Как выглядит роскошь в России сейчас
Принимайте лучшие бизнес-решения
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать по-настоящему глобальный взгляд на индустрию моды
Введите адрес электронной почты, чтобы получать редакционные обновления, специальные предложения и последние новости от Vogue Business . Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.
Чтобы получать информационный бюллетень Vogue Business, подпишитесь здесь .
15 марта 2022 года в ответ на вторжение России в Украину Европейский Союз запретил продажу, поставку, передачу или экспорт предметов роскоши на сумму 300 евро или выше в Российскую Федерацию, а также кредитных карт, выпущенных российскими банкам запретили доступ к международной платежной системе Swift.
Помимо санкций, конгломераты компаний класса люкс, такие как LVMH и Richemont, приостановили свою деятельность в России, потеряв, таким образом, около 2-3% мирового рынка предметов роскоши стоимостью 7 млрд евро, по данным консалтинговой фирмы Bain.
В поисках определенного предмета русские начали расспрашивать и нанимать доверенных лиц для покупки за границей от их имени. С помощью нескольких телефонных звонков любой путешественник может превратиться в личного покупателя или дайгоу , если использовать китайское слово для тех, кто покупает товары в западных странах от имени жителей Китая. В популярных в России социальных сетях Instagram и Telegram появились российские дайгоу-сервисы.
Такие предприятия, как Usanadivane и Banderolka через Instagram, и покупки в Грузии (
Сумка Louis Vuitton из коллаборации бренда с Яёи Кусамой.
Фото: Jeremy Moeller/Getty ImagesСамые популярные
параллельный импорт . Российским ритейлерам теперь разрешено импортировать любой товар с любого рынка без согласия владельца товарного знака. В этом контексте товары, изначально предназначенные для таких стран, как Беларусь, Армения, Казахстан и Кыргызстан, которые вместе с Москвой входят в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), могут оказаться в российских магазинах.
Российские покупатели, посещающие московский роскошный универмаг «ЦУМ», все еще могут увидеть в продаже вещи от Loro Piana, Saint Laurent или Valentino, хотя они могут быть и не самой новой моды. Тем не менее, на веб-сайте ритейлера также представлена кожаная сумка-тоут Bottega Veneta Jodie, которая на Mytheresa определяется как «новый сезон». Цум не ответил на запрос о комментарии.
«Сложно сказать, какие бренды официально представлены на рынке, — говорит Елена Бугранова, президент Союза байеров России.
Универмаг ГУМ в Москве.
Фото: Sefa Karacan/Getty ImagesБугранова отмечает растущий интерес к подержанным предметам роскоши как неожиданное последствие войны. «В России секонд-хенд по-прежнему является нишевой бизнес-моделью, по-прежнему трудно доверять подлинности продуктов, но люди становятся все более открытыми для этой идеи. В связи со сложившейся ситуацией в секонд-хендах наблюдается рост интереса к товарам, которых на рынке становится все меньше», — говорит она.
Самые популярные
Интерес россиян к доморощенным талантам также возрос в настоящее время, когда международные бренды менее доступны, особенно на центральных улицах. «Сети фаст-фэшн, такие как Love Republic, Sela, Zarina, Lime, быстро отреагировали и смогли предоставить российским потребителям достойную замену отсутствующим Zara, Bershka, H&M и Pull&Bear. Я не хочу сказать, что все локальные бренды сейчас расширяются, но есть определенные рыночные возможности, поэтому хорошо подготовленный и организованный бизнес может этим воспользоваться», — говорит Бугранова. Более дорогие российские бренды, такие как Ushatava, Monochrome и I Am Studio, также активизировали свою маркетинговую деятельность.
Неофициальные данные свидетельствуют о том, что некоторые бренды больше не проверяют активно страну проживания своих клиентов и не выдают им формы для заполнения, как это было в начале войны. Таким образом, пока россияне воздерживаются от просьб о возмещении налогов, продавцы-консультанты принимают любые средства сделки, не спрашивая, пересечет ли предмет роскоши российскую границу.
Бренды также избегают полного разрыва связей с крупными российскими клиентами и СМИ. «Я лично посещал презентации крупных брендов. Я не чувствую особой разницы», — говорит Катя Сардарова (урожденная Дарма), главный редактор
Елена Перминова на выставке Haute Couture в Париже, январь 2023 года.
Самые популярные
Лука Солка, старший аналитик консалтинговой компании Bernstein, отмечает, что некоторые западные бренды с роскошным внешним видом и доступной ценой даже выигрывают от санкций. «Санкции в Европе начинают действовать выше 300 евро за единицу товара. Бренды [Доступная роскошь] по оптовой цене имеют практически все товары ниже этой отметки. В Соединенных Штатах санкции начинаются с 1000 долларов за единицу — даже лучше. Кроме того, после санкций рубль укрепился по отношению к евро, а это значит, что российские дистрибьюторы могут зарабатывать больше или снижать цены в России в рублях, чтобы продавать больше», — поясняет он.
Некоторые эксперты предупреждают о риске продолжения продаж в России и/или партнерства с представителями российских брендов и влиятельными лицами, пока продолжается война и связанный с ней гуманитарный кризис. Помимо моральных последствий, это может оттолкнуть некоторых клиентов, говорит Шарлотта Вангсгаард, партнер консалтинговой компании Red Associates. «Поскольку бренды принимают активное участие в текущих культурных дискуссиях… они также рискуют быть судимыми с точки зрения морали и политики момента».
Solca считает, что это вопрос прагматизма: «Индустрия предметов роскоши придерживается прагматичного подхода к российским клиентам, соблюдая все санкции и правила. Кажется очевидным, что богатые россияне покупают за границей там, где это разрешено, как, например, в Дубае. Кроме того, промышленность — все отрасли — нужно готовить к тому моменту, когда война, наконец, закончится и Россия вернется в международное сообщество».
Комментарии, вопросы или пожелания? Пишите нам в feedback@voguebusiness. com .
Другие материалы этого автора:
Жесткая гонка за перепродажей предметов роскоши накаляется
Битва браслетов: сможет ли замок Тиффани бросить вызов любви Картье?
Роскошные часы: начальный уровень — новое поле битвы
lastRussialuxury Ukraine Russiaretail
Принимайте более взвешенные бизнес-решения
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать по-настоящему глобальную информацию об индустрии моды
Введите адрес электронной почты, чтобы получать редакционные обновления, специальные предложения и последние новости от Vogue Business . Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.
Vogue Business рекомендуетСтавка подоходного налога в России — данные на 2022 год — прогноз на 2023 год
Ставка подоходного налога в России составляет 13 процентов. источник: Федеральная налоговая служба России
Ставка налога на доходы физических лиц в России в среднем составляла 13,00% с 2004 по 2022 год, достигнув рекордно высокого уровня в 13,00% в 2005 году и рекордно низкого уровня в 13,00% в 2005 году.
На этой странице представлены — Россия Ставка подоходного налога с населения — фактические значения, исторические данные, прогноз, график, статистика, экономический календарь и новости. Ставка подоходного налога с населения в России — значения, исторические данные и графики — последний раз обновлялись по состоянию на июнь 2023 года.Ожидается, что ставка подоходного налога в России достигнет 13,00% к концу 2023 года, согласно глобальным макромоделям Trading Economics и ожиданиям аналитиков. Согласно нашим эконометрическим моделям, в долгосрочной перспективе ставка налога на доходы физических лиц в России, по прогнозам, составит около 13,00% в 2024 году.
- 10 лет
- 25 лет
- 50 лет
- МАКС
- Диаграмма
- Сравнить
Экспорт- API
- Встроить
Функции API Документация Заинтересованы? Нажмите здесь, чтобы связаться с нами
Пожалуйста, вставьте этот код на свой сайт