Налог на велосипед в россии: Transport Tax | FTS | The Federal Tax Service of Russia

Разное

Велосипед советских времен, возрожденный российским заводом, поскольку Москва избегает Запада 17 (Рейтер ) — Один из самых популярных велосипедных брендов в Советском Союзе был возрожден российским заводом после десятилетий забвения, последний продукт российского производства появился на прилавках, поскольку Москва побеждает отечественное производство по сравнению с западным импортом.

Первоначально серийно производившийся на государственном советском заводе в российском городе Пермь, велосипед Кама стал популярным в 1970-х и 1980-х годах благодаря своей складной конструкции и характерной красной раме, но вышел из употребления после распада СССР в 1991 году.

Теперь российский автозавод «Вперед» возвращает марку «Кама» с новой моделью, напоминающей советский аналог, предлагая новому поколению велосипедистов то, что когда-то считалось винтажным коллекционным экземпляром.

«Он был не у всех, но каждый мечтал иметь такой», — сказал Reuters коммерческий директор Forward Алексей Боярышников.

При цене 98 рублей — примерно половине средней советской месячной зарплаты в 1980 году — это был не самый доступный велосипед на рынке, но он пользовался большим спросом.

«В то время особого выбора не было. Не было большого разнообразия велосипедов», — сказал он. «Этот мотоцикл был самым популярным и интересным».

«Хотя прошло, наверное, два поколения с тех пор, как люди впервые покатались на велосипеде… наш велосипедный завод решил снова начать выпуск Камы, потому что мы находимся в Перми, и она является родоначальницей (предыдущего) большого велосипедного завода.»

Новая модель будет стоить около 10 000 рублей (133 доллара США) и будет производиться из деталей, поставляемых из России и из-за рубежа, сообщила компания, хотя из-за санкций стало сложнее производить даже велосипеды российского производства, такие как «Кама».

«Мы производим много моделей велосипедов, более 300. По остальным моделям нас сильно коснулись санкции», — сказал Боярышников.

«Мы сейчас лишены деталей, которые используем для нашего производства, из Японии, Тайваня, Чехии, Франции… Что касается Камы — не хватило краски. Мы использовали финскую краску — а теперь надо переключиться на другой».

С тех пор, как почти год назад Россия направила в Украину десятки тысяч военнослужащих, западные санкции и последующий исход иностранных компаний вынудили Москву отказаться от зависимости от иностранного импорта и развивать собственные бренды и товары.

Десятки западных продуктов были заменены отечественными аналогами, поскольку российские предприниматели стремятся извлечь выгоду из ухода таких брендов, как Coca-Cola и McDonald’s.

В прошлом году бывший завод французского автомобилестроительного концерна Renault (RENA.PA) был куплен местными властями и перепрофилирован для производства линейки автомобилей «Москвич» советской эпохи с новым дизайном, мало напоминающим их советского предшественника.

(1 доллар = 74,75 рубля)

По сообщениям Reuters, Автор Калеб Дэвис, Под редакцией Гая Фолконбриджа и Элисон Уильямс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Получение водительского удостоверения мотоциклиста

Вы уверены, что хотите выйти из своей учетной записи? Если вы хотите выйти из системы, нажмите «Выйти».

Получите разрешение на обучение мотоциклу

Учебное удостоверение мотоцикла позволяет вам управлять мотоциклом с ограничениями, чтобы помочь вам получить опыт вождения. Разрешение позволяет вам управлять мотоциклом без специального разрешения на мотоцикл в течение 60 дней, а разрешение на обучение мотоциклу может быть продлено один раз в течение одного календарного года.

Подтверждения

В конечном счете, вы работаете над тем, чтобы получить подтверждение мотоцикла в ваших правах, в чем вам поможет разрешение вашего ученика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *