Наш потребнадзор чай: Чай — Росконтроль

Разное

Содержание

GISMETEO: Ученые: в чайных пакетиках содержится токсичный микропластик — Природа

GISMETEO: Ученые: в чайных пакетиках содержится токсичный микропластик — Природа | Новости погоды.

Перейти на мобильную версию

  1. Природа

Программа «НашПотребНадзор» совместно с командой независимых специалистов провела исследование, чтобы выявить содержание микропластика в пакетированном чае, передает «НТВ».

Известно, что в пакетики не фасуется чайный лист целиком, листья проходят сортировку по размеру — крупные стоят дороже. Однако вред пакетированного чая не в этом, а в самих пакетиках.

© shutterstock.com

Анализы были проведены в лаборатории в Казани, где пакетики опустошили и на 5 минут опустили в очищенный кипяток. После такого «заваривания» воду нанесли на пластины, а после того, как она высохла, исследовали состав.

Больше всего наночастиц пластика осталось после заваривания пирамидки из нейлона — эти волокна начинают разрушаться в кипятке. В пакетиках из целлюлозы было в 10 раз меньше пластика.

В настоящее время в мире нет никакого контроля за выделением микропластика в чай. Большие частицы организм может вывести, но мельчайшие кусочки пластика попадают в клеточные структуры. Вредные вещества выделяет и клей, использующийся в пакетиках.

Как отмечают ученые, при попадании в организм микропластик может вызывать воспаление, а клетки, в которые он проникает, могут давать иммунную реакцию.

Больше интересного в «Телеграме» Читайте нас в «Дзене»

Читайте также

Спасатели из Приамурья вызволили двух женщин из природного пожара на болоте

В Приамурье, спасаясь от природного пожара, две женщины оказались посреди болот и заплутали.

Остров Бали может столкнуться с наводнениями во время саммита G20

Разрушительный торнадо возник во Франции

Тающие арктические льды грозят планете новыми пандемиями

Колумбия: сотни домов пострадали от наводнения в Толиме

Наводнения в Бенине: более 40 погибших, 1300 семей эвакуированы

Ветер снес крышу в новосибирском общежитии

На пульте дежурного МЧС сообщение о происшествии было зарегистрировано в пять минут девятого утра в воскресенье, 23 октября.

Исследование: Чай в пакетиках имеет большое количество токсичных частиц

Фото: @UfacityNews. ru

Ученые из России впервые провели исследование, в котором изучили чайные пакетики. Они выяснили, что в них содержатся миллиарды токсичных частиц, которые могут стать причиной закупорки кровеносных сосудов и рака. Об этом сообщает канал НТВ со ссылкой на программу «НашПотребНадзор» и группу ученых.

Чайные пакетики эксперты проверяли в Казани в одной из самых инновационных лабораторий. В очищенную от мельчайших примесей горячую воду на пять минут опускают опустошенные пакетики. После заваривания жидкость наносят на специальные пластины. А после высыхания с помощью сверхточного оборудования оценивают результат. От пакетика-пирамидки остается пластиковое пятно.

Юрий Симаков, профессор кафедры биологии и ихтиологии МГУТУ, водный токсиколог утверждает, что крупные химические частицы выводятся из организма бесследно, но наночастицы не выводятся, при этом проникая в любые ткани и накапливаясь в них.

Больше всего наночастиц осело в кружке, в которой заваривали пирамидку. В стиках и пакетиках из целлюлозы тоже всплыли наночастицы пластика, но их насчитали в 10 раз меньше.

Ученые пришли к выводу, что чай в пакетиках намного вреднее листового, а точнее тара, в которой находится чай. Из пакетиков выделяются микроскопические частицы пластика в чай и пока никаких стандартов для их использования не разработано.

Ранее UfacityNews.ru назвал три напитка, предотвращающих развитие тромбоза после COVID-19.

Алёна Андрюкова

Мы в Яндекс.Дзен

Мы в Яндекс.Новости

Заместитель министра обороны РФ Николай Панков опроверг сообщения о разговоре с депутатом Госдумы Ниной Останиной об отсрочках. Об этом пишет РИА Новости.

Компания Apple подтвердила выпуск будущих моделей iPhone с разъемом USB-C в угоду директиве Евросоюза. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Для того чтобы разумно подойти к  накоплению денег, нужно изучить инструменты для приумножению капитала и уже потом вкладываться, сообщает «Прайм» со ссылкой на директора департамента частного банковского обслуживания Новикомбанка Александра Сычкова.

В России выявили два новых варианта коронавируса. Один из них называется «Цербер», сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на Роспотребнадзор.

В директиву Генштаба внесли две поправки, касающиеся освобождения от частичной мобилизации. Об этом сообщила депутат Госдумы Нина Останина.

Российская Интернет-компания «Яндекс» представила свой первый телевизор с голосовым ассистентом «Алиса». Об этом сообщается на сайте компании.

В Россию увеличены поставки различной электроники по параллельному импорту. Речь идет об устройствах, произведенных для рынков других стран.

Король Великобритании Карл III подтвердил вступление Риши Сунака в должность премьер-министра и дал ему первое поручение – сформировать новое правительство, сообщает The Guardian со ссылкой на пресс-службу Букингемского дворца.

Премьер-министр России Михаил Мишустин на заседании координационного совета заявил, что все средства на денежное довольствие участникам спецоперации доведены до Минобороны.

Трансляция с заседания велась на канале Кремля в Telegram.

Смартфоны стали хуже определять местоположение в России и жалобы на это появились еще в мае 2022 года. Причину определил пользователь ресурса «Хабр».

В США изучают возможность охлаждения Земли для борьбы с глобальным потеплением при помощи отражения солнечного света. На исследования по данному вопросу планируется вести финансирование в течение пяти лет.

Исследователи из Германии и США нашли доказательства, что коронавирус мог появиться в результате биоинженерии. Об этом сообщает телеканал n-tv со ссылкой на ученого из университетской клиники Вюрцбурга Валентин Бруттель.

Ресурсы для поставщиков программ

| Texas Education Agency

На этой странице представлена ​​информация о программах подготовки преподавателей (EPP). Лица, которым нужна информация об эффективности утвержденных программ EPP, должны посетить раздел «Информация для потребителей о программах подготовки преподавателей».

Учебная программа подготовки преподавателей

Психическое здоровье, наркомания и суицид среди молодежи

Программы, соответствующие критериям 19 TAC §228. 30(c)(3). Ресурсный центр по предотвращению самоубийств.

 

Обучение оказанию первой помощи в области психического здоровья молодежи

Восьмичасовой очный курс для помощи людям, у которых возникли проблемы с психическим здоровьем или которые переживают кризис психического здоровья.

Обучение в группе риска (Когнито)

Часовой онлайн-тренинг для преподавателей начальных, средних и старших классов.

Дислексия

Характеристики, идентификация и эффективные стратегии.

 

Государственная комиссия по сертификации педагогов

Государственный совет по сертификации педагогов (SBEC) был создан Законодательным собранием Техаса в 1995 году для признания педагогов государственных школ профессионалами и наделения педагогов полномочиями устанавливать стандарты своей профессии. SBEC наблюдает за всеми аспектами подготовки, сертификации и стандартов поведения педагогов государственных школ.

Вклад в проект SBEC Эффективной схемы подготовки

Структура эффективной подготовки SBEC (EPF) направлена ​​на определение наиболее действенных практик, которые эффективные программы подготовки преподавателей Техаса стремятся внедрять ежедневно. EPF был разработан в ответ на желание SBEC и специалистов в области определить видение штата Техас в отношении высококачественной подготовки преподавателей и поддерживать постоянное совершенствование EPP. Широкий круг заинтересованных сторон работал над разработкой текущего проекта EPF в течение прошлого года. Для дальнейшего информирования об этом процессе разработки опрос по проверке содержания EPF был передан всем юридическим органам EPP для распространения среди всех преподавателей и сотрудников EPP. Опрос предлагает преподавателям и сотрудникам EPP возможность изучить и оставить отзыв о EPF. Мы предполагаем, что опрос займет 30 минут. Крайний срок подачи ответов – 26 октября 2022 года.

Заявка на получение благодарности EPP для преподавателей-новаторов

В октябре 2019 года Государственный совет по сертификации педагогов (SBEC) утвердил структуру и процедуры определения благодарностей программы подготовки педагогов (EPP). Следующие категории поощрений стали правилом для признания высокоэффективных EPP: 1. Тщательная и надежная подготовка, 2. Подготовка преподавателей, необходимых Техасу, 3. Подготовка преподавателей к долгосрочному успеху и 4. Инновационная подготовка преподавателей. Категория «Подготовка преподавателей-новаторов» дает SBEC возможность назначать EPP, которые реализовали инновационные подходы в определенной области внимания.

В 2020-2021 годах SBEC стремится признать EPP, которые участвуют в комплексных партнерских отношениях с LEA для поддержки конкретных потребностей округа в одной или нескольких из следующих областей:

  • поддержка округов и наставников учителей во время пандемии,
  • ускорение обучения в ответ на потери в обучении, связанные с COVID,
  • для решения кадровых проблем и
  • о внедрении передового опыта, полученного в результате реагирования EPP и/или округа на пандемию COVID.

Прием заявок на участие в программе Innovative EPP Commendation Call включает инструкции по заполнению заявки, а также соответствующие ожидания и сроки. Вопросы, касающиеся конкурса инновационных программ EPP, следует направлять по адресу [email protected].

EPP Управление

Все программы EPP должны соответствовать требованиям Административного кодекса штата Техас (TAC). Эти правила разработаны SBEC и утверждены Государственным советом по образованию.

Отдел стандартов, тестирования и подготовки преподавателей TEA отслеживает и поддерживает качество ПОП. EPP несут ответственность за внедрение текущих правил, контента и передового опыта при подготовке будущих педагогов.

Подготовка преподавателей TEA / Сотрудничество по программе EPP

SBEC по закону уполномочен назначать членов консультативных комитетов.

Список программ ординатуры для проверенных учителей: 2022 Заявка открыта:

Список проверенных программ резидентуры для учителей включает программы подготовки преподавателей штата Техас, которые предлагают высококачественные программы резидентуры для учителей. Список был составлен в рамках подготовки к предоставлению государственных и федеральных грантов, которые требуют от LEA партнерства с высококачественной программой резидентуры для учителей. Для целей списка проверенных программ резидентуры для учителей путь резидентуры для учителей определяется как:

  • Учитель-резидент — это место, где кандидат в учителя работает в паре с опытным, высокоэффективным учителем-наставником в течение всего года клинического обучения/совместного обучения в классе K-12 (минимум три дня в неделю в течение всего года). ). Резиденции проходят на уровне бакалавриата и пост-бакалавриата. В некоторых случаях резиденты получают стипендию в течение года проживания.

TEA открыла следующий цикл подачи заявки на участие в проверенной программе резидентуры для учителей для программ подготовки преподавателей, которые активно внедряют высококачественные модели резидентуры для учителей с существующими партнерскими отношениями округа. Заявки будут рассматриваться на непрерывной основе, и заявители будут получать соответствующие сообщения о статусе своих заявок.

В настоящее время 15 утвержденных программ поддерживают более 90 округов по всему Техасу в рамках гранта Texas Covid Learning Acceleration Support (TCLAS) — решение 5 — поддержка программы проживания. Эти программы и их округа-партнеры работают вместе над созданием устойчивых программ проживания в течение трехлетнего цикла грантов (осень 2021 г. — весна 2024 г.). EPP, назначенные в качестве проверенных программ резидентуры для учителей во время цикла подачи заявок весной 2022 года, по-прежнему имеют право на партнерство с округами, получившими решение TCLAS 5, в текущем цикле грантов.

Ключевая информация о приложении:
  • 2022 Vetted Teacher Residency Program Материалы заявки: инструкции, контрольный список подачи и ссылка на заявку.
  • Срок подачи заявки: 22.03.22 — 12.04.22
  • Окончательное сообщение о статусе заявки: 30.04.22, хотя все кандидаты будут рассматриваться на постоянной основе.
  • Часто задаваемые вопросы Информация о подаче заявления: Пожалуйста, присылайте любые вопросы, которые у вас есть о заявлении, по адресу TEAteacherresidency@tea. texas.gov в период с 22.03.20 по 26.03.22. Часто задаваемые вопросы будут опубликованы здесь, в ресурсах для поставщиков программ, до 31 марта 22 года.

Приложения и матрицы

Физические или юридические лица, желающие получить разрешение стать новым EPP, а также утвержденные EPP, желающие добавить сертификаты или получить одобрение кандидатов для выполнения требований за пределами штата, должны подавать заявки в TEA.

Новое приложение программы

Физическое или юридическое лицо, которое хочет стать утвержденным EPP, должно подать заявление персоналу TEA и оплатить невозмещаемый регистрационный сбор (информация о сборах указана ниже). Оплата сборов не гарантирует разрешение на работу. Окончательное утверждение нового EPP производится SBEC.

Раз в год TEA предлагает семинары для новых кандидатов, чтобы помочь кандидатам в программу EPP с процессом подачи заявления. На семинаре сотрудники TEA предоставляют ресурсы, подробное руководство и прикладные материалы. Семинар бесплатный, но необходима предварительная запись. Пожалуйста, отправьте заявку в службу поддержки для бронирования и получения дополнительной информации.

Новые поля и классы сертификации

EPP с рейтингом «аккредитованный» SBEC может подать заявку на предложение новых областей сертификации, классов или клинического обучения, предоставив соответствующие документы в TEA. Добавление новых классов требует одобрения SBEC. Заинтересованные EPP должны связаться с назначенным специалистом по образованию для получения материалов заявки. См. в разделе «Формы и документы» на этой странице список назначений специалиста по образованию.

Заявка на клиническое обучение, стажировку или стажировку за пределами штата

Программа EPP может обратиться в TEA за разрешением предложить клиническое обучение, стажировку или полевой опыт за пределами штата Техас или за пределами США в школах, признанных Государственным департаментом США по делам зарубежных школ. Заинтересованные EPP должны связаться с назначенным специалистом по образованию для получения материалов заявки.

Клиническое обучение, стажировка и практика в школах Департамента оборонной деятельности (DoDEA) не требуют предварительного одобрения TEA.

Требуемые платежи

В таблице ниже перечислены требуемые сборы за новые программы и за добавление новых полей и классов сертификации. Для получения дополнительной информации об этих сборах см. 19 TAC §229.9. Все сборы должны быть оплачены в момент подачи заявки. Оплата сборов не гарантирует одобрения заявок. Сборы не подлежат возврату. Пожалуйста, отправьте платеж на:

ТЭА-Бухгалтерия
1701 пр. Н. Конгресса
Остин, Техас 78701

Применение

Плата

Новое поле сертификации

500 долларов

Новый класс сертификации

1000 долларов США

Клиническое обучение

500 долларов

Программа подготовки новых преподавателей

9000 долларов США

Разрешение за пределами штата

500 долларов

 

Отчетность и отчетность

Сотрудники программы EPP должны предоставить данные в TEA для Системы подотчетности для программ подготовки преподавателей (ASEP) и в Министерство образования США для заполнения табель успеваемости учебных заведений и программ Раздела II (IPRC).

АСЕП

Данные ASEP, требуемые TAC Chapter 229, включают информацию о:

  • Количество лиц, подающих заявление на ЭПП
  • Количество кандидатов, принятых, зачисленных и завершивших ПОП
  • Средний балл кандидатов, допущенных к ЕПП
  • Кандидаты в области сертификации преследуют
  • Периодичность и продолжительность полевых наблюдений

TEA выпускает руководство с информацией и инструкциями по отчетности ASEP. См. раздел «Формы и документы» на этой странице для получения копии Руководства по представлению данных о программе подготовки преподавателей.

Раздел II

Данные IPRC, требуемые Министерством образования США, включают информацию о:

  • Количество зачисленных кандидатов, заполнивших EPP
  • Требования к въезду и выезду из EPP
  • Виды поддержки, которую ЕНП оказывает кандидатам
  • Виды сертификатов, которые кандидаты получают с помощью EPP

Подрядчики помогают собирать данные Раздела II — Поставщик IPRC и поставщик тестирования (Pearson). За информацией о сборе данных Раздела II обращайтесь к поставщику IPRC. Для получения информации о том, как сообщать о кандидатах в Pearson для расчета успешности, свяжитесь с Pearson.

Сроки для отчетов

Данные обычно сообщаются в соответствии со следующим графиком:

  • 15 сентября – Отправка необходимых данных ASEP в TEA
  • Ноябрь. Отправьте необходимые данные в Pearson для расчета успешности.
  • 30 апреля — передача данных IPRC подрядчику Министерства образования США
  • .
  • , июнь – просмотр данных IPRC
  • .

Дополнительную информацию о данных, отчетности и отчетности см. в Руководстве по подготовке отчетов по программе подготовки преподавателей. Если у вас возникнут вопросы, отправьте заявку в службу поддержки.

Insight to Impact Dashboard

Insight to Impact — это панель данных программы подготовки преподавателей (EPP), которая в настоящее время находится в разработке. Следите за обновлениями проекта здесь.

Обучение ЭПП

Чтобы зарегистрироваться для участия в вебинарах Отдела стандартов для преподавателей, тестирования и подготовки или в обучении для утвержденных ПОП, обратитесь к назначенному специалисту по программе. Текущий список назначений специалиста по образованию см. в разделе «Формы и документы». Прошедшие учебные мероприятия с часто задаваемыми вопросами размещены в разделе «Обучающие мероприятия и материалы по ПОП» на этой странице.

Дисциплинарные правила и инструкции | Техасское агентство по образованию

Дисциплинарные правила для преподавателей

Ознакомьтесь с правилами, установленными Государственным советом по сертификации преподавателей, ниже.

  • ГЛАВА 249    ДИСЦИПЛИНАРНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО, САНКЦИИ И СПОРТНЫЕ ДЕЛА (внешний источник)

 

Дисциплинарная политика и заявление о задачах — Государственный совет по сертификации педагогов

Ниже приведены Дисциплинарные принципы, заявление о задачах, основные принципы и цели Совета штата по сертификации педагогов (SBEC).

Руководство по дисциплинарной политике

 Как указано в 19 Tex. Admin. Кодекс (TAC) § 249.5, основные цели, которые Государственный совет по сертификации педагогов (SBEC) стремится достичь в дисциплинарных вопросах педагогов, заключаются в следующем:

    (1) защита безопасности и благополучия школьников Техаса и школьного персонала;
    (2) убедиться, что преподаватели и кандидаты морально годны и достойны обучать или
         наблюдать за молодежью штата; и 
    (3) справедливо и эффективно разрешать дисциплинарные разбирательства в отношении педагогов.

 Внимание SBEC к безопасности и благополучию учащихся также отражено в Заявлении о миссии, основных принципах и целях SBEC, которое было принято 6 февраля 2009 г. существенных прав педагогов на оспаривание обвинений в неправомерных действиях педагогов, политика SBEC заключается в полном расследовании таких обвинений и, если эти обвинения будут признаны обоснованными, в обеспечении того, чтобы любая наложенная санкция способствовала достижению этих целей.

Сертифицированный преподаватель занимает уникальное положение общественного доверия с почти беспрецедентным доступом к сердцам и умам впечатлительных студентов. Поэтому поведение воспитателя должно соответствовать самым высоким стандартам. Поскольку санкции SBEC налагаются по соображениям государственной политики и не носят уголовно-правового характера, уголовно-процессуальные стандарты и стандарты наказания не подходят для дисциплинарных разбирательств педагогов.

Общие принципы:  

  1. Поскольку основной обязанностью SBEC является защита интересов учащихся Техаса, сертификация преподавателей должна рассматриваться как привилегия, а не как право.
  2. Дисциплинарные санкции
  3. SBEC основаны на поведении педагога, которое подтверждается преобладанием доказательств, независимо от того, имело ли место осуждение по уголовному делу, отложенное судебное разбирательство или другой вид общественного надзора, обвинительное заключение или даже арест. В соответствии с Кодексом этики преподавателей педагог может быть подвергнут санкциям за поведение, лежащее в основе уголовного осуждения, даже если преступление не подлежит наказанию в соответствии с главой 53 Кодекса занятий штата Техас. если поведение не указано конкретно в статье 19TAC § 249.16, если поведение делает педагога недостойным давать указания.
  4. Поскольку SBEC признает, что хорошие моральные качества педагога, как это определено в 19 TAC § 249.3, составляют суть образца для подражания, который педагог представляет учащимся как в классе, так и за его пределами, уголовное право, 19 TAC Глава 247, Этический кодекс и глава 249 19 TAC, предусматривающая дисциплинарное производство в отношении преподавателей, являются лишь минимальным базовым стандартом поведения педагогов. Активный общественный надзор, а также поведение, свидетельствующее о нечестности, лжи, привычном ухудшении состояния из-за употребления наркотиков или алкоголя, жестоком обращении или пренебрежительном отношении к учащимся и несовершеннолетним, в том числе собственным детям педагога, или опрометчивой угрозе безопасности других, могут свидетельствовать о том, что у человека отсутствует хорошие моральные качества, является отрицательным образцом для подражания для студентов и не обладает моральной пригодностью, необходимой для того, чтобы быть сертифицированным педагогом.
  5. «Недостойный обучать или контролировать молодежь этого штата», который служит основанием для санкций в соответствии с 19 TAC § 249.15(b) (2), представляет собой широкое понятие, которое не ограничивается конкретными уголовными судимостями, которые описаны в Кодексе образования Техаса (TEC) §§ 21.058 и 21.060. Определение SBEC 19 TAC § 249.3 (45) «определение того, что лицо не подходит для получения сертификата в соответствии с TEC, Глава 21, Подглава B, или для допуска в школьный городок под эгидой программы подготовки преподавателей». предшествует принятию TEC §§ 21.058 и 21.060 и основан на TEC, глава 21, подглава B, предоставляющая SBEC полномочия «регулировать и контролировать все аспекты сертификации, непрерывного образования и стандартов поведения в государственной школе. воспитатели». Поскольку Техасский апелляционный суд по гражданским делам вынес решение по основополагающему делу Marrs v. Matthews, 270 S.W. 586 (1925), «недостойный наставлять» «означает недостойность»; отсутствие тех моральных и умственных качеств, которые необходимы для того, чтобы человек мог оказывать услуги, необходимые для достижения цели, которую имеет в виду закон». Таким образом, моральная пригодность лица для обучения молодежи в этом штате должна определяться путем изучения всего соответствующего поведения, не ограничиваясь поведением, которое имеет место при исполнении обязанностей профессионального педагога, и не ограничивается поведением, которое представляет собой уголовное правонарушение или приводит к уголовному осуждению.
  6. Педагоги обладают авторитетом, имеют широкий доступ к учащимся, когда нет других взрослых (или даже других учащихся, в некоторых случаях), и имеют доступ к конфиденциальной информации, которая может предоставить уникальную возможность использовать уязвимости учащихся. Таким образом, педагоги должны четко понимать границы отношений между педагогом и учеником, которые им не разрешается пересекать. SBEC считает любое нарушение этого доверия, такое как домогательство или вступление в романтические или сексуальные отношения с любым учащимся или несовершеннолетним, поведением, которое может привести к бессрочному аннулированию сертификата преподавателя.
  7. SBEC признает и рассматривает доказательства реабилитации в отношении поведения педагога, которое может привести к санкциям, отклонению заявки на сертификацию или отклонению заявки на восстановление сертификата, но должен также учитывать характер и серьезность предшествующего поведения, потенциальная опасность, которую поведение представляет для здоровья и благополучия учащихся, последствия предшествующего поведения для любых жертв поведения, прошло ли достаточно времени и представлены ли достаточные доказательства, свидетельствующие о том, что педагог или абитуриент был реабилитирован после предыдущего поведения , а также влияние поведения на хорошие моральные качества педагога и его способность быть надлежащим образцом для подражания для учащихся. Там, где это уместно, согласованные заказы будут включать требование о программах реабилитации, консультирования или обучения.

11 декабря 2015 г. Совет принял Дисциплинарные принципы сертификации преподавателей, чтобы сформулировать и уведомить о своих руководящих принципах политики в вопросах дисциплины преподавателей.

Заявление о миссии 

SBEC стремится повышать успеваемость учащихся и обеспечивать безопасность и благополучие школьников Техаса, поддерживая высочайший уровень подготовки педагогов, успеваемость, непрерывное образование и стандарты поведения.
Пересмотрено в октябре 2017 г. 

Основные принципы

Мы считаем…

  1. успехи учащихся превыше всего.
  2. мы должны обеспечить безопасность и благополучие разнообразного студенческого населения Техаса.
  3. необходимы хорошо подготовленные преподаватели.
  4. Высокие стандарты сертификации
  5. необходимы для обеспечения согласованности и эффективности программ подготовки преподавателей.
  6. Стандарты
  7. должны измеряться строгими, актуальными, действительными и надежными оценками.
  8. Программы сертификации
  9. должны соответствовать тем же стандартам подотчетности.
  10. Программы сертификации
  11. должны иметь прозрачные системы для постоянного улучшения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *