Совет потребителей — город Кембридж, Массачусетс
Город
Кембридж
Совет потребителей работает в сотрудничестве с Генеральным прокурором штата Массачусетс для расследования жалоб и разрешения споров, возникающих между потребителями и предприятиями. Совет предоставляет ресурсы, поддержку и обучение по вопросам защиты прав потребителей. Сотрудники Совета внимательно следят за любыми тенденциями на рынке и служат информированным голосом, предлагая предложения по новому или измененному законодательству, которое обеспечит защиту прав потребителей для граждан.
Чтобы позвонить на горячую линию информации для потребителей и общественной помощи Совета потребителей, позвоните по номеру 617-349-6150. Горячая линия работает с понедельника с 8:30 до 20:00, со вторника по четверг с 8:30 до 17:00 и в пятницу с 8:30 до 12:00.
Кембридж обслуживает разнообразное сообщество с различными потребностями. История ресурсов Кембриджа Карта представляет собой интерактивный список некоторых услуг, доступных жителям Кембриджа.
Проверьте свои знания и пройдите тест по правам потребителей.
Викторина для потребителей Ответы на викторину
Информация и ресурсы
- Права потребителей
- Форма авторизации третьей стороны [PDF]
Советы и часто задаваемые вопросы
Когда следующее бесплатное мероприятие по уничтожению документов
Мероприятие по бесплатному уничтожению документов (дождь или солнце)
Суббота, 13 мая 2023 г. , 9:30–13:00.
Перед Cambridge Senior Center, 806 Mass. Ave.
Безопасное избавление от ненужных документов
Только для жителей Кембриджа
Какие жалобы принимает Совет потребителей?
Некоторые из наших распространенных жалоб касаются:
- Реклама/телемаркетинг
- Авторемонт, продажа и лизинг
- Услуги кабельного и спутникового телевидения
- Кредитные карты
- Взыскание задолженности
- Банковское дело и ипотека
- Клубы фитнеса/здоровья
- Подрядчики по благоустройству дома
- Вопросы арендодателя/арендатора
- Туристические агентства/авиалинии
- Розничные продажи (в магазине, через Интернет и по почте)
- Службы знакомств
- Перемещение и хранение
- Телекоммуникации
- Коммунальные услуги
Кто может подать жалобу в Совет потребителей?
Совет потребителей обслуживает всех жителей Кембриджа, Сомервилля, Уолтема, Уотертауна, Арлингтона и Бельмонта, независимо от того, где находится предприятие. Совет потребителей также принимает жалобы от физических лиц, совершивших сделку с предприятием, расположенным в этих городах, вне зависимости от места их проживания.
Внимание уделяется пожилым людям, людям с ограниченными возможностями, людям с языковым барьером и всем остальным, независимо от дохода.
Как подать жалобу в Совет потребителей?
Если потребитель считает, что он стал жертвой ненадлежащего ведения бизнеса, и после того, как он попытался решить спор самостоятельно, жалобу можно подать следующими способами.
1. Жалобу можно подать в режиме онлайн напрямую в Генеральную прокуратуру по этой ссылке: Жалоба потребителя.
2 — Потребители могут получить бланк жалобы в офисе Совета потребителей.
3 — Форма жалобы может быть отправлена вам по почте.
Прежде чем отправить форму жалобы в наш офис, имейте в виду следующее:
- Укажите свой последний почтовый адрес и номер телефона, по которому с вами можно связаться в течение дня.
- Обязательно укажите как проблему, с которой вы столкнулись в бизнесе, так и конкретное действие, которое вы ищете.
- Описывая свою жалобу, попытайтесь установить временную шкалу, включающую важные даты и события. Например, укажите дату покупки, дату отмены или дату ремонта.
- Не забудьте приложить копии любых контрактов, заказов на выполнение работ, заказов на ремонт, счетов, квитанций, рекламных объявлений или любых других документов, на которые вы ссылаетесь в своей жалобе. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ ОРИГИНАЛЫ!
- Пожалуйста, не забудьте подписать форму жалобы!
Что произойдет после того, как я подам жалобу?
В Совете потребителей работают специалисты по информации, которые рассмотрят вашу жалобу, чтобы определить, подходит ли она для вмешательства. Если ваша жалоба не подходит для вмешательства, вас могут направить в другое государственное учреждение или ресурс для получения помощи.
Если жалоба относится к той, с которой мы можем вам помочь, защитник прав потребителей свяжется с вами до того, как попытается связаться с компанией. В это время мы можем запросить дополнительную информацию или дополнительную документацию, чтобы помочь в этом процессе.
Если наши усилия не увенчаются успехом, вам будут предложены другие способы разрешения спора.
Независимо от результата жалоба будет зарегистрирована в Генеральной прокуратуре
Могут ли сотрудники Совета потребителей предоставить мне юридическую консультацию?
Совет потребителей не может предоставлять юридические консультации потребителям. Если у вас есть вопросы, касающиеся конкретного применения или толкования закона, мы предлагаем вам проконсультироваться с частным адвокатом. Если у вас нет адвоката, мы предоставим вам информацию, которая поможет вам его найти.
Почему некоторые жители Северного Кембриджа испытывают радиопомехи?
- Радиоантенны контролируются и регулируются исключительно Федеральной комиссией по связи (FCC). Любая жалоба относительно радиоантенны должна быть подана в Федеральную комиссию по связи через Интернет, по телефону, факсу или почте: https://consumercomplaints.fcc.gov/hc/en-us/; телефон: 1-888-225-5322; факс: 1-866-418-0232: или почта: 445 12th Street SW, Вашингтон, округ Колумбия 20554. Не забудьте указать как можно больше подробностей о жалобе, включая местонахождение источника.
- Антенна радиостанции WNTN, расположенная на Кембриджском складе самообслуживания в Северном Кембридже, была одобрена Федеральной комиссией по связи США (FCC) в связи с усилением радиосигнала, который может вызывать у жителей помехи на стационарных линиях, беспроводных телефонах и компьютерах. Жителям рекомендуется звонить в WNTN по телефону 781-559-3270, чтобы сообщить о проблеме. Сообщалось, что после получения жалобы WNTN предпринимает шаги для своевременного решения проблемы.
Как я могу отказаться от нежелательной почты и телефонных книг
Чтобы прекратить получение нежелательной почты, перейдите по этой ссылке: Отказаться. Чтобы остановить доставку телефонной книги Verizon Yellow Pages, вы можете использовать эту ссылку Отказаться или позвонить
Как я могу узнать, насколько эффективно благотворительная организация будет использовать мое пожертвование для финансирования программ, которые я хочу поддержать?
Взгляните на Charity Watch, чтобы получить информацию о ведущих благотворительных организациях и их рейтингах
Какие самые распространенные вопросы о новом законе о кредитах?
Федеральная торговая комиссия (FTC) отвечает на некоторые вопросы о новом законе о кредитах и замораживании кредитов.
Как я могу заморозить свой кредит?
В этой статье подробно описано, как заморозить кредит .Security Freeze
Как получить бесплатный кредитный отчет?
Три общенациональные кредитные компании создали центральный веб-сайт, бесплатный телефонный номер и почтовый адрес, по которому вы можете заказать бесплатный годовой отчет.
Чтобы сделать заказ, посетите Annualcreditreport.com , позвоните по телефону 1-877-322-8228. Или заполните Форму запроса годового кредитного отчета и отправьте ее по адресу: Служба запроса годового кредитного отчета, P.O. Box 105281, Атланта, Джорджия 30348-5281. Не связывайтесь с тремя общенациональными кредитными компаниями по отдельности. Они предоставляют бесплатные годовые кредитные отчеты только через
1-877-322-8228 или по почте в Службу запроса годового кредитного отчета.
Какова стоимость подачи иска в суд мелких тяжб?
Потребители могут подать в суд на предприятия, которые могли быть вовлечены в несправедливые или вводящие в заблуждение действия или действия против них. В случае требований о возмещении фактического ущерба на сумму менее 7000 долларов США потребитель может подать иск на заседание по рассмотрению мелких тяжб окружного суда, муниципального суда Бостона или, если иск касается жилищных вопросов, на заседание по рассмотрению мелких тяжб в жилищном суде.
Плата за подачу мелких исков до 500 долларов США составляет 40 долларов США.
Плата за подачу исков на сумму от 501 до 2000 долларов США составляет 50 долларов США.
Плата за подачу исков на сумму от 2001 до 5000 долларов США составляет 100 долларов США.
Плата за подачу исков на сумму от 5001 до 7000 долларов США составляет 150 долларов США.
Плата за подачу иска о возмещении материального ущерба на сумму более 7000 долларов США в результате автомобильной аварии составляет 150 долларов США.
Вы уплатите регистрационный сбор в суд при подаче мелкого иска. Адвокаты не всегда нужны в суде мелких тяжб, но вы можете нанять адвоката, если хотите. В рамках разбирательства мелких тяжб дело может быть разрешено посредником, а если нет, то судебное разбирательство будет проводиться перед мировым судьей.
Как долго я должен хранить конфиденциальные документы?
.
В каких местах есть общедоступный доступ в Интернет?
В городе есть общественные точки доступа в Интернет. Это карта точек доступа Кембриджа. Обратите внимание, что это общедоступное подключение, а , а не – защищенная ссылка на Интернет.
Является ли Xfinity единственным провайдером кабельного телевидения в Кембридже?
Да. В настоящее время Xfinity, ранее Comcast, является поставщиком кабельных услуг для города Кембриджа. Договор действует до 2021 года.
Предлагает ли Xfinity скидку пенсионерам?
Xfinity предлагает скидку 10% для глав домохозяйств пожилого возраста, которые имеют право на участие в программе Medicaid или SSI или получают топливную помощь штата Массачусетс .
. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить форму Скидка для пожилых людей
. Возможности стажировки
Совет потребителей предлагает три (3) стажировки в год — одну в осеннем семестре, одну в весеннем семестре и одну в летнем семестре.
Описание стажировки
Должность : Исследователь/защитник прав потребителей
Часов в неделю : Гибкий; Требуется не менее двух (2) полных рабочих дней.
Минимальные требования : В настоящее время зачислен на программу бакалавриата или доктора юридических наук
Особенности должности : Должность следователя/защитника прав потребителей предназначена для оказания помощи Совету как в расследовании, так и в ведении переговоров по жалобам потребителей от жителей городов Кембридж, Сомервилл, Уолтем, Уотертаун, а также городов Арлингтон и Белмонт. Стажеры обычно имеют в среднем 20-25 жалоб. Ожидается, что стажеры также будут отвечать на телефонные, электронные и личные запросы, касающиеся прав потребителей, а также предоставлять соответствующие ресурсы и направления в другие государственные и федеральные агентства. Стажеры обычно помогают исполнительному директору/специалисту по информации для потребителей в изучении текущих проблем потребителей, политик и других ответных мер правительства, связанных с текущим экономическим климатом. Стажеров регулярно просят проводить юридические исследования на протяжении всего расследования дел. Наконец, стажеры должны ознакомиться с Законом штата Массачусетс о защите прав потребителей (M.G.L. Глава 9).3а), что значительно поможет им в процессе расследования; однако предварительные знания не требуются, но желательны.
Расположение/транспорт : Совет потребителей расположен на Центральной площади рядом с мэрией Кембриджа. Наш офис расположен в Муниципальном здании Джона Ломбарди на первом этаже. Если вы едете по Т, мы находимся примерно в 5 минутах от остановки «Центральная площадь» на красной линии.
Рабочая среда : Офисная среда с флуоресцентным освещением, кондиционером, компьютерами и другим стандартным офисным оборудованием.
Пожалуйста, присылайте резюме и письмо о заинтересованности по адресу:
Лаура М. Николс, Совет потребителей Кембриджа, 831 Massachusetts Avenue, Cambridge, MA 02139 или по электронной почте на адрес [email protected].
Резюме рассматриваются по мере поступления. Если вы подаете заявку на участие в программе стажировки в колледже или университете, приложите к заявке копию требований программы.
Консультативная комиссия потребителей — город Медфорд
**ВНИМАНИЕ**
Отдел по делам потребителей в мэрии Медфорда закрыт. Если вам нужна помощь, позвоните на горячую линию генерального прокурора для потребителей по телефону (617) 727-8400. Если вам нужно подать жалобу потребителя или вам нужна дополнительная информация, посетите https://www.mass.gov/how-to/file-a-consumer-complaint.
Информация о
Консультативная комиссия по защите прав потребителей Медфорда является одной из сети местных программ защиты прав потребителей, созданных Генеральной прокуратурой штата Массачусетс для консультирования и помощи в разрешении жалоб потребителей.
Целью нашего офиса, основанного в 1977 году, является предоставление потребителям знаний об их правах и обучение их способам защиты от мошенничества, мошенничества или кражи личных данных. Наш девиз: «Образование — лучшая профилактика».
Мы бесплатно предоставляем потребителям консультации, обучение, рекомендации и неофициальные посреднические услуги.
Посредничество предоставляет потребителям и предприятиям возможность рассматривать и разрешать споры.
Чтобы добиться успеха, обе стороны должны быть готовы участвовать в процессе посредничества. Пожалуйста, имейте в виду, что в нашем офисе работают посредники и специалисты по защите прав потребителей, обученные рассмотрению жалоб и защите прав потребителей. В нашем офисе , а не работают адвокаты; поэтому мы не можем предложить фактические юридические консультации или представительство. Если мы не сможем разрешить вашу жалобу посредством посредничества или если ваша жалоба не подпадает под нашу юрисдикцию, вам может быть рекомендовано, в крайнем случае, предпринять дальнейшие юридические действия самостоятельно. К сожалению, у нас нет судебных полномочий
Все наши выводы затем сообщаются в Генеральную прокуратуру штата Массачусетс, чтобы помочь им в выявлении моделей несправедливой и вводящей в заблуждение практики по всему штату.