Нормы шума в многоквартирном доме 2018: Время ремонтных работ в многоквартирном доме закон — ГБУ г. Москвы ЦСО Троицкий

Разное

Время проведения ремонтных работ в квартире \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Время проведения ремонтных работ в квартире

Подборка наиболее важных документов по запросу Время проведения ремонтных работ в квартире (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Ремонт:
  • 243 КВР
  • Акт выполненных работ по ремонту автомобиля
  • Акт приема передачи автомобиля в ремонт
  • Акт приема передачи квартиры после ремонта
  • Акт приема передачи оборудования в ремонт
  • Показать все
Еще
  • Ремонт:
  • 243 КВР
  • Акт выполненных работ по ремонту автомобиля
  • Акт приема передачи автомобиля в ремонт
  • Акт приема передачи квартиры после ремонта
  • Акт приема передачи оборудования в ремонт
  • Показать все
  • Жилье:
  • Акт приема передачи квартиры по договору дарения
  • Акт приема передачи квартиры после ремонта
  • Амортизация жилого фонда
  • Амортизация квартир в бухгалтерском учете
  • Апартаменты это
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Верховного Суда РФ от 15. 06.2022 N 309-ЭС22-8420 по делу N А76-29309/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании ущерба в виде выплаченного по договору страхования имущества страхового возмещения в порядке регресса с управляющей организации, подрядчика, субподрядчика.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как установленным юридически значимым обстоятельствам дела дана правильная правовая квалификация. Существенного нарушения норм права из судебных актов и доводов кассационных жалоб не усматривается.Суды сочли, что наличие физических препятствий для доступа к трубопроводу в районе квартиры N 44 (общедомовые коммуникации защиты коробом) не может являться обстоятельством, освобождающим общество от ответственности за причинение убытков. Аварийное состояние участков трубопровода было зафиксировано в 2016 г., залив произошел 30.11.2018. ООО ЭК «Спецсервис» не привело доказательств тому, что до аварии собственник квартиры N 44 Милицкая Н. С. препятствовала проведению ремонтных работ. У общества имелось достаточно времени для того, чтобы осуществить доступ к участкам системы водоснабжения, требующим ремонта, в том числе в судебном порядке понудить собственника квартиры N 44 устранить имеющиеся препятствия.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Ситуация: Что делать, если шумят соседи?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2023)Другие регионы в своих нормативных актах могут устанавливать иное время, в которое не допускается нарушение тишины и покоя граждан. Так, в Московской области установлены следующие требования по обеспечению тишины и покоя жильцов (ч. 3, 4 ст. 1, ст. 2 Закона МО от 07.03.2014 N 16/2014-ОЗ):

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Закон г. Москвы от 12.07.2002 N 42
(ред. от 14.12.2016)
«О соблюдении покоя граждан и тишины в городе Москве»1.1. Помимо случаев, указанных в части 1 настоящей статьи, не допускается совершение действий, нарушающих покой граждан и тишину, при проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме и (или) нежилого помещения, не являющегося общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, иных ремонтных работ в данных помещениях с 19 часов до 9 часов и с 13 часов до 15 часов, а также в воскресенье и нерабочие праздничные дни (кроме случаев, когда указанные работы осуществляются в течение полутора лет со дня ввода многоквартирного дома в эксплуатацию).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Закон Московской области от 07.03.2014 N 16/2014-ОЗ
(ред. от 01.06.2021)
«Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области»
(принят постановлением Мособлдумы от 20.02.2014 N 9/79-П)4. По истечении шести месяцев со дня постановки многоквартирного дома на кадастровый учет не допускается проведение переустройства, перепланировки, ремонтных работ в жилом помещении в этом многоквартирном доме или ремонтных работ в нежилом помещении, не принадлежащем на праве общей долевой собственности собственникам помещений в этом многоквартирном доме, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан, в период с 19 часов 00 минут до 09 часов 00 минут, а также с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в рабочие дни, с 19 часов 00 минут до 10 часов 00 минут, а также с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в субботу, круглосуточно в воскресенье и установленные федеральным законодательством нерабочие праздничные дни.

Когда можно вести шумные работы?

Когда можно вести шумные работы?

Короткий ответ:
шумные работы разрешено вести в будни с 9.00 до 19.00 с обязательным перерывом с 13.00 до 15.00.
В выходные и официальные праздничные дни шумные работы запрещены внутренними Правилами проживания.
К нарушителям режима приезжает охрана и участковый.

Подробности ниже.

Что говорит закон?

Для защиты права человека на отдых существует Закон Московской области от 7 марта 2014 г. № 16/2014-ОЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области» или закон о тишине.

В частности, согласно действующей редакции Закона о тишине, не допускается использование звуковоспроизводящих устройств и устройств звукоусиления в период с 21 часа 00 минут до 08 часов 00 минут, а также с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в рабочие дни, с 22 часов 00 минут до 10 часов 00 минут, а также с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в выходные дни.

Не допускаются крики, свист, пение, игра на музыкальных инструментах, проведение земляных, строительных, разгрузочно-погрузочных и иных видов работ с применением механических средств и технических устройств, за исключением работ, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 2 Закона о тишине (в многоквартирных домах), повлекшие нарушение тишины и покоя граждан, в период с 21 часа 00 минут до 08 часов 00 минут в рабочие дни,
с 22 часов 00 минут до 10 часов 00 минут в выходные дни (дневной перерыв не предусмотрен).

Пунктами 3-4 статьи 2 Закона о тишине установлены ограничения на проведение ремонтных работ исключительно в многоквартирных домах.

Как в Villagio?

На территории поселков Villagio Estate действуют дополнительные правила.
Они не противоречат официальным законам и созданы для того, чтобы жители могли полноценно отдохнуть от суеты и забот.

В рабочие дни разрешено вести шумные работы с 9:00 до 19:00.
Перерыв на «тихий час» с 13:00 до 15:00.

В официальные праздничные и выходные дни шумные строительные работы запрещены.

Что является нарушением нормы? Что запрещено в праздничные и выходные дни?

— Громко включенная звуковая аппаратура, а также игра на музыкальных инструментах;
— крики, свист, пение;
— использование пиротехнических средств;
— проведение земляных, ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных и иных видов работ с применением механических средств и технических устройств,
— проезд грузовой и строительной техники (за исключением газелей весом до 3,5 тонн).

Обратите внимание, что на общественной территории посёлка запуск фейерверков запрещен в любое время.
В июле 2020 году охране было дано указание о полном запрете использования пиротехники на территориях ЖК, не зависимо от места и времени запуска.

В каких случаях разрешено шуметь в любое время?

— При предотвращении и ликвидации последствий аварий;
— при обеспечении личной и общественной безопасности граждан;
— во время общепоселковых спортивных и культурных мероприятий.

Контроль за шумом осуществляется собственником и Сервисной компанией.

В случае проведения шумных мероприятий на территории домовладения, в не оговоренный настоящими Правилами период времени, Собственник обязан предупредить соседей и Управляющую компанию о планируемых мероприятиях не позднее, чем за 7 дней.

Про работы Сервисной компании

Осуществляя комплекс работ по уходу за территорией посёлка, преимущественно придерживается графика шумных работ. В воскресенье, когда в посёлках запрещён проезд грузовой техники, не вывозится мусор, соблюдается перерыв в шумных работах с 13 до 15 часов в будние дни и тд.

Тем не менее, приоритетом для Сервисной компании остаётся своевременное выполнение всех сезонных работ в соответствие с Договором сервисных услуг, а также организация безопасного движения автотранспорта и пешеходов. С этой целью дорожно-коммунальная техника заезжает на территорию ЖК до 9.00 утра, что не нарушает нормы допустимого уровня шума.
В аварийных ситуациях и в ситуациях погодных катаклизмов (например, в снегопад) спецтехника может работать круглосуточно.

Сервисная компания работает по своим внутренним регламентам, которые соответствуют постановлениям Правительства Москвы и Московской области, Правилам и Требованиями Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Август 2018

Публикации по теме

С какой скоростью можно ездить в посёлках?

Территории посёлков относятся к «жилой зоне». Соответствующие знаки установлены. Просим их соблюдать!

Call-центр: поможем в любой ситуации

Звоните по любому вопросу. В экстренных случаях — круглосуточно!

Шум с соседского участка

Правила едины для всех!

Общественный транспорт до посёлков

Как добраться от Москвы без машины?

Популярные вопросы о новых метках

Как действует, как устанавливается, сколько стоит

Официальные каналы в WhatsApp

Как работает лента новостей посёлка в приложении WhatsApp? Почему отказались от чатов?

Пилотам квадрокоптеров: как сделать всё правильно?

Обязательная бесплатная регистрация. Законные территории для полётов. Размер штрафов за нарушения.

Безопасность на дорогах: квадроциклы

На внедорожном транспорте нельзя ездить по паркам и рекреационным зонам

Кто отвечает за лес?

Что может и чего не может делать в лесу Сервисная компания

Глава 18.10 Максимально допустимые уровни звука

(с изменениями, внесенными Постановлениями №№ 159276, 163608, 164010, 175775, 184101 и 188959, вступившими в силу 24 мая 2018 г. ) лицо, которое превышает пределы, установленные ниже в этом Разделе. Для целей настоящего Раздела «дневные часы» — с 7:00 до 22:00, а «ночные часы» — с 22:00 до 22:00. и 7 утра

A.  Уровни звука установлены, как показано на рис. 1, до применения каких-либо регулировок:

РИСУНОК 1

ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ШУМА

(с 7:00 до 22:00, в противном случае минус 5 дБА)  9000 3

9001 8 Индустриальный 9001 8 55
Категории зон источника Категории зон получателя (измеряется на границе участка)
Жилые помещения Открытые пространства Коммерческие/смешанные виды использования
Жилой 55 55 60 65
Открытое пространство 55 60 65
Коммерческое/ смешанное использование 60 60 70 70
Промышленный 65 65 70 75

B.   Корректировки к рисунку 1.

1.  В ночное время уровни звука, указанные на рисунке 1, должны быть снижены на 5 дБА.

2.  В течение всех часов уровни звука, указанные на рисунке 1, должны быть снижены на 5 дБА для узкополосного или устойчивого звука (применяется только 1).

3.   Указанные здесь корректировки являются кумулятивными.

C.  Если жилое помещение или приемник, чувствительный к шуму, находится в нежилой зоне города, обычно применяется стандарт для нежилых помещений, за исключением случаев, когда:

1.   Жалоба получена, и

2.   тип использования жилого помещения или приемника, чувствительного к шуму, предшествует использованию источника шума. В этом случае допустимый уровень звука, измеренный на границе жилой единицы или другого чувствительного к шуму приемника, должен составлять 65 дБА в зоне коммерческого/смешанного использования и 70 дБА в рабочей или промышленной зоне, каждый из которых подлежит корректировки Раздела 18.

10.010 B., F. и G.

D.  Несоответствующее использование: максимально допустимый уровень звука, который может излучаться любой партией, содержащей несоответствующее использование, должен быть таким же, как разрешенный для самая ограничительная зона, в которой использование будет соответствующим.

E.   Если источник звука может быть идентифицирован и его звук может быть измерен более чем в одной зоне, каждый из соответствующих разделов должен применяться на границах между зонами.

F.   Импульсный звук: несмотря на уровни звука, указанные в данном разделе, никто не должен создавать или разрешать работу источника импульсного шума, пиковый уровень звукового давления которого превышает 100 дБ в дневное время или 80 дБ в ночное время. часы.

G.   Измерения в октавных полосах: Когда специалист по контролю за шумом делает вывод о том, что частотные характеристики звука таковы, что уровни по шкале А, указанные в Разделе 18. 10.010, недостаточны для защиты общественного здоровья, благосостояния или безопасности должны быть выполнены измерения уровня звукового давления в октавном диапазоне.

1.   Измерения в октавном диапазоне следует сравнить с соответствующими значениями, указанными на рисунке 2, для эквивалентных допустимых значений землепользования в дБА; звуковое давление в октавной полосе, превышающее эти стандарты, считается доказательством нарушения настоящего раздела.

РИСУНОК 2

ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ЗВУКОВОГО ДАВЛЕНИЯ В ОКТАВНЫХ ПОЛОСАХ

ДЛЯ ДАННЫХ ДОПУСТИМЫХ УРОВНЕЙ ШУМА в дБА

9001 8 55 9001 8 54
90 018 61
Когда допустимый уровень дБА : Максимальные уровни звукового давления в октавных полосах не должны превышать:
Центральная частота октавной полосы, Гц
31,5 63 125 900 19 250
500
1000 2000 4000 8000
45 64 58 51 46 42 39 36 3 3 30
50 65 62 56 50 46 43 40 37 34
68 65 61 55 52 49 46 4 3 40
60 72 68 64 60 56 51 48 45
65 76 72 68 64 61 59 56 53 50 90 019
70 79 76 72 69 66 64 58 55
75 82 79 76 73 9001 9 71 69 66 63 60

H.   Когда имущество получателя не занято, как и в случае любого незастроенного участка, уровни звука, превышающие указанные в настоящем документе, должны рассматриваться только как техническое нарушение стандарта. В таких случаях не выдается никаких указаний, и источник шума не требует корректирующих действий.

(с поправками, внесенными Постановлениями № 159276, 164010 и 184101, вступившими в силу 8 октября 2010 г.) нагрузку, ускорение или замедление таким образом, чтобы нарушать максимально допустимые уровни звука или стандарты оборудования для категории транспортных средств, как указано в этом подразделе.

1. Транспортные средства с полной массой автопоезда 10 000 фунтов или более, участвующие в торговле между штатами в соответствии с положениями 40 CFR, часть 202 (1986 г.), положения которого настоящим включены посредством ссылки и в трех экземплярах которые хранятся в городской прокуратуре.

2.   Все другие транспортные средства не должны превышать уровни шума или стандарты оборудования, разрешенные OAR 340-35-030 (1) (a) и (c), три копии которых хранятся в Управлении городского аудитора и которые настоящим принимаются путем отсылки.

3.   Никто не может управлять автомобилем по дорогам общего пользования, если он не оборудован глушителем в хорошем рабочем состоянии и постоянно работает для предотвращения чрезмерного или необычного шума.

B.  Никто не должен управлять, и ни один владелец любого транспортного средства не должен разрешать управлять любым транспортным средством на любой дороге, улице или шоссе, таким образом, чтобы создавать больший шум или звук, чем это разумно необходимо для правильную эксплуатацию такого автомобиля.

1.   Никто не должен управлять транспортным средством на улице или шоссе с выхлопной системой, использующей вырез, байпас или подобное устройство.

2.   Никто не должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы вызвать или позволить издавать визг, визг или другой подобный шум от шин, соприкасающихся с землей, из-за быстрого ускорения или чрезмерной скорости на поворотах.

или по другой такой причине, за исключением того, что шум, возникающий в результате аварийных действий, направленных на предотвращение непосредственной опасности, не подпадает под действие этого положения.

3.  Никаким лицам не разрешается управлять любым автотранспортным средством полной полной массой более 10 000 фунтов в любой жилой зоне города или в пределах 200 футов от любого жилого помещения, школы, больницы или библиотеки с включенным устройством динамического торможения, за исключением избежать неминуемой опасности.

C.   Никто не должен эксплуатировать и владелец имущества не должен разрешать эксплуатацию внедорожного транспортного средства для отдыха с превышением норм шума:

1.   ОАР 340-35-030 (1 )(b) и (d), три копии которых хранятся в Управлении городского аудитора и настоящим принимаются путем ссылки.

2.   Раздел 18.10.020 настоящего Раздела.

D.  Никакое лицо не имеет права управлять внедорожником на частной или государственной территории, если эта собственность не предназначена для использования на внедорожнике в соответствии с разделом 33 «Планирование и зонирование» настоящего Кодекса.

E.   Сотрудник полиции или инспектор по контролю шума, обнаруживший, что транспортное средство или оператор нарушают положения Подраздела A настоящего Раздела, должен вынести предупреждение оператору. Замечание должно сопровождаться письменным уведомлением оператора с указанием конкретных подразделов, в которых были обнаружены нарушения.

1.   Предъявление нарушителя требует явки в суд для ответа за нарушение и представления доказательств того, что нарушение устранено. Дата явки в суд по лицевой стороне предписания должна быть не менее 28 дней после его вынесения.

2.   В сопроводительном письменном уведомлении должно быть указано, что, если нарушитель представит секретарю окружного суда доказательства того, что транспортное средство соответствует стандартам, описанным в OAR 340-35-030 (1), (a) и (c ) (1983) по контролю шума от автотранспорта, три экземпляра которого хранятся в Управлении городского аудитора и которые настоящим принимаются по ссылке, отзыв отклоняется.

3.   Доказательством для целей настоящего Раздела является сертификат соответствия, выданный или утвержденный Департаментом качества окружающей среды. Если указанная справка получена секретарем районного суда не менее чем за 5 дней до назначенной даты явки нарушителя в суд, жалоба отклоняется без необходимости личного присутствия нарушителя в суде.

(с поправками, внесенными Постановлениями № 159276, 164010 и 175772, вступившими в силу 1 августа 2001 г.) 18.10.035) или такие инструменты и оборудование, используемые в рамках домашнего труда (см. 18.10.030 Д.).

B.   При использовании внутри жилого помещения в период с 7:00 до 22:00 уровень звука, создаваемого таким оборудованием, не должен превышать 60 дБА при измерении на линии участка.

C.   При использовании вне жилого помещения в период с 7:00 до 22:00 уровни звука, создаваемого таким оборудованием, не должны превышать следующих уровней для оборудования соответствующего класса при измерении на расстоянии 25 футов (7,6 метра) или на линии участка, в зависимости от того, что дальше от источника:

1.  Пять л.с. или менее, например, помимо прочего, газонокосилки, ездовые тракторы и небольшие садовые инструменты : 80 дБА;

2.  Более 5 л.с., например, ручные электроинструменты и снегоуборочное оборудование, но не ограничиваясь ими: 85 дБА.

D.   При использовании внутри или снаружи жилища между 22:00 и 22:00. и 7:00 утра, уровни звука, создаваемые всем таким оборудованием, не должны превышать значений, указанных в Разделе 18.10.010.

E.  Уровни звука, создаваемого инструментами и оборудованием в ходе работы на дому, не должны превышать 50 дБА при измерении на линии участка.

(Заменено Постановлением № 177767; изменено Постановлением № 188959 от 24 мая 2018 г.)

A. , пылесосить или перемещать листья или любой другой мусор или материал, создавая концентрированный поток воздуха. Термин «воздуходувка для листьев» включает в себя любые устройства или машины, на которые можно установить вакуумные насадки.

B.   Общие эксплуатационные ограничения.

1.  Коммерческие/смешанные зоны и другие зоны. Никто не должен использовать воздуходувку для листьев в коммерческих/смешанных зонах, промышленных и открытых зонах или на прилегающих общественных полосах отвода с 21:00 до 7:00 утра следующего дня, семь дней. в неделю, если воздуходувка не соответствует требованиям п. 18.10.010 А.-Ф. и З.

2. Жилые зоны. Никто не должен использовать воздуходувку в жилых зонах или на прилегающей полосе отчуждения с 19:00 до 7:00 утра следующего дня, семь дней в неделю.

3.   Для целей Раздела 18.10.035 B. полоса отвода, примыкающая к жилым зонам, и любые другие зоны считаются находящимися в пределах жилых зон.

C.   Ограничения по шуму.

1.   К 1 августа 2006 г. инспектор по контролю шума должен составить список воздуходувок, уровень звука которых не превышает 65 дБА на высоте 50 футов. Список ответственного за контроль шума должен включать только воздуходувки для листьев, сертифицированные сторонней испытательной лабораторией с использованием методологии Американского национального института стандартов (ANSI), ANSI B175.2-2000. После этого специалист по контролю шума должен обновлять список сертифицированных не реже одного раза в год или по мере поступления информации о других сертифицированных воздуходувках.

2.  К 1 августа 2006 г. сотрудник по контролю шума должен составить список воздуходувок, уровень звука которых не превышает 70 дБА на высоте 50 футов. Список специалиста по контролю шума должен включать только воздуходувки для листьев, сертифицированные сторонней испытательной лабораторией с использованием методологии Американского национального института стандартов (ANSI), ANSI B175.2-2000. После этого сотрудник по контролю шума должен обновлять список сертифицированных не реже одного раза в год или по мере поступления информации о других сертифицированных воздуходувках.

3.   С 1 марта по 31 октября каждого года работа любой воздуходувки в городе Портленд, которая не входит в сертифицированный список 65 дБА или более тихих воздуходувок, разработанных специалистом по контролю шума. , является нарушением Раздела 18.

4.  С 1 ноября по 28 февраля каждого года работа любой воздуходувки в городе Портленд, не входящей в сертифицированный список, с уровнем шума 70 дБА или ниже, воздуходувки для листьев, разработанные инспектором по контролю шума, являются нарушением Раздела 18.

D.   Воздуходувки для листьев, используемые на больших открытых пространствах

1.   Воздуходувки для листьев, работающие в зонах землепользования на открытых пространствах на расстоянии 200 футов или более от границы участка, не должны превышать уровень звука 75 дБА при использовании Методология Американского национального института стандартов (ANSI), ANSI B175.2-2000.

(с изменениями, внесенными Постановлением № 164010, вступившим в силу 27 марта 1991 г. ) который превышает 75 дБА при измерении на берегу. Между 22:00 и 7:00 этот уровень звука должен составлять 65 дБА.

B.  Исключения: обычные операции по швартовке и расстыковке всех судов, а также операции судов, лицензированных федеральным правительством для целей торговли в водах между штатами, не подпадают под действие положений настоящего Раздела.

C.  Моторные лодки не должны эксплуатироваться на водных путях общего пользования в пределах города, если только они не оборудованы функционирующим подводным выхлопом или глушителем, или если такая моторная лодка не имеет сливаемой воды, непрерывно поступающей в выхлопную трубу.

(с поправками, внесенными Постановлениями № 159276, 164010 и 175772, вступившими в силу 1 августа 2001 г.)

A. Город.

B.  Все автомобильные гонки должны проводиться в порядке, одобренном Инспектором по контролю за уровнем шума и/или Комиссией по контролю за уровнем шума или Городским советом.

C.  Для целей определения допустимых уровней шума только автогонок, Portland International Raceway считается зоной промышленного землепользования источника, которое использовалось до 1 января 1977. Уровни звука, возникающие при любом другом использовании Portland International Raceway, должны соответствовать стандартам, определенным в 18.10.010 A., рис. 1.

.

(с поправками, внесенными Постановлениями № 159276 и 187272, вступившими в силу 29 июля 2015 г.)

A.  Максимальные уровни звука: никто не должен использовать какое-либо оборудование или принадлежности к нему в коммерческих строительных работах, которые превышают 85 дБА при измерении при 50 футов (15,2 метра) от источника. Настоящий стандарт не распространяется на грузовые автомобили (см. раздел 18.10.020), сваебойные машины, тротуароломы, скреперы, бетонорезные станки и перфораторы.

B.   Ограничения в ночное время, выходные и праздничные дни: с 18:00 до 18:00. до 7:00 утра следующего дня и до 18:00. С субботы до 7:00 утра следующего понедельника и в официальные праздничные дни допустимые уровни звука, указанные в Разделе 18.10.010, применяются ко всем строительным работам, за исключением отклонений или чрезвычайных обстоятельств. Освобожденное оборудование по Разделу 18.10.060 A не освобождается в течение этих часов. Для целей настоящего подраздела строительные работы на дороге общего пользования в пределах зоны считаются осуществляемыми на территории частной собственности в пределах этой зоны.

C.  Корректировки допустимых уровней звука, установленные в Разделе 18.10.010 B, применяются к подразделам A и B выше.

D.   Все оборудование, используемое в коммерческой деятельности, должно иметь устройства контроля звука не менее эффективные, чем те, которые предусмотрены на оригинальном оборудовании, и ни одно оборудование не должно иметь незаглушенный выхлоп.

E.  Все оборудование, используемое в коммерческом строительстве, должно соответствовать соответствующим стандартам Агентства по охране окружающей среды США.

F. Сваебойные машины:

1.   Несмотря на подраздел B выше, допустимые уровни звука, указанные в Разделе 18.10.010, применяются к сваебойным молоткам с 18:00 до 18:00. до 8 часов утра следующего дня и до 18 часов вечера. с пятницы до 8:00 следующего понедельника и в официальные праздничные дни.

2.   Владелец участка, на котором будет производиться забивка свай, должен рассылать уведомление по почте всем жилым домам в пределах 500 футов от участка. Отправка осуществляется не менее чем за 30 дней до начала забивки свай. В уведомлении должны быть указаны предполагаемые даты начала и окончания забивки свай и указан номер телефона для получения дополнительной информации.

(Добавлен Постановлением № 175772 от 1 августа 2001 г.) до 7:00 работа подметальных машин для коммерческих автостоянок не должна превышать уровни звука для дневных часов, установленные 18.10.010. После 1 июля 2004 г. работа подметальных машин для коммерческих автостоянок не должна превышать уровни звука в ночное время, установленные 18. 10.010 А и 18.10.010 Б .

Городской шум может вызвать у вас тошноту

Технологии

В течение столетия к городским беспорядкам относились как к моральному упадку людей. Для ее устранения потребуются системные изменения шума окружающей среды.

Кейт Вагнер

Нижний Манхэттен, 1902 (Андервуд и Андервуд / Библиотека Конгресса / Эмили Ян / The Atlantic)

Сохраненные истории

Что ваши уши слышат прямо сейчас? Может быть, суетливые звуки оживленного офиса или ваш партнер готовит ужин в соседней комнате. Какой бы ни была структура звукового ландшафта вашей жизни, за всем этим стоит один и тот же вездесущий гам: звук машин.

Звук суеты большого города может показаться добрым или даже милым. Но грохот транспортных средств, наряду с транспортной и производственной деятельностью, вызывает у людей тошноту. Люди забывают, что шумовое загрязнение остается загрязнением. И шумовое загрязнение повсюду.

В отличие от многих других травм, повреждение слуха необратимо. Он также функционирует по-разному. Люди склонны считать, что потеря слуха сродни уменьшению громкости в голове — просто все звучит тише. Но это сложнее. Звук на определенных частотах просто исчезает — пение птиц, внятная человеческая речь, нежный шелест листьев, хрустящие высокие частоты щеток на джазовых тарелках. Люди могут избегать чрезмерного использования наушников или посещения громких концертов. Но у людей не обязательно есть возможность избежать высокого уровня шума окружающей среды — он есть в их районе, возле их школ, на их рабочих местах. Это делает шумовое загрязнение вопросом телесной автономии.

Решение проблемы шума в окружающей среде было трудным, отчасти потому, что более века защитники шума боролись за право на тишину, а не за право слышать.


Беспокойство по поводу потери слуха в основном связано с чрезмерным воздействием шума. Но шум окружающей среды так же небезопасен. Люди, живущие в городах, регулярно подвергаются (против своей воли) воздействию шума выше 85 децибел от таких источников, как движение транспорта, метро, ​​промышленная деятельность и аэропорты. Этого достаточно, чтобы со временем вызвать значительную потерю слуха. Если вам предстоит часовая поездка на работу при таком уровне шума, ваш слух, вероятно, уже пострадал. Городская жизнь также поддерживает средний уровень фонового шума в 60 децибел, что достаточно громко, чтобы поднять кровяное давление и частоту сердечных сокращений, вызвать стресс, потерю концентрации и бессонницу. Сирены — особенно экстремальный пример того, какой шум ежедневно воздействуют на людей: они звонят при уровне звукового давления 120 децибел — уровень, соответствующий человеческому болевому порогу, по данным Всемирной организации здравоохранения.

Но с начала 20-го века защита человеческого слуха уступила место обеспечению тишины для тех, у кого есть средства, и наказанию тех, у кого нет. Законы о снижении шума превратили объективную заботу об окружающей среде и состоянии здоровья в субъективную борьбу за эстетический морализм.

Одна из первых городских антишумных кампаний была инициирована Джулией Барнетт Райс, богатой, хорошо образованной женой бизнесмена и издателя. Звук гудков буксира сильно раздражал Райс, когда она пыталась расслабиться в своем богато украшенном итальянском особняке. Но она знала, что этот призыв, так сказать, останется без внимания. Поэтому она решила использовать бедных и больных людей, томящихся в городских больницах, как козлов отпущения. Исаак Райс, ее муж и издатель Форум , стал защитником крестового похода своей жены. В 1906 году он опубликовал ее статью «Усилие подавить шум», которая равносильна призыву к классовому антагонизму. Она начинает с ченнелинга философа-пессимиста Артура Шопенгауэра, который сравнивает шум с хамством:

Есть люди, это правда, нет, очень много людей, которые улыбаются таким [звукам], потому что они не чувствительны к шуму; но это как раз те самые люди, которые также не чувствительны ни к рассуждению, ни к мысли, ни к поэзии, ни к искусству; словом, к любому виду интеллектуального воздействия.

Кто эти безвкусные люди в повествовании Райс? Работники буксира. В статье рассказывается об усилиях Райс по запрету чрезмерного свиста на борту их судов. Райс изображает себя упорным крестоносцем, умоляющим о тишине среди неумолимого шума.

Сначала она обратилась за помощью к закону. В юридическом отделе Коллекторской службы Нью-Йорка она обнаружила пункт, который «кажется, наделяет Местный совет инспекторов пароходства всеми необходимыми полномочиями наказывать… любое действие со стороны лицензированного офицера, которое они признают «неправомерным поведением». ‘ или ‘небрежность’ или ‘неумелость’». Другими словами, Райс попыталась представить гудок буксира как профессиональный проступок. К сожалению для нее, местные инспекторы пароходства США решили, что «этот вопрос был неправильно понят».

Затем Райс обратилась в полицию, чтобы начать сбор петиций. Она пообещала подписи «как бедных, так и богатых», но отправила представителей истеблишмента для их сбора. Среди сторонников были богатые начальники больниц, которые верили заявлениям Райс о помощи больным, а не о наказании морских рабочих. Инспекторы по-прежнему были непреклонны.

Когда Райс, наконец, взяла интервью у некоторых рабочих буксира, она представила их ответы как свидетельство правонарушений, а не как отчеты рабочих, описывающих свой труд. Капитаны буксиров предложили разумные доводы в пользу подачи свистков. Один из них объяснил, что удаление свистков «потребует дополнительного матроса, который будет действовать в качестве курьера, чтобы уведомить матросов пирса, кроме того, все время будет потеряно». Другой заявил: «Мы рискуем потерять весь прилив, если не поднимем команду на барже». И еще: «Вы должны свистнуть, чтобы разбудить команду, от которой вы не можете ожидать дежурства днем ​​и ночью».

Райс не уступила. Она обратилась к морским ученым и высшим руководителям, которые поддержали ее и исследовали ее заявление. Наконец она одержала победу: Национальный совет паровой навигации принял резолюцию, запрещающую ненужные доносы. Рабочие буксира держались день или два, а затем, обнаружив, что работа стала невозможной и что у Национального совета нет возможности обеспечить выполнение резолюции, вернулись к использованию звуковых сигналов так часто, как им хотелось.

С Райс было достаточно. Она предложила закон, ограничивающий все, кроме нескольких сценариев, в которых буксиры могут использовать свои свистки, и потребовала постоянного представителя в Министерстве торговли и труда, который будет следить за водными путями от неприятностей. В этом усилии она тоже ушла с пустыми руками.

Наконец, в последней отчаянной попытке Райс добилась успеха. На собрании около 10 000 представителей транспортной отрасли Американская ассоциация капитанов, помощников и пилотов приняла резолюцию, запрещающую использование «неизбирательной и, прежде всего, шумной сигнализации». Закон был воспроизведен на федеральном уровне в соответствии с Законом Беннета 1907 года, первым законопроектом о борьбе с шумом, ратифицированным Конгрессом. То, что Райс использовала бедных и больных в качестве инструмента для принятия своего законодательства, сыграло незначительную роль в том, почему власти наконец прислушались. Исследователи обнаружили, что сигнализация мешала навигации буксиров, делая вход и выход из гавани запутанной и небезопасной ночью.

На протяжении всего испытания Райс представляла рабочих буксира личными врагами, а не потенциальными союзниками. Ее бедственное положение в отношении тишины было моральным; как она увидела, моряки украли у нее покой. Оглядываясь назад, она кажется мстительной и элитарной. Но, к сожалению, ее воинственный подход подготовил почву для последующих кампаний по снижению шума в городах по всей стране.

Как объясняет историк Эмили Томпсон в своей книге The Soundscape of Modernity, 9Закон № 0548 о борьбе с шумом выделял относительно беспомощных людей, тех, кто, как считалось, препятствовал «представлению среднего класса благоустроенного города». Среди них был Общий приказ № 47 1908 года, изданный комиссаром полиции Нью-Йорка Томасом Бингэмом. Он нацелен на уличный шум, а не на шум порта: шум уличных торговцев, газетчиков, кикеров консервных банок, роликовых коньков, уличных музыкантов, автомобильных гудков, трамваев с плоскими колесами и многого другого. Вскоре после этого в Бостоне появились законы, запрещающие профессиональные шумы, не позволяющие людям зарабатывать на жизнь ради защиты тишины; Литл-Рок, Арканзас; Сан-Франциско; и в других местах.

Эти драки сильно ударили по уличным рабочим, большинство из которых были иммигрантами. Тем не менее, суды поддержали законы. Один печально известный инцидент связан с постановлением Чикаго, которое ограничивало торговцев определенными частями города и запрещало им рекламировать с помощью криков. Когда суды поддержали этот закон в 1911 году, торговцы сначала объявили забастовку, а затем устроили беспорядки, вызвав массовое восстание и широкомасштабный ущерб. Полиция наказала разносчиков, забастовка была прекращена, и закон остался в силе. Вскоре по улицам перестали ходить продавцы. К 19В 20-х и 30-х годах закон о шуме за законом о шуме помогал очищать городские улицы. В конце концов, это перестало быть прерогативой людей, и вместо этого его обогнали автомобили, которые, конечно, создавали свой собственный шум.


Законы о шуме также сыграли ключевую роль в разработке и реализации зонирования, разделения городских земельных участков на «зоны», которым назначено определенное назначение (например, жилое, коммерческое или промышленное). Длительным наследием буксирной кампании Райс стала концепция «тихих зон» — мест, где создание шума было особенно запрещено из-за его потенциального вреда, например вокруг больниц, школ и домов больных. Нью-Йорк создал свои первые тихие зоны в 1908, чему способствовала работа Райс по общению с администраторами больниц, и вскоре последовали другие города. Нарушение тихой зоны обычно считалось правонарушением, наказуемым штрафом, тюремным заключением или и тем, и другим.

Обеспечение соблюдения постановлений о борьбе с шумом беспокоило законодателей как на местном, так и на национальном уровне, особенно когда виновником шума была отрасль, жизненно важная для города, конфликт, который продолжается по сей день. Вмешательство в торговлю для защиты тишины было вполне приемлемым, когда оно ограничивало зазывал, коробейников или других лиц с небольшой властью. Но когда дело касалось производителей, фабрик или перевозчиков товаров, риск нарушить торговлю перевешивал пользу для мира. Кроме того, поскольку шум и трактовка его в законе носят субъективный характер, антишумовое законодательство часто оказывалось неэффективным. В любом случае у полиции в городских районах были гораздо более насущные проблемы.

Однако в градостроительстве идея «тихих зон» сохранилась. Первые законы о зонировании учитывали шум, определяя жилые зоны в местах, отделенных от торговли и промышленности. Как и законы о борьбе с шумом, зонирование также основывалось на принципе неравенства. Одно из его первых применений создало границы, разделяющие черные и белые семьи, и эта практика сохранилась даже после того, как Верховный суд отменил ее в 1917 году. ) от проникновения в их районы пришлось придумать другое юридическое решение.

По словам Ричарда Ротштейна, автора Цвет закона , это было достигнуто, когда постановления о зонировании начали «резервировать районы среднего класса для домов на одну семью, которые не могли себе позволить семьи с низким доходом всех рас». Это означало отказ от строительства многоквартирных домов — решение, которое отчасти является причиной крайней нехватки жилья сегодня в таких городах, как Сан-Франциско, где в 2017 году средняя цена дома достигла 1,5 миллиона долларов.

В этих местах борьба за доступное жилье завоевала сторонников для более плотного развития. Но домовладельцы, получающие прибыль от роста стоимости недвижимости, по-прежнему изо всех сил борются за то, чтобы квартиры не попадали в жилые кварталы. Одно из наиболее распространенных возражений против более плотного и доступного жилья заключается в том, что в новых квартирах будет слишком много шума.

Несмотря на то, что изменения в географии городов были в их пользу, к середине века городская элита и средний класс искали спокойствия в пригородах — идиллических местах, где они могли скрыться от шума, машин и толпы. Их бегство лишило города необходимых ресурсов, что только усугубило городское неравенство. Как и в случае с зонированием, история пригородов (включая обещание тишины и покоя) также была обусловлена ​​расизмом. Ранние пригородные застройки, такие как Гилфорд и Роланд-Парк за пределами Балтимора, имели строгие условия против выдачи ипотечных кредитов расовым меньшинствам и евреям. Хотя это может показаться не связанным со звуком, связь между ними есть: клеймить расовые и религиозные меньшинства как «громких» — распространенный предвзятый троп, который часто используется для протеста против строительных проектов. Например, в 2003 году в Белфасте, Северная Ирландия, произошел инцидент, когда Ольстерские юнионисты, националистическая партия, выступили против строительства мечети, сославшись на то, что местные жители не заснут «плачем».

Сегодня, когда жители пригородов возвращаются в города, они приносят с собой борьбу за тишину. Чтобы облагородить район, также необходимо сделать его тише. Стремление к звуковому контролю в доме и вокруг него имеет приоритет над социальной тканью города, практика, иллюстрируемая нацеливанием на художественные и музыкальные центры, которые, в первую очередь, частично ответственны за возрождение района. В своей книге Beyond Unwanted Sound Мари Томпсон описывает пример из промышленной зоны Узберн-Вэлли в Соединенном Королевстве. Регион стал очагом музыки и искусства отчасти , потому что было несколько жилых домов, которые можно было бы беспокоить. В конце концов, несколько заведений закрылись после неоднократных стычек с законом из-за жалоб на шум. Эти жалобы исходили не от обеспокоенных местных жителей, а от богатых новоприбывших, покупающих новые разработки, построенные специально для того, чтобы извлечь выгоду из бурной ночной жизни района.


Шум, который причиняет наибольший вред, исходит не от клубов и домашних вечеринок — это причина многих жалоб и нарушений, связанных с шумом. По иронии судьбы, в своем крестовом походе Райс все-таки кое-что сделала правильно: промышленный шум представляет собой наибольшую проблему, хотя в этом нельзя винить отдельных рабочих, как это также заключила Райс.

Двумя крупнейшими источниками шума в окружающей среде являются транспорт и промышленная деятельность. Автомобили, для которых ранние постановления о шуме помогли очистить улицы, усилили этот шум до всеобщего, неизбежного уровня. Промышленные районы, часто предназначенные для земли рядом с самыми бедными небелыми районами города, еще хуже.

Промышленные операции шумят от 80 до 89 децибел, достаточно громко, чтобы со временем серьезно повредить слух. Звуки как щебень, земляные работы, пиление, а котлы и печи колеблются в районе 100 на 109децибел, достаточно громко, чтобы вызвать потерю слуха после 15 минут воздействия. Что еще хуже, многие дома, построенные рядом с городскими промышленными зонами, являются старыми, часто построенными без улучшений, таких как изоляция и противопожарная защита, которые могут блокировать шум, или черновые полы, которые могут помочь изолировать его вибрации. У их жителей часто нет средств на ремонт, который может еще больше снизить его воздействие.

Воздушное движение, которое может быть особенно громким вблизи крупных аэропортов, является еще одним фактором. Как отмечает Гаррет Кейзер в своей книге Нежелательный звук всего, что мы хотим, Новые аэропорты, как правило, строятся ближе к бедным цветным общинам — отчасти потому, что у жителей этих районов часто не хватает ресурсов, чтобы дать отпор новому развитию, как это делают их белые, богатые коллеги. Для промышленности выбор этих площадок предлагает путь наименьшего сопротивления.

В Балтиморе город пронизывают два громких звука: полицейские сирены (120 децибел) и низколетящие полицейские вертолеты (во время недавнего визита я измерил их от 80 до 85 децибел). В малообеспеченных сообществах эти звуки почти постоянны. Отношения между законами о шуме и полицией выходят на новый уровень конфликта, который говорит о фундаментальной проблеме контроля над звуками, издаваемыми людьми. В городе, где столкновения с полицией могут означать жизнь или смерть для цветных людей, жалобы на шум — это больше, чем тревожно антисоциальное средство разрешения соседского спора; они также могут стать оружием насилия в руках тюремного государства. Если те, кто жалуется на шум, являются также и его карателями, становится ясно, что нынешняя система борьбы с шумом построена таким образом, чтобы заманивать в ловушку самых бесправных граждан.

Чтобы решить проблему экологического шума, города и их жители должны извлечь уроки из ошибок прошлого. Борьба с шумом отдельных людей неэффективна, антисоциальна и не способна устранить шум, который действительно вредит людям: шум окружающей среды. Решения этой проблемы должны быть системными, требующими широкомасштабного коллективного реагирования на множество различных целей.

Несмотря на свои намерения, Джулия Барнетт Райс предлагает модель. Она добилась успеха только после того, как начала заниматься морской промышленностью в целом. Подобные подходы могут работать и сегодня. Вместо того, чтобы наказывать отдельных транспортных работников, чьи грузовики могут быть слишком старыми, более комплексное решение может быть нацелено на Министерство транспорта с требованием заменить изношенные дороги пористым асфальтом, используемым в Европе для снижения шума от шин. Точно так же любой шаг в сторону использования возобновляемых источников энергии приведет к более спокойной обстановке, поскольку добыча угля и нефти — очень шумный труд. Требование финансирования на ремонт и улучшение устаревшей транспортной инфраструктуры на местном и государственном уровне позволит значительно снизить шум, создаваемый поездами, легковыми и грузовыми автомобилями.

Градостроительные подходы к устранению шума в каждом городе могут быть такими же простыми, как удаление одной полосы от автомобилей и предоставление ее велосипедистам, людям или зеленым насаждениям. Улучшение, расширение и надлежащее финансирование общественного транспорта приводит к удалению автомобилей с дорог, одновременно уменьшая производимый ими звук и заменяя его более тихими вариантами, такими как трамваи и высокоскоростной скоростной трамвай. В архитектуре акустика должна играть большую роль во всех строениях, от обыденных многоквартирных домов до грандиозных художественных музеев. Борьба с шумом должна учитываться с самого первого этапа планирования, а не прибавляться в последнюю очередь.

Многие из этих методов служат гораздо шире, чем снижение шумового загрязнения. Они также могут защищать окружающую среду, уменьшать полицейское наблюдение и сдерживать промышленную деятельность. Также могут помочь ужесточение экологических норм в отношении авиаперевозок, промышленного производства и коммерческих продуктов. Эти усилия в сочетании с обязательными законами об экологическом шуме предлагают лекарство от упадка городского шума.


Это может показаться простым, но Америка уже пробовала и потерпела неудачу в этом. В 1972, в Агентстве по охране окружающей среды был создан целый отдел для борьбы с шумом окружающей среды, названный Управлением по снижению шума и контролю (ONAC). Менее чем через 10 лет администрация Рейгана урезала финансирование ONAC, что фактически положило конец федеральному надзору и правоприменению в отношении нарушений, связанных с шумом окружающей среды. Сегодня, когда Агентство по охране окружающей среды Скотта Прюитта демонтирует аналогичные средства защиты окружающей среды, восстановление еще одного ONAC кажется маловероятным. В отсутствие административного надзора американцы, похоже, еще больше погрузились в слуховую беспомощность. Что можно сделать с сиренами, самолетами и грузовиками?

Вместо широких действий люди продолжают находить небольшое утешение в законах о снижении шума. Такие организации, как Noise-Free America, по-прежнему сосредоточены на контроле за действиями отдельных лиц. Их текущие кампании включают борьбу со злом воздуходувок и наказание граждан, которые водят автомобили с модифицированными выхлопными системами.

Шум — это проблема, в значительной степени не связанная с моральным стремлением к тишине, антиобщественной проблемой, которая более века преследует горожан. Чтобы бороться с ним, городские жители должны понимать, что шум в первую очередь — и хуже всего — создается теми, кто обладает наибольшей властью. Это означает промышленность и инфраструктуру, а не отдельных лиц. Единственный способ спасти наши уши — это начать говорить с соседями о шуме, а не следить за ним. Как граждане, мы должны работать над крупномасштабными изменениями на местном уровне, уровне штата и стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *