Норма промилле для водителей 2018: Путин подписал «закон о 0,3 промилле» для водителей

Разное

Содержание

Утверждена допустимая концентрация алкоголя в крови у водителей

https://uz.sputniknews.ru/20181216/Utverzhdena-dopustimaya-kontsentratsiya-alkogolya-v-krovi-u-voditeley-10269354.html

Утверждена допустимая концентрация алкоголя в крови у водителей

Утверждена допустимая концентрация алкоголя в крови у водителей

Инспекторы ДПС будут выявлять нетрезвых водителей при помощи алкотестеров. 16.12.2018, Sputnik Узбекистан

2018-12-16T14:50+0500

2018-12-16T14:50+0500

2018-12-16T15:00+0500

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/1026/92/10269201_0:0:3072:1738_1920x0_80_0_0_10860e23fe12b6d772936a6b0eb15bde.jpg

узбекистан

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2018

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

info@sputniknews-uz. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/1026/92/10269201_0:0:3072:1930_1920x0_80_0_0_1a3cc9f03c84e2124728b2314f55645e.jpg

1920

1920

true

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

общество, узбекистан

общество, узбекистан

ТАШКЕНТ, 16 дек — Sputnik. В Узбекистане назвали количество допустимых промилле алкоголя в крови у водителей, пишет norma.uz со ссылкой на «Положение о порядке определения состояния алкогольного опьянения водителей транспортных средств».

Пьяный полицейский сбил дорожного инспектора в Термезе

Ранее любая концентрация алкоголя в крови могло служить основанием для применения административного взыскания. Нередко из-за этого возникали спорные ситуации, когда автомобилисты употребляли продукты, содержащие алкоголь, например, кефир или квас.

Теперь водителя признают пьяным, если алкотестер покажет содержание паров алкоголя в выдыхаемом воздухе в 0,135 миллиграммов и выше. А на медицинском освидетельствовании в медучреждении – при концентрации алкоголя в крови в 0.3 промилле и выше.

Кроме того, издание сообщает о других нововведениях. Среди них — обязательное проведение освидетельствования. Без него сотрудникам ГСБДД нельзя составлять протокол об административном правонарушении по факту управления транспортными средствами в состоянии опьянения.

Выпил — плати: в Узбекистане ужесточили наказание для нетрезвых водителей

Проверка на месте экономит время водителя, которому не придется следовать на медицинское освидетельствование при малейшем подозрении на нетрезвое состояние.

Но когда алкотестер показал отрицательный результат, а у работника ГСБДД все равно остаются сомнения в трезвости водителя, может быть проведено уже медицинское освидетельствование на наркотическое опьянение.

Напомним, водитель обязан пройти тест по требованию работника ГСБДД. Даже абсолютно трезвый водитель за отказ от этой процедуры может быть оштрафован на 15 МРЗП (на момент публикации – 3 040 950 сумов) с лишением права управления транспортным средством сроком от шести месяцев до двух лет.

Сколько надо выпить для разговора с ГИБДД :: Autonews

Непонятно, как принимаются такие законы, если половина чиновников в итоге оказывается против? Так, не успели принять поправки о минимально допустимой дозе алкоголя в крови, как главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко высказался, что принятие такого закона – это преступление. Вот и замначальника ДОБДД МВД Владимир Кузин тоже поспешил сообщить, что вообще-то алкоголь перед тем, как сесть за руль, принимать нельзя.

Напомним, с 1 июля вступила в силу норма Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) о допустимом содержании алкоголя в крови водителя на уровне не более 0,3 промилле либо 0,15 мг на литр выдыхаемого воздуха. В ГАИ подчеркнули, что новые нормы установлены с поправкой на эндокринный алкоголь, то есть на то количество спирта, которое постоянно содержится в организме человека. По словам экспертов-наркологов, прописанную норму в 0,3 промилле условно можно приравнять к одной конфете с коньяком, кружке старого кваса или пива не крепче 3-4%, фужеру шампанского или сухого вина, чашке кумыса, кефира или другого кисломолочного продукта – в общем, всего того, что бродит.

Как констатируют эксперты, закон был принят чиновниками с оглядкой на европейский опыт, не учитывая реальной социальной обстановки на всей территории России. “Конечно, московская элита уже давно причисляет себя к европейскому сообществу, – комментирует член исполкома Международной лиги трезвости и здоровья, психиатр-нарколог, автор нескольких книг по проблемам алкогольной и табачной зависимостей человека Олег Новиков. – Но это очень незначительный процент. Основная масса – это наши россияне, которые живут в алкогольной среде. Но ведь об этом никто не говорит”.

Очевидно, что российский менталитет, социальные, исторические и климатические особенности нельзя было не учитывать при введении нового закона. Даже г-н Онищенко, словно очнувшись от гипноза, заявил, что подобный закон в России можно было бы ввести не раньше, чем лет через десять, и ссылаться на Европу сейчас – преждевременно.

Разрешение “употреблять” за рулем может привести к катастрофическим результатам на дорогах. Уже сейчас россияне уяснили мысль о том, что “с запахом можно”, но сколько можно и чего именно – никто не в курсе. ВЦИОМ успел провести социологическое исследование на эту тему и выяснил, что более 40% опрошенных россиян не знают, какое количество пива можно выпить перед поездкой. Согласно опросу, 25% респондентов думают, что перед тем, как сесть за руль, можно употребить 100-300 граммов пива, 16% уверены, что водитель может уложиться в норму, выпив литр пенного напитка. 59% предполагают, что 0,3 промилле соответствуют 0,5 литра пива. Страшно подумать, к каким результатам может привести реальное употребление алкоголя водителями.

Между тем, по мнению О. Новикова, большого вредительства закон в новом его виде не несет: на мотивацию автовладельцев, которые принимают решение о том, садиться за руль “выпимши” или нет, новый закон не повлияет, считает эксперт. Во-первых, доза алкоголя, прописанная в законе, слишком мала и никак не сказывается на реакциях водителя. “Это не опасная доза для водителя нормального, а для ненормального водителя – хоть пьяный, хоть трезвый, все равно”, – констатирует эксперт. Во-вторых, если уж человек напился, повышенный риск от него исходит не в момент принятия спиртного как таковой, а “назавтра”, то есть когда он переживает похмелье.

По большому счету, прописанные нормы минимально допустимой дозы алкоголя в крови даже полезны, считает О. Новиков, поскольку это поможет взять под контроль действия обнаглевших гаишников. Пьян водитель или не пьян, теперь будет решать только экспертиза, даже если от водителя несет трехдневным перегаром. Автовладельцы будут более защищенными с точки зрения теории закона, но как на практике это все будет разворачиваться, нужно будет смотреть по итогам года. Если аварийность вырастет, значит, Россия к такому либерализму все-таки пока не готова.

К тому же остается вопрос аппаратуры: японская и немецкая техника, которая есть на каждом посту в Москве, сейчас даже и не снится регионам. Поэтому, если региональные гаишники начнут измерять промилле своими допотопными трубками, это только прибавит всем проблем.

Елена Костякова

Выбросы — Глобальный отчет о состоянии энергетики и CO2 за 2019 г. — Анализ

IEA (2019), Global Energy & CO2 Status Report 2019 , IEA, Paris https://www.iea.org/reports/global-energy-co2-status-report-2019, Лицензия: CC BY 4.0

  • Поделиться в Твиттере Твиттер
  • Поделиться на Facebook Facebook
  • Поделиться в LinkedIn LinkedIn
  • Поделиться по электронной почте Электронная почта
  • Выложить в печать Распечатать

Скачать

Глобальный отчет о состоянии энергетики и выбросов CO2, 2019 г. Отчет о состоянии мировой энергетики и выбросов CO2, 2019 г.

Из-за более высокого спроса на энергию в 2018 году глобальные выбросы CO2, связанные с энергетикой, выросли на 1,7% до исторического максимума в 33,1 Гт CO 2 . В то время как выбросы от всех ископаемых видов топлива увеличились, на энергетический сектор пришлось почти две трети роста выбросов. Только использование угля в энергетике превысило 10 Гт CO 2 , в основном в Азии. На Китай, Индию и США приходилось 85% чистого увеличения выбросов, в то время как выбросы в Германии, Японии, Мексике, Франции и Великобритании снизились.

Обзор

Глобальные выбросы углекислого газа, связанные с энергетикой, с разбивкой по источникам, 1990–2018 годы

Открытьразвернуть

Глобальные выбросы CO 2 , связанные с энергетикой, выросли на 1,7% в 2018 году и достигли исторического максимума в 33,1 Гт CO 2 . Это был самый высокий темп роста с 2013 года, и он на 70% выше, чем средний рост с 2010 года. Прошлогодний рост на 560 Мт был эквивалентен общему объему выбросов от международной авиации.

Увеличение выбросов было вызвано более высоким потреблением энергии в результате стабильной мировой экономики, а также погодными условиями в некоторых частях мира, которые привели к увеличению потребности в энергии для отопления и охлаждения.

CO 2 В период с 2014 по 2016 год выбросы оставались на прежнем уровне, несмотря на то, что мировая экономика продолжала расти. Это разделение было в первую очередь результатом значительного повышения энергоэффективности и внедрения низкоуглеродных технологий, что привело к снижению спроса на уголь. Но динамика изменилась в 2017 и 2018 годах. Более высокий экономический рост не сопровождался более высокой энергоэффективностью, варианты с низким уровнем выбросов углерода не масштабировались достаточно быстро, чтобы удовлетворить растущий спрос.

В результате выбросы CO 2 увеличились почти на 0,5% на каждый 1% прироста мирового экономического производства по сравнению с увеличением в среднем на 0,3% с 2010 года. На 25% медленнее, чем потребность в энергии в 2018 году.

МЭА впервые оценило влияние использования ископаемого топлива на глобальное повышение температуры. Выяснилось, что CO 2 , выбрасываемый при сжигании угля, является причиной более чем 0,3°C из 1°C повышения глобальной среднегодовой приземной температуры по сравнению с доиндустриальным уровнем. Это делает уголь крупнейшим источником глобального повышения температуры.

Среднегодовая концентрация CO 2 в атмосфере в среднем составляла 407,4 частей на миллион в 2018 году, что на 2,4 части на миллион больше, чем в 2017 году. Это значительное увеличение по сравнению с доиндустриальными уровнями, которые варьировались от 180 до 280 частей на миллион.

Тенденции по технологиям

Фактически, угольные электростанции внесли наибольший вклад в рост выбросов, наблюдаемый в 2018 году, с увеличением на 2,9%, или 280 Мт, по сравнению с уровнями 2017 года, впервые превысив 10 Гт.

В результате на производство электроэнергии с использованием угля приходилось 30% глобальных выбросов CO 2 . Большая часть этого поколения находится сегодня в Азии, где средний возраст растений составляет всего 12 лет, что на несколько десятилетий моложе их среднего экономического срока службы, составляющего около 40 лет.

Несмотря на рост использования угля, в 2018 году ускорился переход с угля на газ, что снизило углеродоемкость глобального энергопотребления. Под влиянием экономики и политики переход с угля на газ позволил избежать почти 60 млн тонн спроса на уголь, а переход на менее углеродоемкий природный газ помог предотвратить 95 Мт выбросов CO

2 . Без этого перехода с угля на газ увеличение выбросов было бы более чем на 15% больше. Этот переход, наиболее значимый в Китае и США, позволил сократить выбросы на 45 Мт и 40 Мт соответственно.

Изменение глобальных выбросов CO2, связанных с энергетикой, и предотвращенных выбросов, 2017–2018 годы

Открытьразвернуть

Увеличение использования возобновляемых источников энергии в 2018 г. оказало еще большее влияние на выбросы CO 2 выбросов, избегая 215 Мт выбросов, подавляющее большинство которых связано с переходом на возобновляемые источники энергии в энергетическом секторе.

Экономия от возобновляемых источников энергии была достигнута в Китае и Европе, на долю которых приходится две трети общемирового показателя. Увеличение производства на атомных электростанциях также сократило выбросы, предотвратив почти 60 Мт выбросов CO 2 . В целом без перехода на низкоуглеродные источники энергии в 2018 году рост выбросов был бы на 50% выше.

Энергоэффективность была самым большим тормозом роста выбросов в 2018 г., но ее вклад был примерно на 40% ниже, чем в 2017 г., в основном из-за продолжающегося замедления реализации политики энергоэффективности.

Впервые почти за десятилетие в 2018 году увеличились планы по развитию крупномасштабных установок по улавливанию, утилизации и хранению углерода (CCUS). К концу 2018 года количество действующих, строящихся или находящихся на серьезном рассмотрении проектов увеличилось до 43. Китай эксплуатирует новую установку для улавливания CO 2 от переработки природного газа для использования в нефтедобыче, а в Европе пять новых проектов находятся в стадии разработки.

Новые объекты могут улавливать до 13 млн тонн CO 2 в год, что на 15% больше потенциального улавливания CO2 по всему миру. Ожидается, что расширение налоговых льгот для использования и хранения CO 2 в Соединенных Штатах поддержит новую волну инвестиций в CCUS в ближайшие годы.

Изменение глобальных выбросов CO2, 2014-2018 гг.

Открытьразвернуть

Производство электроэнергии из возобновляемых источников увеличилось более чем на 7% в 2018 году, в результате чего в глобальные электрические сети было введено дополнительно 450 ТВтч. Увеличение производства атомной энергии дало еще 90 ТВт-ч низкоуглеродной генерации.

Тем не менее, это увеличение было недостаточно быстрым, чтобы поспевать за быстрым ростом спроса на электроэнергию, что потребовало дополнительной выработки более 1 000 ТВтч. В результате увеличения выработки электростанций, работающих на ископаемом топливе, на энергетический сектор приходится почти две трети увеличения общего объема выбросов. Без сопутствующей декарбонизации энергетического сектора электрификация не обязательно означает снижение выбросов.

Несмотря на продолжающийся рост выбросов, в последние годы в энергетическом секторе произошли значительные преобразования. Сегодня средняя углеродоемкость вырабатываемой электроэнергии составляет 475 гCO2/кВтч, что на 10% больше, чем в 2010 году. Без этого глобальные выбросы CO2 были бы на 1,5 Гт выше, или 11% от текущих выбросов в энергетическом секторе. Чтобы избежать увеличения выбросов при производстве электроэнергии с 2010 г., потребовалось бы дополнительное повышение интенсивности на 10 %.

Тенденции по регионам

В Китае выбросы CO 2 выросли на 2,5%, или на 230 Мт, до 9,5 Гт. Скачок выработки электроэнергии на угольных электростанциях более чем на 5% привел к увеличению выбросов на 250 млн тонн, что более чем компенсировало влияние сокращения использования угля вне энергетического сектора. Рост выбросов от сжигания газа на 80 млн тонн произошел преимущественно за пределами энергетического сектора, поскольку газ все чаще выбирался в качестве заменителя угольного отопления.

В Соединенных Штатах сокращение выбросов, наблюдавшееся в 2017 году, было обращено вспять с увеличением выбросов CO 2 на 3,1% в 2018 году. Несмотря на это увеличение, выбросы в Соединенных Штатах остаются примерно на уровне 1990 года, 14% и 800 Мт. CO 2 ниже своего пика в 2000 году. Это самое большое абсолютное снижение среди всех стран с 2000 года.

Влияние погодных условий было особенно заметно в Соединенных Штатах, что привело к увеличению потребностей в охлаждении и обогреве и составило около 60% увеличения выбросов в 2018 году.

Выбросы в Индии выросли на 4,8%, или 105 Мт, при этом рост равномерно распределился между электроэнергетикой и другими секторами, такими как транспорт и промышленность. Несмотря на этот рост, выбросы на душу населения в Индии остаются низкими и составляют всего 40% от среднемирового показателя.

Выбросы в Европе сократились на 1,3%, или на 50 млн т. Снижение выбросов было вызвано падением на 4,5% в Германии, поскольку резко сократилось сжигание нефти и угля. Падение потребления угля было сконцентрировано в энергетическом секторе, где производство электроэнергии из возобновляемых источников достигло рекордно высокого уровня в 37% от общего объема электроэнергии. Производство электроэнергии из возобновляемых источников энергии также стало рекордным годом в Соединенном Королевстве, на долю которого пришлось 35% выработки, поскольку доля угля упала до 5%, что является рекордно низким показателем.

В результате выбросы CO 2 в Соединенном Королевстве снизились шестой год назад, достигнув одного из самых низких уровней, зарегистрированных с 1888 года. что угольные и газовые электростанции в 2018 г. использовали меньше ресурсов, чем в 2017 г.

Выбросы в Японии снижаются пятый год подряд, при этом снижение по всем ископаемым видам топлива в основном связано как с продолжающимся повышением энергоэффективности, так и с увеличением выработки электроэнергии на атомных электростанциях. когда реакторы вернулись в строй. В Мексике выбросы снижаются второй год подряд после того, как в прошлом году был обращен вспять трехлетний рост выбросов в энергетическом секторе.

Далее Масло

Информационный бюллетень

о личном транспорте | Центр устойчивых систем

Изображение

Нажмите здесь, чтобы загрузить версию для печати

В США преобладающим способом передвижения являются автомобили и легкие грузовики, на долю которых в 2020 году приходится около 87% пассажиро-миль. 1 В США проживает чуть более 4 % населения мира, но в автомобилей мира по сравнению с 190,6% в Китае, 5,7% в Японии, 4,4% в Германии и 4,9% в России. 2,3 Страны с наибольшим ростом количества зарегистрированных автомобилей с 1990 г. – это Китай, Индия и Индонезия со средним изменением на 18%, 9,8% и 9,6% соответственно. 3 Приведенные ниже модели потребления транспортных средств указывают на неустойчивость существующей системы.

Схемы использования

Пройденные мили
  • Общее количество пройденных миль в США в 2020 году составило 4,9 трлн. 1
  • Население США увеличилось на 35% с 1990 по 2022 год. Пробег транспортных средств (VMT) увеличился на 35% за тот же период времени. 1,2,4
  • 69% общего годового пробега транспортных средств в США приходится на городские районы. 1
Транспортные средства и загруженность
  • В 1977 г. средняя заполняемость транспортных средств в США составляла 1,87 человека на одно транспортное средство. 5
  • В 2019 году средняя заполняемость автомобиля составила 1,5 человека на одно транспортное средство. 3
  • В 2020 году в США было зарегистрировано 276 миллионов транспортных средств и 228 миллионов водителей с лицензией. 1
  • В 2017 г. 24% домохозяйств в США имели три и более транспортных средства. 6
Средняя экономия топлива
  • Средняя экономия топлива автопарка достигла своего пика в 22,0 мили на галлон (миль на галлон) в 1987 году, снижалась до начала 2000-х годов, а затем снова увеличилась, превысив 22,0 мили на галлон в 2009 году. 7
  • Средняя экономия топлива для автомобиля 2020 модельного года составляла 25,4 мили на галлон: 30,7 мили на галлон для нового легкового автомобиля (седан/универсал и легковой внедорожник) и 22,6 миля на галлон для нового грузовика (грузовой внедорожник, минивэн/фургон и пикап). 7
  • Учитывая действующее законодательство, в США одни из самых низких стандартов экономии топлива среди всех промышленно развитых стран, намного ниже, чем в Европейском Союзе, Китае и Японии. 8

 

миль на галлон по модельному году, 1975-2019
7

Изображение

 

Размер автомобиля
  • С 1990 по 2020 год средний вес нового автомобиля увеличился на 22% (из-за роста доли рынка внедорожников), мощность увеличилась на 82%, а ускорение увеличилось (т. е. время разгона до 60 миль в час сократилось) на 32 %. 7
  • За тот же период средний вес легкового автомобиля увеличился на 11%, а средний вес пикапа увеличился на 30%. 7
  • внедорожников, фургонов и пикапов составили 56% новых автомобилей, проданных в США в 2020 году. 7
  • Исследование, проведенное Мичиганским университетом, рекомендует следовать принципам экологичного облегчения для снижения массы автомобиля и повышения энергоэффективности. 9

 

Доля рынка по типу транспортного средства, 1975–2019 гг.
7

Изображение

 

Энергопотребление
  • На транспортный сектор приходится 28% общего потребления энергии в США. С 1990 года потребление энергии в транспортном секторе выросло на 20%, хотя доля энергии США, используемой для транспорта, увеличилась на 1%. 3
  • В 2019 году американские легковые автомобили и легкие грузовики использовали 15,1 квадриллиона БТЕ энергии, что составляет 15% от общего энергопотребления в США. 3
  • В 2021 году 95% всей первичной энергии, используемой для транспорта, приходилось на ископаемое топливо; 90% всей первичной энергии приходилось на нефть. 10
  • На транспортный сектор приходилось 27% выбросов парниковых газов в США в 2020 году — 1 628 миллионов метрических тонн CO 2 e. 11
  • В 2020 году на легковые автомобили и легкие грузовики приходилось 618 миллионов метрических тонн CO 2 e и 316 миллионов метрических тонн CO 2 e соответственно, что вместе составляет 57% транспортных выбросов в США и 16% от общего объема выбросов в США. 11

Влияние на жизненный цикл

Типичный легковой автомобиль подвергается различным нагрузкам в течение срока службы (от добычи сырья до конца срока службы). Большинство из этих воздействий связано с производством топлива и эксплуатацией транспортных средств. Энергопотребление транспортного средства в течение всего срока службы для производства топлива и эксплуатации транспортных средств составляет 1,22 и 4,54 МДж/миль соответственно, в то время как общее потребление энергии для производства материалов, производства, технического обслуживания и окончания срока службы составляет всего 0,56 МДж/миль. 12

 

Общая нагрузка за жизненный цикл, седан среднего размера, 2014 г.
12

Изображение

 

Решения и устойчивые альтернативы

Сокращение пробега транспортных средств
  • Живите ближе к работе. Поездка на работу и с работы составляет 30% пробега автомобиля, а средняя поездка на работу составляет 12 миль. 3 Рассмотрите возможность удаленной работы или работы из дома, если это возможно.
  • В 2020 году 74,9% работников в США добирались до работы в одиночку, и только 9% рабочих, работающих на автомобилях (падение с 19,7% в 1980 г.). 3 Присоединение к автомобильному пулу может помочь снизить расходы на топливо для домашних хозяйств, предотвратить выбросы парниковых газов и уменьшить заторы на дорогах.
  • Примерно пятая часть поездок на автомобиле связана с покупками. Объединяйте поручения (цепочка поездок), чтобы избежать лишнего вождения. 3
  • В 2019 году из-за пробок на дорогах американцы провели на дорогах дополнительно 8,7 млрд часов и купили дополнительно 3,5 млрд галлонов бензина. Использование альтернативных видов транспорта, таких как велосипеды, автобусы или поезда, может сократить выбросы парниковых газов и сократить потери времени и денег. 13
  • Микромобильность (например, велосипеды, самокаты и т. д.) и услуги совместного транспорта (например, совместное использование велосипедов) в последние годы быстро росли. В 2019 году пользователи общих микромобильностей совершили 136 миллионов поездок. 3

 

Виды транспорта США на работу
3

Изображение

 

Энергоемкость пассажирских перевозок в США, 2018 г.
3  (со средним количеством человек на транспортное средство)

Изображение

 

Повышение энергоэффективности
  • Подумайте о покупке автомобиля, который является лучшим в своем классе по экономии топлива. Каждый год Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики совместно публикуют Руководство по экономии топлива, в котором оцениваются самые эффективные автомобили в производстве. 14
  • Вождение ответственно. Агрессивный стиль вождения может снизить эффективность использования топлива на 10-40%, а скорость более 50 миль в час значительно снижает расход топлива. 15
  • галлонов на милю (галлонов в минуту) является лучшим показателем эффективности использования топлива, чем мили на галлон. Например, модернизация автомобиля с 16 миль на галлон до 20 миль на галлон экономит 125 галлонов топлива на 10 000 миль, тогда как модернизация автомобиля с 34 до 50 миль на галлон экономит 94 галлона на 10 000 миль. 16
  • Улучшения в информационных технологиях, связанных с транспортными средствами, такие как автоматизация и взводы, вероятно, сократят потери энергии от водителей, застрявших в пробке. 17
  • При вождении электромобилей используйте наилучшие методы зарядки аккумуляторов, чтобы максимально увеличить срок их службы и минимизировать выбросы парниковых газов. 18
Поощряйте поддерживающую государственную политику
  • Густонаселенные сообщества смешанного использования поощряют пешие и велосипедные прогулки, сокращая время между жилыми домами, предприятиями и офисными помещениями.
  • В 2012 году Национальное управление безопасности дорожного движения Обамы (NHTSA) установило самые строгие стандарты экономии топлива и выбросов парниковых газов, когда-либо установленные в США. 20  В 2021 году администрация Байдена фактически восстановила первоначальные стандарты Обамы, которые, по прогнозам, повысят средний расход топлива новых автомобилей и внедорожников примерно до 40 миль на галлон к 2026 году9.0129 21  Следующий набор стандартов экономии топлива и выбросов парниковых газов для новых продаж в 2027 модельном году и позже определит, смогут ли легковые автомобили США внести свой вклад в достижение долгосрочных целей в области климата. 22
  • Некоторые считают, что стандарты экономии топлива, привязанные к размеру транспортного средства, могут стимулировать сдвиг рынка в сторону более крупных транспортных средств, и эту тенденцию мы наблюдаем в настоящее время. Исследование Мичиганского университета предсказало увеличение площади транспортного средства на 2-32%, что может подорвать прогресс, достигнутый в экономии топлива, на 1-4 мили на галлон. 23

Укажите как

Центр устойчивых систем Мичиганского университета. 2021. «Информационный бюллетень о личном транспорте». Паб. № CSS01-07.

Рекомендации
  1. Министерство транспорта США (DOT), Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) (2022) Статистика автомобильных дорог, 2020 г.
  2. Центральное разведывательное управление США (ЦРУ) (2022) The World Factbook.
  3. Министерство энергетики США (DOE), Национальная лаборатория Ок-Ридж (2022 г.), Сборник данных по транспортной энергии, издание 40.
  4. Бюро переписи населения США (2000 г.) Межпереписные оценки постоянного населения США по возрасту и полу: 1990–2000 гг.
  5. Департамент транспорта США (1981 г.) Использование транспортных средств: отчет 6, Национальное исследование личного транспорта 1977 г.
  6. U.S. DOT (2019) Национальное обследование поездок домохозяйств за 2017 год.
  7. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) (2022) Отчет EPA о автомобильных тенденциях за 2021 год.
  8. Международный совет по чистому транспорту (2020 г.) Экономия топлива пассажирских транспортных средств.
  9. Льюис Г. и др. (2019) Зеленые принципы облегчения транспортных средств
  10. Управление энергетической информации США (EIA) (2022), Ежемесячный обзор энергетики, июнь 2022 г.
  11. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) (2022) Инвентаризация выбросов и стоков парниковых газов в США: 1990–2020 гг.
  12. Аргоннская национальная лаборатория (2020 г.) Модель парниковых газов, регулируемых выбросов и использования энергии в технологиях (GREET) 2020 г.
  13. Шранк Д. и др. (2021) Отчет о городской мобильности за 2021 год. Техасский транспортный институт.
  14. Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США (2022 г.) Руководство по экономии топлива.
  15. Министерство энергетики США, Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии (2018 г.) «Более эффективное вождение».
  16. Ларрик, Р. и Дж. Солл (2008) «Иллюзия MPG». Наука, 320 (5883): 1593-94.
  17. Шоуп, Д. (2006) Круиз для парковки. Транспортная политика, 13(6): 479-486.
  18. Вуди М. и др. (2021) Стратегии зарядки для минимизации выбросов парниковых газов электрифицированных транспортных средств.
  19. Офис пресс-секретаря Белого дома (2012 г.) «Администрация Обамы завершает разработку исторических стандартов топливной экономичности 54,5 миль на галлон».
  20. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Агентство по охране окружающей среды США (2020 г.) Правило более безопасных доступных экономичных транспортных средств (SAFE) для легковых автомобилей и легких грузовиков 2021–2026 модельных годов; Окончательное правило. Федеральный реестр, 85:84.
  21. EPA (2021) «Пересмотренные стандарты выбросов парниковых газов для легковых автомобилей 2023 и более поздних модельных годов». Федеральный реестр, 86:248.
  22. Сеть защиты окружающей среды (EPN) (2021 г.) Комментарии EPN к пересмотренным стандартам выбросов парниковых газов для легковых автомобилей 2023 года и более поздних моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *