в Эконе была закрыта «французской епископской конференцией» в середине 1970-х годов. Более подробную информацию обо всей этой истории можно найти в Интернете (см. здесь и здесь) и в трехтомной серии Майкла Дэвиса Apologia Pro Marcel Lefebvre .

На самом деле для тех, кто прочитал серию книг Майкла Дэвиса, большая часть информации которой была передана во время о. Выступление Бисига можно было найти там. Для тех, у кого нет, я бы очень рекомендовать его.

По словам о. Бизиг. Вместо этого это была потеря Веры в семинариях и отсутствие истинно католического образования в семинариях в 1970-х годах.

Такое несовершенное образование привело к широко распространенным изменениям в представлениях о природе самого священства. В то время как Церковь всегда понимала и учила, что священник действует in persona Christi (чего не может сделать ни один другой человек) и приносит истинную жертву Богу Отцу, возникло ложное представление о священнике как о простом председательствующем над общей трапезой. вытеснить традиционное учение. Это привело к тому, что многие священники стали больше походить на социальных работников с очевидным уменьшением Веры в догму пресуществления и Реальное Присутствие Иисуса Христа в Евхаристии.

Фр. Бизиг подчеркнул, что умилостивительный характер мессы стирается.

Почему стало необходимо формирование ФССП?

После закрытия семинарии в Эконе о. Бизиг сказал, что архиепископ Лефевр подвергся жестокому несправедливому преследованию и что он начал проявлять все большую враждебность к властям Ватикана и руководству истеблишментной церкви. Французская епископальная конференция осудила семинарию Экон как «семинарию диких кошек».

И действительно, после епископской хиротонии в июле 1988 г. вопреки выраженной воле Папы Иоанна Павла II Папа Бенедикт позже сказал о. Бизиг, что люди из римской курии (кардиналы) также были ответственны за разделение, и что Папа Бенедикт выглядел очень огорченным этим.

Возможно, это горе со стороны тогдашнего кардинала Ратцингера, который был основным контактным лицом с архиепископом Лефевром во время понтификата Иоанна Павла II, объясняет этот отрывок в его письме епископам, которое сопровождало Summorum Pontificum (7 июля 2007 г. ):

«Теперь я перехожу к положительной причине, которая мотивировала мое решение издать этот Motu Proprio, обновляющий Motu Proprio 1988 года. Речь идет о достижении внутреннего примирения в самом сердце храм. Оглядываясь назад на прошлое, на разделения, которые на протяжении столетий разрывали Тело Христово, постоянно создается впечатление, что в критические моменты, когда происходили разделения, руководители Церкви недостаточно делали для поддержания или восстановить примирение и единство. Создается впечатление, что упущения со стороны Церкви несут свою долю вины за то, что эти разделения смогли укрепиться. Этот взгляд в прошлое налагает на нас сегодня обязанность: приложить все усилия к тому, чтобы дать возможность всем тем, кто действительно желает единства, остаться в этом единстве или обрести его заново. Я вспоминаю фразу из Второго Послания к Коринфянам, где Павел пишет: «Наши уста открыты для вас, коринфяне; наше сердце широко. Вы не ограничены нами, но вы ограничены в своих привязанностях. В ответ… расширьте и ваши сердца!» (2 Кор. 6:11–13). Павел, конечно, говорил в другом контексте, но его увещевание может и должно коснуться и нас, именно по этому поводу. Давайте же щедро откроем наши сердца и освободим место для всего, что позволяет сама вера».

Сообщается, что Иоанну Павлу II предложили рукоположить епископа для SSPX

Fr. Бизиг также впервые сообщил, что на встрече в 2015 г. с Папой Бенедиктом XVI, Почетный Папа сказал ему, что Папа Иоанн Павел II был планировал рукоположить епископа для SSPX, с которым велись переговоры Архиепископ Лефевр в 1988 г.

И, наконец, пока о. Выступление Бизига объяснило, с его точки зрения, почему создание ФССП было необходимых для сохранения полного общения с Церковью, не было реальных моменты извинений, специально направленные против SSPX или архиепископа Лефевра, как, возможно, ожидания многих традиционных католиков в ожидаемый район. Не было никаких упоминаний об их местном присутствии или каких-либо правонарушениях. или грехи, совершенные католиками, которые были, есть или могут часто посещать их близлежащие часовня специально для полноценной традиционной жизни и всех таинств.

Отец упомянул не раз совершал «раскольнические» хиротонии и говорил, что, по его мнению, «SSPX находился за пределами видимых границ католической церкви» и нуждался в урегулировать их канонический статус.

В ответ на вопрос корреспондента о том, как Traditionis Custodes повлиял на ФССП и другие традиционные ордена запретом на открытие новых личных приходов, о. Бизиг пояснил, что были и другие канонические решения, которые ФССП уже использовала и использует для обеспечения нужд верующих мирян. По словам о. Бизиг.

ФССП в настоящее время имеет 350 священников, 170 семинаристов, около 90 семинаристов в Германии и около 80 в Дентоне, Небраска.

ФССП Священник Назначен в качестве капеллана Академии Челси

Следующее заявление предоставлено Арлингтонской епархией в отношении о. Джон Киллаки, FSSP, выпускник колледжа христианского мира, который будет капелланом Челси. Академия во Фронт-Ройял, очевидно, вступает в силу немедленно:

«Заявление Арлингтонской епархии о священнике ФССП, назначенном в Академию Челси

Священником, который был назначен капелланом в Академии Челси, является о. Джон Киллаки, FSSP. Его функция в качестве капеллана будет заключаться в удовлетворении пастырских потребностей школы, подобно священническому служению, осуществляемому в школах по всей Арлингтонской епархии. Его служение будет соответствовать епархиальной политике и Traditionis Custodes , а также Responsa ad Dubia . Мессы по выходным проходят в экстраординарной форме в Академии Челси, являющейся продолжением прихода Святого Иоанна Крестителя в Фронт-Ройял. Браки, конфирмации и другие таинства совершаются только в приходских церквях или миссиях Арлингтонской епархии в Novus Ordo , как предписано Traditionis Custodes , и не будет проходить в Академии Челси».

Заключительная мысль о двустороннем расширении Unity Традиционные католики

В свете непрекращающейся тревоги внутри традиционных католиков как в Арлингтоне, так и в других местах в отношении посещения епархиальный приход, где предлагаются традиционная латинская месса и таинства регулярно наряду с ортодоксальным католическим учением или с традиционным священническим общество, такое как ФССП, ССПКС или Институт Христа Царя, Эрика Зепеда резюмировала свои мысли, поскольку они применимы к Королевским католикам Фронта. к Традиции:

«Католиков SSPX не существует. Мы католики, и точка. Практиковать принятые и одобренные незапамятные традиции и передавать их нашим детям сейчас так же важно, как и всегда. Традиционные католики должны быть едины в вере и милосердии, чтобы сохранить священные и древние сокровища Церкви, особенно TLM, в это время всемирных гонений.

Печально, что миссия SSPX во Фронт-Рояле в настоящее время становится целью других традиционалистов. Здесь нет ссоры с нашей стороны. Не дай Бог, чтобы епархия вообще прекратила ТЛМ [как они сделали с другими таинствами], но если это произойдет, все должны знать, что им здесь рады. TLM для всех».

Католические семейные новости запросил комментарий у местных приходских священников, которые регулярно служат традиционную латинскую мессу в Арлингтонской епархии, включая тех, кто пригласил о. Бизига, а также от нескольких католических мирян, которые часто посещают традиционную латинскую мессу в епархиальных церквях (в настоящее время их восемь в епархии), но были переданы епархии для комментариев священниками (аналогично, ни один из мирян не пожелал давать комментарии). идти на запись).

Архиепископ Марсель Лефевр Академия Челси COVID-19Арлингтонская епархия о. Йозеф Бизиг FSSP Lockdowns Священническое братство Святого Петра Общество Святого Пия X SSPX Традиционная латинская месса Traditionis Custodes Virginia

Кардинал Купич, по слухам, планирует удалить сообщество священников латинской мессы из Чикаго

Вы приглашены! Присоединяйтесь к LifeSite, чтобы отпраздновать 25-летие репортажей в защиту жизни и семьи на гала-концерте, посвященном годовщине, 17 августа в Неаполе, Флорида. Билеты и спонсорство можно приобрести, нажав здесь.

Обновлено.

(LifeSiteNews) — Известный чикагский католик сообщил LifeSiteNews, что в попытке разрушить традиционный обряд в своей епархии кардинал Блейз Купич, архиепископ Чикаго, приказал закрыть традиционный Институт Христа Царя. все публичные мессы к концу июля этого года. Остальные факультеты он уберет к 1 августа, то есть священникам Института больше не будет позволено принимать исповеди.

LifeSiteNews узнал от Кита Армато, ведущего католического мирянина, близкого к ситуации, что архиепископ Чикаго уже несколько месяцев требует, чтобы Институт подписал документ с пятью или шестью пунктами. Среди пунктов, которые они должны были подписать — каждый священник в отдельности — было то, что обряд Novus Ordo является единственным истинным выражением римского обряда. Эта формулировка вытекает непосредственно из собственного документа Папы Франциска Traditionis Custodes , объяснения, которое ясно дает понять, что традиционный римский обряд должен полностью исчезнуть. Кроме того, Институту также было предложено принять процедуру, в соответствии с которой священники Института должны просить у кардинала Купича разрешения на служение традиционной латинской мессы, и что он может дать его на два года, но что он также может отозвать это разрешение. разрешение в любое время.

Армато также сообщил LifeSite, что Институт не может подписать этот документ, потому что он «противоречит их харизме». Поэтому кардинал сейчас наказывает Институт за то, что они не подписали представленный им документ. Для кого-то вроде каноника Мэтью Таларико, настоятеля Святыни, который часто посещает 18 других апостольских церквей Института в США, наказания означают, что он не может выслушивать исповеди верующих, за исключением поездок в другие апостольские святыни Института в США. является штаб-квартирой Института Христа-Царя в США и каждое воскресенье обслуживает около 400-500 верующих, которые теперь будут лишены традиционной мессы и таинств.

Армато, президент уважаемого семейного бизнеса в Чикаго, является мальтийским рыцарем и рыцарем Святого Георгия. Он работал в Совете управляющих Legatus, а также в советах других католических фондов. Он сказал LifeSite, что видел «письмо Купича».

В свете известности святыни ICKSP многие считают, что сам Папа Франциск проинформирован об этом развитии в Чикаго и одобряет его.

В отличие от Братства Святого Петра (FSSP) – еще одного традиционного священнического ордена – Институт не получил от папы заверения в том, что они могут продолжать жить своей традиционной харизмой, ради которой они были основаны. В феврале 2022 года Папа Франциск дал прямое разрешение ФССП продолжать свою работу, как они это делали в прошлом.

Как сообщил LifeSite Армато, когда Институт купил у архиепископа церковь, которая теперь служит их святыней, архиепископия продала его им с явной ссылкой на их харизму и преданность традиционному римскому обряду. Однако сейчас это кажется забытым.

Армато заверил LifeSite, что руководители Института в переписке с кардиналом Купичем делали все возможное для поиска решений и компромиссов. Они даже предложили кардиналу Купичу свою усыпальницу, чтобы другие священники могли проводить там мессу Novus Ordo, поскольку несколько церквей в этом районе закрылись, а вместе с этим доступ к мессе Novus Ordo уменьшился. Но для Купича дискуссии окончены.

Институт Христа-Царя в настоящее время находится в середине проекта по строительству и реставрации своего Храма в Чикаго, который должен дать Институту «стабильный дом для Института в Соединенных Штатах», как говорится на их веб-сайте. Церковь пострадала от пожара и сейчас находится на реконструкции.

— Продолжение статьи ниже Петиция —

9920 подписали петицию.

Дойдем до 10000!

Спасибо, что подписали эту петицию!

LifeSiteNews впервые сообщил вам, что Opus Dei изгнал африканского священника, о. Хесус Мэри, за честное высказывание правды против пагубных заблуждений Папы Франциска об однополых гражданских союзах.

Затем, 4 июля, Папа Франциск НАНЕС ОТВЕТ и БАНИЛ о. Иисусу Марии от служения СВЯТОЙ МЕССЫ – даже в частном порядке – до тех пор, пока он осмеливается критиковать Папу Франциска!  

LifeSiteNews разоблачил отстранение Папы Франциска от должности о. JesusMary: 

«Африканскому священнику теперь запрещено какое-либо активное служение, включая публичное служение Жертвоприношения Мессы. Ему разрешено служить Мессу в частном порядке при условии, что он воздержится от критики римского понтифика. »

Теперь, как вы можете видеть ниже, Твиттер присоединяется к Папе Франциску и Opus Dei, БЛОКИРУЯ цензуру о. Иисуса Марии и БЛОКИРУЯ его сообщения, чтобы они не доносили до верующих католиков правду о Божьем плане для брака и семьи! 

ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ВЕРУЮЩИХ СВЯЩЕННИКОВ ДОЛЖНЫ ПРЕКРАТИТЬСЯ НЕМЕДЛЕННО!ПОДПИСЫВАЙТЕ НАШУ ПЕТИЦИЮ И ОТПРАВЬТЕ СВОЙ ГОЛОС ПАПЕ ФРАНЦИСУ, ПОКА НЕ ЕЩЕ ПОЗДНО! 

Пр. Папа Франциск, Opus Dei и Big Tech ЗАСТАВЛЯЮТ МОЛЧАТЬ Иисуса Марии за защиту католического учения о браке!  

 

БЕСПЛАТНО Пр. Иисуса Марии, чтобы снова отслужить Святую Мессу, присоединившись к ТЫСЯЧАМ католиков, которые уже сказали Папе Франциску, что вы ЗАЩИЩАЕТЕ о. Иисус Мария и священное католическое учение о браке!

Брак и 2000 лет традиционного католического учения находятся под угрозой — мы не можем позволить мировой элите заглушить еще один голос истины, думая, что они могут добиться успеха без нашего ведома!

Подпишите нашу петицию сегодня и заявите, что вы хотите, чтобы о. Жреческие способности Иисуса Марии восстановлены!

Никогда прежде Большой Техник и Римский Понтифик не работали так усердно, чтобы заставить замолчать католическое учение и верных священников — запретив им участвовать в мессе за проповедь ПРАВДЫ! НАМ НУЖЕН ВАШ ГОЛОС, ДОБАВЛЕННЫЙ К НАШЕЙ ПЕТИЦИИ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕВАНГЕЛИЙСКОЕ ПОСЛАНИЕ УСЛЫШЕННЫМ!

LIFESITENEWS ДАЕТ FR. ИИСУСМАРИЙ КРИТИЧЕСКИЙ ГОЛОС! ПОСМОТРИТЕ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ ДЖОНА-ГЕНРИ ВЕСТЕНА ОДИН НА ОДИН С FR. ИИСУСМАРИЙ!

Наш Господь обещает, что «Истина освободит вас» (Ин. 8:31), и нам нужно освободить о. JesusMary продолжать говорить правду перед лицом ошибок и запугивания глобалистов.

Без вашего голоса, присоединившегося к хору бесчисленного множества других, храбрые священники, такие как о. Иисуса Марии будут выделять и преследовать один за другим, пока у нас не останется никого, кто проповедовал бы истинное католическое учение.

Поднимите свой голос сейчас, подписав нашу новую петицию в защиту о. Иисус, Мария, Святая Месса и Свобода Слова!

Пр. Иисус Мария показала нам путь к новой битве за Святую Мессу и католическую ортодоксальность против модернистского и мирского нарратива, заражающего Церковь сегодня – того самого нарратива, который продвигает Пачамаму, коммунистический Китай и делает безрадостное заявление после ниспровержения дела Роу против США. Уэйд.

Мы не можем допустить, чтобы отстранение верных священников от служения Мессы стало нашим новым направлением для Церкви!

Сообщите Папе Франциску, что о. Иисус Мария ДОЛЖНА быть восстановлена ​​в священническом служении и освобождена от посягательств угнетателей свободы слова!

Пришло время изменить ход этой важной борьбы за католическое учение перед о. Иисус Мария полностью замолчал!

Спасибо, что подписали нашу петицию в поддержку ПРАВДЫ о браке и в защиту верных католических священников, таких как о. ИисусМэри!

Спасибо за защиту этого храброго католического священника и его обязанности служить мессу!

П.С. — Цензура работает только тогда, когда слишком мало людей признают, что знают, что это происходит. Теперь у нас есть шанс сказать Папе Франциску, что мы знаем о. Иисуса Марии заставляют замолчать – и что мы не будем молчать от его имени!

  Скрыть текст петиции

Кардинал Купич, близкий соратник Папы Франциска и пропагандист либеральной повестки дня в Церкви, уже ввел ограничения в отношении традиционного латинского обряда в своей епархии в конце прошлого года. Через два дня после Рождества прелат издал инструкции и строго запретил служение Традиционной латинской мессы в первое воскресенье каждого месяца, а также на Рождество, Триденствие, Пасхальное воскресенье и воскресенье Пятидесятницы, а также запретил служить мессу 9.0040 ad orientem без разрешения, несмотря на то, что это противоречит рубрикам и многолетним разъяснениям Ватикана. Все традиционные литургии, разрешенные в соответствии с директивой, должны включать чтения Писания, провозглашенные на местном языке с использованием официального перевода Конференции католических епископов США. В этом документе, в котором Купич применяет motu proprio Traditionis custodes Папы Франциска от 16 июля 2021 года, он требует от всех священников, дьяконов и назначенных служителей запрашивать разрешение на проведение латинской мессы публично или в частном порядке после 25 января. следует отметить, что канонически священники, которые в остальном имеют хорошую репутацию, не должны просить разрешения на частную мессу. )

Купич особенно усложнил проведение латинских месс в приходских церквях. Правила, которые он ввел в действие, теперь требуют одобрения как архиепископа Чикаго, так и Ватикана и могут иметь место только для членов традиционных групп и когда «невозможно использовать другую церковь, молельню или часовню».

Первые слухи о закрытии Купичами публичных месс Института Христа Царя появились в конце прошлой недели, 15 июля, и в тот же день их подтвердил отец Джон Зульсдорф.

Примечательно, что прихожане Института, которые посещают его публичные мессы, «очень разнообразны, с афроамериканцами, латиноамериканцами и белыми», как сообщили LifeSite. «Вот как Купич относится к многорасовым приходам, которые находятся в самом сердце опасного Вудлона — одного из районов с высоким уровнем преступности в Саут-Сайде», — продолжил источник, пожелавший остаться неизвестным. Для этого источника это новое решение Купича «является еще одним примером отказа архиепископии от центральной части Чикаго». Он показывает, «как либералы, такие как Купич, относятся к бедным и обездоленным, которым католическая церковь жалко не обслуживает».

На самом деле Кит Армато сообщил LifeSite, что Храм Института Христа-Царя очень активно взаимодействовал с окружающим населением, предлагая медицинскую помощь, питание, образование, теплую одежду зимой, и это всем жителям разные фоны. Три священника, постоянно проживающие в храме, также регулярно посещали многочисленные больницы. Он описал Храм как «настоящий краеугольный камень» в обществе. Подавление Института, по словам Армато, «затронет все сообщество».

Святилище — это «самофинансируемая» церковь, по словам Армато, и она процветает, в то время как в то же время архиепископии пришлось закрыть три церкви в том же районе Чикаго.

Поскольку Храм Института Христа-Царя в Чикаго является важной частью Института, один наблюдатель предположил, что это только начало «шаговой» попытки расчленить Институт по всей стране и что за действиями Купич провести «некоторый дизайн и план».

Папа Франциск в новом документе, опубликованном почти через год после выпуска Traditionis Custodes , недавно удвоил свои нападки на традиционный латинский обряд, настаивая на том, что цель состоит в том, чтобы навсегда уничтожить многовековой обряд. В своем апостольском письме Desiderio Desideravi , обнародованном 29 июня 2022 г., Папа заявил, что его «долг — подтвердить, что «литургические книги, обнародованные святыми Павлом VI и святым Иоанном Павлом II в соответствии с постановлениями Ватиканского Собора II, являются уникальным выражением lex orandi римского обряда», тем самым повторяя свой указ из документа Traditionis custodes .

Наступление кардинала Купича на Институт Христа-Царя в Чикаго происходит в то же время, когда епархия Саванны, штат Джорджия, объявляет, что после получения приказа из Рима все традиционные мессы должны быть прекращены к маю следующего года. В ответ католический комментатор диакон Ник Доннелли спросил в Твиттере: «Означает ли это, что после 20 9 г. нигде в мире не будет TLM?0287-е мая 2023 года?»

Другой пользователь Твиттера прокомментировал решение Купича закрыть публичные мессы Института Христа Царя и указал на скандальные мессы Novus Ordo, которые проходят в Чикаго: «Но вы всегда можете посетить Novus Ordo, где ваше последнее благословение «Рок с нами, пока мы катаемся с вами», — написал пользователь Twitter.

LifeSite связался с доктором Петром Квасьневским, автором многочисленных книг о традиционном римском обряде, а также Истинное послушание в католической церкви , и он прислал нам свои комментарии.

«Кардинал Купич долгое время считался папой главным исполнителем нового антитрадиционного дисциплинарного кодекса, тем, кто должен «задавать тон», — написал Квасьневский в электронном письме от 16 июля. не заводить себе друзей, даже в иерархии, своими бессердечными и деспотическими действиями».

Эксперт по литургии рассказал LifeSite, что он «обедал с епископом, который открыто признал, что Купич воспринимается как экстремист, изгой, неприятность. Конечно, верующие католики к этому времени воспринимают его как змея и волка, человека, который не выступает открыто за жизнь, за семью, за традицию. Он не делает ничего, чтобы навести порядок в общинах Новус Ордо, находящихся под его властью, но нацеливается на молодежь, семьи, священников и верующих, которые любят поклоняться Богу через незапамятную литургию подавляющего большинства наших святых. Думаю, все это говорит само за себя и не требует трудоемкой интерпретации».

Д-р Квасьневский продолжил: «Справедливости ради Институту мы должны признать, что любая бывшая община Ecclesia Dei в настоящее время находится в очень уязвимом положении, завися исключительно от благоволения прелатов, где бы ни находились их апостолы. Поэтому они стремятся сохранить наилучшие возможные отношения и не хотят превращать «Робин Гуда» или «Рэмбо» в одном месте, чтобы не угрожать их положению в других местах».

Признавая, что «некоторые могут испытывать нетерпение или разочарование из-за явных уступок или поражений», Квасьневский полагает, что «в каждом длительном конфликте можно проиграть определенные сражения и все же выиграть войну; а пиррова победа мудро избегается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *