Health Committee of St. Petersburg
healthcare
institutions
of St. Petersburg
Горячая линия Комитета по здравоохранению
63-555-77По телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77* круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.
Любой звонок на телефон «Горячей линии» поможет повысить качество оказания медицинской помощи и устранить причины несоблюдения медицинских технологий и неэффективного использования ресурсов. Цель работы «горячей линии» — обеспечение органов управления здравоохранением и исполнительной власти Санкт-Петербурга достоверной и актуальной информацией о причинах неудовлетворенности граждан качеством медицинской помощи, оказываемой в городских лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ).
*Бесплатные звонки на телефонную «горячую линию» (635-55-77) и медицинскую справочную службу «Здоровье города» (635-55-63, 246-11-11), осуществляются с номеров стационарных и мобильных телефонов, если данная функция предусмотрена тарифом домашней телефонии и тарифом сотовой связи Абонента.
Консультирование граждан и регистрация обращений на телефонной «горячей линии» (635-55-77), предоставление информации медицинской справочной службой «Здоровье города» (635-55-63, 246-11-11), проводится бесплатно.
- за 3 квартал 2022 г.
- за 2 квартал 2022 г.
- за 1 квартал 2022 г.
- за 2021 г.
- за 3 квартал 2021 г.
- за 2 квартал 2021 г.
- за 1 квартал 2021 г.
- за 2020 г.
- за 3 квартал 2020 г.
- за 2 квартал 2020 г.
- за 1 квартал 2020 г.
- за 2019 г.
- за 3 квартал 2019 г.
- за 2 квартал 2019 г.
- за 1 квартал 2019 г.
- за 2018 г.
- за 3 квартал 2018 г.
- за 2 квартал 2018 г.
- за 1 квартал 2018 г.
- за 2017 г.
- за 3 квартал 2017 г.
- за 2 квартал 2017 г.
- за 1 квартал 2017 г.
- за 2016 г.
- за 10 лет работы горячей линии
- за 3 квартал 2016 г.
- за 2 квартал 2016 г.
- за 1 квартал 2016 г.
- за 2015 г.
- за 3 квартал 2015 г.
- за 2 квартал 2015 г.
- за 1 квартал 2015 г.
- за 2014 г.
- за 3 квартал 2014 г.
- за 2 квартал 2014 г.
- за 1 квартал 2014 г.
- за 2013 г.
Назад
Страница не найдена — Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края
Страница не найдена — Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края404
Страница не найдена
Задать вопрос
×
Запись на прием
ФИО
e-mail (обязательно)
Телефон (обязательно)
Направление обращения
выдача справки о признании семьи малоимущейвыдача справки о признании семьи многодетнойЕДВ многодетным семьямЕДВ от 3 до 7 летединовременная выплата на ПЕРВОГО ребенкаежемесячное денежная компенсация на капремонт гражданам в возрасте от 70 и 80 летежемесячное денежная компенсация на оплату ЖКУ (льготы)ежемесячное пособие на ПЕРВОГО ребенка по 418 ФЗЖКУ многодетным семьяминые меры социальной поддержки (пояснить в поле ‘Сообщение’)оказание государственной социальной помощиоформление документов на присвоение звания ‘Ветеран труда’пособие многодетной семье на детей от 0 до 3 летпособие на ребенкарегиональный материнский капиталсубсидия на ЖКУ
Подразделение
Межрайонный филиал г. Чита и Читинский районМежрайонный отдел г. Чита и Читинский район
Район проживания
ЦентральныйИнгодинскийЖелезнодорожныйЧерновскийЧитинский
Желаемый промежуток времени
до обедапосле обеда
Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)
- Я даю своё согласие на обработку персональных данных
- Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
×
Номера телефонов горячей линии
Сервис | Номер |
---|---|
Служба защиты взрослых | (844) 277-9300 |
Сеть служб старения (Монтана) | (800) 551-3191 |
Горячая линия по СПИДу — Национальная горячая линия по СПИДу CDC — Национальная | (800) 232-4646 (800) 342-2437 |
Жестокое обращение с детьми | (866) 820-5437 |
Отдел взыскания алиментов | (800) 346-ДЕТИ (800) 346-5437 (406) 444-9855 |
Служба специального медицинского обслуживания детей | (800) 762-9891 |
Гражданский адвокат | (406) 444-3468 |
Горячая линия продовольственных талонов (еда, одежда, приют) | (888) 706-1535 |
Уполномоченный по охране психического здоровья при губернаторе | (888) 444-9669 |
Горячая линия Healthy Montana Kids (HMK) In Helena | (877) KidsNow (877) 543-7669 (406) 444-6971 |
Горячая линия медицинского обслуживания на дому (жалобы) — пожалуйста, свяжитесь с адвокатом гражданина | (406) 444-3468 |
Горячая линия Законодательного аудитора | (800) 222-4446 |
Горячая линия программ здравоохранения штата Монтана | (800) 362-8312 |
Мошенничество и злоупотребление Medicaid — Мошенничество с правом клиента — Злоупотребление клиентом (Team Care) — Мошенничество со стороны поставщика услуг | (800) 201-6308 (800) 362-8312 (800) 376-1115 |
Горячая линия для получения предварительного разрешения Medicaid Больница за пределами штата (Фонд Mountain-Pacific Quality Health Foundation) | (800) 262-1545 (800) 497-8232 |
Горячая линия поставщика услуг Medicaid | (800) 624-3958 |
Medicaid Travel (Фонд Mountain-Pacific Quality Health Foundation) — только в районе Хелены | (800) 292-7114 (406) 443-6100 |
Совет посетителей с психическими расстройствами | (406) 444-3955 |
Офис уполномоченного по охране психического здоровья | (888) 444-9669 |
Горячая линия службы охраны психического здоровья | (888) 866-0328 |
Ассоциация юридических услуг штата Монтана | |
Программа доступа к телекоммуникациям штата Монтана | 1(800) 833-8503 (телефонный, телетайп) (406) 444-1335 (местный) (телефонный, телетайп) |
Теплая линия Montana | (877) 688-3377 |
Служба поддержки Passport Member | (800) 362-8312 |
Противоядие | (800) 222-1222 |
Государственная программа помощи в области здравоохранения и страхования (SHIP) | (800) 551-3191 |
Программа омбудсмена штата по долгосрочному уходу (Монтана) | (800) 332-2272 |
Карточка социального обеспечения | |
Горячая линия отказа от курения | (866) 485-ВЫЙТИ (866) 485-7848 |
Горячая линия WIC | (800) 433-4298 |
Горячая линия НАМИ | НАМИ: Национальный альянс по психическим заболеваниям
Поскольку мы вместе, вы не одиноки.
В это непростое время для вас работает Горячая линия НАМИ. Волонтеры HelpLine работают, чтобы ответить на вопросы, предложить поддержку и практические дальнейшие шаги. Ресурсы на этой странице предоставляют информацию для решения многих потребностей и проблем.
Оставайтесь на связи, отправляйте текстовые сообщения, чаты, звоните или пишите по электронной почте в службу поддержки NAMI уже сегодня.
Телефон доверия НАМИ доступен с понедельника по пятницу с 10:00 до 22:00 по восточноевропейскому времени.
Позвоните по номеру 1-800-950-NAMI (6264), отправьте текстовое сообщение «HelpLine» на номер 62640 или напишите нам по адресу [email protected]
Поиск помощи и поддержки
Отправьте текстовое сообщение на линию поддержки NAMI
Отправьте текстовое сообщение «HelpLine» на номер 62640.
Свяжитесь со специалистом HelpLine, когда вам потребуется поддержка, информация и ресурсы, с помощью текстового сообщения.
Позвонить на горячую линию НАМИ
Для связи со специалистом горячей линии НАМИ звоните по телефону 800-950-НАМИ (6264).
Пообщаться со специалистом HelpLine НАМИ
Пообщаться со специалистом HelpLine на сайте NAMI.org
Нажмите «Пообщаться с нами» ниже направления и поддержка людей, живущих с психическим заболеванием, членов их семей и лиц, осуществляющих уход, поставщиков услуг по охране психического здоровья и общественности. Сотрудники и волонтеры HelpLine опытны, хорошо обучены и могут дать рекомендации.
- Они понимают, многие на собственном опыте, выслушивают и предлагают поддержку.
- Они проинформированы о программах NAMI, группах поддержки NAMI и о том, как найти местный филиал NAMI.
- Они обучены, чтобы помочь определить лучшие варианты ресурсов для вашей индивидуальной проблемы.
- Они хорошо осведомлены и являются источником точной информации по соответствующим темам.
- Им не все равно.
Чтобы стать волонтером Горячей линии НАМИ, посетите Я хочу изменить ситуацию .
К сожалению, горячая линия NAMI не может предоставить консультации по вопросам психического здоровья, советы, личную защиту или направления к поставщикам услуг по охране психического здоровья или к юристам. Служба поддержки NAMI не занимается индивидуальным рассмотрением дел, юридическим представительством или какой-либо индивидуальной защитой.
Телефон доверия НАМИ не является горячей линией, кризисной линией или линией предотвращения самоубийств. Если вы или кто-то из ваших знакомых переживаете кризис, воспользуйтесь приведенными ниже ресурсами.
Что делать в экстренной ситуации
Нужна немедленная помощь в экстренной ситуации?
Если вам или близкому человеку угрожает непосредственная опасность, позвоните по номеру 911 и поговорите с полицией . Важно уведомить оператора о том, что это неотложная психиатрическая помощь, и попросить сотрудников полиции, обученных вмешательству в кризисных ситуациях или обученных помогать людям, испытывающим неотложную психиатрическую помощь.
Нужна срочная помощь в кризисной ситуации?
Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств — позвоните по телефону 800-273-TALK (8255)
Если вы или кто-то из ваших знакомых находится в кризисной ситуации — независимо от того, думают ли они о самоубийстве или нет, — позвоните по бесплатному номеру линии спасения по номеру 800-273-TALK (8255), чтобы круглосуточно и без выходных поговорить с обученным консультантом по кризисным ситуациям.
Национальная линия помощи для предотвращения самоубийств свяжет вас с ближайшим к вам кризисным центром в сети линии помощи. На ваш звонок ответит обученный кризисный работник, который выслушает сочувственно и без осуждения. Кризисный работник будет работать над тем, чтобы вы чувствовали себя в безопасности, и поможет определить варианты и информацию о службах охраны психического здоровья в вашем районе. Ваш звонок конфиденциальный и бесплатный.
Crisis Text Line — отправьте текстовое сообщение NAMI на номер 741-741
. Свяжитесь с обученным консультантом по кризисным ситуациям, чтобы получить бесплатную круглосуточную поддержку в кризисных ситуациях с помощью текстового сообщения.
Национальная горячая линия по вопросам домашнего насилия – звоните по телефону 800-799-SAFE (7233)
. Квалифицированные адвокаты-эксперты доступны круглосуточно и без выходных, чтобы предоставить конфиденциальную поддержку всем, кто столкнулся с домашним насилием или ищет ресурсы и информацию. Справка доступна на испанском и других языках.
Национальная горячая линия для жертв сексуального насилия — звоните по телефону 800-656-HOPE (4673)
Свяжитесь с обученным сотрудником поставщика услуг по борьбе с сексуальным насилием в вашем регионе, который предлагает доступ к целому ряду бесплатных услуг. Кризисная поддержка в чате доступна на горячей линии онлайн. Бесплатная помощь, 24/7.
Онлайн-центр знаний и ресурсов HelpLine
Доступен онлайн-центр знаний и ресурсов HelpLine, который предлагает обширную библиотеку ценной информации и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы.
Подробнее
Волонтерские возможности
Нам требуются специалисты, которые помогут отдельным лицам и семьям получить необходимые ресурсы и услуги в области психического здоровья. В настоящее время волонтеры работают из дома и общаются с ищущими помощи по телефону, в веб-чате и с помощью текстовых сообщений. Волонтеры должны иметь компьютер и высокоскоростной доступ в Интернет.
Подробнее
Ресурсы COVID-19
NAMI выпустила NAMI COVID-19 Resource and Information Guide, чтобы ответить на часто задаваемые вопросы о пересечении между коронавирусом или COVID-19, а также люди, страдающие психическими заболеваниями, их опекуны и близкие.
Подробнее
Подготовка к кризису психического здоровья и преодоление его последствий
Принятие мер по подготовке к возможному кризису может помочь вам действовать быстро, успокоить свой разум и уменьшить воздействие в случае возникновения кризисной ситуации.