Несоответствие расходов государственного служащего доходам: Несоответствие расходов государственного служащего доходам \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Разное

Содержание

Несоответствие расходов государственного служащего доходам \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Несоответствие расходов государственного служащего доходам

Подборка наиболее важных документов по запросу Несоответствие расходов государственного служащего доходам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Государственная служба:
  • 79 фз изменения
  • Автобиография госслужащего
  • Автобиография на госслужбу
  • Акт приема-передачи личного дела госслужащего
  • Антикоррупционные запреты
  • Показать все
Еще
  • Государственная служба:
  • 79 фз изменения
  • Автобиография госслужащего
  • Автобиография на госслужбу
  • Акт приема-передачи личного дела госслужащего
  • Антикоррупционные запреты
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 26. 01.2023 N 8г-39352/2022
Категория: Прочие гражданско-правовые споры.
Требования: Об обращении в доход РФ денежных средств, эквивалентных стоимости имущества, в отношении которого муниципальным служащим не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы.
Обстоятельства: В орган прокуратуры были представлены материалы в отношении муниципального служащего, свидетельствующие о несоответствии расходов его общим доходам за три последних года, предшествующих совершению сделки, направленной на приобретение квартиры в долевую со своими несовершеннолетними детьми собственность.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Вместе с тем, в отдельных случаях — особенно если при выявлении несоответствия расходов государственного (муниципального) служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за определенный период их общему доходу доля доходов, законность которых не доказана, оказывается незначительной — изъятие в целом имущества, происхождение которого презюмируется как незаконное, может повлечь в нарушение части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации несоразмерное целям борьбы с коррупцией ограничение прав указанных лиц, что, принимая во внимание право соответствующего собственника доказывать факт приобретения того или иного имущества на законные доходы, не исключает и право суда с учетом фактических обстоятельств конкретного дела обращать в доход государства только ту часть имущества, законность приобретения которой не доказана.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 15.03.2022 по делу N 88-5736/2022, 2-4/2021
Категория: Прочие гражданско-правовые споры.
Требования: Об обращении имущества в доход Российской Федерации.
Обстоятельства: Проведенной по заданию прокуратуры проверкой исполнения законодательства о противодействии коррупции установлено, что начальник РЭО ГИБДД ОМВД России, используя свое должностное положение, осуществлял предпринимательскую деятельность по предоставлению с использованием грузовых автомобилей транспортных услуг предприятиям, находящимся на подконтрольной ему территории, полученные доходы скрывал от декларирования, оформлял имущество на своих родственников и родственников супруги.
Решение: Дело направлено на новое апелляционное рассмотрение в части.Вместе с тем в отдельных случаях — особенно если при выявлении несоответствия расходов государственного (муниципального) служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за определенный период их общему доходу доля доходов, законность которых не доказана, оказывается незначительной — изъятие в целом имущества, происхождение которого презюмируется как незаконное, может повлечь в нарушение статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации несоразмерное целям борьбы с коррупцией ограничение прав указанных лиц, что, принимая во внимание право соответствующего собственника доказывать факт приобретения того или иного имущества на законные доходы, не исключает и право суда с учетом фактических обстоятельств конкретного дела обращать в доход государства только ту часть имущества, законность приобретения которой не доказана.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 29.11.2016 N 26-П
«По делу о проверке конституционности подпункта 8 пункта 2 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 17 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» в связи с запросом Верховного суда Республики Башкортостан»Вместе с тем в отдельных случаях — особенно если при выявлении несоответствия расходов государственного (муниципального) служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за определенный период их общему доходу доля доходов, законность которых не доказана, оказывается незначительной — изъятие в целом имущества, происхождение которого презюмируется как незаконное, может повлечь в нарушение статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации несоразмерное целям борьбы с коррупцией ограничение прав указанных лиц, что, принимая во внимание право соответствующего собственника доказывать факт приобретения того или иного имущества на законные доходы, не исключает и право суда с учетом фактических обстоятельств конкретного дела обращать в доход государства только ту часть имущества, законность приобретения которой не доказана.

Постановление Конституционного Суда РФ от 06.04.2020 N 14-П
«По делу о проверке конституционности пункта 1.1 части 1 статьи 37 и пункта 2 части 1 статьи 59.2 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также пункта 2 части 1 статьи 13.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» в связи с жалобой гражданина И.Н. Котяша»Таким образом, оспариваемые заявителем положения пункта 1.1 части 1 статьи 37 и пункта 2 части 1 статьи 59.2 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» выступают элементами правового механизма применения к государственному гражданскому служащему меры ответственности за совершение им в период прохождения государственной гражданской службы такого коррупционного правонарушения, как непредставление сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений, а потому не предполагают увольнения государственного гражданского служащего, который, хотя и не представил при поступлении на государственную гражданскую службу необходимых сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, на тот момент еще не имел соответствующего публично-правового статуса, но впоследствии был назначен на должность государственной гражданской службы вопреки требованию закона.

Новости

11.11.2022 | 126

Минюстом России разработан и размещен для общественного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы проект Федерального закона «О внесении изменений в статьи 204, 289 и 291 Уголовного кодекса Российской Федерации»

03.11.2022 | 125

26 октября 2022 года Генеральный прокурор Российской Федерации Игорь Краснов принял участие в 7-м заседании Межгосударственного Совета по противодействию коррупции в режиме ВКС. В мероприятии также участвовали Генеральные прокуроры Республики Армения, Республики Беларусь, Киргизской Республики, руководители антикоррупционных ведомств Республики Казахстан и Республики Таджикистан, а также Исполнительного комитета Содружества Независимых Государств

27.10.2022 | 165

Главное управление региональной безопасности Московской области при информационной поддержке Министерства образования Московской области объявляет конкурс творческих работ учащихся 10-11 классов общеобразовательных организаций Московской области «Дети против коррупции»

20. 10.2022 | 168

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются коррупционныедействия, создающие условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

13.10.2022 | 148

Исходя из требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», организации самостоятельно определяют необходимый и достаточный набор принимаемых мер по противодействию коррупции, а также способы их внедрения и контроля

11.10.2022 | 153

Главное управление региональной безопасности Московской области при поддержке Министерства образования Московской области информирует о предстоящем конкурсе творческих работ учащихся 10-11 классов общеобразовательных организаций «Дети против коррупции», основная направленность которого – разработка новых подходов к профилактике коррупционных правонарушений в целях формирования у молодых людей ценностных установок и развития способностей, необходимых для развития активной гражданской позиции и нетерпимости к коррупционному поведению

02. 09.2022 | 161

В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы

26.08.2022 | 173

Во исполнение подпункта «б» пункта 43 Национального плана противодействия коррупции на 2021 — 2024 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 — 2024 годы», в Главном управлении региональной безопасности Московской области состоялась рабочая встреча с представителями «Первого федерального университета антикоррупционного просвещения»

22. 08.2022 | 218

Прокуратурой Московской области в Совет депутатов одного из городских округов Московской области внесено представление об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции

11.08.2022 | 193

В прокуратуре Московской области 05 августа 2022 года состоялось заседание коллегии по подведению итогов работы за первое полугодие 2022 года

05.08.2022 | 353

Одной из ключевых задач государственной антикоррупционной политики является создание законодательства, препятствующего совершению коррупционных правонарушений. Решение этой задачи обеспечивается посредством внедрения института антикоррупционной экспертизы, нацеленного в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» на профилактику коррупции

28.07.2022 | 242

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.07.2022 № 1301 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» утверждены изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции

23. 07.2022 | 274

Главным управлением региональной безопасности Московской области на постоянной основе осуществляется взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти по вопросу недопущения и пресечения незаконных рубок леса

19.07.2022 | 223

Президент РФ 18 июля 2022 года подписал указ № 472 (ссылка: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202207180012) о мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений в статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» и Федеральный закон «О противодействии коррупции»

12.07.2022 | 234

Если расходы госслужащего и членов его семьи не соответствуют их доходам и это выявлено при проведении контроля за расходами госслужащего, а также его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученные материалы направляют в органы прокуратуры в соответствии с частью 3 статьи 16 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (ссылка: http://publication. pravo.gov.ru/Document/View/0001201212040012)

08.07.2022 | 246

Щелковский городской суд вынес обвинительный приговор в отношении бывшего главы Щелковского муниципального района Алексея Валова. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных частями 5, 6 статьи 290 УК РФ (получение взятки)

30.06.2022 | 246

На минувшей неделе в прокуратуре Московской области состоялось заседание Межведомственной рабочей группы по противодействию коррупции. В мероприятии принял участие первый заместитель руководителя Главного управления региональной безопасности Московской области Петрухин Эдуард Викторович

10.06.2022 | 217

В соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 25.08.2021 № 493 «О порядке замещения должностей государственной и муниципальной службы гражданами Российской Федерации, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, которое не прекращено по не зависящим от них причинам» гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство (подданство) иностранного государства, которое не прекращено по независящим от него причинам, может быть принят на государственную или муниципальную службу, продолжить службу на своей должности или переведен на другую в исключительных случаях. Исключительные случаи возможны в связи со служебной необходимостью при условии, что это не противоречит интересам государственной или муниципальной службы

08.06.2022 | 163

Уголовное дело направлено в Воскресенский городской суд Московской области для рассмотрения по существу. В отношении обвиняемого избрана мера пресечения в виде заключения под стражу

07.06.2022 | 207

Настоящий Обзор подготовлен на основании результатов анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в Министерство финансов РФ в рамках декларационных кампаний 2021-2022 годов федеральными государственными гражданскими служащими Минфина России, руководителями территориальных органов федеральных служб и федерального агентства, находящихся в ведении Минфина России, назначаемыми на должность Министром финансов Российской Федерации, работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минфином России  

Корректировка по месту службы | КМГС


Система коррективов по месту службы, впервые введенная в 1957 году, помогает обеспечить, чтобы независимо от того, где работают сотрудники общей системы Организации Объединенных Наций, их заработная плата на руки имела покупательную способность, эквивалентную покупательной способности в базовом штате системы, в Нью-Йорке.

Корректив по месту службы представляет собой сумму, выплачиваемую в дополнение к окладу и учитывающую следующие элементы: разницу в ценах между местом работы сотрудника и Нью-Йорком; местная инфляция; обменный курс местной валюты по отношению к доллару США; и среднюю структуру расходов сотрудников в данном месте службы. Вместе чистый базовый оклад и корректив по месту службы составляют чистое вознаграждение, или вознаграждение на руки.

Он применим к международному персоналу общей системы Организации Объединенных Наций категории специалистов и выше.

Корректив по месту службы представляет собой переменный компонент, который периодически корректируется с учетом изменений стоимости жизни в том или ином месте службы.

Когда была создана Организация Объединенных Наций, инфляция и обменные курсы оставались относительно стабильными. Таким образом, можно было применить простую систему корректировки заработной платы.

После расширения деятельности ООН в середине 1950-х годов возникла потребность в более точной и гибкой системе, которую можно было бы легко и эффективно администрировать. За прошедшие десятилетия система коррективов по месту службы была усовершенствована, что привело к большей транспарентности и активному участию сотрудников в этом процессе.

В соответствии со своим уставом КМГС уполномочена управлять системой и рассчитывать индексы корректива по месту службы. Консультативный комитет по вопросам коррективов по месту службы (ККВКМС) консультирует КМГС по техническим аспектам, включая статистическую методологию.

Расчет индексов корректива по месту службы, отражающих стоимость жизни и движение валюты в различных местах службы в общей системе Организации Объединенных Наций, является одной из основных обязанностей Комиссии. Чтобы получить исходные данные для этих расчетов, Отдел стоимости жизни Секретариата КМГС организует периодический сбор данных посредством обследований стоимости жизни. Ежегодно в местах службы проводятся многочисленные обследования, и большая часть данных, используемых для расчета коррективов по месту службы, собирается у сотрудников.

Нажмите ЗДЕСЬ
, чтобы получить данные!

Индекс корректива по месту службы

Индекс корректива по месту службы (PAI) для данного места службы представляет собой меру стоимости жизни персонала в этом месте по отношению к базовому городу, Нью-Йорку. Множитель корректива по месту службы (известный также как класс корректива по месту службы) обычно равен индексу корректива по месту службы. Однако другие правила могут повлиять на определение множителя.

Основными компонентами ПАИ являются:

  • Аренда/жилье
  • Медицинская страховка
  • Пенсионный взнос
  • Выездные расходы
  • Расходы на месте (исключая жилье/понесенные в месте службы)
  • График публикаций
  • Расписание с места на место
  • График размещения
  • Буклет о корректировке поста (PDF)

Что такое дискреционный доход? Как рассчитать на примере

Располагаемый доход и дискреционный доход: обзор

Располагаемый доход и дискреционный доход являются ключевыми экономическими показателями, используемыми для оценки финансовой устойчивости компаний и частных лиц.

Физические лица и предприятия получают доход — деньги за предоставление товаров или услуг или инвестирование капитала в такие активы, как индивидуальные пенсионные счета (IRA). Другие источники дохода включают пенсии или социальное обеспечение. Этот доход может быть использован для финансирования повседневных расходов и нужд или расходов на вещи, которые люди хотят, а не нуждаются.

Однако существуют тонкие различия между располагаемым доходом и дискреционным доходом. В этой статье мы обсудим эти различия, и вы узнаете, как рассчитать свой дискреционный доход. Если у вас есть студенческий кредит, знание вашего дискреционного дохода поможет вам рассчитать погашение кредита, используя план погашения на основе дохода.

Ключевые выводы

  • Располагаемый доход — это деньги, которые можно инвестировать, сберегать или тратить на предметы первой необходимости и предметы первой необходимости после вычета подоходного налога.
  • Дискреционный доход – это то, что домашнее хозяйство или физическое лицо должно инвестировать, сберегать или тратить после оплаты предметов первой необходимости.
  • Примеры предметов первой необходимости включают стоимость жилья, продуктов питания, одежды, коммунальных услуг и транспорта.
  • Министерство образования США использует ваш дискреционный доход для расчета платежей по планам погашения на основе дохода.

Располагаемый доход

Располагаемый доход

Располагаемый доход является одним из экономических показателей, используемых для анализа состояния экономики. Сумма чистого дохода, которую домашнее хозяйство или физическое лицо может инвестировать, сберегать или расходовать после уплаты подоходного налога. Когда вы получаете зарплату, располагаемый доход — это чистая сумма, которую вы получаете в своем чеке. Располагаемый доход за вычетом всех необходимых платежей равен дискреционному доходу.

Например, предположим, что домохозяйство имеет доход в размере 250 000 долларов и платит налог по ставке 37%. Располагаемый доход домохозяйства составляет 157 500 долларов, то есть 250 000 долларов — (250 000 долларов x 0,37).

Таким образом, у домохозяйства есть 157 500 долларов, которые можно потратить на предметы первой необходимости, предметы роскоши, сбережения и инвестиции.

Располагаемый доход и фондовый рынок

В США значительное увеличение располагаемого дохода означает увеличение стоимости фондового рынка, поскольку оценка акций происходит, когда рабочих мест много, а расходы растут. Увеличение спроса на товары и услуги означает, что обрабатывающая промышленность и сфера услуг увеличивают производство и выпуск продукции.

Потребительские расходы имеют решающее значение для устойчивости фондового рынка и валового внутреннего продукта (ВВП) США. Когда располагаемый доход растет, домохозяйства могут решить инвестировать и сберегать (например, на индивидуальном пенсионном счете (IRA) или открыть сберегательный счет с высокой процентной ставкой) или тратить на покупки.

Когда располагаемый доход снижается, потребители часто меньше тратят и инвестируют, что влияет на фондовый рынок. Когда потребители вынуждены становиться более бережливыми, это может привести к снижению продаж и доходов корпораций и предприятий, что приведет к резкому падению акций.

Fast Fact

Дискреционный доход — это деньги, которые можно потратить на предметы роскоши и услуги, отпуск и другие второстепенные предметы.

Дискреционный доход

Дискреционный доход

Дискреционный доход — это сумма дохода, которую домашнее хозяйство или физическое лицо может инвестировать, сберегать или тратить после уплаты налогов и предметов первой необходимости, таких как ипотека или арендная плата, коммунальные услуги, студенческие ссуды или долги по кредитным картам. Дискреционный доход является подмножеством располагаемого дохода, и поэтому между этими двумя типами доходов есть некоторое сходство.

Но есть одно ключевое отличие: располагаемый доход не учитывает потребности. Он просто представляет средства, которые у вас есть после уплаты налогов, которые можно использовать как на нужды, так и на развлечения.

Дискреционные расходы в сравнении с недискреционными расходами

Недискреционный доход используется для оплаты предметов первой необходимости, таких как арендная плата, кредиты, одежда, продукты питания, оплата счетов, товары и услуги и другие типичные расходы.

Например, предположим, что физическое лицо имеет доход в размере 100 000 долларов США и платит подоходный налог по ставке 35%. У человека есть транспорт, аренда, страховка, еда, одежда и другие предметы первой необходимости на общую сумму 35 000 долларов в год. Их дискреционный доход составляет 30 000 долларов или сумма, оставшаяся после вычета налогов и предметов первой необходимости. Это рассчитывается как 100 000 долларов США — (100 000 долларов США x 0,35) — 35 000 долларов США за год.

Дискреционный доход может быть использован для оплаты отпуска, инвестиций в пенсионные счета, предметов роскоши или любых товаров или услуг, в которых нет необходимости (в отличие от продуктов питания, жилья, здравоохранения, транспорта и коммунальных услуг). В условиях бизнеса основные расходы может включать заработную плату сотрудников, программное обеспечение для расчета заработной платы и стоимость доставки. Дискреционные расходы для бизнеса могут включать праздничные вечеринки или специальные подарки для клиентов.

Дискреционный доход для студенческих ссуд

Понимание того, как ваш дискреционный доход влияет на любую задолженность по студенческой ссуде, может помочь вам воспользоваться преимуществами федеральных программ студенческой ссуды, таких как планы погашения на основе дохода.

Федеральное правительство предлагает четыре плана, основанных на доходах, каждый из которых имеет дискреционные требования к доходу. Эти планы устанавливают размер платежа по студенческому кредиту часто ниже суммы, которую вы должны были бы платить по стандартному плану. Они предлагают более доступный вариант, основанный на доходе и даже размере семьи. Вы должны соответствовать определенным требованиям, чтобы иметь право на эти федеральные планы погашения на основе дохода.

Министерство образования США определяет дискреционный доход как валовой доход после уплаты налогов за год минус 150% нормы бедности в соответствии с вашим штатом и размером семьи.

Пересмотренный план погашения с оплатой по мере заработка (План REPAYE)

Этот план учитывает ваш дискреционный доход и позволяет вам выплачивать примерно 10% вашего дохода на студенческие ссуды.

План погашения с оплатой по мере заработка (план PAYE)

План PAYE взимает около 10% от вашего дискреционного дохода (т. е. дохода после уплаты налогов), но не более 10-летнего стандартного плана погашения.

План погашения на основе дохода (план IBR)

Этот план составляет 10% вашего дискреционного дохода, но только если вы являетесь новым заемщиком 1 июля 2014 года или позже. Как и в плане PAYE, с вас не будет взиматься плата, превышающая сумму стандартного плана погашения за 10 лет. Если вы являетесь новым заемщиком 1 июля 2014 года или позже, сумма увеличивается до 15%, но опять же, не более 10-летнего стандартного плана погашения.

План погашения в зависимости от дохода (План ICR)

Этот план будет взимать с вас сумму погашения в зависимости от того, что меньше из 20% вашего дискреционного дохода, «или того, что вы заплатили бы по плану погашения с фиксированным платежом в течение 12 лет, скорректированным в соответствии с вашим доходом».

В этом случае, если ваш дискреционный доход растет, растут и ваши платежи по кредиту.

Обратите внимание: когда вы подаете заявку на федеральный план погашения студенческой ссуды на основе дохода, ваш дискреционный доход рассчитывается немного по-другому. В соответствии с планами REPAY, IBR, PAYE ваш требуемый ежемесячный платеж, как правило, представляет собой процент от вашего дискреционного дохода и рассчитывается как таковой, согласно Федеральному управлению помощи студентам. «Для всех трех планов ваш дискреционный доход представляет собой разницу между вашим скорректированным валовым доходом (AGI) и 150 % от суммы, установленной Министерством здравоохранения и социальных служб США (HHS) для определения уровня бедности, для размера вашей семьи и штата». Кроме того, ваши платежи ограничены процентом в зависимости от программы, вашей зарплаты и размера вашей семьи.

Веб-сайт Федеральной помощи студентам предоставляет инструмент моделирования кредита, который полезен, если вы пытаетесь решить, какой план погашения использовать. На странице представлен ряд вопросов, которые помогут вам начать свой путь к выплате студенческих кредитов.

Как рассчитать дискреционный доход

При расчете дискреционного дохода:

  1. Сначала начните со своего располагаемого дохода — всего дохода, оставшегося после уплаты налогов.
  2. Затем вам нужно подсчитать и рассчитать все ваши потребности , такие как арендная плата или ипотека, коммунальные услуги, кредиты, оплата автомобиля и продукты питания.
  3. Не забудьте вычесть причитающиеся налоги .
  4. После того, как вы оплатили все эти предметы, все, что вы оставили для сбережений, расходов или инвестиций, является вашим дискреционным доходом.

Располагаемый доход на душу населения

Располагаемый доход является ключевым показателем, отслеживаемым финансовыми аналитиками и государственными чиновниками, поскольку он обеспечивает полезный показатель общей силы экономики страны. Располагаемый доход — это то, что экономисты используют для отслеживания того, сколько домохозяйства тратят и сберегают. Эти данные помогают экономистам анализировать и прогнозировать способность потребителей совершать покупки, оплачивать расходы на проживание и откладывать на будущее.

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) собирает экономические данные по 37 странам, отслеживая и сообщая о располагаемом доходе домохозяйств на душу населения. Доход на душу населения является распространенным показателем, используемым экономистами, и относится к сумме денег, заработанной на человека в регионе или стране. По данным веб-сайта ОЭСР, в США средний располагаемый доход домохозяйства составлял 45 284 доллара на душу населения по состоянию на декабрь 2020 года.

Неудивительно, что Соединенные Штаты входят в число самых богатых стран с самым высоким располагаемым доходом на душу населения. Другие страны, которые входят в первую десятку с высоким располагаемым доходом на душу населения, включают Люксембург, Швейцарию, Германию и Австралию.

Как увеличить располагаемый и дискреционный доход

Самый простой способ увеличить как располагаемый, так и дискреционный доход — зарабатывать больше. Повышение зарплаты, поиск более высокооплачиваемой работы или подработка могут помочь, но это не всегда доступно. Если у вас такой же доход, найти способы минимизировать свои налоговые обязательства — это еще один путь, но вам может потребоваться помощь бухгалтера.

Вы также можете попытаться сократить свои расходы. Например, покупка универсальных или магазинных брендовых вещей вместо известных брендов. Сокращение использования коммунальных услуг путем открытия окон вместо включения кондиционера или установки температуры на вашем термостате или водонагревателе немного ниже со временем будет накапливаться. Поиск способов сократить расходы — один из самых простых способов увеличить имеющиеся средства.

Наконец, постарайтесь погасить долги быстро, сосредоточив внимание на тех, с более высокими процентными ставками. Кредитные карты, например, могут легко съесть то, что у вас осталось в конце каждого месяца. Хотя погашение непогашенных долговых обязательств может фактически уменьшить ваш дискреционный доход в краткосрочной перспективе, позже это приведет к его увеличению.

Каковы примеры дискреционного дохода?

Дискреционный доход — это деньги, которые у вас остаются после уплаты налогов и других расходов на проживание. Дискреционный доход может исходить из зарплаты, социального обеспечения или любого дохода, который вы зарабатываете. Примерами его использования могут быть походы на ужин и в кино, заказ билетов на шоу или отпуск.

В чем разница между дискреционным и располагаемым доходом?

Располагаемый доход представляет собой сумму денег, которую вы можете тратить и сберегать после уплаты подоходного налога. Дискреционный доход — это деньги, которые человек или семья должны инвестировать, сберегать или тратить после уплаты налогов и предметов первой необходимости. Дискреционный доход исходит из вашего располагаемого дохода.

Как рассчитать свой дискреционный доход?

Дискреционный доход основан на вашем располагаемом доходе и получен из него и используется для оплаты несущественных расходов.

Возьмите свой располагаемый доход, который представляет собой сумму денег после уплаты налогов, оставшуюся, например, в вашей зарплате. Вычтите все ваши потребности, такие как оплата аренды или жилья, студенческих кредитов, коммунальных услуг и продуктов питания, и все, что останется, чтобы тратить, экономить или инвестировать, является вашим дискреционным доходом.

Что такое хороший дискреционный доход?

Хорошая сумма дискреционного дохода означает, что вы можете покрыть все свои потребности, и у вас еще останутся деньги для инвестиций, сбережений или трат. Некоторые эксперты предполагают, что 30% вашей зарплаты после оплаты предметов первой необходимости — это хорошая сумма дискреционного дохода.

Как рассчитывается дискреционный доход для погашения студенческих кредитов на основе дохода?

Министерство образования США рассчитывает дискреционный доход заемщика как валовой доход после уплаты налогов за год минус 150% нормы бедности в зависимости от размера их семьи и штата.

Итог

Располагаемый доход и дискреционный доход предоставляют экономистам данные для измерения потребительских расходов. Ваш дискреционный доход формируется из вашего располагаемого дохода (деньги после уплаты налогов), который используется для оплаты всех предметов первой необходимости и второстепенных товаров и услуг. После того, как вы оплатите все свои расходы на проживание, деньги, оставшиеся для сбережений, инвестиций или расходов, станут вашим дискреционным доходом. Если ваш располагаемый доход снизится, у вас будет меньше дискреционного дохода, что, в свою очередь, может повлиять на финансовые рынки и экономику в целом.

Если вы подаете заявку на получение федерального плана выплаты дохода по студенческой ссуде, правительство США рассчитает ваш дискреционный доход как валовой доход после уплаты налогов за год за вычетом 150% нормы бедности, в соответствии с вашим штатом и размером семьи, и примет во внимание учитывайте любое увеличение или падение вашего дохода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *