Налог на велосипед: Налог на велосипеды? Разбираемся что к чему. — Законодательство

Разное

Содержание

Налог на велосипеды: spb_auto — LiveJournal

?
Categories:
  • Религия
  • Общество
  • Дача
  • Cancel
Велохрусты жалуются на отсутствие велодороджек и прочей инфраструктуры. И бесплатно пользуются дорогами общего пользования, создавая дополнительную напряженность.

Считаю правильным ввести налог на велосипеды, передвигающиеся по дорогам общего пользования в городе. 
Если катаешься по лесам, на даче — ради бога, все бесплатно. Но если едешь по дороге в городе — должен иметь квитанцию об уплате налога.

И дать ментам право проверять эту квитанцию. Остановили велохруста — нет квитанции, вел на штрафстоянку. 

Это позволит собрать в бюджет средства для обеспечения безопасности велохрустов (для строительства велодорожек), внесет  социальную справедливость (к примеру мне непонятно, почему мои налоги должны идти на создание инфраструктуры для велохрустов) и повысить ответственность велосипедистов.

Размер налога должен быть социально-ориентированным и, на мой взгляд, не превышать для СПб 300-500р/год.

Tags: Вело-Мото-Роллеры-СИМ, На вентилятор-ЛП-Попоболь

Subscribe

  • В СПб запускают белочку😄

    Сервис аренды автомобилей BelkaCar запустят в Санкт-Петербурге. Около 20 новых брендированных машин Kia Rio X-Line обнаружили на проспекте…

  • А днем в центре…

    Устрашитесь бледнопятковые обитатели повозок, в центре опять будут притеснять коробченки. В центрах и около ожидается массовое скопление байкеров,…

  • «Рекорд»: Петрозаводск — СПб за 9 часов или адЪ и Сомали на «Коле»

    Вчера врзвращались из Петрозаводска в родные болота.

    От Петрика до моста через Свирь в р-не Л. Поля докатили резво за 3 часа, а потом… 1. Внезапно…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous
← Ctrl ← Alt

  • 1
  • 2

Next
Ctrl → Alt →

  • В СПб запускают белочку😄

    Сервис аренды автомобилей BelkaCar запустят в Санкт-Петербурге. Около 20 новых брендированных машин Kia Rio X-Line обнаружили на проспекте…

  • А днем в центре…

    Устрашитесь бледнопятковые обитатели повозок, в центре опять будут притеснять коробченки. В центрах и около ожидается массовое скопление байкеров,…

  • «Рекорд»: Петрозаводск — СПб за 9 часов или адЪ и Сомали на «Коле»

    Вчера врзвращались из Петрозаводска в родные болота.

    От Петрика до моста через Свирь в р-не Л. Поля докатили резво за 3 часа, а потом… 1. Внезапно…

Ездить разрешалось только после уплаты налога на велосипеды

Сюжет: 

«Вечерке» — 100 лет

Общество

Фото: Анатолий Цымбалюк / Вечерняя Москва

Мы продолжаем готовиться к столетию, рассказывая об истории главной городской газеты. В преддверии этого праздника представляем вам цикл публикаций, в которых на основе материалов разных лет попробуем выяснить, как сильно со временем изменились заботы столичного правительства, какие проблемы волновали депутатов несколько десятилетий назад и какие вопросы решают народные избранники сейчас.

На сегодняшний день велосипед настолько доступный вид транспорта, что мы и представить не можем, что когда-то за езду на нем необходимо было платить налоги.

Экологичный транспорт

Управление Московской милиции разрешило езду на велосипедах по городу без номеров. Однако все владельцы обязаны иметь при себе квитанции о взносе налога. Домоуправлениям вменено в обязанность произвести проверку уплаты налога за велосипеды.

14 мая 1938 года

Сейчас, конечно, никаких налогов на этот вид транспорта нет. Город наоборот создает инфраструктуру, которая позволяет брать в аренду велосипед или самокат и свободно передвигаться по столице

В разных районах появится еще тысяча новых велосипедов, причем половина из них — электрические. По словам заммэра Москвы, руководителя столичного Департамента транспорта Максима Ликсутова, в городе обустроят свыше 1,3 тысячи новых велопарковок.

7 мая 2021 года

Преодолевая сложности

В трудных геологических условиях сооружался ствол новой шахты Метростроя на территории сада имени Баумана. Приток подпочвенных вод временами был настолько велик, что насосы не успевали ее откачивать. Проходчикам нередко приходилось вести разработку породы по колено в воде. Несмотря на обстановку, бригады проходчиков товарищей Полякова, Крылова и Абакирова перевыполняют производственные нормы.

8 мая 1948 года

С трудностями при строительстве метро сталкиваются и в наши дни

Первый заместитель генерального директора компании-подрядчика Олег Загребнев отмечает: едва ли не самыми сложными этапами работы на южном отрезке Большого кольца оказались вынос инженерных коммуникаций и проходка тоннелей. Метростроевцам неоднократно приходилось работать в непростых гидрогеологических условиях. Процесс занял около двух лет.

4 мая 2021 года

Идем в ногу со временем

В Сокольническом парке культуры и отдыха откроется Всесоюзная выставка изобретательства. Большой интерес представляет киноустановка, дающая возможность демонстрировать кинохронику при дневном свете.

13 мая 1938 года

Изобретатели не перестают удивлять. На столичной выставке в «Старт Хаб Экспо», посвященной технологическим решениям в культуре, индустрии досуга и туризма, представили более 50 проектов. Среди них система виртуальной реальности, гиперреалистичные манекены и трехмерные экспозиции

— Основная задача — продемонстрировать отечественные технологии мирового качества, которые отвечают актуальным запросам отрасли, — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

9 апреля 2021 года

Читайте также: Главархив рассказал об истории профессии медсестры в России

Депутаты Правительство Газета «Вечерняя Москва»

Велосипедный налог — Велосипед Колорадо-Спрингс

Колорадо-Спрингс является одним из немногих мест с акцизным налогом на велосипеды, насколько нам известно, есть только три места, где есть налог такого рода; Гонолулу, штат Орегон и Колорадо-Спрингс

Акцизный налог на велосипеды в Колорадо-Спрингс – это налог в размере 4 долларов США, взимаемый с каждого нового велосипеда (с колесами больше 14 дюймов), проданного в городе Колорадо-Спрингс.

Это относится к специализированным магазинам велосипедов, а также к универмагам, но не к продажам через Интернет. Налог действует с 1988, и был предназначен для того, чтобы предоставить пользователям средства для финансирования улучшений велосипедных сооружений, предложенных в общегородском генеральном плане.

Как указано в разрешительном постановлении (приведено справа)

«Целью этого [велосипедного акциза] должно быть финансирование улучшения городских велосипедных дорожек. Первоочередной задачей использования поступлений от этого налога является строительство внеуличных велосипедных дорожек, предусмотренных городским велосипедным планом. Вторым приоритетом должны быть другие улучшения велосипедных дорожек, рекомендованные велосипедным планом».

В 1988 году это был единственный источник финансирования троп или уличных сооружений, хотя впоследствии избиратели одобрили налог с продаж троп, открытых пространств и парков (TOPS) и налог с продаж Управления сельского транспорта Пайкс-Пик (PPRTA). , оба из которых способствовали приобретению и строительству городской сети уличных и внеуличных велосипедов.

См. диаграмму слева для годового дохода, полученного от налога на велосипеды с 2003 года. Вы можете увидеть значительное снижение доходов с 2010 года. Это снижение, вероятно, связано с увеличением онлайн-продаж велосипедов.

В контексте других, более крупных источников финансирования более дорогих проектов, использование налога со временем изменилось. В городском бюджете на 2019 год говорится, что этот источник дохода предназначен для «технического обслуживания, ремонта и расширения городской системы велосипедных дорожек» и «улучшения велосипедных дорожек в соответствии с рекомендациями городского велосипедного плана». В последние годы он использовался для таких проектов, как: «Велосипед на работу» и «Корпоративный вызов», выделение гранта для инфраструктурного проекта, процессы взаимодействия с общественностью, политический проект «Complete Streets» и поддержка стажеров.

В свете интереса средств массовой информации к повышенному спросу на велосипеды и езду на велосипеде во время пандемии, а также того факта, что городские акцизные сборы позволяют легко отслеживать розничный спрос на велосипеды, возникли вопросы о том, как наши налоговые поступления в 2020 году сравниваются с предыдущие годы.

Обратите внимание на следующее:

  • Это налоги в том месяце, когда они выплачиваются городу. Большинство розничных продавцов перечисляют налоги городу через месяц после того, как они взимают налог с покупателя, поэтому, например, выручка за февраль отражает продажи за январь.
  • Некоторые розничные продавцы настроены на ежеквартальную оплату, поэтому каждый год ожидается увеличение выручки в январе (соответствует четвертому кварталу предыдущего года), апреле (1-й квартал), июле (2-й квартал) и октябре (3-й квартал).
  • Рост в мае и июне 2020 года значительно выше, чем в последние несколько лет.

Этот налог не является частью общего фонда города, учитывается и управляется отдельно. Годовая сумма налога на велосипеды, выделенная в бюджете, представляет собой доход предыдущего года. Кроме того, городские власти составляют свой годовой бюджет, начиная с середины предыдущего года, и, следовательно, распределяют средства на основе оценки доходов, поэтому соотношение доллара к доллару никогда не совпадает. Это означает, что более высокие доходы приведут к увеличению средств, которые можно будет потратить на велосипедную программу в 2021 году и, возможно, в дальнейшем. Бюджетное управление и велосипедная программа обсудят вместе, как присвоить возросший доход, будь то единовременная непредвиденная прибыль, фонд на черный день или какое-то промежуточное решение.

На приведенной ниже диаграмме показан совокупный доход, суммированный с доходом за предыдущие месяцы, чтобы получить промежуточный итог.

*С июля по декабрь используется среднее значение, чтобы получить годовой итог, поскольку у нас было только месячное число до июня.

Что нужно знать о получении скидок

Мы знаем, что в США транспорт производит больше парниковых газов, чем любой другой сектор. Электрические велосипеды обладают уникальной способностью вывести из строя некоторые автомобили и предоставить любому человеку возможность ездить на велосипеде без пота. И прямо сейчас в некоторых штатах и ​​городах по всей стране вы можете иметь право на возврат денег, налоговые скидки или другие финансовые стимулы при покупке электронного велосипеда.

«Мы видим, что продается гораздо больше электронных велосипедов», — говорит директор по политике в области электрических велосипедов People For Bikes Эш Ловелл, доктор философии. «Продажи действительно не упали после пандемии — сейчас мы видим, что электронные велосипеды продолжают оставаться действительно сильной частью рынка. Мы думаем, это потому, что они делают верховую езду намного более доступной для самых разных людей. Мы так взволнованы тем, что происходит в сфере поощрения: в этом году 18 штатов рассматривают стимулы для электронных велосипедов различных типов, а на муниципальном уровне их еще больше ».

Связанная история
  • 2023 Награды за езду на электровелосипеде

Преимущества поощрений за электровелосипед

Во многих штатах уже действуют стимулы для покупки электромобилей, но электровелосипеды могут быть еще более экологичным вариантом, говорит Ловелл. «Люди начинают осознавать, что наряду со стимулированием людей покупать электромобили покупка электровелосипеда еще более благоприятна для климата и вообще заменяет поездки на автомобиле», — говорит она. «Мы знаем, что большинство поездок, которые совершают американцы, составляют от трех до пяти миль, и это идеальное расстояние для электронного велосипеда».0003

Поощрения за электровелосипеды не просто побуждают велосипедистов добавить еще один велосипед в свой гараж — они могут создавать новых велосипедистов. «Первоначальные данные проведенного нами опроса показывают, что у многих людей, которые покупают электровелосипед, не было велосипеда заранее», — говорит Ловелл. «Поэтому мы создаем новых велосипедистов, а не просто переоборудуем людей, которые раньше ездили на велосипедах».

People for Bikes особенно взволнован количеством молодых людей и женщин, которые приходят на велосипедные прогулки с помощью электронных велосипедов. «Очень важно, чтобы люди рассматривали езду на велосипеде как способ оставаться здоровым и как надежный способ передвижения», — добавляет Ловелл.

Новый опрос, проведенный брендом комплектов для переоборудования электровелосипедов Swytch Technology, показал, что 29% респондентов заявили, что теперь прибегают к «активному транспорту» по дороге на работу, чтобы сократить выбросы в атмосферу. Но стоимость электронного велосипеда может быть непомерно высокой для новых гонщиков, особенно если вы ищете велосипед, способный перевозить груз, а также гонщика.

История по теме
  • Все, что вам нужно, чтобы начать ездить на работу на электровелосипеде

Что нужно знать о налоговой льготе на электровелосипед

Чтобы помочь в этом, на федеральном уровне был предложен Закон о поощрении использования электрических велосипедов для окружающей среды (E-BIKE), который создаст возмещаемый налоговый кредит в размере 30 процентов от цены электронного велосипеда с ограничением в 1500 долларов США. Но до сих пор не принято решение о том, когда (и если) этот закон будет принят.

Однако, хотя стимулы интересны, возможно, более важно (или не менее важно) вкладывать деньги в улучшение аспектов безопасности при езде на велосипеде. По словам Ловелла, создание защищенных велосипедных дорожек, соединение большего количества районов велосипедными дорожками, предоставление более безопасных способов оставлять велосипеды запертыми за пределами предприятий — это также критически важно, когда речь идет о том, чтобы люди действительно использовали свой новый электронный велосипед.

«Если у людей нет безопасных и подключенных к сети мест, где они могли бы кататься, вы даете им велосипед, который просто будет стоять в их гараже», — отмечает Ловелл. «Вам нужно, чтобы муниципалитеты участвовали в велосипедных программах, а людям нужно, чтобы их рабочие места были в курсе. Таким образом, мы видим потребность в более широком системном подходе к тому, чтобы сделать езду на велосипеде более доступной. Стимулы важны и очень необходимы, но они лишь часть головоломки».

Пока мы все еще, затаив дыхание, ждем, когда Закон об электронных велосипедах вступит в силу на федеральном уровне, многие штаты и города ввели свои собственные программы стимулирования использования электронных велосипедов. Вот те, о которых мы знаем сейчас, но даже если вашего штата или города нет в этом списке, проверьте веб-сайт вашего местного правительства или местной энергетической компании, поскольку многие из них недавно запустили свои собственные программы. Для новых гонщиков на электронных велосипедах постоянно запускаются новые небольшие скидки и инициативы.

Связанные статьи
  • Закон о налоговых льготах на электровелосипеды вновь представлен Конгрессом
  • 6 советов по безопасной езде на электровелосипедах

Штаты, предлагающие льготы на электровелосипеды

1. Калифорния 90 049

Действующее законодательство: Калифорнийская программа доступности электровелосипедов предоставляет жителям ваучер на скидку до 1000 долларов при покупке электровелосипеда или до 1750 долл. США при покупке адаптивного электровелосипеда или грузового электровелосипеда. Узнайте больше здесь.

Если вы живете в округах Контра-Коста, Хилдсбург, Монтерей, Санта-Барбара, Сан-Бернардино, Риверсайд, Ориндж и Лос-Анджелес, Санта-Клара, Санта-Крус, Сан-Диего или в районе залива Сан-Франциско, проверьте свои местные программы, поскольку каждая область предлагает свои собственные стимулы для электронного велосипеда.

2. Колорадо

Закон Колорадо об инвестициях в улучшение качества воздуха включал скромные скидки на электронные велосипеды для домохозяйств со средним и низким доходом, и хотя он был принят в прошлом году, программа скидок на электронные велосипеды должна начаться этим летом. Узнайте больше здесь.

Денвер: Вы можете получить скидку на электровелосипед в размере от 200 до 1400 долларов США за покупки, сделанные в участвующих магазинах велосипедов. Узнайте больше здесь.

3. Коннектикут

Закон Коннектикута о чистом воздухе дает жителям с установленным порогом дохода скидку не менее 500 долларов на покупку электронного велосипеда на сумму менее 3000 долларов. Хотя закон был принят в прошлом году, программа скидок на электронные велосипеды должна начаться этим летом. Узнайте больше здесь.

4. Вашингтон, округ Колумбия

Законодательство находится в стадии разработки: Законопроект 25-32 учредит программу мгновенных скидок на электрические велосипеды для жителей и сертифицированных коммерческих предприятий при покупке и использовании электрических велосипедов и грузовых электрических велосипедов. Сейчас он находится в законодательном комитете. Узнайте больше здесь.

5. Гавайи

Благодаря Закону 306, принятому в прошлом году, жители Гавайев получат 20-процентную скидку на электровелосипед, но не более 500 долларов США. Однако он доступен только для студентов, тех, кто имеет право на участие в определенных программах помощи малоимущим и не владеет автомобилем с четырьмя или более колесами. Узнайте больше здесь.

6. Иллинойс

Законодательство находится в стадии разработки: Этот законопроект, представленный Генеральной Ассамблее в марте, внесет изменения в Закон о скидках на электромобили. В случае принятия с 1 июля 2024 года и до тех пор, пока есть средства, человек может подать заявку на скидку в определенных размерах после покупки электрического велосипеда в Иллинойсе. (Содержит квалификационные требования, например требование о том, чтобы лицо, получившее скидку, сохраняло право собственности на электрический велосипед в течение как минимум 12 месяцев подряд.) Узнайте больше здесь.

7. Iowa

Кооператив Light & Power Восточной Айовы предоставляет скидки на «бытовое наружное оборудование с батарейным питанием», включая электронные велосипеды, для клиентов в Восточной Айове. Скидка составляет 25 процентов от стоимости, всего до 150 долларов. Чтобы получить право, вы должны иметь счет в компании и предоставить квитанцию. Узнайте больше здесь.

8. Мэн

Законодательство находится в стадии разработки: Предложение о добавлении покупок электронных велосипедов в Программу скидок на электромобили сейчас находится в законодательном комитете. Узнайте больше здесь.

9. Массачусетс

Законопроект о транспортных облигациях штата Массачусетс включает скидку на электронный велосипед в размере до 500 долларов для всех и до 750 долларов для жителей с низким доходом. Скидки предлагаются в специализированных местных магазинах велосипедов. Несмотря на то, что законопроект принят, до сих пор нет дат, когда начнутся скидки на электронные велосипеды. Узнайте больше здесь.

10. Мичиган

Законодательство находится в стадии разработки: Введенный в прошлом году в Мичигане закон о программе поощрения использования электронных велосипедов предусматривает создание ваучеров на скидки при покупке электронных велосипедов. В настоящее время Закон находится в черновой версии. Узнайте больше здесь.

11. Миннесота

Законодательство находится в стадии разработки: Если этот законопроект будет представлен в законодательном комитете в этом году, он предоставит покупателям электронных велосипедов налоговую скидку до 1500 долларов США на покупку электронных велосипедов. Узнайте больше здесь.

12. Нью-Джерси

Законодательство находится в стадии разработки: В случае принятия законопроекта A5350 будет создана программа скидок на покупку электрических велосипедов (с бюджетом проекта в размере 250 000 долларов США). Сейчас он находится в законодательном комитете. Узнайте больше здесь.

13. Нью-Йорк

Законодательство находится в стадии разработки: Возможны скидки до 50 процентов на покупки электронных велосипедов (максимум 1100 долларов США), которые скоро появятся в штате Нью-Йорк, если программа Ride Clean для электронных велосипедов пройдет . Узнайте больше здесь.

Бруклин и Бронкс: Проект Equitable Commute Project субсидирует до 50 процентов покупной цены электровелосипедов для соответствующих требованиям пассажиров из Бруклина и Бронкса. Узнайте больше здесь.

Нью-Йорк: Недавно компания Uber выступила с инициативой для работников службы доставки заменить старые батареи электронных велосипедов на более новые, более безопасные модели или принять участие в программе аренды с выкупом совместно с партнерской компанией, занимающейся производством электронных велосипедов. Узнайте больше здесь.

14. Оклахома

Законодательство находится в стадии разработки: Законопроект SB 435 предоставит велосипедистам налоговый кредит в размере 200 долларов США на покупку новых электронных велосипедов. Узнайте больше здесь.

15. Орегон

Законодательство находится в стадии разработки: Предложение о предоставлении скидок отвечающим требованиям лицам находится в законодательном комитете. Узнайте больше здесь.

16. Техас

Остин: Доступны скидки от 200 долларов США для клиентов Austin Energy, которые приобретают соответствующий требованиям новый электромобиль. Узнайте больше здесь.

17. Вермонт

В 2022 году предлагались скидки на электронные велосипеды до 400 долларов на человека в зависимости от дохода, но фонд был исчерпан в течение месяца. Будет определено, если он снова откроется. Узнайте больше здесь.

Небольшие программы в настоящее время доступны для некоторых жителей Берлингтона, Колчестера, Стоу и многих городов, обслуживаемых Управлением общественного электроснабжения Вермонта. Узнайте больше здесь.

18. Вашингтон

Законодательство находится в стадии разработки: Законодательные органы рассматривают законопроект, который освободит покупки электронных велосипедов от налога с продаж, а также законопроект, который предоставит налоговый кредит до 1200 долларов для электрических велосипедов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *