Норма алкоголя в крови водителя 2018: Путин подписал «закон о 0,3 промилле» для водителей

Разное

Водителям запретили «пьяную кровь»: разбираемся, обоснованы ли поправки в КоАП — 6 июля 2018

Все новости

Пригожин: сын Дмитрия Пескова воевал в ЧВК «Вагнер». Новости СВО за 22 апреля

Бастрыкин поручил доложить ему об обстоятельствах ДТП с маршруткой на Комсомольском проспекте

Что вы, мультиков не смотрели? Отгадайте советский мультфильм по последнему кадру

«Коты отрываются за монахинь». Рассказ горожанки, которая на день поселилась в сельском монастыре на Южном Урале

И сразу на карнавал! Бразильская диета — изучаем простой секрет быстрого похудения, который покоряет интернет

Челябинцев обеспокоила судьба деревьев в «Плодушке», под которыми вырыли траншею для коммуникаций

Тянется, как «Война и мир», а Машков глушит коньяк. Почему кинопремьеру года «Вызов» едва ли вспомнят через 10 лет

Парикмахер из Ирака переехал в Россию и открыл барбершоп на колесах — он не знал ни слова по-русски

Пассажиру перевернувшейся в Челябинске маршрутки нужна срочная операция

В Златоусте грузовой поезд обесточил железнодорожную станцию

«Мужчины требуют сдачу положить прямо в ладонь, женщины называют милашкой». Кассирша — о травле коллег, хамстве и приставаниях

Из России выдворят 35 нелегальных мигрантов, задержанных в Челябинской области

Готовьте ковшики! В Челябинске опубликовали график опрессовок для всех районов города

Момент ДТП с переворотом маршрутки на Комсомольском проспекте попал на видео

«Иностранцы здесь всегда будут чужаками»: россиянка рассказала, почему Китай не подходит для переезда. Хотя сама там живет

В ДТП с перевернувшейся маршруткой на Комсомольском проспекте пострадали шесть человек

Майонез не враг: врачи назвали вредные продукты, которые на самом деле полезны

«Три скорых навстречу попались»: на Северо-Западе перевернулась маршрутка

Минюст признал иноагентом челябинскую «Школу призывника»

Миф, ставший правдой! Угадайте, реальны ли 10 фактов из истории

Самокаты, кольца, синяя разметка. Пройдите тест на знание новых ПДД

«Не будет денег — расстреляют»: жительница Новосибирска отдала мошенникам 200 тысяч за возврат сына из украинского плена — схемы обмана

Уголовное дело за оскорбление власти: кого и за что предлагает наказывать Верховный суд

«Палец натурально отрубило»: в Челябинске на шестилетнего мальчика упал столб во дворе

Власти ожидают «плавное ослабление рубля». Сколько будет стоить доллар к концу 2023 года?

«Компания будет у всех на слуху»: как сделать бизнес узнаваемым

«Открыты все окна, а температура +28»: челябинцы требуют отключить отопление в квартирах

В Госдуме предложили поддержать мобилизованных на деньги состоятельных россиян: новости СВО за 21 апреля

У Весов — кризис, у Скорпионов — проблемы с деньгами: гороскоп на май 2023 года для всех знаков зодиака

Работаю как лошадь, а денег нет: 5 верных признаков, что вы попали в черную денежную дыру, — проверьте себя

Центр семейной медицины показал передовые технологии в программах ЭКО

В Челябинске отменили первомайские демонстрации

Получение тяжелых травм рабочими в шахте «Южуралзолота» вылилось в уголовное дело

Садовые автобусы в Челябинске запустят раньше обычного. Публикуем расписание

Живет на пособие по безработице. История нижегородской супермодели, которая требует алименты от богатого экс-супруга

Немецкая компания Henkel продала завод в Челябинской области

Анвар Гатиятулин остался без помощников, но сохранил пост главного тренера «Трактора»

Подождем под дождем. Посмотрите, как растянулась очередь в новую точку корейского стритфуда в Челябинске

Тест по картинкам: проверьте, насколько хорошо вы знаете советские фильмы

Все новости

С 3 июля 2018 года вступили в силу поправки в КоАП, касающиеся уровня алкоголя в крови человека, начиная с которого, у водителя признают состояние опьянения, — 0,3 г/л. Как показывают исследования, если уровень алкоголя ниже указанной нормы, то никакого воздействия алкоголя на организм нет.

Порог в 0,3 г/л для содержания алкоголя в крови позволяет освидетельствовать водителей в бессознательном состоянии

Поделиться

Пока данная норма не работает — соответствующие изменения в подзаконные акты не внесены.

Возникает вопрос, как уровень алкоголя в крови 0,3 г/л соотносится со второй цифрой, приведенной в примечании к ст. 12.8 КоАП, когда водителя признают пьяным при уровне алкоголя в выдыхаемом воздухе 0,16 мг/л? Ответ: никак. 0,16 мг/л — это суммарная погрешность приборов. Сравнивать эти две цифры — это все равно что сравнивать теплое с зеленым.

Соотношение уровня алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе имеет большой разброс — каждый человек индивидуален. Принято считать, что в среднем соотношение составляет около 1:2200. То есть уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе, при котором можно говорить о состоянии опьянения у водителя, начинается от 0,15 мг/л, что соответствует 0,3 г/л алкоголя в крови.

Измерения паров этанола в выдыхаемом воздухе производятся с помощью алкотестеров. Для примера возьмем алкотестер «Юпитер К» — он был упомянут в одном из дел, которое мне недавно пришлось вести. Абсолютная погрешность данного прибора — 0,02 мг/л, но при температуре от +20 до +25 °С. Поскольку температура при использовании алкотестера не измерялась, то берем максимальную абсолютную погрешность — 0,04 мг/л. То есть чтобы признать водителя пьяным с использованием алкотестера «Юпитер К», его показания должны составить не менее 0,19 мг/л.

Сравните полученную цифру 0,19 мг/л с действующей суммарной погрешностью, указанной в КоАП, — 0,16 мг/л. Казалось бы, цифры одного уровня. Но, во-первых, из-за десятых долей водители сейчас могут попасть и под уголовную статью, хотя этого и не заслуживают. А во-вторых, цифра 0,16 мг/л «взята с потолка» и никак не обоснована.

В свое время принятие суммарной погрешности, равной 0,16 мг/л, можно было только приветствовать, поскольку в те времена водителей привлекали к ответственности, если показания прибора едва превышали уровень абсолютной погрешности. Но сейчас этот показатель себя изжил.

Более того, из вышесказанного следует, что уровень алкоголя в крови 0,3 г/л и суммарная погрешность приборов 0,16 мг/л при определении состояния опьянения у водителя противоречат друг другу. Нельзя наказывать водителя за управление в состоянии опьянения, если превышен «взятый с потолка» норматив, когда существуют значения, при превышении которых состояние опьянения является доказанным с научной точки зрения.

Какой практический вывод имеет все вышесказанное?

Противоречие цифр 0,16 мг/л как суммарной необоснованной погрешности и 0,3 г/л как научно обоснованного порога должно быть разрешено. И это сделают либо депутаты, либо Конституционный суд.

Юрий Панченко

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ61

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Как Монако борется с пьянством за рулем?

От превентивных мер до уголовного наказания: Княжество Монако борется с нетрезвыми водителями.

Среди дел, которые рассматривает Уголовный суд Монако, слишком часто встречаются преступления, связанные с вождением в состоянии алкогольного опьянения. Во всемирно известном центре развлечений на вождении в нетрезвом виде попадаются и молодые завсегдатаи вечеринок, и знаменитости. Масштабы вождения в нетрезвом виде в Монако настолько велики, что бороться с этим явлением решила младшая дочь Княгини Стефани Камилла Готтлиб (Camille Gottlieb) — через ассоциацию «Be Safe», которая начала работу в 2017 году. Система правосудия в Монако также расширила возможности наказаний за нетрезвое вождение — нетрезвые водители могут получить предупреждение или наказание.

Локдаун завершился. Возобновились судебные разбирательства за нетрезвое вождение

К сожалению, некоторые жители Монако быстро вернулись к своим дурным привычкам после локдауна. Сразу же после снятия карантинных мер и открытия суда началось рассмотрение сразу нескольких дел, связанных с вождением в нетрезвом виде. Уголовный суд разбирает дела пьяного велосипедиста, крупье-рецидивиста, а также известного адвоката, который защищает подсудимых в громких делах. В Монако пьяными за руль садятся не только туристы, но и состоятельные местные жители. С отменой карантина и началом лета возобновилась и борьба с пьянством за рулем.

В январе этого года министр внутренних дел Патрис Селларио выступил с обзором преступности в Княжестве. По сравнению с предыдущим годом, показатели инцидентов на дорогах выросли. На 10% выросло число случаев правонарушений при вождении в нетрезвом виде, на 42% — число случаев пьянства в общественных местах. Данные, касающиеся периода локдауна, выглядят так: с 4 мая до 16 июня служба общественной безопасности рассматривала шесть дел, связанных с управлением транспортным средством в нетрезвом состоянии. «За тот же период 2019 года было инициировано 8 процедур», — заявили в Княжеском правительстве. Несмотря на то, что во время локдауна не было значительного роста или спада случаев нетрезвого вождения, ситуация может измениться с открытием ночных клубов. Очевидна необходимость борьбы с нетрезвым вождением — прежде всего, чтобы предотвратить трагедию. Это касается не только Монако: например, во Франции треть дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом — это результат вождения автомобиля в состоянии опьянения.

Местные правила — такие же, как в соседних странах

В докладе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) за 2018 год говорится, что допустимый предел алкоголя в крови водителя — один из самых строгих в мире. Допустимый лимит составляет 0,5 граммов алкоголя на литр крови. Такие же правила действуют в соседних Франции и Италии.

Во Франции с 2019 года префекту удалось установить новое правило: в течение как минимум 6 месяцев люди, которые были пойманы за рулем в нетрезвом виде, обязаны использовать автомобили с системой (EAD), которая не позволяет завести автомобиль, если водитель нетрезв. Позже суд может продлить ограничение на срок до пяти лет. Такая мера — альтернатива приостановке действия водительских прав, которая позволяет человеку продолжить профессиональную деятельность. Но эта мера не распространяется на тех, кто сел за руль пьяным повторно и на тех, у кого обнаружили более 0,8 граммов алкоголя на литр крови. Также мера не работает в отношении людей, чьи водительские права уже были приостановлены или аннулированы.

В ноябре 2019 года министр сельского хозяйства Франции Дидье Гийом (Didier Guillaume) заявил, что поддерживает идею нулевого допустимого предела алкоголя в крови водителей. Впрочем, это заявление быстро опровергла канцелярия премьер-министра, которая заверила, что такая мера не рассматривается французским правительством.

Профилактика — основа борьбы

Какие меры принимает Монако, чтобы справиться с проблемой пьянства за рулем? На этот вопрос Княжеское правительство ответило, что борьба с проблемой нетрезвого вождения — это одна из приоритетных задач. Сотрудники полиции особенно внимательно следят за ситуацией и проводят досмотры, если заподозрят, что водитель нетрезв. Досмотры также проводятся после каждого дорожно-транспортного происшествия. Если тест покажет, что уровень алкоголя в крови водителя превышает допустимый лимит, процедура передается в прокуратуру.

Сегодня наша цель состоит в проведении профилактических мероприятий против чрезмерного употребления алкоголя

Патрис Селларио, министр внутренних дел Монако

Монако известно во всем мире как круглогодичный центр развлечений, но лето — особенно благоприятный сезон для чрезмерного употребления алкоголя. «Служба общественной безопасности проводит ежедневные профилактические мероприятия вблизи ночных заведений, в частности, в выходные и праздничные дни, в летний период и при проведении важных мероприятий», — добавляет Княжеское правительство.

«Сегодня наша цель состоит в проведении профилактических мероприятий против чрезмерного употребления алкоголя», — заявил Патрис Селларио (Patrice Cellario) в августе 2019 года в интервью Monaco Matin. Профилактика во многом зависит от личной ответственности каждого. Например, можно назначить «капитана вечеринки» — человека, который не будет пить и отвезет всех домой. В интервью министр также напомнил, что в пределах Монако удобно перемещаться пешком или на общественном транспорте.

Уголовное наказание: тенденции к ужесточению или ослаблению?

Но есть и конкретный вопрос: как наказывают водителей, которых поймали за рулем в нетрезвом состоянии? Мы задали вопрос Тома Бреззо (Thomas Brezzo), адвокату в коллегии адвокатов Монако и депутату в Национальном совете.

Вождение в пьяном виде может привести к приостановке действия водительских прав на срок до двух лет и к лишению свободы на срок до четырех лет, если обвинители докажут, что водитель был за рулем в нетрезвом состоянии. Для сравнения, во Франции управление транспортным средством в состоянии опьянения карается лишением свободы на срок до двух лет и штрафом в 4500 евро. При этом могут применяться дополнительные ограничения: приостановка или аннулирование водительских прав на срок до трех лет с запретом получать новые водительские права, запрет на управление некоторыми транспортными средствами до пяти лет, обязательство пройти курсы безопасности дорожного движения.

Однако новый закон в Монако предусматривает «отмену тюремного заключения за правонарушение и введение наказания в виде штрафа, удержания ежедневного дохода или общественных работ». При вынесении приговора теперь будут учитывать семейное положение обвиняемого, его социальное положение и состояние здоровья. Значит ли это, что наказания для нетрезвых водителей будут менее строгими? Адвокат Бреззо объясняет: у судей теперь более широкий спектр возможностей при вынесении приговоров, но они не менее суровые.

Хотя первый приговор может показаться не слишком строгим, он остается настоящим дамокловым мечом, который висит над рецидивистами. Второе наказание за нетрезвое вождение подразумевает обязательство пройти курс лечения, третье — прямой путь за решетку.

Дела о вождении в нетрезвом виде регулярно рассматриваются во Дворце правосудия — такие разбирательства составляют четыре из десяти дел.

Гражданское общество поддерживает безопасное вождение

Борьбу с нетрезвыми водителями ведут также гражданские ассоциации. В частности — ассоциация «Be Safe», которую создали пять друзей, среди которых была Камилла Готтлиб, младшая дочь Княгини Стефании. Организация «Be Safe» с 2017 года занимается профилактикой и повышением осведомленности об опасности, связанной с употреблением алкоголя и вождением автомобиля — особенно среди молодых людей и их родителей. Инициатива появилась после трагической гибели друга Камиллы Готтлиб в дорожно-транспортном происшествии. Несчастье произошло после вечеринки летом 2017 года.

«После этого испытания мы решили объединиться и действовать, показав, что так больше не должно продолжаться, что что-то нужно сделать», — объяснила Камилла Готтлиб в интервью «Monaco Matin».

18 июня мэр Монако Жорж Марсан (Georges Marsan) приветствовал членов монегаскской организации и подарил им восьмиместный автомобиль. «Я уверен, что этот автомобиль будет использоваться правильно, и я искренне надеюсь, что он поможет вам положить начало системе, которая даст возможность молодым людям вернуться домой безопасно для себя и других после ночей, где было слишком много алкоголя», — сказал мэр в своей речи.

Ассоциация «Be Safe» предлагает различные услуги. Она предоставляет алкотестеры барам и ночным клубам Княжества, а также запускает бесплатные автобусы-шаттлы, которые доставляют пьяных людей домой. Сейчас транспортная система доступна в течение летнего сезона из района Порт Эркюля. «Цели и задачи нашего дела очень важны, потому что мы ответственны за людей, которые садятся на наши шаттлы, но мы никого не заставляем садиться, — объясняют в «Be Safe», — мы не хотим никого останавливать, но мы просто хотим, чтобы наши молодые люди и их окружение задавали себе правильные вопросы, когда они выходят из ночного клуба после выпивки».

Мы хотим сделать Княжество эталоном

Ассоциация «Be Safe»

О роли Камиллы Готтлиб, возглавляющей ассоциацию, говорят даже за пределами Монако. «Благодаря ее контактам нам удалось заручиться поддержкой нескольких французских влиятельных лиц, которые чувствуют свою причастность к этому делу, а также хотят повысить осведомленность в своих районах об опасностях, связанных с употреблением алкоголя и вождением автомобиля».

Проблема нетрезвого вождения еще далека от того, чтобы быть решенной. Нельзя гарантировать стопроцентную безопасность — даже в Монако. Но у Княжества есть цель бороться с этой проблемой. И власти Монако не одиноки в достижении этой цели — гражданское общество и такие ассоциации, как «Be Safe», намерены и им помочь. «Мы хотим сделать Княжество эталоном в повышении осведомленности об опасности вождения в нетрезвом виде», — говорят в «Be Safe».

Предел концентрации алкоголя в крови — Ассоциация развития автомобильной медицины

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО критические характеристики вождения значительно ухудшаются при концентрации алкоголя в крови (BAC) 0,05 г/дл и выше, а для большинства водителей ухудшение начинается при BAC ниже 0,05 г /дл, и

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПОСКОЛЬКУ риск попадания водителя в аварию значительно возрастает при уровне содержания алкоголя в крови, равном или превышающем 0,05 г/дл, и

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО снижение установленного законом предела содержания алкоголя в крови до 0,05 г/дл или ниже при вождении снижает дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев, связанных с алкоголем, и

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что предел содержания алкоголя в крови не более 0,05 г/дл является разумным стандартом при общественной поддержке,

ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ, что все юрисдикции должны принять предел не более 0,05 г/дл в качестве допустимого предела содержания алкоголя в крови при вождении .

Принято: октябрь 2009 г., обновлено в феврале 2022 г.

Обоснование Лабораторные и экспериментальные исследования показывают, что большинство водителей, даже те, у которых уровень алкоголя в крови часто достигает 0,15 г/дл или выше, ухудшаются при уровне алкоголя в крови 0,05 г/дл и выше в отношении критических задач вождения. Наблюдается значительное снижение производительности в таких областях, как торможение, рулевое управление, смена полосы движения, суждения и рассеянное внимание при концентрации алкоголя в крови 0,05 г/дл. В некоторых исследованиях сообщается, что снижение эффективности вождения в некоторых из этих задач достигает 30-50% при 0,05 г/дл BAC по сравнению с теми же субъектами при 0,00 г/дл BAC.

  • Риск попасть в аварию значительно возрастает при концентрации алкоголя в крови 0,05 г/дл. Риск попадания водителя в аварию увеличивается с каждым положительным уровнем BAC (0,01, 0,02, 0,03 и т. д.). Он очень быстро возрастает после того, как содержание алкоголя в крови водителя достигает или превышает 0,05 г/дл, по сравнению с водителями, у которых в крови нет алкоголя. Исследования показывают, что относительный риск погибнуть в аварии с участием одного транспортного средства для водителей с уровнем алкоголя в крови от 0,05 до 0,079 г/дл как минимум в 7 раз выше, а может быть и в 21 раз выше, по сравнению с водителями с уровнем алкоголя в крови. BAC 0,00 г/дл.
  • Снижение предела содержания алкоголя в крови до 0,05 г/дл является проверенной эффективной мерой противодействия. Смертельные случаи на дорогах, связанные с алкоголем, значительно сократились в нескольких странах, когда ограничение было снижено до 0,05 г/дл BAC. В то время как исследования в европейских странах, Японии и Австралии используют разные методологии для оценки этих последствий, доказательства последовательны и убедительны в том, что количество аварий с участием водителей в нетрезвом виде снижается не менее чем на 5% (и до 18%) после того, как страна снижает свой незаконный уровень алкоголя в крови. предел от 0,08 г/дл до 0,05 г/дл BAC. Метаанализ международных исследований по снижению предела содержания алкоголя в крови показал 5-процентное снижение количества аварий, связанных с употреблением алкоголя, без летального исхода, 9% снижение числа аварий со смертельным исходом, связанных с алкоголем, в результате снижения уровня алкоголя в крови с 0,10 г/дл до 0,08 г/дл, и снижение числа аварий со смертельным исходом, связанных с алкоголем, на 11% в результате снижения уровня алкоголя в крови до 0,05 г/дл или ниже. В Соединенных Штатах снижение предела содержания алкоголя в крови с 0,08 г/дл до 0,05 г/дл в штате Юта снизило количество аварий со смертельным исходом на 20% с 2016 по 2019 год, а уровень смертности снизился на 18%. Для сравнения, в остальной части Соединенных Штатов за этот период было зафиксировано снижение как числа аварий со смертельным исходом, так и смертности всего на 6%.
  • Верхний предел содержания алкоголя в крови, равный 0,05 г/дл, является разумным стандартом для установки, который имеет общественную поддержку . Уровень BAC 0,05 г/дл обычно не достигается парой бутылок пива после работы или бокалом-другим вина за ужином. Среднестатистическому мужчине весом 170 фунтов (77 кг) требуется не менее четырех порций, чтобы уровень алкоголя в крови превысил 0,05 г/дл за два часа натощак, и три порции для женщины весом 137 фунтов (62 кг). Достигнутый уровень BAC зависит от возраста, пола, веса человека, наличия пищи в его желудке и скорости метаболизма. Опросы, проведенные Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) в США, показывают, что большинство людей не стали бы садиться за руль после двух-трех порций алкоголя в час (эквивалентно 0,05 г/дл или меньше), и считают, что предел должен быть не выше допустимого. уровень BAC, связанный с этим. Опрос 2016 года показал, что 63% водителей в Соединенных Штатах поддерживают снижение незаконного содержания алкоголя в крови с 0,08 г/дл до 0,05 г/дл. В 2019 году, Юта стала первым штатом в Соединенных Штатах, который снизил свой предел содержания алкоголя в крови до 0,05 г/дл, и другие штаты также выразили заинтересованность в снижении своего предела. Всемирная организация здравоохранения ведет базу данных пределов содержания алкоголя в крови для каждой страны, и по состоянию на 2018 год более чем в 100 странах мира предельный уровень содержания алкоголя в крови составляет 0,05 г/дл или ниже. Многие из самых густонаселенных стран мира находятся на этом пределе или ниже, включая Филиппины, Турцию, Германию, Таиланд и Южную Африку (все по 0,05 г/дл), Россию (0,04 г/дл), Индию и Японию (оба по 0,03 г/дл). г/дл), а также в Китае и Колумбии (оба по 0,02 г/дл). Более 20 стран, в том числе такие крупные страны, как Пакистан, Бразилия, Бангладеш, Иран и Судан, имеют полный запрет или «нулевую терпимость» к вождению в нетрезвом виде. Тем не менее, во многих странах, в первую очередь в Соединенных Штатах, существуют национальные пределы содержания алкоголя в крови, равные 0,08 г/дл.
  • ССЫЛКИ

    Арнольд Л. и Теффт Б. (2016). Вождение под воздействием алкоголя и марихуаны: убеждения и поведение, США, 2013–2015 гг. Фонд AAA по безопасности дорожного движения, Вашингтон, округ Колумбия, май 2016 г., стр. 1–19.

    Бернинг, А. (2022, февраль). Оценка закона Юты 0,05 BAC как такового (Серия передачи технологий дорожного движения. Отчет № DOT HS 813 234). Национальное управление безопасности дорожного движения.

    Бломберг Р. и др. Риск аварии при вождении в состоянии алкогольного опьянения: исследование «случай-контроль». Стэмфорд, Коннектикут: Dunlap & Associates, Inc.; 2005.

    Брукс С. и Заал Д. (1993) Эффекты снижения уровня алкоголя при вождении, в книгах «Алкоголь, наркотики и безопасность дорожного движения», «Алкоголь, наркотики и безопасность дорожного движения» (Utzelmann HD, Berghous G, Kroj G eds), стр. 860- 865, Verlag TÜV Rheinland, Кёльн, Германия.

    Комптон Р. и Бернинг А. Риск аварии из-за наркотиков и алкоголя. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная безопасность дорожного движения, администрация; 2015. DOT HS 812 117.

    Данг, Дж. (2008).  Статистический анализ тенденций вождения в состоянии алкогольного опьянения, 1982-2005 . (DOT HS 810 942). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения. Получено с http://www-nrd.nhtsa.dot.gov/Pubs/810942.pdf.

    Фелл, Дж. и Воас, Р. (2014). Эффективность предела концентрации алкоголя в крови (BAC) 0,05 для вождения в Соединенных Штатах. Зависимость , 109; 869-874.

    Фелл, Дж. и др. (2016). Можно ли возобновить прогресс в снижении смертности от вождения в состоянии алкогольного опьянения? Результаты семинара, спонсируемого Советом по транспортным исследованиям, Комитетом по алкоголю, другим наркотикам и транспорту (ANB50). Предотвращение дорожно-транспортного травматизма , 17(8), 771-781.

    Фелл, Дж. и Шерер, М. (2017). Оценка потенциальной эффективности снижения предела концентрации алкоголя в крови (BAC) для вождения с 0,08 до 0,05 грамма на децилитр в Соединенных Штатах. Алкоголизм: клинические и экспериментальные исследования , 41 (12), 2128-2139.

    Феррара С., Занканер С. и Джорджетти Р. (1994). Низкий уровень алкоголя в крови и нарушение вождения. Обзор экспериментальных исследований и международного законодательства. Международный журнал судебной медицины, 106 (4), 169-177.

    Хингсон Р., Херен Т. и Винтер М. (1996). Снижение разрешенных штатом пределов содержания алкоголя в крови до 0,08 процента: влияет на количество смертельных дорожно-транспортных происшествий. Американский журнал общественного здравоохранения, 86 (9), 1297-1299.

    Хомель, Р. (1994) Правоохранительные органы, управляющие транспортными средствами в нетрезвом виде, и установленный законом предел содержания алкоголя в крови в Новом Южном Уэльсе. Анализ и предотвращение несчастных случаев 26:147-155.

    Ховат П., Слит Д. и Смит И. (1991). Алкоголь и вождение: оправдан ли предел концентрации алкоголя в крови 0,05%? Обзор наркотиков и алкоголя, 10 , 151-166.

    Ирвин, К. и др. (2017). Влияние острого употребления алкоголя на показатели имитации вождения: систематический обзор и метаанализ. Анализ и предотвращение несчастных случаев, 102, 248-266.

    McKnight, A. et al. (2002). Тесты на трезвость при низкой концентрации алкоголя в крови. Анализ и предотвращение несчастных случаев, 34 (3), 305-311.

    Moskowitz, H. et al. (2000).  Характеристики драйвера и нарушения при различных BAC . (DOT HS 809 075). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

    Московиц Х. и Фиорентино Д. (2000).  Обзор литературы о влиянии низких доз алкоголя на навыки вождения . (DOT HS 809 028). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

    Нагата Т. и др. (2008) Эффективность закона о сокращении вождения в состоянии алкогольного опьянения в Японии. Предотвращение травм 14:19-23.

    Национальное управление безопасности дорожного движения (1994 г.). Вычисление оценки BAC. Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.

    Роял, Д. (декабрь 2000 г.). Национальное исследование вождения в нетрезвом виде: отношение и поведение: 1999 г. (DOT HS 809 190 — Том I: выводы). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения.

    Тойч, С., Геллер, А., и Негусси, Ю. (2018). Как свести к нулю количество смертельных случаев, связанных с вождением в состоянии алкогольного опьянения: комплексный подход к постоянной проблеме. Комитет по ускорению прогресса в снижении смертности от вождения в состоянии алкогольного опьянения, Национальная академия наук, инженерии и медицины, The National Academy Press, Вашингтон, округ Колумбия.

    Томас, Ф. и др. (2022, февраль). Оценка 0,05 BAC штата Юта как такового (отчет № DOT HS 813 233). Национальное управление безопасности дорожного движения.

    Tsai, Y. et al. (2019). Влияние снижения установленного законом предела концентрации алкоголя в крови на вождение в нетрезвом виде (DUI) на юге Тайваня: перекрестный ретроспективный анализ. BMJ открытый, 9(4), e026481.

    Воас Р., Типпеттс А. и Фелл Дж. (2000). Отношение законов о безопасности алкоголя к пьяным водителям в авариях со смертельным исходом. Анализ и предотвращение несчастных случаев, 32 (4), 483-492.

    Voas, R. et al. (2012). Риск гибели водителей, связанный с алкоголем: обновление с использованием данных за 2007 год. Журнал исследований алкоголя и наркотиков, 73 (3), 341-350.

    Всемирная организация здравоохранения (2013 г.). Список пределов содержания алкоголя в крови для вождения в странах: Всемирная организация здравоохранения; 2013. Доступно в Интернете: http://apps.who.int/gho/athena/data/GHO/SA_0000001520.html?profile=ztable&filter=COUNTRY:*;BACGROUP:*

    Wagenaar, A. et al. (2007). Влияние законодательных ограничений содержания алкоголя в крови на участие в авариях со смертельным исходом: анализ 28 штатов из 1976 по 2002 г. Journal of Safety Research, 38 , 493-499.

    Ядав, А. и Велага, Н. (2020). Вождение в состоянии алкогольного опьянения по сельским и городским дорогам: влияние на превышение скорости и вероятность аварии. Анализ и предотвращение несчастных случаев, 140, 105512.

    Zador, P. et al. (2000). Относительный риск гибели водителей и участия водителей в авариях со смертельным исходом, связанный с алкоголем, в зависимости от возраста и пола водителя: обновление с использованием данных 1996 года. Журнал исследований алкоголя, 61 (3), 387–39.5.

    Юта первой в стране снизила лимит DUI до 0,05 процента : NPR

    Юта первой в стране снизила лимит DUI до 0,05 процента В 1983 году Юта была первым штатом, который снизил предел содержания алкоголя в крови с 0,10 до 0,08. Теперь он снова снижает предел содержания алкоголя в крови до 0,05 процента, как раз к кануну Нового года.

    Национальный

    Услышано во всех случаях

    От

    По

    Николь Никсон

    Юта первой в стране снизила лимит DUI до 0,05 процента

    Как раз к кануну Нового года штат Юта снизил предел содержания алкоголя в крови до 0,05 процента для вождения в нетрезвом виде. Это означает примерно вдвое меньше напитков для многих людей. Филипп Терпен /Getty Images/Photononstop RF скрыть заголовок

    переключить заголовок

    Филипп Терпен /Getty Images/Photononstop RF

    Как раз к кануну Нового года штат Юта понизил предел содержания алкоголя в крови до 0,05% для вождения в нетрезвом виде. Это означает примерно вдвое меньше напитков для многих людей.

    Филипп Терпен /Getty Images/Photononstop RF

    В 1983 году Юта стала первым штатом, где был снижен предел содержания алкоголя в крови с 0,10 до 0,08 для водителей в нетрезвом виде. Каждому штату потребовалось бы почти два десятилетия, чтобы последовать их примеру, но когда они это сделали, уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, в стране снизился на 10 процентов. Теперь Юта инициирует движение, чтобы снова снизить его.

    Начиная с 30 декабря — да, за день до Нового года — Ютам придется быть особенно осторожными с вождением в нетрезвом виде. В воскресенье лимит штата на содержание алкоголя в крови снизится с 0,08% до 0,05%, что станет самым строгим законом в стране.

    Чтобы дать вам представление о разнице в потреблении, по данным Американского института напитков, человеку весом 180 фунтов требуется около четырех порций алкоголя, чтобы достичь уровня алкоголя в крови 0,08 процента. Но чтобы достичь 0,05, требуется примерно вдвое меньше напитков, а для женщин может быть даже меньше.

    Закон штата Юта ограничивает тип и крепость алкоголя в зависимости от того, где он куплен, с различными ограничениями на пиво и крепкое пиво.

    Тем не менее, текущий предел 0,08 — это «значительное количество алкоголя» для многих людей, говорит член палаты представителей штата Юта Норм Терстон, республиканец.

    Thurston выступил спонсором законопроекта о снижении лимита в 2017 году по запросу Национального совета по безопасности на транспорте, который с 2013 года призывал штаты снизить лимиты DUI до 0,05. строгое послание всем, кто выпивал, не садиться за руль.

    «Можно подумать, что мы уже как общество», но Терстон говорит, что встречает много людей, которые считают, что вождение в нетрезвом виде безопасно, «только немного».

    Критики раскритиковали республиканца, практикующего члена Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, за выдвижение законопроекта. Церковь призывает своих членов не употреблять алкоголь, и многие обвиняли его, как мормона, в попытке ввести закон в отношении пьющих и немормонов.

    Американский институт напитков, организация по торговле алкоголем, активно критиковал закон. Пресс-секретарь Джексон Шедельбауэр говорит, что не верит, что это изменение спасет жизни. Нижний предел нацелен на общительных, умеренно пьющих, а не на «законно пьяных водителей», говорит он.

    «Почти 70 процентов смертельных случаев, связанных с алкоголем, в этой стране вызваны людьми с уровнем алкоголя в крови 0,15 и выше», — говорит Шедлбауэр, что в три раза превышает новый предел в Юте.

    Итак, количество арестов за вождение в нетрезвом виде в Юте увеличится с 30 декабря? Вероятно, нет, говорит сержант. Ник Стрит из дорожного патруля штата Юта.

    «Солдаты и офицеры по всему штату уже должны арестовываться на основании нарушений, а не на основании ограничений как таковых, и этот стандарт не изменится», — говорит он.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *