Новости для инвалидов 3 группы: Индексация пенсия по инвалидности для 1,2,3 групп с 1 апреля 2023

Разное

Пенсионное обеспечение – Инвалидам – Военнослужащим – Меры соцподдержки – Королевское управление социальной защиты населения

Для установления пенсии необходимы документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства, гражданство, регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования гражданина, которому устанавливается пенсия, и другие документы в зависимости от вида устанавливаемой пенсии, предусмотренные настоящим перечнем, а также соответствующее заявление об установлении пенсии, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «О страховых пенсиях», Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

При отсутствии места жительства на территории Российской Федерации необходим документ, подтверждающий место пребывания на территории Российской Федерации, а при отсутствии места жительства и места пребывания на территории Российской Федерации — документ, подтверждающий место фактического проживания на территории Российской Федерации.

В случае, когда место фактического проживания не совпадает с местом жительства, местом пребывания на территории Российской Федерации, необходим документ, подтверждающий место фактического проживания гражданина на территории Российской Федерации.

При постоянном проживании гражданина Российской Федерации, которому устанавливается пенсия, за пределами территории Российской Федерации необходим документ, подтверждающий место постоянного жительства за пределами территории Российской Федерации. Для установления пенсии иностранному гражданину, лицу без гражданства необходим документ, подтверждающий постоянное проживание в Российской Федерации.

К заявлению об установлении пенсии, поданному от имени гражданина его законным представителем, дополнительно к документам, указанным в пункте 2 настоящего перечня, необходимы документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность и место жительства, а для организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2006, N 52, ст. 5497; 2008, N 17, ст. 1756) — документы, удостоверяющие личность руководителя организации и назначение его на соответствующую должность. 4.

В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно к документам, указанным в пункте 2 настоящего перечня, необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

Для назначения страховой пенсии по инвалидности необходимы документы:

а) о том, что гражданин является инвалидом;
б) подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды, включаемые (засчитываемые) в страховой стаж, правила подсчета и подтверждения которого утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 г. N 1015 «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий»;
в) об индивидуальном пенсионном коэффициенте.  

С 1 апреля сделают нестандартную прибавку к социальным выплатам: Сколько она составит

С 1 апреля 2023 года на 3,3% будут проиндексированы социальные пенсии по инвалидности. Обычно их ежегодно увеличивают на размер инфляции 1 апреля. Но в прошлом году ситуация сложилась нестандартная, поэтому было принято решение не ждать 1 апреля 2023 года, а проиндексировать выплаты на 10% с 1 июня 2022 года. Об этом рассказала партнёр юридической компании PG Partners Светлана Петрикова.

— Таким образом, в совокупности за год с 1 апреля 2022 года по 1 апреля 2023 года выплаты увеличатся на 13,3%. Это выше официального уровня инфляции, который составил на конец прошлого года 11,9%, пояснила она.

Эксперт добавила, что индексация произойдёт автоматически. Не надо никуда ходить, писать заявления и подавать какие-либо документы на перерасчёт. Также не изменятся сроки и варианты получения социальной пенсии.

В России социальные пенсии устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 15. 12.2001 N 166-Ф «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Это государственные выплаты, источником финансирования которых является федеральный бюджет. Такое пояснение сделала ведущий юрист Европейской юридической службы Оксана Красовская.

С 1 марта появятся новые штрафы, доплаты и компенсации: Какие разрешения и запреты начнут действовать весной

По её словам, с 1 апреля будут проиндексированы, в частности, социальные пенсии по старости (их получают те, у кого не хватает стажа работы), пенсии иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории РФ не менее 15 лет и достигшим установленного возраста, пенсии гражданам из числа малочисленных народов Севера и социальные пенсии по инвалидности и в случае потери кормильца.

Фото © ТАСС / Андрей Махонин

— Все вышеуказанные выплаты планируется повысить на 3,3%. Соответствующий проект постановления правительства уже подготовлен и находится на стадии общественного обсуждения. Сейчас размер социальной пенсии по старости составляет 6924,81 рубля, у инвалидов с детства I группы и детей-инвалидов — 16 619,39 рубля, инвалидов I группы и инвалидов с детства II группы — 13 849,69 рубля, инвалидов II группы (кроме инвалидов с детства) — 6924,81 рубля, инвалидов III группы — 5886,14 рубля, пояснила Оксана Красовская.

Размер социальной пенсии по потере кормильца детям, которые потеряли одного из родителей, — 6924,81 рубля, потерявшим двух — 13 849,69 рубля. Столько же получают дети умершей одинокой матери. Если будет установлен размер индексации, который прописан в проекте, то размер пенсии увеличится на 3,3%.

Оксана Красовская обратила внимание, что в некоторых регионах будет также произведена индексация социальных выплат на местном уровне. Так, к примеру, с апреля 2023 года в Тульской области будут проиндексированы ежемесячные денежные выплаты на 1,055 отдельным категориям граждан. Вырастет дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение героям Советского Союза, героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, героям Социалистического Труда, героям Труда Российской Федерации, полным кавалерам ордена Трудовой Славы. Речь идёт о тех, кто постоянно проживает на территории области и достиг возраста старше 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин. Им выплаты составят 9831,18 рубля.

Увеличится ежемесячная денежная выплата людям, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев. Она составит 1365,34 рубля. Вырастет также ежемесячная денежная выплата ветеранам труда Тульской области при достижении возраста 60 и 55 лет (мужчинам и женщинам соответственно). Она составит 2196,79 рубля. В целом полный перечень региональных выплат, которые подлежат индексации, достаточно обширный.

— В Иркутской области будут проиндексированы ЕДВ отдельным категориям граждан на 1,1194, В Орловской области проиндексируют ЕДВ ветеранам труда, жертвам политических репрессий на 1,01, — добавила Оксана Красовская.

Нина Важдаева

  • Статьи
  • Пенсии
  • Пособия, льготы и выплаты
  • Личные финансы
  • Экономика

Комментариев: 0

Для комментирования авторизуйтесь!

Инвалидность

Инвалидность
    • All topics »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • x
    • Y
    • Z
    • Ресурсы »
      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный »
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • Все страны »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • 5
    • 959959595959595959599595959595959595959595959595959595959000 9000 400049599599595959595959595959595959.
    • 995995
    • 9
    • В
    • Вт
    • X
    • Y
    • Z
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • ВОЗ в странах »
      • Статистика
      • Стратегии сотрудничества
      • Украина ЧП
    • все новости »
      • Выпуски новостей
      • Заявления
      • Кампании
      • Комментарии
      • События
      • Тематические истории
      • Выступления
      • Прожекторы
      • Информационные бюллетени
      • Библиотека фотографий
      • Список рассылки СМИ
    • Заголовки »
    • Сосредоточиться на »
      • Афганистан кризис
      • COVID-19 пандемия
      • Кризис в Северной Эфиопии
      • Сирийский кризис
      • Украина ЧП
      • Вспышка оспы обезьян
      • Кризис Большого Африканского Рога
    • Последний »
      • Новости о вспышках болезней
      • Советы путешественникам
      • Отчеты о ситуации
      • Еженедельный эпидемиологический отчет
    • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
      • Наблюдение
      • Исследовать
      • Финансирование
      • Партнеры
      • Операции
      • Независимый контрольно-консультативный комитет
      • Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
    • Данные ВОЗ »
      • Глобальные оценки здоровья
      • ЦУР в области здравоохранения
      • База данных о смертности
      • Сборы данных
    • Панели инструментов »
      • Информационная панель COVID-19
      • Приборная панель «Три миллиарда»
      • Монитор неравенства в отношении здоровья
    • Основные моменты »
      • Глобальная обсерватория здравоохранения
      • СЧЕТ
      • Инсайты и визуализации
      • Инструменты сбора данных
    • Отчеты »
      • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
      • избыточная смертность от COVID
      • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
    • О ком »
      • Люди
      • Команды
      • Состав
      • Партнерство и сотрудничество
      • Сотрудничающие центры
      • Сети, комитеты и консультативные группы
      • Трансформация
    • Наша работа »
      • Общая программа работы
      • Академия ВОЗ
      • Деятельность
      • Инициативы
    • Финансирование »
      • Инвестиционный кейс
      • Фонд ВОЗ
    • Подотчетность »
      • Аудит
      • Программный бюджет
      • Финансовые отчеты
      • Портал программного бюджета
      • Отчет о результатах
    • Управление »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный совет
      • Выборы Генерального директора
      • Веб-сайт руководящих органов
      • Портал государств-членов
    • Дом/
    • Отдел новостей/
    • Информационные бюллетени/
    • Деталь/
    • Инвалидность

    ВОЗ/Y. Симидзу

    © Кредиты

    Ключевые факты

    • По оценкам, 1,3 миллиарда человек имеют серьезную инвалидность. Это составляет 16% населения мира, или каждый шестой из нас.
    • Некоторые люди с инвалидностью умирают на 20 лет раньше, чем люди без инвалидности.
    • У лиц с ограниченными возможностями в два раза выше риск развития таких состояний, как депрессия, астма, диабет, инсульт, ожирение или плохое состояние полости рта.
    • Инвалиды сталкиваются со многими несправедливостями в отношении здоровья.
    • Недоступный и недоступный транспорт для инвалидов в 15 раз сложнее, чем для людей без инвалидности.
    • Неравенство в отношении здоровья возникает из-за несправедливых условий, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями, включая стигматизацию, дискриминацию, бедность, исключение из образования и занятости, а также препятствия, с которыми сталкивается сама система здравоохранения.

    Обзор

    Инвалидность является частью человеческого бытия и неотъемлемой частью человеческого опыта. Это является результатом взаимодействия между состояниями здоровья, такими как слабоумие, слепота или травма спинного мозга, и рядом факторов окружающей среды и личных факторов. По оценкам, 1,3 миллиарда человек, или 16% населения мира, сегодня страдают значительной инвалидностью. Это число растет из-за увеличения числа неинфекционных заболеваний и увеличения продолжительности жизни людей. Инвалиды представляют собой разнообразную группу, и такие факторы, как пол, возраст, гендерная идентичность, сексуальная ориентация, религия, раса, этническая принадлежность и их экономическое положение, влияют на их жизненный опыт и потребности в области здравоохранения. Инвалиды умирают раньше, имеют более слабое здоровье и испытывают больше ограничений в повседневной деятельности, чем другие.

    Факторы, способствующие несправедливости в отношении здоровья

    Неравенства в отношении здоровья возникают из-за несправедливых условий, в которых находятся люди с ограниченными возможностями.

    Структурные факторы: Инвалиды сталкиваются с эйблизмом, стигматизацией и дискриминацией во всех сферах жизни, что сказывается на их физическом и психическом здоровье. Законы и политика могут лишать их права принимать собственные решения и разрешать ряд вредных практик в секторе здравоохранения, таких как принудительная стерилизация, принудительная госпитализация и лечение и даже помещение в лечебные учреждения.

    Социальные детерминанты здоровья: Бедность, отстранение от образования и работы, а также плохие условия жизни — все это увеличивает риск ухудшения здоровья и неудовлетворенных потребностей в медицинской помощи среди людей с ограниченными возможностями. Пробелы в официальных механизмах социальной поддержки означают, что люди с инвалидностью зависят от поддержки со стороны членов семьи в плане участия в деятельности в области здравоохранения и сообщества, что ставит в невыгодное положение не только их самих, но и тех, кто за ними ухаживает (в основном это женщины и девочки).

    Факторы риска: Инвалиды чаще подвержены факторам риска неинфекционных заболеваний, таких как курение, неправильное питание, употребление алкоголя и отсутствие физической активности. Основная причина этого заключается в том, что они часто не учитываются в мероприятиях общественного здравоохранения.

    Система здравоохранения: Инвалиды сталкиваются с препятствиями во всех аспектах системы здравоохранения. Например, отсутствие знаний, негативное отношение и дискриминационная практика среди медицинских работников; недоступные медицинские учреждения и информация; и отсутствие информации или сбора и анализа данных об инвалидности — все это способствует несправедливости в отношении здоровья, с которой сталкивается эта группа.

    Международные рамки

    Согласно международному законодательству о правах человека, а в некоторых случаях и внутреннему законодательству страны обязаны устранять неравенства в отношении здоровья, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями. Существуют две важные международные рамки, касающиеся справедливости в отношении здоровья для людей с ограниченными возможностями.

    Конвенция о правах инвалидов требует от государств-участников обеспечить, чтобы инвалиды имели доступ к тому же набору, качеству и уровню бесплатной или доступной медицинской помощи, что и другие люди.

    Резолюция Всемирной ассамблеи здравоохранения WHA74.8 о наивысшем достижимом уровне здоровья для лиц с ограниченными возможностями призывает государства-члены обеспечить, чтобы лица с ограниченными возможностями получали эффективные медицинские услуги в рамках всеобщего охвата услугами здравоохранения; равную защиту во время чрезвычайных ситуаций; и равный доступ к межсекторальным мероприятиям в области общественного здравоохранения.

    Достижение здоровья для всех

    Вовлечение инвалидов имеет решающее значение для достижения Целей в области устойчивого развития и глобальных приоритетов в области здравоохранения для достижения здоровья для всех.

    Всеобщее медицинское обслуживание не будет обеспечено, если инвалиды не будут получать качественные медицинские услуги наравне с другими. Инвестиции во всеобщее медицинское обслуживание инвалидов принесут пользу не только отдельным людям, но и сообществам.

    На каждый доллар США, потраченный на внедрение инклюзивной профилактики и лечения неинфекционных заболеваний, может приходиться почти 10 долларов США.

    При предотвращении чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения и реагировании на них необходимо учитывать интересы лиц с ограниченными возможностями, поскольку они с большей вероятностью пострадают как прямо, так и косвенно. Например, во время COVID-19пандемии, люди с инвалидностью, живущие в учреждениях, были «отрезаны от остального общества» из-за сообщений о том, что жители получали чрезмерное количество лекарств, седативных средств или были заперты, а также имели место примеры членовредительства (1) .

    В условиях пандемии COVID-19 более высокий уровень смертности среди лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями (2) , которые также реже получают услуги интенсивной терапии (3) .

    Укрепление здоровья населения за счет чистого воздуха и воды, безопасности дорожного движения, детского питания и борьбы с насилием в отношении женщин будет достигнуто только в том случае, если меры общественного здравоохранения для более широких слоев населения будут учитывать потребности, навыки и возможности людей с ограниченными возможностями.

    Женщины с инвалидностью в 2–4 раза чаще подвергаются насилию со стороны интимного партнера, чем женщины без инвалидности (4) .

    В глобальном докладе ВОЗ о справедливости в отношении здоровья для лиц с ограниченными возможностями изложены 40 основных действий, которые страны должны предпринять для укрепления своих систем здравоохранения и уменьшения несправедливости в отношении здоровья лиц с ограниченными возможностями. Есть три вещи, которые могут сделать все правительства и партнеры в секторе здравоохранения. Во-первых, они должны учитывать справедливость в отношении здоровья людей с инвалидностью во всех действиях сектора здравоохранения. Во-вторых, они могут включать инвалидов в процессы принятия решений. В-третьих, они могут отслеживать, как люди с ограниченными возможностями достигаются и получают пользу от действий сектора здравоохранения.

    Ответ ВОЗ

    ВОЗ работает над обеспечением равного доступа инвалидов к эффективным медицинским услугам; включены в меры по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения и реагированию на них; и могут получить доступ к межсекторальным мероприятиям общественного здравоохранения для достижения наивысшего достижимого уровня здоровья. Для достижения этой цели ВОЗ:

    • направляет и поддерживает государства-члены в вопросах включения лиц с ограниченными возможностями в управление и планирование системы здравоохранения;
    • облегчает сбор и распространение данных и информации, связанных с инвалидностью;
    • разрабатывает нормативные инструменты, в том числе руководящие принципы для усиления интеграции людей с инвалидностью в сектор здравоохранения;
    • укрепляет потенциал лиц, ответственных за разработку политики в области здравоохранения, и поставщиков услуг;
    • продвигает стратегии, направленные на то, чтобы люди с ограниченными возможностями были осведомлены о состоянии своего здоровья, а медицинский персонал поддерживал и защищал права и достоинство людей с ограниченными возможностями;
    • вносит свой вклад в Стратегию Организации Объединенных Наций по интеграции инвалидов (UNDIS) для содействия «устойчивому и преобразующему прогрессу в области интеграции инвалидов по всем направлениям работы Организации Объединенных Наций»; и
    • предоставляет государствам-членам и партнерам по развитию обновленные фактические данные, анализ и рекомендации, касающиеся включения лиц с ограниченными возможностями в сектор здравоохранения.

     

     

    Ссылки

    1. Brennan, C.S., Права инвалидов во время пандемии: глобальный отчет о результатах мониторинга прав инвалидов COVID-19 . 2020, Мониторинг прав инвалидов COVID-19.
    2. Williamson, E.J., et al., Риски COVID-19Госпитализация и смерть людей с нарушением обучаемости: популяционное когортное исследование с использованием платформы OpenSAFELY. БМЖ, 2021. 374: с. №1592.
    3. Baksh, R.A., et al., Понимание неравенства исходов COVID-19 после госпитализации людей с умственной отсталостью по сравнению с населением в целом: согласованное когортное исследование в Великобритании.
      BMJ Open, 2021. 11(10): с. е052482.
    4. Dunkle, K., et al., Инвалидность и насилие в отношении женщин и девочек . 2018, UKaid: Лондон.

    Глобальный доклад о справедливости в отношении здоровья для лиц с инвалидностью

    Политика ВОЗ в отношении инвалидности

    Всемирный доклад об инвалидности

    Подробнее об инвалидности

     

    Инвалиды: сводка характеристик рабочей силы

    Для публикации в 10:00 (восточноевропейское время) четверг, 23 февраля 2023 г.  USDL-23-0351
    Техническая информация: (202) 691-6378 * [email protected] * www.bls.gov/cps
    Контакты для СМИ: (202) 691-5902 * [email protected]
                     ИНВАЛИДЫ: ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРУДОВОЙ СИЛУ -- 2022 г.
    В 2022 году было трудоустроено 21,3% инвалидов по сравнению с 19,1% в 2021 году.
    Об этом сегодня сообщило Бюро статистики труда США. Для лиц без инвалидности 65,4
    процентов были трудоустроены в 2022 году по сравнению с 63,7 процента в предыдущем году. Уровень безработицы
    для лиц с инвалидностью (7,6 процента) и лиц без инвалидности (3,5 процента)
    снижается в 2022 г.
    Данные о лицах с инвалидностью собираются в рамках Текущего обследования населения (CPS),
    ежемесячное выборочное обследование около 60 000 домохозяйств, которое предоставляет статистические данные о занятости и
    безработицы в США. Сбор данных о лицах с инвалидностью
    спонсируется Управлением политики занятости инвалидов Министерства труда. Для большего
    информацию см. в техническом примечании к этому пресс-релизу.
    Основные моменты из данных за 2022 год:
     -- Половина всех инвалидов были в возрасте 65 лет и старше, что почти в три раза больше, чем
       доля для тех, у кого нет инвалидности.
    (См. таблицу 1.) --Во всех возрастных группах лица с инвалидностью имели гораздо меньше шансов быть трудоустроенными, чем лица без инвалидности. (См. таблицу 1.) -- Уровень безработицы среди инвалидов был примерно в два раза выше, чем среди лица без инвалидности. (См. таблицу 1.) -- В 2022 году 30 процентов работников с инвалидностью работали неполный рабочий день по сравнению с 16 процентами. процент лиц без инвалидности. (См. таблицу 2.) -- Занятые лица с инвалидностью чаще занимались самозанятостью, чем лица без инвалидности. инвалидность. (См. таблицу 4.) Демографические характеристики В 2022 году лица с инвалидностью составляли 12 процентов гражданского неинституционального Население. Люди с инвалидностью, как правило, старше, чем люди без инвалидности, что свидетельствует об увеличении числа случаев инвалидности с возрастом. В 2022 году половина лиц с люди с инвалидностью были в возрасте 65 лет и старше, по сравнению с 18 процентами людей без инвалидности. Общий, женщины несколько чаще страдали инвалидностью, чем мужчины, что отчасти отражает продолжительность жизни жен. В 2022 году распространенность инвалидности по-прежнему была выше для Черные и белые, чем для латиноамериканцев и азиатов. (См. таблицу 1.) Работа Отношение занятости к населению, то есть процент занятого населения, для число лиц с инвалидностью увеличилось на 2,2 процентных пункта по сравнению с предыдущим годом до 21,3 процентов в 2022 году. Соотношение занятости и численности населения с инвалидностью в 2022 году составило самый высокий за всю историю наблюдений с тех пор, как сопоставимые данные были впервые опубликованы в 2008 году. удельный вес лиц без инвалидности, составлявший 65,4 процента в 2022 году, увеличился на 1,7 процентных пунктов в течение года. Более низкий показатель среди лиц с инвалидностью отражает, отчасти пожилой возрастной профиль лиц с инвалидностью; пожилые люди меньше возможность трудоустройства вне зависимости от статуса инвалида. Однако во всех возрастных группах у людей с инвалидностью гораздо меньше шансов быть трудоустроенными, чем у людей без инвалидности. (См. таблицы А и 1.) В 2022 году увеличилось соотношение занятости и численности населения с инвалидностью в возрасте от 16 до 64 лет. на 3,4 процентных пункта до 34,8 процента, а соотношение лиц без инвалидности в той же возрастной группе увеличилось на 1,9процентных пунктов до 74,4 процента. Коэффициенты для лица в возрасте 65 лет и старше с инвалидностью (7,7%) и без инвалидности (23,0%) за год увеличился на 0,8 п.п. и 0,7 п.п. соответственно. (См. таблицу А.) Лица с инвалидностью реже имеют степень бакалавра или выше чем были люди без инвалидности. Среди обеих групп те, кто достиг более высоких уровней имеют больше шансов найти работу, чем те, у кого меньше образования. На всех уровнях образования в 2022 году инвалиды с гораздо меньшей вероятностью быть трудоустроены, чем их коллеги без инвалидности. (данные об уровне образования представлены для лиц в возрасте 25 лет и старше) (см. таблицу 1). Работники с инвалидностью почти в два раза чаще работали неполный рабочий день, чем те, без инвалидности. Среди работников с инвалидностью 30 процентов обычно работали неполный рабочий день в 2022 г., по сравнению с 16 процентами людей без инвалидности. Доля работников с инвалидность, которая работала неполный рабочий день по экономическим причинам, была выше, чем у их коллег без инвалидности (4 процента по сравнению с 2 процентами). Эти лица работали неполный рабочий день, потому что их часы были сокращены или потому что они не могли найти полный рабочий день. временная работа. (См. таблицу 2.) В 2022 году инвалиды чаще работали в сфере услуг, чем лица без инвалидности (190,1 процента по сравнению с 15,9 процента). Работники с инвалидностью также чаще, чем лица без инвалидности, работали на производстве, транспорте, и занятия по перемещению материалов (15,3 процента по сравнению с 12,6 процента), а также продажи и офисные занятия (20,5% по сравнению с 19,2%). Инвалиды были с меньшей вероятностью будут работать в управленческой, профессиональной и смежных профессиях, чем те, без инвалидности (36,3% против 43,3%). (См. таблицу 3.) В 2022 году большая доля работников с инвалидностью были самозанятыми, чем люди с инвалидностью. нет инвалидности (90,5 процента против 6,1 процента). Напротив, меньшая доля работников с инвалидами были частные наемные работники (76,7%), чем лица без инвалидность (80,5%). Доля лиц, занятых в правительстве, была примерно одинаковой. как для лиц с инвалидностью, так и для лиц без инвалидности (13,7 процента и 13,4 процентов соответственно). (См. таблицу 4.) Безработица Уровень безработицы среди инвалидов, составлявший 7,6 процента в 2022 году, снизился на 2,5 процентных пункта по сравнению с предыдущим годом. Уровень безработицы для инвалидов был примерно в два раза выше, чем у людей без инвалидности. (Безработные те, кто не имел работы, был готов работать и активно искал работу в течение 4 недель, предшествующих обследованию.) Уровень безработицы среди лиц без инвалидность снизилась на 1,6 процентных пункта до 3,5 процента в 2022 году (см. таблицы A и 1). В 2022 году уровень безработицы среди мужчин с инвалидностью (7,8 процента) мало отличался чем показатель для женщин-инвалидов (7,4 процента). Уровень безработицы для обоих мужчин и женщин с инвалидностью уменьшилось с 2021 по 2022 год на 2,3 процентных пункта и 2,7 процентных пункта соответственно. (См. таблицу 1.) Среди лиц с инвалидностью уровень безработицы среди чернокожих (12,3 процента) и выходцев из Латинской Америки (90,6 процента) были выше, чем у белых (6,6 процента) и азиатов (6,8 процента). в 2022 году. Показатели для белых, черных и латиноамериканцев снизились с 2021 по 2022 год, в то время как показатель для азиатов практически не изменился. (См. таблицу 1.) Не в составе рабочей силы Лица, которые не являются ни занятыми, ни безработными, не входят в состав рабочей силы. Большая доля инвалидов — почти 8 из 10 — не были в составе рабочей силы в 2022 г., по сравнению с примерно с 3 из 10 лиц без инвалидности. Отчасти это отражает более старший возрастной профиль лиц с инвалидностью; люди в возрасте 65 лет и старше гораздо реже участвуют в составе рабочей силы по сравнению с более молодыми возрастными группами. Однако во всех возрастных группах лица с с большей вероятностью выбыли из состава рабочей силы, чем лица без инвалидности. (Видеть Таблица 1.) Для лиц с инвалидностью и без нее подавляющее большинство лиц, не входящих в состав рабочей силы не хотел работу. В 2022 году 3 процента лиц с инвалидностью и 7 процентов лиц, без инвалидности хотела работу. Среди ищущих работу подгруппа классифицируется как незначительно привязаны к рабочей силе. Эти люди хотели и были готовы работать и искал работу где-то в предыдущие 12 месяцев. Они не считались безработными. потому что они не искали работу в течение 4 недель, предшествовавших опросу. (человек незначительно привязаны к рабочей силе, включают отчаявшихся работников.) Около 1 процента лиц с инвалидностью и 2 процента лиц без инвалидности незначительно прикреплены к рабочей силе в 2022 г. (см. таблицу 5).

    Таблица А. Статус занятости гражданского неинституционального населения по статусу инвалидности и возрасту, среднегодовые значения за 2021 и 2022 гг.

    Инвалиды: характеристики рабочей силы Техническая записка

    и отдельных характеристик, среднегодовые значения за 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *