Новое качество дорог: Тарифы на проезд

Разное

Содержание

АО «Новое качество дорог» — Эксплуатация платной автомобильной дороги

Схема дороги и расчёт стоимости

Маршрут поездки:

Выбрать въездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.1-го Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш. Выбрать съездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.Красногорское ш. (Одинцово)на 1-е Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш.

Время поездки:
  • День
  • Ночь
Тип транспортного средства:

Лёгкий транспорт, мотоциклыСреднегабаритный транспортГрузовые автомобили без прицепаГрузовые автомобили и автобусы с прицепом

Посмотреть дорогу на Яндекс. КартеПосмотреть дорогу на Gooole Maps

Полезная информация

13.03.2023

Бесплатный проезд по платным дорогам для электромобилей с 1 марта 2023 года С 1 марта владельцы электромобилей могут проезжать по платным участкам федеральных автомобильных дорог бесплатно в рамках эксперимента, который продлится…

20.02.2023

Опытный образец отечественного решения для платных дорог на СОО На Северном обходе Одинцова компанией «Глобальные системы автоматизации» совместно с оператором платных дорог АО «Новое качество дорог» установлен опытный…

07. 02.2023

Изменение стоимости использования Транспондера с 1 марта 2023 года

Уважаемые Пользователи!

АО «Новое качество дорог» информирует Вас, что с 01 марта 2023 года стоимость использования Транспондера устанавливается…

Отправить сообщение

Имя*

Проверьте введенное имя

E-mail*

Проверьте введенный e-mail

Тип обращения

ВопросЗаявлениеПредложениеЖалобаБлагодарность

Выберите вид обращения

Сообщение


Введите сообщение

Прикрепить файл

Выбрать

‎App Store: Главная дорога.

Снимки экрана (iPhone)

Описание

Официальное приложение АО «Новое качество дорог», Оператора платной дороги «Северный обход Одинцова» (Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск).

Основные функции:
— Пополнение баланса Лицевого счета
— Автоплатеж
— История поездок
— Контроль расходов

7 июл. 2022 г.

Версия 2.5.1

Устранены мелкие ошибки

Оценки и отзывы

Оценок: 303

Неудобное пополнение

Пожалуйста добавьте возможность пополнять баланс на транспондере с помощью ApplePay!!!

Дно

Принимайте поздравления, ваше приложение уже и пополнить баланс не дает.

Это просто самое отвратительное приложение из всех мною встреченных. Почему нельзя сменить разработчика и уже нормальный продукт сделать?

Добрый день! Благодарим за обращение. Пополнение лицевого счета работает с небольшими задержками, но в штатном режиме. Разработка нового приложения в процессе. Приносим извинения за неудобства.

Не обновляйте

С каждым обновлением только хуже. Теперь и пополнить баланс нельзя…

Добрый день! Благодарим за обращение. Если Вы столкнулись с проблемами, просим Вас обратиться на горячую линию по телефону 88003335454. Наши специалисты обязательно помогут.

Разработчик ООО «Новое качество дорог» указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.

Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Покупки
  • Финансовая информация
  • Контактные данные
  • Пользова­тель­ский контент
  • Идентифика­торы
  • Диагностика
  • Другие данные

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

Подробнее

Информация

Провайдер
NOVOE KACHESTVO DOROG, OOO

Размер
50 МБ

Категория
Образ жизни

Возраст
4+

Copyright
© кор. 2305Б

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Вам может понравиться

худших дорог в Америке, рейтинг (2023)

Американцы любят автомобильные поездки. В США есть огромная и сложная система автомагистралей между штатами, что делает выезд на открытую дорогу классическим американским времяпрепровождением, но мы все знаем, что в каждом штате есть дороги, которых лучше избегать.

Плохие дороги могут быть головной болью, особенно когда речь идет о срочных поездках в отпуск, они могут привести к дорогостоящему ремонту автомобиля и более частым столкновениям. Чтобы определить, в каких штатах самые плохие (и лучшие) дороги, мы проанализировали данные Федерального управления автомобильных дорог США и других государственных учреждений. Мы также опросили жителей по всей стране, чтобы узнать мнение водителей о дорогах их штата.


Ключевые идеи

  • Худшие дороги на Гавайях , за ними следуют Род-Айленд и Луизиана.
  • Лучшие дороги в Нью-Гэмпшире , за ними следуют Миннесота и Вермонт.
  • О 46% респондентов опроса , которые оценили свои дороги на 1 из 10 (ужасно), были из Калифорнии.
  • В целом респонденты дали своим дорогам средний балл 4,8 из 10 .

Методология: Средневзвешенные значения были объединены с самыми последними доступными данными Министерства транспорта США и других государственных организаций для расчета рейтингов. Жители в каждом штате оценили свои местные дороги по шкале от 1 до 10, где 1 — «ужасно», а 10 — «отлично», хотя эта информация используется только в отдельных случаях. Читайте нашу полную методологию ниже.

В каких штатах самые плохие дороги?

Мы выбрали штаты с наихудшими дорогами, основываясь на шероховатости дорожного покрытия и бюджетах на техническое обслуживание и безопасность дорог. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть полный ранжированный список и посмотреть, где находится ваш штат.

  1. Hawaii
  2. Rhode Island
  3. Louisiana
  4. California
  5. Wisconsin
  6. Mississippi
  7. Arkansas
  8. Colorado
  9. South Carolina
  10. Iowa

1. Hawaii

Hawaii received a D-plus on the most недавний отчет об инфраструктуре от Американского общества инженеров-строителей (выпущен в 2019 г.). Более четверти городских дорог на Гавайях имеют скорость более 170 дюймов на милю согласно Международному индексу шероховатости (IRI) — показателю того, насколько сильно автомобиль вибрирует в зависимости от неровностей дороги и ударов колес по ней. (Дороги с IRI на уровне 170 дюймов на милю или выше считаются в плохом состоянии.)

Другие американцы хорошо знают эти неровности на тротуаре — в 2022 году Гавайи посетили более 70 миллионов гостей из других штатов, которые мчались по извилистым дорогам островов на автобусах и арендованных автомобилях.

По данным TRIP, некоммерческой организации, занимающейся исследованиями наземного транспорта, 69% основных гавайских дорог находятся в «плохом или посредственном» состоянии, а их водители тратят в среднем 818 долларов на человека — всего 772 миллиона долларов — в год на износ и дополнительное топливо. и ремонт, вызванный движением по изношенным дорогам.

Что гавайцы говорят о своих дорогах?

Один из наших респондентов из Вайанаэ, штат Оаху, сказал, что многие городские дороги «нуждаются в ремонте», а водитель из Эва-Бич в Гонолулу особенно упомянул одну дорогу, «где асфальт образует насыпи вокруг люк ужасно закрывает эту банку.

2. Род-Айленд

Это не роуд-айленд. Колоссальные 75% основных дорог Род-Айленда (и 17% его мостов) находятся в плохом или посредственном состоянии, что обходится среднему водителю в дополнительные 833 доллара в год. Штат получил тройку с минусом в своем отчете об инфраструктуре отчасти из-за отсутствия инвестиций в дороги и мосты. Отсутствие финансирования проявляется в плохом строительстве дорог в Род-Айленде.

По данным Международного индекса неровностей, чуть более 40% основных дорог штата имеют плохие оценки.

Что плохого в дорогах Род-Айленда?

Хотя Род-Айленд работал над инвестициями в свои дороги с 2016 года (к 2020 году его расходы на шоссе и дороги в размере 666 долларов США на душу населения были немного выше, чем в США в целом), дороги штата Океан все еще страдают от исторической нехватки финансирования.

Департамент транспорта штата подсчитал, что Род-Айленду не хватает 378 миллионов долларов на реконструкцию и техническое обслуживание. Этот дефицит приводит к небезопасным дорожным условиям, особенно с учетом протяженности береговой линии штата, что делает водителей уязвимыми для повышения уровня моря и экстремальных погодных условий.

3. Луизиана

Около четверти дорог штата Байу находятся в плохом состоянии из-за неровностей дорожного покрытия. Луизиана получила оценку D-plus в последнем отчете ASCE по инфраструктуре, и водители в штате тратят в среднем 658 долларов в год на расходы, связанные с плохими дорожными условиями.

Луизиана имеет 61 300 миль дорог общего пользования, и 46% основных дорог находятся в плохом или посредственном состоянии, согласно правительственным данным, проанализированным TRIP. В штате также ежегодно происходит больше смертельных случаев на дорогах (1,42 смертельных случая на 100 миллионов автомобильных миль), чем в среднем по штату США (1,11 на 100 миллионов миль).

Что жители Луизианы говорят о своих дорогах?

Один из респондентов из Юнис сказал, что большинство дорог находятся в «ужасном состоянии», а водитель в Игане обвинил в плохом состоянии государство, полагающееся на «заплатки», а не ремонты, сделанные на века. Хотя некоторые водители в более сельских районах, таких как Дестреан в округе Сент-Чарльз, считают свои дороги приличными, поскольку они «построены на болотистой местности», они говорят, что не выносят широко распространенных выбоин, когда посещают такие крупные города, как Новый Орлеан.

4. Калифорния

Чуть более половины (52%) основных дорог Калифорнии находятся в плохом или посредственном состоянии, и водители в Золотом штате тратят в среднем 808 долларов США каждый в год на расходы, связанные с ездой по плохим дорогам. Штат получил C-минус в отчете об инфраструктуре ASCE.

Пятьдесят шесть процентов калифорнийских мостов имеют возраст не менее 50 лет, а это означает, что многие из них, вероятно, в ближайшем будущем потребуют ремонта или замены. Согласно Международному индексу шероховатости, 44% городских дорог имеют плохой рейтинг.

Что калифорнийцы говорят о своих дорогах?

Один водитель из Вальехо написал, что «на дорогах много провалов, трещин, [и] ухабов, и это просто очень плохо. Из-за этого я практически каждый год меняю шины». Другие водители отмечают, что выбоины, отсроченное техническое обслуживание и текущие строительные работы регулярно мешают их ежедневному вождению.

5. Висконсин

Висконсин получил оценку C в последнем отчете об инфраструктуре ASCE, а его индекс шероховатости превышает 170 дюймов на милю (в плохом состоянии и плохо воздействует на транспортные средства) в течение примерно 29% городских дорог.

По данным ASCE, более трети дорог Висконсина находятся в «удовлетворительном или плохом состоянии», и в течение следующего десятилетия ситуация, вероятно, ухудшится. Эти условия означают, что водители в штате Барсук тратят в среднем 733 доллара в год каждый из-за чрезмерного износа своих автомобилей.

Что жители Висконсина говорят о своих дорогах?

Наши респонденты дали дорогам своего штата в среднем 5 баллов из 10. Водитель из Грин-Бей сказал о городских дорогах: «Существующие дороги постоянно ремонтируют, и ремонт длится в лучшем случае неделю, [и] ущерб продолжает расти. Опасные опасности поездки никогда не рассматриваются». Другие водители называют серьезными проблемами выбоины, неровности дорог и поднятые тротуары.

6. Миссисипи

Миссисипи — новичок в нашем списке — в прошлом году штат Магнолия был в середине. Что касается экстремальной неровности дорожного покрытия в городских районах, штат Миссисипи занимает место немного лучше, чем в среднем (18,11%), примерно 15%, но его дороги получили D-минус в последнем отчете об инфраструктуре. Отчасти это связано с более высоким, чем в среднем по штату, уровнем смертности на дорогах.

Последние данные Центра налоговой политики показывают, что штат Миссисипи тратит 59 долларов.3 на душу населения на дорогах (по сравнению со средним показателем в США 616 долларов). Его водители тратят в среднем 840 долларов на человека на дополнительный ремонт и техническое обслуживание, вызванное плохими дорожными условиями.

Что жители Миссисипи говорят о своих дорогах?

У одного водителя из Гринвилля не было никаких сомнений при описании дорог штата: «Дороги просто ужасные, такие как огромные выбоины, неровные узкие дороги, ужасные мертвые зоны, нет видимой разметки или знаков — они ужасны», — сказали они.

7. Арканзас

Возможно, есть смысл в том, что Естественное Государство не славится своими дорогами. Недавний национальный отчет TRIP показывает, что в Арканзасе самый высокий процент сельских дорог в плохом состоянии (33% по сравнению со средним показателем в США 12%). Некоммерческая организация также обнаружила, что с 2019 по 2021 год число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в штате подскочило на 37%. на разбитых дорогах.

Что жители Арканзаса говорят о своих дорогах?

Водитель из Оксфорда прямо сказал: «Большинство [дорог] даже не заасфальтированы». Помимо этого, дороги с твердым покрытием, по-видимому, склонны к выбоинам, что привело к поломке оси у одного водителя в Лоноке (исправление на 1300 долларов).

8. Колорадо

Колорадо получил тройку с минусом в своем последнем отчете об инфраструктуре. По данным ASCE, штат страдает от низких инвестиций в «эксплуатацию, техническое обслуживание, расширение и инновации дорог Колорадо», что приводит к дополнительным расходам на транспортное средство на одного водителя в размере 2306 долларов в год в районе метро Денвера.

IRI показывает, что около 18% городских дорог Колорадо находятся в плохом состоянии из-за неровностей дорожного покрытия. Последние данные Центра налоговой политики показывают, что Красочный Колорадо тратит 599 долларов на душу населения на систему автомагистралей, что значительно меньше, чем тратят другие штаты в районе Скалистых гор (742 доллара на душу населения).

Что жители Колорады говорят о своих дорогах?

Один житель сказал обо всех дорогах в радиусе 100 миль от Брайтона: «Выбоины огромные [и] повреждают вашу машину, прежде чем их устранят. Даже парковки в торговых центрах ужасны. Мы здесь платим налоги со всего — почему они не в лучшем состоянии?» Другие водители жалуются на повреждения дорог из-за зимней погоды и снегоочистителей.

9. Южная Каролина

Южная Каролина не слишком высоко оценивает неровности дорожного покрытия — по данным IRI, чуть более 10% ее городских дорог находятся в плохом состоянии. Тем не менее, штат получил D в самой последней отчетной карте ASCE по инфраструктуре, при этом ASCE сослался на недавний рост населения и туризма как нагрузку на текущую систему дорожного движения.

По данным Центра налоговой политики, штат Пальметто тратит всего 462 доллара в год на душу населения на автомагистрали, что составляет лишь 75% средних расходов по стране. По данным TRIP, средний водитель в Южной Каролине тратит дополнительно 439 долларов. в год на ремонт, вызванный плохим дорожным состоянием.

Что жители Южной Каролины говорят о своих дорогах?

Несмотря на неплохие показатели штата по неровностям дорожного покрытия, респонденты нашего опроса дали дорогам Южной Каролины среднюю оценку всего 2. Один водитель возложил вину за рост населения и пробки: «Развитие в этом районе опережает инфраструктуру, а ежедневный прирост населения создание массовых задержек на дорогах, которых можно было бы избежать за счет улучшения и расширения существующих дорог». Они также не видят надежды на ближайшие годы: «Никаких планов на ближайшие 10 лет нет. К тому времени будет слишком поздно».

10. Айова

Айова получила оценку C в недавнем отчете об инфраструктуре, и почти 20% ее городских дорог находятся в плохом состоянии из-за неровностей дорожного покрытия. Это верно, несмотря на относительно высокие расходы на шоссе на душу населения: в то время как в последнее время средний показатель по стране составляет 616 долларов, Айова потратила 1033 доллара на душу населения на свои дороги в финансовом году, закончившемся в 2020 году. 1 в 2022 г. для сельских мостов в «плохом/дефектном» состоянии. Четверть его основных дорог также находится в плохом или посредственном состоянии.

Что жители Айовы говорят о своих дорогах?

По данным Департамента транспорта Айовы, в Айове больше миль дорог общего пользования, чем общее количество миль между штатами в 50 штатах. В нем также есть 1461 мост, «сделанный в основном из дерева и в настоящее время открытый для движения», а деревянные мосты более подвержены заражению насекомыми или гниению. Проще говоря, водитель из Ватерлоо: в штате «много плохих улиц и мостов».

Штаты с лучшими дорогами

Штаты с лучшими дорогами часто ремонтируют свои улицы и имеют значительные бюджеты на инфраструктуру, а также жители, которые хорошо отзываются о дорогах, по которым они ездят каждый день.

  1. New Hampshire
  2. Minnesota
  3. Vermont
  4. Alabama
  5. Idaho
  6. Kansas
  7. Florida
  8. Georgia
  9. Nevada
  10. Indiana

1.

 New Hampshire

Only about 3% of rural roads and 8 Согласно Международному индексу неровностей, % городских дорог в Нью-Гэмпшире считаются плохими.

За последние два десятилетия количество поездок по дорогам в Гранитном штате увеличилось на 15% — это увеличение, вероятно, частично обусловлено увеличением населения штата на 10% за тот же период. Недавно был завершен проект по расширению NH-101 до пяти полос между NH-114 и Уоллес-роуд.

Респондент из Портсмута поставил дорогам штата 6 баллов из 10 и написал: «Большинство дорог в порядке», отметив, что «есть несколько дорог, требующих ремонта». Не самая высокая оценка, но сравнительно неплохо.

2. Миннесота

Является ли Земля 10 000 озер такой же дружественной для автомобилистов, как и для водных существ и каноистов? Согласно последним данным Центра налоговой политики, Миннесота тратит 952 доллара на душу населения на свои автомагистрали (в среднем по США — 616 долларов) в год. Его международный индекс неровности для городских дорог является самым низким в стране и составляет чуть менее 5%.

В 2020 году Миннеаполис возглавил список Redfin самых велосипедных городов. Это может указывать на улучшение дорожных условий, но не обязательно — один из респондентов нашего опроса жаловался, что в городе «прокладываются пешеходные и велосипедные дорожки, когда для движения требуется больше полос».

3. Вермонт

С 1982 года Программа местных дорог Вермонта при финансовой поддержке Транспортного агентства Вермонта и Федерального управления автомобильных дорог проводит семинары, практикумы и обучение по всему штату для выполнения своей миссии по содействию «безопасному эффективную и экологически чистую систему наземного транспорта за счет повышения квалификации и знаний работников муниципального транспорта и лиц, принимающих решения». И вроде бы окупается.

Расходы на шоссе на душу населения в Вермонте составляют 1082 доллара в год, что почти вдвое превышает средний показатель расходов на шоссе на душу населения в Новой Англии (584 доллара). По данным IRI, только около 9% городских дорог штата Зеленые горы и 4% сельских дорог находятся в плохом состоянии.

По данным ASCE, сейчас с дорогами Вермонта все в порядке, но штат должен учитывать «все более сильные зимние штормы» в своих будущих бюджетах и ​​планировании инфраструктуры.

4. Алабама

Согласно Международному индексу неровностей, только около 1% сельских дорог Алабамы и 5% городских дорог находятся в плохом состоянии, что ставит его сразу после Миннесоты в штат с наименее неровными дорогами.

Один водитель в Хантсвилле сказал: «На 99% дорог, по которым я езжу, мало выбоин», даже если есть дороги, которые «нуждаются в ремонте». Автомобилист Теодор считал, что с дорогами в штате все в порядке, утверждая, что «нам нужны лото и казино, [тогда] у нас будет больше денег, чтобы тратить на дороги».

Недавно реализованные программы Rebuild Alabama и Alabama Transportation Rehabilitation Improvement работают над решением новых проблем с пробками на дорогах в штате, и с 2020 года они уже решили более 140 улучшений дорог.

5. Айдахо

Айдахо известен как государство-драгоценный камень, и мы можем считать его систему автомобильных дорог одной из его драгоценностей. Штат тратит 787 долларов на душу населения на свои автомагистрали в год, что превышает средние расходы США примерно на 28% и расходы региона Скалистых гор на 6%.

Согласно Deseret News, Айдахо был самым быстрорастущим штатом с 2020 по 2021 год, прирост населения за это время составил 2,9%. На момент публикации около 11% городских дорог Айдахо находятся в плохом состоянии из-за неровностей дорожного покрытия, но ASCE предупреждает, что штат должен как можно скорее сделать больше для своей инфраструктуры, чтобы не отставать от растущего населения.

6. Канзас

Дороти и Тото не путешествовали на машине, но если бы они сегодня были на дорогах Канзаса, они могли бы быть довольны тем, что увидели, благодаря недавнему увеличению государственного финансирования.

Хотя один автомобилист из Уичито поставил дорогам Канзаса 8 баллов из 10, он отметил, что «регулярно улучшаются только основные дороги». Тем не менее, только около 1% сельских дорог и 10% городских дорог оцениваются IRI как плохие.

Последние данные Центра налоговой политики показывают, что Канзас ежегодно тратит чуть больше среднего по стране (626 долларов на душу населения против 616 долларов) на свои автомагистрали.

7. Флорида

Водитель в Венеции, опрошенный нами, сказал, что в их городе нет выбоин и что дороги «хорошо заасфальтированы и содержатся в хорошем состоянии». Однако не все в штате довольны дорожной ситуацией — некоторые жители жаловались на то, что иногородние, которые «не знают, куда идут», переполняют свои дороги.

Несмотря на проблему с снежными птицами, Солнечный штат получил за свои дороги тройку с плюсом в табеле успеваемости по инфраструктуре, что чуть выше среднего балла по стране (три с минусом). По данным IRI, с точки зрения состояния дорожного покрытия более 99% сельских дорог Флориды и около 95% городских дорог находятся в удовлетворительном или хорошем состоянии.

8. Грузия

Согласно Международному индексу неровностей, в Грузии относительно ровные дороги как в городских, так и в сельских районах, при этом чуть более 1% сельских дорог и около 5% городских дорог находятся в плохом состоянии.

Один водитель в Уигхэме сказал, что дороги в хорошем состоянии, движение умеренное, но многие жители больше обеспокоены состоянием дорог в Персиковом штате. Водитель из Стокбриджа сказал: «Они исправили несколько плохих [объездных дорог], но им нужно больше отражателей на темных дорогах, где им нужно больше уличных фонарей. … Необходимо покрасить поворотные полосы или установить отражатели на двух поворотных полосах». Другой водитель просто сказал: «Некоторые хорошие, некоторые плохие».

Некоторые водители из Джорджии еще более сентиментальны: один из них назвал окружных комиссаров «больше заинтересованными в освоении земли», чем в улучшении инфраструктуры.

9. Невада

Невада ежегодно тратит на свои автомагистрали на душу населения больше, чем любой другой штат на Дальнем Западе (756 долларов против 599 долларов, при среднем показателе по стране 616 долларов).

По словам респондентов нашего опроса, дороги в Серебряном штате приемлемы, но они могли бы быть и лучше. «В основном довольно хорошие дороги/улицы; однако в других местах они нуждаются в серьезном ремонте», — написал водитель из Фернли. От другого автомобилиста: «Некоторые хорошо заасфальтированы, а некоторые полны выбоин и совершенно запущены!»

Один водитель поставил дорогам Невады 10 баллов из 10 — только 3 % от общего числа респондентов дали своему штату высшую оценку.

10. Индиана

Дороги Индианы занимают 10-е место среди лучших в нашем списке. По данным Международного индекса неровностей, только около 6% городских дорог штата и 2% сельских дорог находятся в плохом состоянии.

Тем не менее, водители Индианы, похоже, не особо впечатлены. Один автомобилист винит в дорожных проблемах штат, являющийся «фермерской страной»: «любые улучшения на любых дорогах в районе Строна напрасны, потому что фермеры и их сельскохозяйственная техника постоянно портят дороги. Большинство дорог в конечном итоге покрываются гравием или щебнем. Тем не менее, ожидается, что наши налоги и налог на колеса будут выплачиваться ежегодно», — написали они.

Другие водители чувствовали себя менее увлеченными: «Дороги в целом довольно хорошие, но некоторые сельские районы… определенно нуждаются в ремонте дорог», — сказал житель Фишерса.

Рейтинг штатов по состоянию дорог

Респонденты нашего опроса оценили свои дороги в среднем на 4,8 балла из 10. Вероятно, это в какой-то мере справедливо — согласно Международному индексу неровностей, около 5% сельских дорог и 18% городских дорог в среднем по стране находятся в плохом состоянии. На инфографике ниже показаны автомагистрали между штатами в каждом штате. Их цвет представляет общие дорожные условия в этом штате.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.

Итог

Федеральная система между штатами в США была введена в 1956 году. Благодаря этому развитию американцы могут довольно легко путешествовать как в пределах своих штатов, так и внутри страны. Но не по всем дорогам весело или безопасно путешествовать.

Наше исследование показывает, что лучшие дороги в стране находятся в следующих штатах:

  1. Нью-Гемпшир
  2. Миннесота
  3. Вермонт
  4. Alabama
  5. IDAHO
  6. KANSAS
  7. Флорида
  8. GEORGIA
  9. NEVADA
  10. Индиана

Эти штаты также сияют в других местах: New Hampshire, Vermont и Minnesota также стали The News2. штаты с худшими дорогами:

  1. Гавайи
  2. Род-Айленд
  3. Луизиана
  4. Калифорния
  5. Висконсин
  6. Миссисипи
  7. Арканзас
  8. Колорадо
  9. Южная Каролина
  10. Айова

Однако это не все плохие новости для этих штатов — Род-Айленд занял 3-е место в нашем списке самых безопасных штатов, а Калифорния была одним из самых зеленых штатов в нашем последнем списке.

И мы надеемся, что с этого момента условия станут только лучше: Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах 2021 года предусматривает значительное увеличение инвестиций в автомагистрали, мосты и общественный транспорт, выделяя 110 миллиардов долларов в виде новых средств, включая крупнейшие инвестиции в ремонт и замену мостов в истории межгосударственная система.

Методология

Чтобы определить, в каких штатах самые плохие дороги, мы сосредоточились на четырех основных факторах:

  1. Процент дорог в плохом, удовлетворительном и хорошем состоянии: в плохом, удовлетворительном и хорошем состоянии. Штаты получили более низкие баллы за более высокий процент дорог в плохом состоянии. Мы также учитывали общую загруженность по штатам, исходя из пробега городских и сельских дорог.
  2. Количество смертельных случаев в автокатастрофах на дорогах на милю : Общее количество автомобильных аварий со смертельным исходом в каждом штате было получено от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Мы рассчитали процент смертельных случаев в каждом штате по отношению к сумме всех смертельных случаев во всех штатах, особенно учитывая количество смертельных случаев на 100 000 человек.
  3. Сумма, потраченная на милю дороги: Мы рассчитали сумму в долларах, которую каждый штат тратит на милю дороги, на основе данных, полученных от Министерства транспорта США. Бюджетные расходы делятся на следующие категории: техническое обслуживание и услуги, администрация и прочее, а также обеспечение правопорядка на дорогах и безопасность. Для каждого штата мы рассчитали процент каждой данной категории от общих дорожных расходов штата.
  4. Пройденные километры транспортного средства (VMT): Мы рассчитали процентную долю VMT в сельской и городской местности каждого штата для данной категории по сравнению с общенациональной суммой VMT всех штатов для данной категории (в миллионах).
Авторы ConsumerAffairs в основном полагаются на правительственные данные, отраслевых экспертов и оригинальные исследования других авторитетных изданий для информирования своей работы. Чтобы узнать больше о содержании нашего сайта, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов. Конкретные источники для этой статьи включают:
  1. Федеральное управление автомобильных дорог США, «Серия статистики автомобильных дорог: мили по измеренной шероховатости дорожного покрытия». По состоянию на 9 декабря 2022 г.
  2. Федеральное управление автомобильных дорог США, «Серия статистики автомобильных дорог: длина дороги национальной системы автомобильных дорог». По состоянию на 9 декабря 2022 г.
  3. Департамент транспорта Мичигана, «Международный индекс шероховатости (IRI)». По состоянию на 9 декабря 2022 г.
  4. Отчет ASCE по инфраструктуре за 2022 г., «Дороги». По состоянию на 9 декабря 2022 г.
  5. Центр налоговой политики, «Государственные и местные общие расходы на душу населения». По состоянию на 9 декабря, 2022.
  6. TRIP, «Ключевые факты о состоянии, производительности и финансировании системы наземного транспорта США». По состоянию на 9 декабря 2022 г.
  7. Техасский институт транспорта A&M, «Отчет о городской мобильности за 2021 г. и приложения». По состоянию на 9 декабря 2022 г.
  8. Страховой институт дорожной безопасности, «Факты со смертельным исходом, 2020 г.». По состоянию на 9 декабря 2022 г.
  9. Deseret News, «Все самые быстрорастущие штаты США находятся на Западе». По состоянию на 9 декабря 2022 г.
  10. Управление по туризму Гавайев, «U.S. Информационный бюллетень». По состоянию на 12 декабря 2022 г.

Была ли эта статья полезной для вас? |

Поделиться этой статьей

Худшие и лучшие дороги — рейтинг США и мира

Где в Америке и в мире лучшие и худшие дороги?

Когда вы учитесь водить машину, жизнь или поездка в место с хорошими дорогами может принести огромную пользу во многих отношениях: лучшая экономия топлива, меньший износ шин и повреждение автомобиля, а также более комфортное путешествие к месту назначения и обратно.

И наоборот, плохо обслуживаемые дороги могут нанести ущерб транспортным средствам и стать опасными для всех участников дорожного движения. Плохое дорожное покрытие может привести к увеличению аварий; что, в свою очередь, может привести к росту травматизма; и, к сожалению, со смертельным исходом.

В 2021 году мы определили штаты с худшими и лучшими дорогами в Америке, и теперь можем представить обновленную версию. Кроме того, во всем мире также существуют разные стандарты мирового качества; в некоторых странах есть отличные дороги, а в других нет. Этот отчет показывает страны с лучшими и худшими дорогами.

Международные дороги

Из всех стран мира было проанализировано 59, это были либо страны-члены ОЭСР, либо страны с восемью или выше баллами по ИЧР. Другие страны были удалены из рейтинга, так как в этих местах были неполные или отсутствующие данные. Показатель качества дорог рассчитывается с использованием следующих факторов: качество дорог , улучшение качества дорог , смертность на дорогах и относительный размер дорожной сети .

Страны с худшими дорогами

1 – Кувейт, общий балл качества дорог 1,33/10:

Страна с худшим качеством дорог – Кувейт. Показатель качества дорог снизился более чем на 20% за пять лет: в 2014 году он составлял 4,6, а к 2019 году снизился до 3,7. Кувейт также занимает третье место по количеству смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 человек, почти 19.

2 – Коста-Рика, общий балл качества дорог 2,24/10:

В Коста-Рике на 100 000 смертей на дорогах умирает на пять человек меньше, но показатель качества дорог в центральноамериканской стране на 0,7 ниже, чем в Кувейте. Кроме того, оценка качества дорог 3/10 является самой низкой из всех изученных стран.

3 – Грузия, общий балл качества дорог 2,33/10:

Грузия находится прямо на перекрестке дорог Европы и Азии; столица Тбилиси находится в пределах 500 миль от Черного и Каспийского морей. Грузия вошла в число 15 худших стран по всем категориям, кроме одной.

4 – Панама, общая оценка качества дорог 2,54/10:

Панама граничит с Коста-Рикой, у них немного более хорошие дороги, но у них все еще низкий балл – чуть более 2,5. Качество дорог в Панаме ухудшается, упав более чем на 5% с 4,7 до 4,5 за 5 лет. Есть 13,99 уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 населения на автомагистралях Панамы.

5 – Новая Зеландия, общая оценка качества дорог 2,93/10:

Дороги в Новой Зеландии часто гористые, извилистые и узкие из-за живописного ландшафта, которым славится страна. По этим дорогам может быть сложно ездить, и за последние пять лет они ухудшились более чем на 9%, в 2014 году они набрали 5 баллов, но к 2019 году этот показатель упал до 4,5, одним из факторов, способствовавших этому, могло быть землетрясение Каикоура 2016 года, которое разрушило большой участок. государственной автомагистрали 1 (самая большая дорога Новой Зеландии).

Страны с лучшими дорогами

1 – Сингапур, общая оценка качества дорог 9,44/10:

Сингапур имеет самый высокий общий балл за качество дорог, поскольку это единственная страна, получившая оценку выше 9/10. Здесь лучшее качество дорог, а также наименьшее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий — 1,69 на 100 000 человек.

2 – Нидерланды, общий показатель качества дорог 8,62/10:

Нидерланды занимают второе место по качеству дорог в мире, несмотря на то, что в 2014 году у них были лучшие дороги, чем в Сингапуре, с тех пор их превзошли. Нидерланды вошли в первую десятку во всех категориях, кроме одной.

3 – Швейцария, общий показатель качества дорог 8,58/10:

Швейцарские дороги отстают от голландских дорог всего на 0,4 балла, что выводит их на третье место в рейтинге. В Швейцарии есть несколько захватывающих горных дорог, таких как перевал Фурка, и, к счастью, эти эпические дороги содержатся в хорошем качестве.

4 – Япония, общая оценка качества дорог 8,41/10:

Япония является последней страной, в которой дороги имеют более высокую общую оценку, чем 8/10. Япония входит в первую пятерку стран по качеству дорог, смертности в результате дорожно-транспортных происшествий и длине дорог на 100 000 км2.

5 – Дания, общая оценка качества дорог 7,59/10:

Последней пятеркой лидеров стала Дания, набравшая 7,59 баллов. В Дании довольно низкие ограничения скорости для сельских дорог, не проходящих по автомагистралям, поскольку все они установлены на уровне 80 км / ч (51 миль в час). Кроме того, на дорогах всего 2,21 смертей на 100 000 человек.

Дороги США

Система подсчета очков для отдельных штатов США была основана на несколько иных факторах, чем глобальные рейтинги, из-за наличия других данных. Факторы, используемые для ранжирования штатов США: процент всех дорог, которые считаются «приемлемыми» , изменение этого значения за пять лет и коэффициент смертности на дорогах .

Штаты с худшими дорогами

1 – Западная Вирджиния, общая оценка качества дорог 0,68/10:

Штат с худшими дорогами – Западная Вирджиния, они набрали жалкую оценку менее 1/10. Доля приемлемых дорог в штате упала с 87% в 2015 году до всего 70% в 2020 году.

2 — Нью-Мексико, общий балл качества дорог 1,43/10:

Нью-Мексико входит в десятку худших штатов по каждой рейтинговой категории, и в результате это штат со вторыми худшими дорогами в мире. Соединенные штаты.

3 – Аризона, общая оценка качества дорог 2,24/10:

Сразу за границей Нью-Мексико находится Аризона, к сожалению, они так же близки, когда речь идет о плохих стандартах их дорог. В Аризоне уровень смертности выше, но на 11% больше их дорог соответствуют приемлемым стандартам.

4 – Миссисипи, общий балл качества дорог 2,65/10:

В отличие от всех других штатов, входящих в первую пятерку по худшим дорогам, дороги в Миссисипи на самом деле становятся лучше, а уровень приемлемых дорог вырос на 1% за пять лет. К сожалению, они по-прежнему занимают второе место по уровню смертности — 1,63.

5 – Гавайи, общая оценка качества дорог 3,13/10:

Гавайи занимают третье место по проценту приемлемых дорог общего пользования среди всех штатов, только 56% автомагистралей соответствуют стандартам островного штата. С другой стороны, существует низкий уровень смертности на дорогах всего 1,07.

Штаты с лучшими дорогами

1 – Айова, общая оценка качества дорог 8,3/10: хорошем состоянии, это на 9% больше, чем было пять лет назад. На 100 миллионов пройденных транспортных средств миль приходится менее 1 дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом.

2 – Миннесота, общий показатель качества дорог 8,16/10:

Еще в 2015 году в Миннесоте было больше приемлемых дорог, чем в Айове, но за пять лет ситуация изменилась, и сейчас в Миннесоте на 6% меньше дорог. их дороги достигают приемлемых стандартов.

3 – Вирджиния, общая оценка качества дорог 7,96/10:

Вирджиния занимает третье место среди лучших дорог в США, они получили оценку 7,96 в результате низкого уровня смертности (0,96) и 88 % всех их дорог в хорошем состоянии.

4 – Северная Дакота, общая оценка качества дорог 7,55/10:

Несмотря на то, что 93% всех дорог в Северной Дакоте находятся в приемлемом состоянии, штат занимает лишь четвертое место в общем зачете. На каждые 100 миллионов пройденных миль транспортных средств приходилось 1,07 несчастных случаев на дорогах, это самый высокий показатель среди всех штатов, входящих в пятерку лучших в рейтинге.

5 — Вермонт, общий балл качества дорог 7,28/10:

Вермонт замыкает пятерку штатов с лучшими дорогами, 82% дорог в штате являются приемлемыми, что на 6% больше, чем в 2015 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *