Нашпотребнадзор: НашПотребНадзор сегодняшний выпуск, последняя серия, смотреть онлайн

Разное

Содержание

Новости дня в России и мире — РБК

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

404

Cтраницa не найдена

Посмотрите другие материалы или воспользуйтесь поиском

Минстрой разработал законопроект о свободной экономической зоне Донбасса

Власти откажутся от цели по потреблению рыбы в 25 кг на человека в год

«Дочка» МТС создала приложение для защищенной связи с закрытым членством

Си Цзиньпин назвал развитие отношений с Россией стратегическим курсом КНР

Нефть дешевеет.

Что это значит для экономики, бюджета России и рубля

МИД исключил участие четырех стран в посредничестве по Украине

Власти введут предупреждения о наркотиках в книгах и фильмах

Прокуратура объяснила «космические цены» на форму для бойцов спецоперации

В Крыму отразили атаку беспилотников

Брокеры сообщили о низком интересе россиян к акциям Credit Suisse

Молдавия возобновила закупки газа у «Газпрома»

Шольц рассказал о полуторачасовых разговорах с Путиным

Минпромторг задумался о запрете на ввоз одноразовой посуды и пакетов

Военная операция на Украине. Онлайн

«Ковровая бомбардировка отрасли». Как глава SEC стал врагом криптовалют

Игорь Рыбаков — РБК Pro: «Сейчас не время для инвестиционных стратегий»

Вернуться на главную

СПБ РОО «ОЗПП «НАШПОТРЕБНАДЗОР», Санкт-петербург (ИНН 7814643596, ОГРН 1167800050978) отзывы, телефон, сайт, реквизиты, контакты

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

Информация отсутствует

Баланс, ₽

12 тыс (2017 г. )

+12 тыс

Чистая прибыль, ₽

38 тыс (2017 г.)

+38 тыс

Выручка, ₽

311 тыс (2017 г.)

+311 тыс

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

14.03.2016

ИНН: 

7814643596

КПП: 

781401001

ОГРН: 

1167800050978

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Председатель:

Демьянчик Станислав Дмитриевич

с 14.03.2016

ИНН: 781419133554

Все руководители
Юридический адрес
197082, город Санкт-петербург, ул. Туристская, д. 38, кв. 148
Контакты

Информация отсутствует

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №26 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

с 14.03.2016

Основной вид деятельности
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки (94. 99) Все виды деятельности (3)
Сведения Росстата

ОКПО: 

00587413

Не участвует в рейтинге

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Некоммерческие организации
и государственные структуры

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Не подлежит оценке

Актуально на 21.03.2023

СПБ РОО «ОЗПП «НАШПОТРЕБНАДЗОР» ИНН 7814643596 ОГРН 1167800050978 создано 14.03.2016 по юридическому адресу 197082, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ТУРИСТСКАЯ, Д. 38, КВ. 148. Статус организации: действует. Руководителем является: Демьянчик Станислав Дмитриевич. Основной вид деятельности — Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки. Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №26 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ с 14.03.2016. Регистрационный номер в ПФР — 088004114651, в ФСС — 780705532978121

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием СПБ РОО «ОЗПП «НАШПОТРЕБНАДЗОР»

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

400200020162017тыс., ₽

Госконтракты

СПБ РОО «ОЗПП «НАШПОТРЕБНАДЗОР» не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ.

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

Плановые и внеплановые проверки в отношении компании не проводились.

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении СПБ РОО «ОЗПП «НАШПОТРЕБНАДЗОР».

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Сведения о лицензиях в отношении СПБ РОО «ОЗПП «НАШПОТРЕБНАДЗОР» отсутствуют.

Конкуренты по величине баланса

Наименование компании
Баланс, ₽

  • АРОО «ФВТ ПОМОРЬЯ»13 000
  • КООО «ФЕДЕРАЦИЯ НАРД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ», ФЕДЕРАЦИЯ НАРД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ФНКО13 000
  • ТОС «УЮТ-1″13 000
  • СРОО «ЛОГОС»13 000

Учредители

Данные об учредителях СПБ РОО «ОЗПП «НАШПОТРЕБНАДЗОР» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Связи

Выявлено 2 связи с организациями и предпринимателями

  • По руководителю
    2
Все связи

Арбитражные дела

Сведения об арбитражных делах отсутствуют.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для СПБ РОО «ОЗПП «НАШПОТРЕБНАДЗОР» отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании СПБ РОО «ОЗПП «НАШПОТРЕБНАДЗОР» отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ООО «АНСЕРЕМ»7814643691
  • ООО «ФАЙЕРПРОМ»7814643719
  • ООО «ЕСМОК»7814643733
  • ООО «СТО-Д»7814643740

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе СПБ РОО «ОЗПП «НАШПОТРЕБНАДЗОР» отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 197082 ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ УЛИЦА ТУРИСТСКАЯ ДОМ 38 КВАРТИРА 148 на 197082 ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ УЛ. ТУРИСТСКАЯ Д. 38 КВ. 148

  • Изменен регистрационный номер

    | Регистрационные сведения

    ФСС: с 780705532978071 на 780705532978121.

  • Изменен учредитель

    | Регистрационные сведения

    Детальная информация отсутствует.

  • Изменен руководитель

    | Регистрационные сведения

    Изменена информация о руководителе ДЕМЬЯНЧИК СТАНИСЛАВ ДМИТРИЕВИЧ

Исторические сведения (4 изменения)

Вопросы и ответы вебинара по надзору, ориентированному на риски

Кэти Гейтс, старший менеджер проекта, Федеральная резервная система

6 марта 2014 г. Федеральная резервная система провела вебинар Outlook Live под названием «Программа надзора за соблюдением прав потребителей, ориентированная на риски, для местных банков». Участники представили значительное количество вопросов до и во время сессии. Из-за нехватки времени в ходе веб-трансляции были даны ответы лишь на ограниченное число этих вопросов.

В этой статье рассматриваются некоторые другие вопросы, которые мы получили.1

В нынешних условиях нашим сотрудникам требуется много времени, и нам сложно оставаться в курсе нормативных вопросов. Не могли бы вы перейти к сути и рассказать мне, как изменятся мои экзамены?

Скорее всего, вы заметите сдвиг во времени проверки: больше времени тратится на оценку рисков и процесс планирования проверки до того, как проверяющие войдут в ваш банк, и меньше времени тратится на вопросы с низким уровнем риска. Это может привести к сокращению времени осмотра на месте.

В частности, инспекторы разработают профиль учреждения и всестороннюю оценку рисков для продуктов, услуг и деятельности, которые являются существенными для банка, и оценят средства контроля для управления этими рисками до проведения проверки на месте. Усовершенствованная оценка рисков позволит проверяющим более точно определить объем и спланировать выездную часть проверки и настроить работу по проверке с учетом остаточного риска, связанного с продуктами или услугами банка. Это означает, что экзаменаторы сосредоточатся на областях, где остаточный риск повышен, а не на областях, где неотъемлемый риск хорошо контролируется, а остаточный риск ограничен или низок.

Экзаменаторы также свяжутся с вами между экзаменами. Программа включает в себя постоянный контроль, который, как правило, является точкой соприкосновения в середине экзаменационного цикла. Постоянный надзор поможет экспертам понять изменения в типах и сложности предлагаемых продуктов и в программе управления соблюдением требований потребителей. Это также гарантирует, что наша надзорная информация актуальна. Постоянный надзор позволяет более активно участвовать в процессе надзора и своевременно поддерживать связь как с учреждением, так и с экзаменаторами.

Какие продукты эксперты будут считать продуктами высокого риска?

Риск продукта оценивается на основе неотъемлемых факторов риска, выявленных в рамках программы надзора, ориентированного на риски (RFS), и степени, в которой соответствующие средства контроля риска эффективно снижают этот риск. Объем и план работы по проверке определяются остаточным риском, а не только неотъемлемым риском. Таким образом, даже если продукт подлежит более сложному регулированию и считается более рискованным, будет учитываться контроль банка над этим риском. Конечно, могут быть некоторые продукты — особенно новые — с высоким неотъемлемым риском, когда экспертам может быть уместно проверить эффективность средств контроля, прежде чем сделать вывод о том, что неотъемлемый риск эффективно снижен.

Возможно ли, что в связи с новым подходом к проверке, основанным на оценке риска, проверка транзакций не будет проводиться для каждого нормативного акта?

Да, верно. В соответствии с новой программой инспекторы не должны проверять каждую норму. Один из основных принципов программы RFS заключается в том, что ресурсы для обследования должны распределяться в зависимости от риска. Если после уравновешивания уровня неотъемлемого риска и эффективности средств контроля остаточный риск ограничен или низок, тестирование транзакции, скорее всего, не потребуется. Даже когда остаточный риск может быть выше для конкретного продукта, может случиться так, что риски связаны только с некоторыми аспектами продукта. В таких случаях проверяющие могут проверять соответствие нормативным требованиям, относящимся к этим элементам с более высоким остаточным риском, в то же время они могут отказаться от проверки правил, относящихся к другим аспектам продукта, если доказательства указывают на то, что риск несоблюдения адекватно контролируется. Например, эксперты могут решить проверить соблюдение правил рекламы, но не других правил раскрытия информации, если опасения экспертов связаны исключительно с рекламой.

Как определяется или измеряется существенность?

Экзаменаторы будут оценивать существенность продукта в рамках процесса оценки рисков. Существенность учитывает относительную важность продукта в контексте бизнес-модели и стратегического плана банка. Он определяется в первую очередь объемом, измеряемым в цифрах, долларах или в том и другом. Продукт с большим объемом по сравнению с другими продуктами будет считаться более существенным, чем продукт с меньшим объемом. Например, эксперты могут определить, что продукт не является существенным, поскольку он имеет очень низкий уровень активности. С другой стороны, эксперты могут определить, что продукт значительного объема является существенным, даже если этот продукт имеет меньший объем, чем другие продукты. Кроме того, эксперты будут учитывать потенциальный рост продукта. Соответственно, новый продукт, активность которого на момент проверки была только номинальной, может считаться существенным из-за ожидаемого роста продукта, особенно если продукт тесно связан с бизнес-моделью и/или стратегическим планом банка.

Заметим, что материальность касается не только происхождения. Для некоторых банковских операций, таких как обслуживание кредитов, подходящим показателем существенности будет количество обслуживаемых кредитов и/или долларовый размер обслуживаемого портфеля. Независимо от существенности продукта ожидается, что банк будет соблюдать все применимые законы и правила о защите прав потребителей. Оценка готовности и способности руководства соблюдать требования будет частью оценки эффективности программы управления соблюдением требований потребителями.

Я видел оценки неотъемлемого/остаточного риска банка, в которых рейтинги риска присваиваются каждому правилу, а не конкретным продуктам. Этот метод устарел?

Программа RFS оценивает общие риски продуктов, а не правил. Тем не менее законы и правила, применимые к продукту, и связанная с этим сложность этих правил остаются важным фактором при установлении неотъемлемого риска продукта. Однако правовые и нормативные риски не являются единственными рассматриваемыми факторами. Решения банка, касающиеся характеристик продукта и способов доставки продукта, также являются важными показателями склонности учреждения к риску. Продукт, который имеет множество видов комиссий, взимаемых при разных условиях, может иметь больший риск, чем аналогичный продукт с гораздо менее сложной структурой комиссий, даже если оба они подпадают под действие одних и тех же правил. И продукт, доставляемый только через филиалы банка, скорее всего, будет сопряжен с меньшим риском, чем тот же продукт, доставляемый третьими сторонами или через Интернет.

Каким образом общий контроль учреждения за комплаенс-риском (надзор, политика и процедуры и т. д.) повлияет на оценку остаточного риска, связанного с конкретным риском продукта?

Программа управления соблюдением требований потребителя в учреждении окажет важное влияние на оценку экспертом остаточного риска. Остаточный риск продукта определяется путем уравновешивания неотъемлемого риска деятельности с общей силой средств контроля риска для этой деятельности. Соответственно, учреждение с сильным контролем, политиками и процедурами, скорее всего, будет иметь более благоприятный рейтинг остаточного риска, чем учреждение, предлагающее идентичный продукт без надлежащего управления соблюдением требований.

Будет ли информация об оценке рисков экспертом передана финансовому учреждению?

Несмотря на то, что документ об оценке риска считается частью рабочего продукта проверки и не подлежит разглашению, сотрудники, проводящие проверку, сообщат руководству банка о продуктах и ​​услугах, которые, по мнению проверяющего, имеют более высокий остаточный риск, и основания для этих выводов. Кроме того, объем рабочей программы будет отражать продукты и услуги, которые, по мнению экспертов, содержат повышенный риск; связанные с этим действия по проверке будут соответствовать повышенному остаточному риску продукта. Наконец, отчет о проверке будет включать оценку программы управления соблюдением прав потребителей. Таким образом, банк должен иметь полное представление о точке зрения проверяющего на риски, связанные с продуктами или услугами банка.

Моя бизнес-модель и стратегия просты и стабильны. Я уже трачу много времени на соблюдение требований потребителей и отслеживание всех нормативных изменений. Увеличит ли эта программа мое нормативное бремя?

Мы ожидаем, что проверяющие будут тратить меньше времени на вопросы соблюдения требований с низким уровнем риска в местных банках, что повысит эффективность нашего надзора и снизит регулятивную нагрузку на многие местные банки. Теперь наши инспекторы по соблюдению требований потребителей будут более четко основывать интенсивность проверок на профиле рисков отдельного местного банка, сравнивая его с эффективностью контроля соответствия со стороны банка. Эксперты проведут более комплексную оценку рисков, прежде чем прибудут на место в банке. Таким образом, если банк поддерживает надежную программу управления соблюдением требований потребителями, которая эффективно выявляет и управляет рисками соблюдения требований потребителями его продуктов, услуг и деятельности, проверки на местах, вероятно, будут короче.

Конкретные проблемы и вопросы следует поднимать в местном Федеральном резервном банке.

  • 1 Вебинар заархивирован и доступен на нашем сайте.

Группа надзора за финансовыми учреждениями – ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВНЫЙ БАНК НЬЮ-ЙОРКА

Совет управляющих Федеральной резервной системы имеет надзорные и регулирующие полномочия в отношении широкого круга финансовых учреждений, включая зарегистрированные государством банки, являющиеся членами Федеральной резервной системы (государственные банки), банковские холдинговые компании, сберегательные холдинговые компании и иностранные банковские организации, имеющие филиал, агентство, дочернюю компанию коммерческой кредитной компании или дочернюю компанию банка в США. В то время как Совет устанавливает надзорную политику, Совет делегирует повседневный надзор резервным банкам.

Действуя на основании полномочий, делегированных Советом, Группа по надзору Федерального резервного банка Нью-Йорка осуществляет надзор за финансовыми учреждениями, находящимися под контролем Совета и расположенными во Втором Федеральном резервном округе, который включает штат Нью-Йорк, 12 северных округа Нью-Джерси, округ Фэрфилд в Коннектикуте, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США.

Цели надзора заключаются в оценке и содействии общей безопасности и надежности поднадзорных учреждений (микропруденциальный надзор), стабильности финансовой системы Соединенных Штатов (макропруденциальный надзор) и соблюдении соответствующих законы и правила. Мандат по надзору осуществляется с помощью комбинации методов, включая проведение как выездных, так и выездных проверок и инспекций; непрерывный надзор, осуществляемый надзорными группами, предназначенными для конкретного поднадзорного учреждения; обзор отчетов и данных; и координация с другими надзорными органами.

Наш надзорный подход
Группа надзора использует подход, ориентированный на риски, на основе плана надзора, адаптированного к профилю рисков фирмы и организационной структуре. Эксперты рассматривают ключевые аспекты деятельности поднадзорной фирмы и функции управления рисками, чтобы оценить адекватность систем и процессов фирмы для выявления, измерения, мониторинга и контроля рисков, которые фирма принимает на себя.

В соответствии с этим подходом, ориентированным на риски, деятельность, определенная как та, которая может представлять наибольший риск для фирмы, подвергается наибольшей проверке, и инспекторы группы надзора используют помощь специалистов, обладающих навыками, адаптированными к этим конкретным видам деятельности.

Кроме того, Группа надзора оценивает достаточность капитала и ликвидности фирмы. Наличие сильных резервов капитала и ликвидности способствует достижению цели повышения способности фирмы поглощать убытки и противостоять финансовому стрессу. Особенно в случае крупного банковского холдинга это может способствовать стабильности финансовой системы в целом.

Группа надзора координирует свою надзорную деятельность с деятельностью других федеральных органов и органов штата, включая Управление валютного контролера, Комиссию по ценным бумагам и биржам, Комиссию по товарным фьючерсам, FDIC и государственные органы банковского и страхового регулирования, которые основную надзорную ответственность за определенными типами организаций.

Процесс экзамена
Проверка фирмы может проводиться как очно, так и дистанционно, может быть полномасштабной или целевой, в зависимости от рисков и сложности фирмы, а также текущего рейтинга. Полномасштабная проверка включает в себя сбор и анализ широкого спектра информации и данных по всей фирме. Частота полномасштабной проверки определяется размером активов и сложностью фирмы. Целевое исследование проводится в отношении конкретной области или риска внутри фирмы и обычно включает в себя определение или подтверждение того, что средства контроля и процессы для целевой области или риска являются эффективными. Полный объем и результаты целевой проверки сообщаются фирме.

Эксперты

также постоянно отслеживают, просматривают и анализируют финансовые, управленческие и организационные данные, а также периодические отчеты, представляемые фирмами. Непрерывный мониторинг предназначен для разработки и поддержания понимания стратегических направлений развития бизнеса, изменений в профиле рисков фирмы, а также соответствующих политик и практик. Объем непрерывного мониторинга корректируется в зависимости от конкретных событий, таких как (i) значительные изменения в неотъемлемом риске, процессах контроля или ключевом персонале; (ii) опасения по поводу адекватности средств контроля; (iii) отсутствие достаточно недавних экзаменов; или (iv) рыночные события.

Результаты проверок или постоянного мониторинга могут привести к дальнейшему взаимодействию с фирмой в целях улучшения процессов фирмы, финансового положения или безопасности финансового рынка. В некоторых случаях выводы могут также привести к принудительным действиям против фирмы.

Надзорные группы
Надзорные группы могут нести ответственность за одну конкретную фирму в случае крупных сложных финансовых фирм или за портфель фирм в случае местных и региональных банков и многих иностранных финансовых фирм. В обоих случаях надзорные группы возглавляет старший сотрудник и включает в себя ряд специалистов.

Для крупных сложных организаций команду возглавляет старший наблюдательный сотрудник, который, помимо руководства разработкой и выполнением надзорной программы для фирмы, отвечает за взаимодействие с советом директоров и исполнительным руководством.

Специалисты команды взаимодействуют непосредственно с членами руководства фирмы по различным направлениям деятельности и функциям контроля, включая функции контроля, отвечающие за управление кредитным риском, рыночным риском, риском ликвидности, операционным риском, правовым риском и риском соответствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *