Ниях: ГПИБ | Т. 12 : 1837 : [В 2-х отд-ниях].

Разное

Всеобщая адресная книга С.-Петербурга, 1867-1868 гг.: интерактивное оглавление

Всеобщая адресная книга С.-Петербурга, с Васильевским островом, Петербургской и Выборгской сторонами и Охтой : в 5 отд-ниях / [И.И. Рынкевич ; предисл. Г. Гоппе и Г. Корнфельда]. – Санкт-Петербург : Гоппе и Корнфельд, 1867-1868. – 987 с. разд. паг. – Электронная копия доступна на сайте Рос. нац. б-ки. URL: http://vivaldi.nlr.ru/bx000050217/view .

Титульный лист

Предисловие

Объяснение сокращений, употребленных в Адресной книге Петербурга

I отдел. Придворный штат и государственное управление
Адреса присутственных мест показаны во II отделе адресной книги
В настоящем отделе помещены лица, находящиеся в Петербурге во время печатания адресной книги

Придворный штат Его императорского величества. Ее императорского величества Государыни императрицы. [Дворы великих князей и княгинь]

Министерство императорского двора

Государственный совет

Правительствующий Сенат

Святейший Правительствующий Синод

Военное министерство

Морское ведомство

Министерство иностранных дел

Министерство внутренних дел

Министерство народного просвещения

Министерство финансов

Министерство государственных имуществ

Министерство юстиции

Министерство путей сообщения

Министерство почт и телеграфов

Государственный контроль

Главное управление государственного коннозаводства

Ведомство учреждений императрицы Марии

Полицейское управление С. -Петербурга

С.-Петербургский губернатор

Комендант С.-Петербургской крепости

II отдел. Адреса присутственных мест, благотворительных заведений, частных обществ и учреждений, а равно церквей с состоящими при них на службе чинами духовного звания

В алфавите типов учреждений и отдельных названий

А К П Редакции и конторы журналов и газет : табл. Т

III. Общий алфавитный указатель [жителей]

А [ Ал Ан Ар  ] Б [ Бе Би Бо Бр Бу Бѣ  ] В [ Ве Ви Во  ] Г [ Ге Ги Го Гр Гу  ] Д [ Де До  ] Е Ж З [ Зи  ] И [ Иг  ] I К [ Кап Кв Кл Ко Коп Кр Ку  ] Л [ Ле Ли Ло  ] М [ Мам Ме Ми Мо  ] Н [ Ни  ] О [ Ор  ] П [ Пе Пи По Пр  ] Р [ Ро Ру  ] С [ Се Си Со Ст Су  ] Т [ То  ] У Ф [ Фи  ] Х Ц Ч Ш [ Ши Шн  ] Щ Э Ю Я


V Отдел. Домовладельцы Петербурга в алфавитном порядке
Табель домов г. Петербурга, составленная в алфавитном порядке по фамилиям домовладельцев, с обозначением улицы, № дома, части и участка, согласно последнему преобразованию полицейского управления города

А Б В Г Д Е Ж З И I К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Частные объявления

Брызгалина Елена Владимировна | Философский факультет

Ученая степень: 

канд. филос. наук

Ученое звание: 

Должность: 

Заведующий кафедрой

 

Заведующая кафедрой философии образования.

Окончила филос. ф-т МГУ(1992), асп. того же ф-та (1994). Канд. дисс. – «Проблема синтеза медико-биологического и философского знания в учении об индивидуальности» (1994). Разрабатываемые проблемы: категориальный аппарат человековед.

проблематики, общенаучный характер понятия «индивидуальность», методология изучения индивидуальных различий, биосоц. иссл-ния асоц. поведения, этико-правовые аспекты медиц. теории и практики, правовое регулирование медиц. деятельности, влияние  совр. медико-биологич. науки на развитие права. Научные интересы сосредоточены вокруг  проблем, порожденных развитием биологии и медицины (биотехнология, генная инженерия, медиц. генетика, биоэтика). Проанализировав специфику обращения к ч-ку в совр. условиях как философией, так и медико-биологич. дисциплинами, проблемную ситуацию, связанную с фундамент. открытии в биологии ч-ка и  совр. уровнем прикладных иссл-ний, Б. приходит к выводу, что необходимо осмыслить биологию и медицину в аспекте конкретного выражения сущности через жизнедеятельность, через понятие «индивидуальность».  Развитие иссл-ний в направлении интеграции связано с осмыслением последствий жесткой сциентистской ориентации; обострение социально-этич. проблем науки, со сменой парадигм отношения врача и пациента (переход к антипатернализму) привели к поиску методологич.
оснований, более отвечающих уровню совр. медико-биологич. проблем. Постановка проблемы индивидуальности в истории культуры  проводилась в двух тесно связанных между собой планах: обращение индивидуальности в аспекте, концентрирующем внимание на уникальности, второе — интерес к вопросу о самосознании, самоидентификации индивида.  Подход к решению проблемы ч-ка в медико-биологич. иссл-ниях с позиции учения об индивидуальности, так же, как и филос. контекст рассмотрения индивидуальности, по-видимому, налагает опр-ные рамки на процесс иссл-ния и его результаты. За счет фундамент. открытий и появления возможностей для их практич. применения наука все более бесцеремонное вторгается не только в соц., но и индивид. жизнь индивида. Особенно острые формы такое обращение принимает в медико-биологич. науках, когда вопрос об отстаивании индивидуальности переносится из контекста «социум-индивид» в контекст «наука-индивидуальность». На данном этапе развития цивилизации простая констатация «вечности» проблемы ч-ка бессмысленна.
От науки, от методологии научн. познания требуется выдвинуть ряд решений, альтернативных, обоснованных, приемлемых для опр-ого периода на базе филос. рассмотрения контекста постановки и решения проблемы индивидуальности. Без этого представляется затруднительным поступат. развитие как философского, так и медико-биологич. познания. Б. одной из первых в МГУ разработала содержательные и методические вопросы преподавания курса «Концепции современного естествознания». Лауреат конкурса Молодых ученых МГУ (1998), стипендиат Гос. научной стипендии для молодых ученых (2000), стипендиат МГУ по программе поддержки талантливых молодых преподавателей и ученых МГУ (2001, 2002). В наст. вр. является зам. декана по учебной работе филос. ф-та МГУ.

 

Сочинения:

  • «…Да и немного, в самом деле, различия между мудростью и медициной»// В. Московского Университета. Сер. Философия. 1995;
  • Концепции современного естествознания, М., 1997;
  • История биологии как смена парадигмального знания, М.
    , 1998;
  • Индивидуальность человека. М., 2000;
  • Экология Подмосковья. Энциклопедическое пособие (В соавт.), М., Современные тетради. 2001;
  • Биобезопасность человека и политика // В. Московского Университета серия Полит. науки. 2002, № 3;
  • Индивидуальность: стратегии поиска. М, 2003.

 

Выступления Е.В. Брызгалиной на «ПостНауке».

органов самоуправления в России на примере города Казани (регуляторный аспект) | Николаевич Старшинов

Inicio > номер 34 (2019) > Старшинов Николаевич

Органы местного самоуправления в России на примере города Казани (нормативный аспект)

Старшинов Алексей Николаевич

Резюме

В статье рассмотрены особенности нормативно-правового регулирования коммуникативная деятельность органов местного самоуправления в одном из ключевых субъектов современной российской политики. Установлено, что существующая законодательная база стимулирует развитие диалоговых форм общения муниципальной власти с населением, способствует институционализации местного самоуправления. В то же время провозглашение принципов информационной открытости в деятельности органов местного самоуправления требует уточнения порядка информационного обеспечения в отдельных нормативных правовых актах.

Palabras clave

местное самоуправление; законодательное обеспечение местного самоуправления; местные органы власти; муниципальное право

Полный текст:
PDF (английский) XML (английский)

Referencias

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/, бесплатно. Проверено 26.08.19.

Федеральный закон от 9 февраля № 8-ФЗ, 2009 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_84602/e37570367fd60171931916b5227191dd934c379c/. — Проверено 26 августа 2019.

Федеральный закон от 06. 10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/7af8214defd24542ba9c45e06a63067a0fda4e2c/. — Проверено 26.08.2019.

Отчет о деятельности Главы Исполкома в г. Казани и деятельности Исполкома в г. Казани за 2017 год.// Сборник документов и правовых актов Муниципалитет Казани № 9 (451) от 15.03.2018. — С. 261.

Официальный портал органов местного самоуправления в г. Казани. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.kzn.ru/meriya/press-centr/press-sluzhba/ , https://www.kzn.ru/meriya/ispolnitelnyy-komitet/kgoc/spravochnik-kontaktov /. — Проверено 26 августа 2019 г..

Официальный портал органов местного самоуправления г. Казани. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.kz n.ru/obratitsya-k-meru/i nformatsiya-ob-obrashche niyakh/ (Дата доступа: 12.08.2019).

Отчет о деятельности исполнительного комитета города Казани и его руководителя за 2018 год. // Сборник документов и правовых актов Муниципалитета Казани № 8 (490) от 7 марта 2019 года. — С.141.

Татарстан: рейтинг СМИ за 2018 год // Режим доступа: https://www.mlg.ru/ratings/media/regional/6446/index.php (дата обращения: 12.08.2019).

Федеральный закон от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации». [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/12db20528ef103ea40bc2f310053b8748c479ed8/ (дата обращения: 12.08.2019).

Официальный портал органов местного самоуправления в городе Казани // Режим доступа: https://www.kzn.ru/obratitsya-k-meru/informatsiya-ob-obrashcheniyakh/ (дата обращения: 12.08.2019) .

DOI: http://dx.doi.org/10.36097/rsan.v0i34.1185

Твит

Enlace refback

  • No hay ningún enlace refback.

REVISTAS CONSORCIADAS

КРАЖА ОБУВИ — ВСЕМИРНАЯ ПРАКТИКА.

«Автар джута раахийе уждаа хуваа банайе,
Варна мандир масджид мейн Chor utha le jaaye ..»

(Автар Мота)

ПРАКТИКА КРАЖИ ОБУВИ   В КАШМИРИ  ОБЩЕСТВЕ религиозное место или сидеть за едой на собрании или присутствовать на каком-то социальном обязательстве там, где также присутствует большое количество незнакомцев, он рискует обувь воруют. Кражи обуви — явление всемирное. Вы находите обувь воры в Азии, Африке, Европе, Австралии и Америке. Они активны в горячем пустынях, а также в прохладном и умеренном средиземноморском климате. это практикуется в церквях, храмах и мечетях людьми всех рас и цветов кожи. №

Для этого приключения существуют касты, цвета кожи или религиозные различия. В Индии эта практика в браке получила социальную санкцию. когда у жениха крадут туфли молодые люди, требуя взамен наличных из этого.

КРАЖИ ОБУВИ В КАШМИРСКОМ ОБЩЕСТВЕ

Це пьон аата-шак. Це гэтссен далст е кассиан. Hataa tse draaiyaa Holleijj. Це гойа пхааллий. Гасс це гатчинная каамбал. Гойя Баданус Носур. Хаа, загрузите чоро. Goyaa gaadi tal Khor ya boot лаагитх…. Пёхаа *Али Джаанус пьяат. Guss tse tchatanyaa karan Nagareik Doctor ** Bhanan hedrooniss munz yudd.Tse nyoothha Mohd Sidiquss новинка загрузки. Добыча це гойя гарусса. ‘ значение «Пусть холера посетит вас. Пусть вы станете жертвой смертельного сифилиса. Позвольте вам заболеть дизентерией крови. Пусть оспа посетит ваше тело. Пусть инсульт атаковать вас. Позвольте желтухе атаковать вас. Пусть твое тело получит неизлечимые раны. О вы вор обуви! Пусть ваши ноги будут раздавлены транспортным средством, когда вы носите эту обувь. Позвольте вам стать постоянным пациентом доктора Али Джана. Пусть доктор Б.М. Бхан (хирург) из Каран Нагар открой животик в Hedroon больница Шринагар. Ты украл Обувь Мохаммада Сидика? Пусть шайка воров ограбит ваш дом. »  Это то, что Sondher Ded, мать Мохаммада Сидика (  пекарь) а наш сосед в Райнавари продолжал плакать (проклиная вора), пока двигаясь по переулку Мохалла около двух часов.

Обувь Мохаммада Сидика была украден из ближайшей мечети, и Сондер Дед подозревал, что кто-то из Семья Хадиджи украла новую пару обуви. Она также видела Хадиджу. муж входит в мечеть последним. Семья Хадиджи была сравнительно бедный. Семья Хадиджи также жила в той же Могалле.

 » Кьяах маахра кьяа чхуваа чаандаан. Меня ваннив’. значение . ‘Что Вы ищете? Сэр, скажите мне. ‘ »

» ‘  Йемисс маахра нийах нава бата чаппиен. Йетьен thhavein

paanuss paetkin ta beeth batuss. Хабар кус форус. Вы chhanass tchhenimitch nylon chappien thhavameth tamie badalah .  что означает .. ‘Сэр, ее новые сандалии Bata был украден. Она благополучно положила их за пределы шамианы, где она сидела. для еды. Бог знает, кто украл. Обратите внимание, что воровка оставила пару старых, изношенных и изношенных дешевых резиновых сандалий вместо своих новых. сандалии.’

 » ‘ Траат йимунн Чапни Цооран. Мехарбани карив маахра, таам каддив зудд. Патаа вучхав кьяах карав.’ что означает …’ Пусть эти воры сгорают от молнии из облаков. Пожалуйста, сделайте несколько временная договоренность. Позвольте мне посмотреть, что можно сделать позже. ‘

Это то, что хозяин сказал страдальцу в том браке. Это реальный случай в кашмирском Брачный обед пандитов. Ко мне присоединился мой коллега, который пришел вместе со своим мать. Его мать настояла на том, чтобы ей разрешили занести сандалии внутрь. брачная шамиана. Кашмирские дамы-пандиты обычно сидели над сандалии или обувь сопровождающих детей и съесть еду. Во время еды они также неоднократно убедитесь, что туфли или сандалии были на месте, несмотря на то, что держали их так близко. Такой был страх потерять туфли или сандалии на свадьбе. я чувствовал себя виноватым за то, что предложил другу разместить сандалии и туфли за пределами шамианы.

Я знаю о многих случаях, когда туфли или сандалии моих родственников или друзей украли возле некоторых храмов в Шринагаре. Ботинки одного из моих друзей были украдены когда он отправился в район Новатта в центре города Шринагар, чтобы предложить свою соболезнования семье близкого родственника, в котором произошла смерть. Этот друг сказал мне что он должен был молчать и босиком пройти расстояние до своего дома находится в районе Али Кадал.

Практика кражи обуви из мечетей не дошла до остановка в Кашмире. Многие друзья продолжают жаловаться на эту проблему в частном порядке. Обувные воры на других светских тусовках/ события также находятся в поиске хорошей пары брендовой или новой обуви или сандалии.

Я также знаю зятя моего друга, который потерял свой новый ботинок возле храма в Джанипуре. Мальчик пришел в дом своего свекра на *** Фирсальский пир. Молодожены были семья его свекра предложила посетить храм. И бедолаге пришлось вернуться босиком.

В Кашмире в значительной степени исчезли кражи обуви Пандиты устраивают брачные пиры, потому что обувь больше нельзя снимать после бракосочетания. перейти на шведский стол. Все потребляют все, просто стоя и движется в свою очередь.

А потом я всегда с удивлением обнаруживал, что какие-то необычные подержанные вещи продаются на воскресном рынке Кашмира. В воскресенье Сринагара рынок, вы найдете подержанную одежду и джинсы международных брендов, китайские ковры, старые книги, одеяла, одеяла и странные, но правда, бывшая в употреблении обувь международных брендов, таких как Nike, Adidas, Puma, Vans, и Converse и т. д. для мужчин и Rock And Candy, Steve Madden, Saucony, Life Stride, Jelly Pop и Skechers и т. д. для женщины.

‘Аао аао. луто луто.

Бумбай ка мал.

Дехо апни чаал .

Farangi ne bejaa .

Paaanch sau mein le jaa.

 Идхар Идхар .

Дехатаа кидхар.

О хан ! Джута Пехчаан.

Туф ха са туф .

Мааши Джафф Джафф.’

‘Приходи! Прийти !

Добыча! Лутить!

Это вещи из Мумбаи

И посмотри на свой стиль.

Европейцы прислали

Возьми всего за пятьсот рупий.

Вот! Здесь !

Никуда не смотреть.

О Хан, выбери себе ботинок.

Подарок-сюрприз. Да, подарок-сюрприз.

Забудь эту старую неуклюжую походку. Воскресный рыночный крик, чтобы привлечь зрителей и пешеходов для покупки подержанная обувь в Кашмире. Я спросил продавца, откуда они пришла б/у обувь. На этот запрос он ответил, что они покупают пачки этого вещи от торговцев в Нью-Дели или других местах.

Многие из этих вещей продаются на воскресном рынке Шринагара или где-то еще на пешеходных дорожках или в Reddis от разносчиков. Вам нужно выбрать хорошую пару, положив руку внутрь куча обуви. Заплати от 500 до 700 рупий и принеси домой ботинок международный бренд. Это может быть почти новая пара.

Откуда эта обувь? Могут быть украдены вещи из Азиатские страны торгуют через хорошо организованную сеть? Я не уверена . Это оказывается так. Наверняка эти туфли не были подарены или отданы в благотворительных целях братья и сестры, живущие в бедных и развивающихся странах своими богатыми доброжелатели из развитых стран. Ни один канал Красного Креста не приносит эту обувь как обычно говорят. немного газетные сообщения по этому вопросу могут ясно

затаенные сомнения

 цитирую некоторые Сообщения в международных газетах по этому вопросу пакеты» брошюра

«Когда вы идете в храм, вы должны оставить свою обувь вне. Хорошей мерой безопасности является разделение обуви. Вору трудно найти их обоих быстро. Обувной вор не будет носить один ботинок, пока он ищет другой. Лучше всего не приносить дорогая обувь к храмам вообще, особенно хорошие новые кроссовки (кроссовки) или Birkenstocks».

(2)Сообщение газеты 16.07.2008

«48-летнего мужчину поймал местный житель, который видел он слонялся возле мечети Райян в Катаре, сообщает Qatar daily «Gulf Таймс» в среду.

Помолившись, катарец обнаружил свои 100 долларов туфли пропали, и, пройдя босиком к своей машине, он снова заметил египтянин, на этот раз с сумкой примерно в километре от места преступление. Встретившись с ним, вор перебросил сумку через стену. Внутри были От 15 до 20 пар обуви стоимостью около 1400 долларов», — пишет газета.

(3) Газетный отчет ОТ 05.05.2013.

«Мишень воров храмы по всему Таиланду, и на них можно заработать большие деньги. подержанная обувь».

(4) Газета от 30.06.2013.

«Голливудский сердцеед Леонардо ДиКаприо (звезда Титаника) был осмотр достопримечательностей страны и присоединился к группе соотечественников в поездке в храм на вершине холма в Киото, Япония. Он был напряжен и расстроен, когда его туфли украденный. Бедному парню пришлось уйти босиком».

(5) Газетный отчет от 25.02.2010.

‘Обувь украдена прямо у всех популярных святынь по всей Индии, в том числе дарга суфийского святого Ходжа Мойнуддина Чишти в Аджмере, Ширди, Сиддхивинаяке и храме Ганеша в Титвала. Тур операторы управляют роскошными автобусами дальнего следования, работают в партнерстве с разносчиками. автобусы перевозят украденную обувь по стране».

(6) Газета от 25.02.2010.

‘Во всем мире южнокорейский мужчина воспользовался обычай оставлять обувь на улице в знак уважения перед входом в траурные комнаты. Большинство скорбящих одеты и носят свою лучшую обувь. Полиция недавно арестовали человека по имени Пак Считается, что мастер по воровству обуви в южнокорейском парке снимал свою обувь. перед входом в траурные комнаты, притворяясь одним из скорбящих. Когда он ушел он наденет более дорогую пару обуви и оставит свою старую обувь сзади. Полиция арестовала Пака после обыска его склада. Они найдено 1200 пар обуви, бережно хранящихся по размерам, готовых к продаже в секонд-хенд обувной бизнес в южном сеульском районе Суесо».

(7)  A   Отчет

в  «ЕЖЕДНЕВНОМ МОНИТОР» Великобритания 2013 год.

‘Друг однажды рассказал мне о нескольких случаях воровства, которые произошло в их церкви в центре города. «В прошлое воскресенье, когда мама покинула нашу скамью для Святого Причастия, мужчина подошел и поднял ее сумку, утверждая, что она попросила его оставить его для нее, — рассказала Джейн. Она продолжала говорить, что к мужчине обратились привратники возле церкви. «Его увезли в полицию и, к счастью, сумку мамы нашли».

Так что не секрет, что не каждый в молитвенном доме является истинным поклонником. Позвольте мне завершить этот пост куплетами на урду. поэты Назир Акбарабаади и Альтаф Хусейн Хаали (дедушка известного режиссер К.А. Аббас), которые также стали жертвами краж обуви.

«Апне джутон се рахиен саре намази хошиар

 Эк бузург Атей хайн мечеть мейн хизр ки сурат».

(Альтаф Хусейн Хали)

(Те, кто совершает намаз, должны позаботиться о своих туфли.

 Старик с приходит лик **** Хизр и, подразумевается, ворует их.)

И посмотрите, что сказал по этому поводу поэт Назир Акбарабаади Тема:

«Masjid Bhi aadmi nne banaayi haan miyaan

Banatay hain aadmi hi iimaam aur khutb-khwaan

Padtain aadmi hi quran nimaaz yaan

aadmi hi nimina niman nimaan jotan niminan niminan niminan niminan niminan niman nimaan jotan nimanan nimaan haun huran nimaun haun jotina nimaun huran nimaan yamaan

aadmi hi kuran nimaaz yaan

Таадата хай со хай вох бхи аадами

хаалик се джа милаа хай со хай вох бхи аадами

Jo naach Ddkhtaa hai so hai woh bhi aadmi…

(Из Админаама Назира Акбарабаади)

(Автар Мота)

PS

* Доктор Али Джан был широко уважаемым врачом Кашмира с большими диагностическими способностями.

** Доктор Бридж Мохан Бхан был известным хирургом из Кашмира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *