Номер телефона отдела по защите прав потребителей: законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные акты

Разное

Технологии Доверия

Новости

  • Премия «Здравомыслие»

    Открыт прием заявок на участие в юбилейном сезоне

    Подробнее

  • Деловая книга года в России

    Тезка Козьмы Пруткова вошел в состав жюри конкурса

    Подробнее

  • Пазлы доверия. Ценности российского бизнеса в 2022 году

    1 001 мнение российских бизнес-лидеров

  • Новое регулирование и новые условия

    Нормативные акты, выпущенные после 24 февраля 2022 года

  • Налоговое законотворчество:
    осень 2022

    Наиболее важные законопроекты в сфере налогового законодательства

  • Бизнес в поисках доверия. Ключевые выводы

    Заседание Интеллектуального Клуба ТЕДО

    Подробнее

  • Компания «Технологии Доверия» (ТеДо) стала опекуном черных лебедей Московского зоопарка

    Подробнее

  • В нашем телеграм-канале уже более
    3 000 подписчиков

    Подписывайтесь и приглашайте коллег

    Подробнее

  • Аудиторские и сопутствующие услуги

  • Налоговое консультирование

  • Сопровождение сделок

  • Стратегическое и операционное консультирование

  • Услуги финансовому сектору

  • Юридические услуги

  • Технологическая практика

  • Цифровые продукты

Индустрии

Все индустрии

  • Автомобильная отрасль

  • Банковская отрасль

  • Металлургическая и горнодобывающая индустрия

  • Нефтегазовая отрасль

  • Органы гос. власти и общественные организации

  • Розничная торговля и производство потребительских товаров

  • Транспорт и логистика

  • Электроэнергетика и ЖКХ

Исследования

Глобальное исследование казначейства 2021 года и ключевые изменения деятельности казначейства в России за 1-е полугодие 2022 года

На основе результатов глобального опроса, интервью компаний из разных индустрий и анализа специалистов «Технологий Доверия» были выявлены глобальные тренды в области казначейства, а также вызовы и приоритетные направления для казначейств в России.

Подробнее

Стратегия ERP в текущих условиях на российском рынке

В данном исследовании мы фокусируемся на уровне автоматизации деятельности предприятий и перспективах дальнейшего использования иностранного ПО в текущих условиях на российском рынке

Актуальные тенденции в розничной торговле и поведении потребителей

III квартал 2022 года

Тренды в области дистанционной работы

Представляем результаты нашего исследования, посвященного удаленной работе

Стратегия сорсинга и подходы к управлению источниками ресурсов ИТ

Исследование среди представителей среднего и крупного бизнеса

Атлас экосистемы ESG

Эксперты ТеДо приняли участие в разработке первого раздела Атласа экосистемы ESG – раздела нефинансовой отчетности.

Мероприятия

ВЕБИНАР

Отчетность по CRS в 2023 году: актуальные вопросы

4 апреля 2023

Подробнее

Видео и подкасты

Округ Адамс, WI-Офис защиты потребителей

123 West Washington Ave.

PO Box 7856

Madison, WI 53707-7856

(608) 266-1852

Wisconsin Toll Free 800-362-899999999999999999999999000

Wisconsin Toll Free 800-362-899

9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999теля

.

V/TDD (608)267-8902

ФАКС (608)267-2778

Жалобы потребителей

ПОМОГИТЕ НАМ ПОМОЧЬ ВАМ

Жалоба может быть единственным способом решить вашу проблему. Во многих случаях жалобы являются результатом искреннего недопонимания или непреднамеренных ошибок. Доведя вашу жалобу до сведения компании, мы часто можем решить вашу проблему. Большинство компаний хотят знать, когда вы недовольны, и часто готовы скорректировать вашу жалобу.

В то же время есть некоторые торговцы, которые используют нечестные методы, чтобы каждый год забирать с трудом заработанные деньги у потребителей и честных предприятий. Их успех зависит от потребителей, которые не сообщают о них. Короче говоря, чтобы эффективно бороться с мошенничеством потребителей, мы должны сначала о нем услышать.

ЖАЛОБЫ ПОМОГАЮТ ЗАЩИТИТЬ ДРУГИХ

Жалобы также помогают защитить других потребителей от преследования. Ваши жалобы и жалобы других граждан помогают офису получать информацию о мошеннических схемах в масштабах штата и выявлять схемы незаконного ведения бизнеса. Затем офис может быстро принять меры, чтобы остановить практику, прежде чем другие пострадают. Даже если ваша жалоба не может быть разрешена или вы считаете ее неважной, мы заинтересованы в том, чтобы узнать об этом. Жалобы, поступившие в ряд государственных органов по защите прав потребителей, вносятся в Кооперативный банк данных по защите прав потребителей. Обратившись в наш офис, вы можете узнать количество жалоб, поданных на конкретный бизнес или человека.

КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ

Чтобы подать жалобу, вам необходимо заполнить анкету жалобы или отправить нам письменную информацию, которая содержит:

  1. Ваше имя, адрес (включая почтовый индекс) и номер телефона.

  2. Название, адрес и номер телефона компании или лица, против которого вы хотите подать жалобу.

  3. Дата транзакции (дата возникновения проблемы).

  4. Где была совершена транзакция. Это было у вас дома, в офисе фирмы, по телефону?

  5. Обращались ли вы к Компании или лицу по поводу вашей жалобы.

  6. Краткое описание того, что произошло. Включая удобочитаемые копии всех документов, касающихся жалобы, таких как квитанции, гарантии, товарные квитанции, рекламные объявления, любые документы, которые вы могли подписать, аннулированные чеки или копии писем между вами и Компанией.

  7. То, что вы считаете справедливым урегулированием вашей жалобы.

ЧТО ПРОИСХОДИТ ДАЛЬШЕ

После получения вашей жалобы мы связываемся с компанией или лицом, на которое вы жалуетесь, для получения информации. Мы информируем вас об этих контактах по мере их установления. Часто посредничество поощряет общение, и решение достигается.

Если мы решим, что ваша жалоба должна быть рассмотрена другим агентством, мы передадим вашу проблему в соответствующее агентство и сообщим вам, куда мы ее отправили.

Если ваша жалоба связана с нарушением законов штата о защите прав потребителей, мы можем начать расследование для сбора дополнительной информации. В зависимости от характера и серьезности нарушения, мы можем подать в суд, чтобы остановить практику, прежде чем другие пострадают. Наш офис может иногда просить суд обязать компанию вернуть деньги, потерянные потребителями.

Помните, что мы не можем давать юридические консультации или выступать в качестве вашего частного адвоката. Поскольку мы не обязательно предпринимаем какие-либо юридические действия по вашей жалобе, а компания, против которой вы подаете жалобу, может не желать урегулировать ее, вы также можете предпринять дополнительные шаги для разрешения вашей жалобы. Вы можете:

ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКОН

Информация и жалобы потребителей могут привести к разработке новых законов для защиты потребителей. Например, жалобы потребителей в значительной степени были причиной новых законов, касающихся продаж по почте, защиты от ржавчины и лимонного закона.

ПОМОГИТЕ СЕБЕ

Закон может обеспечить столько защиты, и большую часть этой защиты постфактум. Остальное зависит от тебя. Лучший способ избежать обмана или использования в своих интересах — заранее знать свои права. Чтобы получить форму жалобы или информацию по различным потребительским темам, свяжитесь с Управление по защите прав потребителей, P.O. Box 7856, Madison, WI 53707-7856 или позвоните по телефону (608) 266-1852 . Те, кто находится за пределами Мэдисона, звонят по бесплатному номеру 1-800-362-8189 .

Отдел по работе с потребителями

Работа с клиентами Перейти к окну поиска Перейти к основному содержанию

Правительство округа Саффолк
Стив Беллоне, исполнительный директор округа

Только текстовая версия

Розали Драго

Комиссар
Адрес:

Комплекс округа Уильяма Дж. Линдси
725 Veterans Memorial Highway
Смиттаун, Нью-Йорк 11787

Почтовый адрес:

PO Box 6100
Hauppauge, Нью-Йорк 11788

 (631) 853-4600

Свяжитесь с нами

Часы работы:
Пн-Пт: 8:30 — 16:00

*Присылайте нам запросы или вопросы по электронной почте. Пожалуйста, указывайте свое полное имя, почтовый адрес и номер дневного телефона во всей корреспонденции.

 [email protected]

 Департамент труда

Наша миссия

Отдел по делам потребителей занимается рассмотрением жалоб, обеспечением соблюдения Кодекса округа Саффолк, получением возмещения ущерба для потребителей округа Саффолк и лицензированием конкретных предприятий в округе Саффолк.

Услуги

Жалобы потребителей

Жалобы потребителей могут рассматривать вопросы клиентов, касающиеся ремонта дома, покупки мебели, продаж по почте, выставления счетов по кредитным картам и вводящей в заблуждение рекламы.

Лицензирование и правоприменение

Весы и меры

Весы и меры отвечают за проверку и тестирование всех устройств для взвешивания и измерения, используемых в коммерческих целях в округе.

Форма запроса о свободе информации

Заявления и формы

Объявления

Классы и курсы

ПЕРЕД ПРОДЛЕНИЕМ

Все мастера-электрики и электрики с ограниченным доступом должны отработать необходимые часы непрерывного обучения.
Кодекс графства Саффолк, глава 563, статья Xi

Новые требования к продлению лицензии на электроснабжение

Правила и положения


Утвержденные поставщики и курсы
Непрерывное обучение для инспекторов по электротехнике, обладателей основных и ограниченных лицензий на электроснабжение

Заявление на предварительную квалификацию поставщика образовательных услуг CEH


Замена выгребной ямы в натуральной форме Обзор ликвидации

Wastewater Practices


Отправьте нам электронное письмо с запросами или вопросами по адресу:  [email protected]

Пожалуйста, указывайте ваше полное имя, почтовый адрес и номер дневного телефона во всей корреспонденции.
Часы работы: Понедельник — Пятница — 8:30 — 16:00


Направления:

С запада: Северный государственный парк. На восток до конца и продолжайте движение по Rte.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *