Нии сельской гигиены саратов официальный: МНЦ гигиены (ранее НИИ Сельской гигиены) — 20 врачей, 30 отзывов | Саратов

Разное

Содержание

Государственной санитарно-эпидемиологической службе России – 97 лет!

Срочные новости:

ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Администрация района

Глава района

Март 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Янв  
 12345
6789101112
13141516171819
20
21
2223242526
2728293031 

Поделись с друзьями

15 сентября 1922 года Совет народных комиссаров РСФСР ратифицировал Декрет «О санитарных органах Республики». Именно этот день считается днем образования Государственной санитарно-эпидемиологической службы России.

Первые сведения о проведении гигиенических мер уходят в древность и связаны с возникновением эпидемий инфекционных болезней. Известны профилактические меры против заноса эпидемий чумы в допетровские времена.

При Петре I в войсках были введены санитарно-карантинные меры чрезвычайного характера, появился ряд указов по проведению санитарно-полицейского надзора среди гражданского населения. Следует отметить, что санитарный надзор находился в ведении медицинского департамента в составе Министерства внутренних делах практически вплоть до революции 1917 года, на местах же эту функцию исполняли земские органы, в системе которых имелась должность санитарного врача.

Свое развитие санитарное дело в России после революции получает в 30-е годы XX века, когда постановлением ЦИК и СНК СССР образуются государственные санитарные инспекции, выходит ряд документов, определяющих правовой статус службы: постановление СНК СССР от 28.

12.1931 №1179 «Об улучшении санитарного состояния на железнодорожном транспорте», Постановление СНК СССР от 26.07.1935 N1578 «Положение о Всесоюзной Государственной Санитарной Инспекции при Совете Народных Комиссаров Союза ССР», «Положение о санинспекции железнодорожного транспорта», утвержденное Народным комиссариатом путей сообщения 27.11.1937, «Положение о санитарной службе Народного комиссариата пищепрома СССР», утвержденное 08.07.1939 №112-у, «Положение о районных и городских санитарно-эпидемиологических станциях», утвержденное НКЗдравом СССР 14.05.1939.

Великая Отечественная война стала суровым экзаменом — специалистам госсанэпидслужбы приходилось сражаться за санитарно-эпидемиологическое благополучие страны в тяжелейших условиях, преодолевая все невзгоды военного времени.

Вопросы усовершенствования, укрепления материально-технической базы, повышения роли санитарной службы продолжали решаться в 40-70-е годы прошлого столетия: в 1948 году в состав санитарно-эпидемиологических станций вошли существующие самостоятельно лаборатории, пункты, бюро отряды санитарно-профилактического профиля, в 50-е годы – противомалярийные, противотуляремийные и дезинфекционные станции, в 60- е годы расширилась номенклатура специалистов с немедицинским образованием: инженеров, химиков, биологов и др.

, в 70-е годы внедряются методы систематического, непрерывного наблюдения за состоянием среды обитания и здоровья населения (мониторинг). В эти годы принимаются новые положения и нормативы: «Положение о санитарно-

противоэпидемической службе СССР» (1951г.), «Положение о Государственном санитарном надзоре в СССР» (1963г.), «Положение о Государственном санитарном надзоре в СССР» (1973г.)

Реформаторские изменения 90-х годов коснулись и деятельности службы, в результате многолетних обсуждений приняты Закон РСФСР «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (19.04.1991, 30.03.1999), Положение о Государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации (05.06.1994).

В 2005 году проведена очередная реорганизация службы, в результате которой образованы Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с ее территориальными органами и подведомственными учреждениями.

История санитарно-эпидемиологической службы Саратовской области также прошла свой путь развития: от организации санитарных советов и попечительств, санитарного бюро в январе 1889 году до создания в 1949 году областной, городских и районных санитарно-эпидемиологический станций Саратовской области решением Исполнительного комитета Саратовского Областного Совета депутатов трудящихся №67 от 24.

01.1949.

Сегодня санитарная служба области представлена Управлением Роспотребнадзора по Саратовской области, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области», ФКУЗ РосНИПЧИ «Микроб» Роспотребнадзора, ФБУН Саратовский НИИ сельской гигиены Роспотребнадзора, ФГУП «Меддезинфекция, г. Саратов» и ФГУП «Дезинфекционный центр, г. Балаково Саратовской области».

На современном этапе решение приоритетных задач, поставленных перед службой области, невозможно без эффективной работы высокопрофессиональных специалистов.

В год 97-летия со дня образования Государственной санитарно-эпидемиологической службы России и 70-летия со дня образования Саратовской областной санитарно-эпидемиологической станции искренне поздравляем ветеранов службы, действующих сотрудников, которые каждый день доказывают преданность своей профессии и общему делу по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей населения региона.

В.А.Чаев, начальник Северо-Восточного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Саратовской области (по материалам сайта Роспотребнадзора)

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.

05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».

Пугачев, Россия

-2°C небольшая облачность

пн 03/06 -2/-5°C
вт 03/07 -4/-7°C
ср 03/08 1/1°C
чт 03/09 4/4°C
пт 03/10 7/5°C

Саратовский НИИ сельской гигиены на улице Заречная, Саратов

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области

Деятельность и услуги

О управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по саратовской области «Саратовский НИИ сельской гигиены»

На странице «Саратовский НИИ сельской гигиены» управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по саратовской области представлена основная информация о компании.


«Саратовский НИИ сельской гигиены в Саратове» находится по адресу улица Заречная, 1А, местоположение и схема проезда показана на карте.

Деятельность компании относится к диагностическим центрам, медкомиссиям, научно-исследовательским институтам, медицинским центрам в Саратове.
Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (8452) 921-215 или +7 (8452) 922-768, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте.

Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.

Отзывы про «Саратовский НИИ сельской гигиены»

0

Напишите свой отзыв о «Саратовский НИИ сельской гигиены»

Написать отзыв

Ваша оценка:12345

К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.

Похожие места в Саратове

ИНВИТРО

Медицинская лаборатория

улица Барнаульская, 34

+7 (8452) 650-120

2.6 км

Медис

Медицинский центр

4.3

3 оценки

площадь Советско-Чехословацкой Дружбы, 336

+7 (8452) 985-078

3 км

Медицинский Di центр

4.3

3 оценки

проспект Энтузиастов, 34/40

+7 (8452) 948-985

3.2 км

Стандарт

Многопрофильный медицинский центр

3.7

4 оценки

проспект Энтузиастов, 30

+7 (8452) 760-505

3.4 км

KDL

Сеть клинико-диагностических лабораторий

4.0

1 оценка

площадь Орджоникидзе, 1к1

8 (800) 700-60-40

3.7 км

3.5

2 оценки

улица Огородная, 153

+7 (8452) 492-432

3.8 км

4.5

8 оценок

проспект Энтузиастов, 10А

+7 (8452) 695-049

4. 3 км

4.0

1 оценка

площадь Дегтярная, 1А

+7 (8452) 294-727

6.7 км

Партнерство в области водоснабжения, санитарии и гигиены и обучение для обеспечения устойчивого развития

ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Благодаря обширным кабинетным обзорам, подробным интервью с ключевыми эффективность мероприятий по санитарии, включая CLTS, MBS, и создание безопасных гигиенических условий для младенцев и детей младшего возраста (IYC).

CLTS : Руководствуясь выводами всестороннего обзора литературы (также доступного в виде вебинара) и консультациями с глобальными лидерами мнений, исследование внедрения WASHPaLS, связанное с CLTS, было сосредоточено на двух всеобъемлющих темах: 1) Изучение того, являются ли субсидии направленный на самые бедные и наиболее уязвимые домохозяйства в сообществе, может служить для повышения устойчивости и справедливости выгод санитарии от CLTS и 2) изучения диапазона условий и факторов, при которых CLTS наиболее эффективен (так называемый «Конверт эффективности»). «) для руководства будущей реализацией и инвестиционными решениями правительств, доноров и исполнителей. Исследование проводилось в Гане в партнерстве с ЮНИСЕФ. Доступны различные отчеты и сводки, в том числе следующие рукописи: Как сельские общины поддерживают охват и использование уборных? Качественный сравнительный анализ в Камбодже и Гане и Влияние субсидирования санитарии в пользу малоимущих в сообществах, сертифицированных как свободные от открытой дефекации: рандомизированное контрольное исследование в сельских районах Ганы . Чтобы понять факторы, влияющие на эффективность CLTS, WASHPaLS сотрудничала с исполнителями CLTS и правительствами Камбоджи, Ганы, Либерии и Замбии, чтобы проанализировать диапазон условий, в которых CLTS наиболее эффективна; доступные результаты включают различные исследовательские отчеты и краткие отчеты по странам. Результаты исследований также представлены в рукописях под названием Распространение политики в секторе санитарии в сельской местности: уроки всеобщей санитарии под руководством сообщества (CLTS)  и  Где CLTS работает лучше всего? Количественная оценка факторов, определяющих эффективность CLTS в четырех странах . WASHPaLS разработала инструмент планирования санитарии (SanPlan) и вводный вебинар на основе результатов многолетних исследований факторов, влияющих на успех программы санитарии. Кроме того, WASHPaLS провела ландшафтную оценку вариантов использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в секторе водоснабжения, санитарии и гигиены (WASH) в качестве первого шага к пониманию спроса и потенциального использования для разработки или настройки технологического решения для поддержки крупных компаний. -масштабное внедрение и/или мониторинг программ CLTS.

MBS: Используя аналогичный обзор литературы (также доступный на французском языке и в виде вебинара) и консультативный процесс для выявления основных пробелов в знаниях, исследование внедрения WASHPaLS MBS было сосредоточено на двух темах: 1) понимание факторов, влияющих на жизнеспособность предприятий санитарии. , профиль предпринимателей, которые лучше всего подходят для работы в качестве центра продаж для клиентов, и типы корпоративного капитала, необходимые для повышения жизнеспособности; и 2) понимание изменений в рыночных правилах (например, в законодательстве, государственной политике, регулировании), которые потенциально могут повысить жизнеспособность предприятий санитарии или увеличить продажи туалетов. Результаты исследования жизнеспособности предприятия отражены в отчете, предлагающем руководство для практиков; тематические исследования из Индии, Камбоджи и Нигерии; вебинар по проектированию предприятий санитарии; игра, созданная как средство обучения для практиков MBS; рукопись под названием «Глобальная оценка финансируемых за счет грантов рыночных проектов развития санитарии»; и два инструментария, созданные для поддержки внедрения этих методологий. Результаты исследования рыночных правил обобщены в этом плакате конференции и демонстрируются в рамках технической помощи в Эфиопии, Кении и Либере, как описано ниже. WASHPaLS разработала инструменты поддержки принятия решений и технический документ для специалистов-практиков, чтобы поддержать принятие решений в отношении политики, связанной с санитарией. Исследования MBS продолжаются под номером WASHPaLS #2…

Гигиеническая среда: Кабинет WASHPaLS Hygienic Environments (обновление и веб-семинар) выявил два недооцененных аспекта исходной F-диаграммы Вагнера и Лагнуа, которые заслуживают повышенного внимания: 1) экскременты домашних животных как важный резервуар болезней — возбудители в непосредственной среде обитания, и 2) воздействие IYC на патогены через проглатывание грязи (геофагия) и / или экскрементов человека и животных, а также через исследовательское поведение при глотании как критический путь воздействия, не нарушаемый традиционным набором Меры ВСГ.

Благодаря многолетним исследованиям, включая аспекты разработки продукта, формирующие исследования и экспериментальные испытания с использованием методологии Trials of Improved Practices (TIPS), WASHPaLS стремилась понять, значительно ли защитное игровое пространство (игровой коврик и манеж) снижает воздействие IYC к вредоносным кишечным патогенам. Результаты исследования отражены в заключительном отчете об исследовании и рукописи под названием Изучение использования и привлекательности манежей для защиты младенцев от воздействия животных, экскрементов животных и грязи в сельской местности Эфиопии . В дополнение к первоначальному кабинетному анализу WASHPaLS подготовила отчет об окончании проекта под названием На пути к гигиенической среде для младенцев и детей младшего возраста: ограничение раннего воздействия для поддержания здоровья и благополучия в долгосрочной перспективе , в котором отражены достижения в этой области. и представляет результаты исследования гигиенической среды, а также нескольких соответствующих грантов (см. ниже).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

WASHPALS предоставляет миссии USAID и техническим бюро краткосрочную техническую помощь (STTA) по ряду тем WASH. STTA, предоставляемый в рамках Компонента 1, полностью зависит от спроса.

Оценка воздействия

Оценка воздействия NOURISH (Управление водного хозяйства USAID/E3, октябрь 2018 г. – октябрь 2021 г.): Управление водного хозяйства USAID (теперь RFS/CW) заказало оценку воздействия Комплексного питания, гигиены и Санитария (NOURISH), чтобы понять эффективность интегрированных мероприятий в области питания и WASH. NOURISH — это пятилетний (июнь 2014 г. — июнь 2019 г.) проект USAID стоимостью 16,3 млн долларов США, направленный на решение нескольких приоритетных задач Глобальной инициативы в области здравоохранения и программы «Продовольствие во имя будущего» (FTF) путем сосредоточения внимания на основных причинных факторах хронического недоедания, характерных для Камбоджи. Оценка воздействия выявила значительные улучшения в росте детей, связанные с вмешательством в области питания, когда оно проводилось отдельно или в сочетании с программами санитарии. Вмешательства в области санитарии не привели к значительному увеличению охвата услугами санитарии по сравнению с ярко выраженной однонаправленной тенденцией в контрольной группе и не оказали влияния на рост детей или диарею. Не было найдено никаких доказательств того, что сочетание этих мероприятий в области санитарии и питания привело к увеличению темпов роста детей по сравнению с одним только программированием питания. Для получения дополнительной информации доступны информационный бюллетень, окончательный отчет об оценке и дополнительный отчет. Рукописи о (1) факторах риска раннего развития детей в Камбодже и (2) независимых и комбинированных эффектах доступны на medRxiv.

Кения RAPID Оценка воздействия (USAID/Кения, Восточная Африка, июнь 2018 г. – октябрь 2021 г.): USAID/Кения и Восточная Африка (USAID/KEA) обратились к WASH PaLS с просьбой провести оценку воздействия информационных и коммуникационных технологий ( ИКТ) является частью деятельности RAPID в Кении. Кенийское партнерство по устойчивым засушливым землям для комплексного развития (RAPID) представляло собой пятилетнее государственно-частное партнерство/Глобальный альянс развития (2015–2020 гг.) стоимостью 35,5 млн долларов США, совместно финансируемое USAID, (SDC), партнерами из частного сектора и Millennium Water. Члены Альянса (MWA) рассмотрели проблемы с пропускной способностью, координацией и связью, связанные с доступом к воде и доставкой воды в пяти округах Северных засушливых и полузасушливых земель (ASAL) Кении: Гарисса, Исиоло, Марсабит, Туркана и Ваджир. В рамках Kenya RAPID компания SweetSense установила датчики, передающие данные, на скважинах и предоставила инструменты и обучение для поставщиков услуг водоснабжения для доступа и использования данных датчиков и другой поддержки. Оценка воздействия была направлена ​​на то, чтобы лучше понять, влияет ли такое вмешательство на функциональность пунктов водоснабжения и каким образом. Доступны базовый, промежуточный и окончательный отчеты, а также сводка.

Оценка эффективности

Среднесрочная оценка эффективности KIWASH (USAID/KEA, октябрь 2018 г. – март 2019 г.): USAID/KEA поручила WASHPaLS провести среднесрочную оценку эффективности Kenya Integrated Water Гигиена (KIWASH), пятилетняя многоцелевая деятельность стоимостью 51 миллион долларов США, предназначенная для институционализации каталитических моделей устойчивого предоставления услуг для ускоренного расширения услуг водоснабжения и санитарии и улучшения взаимодополняющих гигиенических моделей поведения. Интегрированный характер продукции KIWASH отражается в разнообразии его деятельности, от технической помощи предприятиям водоснабжения и WASH до всеобщей санитарии под руководством сообщества (CLTS) и санитарного маркетинга, а также консультирования по вопросам питания. Имеются окончательный отчет, сводный отчет и краткий обзор основных результатов.

Оценка эффективности W4H (USAID/Гана, июль 2019 г. – февраль 2020 г.): USAID/Гана поручила WASHPaLS провести оценку эффективности деятельности «Вода, санитария и гигиена для здоровья» (W4H) с упором на оценку устойчивости вмешательства. W4H представлял собой пятилетнее (2015-2020 гг.) мероприятие стоимостью 19 млн долларов США, целью которого было ускорить устойчивое улучшение доступа к воде и санитарии и улучшить гигиеническое поведение в 15 целевых столичных, муниципальных и районных собраниях (MMDA). Имеются окончательный отчет, сводный отчет и краткий обзор результатов.

Оценка эффективности RAPID в Кении (USAID/KEA, май-декабрь 2020 г.): USAID/KEA совместно со Швейцарским агентством по развитию и сотрудничеству (SDC) заказали оценку эффективности RAPID в Кении, государственной организации стоимостью 35,5 млн долларов США. деятельность частного партнерства/Глобального альянса развития (2015-2020 гг.), финансируемая совместно USAID, (SDC), партнерами из частного сектора и членами Millennium Water Alliance (MWA). Программа была направлена ​​на обеспечение устойчивых и устойчивых средств к существованию для сообществ, расширение доступа к воде и санитарии и доступ к воде для скота, а также восстановление здоровой экосистемы управления пастбищными угодьями в пяти округах: Гарисса, Исиоло, Марсабит, Туркана и Ваджир. Имеются окончательный отчет, сводный отчет и краткий обзор основных результатов.

RANO WASH Performance Evaluation (USAID/Мадагаскар, март – октябрь 2021 г.): USAID/Мадагаскар поручил WASHPaLS провести оценку эффективности проекта «Доступ в сельских районах к новым возможностям в области водоснабжения, санитарии и гигиены», крупнейшего двустороннего проекта USAID/Мадагаскар. Инвестиции в ВСГ в то время охватили 250 сельских коммун в шести высокоприоритетных регионах Мадагаскара. Его трехкомпонентная структура была сосредоточена на управлении, участии частного сектора, поведении и использовании. Отчеты и резюме доступны на английском и французском языках.

Оценка рынка санитарии

Инструменты поддержки принятия решений в Эфиопии (USAID/Африка, октябрь 2019 г. – ноябрь 2021 г.): налоги на использование пластиковых санитарно-гигиенических изделий и затраты правительства Эфиопии на это. Запрос направлен в поддержку расширения исключений на более широкую категорию пластиковых санитарно-технических изделий как неисключаемого общественного блага. WASHPaLS адаптировал для эфиопского контекста Инструмент поддержки принятия решений (DST), который моделирует влияние снижения цен (например, освобождение от налогов и тарифов, доступ к иностранной валюте для местного частного сектора) на пластмассовые санитарно-технические изделия. Результаты DST представляют собой оценку затрат (например, потери в бюджетных доходах) и выгод (т. е. увеличение охвата базовыми услугами санитарии) снижения цен на эти продукты и помогают правительству принять обоснованное решение. Отчет об оценке воздействия можно найти здесь.

Оценка рынка санитарии в сельских районах Кении (USAID/KEA, декабрь 2020 г. – декабрь 2021 г.): Принимая во внимание задачу 6. 2 ЦУР и разработку Дорожной карты санитарии на 2020–2030 гг. в Кении, USAID/KEA обратились к WASHPaLS с просьбой провести прикладное исследование для создать базу фактических данных о санитарии в сельской местности, чтобы информировать о будущих инвестициях USAID в этой области. Это прикладное исследование имело два основных направления: первое касалось необходимости пересмотра, адаптации и настройки инструментов CLTS, особенно для расширения доступа к санитарии в скотоводческих районах в пределах ASAL. Вторая группа включала в себя глубокое изучение состояния рынков санитарии на уровне округов, а отчет, сборник и презентацию основных результатов можно найти здесь.

Оценка рынка санитарии в Либерии (USAID/Либерия, январь 2021 г. – ноябрь 2021 г.): USAID/Либерия запросил оценку рынка санитарии по всей стране с углубленным анализом в пяти избранных округах Либерии. Цель этой оценки состояла в том, чтобы получить информацию для будущих инвестиций USAID в сельскую санитарию в Либерии. WASHPaLS предоставила USAID и правительству Либерии подробный рыночный контекст, в том числе профили санитарии по целевым округам и причины увеличения случаев открытой дефекации, среди прочего. Кроме того, команда опубликовала основные выводы о рынках санитарии с точки зрения клиентов, поставщиков услуг и бизнеса, а также основные рекомендации по открытию рынка санитарии в Либерии. Рекомендации включали особенности финансирования клиентов, дизайна продуктов, финансирования предприятий и рыночных правил. Окончательный отчет и исследовательский сборник доступны для дальнейшего чтения.

Оценка рынка санитарии в Сенегале (USAID/Сенегал, май 2021 г. – январь 2022 г.): USAID/Сенегал запросил двухэтапную оценку цепочки добавленной стоимости санитарии в Сенегале, чтобы определить приоритеты для Миссии, правительства Сенегала и других заинтересованных сторон. . USAID/Сенегал стремится поддерживать развитие динамичного частного сектора, устраняя препятствия для участия частного сектора в циркулярной санитарии. Подробная оценка рынка санитарии содержала основные выводы по сельским и городским районам. Многие из этих рекомендаций касались опорожнения или повторного использования фекального осадка, ключевого сегмента рынка санитарии, который до сих пор не был предметом серьезных исследований. Все они были подробно обсуждены в ходе многодневного семинара для заинтересованных сторон по завершении мероприятия. Окончательный отчет и дополнительные ресурсы доступны для дальнейшего чтения.

Гигиенические исследования и другая техническая помощь

Менструальная гигиена (MHM) Action Research (USAID/E3 GenDev & W-GDP, февраль 2019 г. – январь 2022 г.): USAID E3/Gender Equality and Women’s Empowerment GEWE) и офисы E3/Women’s Global Development and Prosperity (WGDP) обратились к WASHPaLS с просьбой провести двухэтапное мероприятие по MHM на рабочем месте. На первом этапе были выявлены пробелы в знаниях о СММ и доступе к услугам WASH для работающих женщин с акцентом на связи между улучшением СММ и расширением экономических прав и возможностей женщин. Второй этап включал разработку и реализацию пилотного учебного мероприятия на основе результатов первого этапа. Исследование действий MHM показало, что улучшение санитарных условий и программ MHM на рабочем месте может принести пользу женщинам на рабочем месте, а также предприятиям, которые их нанимают, подробности которых обсуждались в большом количестве материалов для распространения и учебных материалов, включая глобальный вебинар по результатам. Это первоначальное исследование также выявило множество остающихся пробелов в данных о вмешательстве MHM на рабочем месте и что необходима дальнейшая работа для проверки предполагаемых взаимосвязей в концептуальной основе. Полный окончательный отчет доступен для дальнейшего чтения, как и специализированный отчет по показателям MHM. Полный спектр результатов, созданных этой задачей, доступен на микросайте MHM.

Формативное исследование гендерного и гигиенического поведения в Мозамбике (USAID/Мозамбик, июль 2019 г. – октябрь 2021 г. ): USAID/Мозамбик поручил WASH PaLS провести прикладное исследование для создания базы фактических данных для изменения поведения WASH и программ гендерного равенства , которые будут использоваться как при разработке, так и при реализации мероприятий проекта WASH. WASHPALS провела формативное исследование по трем компонентам: принятие решений в отношении продуктов и услуг водоснабжения и санитарии (например, подключение домохозяйства к системе водоснабжения), барьеры и мотивы для различных видов гигиенического поведения (например, мытье рук, безопасное удаление детских фекалий, использование туалета и т. д.). .) и послеаварийное восстановление. Окончательный отчет об этом мероприятии доступен на английском и португальском языках.

Оценка интеграции ВСГ и питания (USAID/Эфиопия, октябрь 2020 г. – октябрь 2021 г.): USAID/Эфиопия поручила WASHPaLS провести целенаправленную оценку интеграции мероприятий по ВСГ и питанию в рамках программы «Рост через питание». Проектная деятельность (GtN), флагман USAID/Эфиопии, многосекторальная деятельность в области питания и водоснабжения, санитарии и гигиены (WASH). С момента его разработки появились новые данные о многосекторальном программировании питания, подчеркивающие необходимость сосредоточить вмешательства на тщательном пресечении фекально-оральных путей заражения. USAID/Эфиопия обратились к WASHPaLS с просьбой провести целевую оценку интеграции WASH и питания в GtN в свете этих новых (и еще не проверенных) данных. WASHPaLS обнаружил, что, хотя непосредственные исполнители не были осведомлены о появляющихся данных напрямую, деятельность уже с самого начала включала в себя акцент на «забытых путях». Однако рассредоточенная, относительно ограниченная направленность программы на ВСГ не сможет достичь масштаба и уровня нарушения фекально-оральных путей, описанного в новом исследовании. В результате оценки группа разработала несколько рекомендаций, ориентированных на реализацию, касающихся, среди прочего, географической направленности, MEL, распространения стратегии и обучения, а также партнерства. Окончательный отчет об этой деятельности недоступен для общественности.

Подходы к доступу к санитарии в пастбищных районах Кении (USAID/KEA, сентябрь 2020 г. – ноябрь 2021 г.): USAID/KEA обратились к WASHPaLS с просьбой провести прикладное исследование, укрепляющее доказательную базу для обоснования стратегий улучшения доступа к безопасным средствам санитарии в скотоводческие районы в засушливых и полузасушливых землях (ASALS) на севере Кении. Результаты исследования будут использованы для информирования о будущих инвестициях USAID в сельскую санитарию и поддержки ЮНИСЕФ и правительства Кении в разработке руководства по сельской санитарии с учетом конкретных условий. Окончательный отчет и краткое изложение доступны для дальнейшего чтения.

WASH и COVID Trends and Futures Analysis (USAID/RFS/CW, июнь 2020 г. – март 2021 г.): Бюро USAID по устойчивости и продовольственной безопасности (RFS) Центр водной безопасности, санитарии и гигиены (CW) поручил WASH PaLS с оценкой влияния новой коронавирусной болезни 2019 г. (COVID-19) на доступ к услугам и продуктам WASH в странах, приоритетных для USAID и соответствующих стратегии. Оценка была направлена ​​на то, чтобы охарактеризовать текущее положение дел и спрогнозировать краткосрочные (6–18 месяцев) тенденции, которые могли бы помочь правительствам, донорам и исполнителям подготовить обоснованный ответ на последствия пандемии, связанные с ВСГ. WASHPaLS провела «глубокие исследования» в семи странах (Демократической Республике Конго (ДРК), Гане, Кении, Мозамбике, Непале, Руанде и Сенегале) и разработала эконометрическую модель, увязывающую изменения доходов с результатами ВСГ для получения прогнозов результатов ВСГ для 28 приоритетных и стратегических стран USAID. Доступны сводный отчет и страновые отчеты для ДРК, Ганы, Кении, Мозамбика, Непала, Руанды и Сенегала.

Тенденции WASH и COVID в Гане (USAID/Гана, октябрь 2020 г. – декабрь 2021 г.): После завершения описанного выше глубокого исследования в Гане Миссия USAID в Гане обратилась к WASHPaLS с просьбой провести дополнительное исследование воздействия COVID-19 на WASH. услуги в Гане. Последующая оценка была сосредоточена на рабочем состоянии малых трубопроводных систем в Гане, в частности, на степени и вероятности перебоев в обслуживании, а также на ограничениях государственных учреждений в отслеживании потребностей в возмещении и реагировании на запросы о возмещении от мелких поставщиков. Отчет можно найти здесь.

Сбор продольных данных о COVID (USAID/RFS/CW, март – декабрь 2021 г.): Основываясь на исследованиях, проведенных в рамках первой задачи WASH и COVID, Бюро USAID по устойчивости и продовольственной безопасности поручило WASHPaLS собрать и представить имеющиеся продольные данные. о влиянии COVID-19 на доступ к услугам и продуктам WASH в странах с высоким приоритетом USAID. Эта задача включала сопоставление имеющихся лонгитюдных данных о воздействии COVID-19 по трем приоритетным темам: управление ВСГ, ВСГ в домохозяйствах и мелкие поставщики услуг (SSSP). Для каждой из трех тематических областей WASHPaLS определила показатели, общие для существующих инициатив по сбору данных (16 для управления, 12 для домохозяйств, 14 для SSSP).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *