Налог с больничного листа 2018: сроки уплаты, платежное поручение, проект «Прямые выплаты»

Разное

Содержание

Как оплачивать больничный | Порядок оплаты больничного листа

Издание для предпринимателей

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

  • Советы
  • Истории
  • Интервью
  • Рынок
  • Бизнес-планы

Проект Модульбанка
Написать в редакцию: editors@modulbank. ru
Проект ведут — Yellow Yeti
Дизайн — Yellow Yeti
Веб-разработка — Кортекс

©2016–2023

Свежие статьи:

Бизнес-план

Готовый бизнес-план ПВЗ

Интерактив

Тест. Как хорошо вы знаете правила блокировок по 115-ФЗ

Интерактив

Угадайте, чем торгуют на маркетплейсах, по картинке

Советы

Мало продаж на маркетплейсе: ищем причину

Интервью

«Мастера не верили, что мужчина может открыть студию маникюра»

Инструкция

Как малому бизнесу получить кредитные каникулы

9 вопросов юристу

Топчик

Бизнес-план

Готовый бизнес-план ПВЗ

Интерактив

Тест. Как хорошо вы знаете правила блокировок по 115-ФЗ

Интерактив

Угадайте, чем торгуют на маркетплейсах, по картинке

Советы

Мало продаж на маркетплейсе: ищем причину

Интервью

«Мастера не верили, что мужчина может открыть студию маникюра»

Инструкция

Как малому бизнесу получить кредитные каникулы

9 вопросов юристу

Бизнес-план

Готовый бизнес-план ПВЗ

Конгресс продлевает налоговую скидку на оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни

Федеральная налоговая скидка для работодателей, предоставляющих оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и болезни, была продлена до 2025 года в соответствии с Законом о сводных ассигнованиях от 2021 года (Pub. L. No. 116-260). Впервые введенная в действие в качестве двухлетней пилотной программы в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости от 2017 г. (Pub. L. No. 115-97), налоговая льгота была продлена до 2020 г. в соответствии с ранее принятым законодательством об ассигнованиях (Pub. L. No. 116). -94). Теперь работодатели, предоставляющие оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни, отвечающий определенным требованиям, могут воспользоваться общей налоговой льготой для бизнеса на период с 2021 по 2025 год. отпуска по болезни за налоговый год. Однако определенные требования и ограничения делают кредит недоступным для многих работодателей с программами оплачиваемого отпуска.

Чтобы работодатели могли претендовать на кредит в соответствии с разделом 45S Налогового кодекса (IRC), программы оплачиваемых отпусков должны соответствовать нескольким требованиям. Например, у работодателей должна быть письменная политика, описывающая программу, которая должна удовлетворять определенным требованиям Закона об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA) и предлагать как минимум двухнедельный оплачиваемый отпуск определенным работникам, работающим полный или неполный рабочий день. Работодатель не обязан предлагать каждый тип отпуска FMLA на оплачиваемой основе, чтобы претендовать на кредит. Если все условия соблюдены, кредит доступен любому работодателю, предоставляющему оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и/или оплачиваемый отпуск по болезни, даже если работодатель освобожден от FMLA или работник, берущий отпуск, не имеет права на защиту FMLA.

Письменная политика предоставления оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни

Чтобы претендовать на зачет, работодатель должен иметь письменную политику оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и болезни — независимо от того, содержится ли она в одном документе, в нескольких документах или в более крупной политике отпуска — которая отвечает нескольким критериям . Политика должна действовать до того, как будет взят оплачиваемый отпуск. Тем не менее, Уведомление IRS 2018-71 разрешает ретроактивные выплаты за квалифицируемый отпуск в 2018 году для получения кредита, если работодатели приняли или изменили письменную политику до конца 2018 года.

Конкретные требования политики включают положения, описанные ниже.

Сотрудники, работающие полный и неполный рабочий день. Работодатели должны предоставить оплачиваемый отпуск всем отвечающим требованиям работникам (определено ниже), будь то полный или неполный рабочий день, даже если они не имеют права на покрытие FMLA. Если политика исключает группу квалифицированных сотрудников (например, сотрудников, заключивших коллективный договор), работодатель не может получить налоговый кредит.

Оплачиваемый отпуск не менее двух недель. Политика должна предусматривать как минимум двухнедельный оплачиваемый отпуск для сотрудников, занятых полный рабочий день, и пропорциональную сумму для сотрудников, занятых неполный рабочий день. Например, если политика работодателя в отношении отпуска по уходу за ребенком предусматривает только пять дней оплачиваемого отпуска, кредит не будет доступен.

Оплачиваемый отпуск только в целях, защищенных FMLA.

Политика оплачиваемых отпусков для общих целей, таких как отпуск по болезни или оплачиваемый отпуск (PTO), не дает работодателю право на получение кредита. Вместо этого полис должен специально предусматривать оплачиваемый отпуск по одной или нескольким причинам, разрешенным в соответствии с FMLA:

  • Для установления связи с новым ребенком после рождения или передачи его на усыновление или приемную семью
  • Уход за супругом, сыном, дочерью или родителем с серьезным заболеванием
  • Для ухода за собственным тяжелым состоянием здоровья работника
  • Для решения квалификационной необходимости, связанной с действительной военной службой супруга, сына, дочери или родителя или призывом на действительную военную службу
  • Уход за военнослужащим с серьезной травмой или болезнью

Отпускные составляют не менее 50% от обычной заработной платы. Политика должна предусматривать выплату работодателем не менее 50% от обычной заработной платы во время отпуска. Это пособие не включает какой-либо оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни, предоставляемый в рамках программы штата или местного правительства или требуемый в соответствии с законодательством штата или местным законодательством.

Применяются меры защиты FMLA. Чтобы претендовать на получение кредита, работодатели должны обеспечить определенные меры защиты сотрудников, требуемые FMLA, даже если работодатель или сотрудник обычно освобождаются от FMLA или отпуск в противном случае не подпадает под защиту FMLA. В результате политика оплачиваемого отпуска, распространяющаяся на сотрудников, не соответствующих требованиям FMLA, или предлагаемая работодателем, освобожденным от FMLA, должна содержать следующую формулировку:

[Работодатель] не будет вмешиваться, ограничивать или отказывать в осуществлении или попытке , любые права, предусмотренные настоящей политикой. [Работодатель] не будет увольнять или каким-либо иным образом дискриминировать любое лицо за противодействие любой практике, запрещенной настоящей политикой.

Поскольку оплачиваемый отпуск должен предоставляться квалифицированным работникам независимо от отработанного времени и на рабочих местах, которые могут не подпадать под действие FMLA, большинство работодателей должны включить эту формулировку невмешательства в свои политики, если они хотят получить доступ к кредиту.

Разрешены варианты пособий для различных типов отпуска FMLA

Работодатели могут получить кредит, даже если они не предоставляют оплачиваемый отпуск для всех целей FMLA или предлагают одинаковую льготу или продолжительность для всех видов отпуска FMLA. Полиса, который предоставляет оплачиваемый отпуск для одной или нескольких целей типа FMLA, включая полис краткосрочной нетрудоспособности (STD), как подробно описано ниже, достаточно, если соблюдены все остальные условия.

Политика может даже предоставлять более щедрые льготы или более длительные отпуска для одних целей, подобных FMLA, чем для других. Например, политика работодателя может предусматривать:

  • 10 недель отпуска со 100% оплатой для связи с новым ребенком, но только шесть недель отпуска со 60% оплатой для ухода за тяжелобольным членом семьи
  • Две недели отпуска по FMLA с оплатой 50 % для всех отвечающих установленным требованиям сотрудников и дополнительные две недели отпуска по FMLA с оплатой 50 % для отвечающих требованиям сотрудников компании в течение пяти и более лет

Разрешено широкое определение семьи

Политика многих работодателей предлагает оплачиваемый или неоплачиваемый отпуск для целей FMLA, но в широком смысле понятие «семья» включает больше родственников, чем признает FMLA. Например, застрахованный сотрудник имеет право на отпуск FMLA с сохранением рабочего места для ухода только за супругом, сыном, дочерью или родителем с серьезным заболеванием. Уведомление 2018-71 поясняет, что политика работодателя может выходить за рамки FMLA и разрешать оплачиваемый отпуск по уходу за другим родственником — братом, сестрой, бабушкой и дедушкой, внуком или сожителем, у которого есть серьезные проблемы со здоровьем. Однако работодатель может претендовать на налоговый кредит только за оплачиваемый отпуск квалифицированного работника по уходу за супругом, сыном, дочерью или родителем с серьезным заболеванием, как указано в FMLA.

Пособия по ЗППП могут претендовать на налоговый кредит

Планы по нетрудоспособности — самофинансируемые или застрахованные — предусматривающие оплату во время отпуска в связи с серьезными заболеваниями, соответствующие определению FMLA, имеют право на налоговый кредит. Предположительно, это верно только в том случае, если платежи — независимо от того, сделаны ли они страховщиком или работодателем — облагаются налогом для работников, но IRS не рассмотрел вопрос о том, могут ли необлагаемые налогом льготы по ЗППП засчитываться в налоговый кредит. Мы считаем, что это относится к застрахованным планам, потому что налоговый кредит основан на определении заработной платы в Федеральном законе о налоге на безработицу (FUTA) (IRC § 3306(b)), которое включает в себя первые шесть месяцев выплаты по болезни, полученные от страховой компании.

Метод выплаты страхового покрытия по нетрудоспособности определяет, облагаются ли пособия налогом для работников:

  • Налогооблагаемые пособия по нетрудоспособности. Как правило, краткосрочные или долгосрочные пособия по нетрудоспособности облагаются налогом для работников, если работодатель делает все взносы для оплаты страхового покрытия. Взносы работодателя включают в себя любые сокращения заработной платы до вычета налогов, сделанные для покрытия нетрудоспособности работника в рамках плана столовой, если стоимость этого покрытия не относится к налогооблагаемому доходу работника.
  • Необлагаемые налогом пособия по инвалидности. Если работник оплачивает страховое покрытие после уплаты налогов, любая выплата по нетрудоспособности, полученная работником, не подлежит налогообложению.
  • Частично облагаемые налогом пособия по нетрудоспособности. Когда и работник, и работодатель оплачивают страховое покрытие, сложные правила определяют часть выплаты по нетрудоспособности, подлежащую налогообложению для работника.

Оплачиваемые работодателем отпуска по причинам, не признаваемым FMLA, не подлежат налоговому кредиту. Кроме того, налоговый кредит не распространяется на любые выплаты заработной платы во время отпуска, требуемого или оплачиваемого в рамках обязательной государственной или местной программы. Наконец, закон запрещает двойное погружение, поэтому в противном случае квалифицируемый оплачиваемый отпуск не имеет права на зачет, если только работодатель не уменьшит свои ежегодные отчисления для компенсации работникам на соответствующую сумму.

Цель, не связанная с FMLA, не соответствует требованиям

В политике работодателя должен быть специально предусмотрен оплачиваемый отпуск для целей типа FMLA, даже если он предусматривает оплачиваемый отпуск для других целей, не связанных с FMLA. Налоговый кредит не предоставляется для оплачиваемых работодателем отпусков, личных отпусков, отпусков по болезни или больничных, используемых для целей, не связанных с FMLA.

Например, политика оплачиваемого отпуска, которая предлагает две недели оплачиваемого отпуска для связи с ребенком в качестве пособия отдельно и в дополнение к общей политике PTO, предусматривающей трехнедельный оплачиваемый отпуск, может соответствовать критериям Раздела 45S для отпуска по связи с ребенком. Но политика работодателя, предусматривающая двухнедельный оплачиваемый отпуск по болезни при заболеваниях, начиная от легкой простуды или вируса и заканчивая серьезным состоянием здоровья, не удовлетворяет критериям, поскольку оплачиваемый отпуск не ограничивается целями типа FMLA. По той же причине четырехнедельная программа PTO, которую сотрудники могут использовать по любой причине, включая цели типа FMLA, не удовлетворяет условиям кредита.

Требования штата или местного самоуправления к оплачиваемому отпуску

Работодатель не может зачесть отпуск, оплачиваемый по программе штата или местного правительства или требуемый в соответствии с законодательством штата или местного законодательства. В девяти штатах и ​​округе Колумбия введены оплачиваемые отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни. Кроме того, на Гавайях и в Пуэрто-Рико требуется оплачиваемый отпуск венерическим заболеванием. Пятнадцать штатов, округ Колумбия и более 20 населенных пунктов предписывают тот или иной тип накопленного оплачиваемого отпуска по болезни или отгулов. Оплачиваемые отпуска в соответствии с этими или аналогичными мандатами не имеют права на налоговый кредит.

Выплачиваемые работодателем суммы, которые превышают требуемое государством пособие, могут претендовать на кредит, если превышение пособия независимо удовлетворяет порогу заработной платы, требуемому в соответствии с разделом 45S. В частности, письменная политика должна предусматривать минимальную ставку заработной платы (50% от заработной платы) после исключения любого оплачиваемого отпуска или отпуска, требуемого законодательством штата или местным законодательством.

Работодатели, на которых распространяется законодательство штата об оплачиваемом отпуске, могут счесть федеральный налоговый кредит на отпуск по болезни семьи недействительным с практической точки зрения. Когда установленные штатом отпускные выплаты превышают 50% заработной платы — а работодатели должны предоставить как минимум дополнительные 50%, чтобы претендовать на федеральный налоговый вычет — некоторые сотрудники будут получать более 100% заработной платы во время отпуска. Немногие работодатели сочли бы это разумным результатом. Фактически, некоторые государственные программы уменьшают размер стандартного пособия, когда застрахованное лицо одновременно получает пособие от работодателя, чтобы никто не получал более 100% обычной заработной платы. Этот результат в равной степени нежелателен, когда работники и работодатели должны платить по государственной программе.

Работодатели, работающие в нескольких штатах, также могут счесть налоговый кредит неработоспособным, если у них есть сотрудники в штате, которым требуется оплачиваемый отпуск. Согласно действующему законодательству, политика предоставления отпусков в нескольких штатах, в остальном соответствующая требованиям, которая компенсирует оплачиваемый отпуск, предоставляемый работодателем, любыми льготами, выплачиваемыми в рамках государственной или местной программы отпусков, не удовлетворяет критериям кредита. Согласно Уведомлению 2018-71, зачетная формулировка означает, что класс квалифицированных сотрудников не может иметь права на получение 50% заработной платы от работодателя во время отпуска, и исключение любых квалифицированных сотрудников недопустимо. В результате вся политика терпит неудачу — даже для сотрудников в штатах без оплачиваемого отпуска, и даже если работники в штатах с мандатами по-прежнему получают не менее 50% заработной платы от работодателя, несмотря на положение о компенсации.

Рассмотрим следующее:

Пример. Политика работодателя предусматривает шестинедельный отпуск с полной заработной платой для квалифицированного работника для связи с новым ребенком. Пособие действует одновременно с любыми установленными штатом пособиями в связи с отпуском по семейным обстоятельствам, которые получают сотрудники, и компенсируется ими. Выплачиваемые государством пособия могут составлять, а могут и не равняться 50% заработной платы, в зависимости от средней недельной заработной платы работника и установленного государством предела пособий. В соответствии с действующими правилами политика не будет работать, поскольку некоторые сотрудники не имеют права на получение 50% заработной платы от работодателя во время отпуска (из-за зачета).

Законопроект Сената 2019 года (S 1628) был направлен на то, чтобы сделать это положение менее ограничительным — и сделать налоговый кредит более доступным — позволяя работодателю учитывать процент заработной платы, выплачиваемой в качестве обязательных государственных или местных отпускных пособий, в счет 50% — порог заработной платы для зачетного оплачиваемого отпуска. Неясно, будут ли пересмотрены эти или аналогичные попытки сделать кредит более доступным в будущем.

Налоговый кредит равен «применимому проценту» заработной платы, выплачиваемой квалифицированным работникам, находящимся в отпуске по семейным обстоятельствам или в отпуске по болезни продолжительностью до 12 недель. Применимый процент варьируется от 12,5% до 25%, при этом минимум в 12,5% увеличивается на 0,25% за каждый процентный пункт, на который ставка оплаты отпуска превышает 50% заработной платы.

Квалифицированные сотрудники

Кредит предоставляется только за оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни, предоставляемый квалифицированным работникам — как правило, работникам с низким уровнем оплаты труда, работающим полный или неполный рабочий день. Согласно закону, квалифицированные работники должны соответствовать двум условиям:

  • Стаж работы у работодателя не менее одного года
  • Компенсация за предыдущий год не превышала 60% от порогового значения предыдущего года для высокооплачиваемого сотрудника (0,6 x 125 000 долларов США за 2019 год).и 0,6 x 130 000 долларов США на 2020 или 2021 год)

Пример. В 2021 году Big Co. предлагает две недели оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и болезни всем сотрудникам, работающим полный или неполный рабочий день, которые проработали в компании не менее одного года и заработали менее 78 000 долларов США в 2020 году. Если другие требования соблюдены, Big Co. Co. может получить налоговый вычет за оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни, предоставленный в 2021 году. отработанных часов.

Конечно, работодатель может предоставить оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам или болезни работникам, получающим более высокую заработную плату или работающим менее одного года. Но работодатель не может брать кредит на оплату отпусков этим работникам.

Отсутствие двойной налоговой льготы

Работодатели должны уменьшить свой ежегодный налоговый вычет на компенсацию, выплачиваемую работникам, на сумму любого кредита, полученного за оплачиваемый семейный отпуск и отпуск по болезни. Кроме того, любая заработная плата, учитываемая при определении кредита на удержание сотрудников для работодателей, подлежащих закрытию из-за COVID-19.в соответствии с Законом о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) (раздел 2301 Pub. L. № 116-136) не может учитываться в качестве заработной платы для налогового кредита FMLA. То же ограничение распространяется на любую заработную плату, засчитываемую в счет заработной платы за оплачиваемый отпуск по болезни или отпуск по семейным обстоятельствам, связанный с COVID-19, в соответствии с Законом о первоочередном реагировании семей на коронавирус (FFCRA) (разделы 7001 и 7003 Pub. L. 116–127). Закон об ассигнованиях на 2021 г. продлил удержание кредита до 1 июля 2021 г., а кредита заработной платы для оплачиваемого отпуска FFCRA — до 31 марта 2021 г.

Перед принятием или изменением политики отпусков, чтобы воспользоваться налоговой льготой или зачетом кредита в бюджет, работодатели должны помнить о нескольких вещах:

  • Государственные и местные предписания об оплачиваемом отпуске. Работодатели, чьи сотрудники находятся в штатах с оплачиваемым отпуском, должны обсудить кредит с налоговыми консультантами и определить, доступен ли кредит в настоящее время.
  • Письменная политика, учет и уведомление. Работодатели, претендующие на кредит, должны документально подтвердить свою программу оплачиваемых отпусков и доказать, что сотрудники использовали оплачиваемый отпуск для целей FMLA. Работодатели должны обеспечить, чтобы их письменные политики содержали все положения, подробно описанные выше, включая средства защиты, подобные FMLA, для сотрудников, на которых не распространяется действие FMLA. Работодатели также должны подтвердить, что поставщики услуг по расчету заработной платы и отпусков могут предоставить записи, необходимые для расчета кредита. Раздел 45S не требует какого-либо конкретного уведомления сотрудников о политике работодателя в отношении оплачиваемых отпусков, но работодатели, которые предоставляют уведомление, должны предоставить его таким образом, чтобы оно было разумно предназначено для охвата всех соответствующих требованиям сотрудников.
  • Доступная продолжительность оплачиваемого отпуска. Работодатели должны подтвердить, что продолжительность пропорционального оплачиваемого отпуска для сотрудников, занятых неполный рабочий день, по крайней мере равна отношению ожидаемого количества рабочих часов в неделю для сотрудника, занятого неполный рабочий день, к ожидаемому количеству часов в неделю для сотрудника, работающего полный рабочий день. Работодатели могут использовать любой разумный метод, чтобы определить, сколько часов работник должен работать в неделю, но любой работник, который обычно работает менее 30 часов в неделю, должен считаться работающим неполный рабочий день. Текущие программы оплачиваемых отпусков могут не удовлетворять этому требованию.
  • Расширение программ оплачиваемых отпусков. Работодатели, которые в настоящее время ограничивают оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и болезни для работников, занятых неполный рабочий день, или предлагают оплачиваемый отпуск для одного, но не для всех видов использования, разрешенных FMLA (например, только оплачиваемый отпуск по беременности и родам и отцовству), могут рассмотреть возможность расширения программы для увеличения доступного налогового кредита.
  • Пособия по краткосрочной нетрудоспособности. Если стоимость страхового покрытия краткосрочной нетрудоспособности не облагается налогом для работников, то любые выплачиваемые пособия облагаются налогом для работников. Когда эти налогооблагаемые льготы предоставляются в связи с серьезным состоянием здоровья квалифицированного работника, они должны засчитываться в налоговый кредит работодателя (при условии, что льготы не определяются законодательством штата). Налоговое управление США не рассматривало вопрос о том, могут ли необлагаемые налогом льготы по ЗППП засчитываться в счет налогового кредита. Кроме того, для того, чтобы льготы по ЗППП соответствовали требованиям налогового кредита, политика по нетрудоспособности не может содержать положения о правах, несовместимые с требованиями Раздела 45S. Таким образом, политика STD должна быть доступна для всех соответствующих требованиям сотрудников и не должна содержать, например, каких-либо ранее существовавших исключений.
  • Воздействие налогов. Налоговый кредит за оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни применяется только к заработной плате, как определено в Разделе 3306(b) (без учета лимита FUTA в размере 7000 долларов США). Работодатели не могут получить налоговый кредит в соответствии с Разделом 45S и общий бизнес-кредит в соответствии с Разделом 38 для одной и той же заработной платы. Работодатели также должны уменьшить любой вычет из заработной платы или окладов, выплаченных в налоговом году, за счет кредита, полученного за оплачиваемый отпуск FMLA.
  • Будущие изменения кредита. Срок действия кредита истекает в конце 2025 года, если он не будет продлен снова или окончательно не принят. Работодатели, которые воспользуются кредитом — или воспользуются им, если текущие ограничения, связанные с государственными и местными льготами, будут ослаблены — могут подумать о поддержке законодательства, чтобы изменить и сделать программу постоянной.

Ресурсы сторонних производителей

  • Публик. Закон № 116-260, Закон о консолидированных ассигнованиях, 2021 г. (Конгресс, 27 декабря 2020 г.)
  • Паб. Закон № 116-94, Закон о дополнительных консолидированных ассигнованиях, 2020 г. (Конгресс, 20 декабря 2019 г.)
  • Раздел 45S, Кредит работодателя за оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни
  • Часто задаваемые вопросы о кредите работодателя в соответствии с разделом 45S для оплачиваемого семейного отпуска и отпуска по болезни (IRS, 24 ноября 2020 г.)
  • В центре внимания: налоговый вычет работодателя за оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни (Исследовательская служба Конгресса, 16 января 2020 г.)
  • Уведомление 2018-71, Кредит работодателя за оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни (IRS, 24 сентября 2018 г.)

Ресурсы Mercer Law & Policy

  • Количество оплачиваемых отпусков по болезни продолжает расширяться на уровне штата (8 февраля 2021 г.)
  • Отслеживание федеральных законов о COVID-19, касающихся льгот и рабочих мест сотрудников (1 февраля 2021 г.)
  • 2021 оплачиваемые государством взносы и пособия в отпуск по семейным обстоятельствам и больничным (20 января 2021 г. )
  • DOL и IRS выпустили руководство по экстренному оплачиваемому отпуску в связи с COVID-19 (15 января 2021 г.)
  • Избиратели Колорадо одобряют закон об оплачиваемом семейном отпуске и отпуске по болезни (10 ноября 2020 г.)

Требование об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам в Нью-Йорке начинается с 1 января 2018 г., вычеты из заработной платы могут начаться с 1 июля 2017 г.

8 июня 2017 г.
2017-0922

Требование об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам в Нью-Йорке начинается с 1 января 2018 г., вычеты из заработной платы могут начаться с 1 июля 2017 г.

Как сообщалось ранее, губернатор Нью-Йорка Эндрю М. Куомо подписал в 2016 году закон, который с 1 января 2018 года устанавливает систему страхования оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам (PFL) с премией, уплачиваемой работниками за счет удержания из заработной платы. (См. Tax Alert 2016-622. )

Более подробная информация о законе штата Нью-Йорк об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам доступна в окончательных постановлениях, недавно выпущенных Советом по компенсации работникам штата Нью-Йорк.

Обзор отпусков по семейным обстоятельствам

Закон штата Нью-Йорк об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам устанавливает систему страхования, которая, подобно страхованию по нетрудоспособности в штате Нью-Йорк, обеспечивает квалифицированным работникам некоторую компенсацию заработной платы, которую они теряют из-за отсутствия на работе, связанного с ребенком, уходом за близким родственником с серьезным заболеванием состояние или облегчить семейное давление, когда кто-то призван на действительную военную службу. В дополнение к замещению заработной платы работникам, находящимся в оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам, гарантируется возможность вернуться на свою работу по окончании периода отпуска по семейным обстоятельствам и продолжить свое медицинское страхование при условии, что они оплатят свою часть страховых взносов во время отпуска. Сотрудники из Нью-Йорка имеют право на оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам после работы на своего работодателя полный рабочий день в течение 26 недель или неполный рабочий день в течение 175 дней. (Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам штата Нью-Йорк.)

Закон штата Нью-Йорк об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам вступает в силу в течение четырехлетнего периода следующим образом.

Год

Количество недель оплачиваемого отпуска

Процент заработной платы в отпуске и верхний предел средней недельной заработной платы по штату

2018

8 недель

50%

2019

10 недель

55%

2020

10 недель

60%

2021

12 недель 900 03

67%

Страхование оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам в штате Нью-Йорк

Покрытие оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам включено в полис инвалидности, который должны иметь все работодатели в Нью-Йорке. Страхование по инвалидности в штате Нью-Йорк можно получить в штате (статья 9).0103 ee NYSIF,) через частную страховую компанию или через работодателя можно застраховаться самостоятельно. (Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам в Нью-Йорке: как это работает.)

Страховой взнос по PFL выплачивается сотрудниками путем удержания из заработной платы с максимальным взносом сотрудников, ежегодно устанавливаемым Департаментом финансовых услуг штата Нью-Йорк. В период охвата 2018 года PFL будет составлять 0,126% от недельной заработной платы работника, но не более 1,63 доллара США в неделю (0,126% от средней недельной заработной платы по штату в размере 1,29 доллара США).6). (Департамент финансовых услуг штата Нью-Йорк, 1 июня 2017 г.)

Информация Ernst & Young LLP

Нью-Йорк присоединяется к штатам Калифорния, Род-Айленд и Нью-Джерси, которым в настоящее время требуется оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам.

С 1 июля 2020 года закон округа Колумбия требует до восьми недель оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком, когда новый ребенок присоединяется к семье в результате рождения, усыновления, приемной семьи или предполагаемой законной опеки, шесть недель оплачиваемого отпуска по болезни для ухода больных родственников и двухнедельный уход за собой для лиц, работающих в округе не менее 50% своего рабочего времени у работодателя, на которого распространяется страховое покрытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *