Налоговая ставка на имущество физических лиц 2019: пример расчета, ставки, срок уплаты

Разное

Особенности исчисления налога на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости

В 2021 году, на основании Закона Республики Алтай № 43-РЗ от 24 июня 2019 года, расчет налога на имущество физических лиц за налоговый период 2020 года будет производиться, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Органами местного самоуправления приняты нормативно-правовые акты на 2020 год и установлены ставки по налогу на имущество физических лиц, расчет которого будет производиться исходя из кадастровой стоимости в 2021 году.

Информация об установленных ставках и льготах, как по налогу на имущество физических лиц, так и по земельному и транспортному налогам, размещена на официальном сайте ФНС России, в сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (www.nalog.ru).

Кадастровая стоимость определяется уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности (Законы Российской Федерации от 03.

07.2016 N 237-ФЗ, от 29.07.1998 N 135-ФЗ и т.д.).

Для того чтобы узнать кадастровую стоимость объекта недвижимого имущества, можно воспользоваться официальным сайтом Росреестра, сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме «online» (www.rosreestr.ru).

Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены, если они затрагивают права и обязанности заинтересованных лиц. Оспорить кадастровую стоимость объектов недвижимого имущества можно в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Росреестре или в суде.

При расчете налога на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости, учитывается следующее:

Применяется не облагаемый налогом вычет в размере кадастровой стоимости: 20 кв.м. — квартиры, части жилого дома; 10 кв.м. — комнаты, части квартиры; 50 кв.м. — жилого дома (п.3, п.4,п.5 ст. 403 НК РФ).

Кроме этого, для лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, налоговые вычеты увеличены на 7 кв. м. — жилого дома (части жилого дома) и 5 кв.м. – квартиры или комнаты, в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка (п.6.1 ст. 403 НК РФ).

В первые 3 года, с начала применения кадастровой стоимости, при расчете налога на имущество физических лиц будут применяться понижающие коэффициенты: 1 год – 0.2, 2 год – 0.4, 3 год – 0.6 (п.8 ст. 408 НК РФ).

Применение данных коэффициентов направлено на недопущения роста суммы исчисленного налога на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости.

Также, начиная с третьего года применения, в регионе расчета налога исходя из кадастровой стоимости, сумма налога не может возрасти более чем на 10 %, т.е. будет применяться коэффициент 1.1 (п.8.1 ст. 408 НК РФ).

Данный коэффициент в Республике будет применяться, начиная с исчисления налога на имущество физических лиц за 2022 год.

Все категории налогоплательщиков, освобожденные от уплаты налога на имущество физических лиц, указанные в ст.

407 НК РФ, также имеют право на льготы по данному налогу, по одному объекту налогообложения каждого вида (один жилой дом, одна квартира, один гараж и т.д.).

 9 сентября 2020 года пройдут публичные слушания в форме вебинара, на тему: «Особенности исчисления налога на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости», который будет проходить на официальном канале УФНС России по Республике Алтай, на видеохостинге YouTube.

Карта сайта

Войти   Зарегистрироваться

  • НАУКОГРАД
    • Научно-производственный комплекс
    • Инновационная инфраструктура
    • Стратегия развития
    • Поддержка молодых ученых
    • КНТС
  • МУНИЦИПАЛИТЕТ
    • Глава рабочего поселка
    • Администрация
      • Структура администрации
      • Телефоны сотрудников
      • Административные документы
      • Нормативно-правовые основы
      • Резерв управленческих кадров
      • Экономика
        • Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
      • Муниципальный заказ
      • Торги / Конкурсы
      • Муниципальная служба
      • Общественная экспертиза
    • Совет депутатов
    • Контрольно-счетный орган
      • План работы
      • Обращение в контрольно-счётный орган
      • Годовые отчеты о деятельности КСО
      • Стандарты контроля
      • Сведения о доходах
      • Информация о деятельности
    • Противодействие коррупции
    • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Градостроительство
      • Градостроительная деятельность
    • Территориальная избирательная комиссия рабочего поселка Кольцово
    • Административная комиссия рабочего поселка Кольцово
    • Выборы
    • Муниципальный контроль
  • УСЛУГИ
    • Муниципальные услуги р. п.Кольцово
    • Госуслуги в электронном виде
    • Государственные услуги ГАУ НСО «МФЦ» р.п.Кольцово
    • Муниципальные услуги в электронном виде
    • Справочная информация и перечень НПА
  • СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
    • Культура
      • Культурно-досуговый центр «Импульс»
        • Ежегодные мероприяития
        • `Девчата`
        • `Ассоциация молодых исполнителей и композиторов`
        • `Алекс`
        • Конкурс «Маленькая Мисс Кольцово»
      • Городская библиотека Кольцово
      • Детская школа искусств
      • Дом культуры
      • Парк-Кольцово
      • Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями культуры
    • Спорт
      • ЦССК
      • ЦФКиС «Кольцовские надежды»
      • База отдыха «Караканский бор»
      • ГТО
      • Единый календарный план
    • ЖКХ
    • Здравоохранение
    • Гражданская защита населения
      • Общая информация
      • ЕДДС
      • ГО и ЧС
      • АТД
      • ПБ
      • ОБЛВО
      • КЧС
      • Памятка о действиях населения
    • Отдел образования
      • Общая информация
      • Документы
        • Прием в 1 класс 2022
        • Прием в 1 класс 2023
      • Деятельность
      • Молодежная политика
    • Центр социальной поддержки населения рабочего поселка Кольцово
    • Центр бухгалтерского учета и отчетности
    • Безопасность
    • Кольцовское отделение вневедомственной охраны
    • Комфортная городская среда
    • Безопасные и качественные дороги
    • Правила благоустроийства территории р. п. Кольцово
    • Цифровое телевидение
    • Комиссия по делам несовершеннолетних
      • Историческая справка
      • Положение о комиссии
      • Состав комиссии
      • Нормативные правовые акты
      • Деятельность комиссии
      • Перечень органов и учреждений системы профилактики
      • Телефоны экстренных служб и помощи семье и детям
      • Информация о допуске ранее судимых граждан к трудовой деятельности
      • Полезная информация
      • Методические рекомендации специалистам, родителям, несовершеннолетним
      • Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей
      • Учреждения и организации рабочего поселка Кольцово Новосибирской области, оказывающие психиатрическую, психологическую, социальную помощь несовершеннолетним и законным представителям. Организации досуга и занятости
    • Союз пенсионеров
    • Совет ветеранов
    • Общество инвалидов
    • Молодежный центр Кольцово
    • Союз женщин
  • ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
    • Актуальная информация
    • Финансовая поддержка СМСП
    • Образовательная поддержка СМСП
    • Консультационная поддержка СМСП
    • Имущественная поддержка СМСП
    • Инфраструктура поддержки СМСП
    • Торговая деятельность
    • Совещательные органы
      • КСМСП
      • Ассоциации поддержки предпринимательства
    • Конкуренция
    • Бизнес-навигатор СМСП
    • Уполномоченный по защите прав предпринимателей
  • ИНВЕСТОРАМ
    • Инвестиционный паспорт рабочего поселка Кольцово
    • Инвестиционный уполномоченный
    • Общественный инвестиционный совет
    • Канал прямой связи с инвесторами
    • Полезные ссылки
    • Инвестиционное послание главы рабочего поселка Кольцово
    • Деятельность по привлечению инвестиций
    • Внедрение муниципального инвестиционного стандарта
    • Инвестиционные проекты
    • Меры поддержки инвесторов
    • Муниципально-частное партнерство
  • СМИ
    • Новости Наукограда
    • Газета Вести наукограда
    • Бюллетень Кольцово-Право
    • Видеосюжеты
    • Информация для СМИ
    • Архив газеты Наукоград-Вести
  • ИНФОСПРАВКА
    • Работа в Кольцово
      • Центр Занятости населения
    • Расписание автобусов
    • Каталог организаций
    • Фотогалерея
    • Афиша событий
    • Защита прав потребителей
  • ДИАЛОГ
    • Интернет-приёмная всех уровней
    • Общественная приемная
    • Полезные ссылки

Эффективные ставки налога на имущество в округе Саут-Кук за налоговые годы с 2005 по 2019 год

Щелкните здесь, чтобы просмотреть PDF-файл с кратким описанием выпуска .

В этом посте представлена ​​информация об эффективных ставках налога на жилую и коммерческую недвижимость в муниципалитетах Южного округа Кук в 2005, 2008, 2011, 2014, 2017 и 2019 налоговых годах. Все эти 84 муниципалитета входят в оценочную триаду округа Южный Кук.[1] ] В отчете также сравниваются эти эффективные налоговые ставки с ставками для города Чикаго в эти выбранные годы.

Эффективные ставки налога на имущество являются мерой бремени налога на имущество для домовладельцев и предприятий. Они переводят налоговые ставки по счетам налога на имущество в «эффективные» ставки, отражающие процент от полной рыночной стоимости, причитающийся с имущества в виде налогов за данный год. В частности, умножение рыночной стоимости дома или коммерческой недвижимости на применимую эффективную налоговую ставку дает оценку налогов на недвижимость, причитающихся с этой собственности в данном налоговом году. Например, недвижимость с рыночной стоимостью 300 000 долларов США и эффективной налоговой ставкой 2 % будет иметь оценочное обязательство по налогу на имущество в размере 6 000 долларов США.

Путем стандартизации выражения бремени налога на имущество эффективные ставки налога на имущество обеспечивают метод сравнения среднего бремени налога на имущество в различных регионах с течением времени. Однако это оценки, предназначенные для общего сравнения, а не для точного выражения налоговой нагрузки на конкретные объекты недвижимости.

Эффективные ставки налога на имущество следует рассматривать только как оценочные по нескольким причинам:

  1. В каждом муниципалитете существует несколько ставок налога на имущество, и эффективная ставка, рассчитанная в этом отчете, представляет собой репрезентативную выборку, показывающую только одну из этих налоговых ставок.
  2. Эффективные ставки налога на недвижимость для жилой недвижимости не включают освобождение от налога на усадьбу, пенсионеров или другие льготы. (См. объяснение исключений ниже).
  3. При расчете эффективной налоговой ставки используется информация о среднем уровне налогообложения в данной географической области. В то время как свойство, вероятно, будет близко к среднему уровню оценки, фактический уровень оценки для любого данного свойства может быть выше или ниже медианы.

Также важно понимать, что снижение эффективной налоговой ставки не обязательно приводит к уменьшению налоговых обязательств. Владелец недвижимости, чья собственность растет в цене, может столкнуться с ежегодным увеличением налога на недвижимость, несмотря на снижение эффективной налоговой ставки.

Причины изменения эффективных налоговых ставок

Изменения эффективных налоговых ставок с течением времени связаны с изменением фактических составных налоговых ставок, изменением медианных уровней налогообложения или и тем, и другим.

Например, фактическая совокупная ставка налога на имущество в Орланд-парке для налогового кода 28011 (школьный округ № 135) увеличилась с 7,629% в 2005 году до 9,413% в 2019 году. Департамент доходов уменьшился с 9,64% до 90,02% для жилой недвижимости, или 6,43%, и в большей степени упала для коммерческой недвижимости, снизившись с 23,41% до 20,34%, или 13,11%. [2]

Большее снижение медианного уровня оценки коммерческой недвижимости привело к увеличению расчетной эффективной ставки налога на коммерческую недвижимость с 4,88% до 5,58%, что составляет увеличение на 14,4%. В то же время меньшее снижение медианного уровня оценки жилой недвижимости дало увеличение расчетной эффективной налоговой ставки с 2,01% до 2,48% или увеличение на 23,2%, поскольку налоговое бремя переместилось с коммерческой на жилую недвижимость. В округе Кук изменения коэффициента выравнивания также могут повлиять на эффективные налоговые ставки.[3]

Основные выводы

Основные выводы этого отчета обобщаются здесь для расчета эффективной налоговой ставки как для жилого, так и для коммерческого сектора в 84 муниципалитетах Южной Триады, а также в городе Чикаго.

Продаж промышленной собственности в районе переоценки Южной триады округа Кук недостаточно, чтобы Департамент доходов штата Иллинойс мог рассчитать медианные уровни оценки промышленных объектов в 2008, 2014, 2017 и 2019 налоговых годах. В результате данные являются неполными. для этого сектора, и Гражданская федерация не рассчитывала эффективные ставки налога на промышленную собственность ни для одного из лет, рассматриваемых в этом исследовании.

Эффективные ставки налога на жилье

  • Деревня Форд-Хайтс сообщила о самых высоких эффективных ставках налога на жилье в 2019 годуи 2005 г. — 8,74% и 4,32% соответственно.
  • В деревне Берр-Ридж были самые низкие эффективные налоговые ставки в 2019 и 2005 годах: 1,74% и 1,30% соответственно.
  • Город Чикаго имел более низкие эффективные налоговые ставки в 2019 году, чем все муниципалитеты округа Саут-Кук, кроме Берр-Ридж в 2019 году, когда его ставка составляла 1,77%, и все, кроме Хинсдейл, Кантрисайд и Берр-Ридж в 2005 году, когда его ставка составляла 1,45%.
  • В 2019 году в большинстве из 85 муниципалитетов (всего 52) действующие ставки налога на жилье составляли от 2,00% до 4,00%.
    • В 22 муниципалитетах действующие ставки налога на имущество составляли от 4,00% до 6,00%.
    • Только четыре муниципалитета имели налоговые ставки ниже 2,00%: Вестерн-Спрингс (1,97%), Хинсдейл (1,80%), Чикаго (1,77%) и Берр-Ридж (1,74%).
    • Медианная эффективная ставка налога на имущество составила 3,45%.
  • В период с 2005 по 2019 год множество муниципалитетов, или 34 из 85 рассмотренных, сообщили об увеличении от 50,0% до 70,0%.
    • В девяти муниципалитетах процентное изменение увеличилось более чем на 100,0%: Саут-Чикаго-Хайтс (130,11%), Ривердейл (122,33%), Хейзел-Крест 114,62%), Феникс (114,31%), Country Club Hills (111,88%), Долтон ( 108,93%), Торнтон (107,98%), Парк-Форест (107,06%) и Форд-Хайтс (102,09%).
    • Только в четырех муниципалитетах рост составил от 20,0% до 30,0%: Флоссмур (21,71%), Чикаго (21,85%), Орланд-Парк (23,22%) и Орланд-Хиллз (29,93%).
    • Цицерон был единственным муниципалитетом, сообщившим о процентном увеличении ниже 20,0% до 18,43%.
    • Среднее процентное увеличение эффективных ставок налога на жилье составило 59,60%.

Коммерческие эффективные налоговые ставки

  • Деревня Форд-Хайтс сообщила о самых высоких эффективных ставках коммерческого налога как в 2019, так и в 2005 году: 19,19% и 11,43% соответственно.
  • Город Чикаго имел самую низкую коммерческую эффективную налоговую ставку в 2005 году, 2,37%. В 2019 году в деревне Берр-Ридж был самый низкий показатель — 4,14%.
  • В 2019 году 38 муниципалитетов сообщили о ставках от 4,00% до 8,00%.
    • Вторая группа из 36 муниципалитетов, 42,35% от общего числа, сообщила о ставках от 8,00% до 12,00%.
    • В шести юрисдикциях — Форд-Хайтс (19,19%), Ривердейл (19,18%), Парк-Форест (18,26%), Долтон (17,83%), Феникс (17,34%) и Харви (16,49%) — ставки превышали 16,0%.
    • В деревне Берр-Ридж самый низкий показатель — 4,14%.
    • Средняя эффективная ставка налога на коммерческую недвижимость составила 8,26%.
  • В период с 2005 по 2019 год в большинстве муниципалитетов — всего 46 — эффективная ставка коммерческого налога увеличилась с 30,0% до 60,0%.
    • Процентное изменение превысило 90,0% в девяти юрисдикциях: Ривердейл (116,81%), Феникс (108,99%), Долтон (103,74%), Парк Форест (103,73%), Торнтон (102,82%), Хейзел Крест (102,03%), Country Club Hills (99,45%), Южная Голландия (91,79%) и Южные Чикаго-Хайтс (91,08%).
    • Деревня Орланд-Парк сообщила о самом низком процентном увеличении — 14,42%.
    • В этот период в Чикаго ставка налога увеличилась на 78,29%.
    • Среднее процентное увеличение коммерческих эффективных налоговых ставок составило 50,88%.

Методология

Эффективные налоговые ставки, рассчитанные в этом отчете, основаны на данных Департамента доходов штата Иллинойс и клерка округа Кук. Клерки округа рассчитывают сводные ставки налога на имущество для каждого налогового кода в округе. Департамент доходов штата Иллинойс рассчитывает коэффициент выравнивания для каждого округа, а также средний уровень оценки.

Коэффициент выравнивания — это множитель, который применяется ко всем оценочным значениям в округе, чтобы гарантировать, что общая уравненная оценочная стоимость округа составляет 33⅓% от справедливой рыночной стоимости. [4] Применение множителя известно как выравнивание между округами. Все округа, включая Кук, должны пройти выравнивание, чтобы общая стоимость недвижимого имущества составляла 33⅓% от рыночной стоимости.[5]

Департамент доходов собирает данные о продажах недвижимости и рассчитывает отношение оценочной стоимости к стоимости продаж. Вычисляется медианное соотношение оценка/продажи, а также скорректированное медианное соотношение, если окружной оценщик представляет дополнительные данные после того, как были собраны первоначальные данные. Это срединное соотношение обычно называют «медианным уровнем оценки».

Для каждого округа, кроме Кука, средний уровень оценки относится ко всем типам собственности. Для округа Кук, который классифицирует имущество по типу для целей налогообложения недвижимости, для разных классов имущества рассчитываются отдельные медианы. Постановление о классификации недвижимости округа Кук требует, чтобы жилая недвижимость (класс 2) оценивалась по ставке 10%, а коммерческая (класс 5a) и промышленная (класс 5b) недвижимость — по ставке 25% от рыночной стоимости, начиная с налогового 2009 года. .[6] Одним из результатов этого изменения было приближение уровней оценки по постановлению к медианным уровням оценки, рассчитанным в исследованиях отношения оценки/продаж, проведенных Департаментом доходов штата Иллинойс. В прошлом медианные уровни оценки значительно отличались от уровней постановления из-за занижения оценок, включая снижение со стороны оценщика и Наблюдательного совета.

Особое внимание следует обратить на то, что исследования коэффициентов, проведенные Департаментом доходов, указывают на высокий коэффициент дисперсии для коммерческих и промышленных оценок, а это означает, что внутри каждого из этих классов могут быть большие отклонения от расчетного медианного значения для отдельных объектов недвижимости, о продаже которых сообщается. цены были включены в исследование.

Для расчета эффективных налоговых ставок средний уровень оценки умножается на коэффициент выравнивания, чтобы приблизительно определить процент от общей стоимости имущества, облагаемого налогом. Затем этот процент умножается на фактическую составную налоговую ставку для получения эффективной налоговой ставки. Скорректированный средний уровень оценки используется, когда он доступен в данных Департамента доходов. Медианный уровень оценки для наиболее конкретной географической области также используется, когда он доступен. Поэтому используются медианные уровни оценки по городу, если они недоступны, и в этом случае используется медианный уровень оценки для всей триады переоценки.

Продаж промышленной собственности в районе переоценки Южной триады округа Кук недостаточно, чтобы Департамент доходов штата Иллинойс мог рассчитать медианные уровни оценки промышленных объектов в 2008, 2014, 2017 и 2019 налоговых годах. В результате данные являются неполными. для этого сектора, и Гражданская федерация не рассчитывала эффективные ставки налога на промышленную собственность ни для одного из лет, рассматриваемых в этом исследовании.

В этом исследовании представлены эффективные налоговые ставки для отдельных налоговых кодексов[7] в 85 муниципалитетах в триаде оценки округа Саут-Кук за 2005, 2008, 2011, 2014, 2017 и 2019 налоговые годы. . Эти муниципалитеты перечислены в таблице ниже. За исключением 2019 года, каждый из этих налоговых лет является годом переоценки собственности в южной триаде Кука. 2019 налоговый год включен в данное исследование, поскольку это последний год, для которого доступна полная информация для расчета эффективных налоговых ставок.

Влияние льгот на действующие ставки налога на жилую недвижимость

Освобождение от налога на имущество, доступное правомочным домовладельцам, снижает налогооблагаемую стоимость их имущества. Освобождения снижают предполагаемую эффективную налоговую ставку приусадебного имущества на различные суммы в зависимости от рыночной стоимости и стоимости освобождения. Например, 2019 г.Эффективная налоговая ставка для жилой недвижимости Orland Park, на которую не распространяется освобождение, составляет 2,48% от полной рыночной стоимости. В приведенных ниже примерах показано, как эта ставка будет отличаться для отдельных домовладений, имеющих право на освобождение, в зависимости от их рыночной стоимости в 2019 году и стоимости освобождения. [1] Тем не менее, Гражданская федерация не может включать освобождение от приусадебных участков в свои расчеты эффективных налоговых ставок, потому что наш расчет эффективных ставок не оценивает отдельные объекты недвижимости, а вместо этого использует совокупные оценки.

В других исследованиях эффективных налоговых ставок, например, периодически проводимых Федерацией налогоплательщиков штата Иллинойс, для расчета эффективных налоговых ставок для различных муниципалитетов используется гипотетическая стоимость домов, и поэтому они могут включать в свой анализ освобождение от уплаты налогов[2]. ]

Ниже приведены несколько примеров эффективных налоговых ставок после учета освобождений.

  • Дом в Орланд-парке стоимостью 300 000 долларов США, получающий максимальную сумму в размере 10 000 долларов США Освобождение домовладельца: эффективная налоговая ставка 2,16%.
  • Дом в Орланд-Парке стоимостью 300 000 долларов США, получивший освобождение от налога для пожилых граждан (8 000 долларов США) и максимальное освобождение домовладельца на сумму 10 000 долларов США: эффективная налоговая ставка 1,91%.
  • Дом в Орланд-Парке стоимостью 400 000 долларов США, получивший освобождение от налога для пожилых граждан (8 000 долларов США) и максимальное освобождение домовладельца на сумму 10 000 долларов США: эффективная налоговая ставка 2,12%.
  • Дом в Орланд-парке стоимостью 200 000 долларов США, получивший освобождение от налога для пожилых граждан (8 000 долларов США) и максимальное освобождение домовладельца на сумму 10 000 долларов США: эффективная налоговая ставка 1,77%.

Эффективные ставки налога на жилую недвижимость: с 2005 по 2019 год

На следующих диаграммах показаны эффективные ставки налога на жилье в триаде оценки округа Саут-Кук для муниципалитетов и Чикаго в период с 2005 по 2019 налоговый год. Полную информацию по всем муниципалитетам за все оцениваемые налоговые годы можно найти в Приложениях 1 и 2.

Первая диаграмма представляет собой гистограмму, показывающую распределение эффективных ставок налога на жилье в 2019 году. Каждая полоса показывает, сколько муниципалитетов попадает в определенный диапазон эффективных налоговых ставок. Здесь используется гистограмма, потому что она помогает визуально понять, насколько распространены различные уровни эффективных налоговых ставок в южной части округа Кук. Например, на приведенном ниже графике легко увидеть, что наиболее распространенный диапазон эффективных налоговых ставок составляет от 2,8% до 3,5%, где сгруппированы 28 муниципалитетов. Также легко определить выбросы. Только в одном муниципалитете, Форд-Хайтс, уровень выше 8,00%, на уровне 8,74%, а в шести — ниже 2,1%, включая четыре самых низких уровня ниже 2,0%: Вестерн-Спрингс (1,9%).7%), Хинсдейл (1,80%), Чикаго (1,77%) и Берр-Ридж (1,74%). Пятьдесят три муниципалитета, или 62,3% из 85 муниципалитетов, имели ставки от 2,1% до 4,2%. Еще 10 муниципалитетов, 22,3% от общего числа, имели ставки от 4,2% до 6,3%. Средняя эффективная ставка налога на имущество составила 3,45%.

Гистограммы в этом отчете показаны без пробелов между столбцами, чтобы отличать их от гистограмм.

На второй гистограмме показано распределение процентное увеличение эффективных налоговых ставок для жилых помещений в период между 2005 налоговым годом и 2019 налоговым годом. Процентное изменение превысило 100,0% в девяти юрисдикциях: Саут-Чикаго-Хайтс (130,1%), Ривердейл (122,3%), Хейзел Крест 114,6%), Феникс (114,3%), Country Club Hills (111,9%), Dolton (108,9%), Thornton (108,0%), Park Forest (107,1%) и Ford Heights (102,1%).

Крупнейшая группа муниципалитетов, или 22 от общего числа, сообщила об увеличении от 49,2% до 61,5% по сравнению с 2005-2019 гг.период.

Только в четырех муниципалитетах рост составил менее 25,0%: Орланд-Парк (23,2%), Чикаго (21,9%), Флосмур (21,7%) и Цицерон (18,3%). Среднее процентное увеличение составило 59,6%.

Самые высокие и самые низкие эффективные ставки налога на жилье в 2005 и 2019 годах

Десять муниципалитетов с самыми высокими эффективными ставками налога на жилье в 2005 и 2019 годах показаны на гистограммах ниже. Ford Heights сообщил о самых высоких эффективных налоговых ставках как в 2005, так и в 2019 году., на 4,32% и 8,74% соответственно. В список 10 лучших за оба года вошли девять сообществ: Форд-Хайтс, Парк-Форест, Харви, Ривердейл, Долтон, Феникс, Калумет-Сити, Кантри-Клаб-Хиллз и Южная Голландия.

В деревне Берр-Ридж были самые низкие эффективные ставки налога на жилье среди 85 проанализированных муниципалитетов как в 2005 г. (1,30%), так и в 2019 г. (1,74%). В тех же десяти муниципалитетах были самые низкие эффективные ставки налога на жилье как в 2005, так и в 2019 году..

Эффективные коммерческие налоговые ставки: с 2005 по 2019 г. все оцененные налоговые годы можно найти в Приложениях 3 и 4.

Первая диаграмма представляет собой гистограмму, показывающую распределение эффективных коммерческих налоговых ставок за 2019 год. Каждая полоса показывает, сколько муниципалитетов попадает в определенный диапазон эффективных налоговых ставок. Здесь используется гистограмма, потому что она помогает визуально понять, насколько распространены различные уровни эффективных налоговых ставок в южной части округа Кук. Например, наиболее распространенный диапазон эффективных налоговых ставок, как легко увидеть на графике ниже, составляет диапазон от 6,4% до 8,0%, где сгруппирован 21 муниципалитет. Также легко определить выбросы. Например, в четырех муниципалитетах эффективная ставка налога превышала 17,6%: Долтон (17,8%), Парк-Форест (18,3%), Ривердейл (19%).0,2%) и деревня Форд-Хайтс (19,2%). Деревня Берр-Ридж была одним из пяти муниципалитетов с самыми низкими показателями — 4,14%.

Тридцать восемь муниципалитетов, или 44,7% из 85 муниципалитетов, сообщили об эффективных ставках коммерческого налога от 6,4% до 9,6%.

Средняя эффективная ставка налога на коммерческую недвижимость составила 8,3%.

На второй гистограмме показано распределение процентного увеличения коммерческих эффективных налоговых ставок между 2005 и 2019 налоговыми годами.

Подавляющее большинство муниципалитетов — всего 67 — столкнулись с повышением процентной ставки коммерческого эффективного налога ниже 70%. Процентное изменение в семи самых высоких юрисдикциях превысило 100% для Ривердейла (116,8%), Феникса (109,0%), Долтона (103,7%, Парк-Форест (103,7%), Торнтона (102,8%), Хейзел Крест (102,0%). увеличение в Country Club Hills составило 99,4% Виллидж Орланд-Парк сообщил о самом низком процентном увеличении, на 14,4% Город Чикаго имел повышение налоговой ставки на 78,3% в этот период.

Среднее повышение коммерческой эффективной налоговой ставки в 2005-2019 гг. составило 50,9%.

Самые высокие и самые низкие ставки коммерческого налога в 2019 году по сравнению с 2005 годом

Десять муниципалитетов с самыми высокими коммерческими эффективными ставками налога в 2005 и 2019 годах показаны на гистограмме ниже. Ford Heights сообщил о самых высоких эффективных налоговых ставках как в 2019, так и в 2005 году: 19,19% и 11,43% соответственно.

Десять муниципалитетов с самыми низкими эффективными ставками коммерческого налога в 2005 и 2019 годахпоказаны ниже. В 2005 г. в городе Чикаго была самая низкая коммерческая эффективная налоговая ставка — 2,37%. В 2019 году деревня Берр-Ридж заявила о самом низком уровне — 4,14%.

 

Щелкните любое из следующих приложений, чтобы открыть его в новом окне.

 

 

 

 

Приложение 5

 


[1] Государственный закон 100-0401, вступивший в силу 25 августа 2017 г., увеличил освобождение домовладельцев в округе Кук до 10 000 долларов США с 7 000 долларов США и освобождение пенсионеров до 8 000 долларов США с 5 000 долларов США, начиная с 2017 налогового года, в отношении налогов, подлежащих уплате в 2018 году. Во всех других округах освобождение от налога для пенсионеров составляет 5000 долларов, а освобождение для домовладельцев — 6000 долларов.

[2] См. Налоговые факты Федерации налогоплательщиков Иллинойса, март 2018 г., «Эффективные ставки налога на имущество для 89 муниципалитетов Иллинойса», Доступно по адресу: https://www. illinoistax.org/wp-content/uploads/2018/05/ 16_March3018TaxFactsnew.pdf

[3] Округ Кук разделен на три округа (или «триады») для целей оценки собственности: город Чикаго, северные/северо-западные пригороды и южные/юго-западные пригороды. См. в Приложении карту округов округа Кук, где проводится повторная оценка.

[4] См. Коэффициенты уровня оценки Департамента доходов штата Иллинойс, доступные по адресу https://www2.illinois.gov/rev/research/taxstats/PropertyTaxStatistics/Pages/default.aspx.

[5] Коэффициенты выравнивания округов воротника, как правило, существенно не меняются из года в год, поскольку они не устанавливают разные уровни налогообложения имущества для разных видов имущества. Округ Кук — единственный округ в Иллинойсе, который использует дифференциальную оценку, также известную как классификация.

[6] Уравнивание необходимо для справедливого исполнения некоторых государственных законов, в том числе связанных с образованием, транспортом и другими грантами. См. документ Гражданской федерации «Процесс оценки имущества округа Кук: руководство по оценке, классификации, уравниванию и освобождению от налога на имущество», доступный на сайте www.civicfed.org.

[7] 35 ILCS 200/9-210.

[8] Постановление округа Кук 08-O-51. Предыдущие уровни составляли 16% для класса 2, 38% для класса 5a и 36% для класса 5b.

[9] Коды налога на имущество сообщают сводную ставку налога на имущество за участок; это совокупная ставка налога на имущество для всех налоговых органов, взимающих налог на имущество на этом участке. Муниципалитеты обычно включают ряд налоговых кодексов.

Налоговые ставки штата Массачусетс | Mass.gov

Тип налога

Мера

Тариф
Налоговый год 2022
(Подача в 2023)
Личный доход и фидуциарный доход 
Долгосрочный прирост капитала
Дивиденды, проценты, заработная плата, прочие доходы
5,00%
  Краткосрочный прирост капитала и долгосрочный доход от предметов коллекционирования
 
12,00%
Налоговый год 2022
(Подача в 2023 году)
Нерезидент
Источник дохода в Массачусетсе 5,00%
     
Налоговый год 2022
Удержание
Заработная плата 5,00%
     

Универсал
 

Федеральное налогооблагаемое имущество
Недвижимое и материальное имущество штата Массачусетс

0,8% — 16%

     

Алкогольные напитки

Солод (31 гал. баррель)

$3,30

Алкогольные напитки

Сидр 3%-6% (галлон вина)

$0,03

Алкогольные напитки

Вино тихое, включая вермут (винные галлоны)

0,55 $

Алкогольные напитки

Игристое вино (винные галлоны)

0,70 $

Алкогольные напитки

Алкогольные напитки 15% или менее (винные галлоны)

1,10 $

Алкогольные напитки

Алкогольные напитки крепостью более 15%-50% (галлоны вина)

4,05 $

Алкогольные напитки

Алкогольные напитки с содержанием спирта более 50% (пруф гал.)

4,05 $

     

Сигареты

Упаковка из 20 штук

$3,51

Бездымный табак

Бездымный табак (процент от цены, уплачиваемый лицензиатом)

210%

Сигары и курительный табак

Сигары и курительный табак (процент от цены, уплачиваемый лицензиатом)

40%

Электронные системы доставки никотина      Оптовая цена 75,00%
     

Документы

Цена продажи (за вычетом предполагаемой ипотеки) недвижимости

2,28 доллара за каждые 500 долларов

Посетите TIR 19-14 для получения информации о доплате.

     

Топливо моторное

Бензин и дизельное топливо за галлон
 

0,24 $

 

Топливо моторное Пропан, сжиженный газ и т. д. (без минимума) 29,2%
Топливо моторное Авиация (минимум 10 центов) 38,2%
Топливо моторное Топливо для реактивных двигателей по местному заказу (минимум 5 центов) 17,3%
     
Вместимость номера Занятость государственной комнаты Государственная ставка акцизного налога на проживание составляет 5,7%. Обратите внимание, что хотя закон предусматривает ставку в размере 5%, некодифицированный подоходный налог добавляет к этой ставке 0,7%.
Вместимость номера
Местная опция
В дополнение к акцизному сбору штата в городах Массачусетса разрешено взимать местный акцизный налог на проживание в размере до 6% (6,5% для Бостона).
Количество мест Финансирование конференц-центра В городах Бостон, Вустер, Кембридж, Спрингфилд, Уэст-Спрингфилд и Чикопи за финансирование конференц-центров взимается дополнительный налог в размере 2,75%. Дополнительную информацию см. в TIR 05-01.
Вместимость номера Фонд защиты вод Кейп-Кода и островов В округах Барнстейбл, Нантакет и Дьюкс с 1 июля 2019 г. может взиматься дополнительная плата в размере 2,75% от Фонда защиты вод Кейп-Код и островов.. В настоящее время это относится ко всем муниципалитетам округа Барнстейбл.
Вместимость номера Плата за краткосрочную аренду Начиная с 1 июля 2019 г. , только для краткосрочной аренды, городам и поселкам разрешено взимать дополнительную плату за воздействие на общество в размере до 3%, если оператор владеет более чем одним объектом недвижимости в этом районе или арендует 2 или Дом на 3 семьи на краткосрочной аренде.
     

Клубные алкогольные напитки

Валовая выручка

0,57%

     

Налог с продаж и использования

Продажа, аренда или использование материального личного имущества, включая сигареты, телекоммуникационные услуги и некоторые виды топлива.

6,25%

Налог с продаж марихуаны

Употребление марихуаны взрослыми регулируется:

  • налог штата с продаж
  • государственный акцизный налог
  • локальный вариант для городов

6,25% (государственный налог с продаж)
10,75% (государственный акциз)
до 3% (местный вариант для городов)

Налог с продаж на питание, готовую пищу и все напитки

Любая «ресторанная» еда и любое потребление напитков в любых количествах.

6,25%
 

Город может также взимать местный налог с продаж при продаже ресторанных блюд.
Посетите TIR 09-13.

Служба прямого спутникового вещания

Валовая выручка

5%

     

Общие коммерческие и производственные корпорации

Чистая прибыль
Материальное имущество или собственный капитал

Минимум $456

8,0%
2,60 доллара за 1000 долларов
 

     

S Корпорации, подпадающие под G.L. c. 63 §§ 32D, 39, которые не являются финансовыми учреждениями

Общая выручка от 6 миллионов долларов США, но менее 9 миллионов долларов США (чистая прибыль)

2%

 

Общая сумма поступлений 9 миллионов долларов США или более (чистая прибыль)

3%

  Чистый доход, подлежащий налогообложению на федеральном уровне, включая определенные встроенные прибыли, которые облагаются налогом на федеральном уровне в соответствии с § 1374 IRC, и доход от пассивных инвестиций, облагаемый на федеральном уровне в соответствии с § 1375 IRC. 8%

 

Материальное имущество или собственный капитал

2,60 доллара за 1000 долларов

 

Минимум

$456

Корпорация безопасности

 


Валовой доход, Небанковская холдинговая компания

Валовой доход, Банковская холдинговая компания

Минимум


1,32%

0,33%

456 долл. США

     

Финансовые учреждения

Чистая прибыль

Минимум

9%

456 долларов

     

S Корпорации, являющиеся финансовыми учреждениями

Общая сумма поступлений 6 миллионов долларов США или более, но менее 9 миллионов долларов США (чистая прибыль)

2,67%

 

Общая выручка 9 миллионов долларов или более (чистая прибыль)

4%

  Чистый доход, подлежащий налогообложению на федеральном уровне. 9%

 

Минимум

$456

     

Судовой акциз

Стоимость (доля участия) доли корпорации в корабле или судне, участвующем в межгосударственной или внешней торговле.

0,33333%

     

Страховая компания
Домашняя жизнь


Премии


2,0%

Зарубежная жизнь

Премии

2,0%

Бытовой травматизм

Премии

2,28%

Бытовой травматизм

Валовой инвестиционный доход

0,0%-1,0%

Иностранный пострадавший

Премии

2,28%

Океан морской

Прибыль от андеррайтинга

5,7%

     

Автомобили находящиеся в гараже за пределами Массачусетса

от 90% до 10% от прейскурантной цены производителя

25 долларов за 1000 долларов

     

Обзорная экскурсия по Бостону

Покупка билетов или посещение любого водного или наземного туристического объекта, развлекательного круиза или троллейбусного тура, начинающегося или находящегося в Массачусетсе и частично или полностью проводимого в Бостоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *