Налог на роскошь в россии: за какие автомобили нужно платить пошлину

Разное

Как выглядит роскошь в России сейчас

Принимайте лучшие бизнес-решения

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать по-настоящему глобальный взгляд на индустрию моды

Введите адрес электронной почты, чтобы получать редакционные обновления, специальные предложения и последние новости от Vogue Business . Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.

Чтобы получать информационный бюллетень Vogue Business, подпишитесь здесь .

15 марта 2022 года в ответ на вторжение России в Украину Европейский Союз запретил продажу, поставку, передачу или экспорт предметов роскоши на сумму 300 евро или выше в Российскую Федерацию, а также кредитных карт, выпущенных российскими банкам запретили доступ к международной платежной системе Swift.

Помимо санкций, конгломераты компаний класса люкс, такие как LVMH и Richemont, приостановили свою деятельность в России, потеряв, таким образом, около 2-3% мирового рынка предметов роскоши стоимостью 7 млрд евро, по данным консалтинговой фирмы Bain.

Тем не менее, несмотря на то, что война затянулась, самые богатые граждане России все еще находили способы заполучить предметы роскоши.

В поисках определенного предмета русские начали расспрашивать и нанимать доверенных лиц для покупки за границей от их имени. С помощью нескольких телефонных звонков любой путешественник может превратиться в личного покупателя или дайгоу , если использовать китайское слово для тех, кто покупает товары в западных странах от имени жителей Китая. В популярных в России социальных сетях Instagram и Telegram появились российские дайгоу-сервисы.

Такие предприятия, как Usanadivane и Banderolka через Instagram, и покупки в Грузии (

Шопинг в Грузии ) и С любовью из Турции ( С любовью из Турции ) через Telegram, предлагайте что угодно: от кожгалантереи от коллаборации Louis Vuitton x Yayoi Kusama до фена Dyson. Все работает одинаково: пользователи создают учетную запись и оформляют заказ; желаемые предметы от их имени; и товары отправляются по адресам дайгоу, которые распаковывают и переупаковывают их для последней поездки в Россию. Это процесс, который может занять до месяца.

Сумка Louis Vuitton из коллаборации бренда с Яёи Кусамой.

Фото: Jeremy Moeller/Getty Images

Самые популярные

параллельный импорт . Российским ритейлерам теперь разрешено импортировать любой товар с любого рынка без согласия владельца товарного знака. В этом контексте товары, изначально предназначенные для таких стран, как Беларусь, Армения, Казахстан и Кыргызстан, которые вместе с Москвой входят в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), могут оказаться в российских магазинах.

Российские покупатели, посещающие московский роскошный универмаг «ЦУМ», все еще могут увидеть в продаже вещи от Loro Piana, Saint Laurent или Valentino, хотя они могут быть и не самой новой моды. Тем не менее, на веб-сайте ритейлера также представлена ​​кожаная сумка-тоут Bottega Veneta Jodie, которая на Mytheresa определяется как «новый сезон». Цум не ответил на запрос о комментарии.

«Сложно сказать, какие бренды официально представлены на рынке, — говорит Елена Бугранова, президент Союза байеров России.

Универмаг ГУМ в Москве.

Фото: Sefa Karacan/Getty Images

Бугранова отмечает растущий интерес к подержанным предметам роскоши как неожиданное последствие войны. «В России секонд-хенд по-прежнему является нишевой бизнес-моделью, по-прежнему трудно доверять подлинности продуктов, но люди становятся все более открытыми для этой идеи. В связи со сложившейся ситуацией в секонд-хендах наблюдается рост интереса к товарам, которых на рынке становится все меньше», — говорит она.

Самые популярные

Интерес россиян к доморощенным талантам также возрос в настоящее время, когда международные бренды менее доступны, особенно на центральных улицах. «Сети фаст-фэшн, такие как Love Republic, Sela, Zarina, Lime, быстро отреагировали и смогли предоставить российским потребителям достойную замену отсутствующим Zara, Bershka, H&M и Pull&Bear. Я не хочу сказать, что все локальные бренды сейчас расширяются, но есть определенные рыночные возможности, поэтому хорошо подготовленный и организованный бизнес может этим воспользоваться», — говорит Бугранова. Более дорогие российские бренды, такие как Ushatava, Monochrome и I Am Studio, также активизировали свою маркетинговую деятельность.

«Прагматичный» подход

Неофициальные данные свидетельствуют о том, что некоторые бренды больше не проверяют активно страну проживания своих клиентов и не выдают им формы для заполнения, как это было в начале войны. Таким образом, пока россияне воздерживаются от просьб о возмещении налогов, продавцы-консультанты принимают любые средства сделки, не спрашивая, пересечет ли предмет роскоши российскую границу.

Бренды также избегают полного разрыва связей с крупными российскими клиентами и СМИ. «Я лично посещал презентации крупных брендов. Я не чувствую особой разницы», — говорит Катя Сардарова (урожденная Дарма), главный редактор

Buro , российское информационное издание с присутствием в странах СНГ. Она отмечает, что у нее сложились «настоящие связи» с людьми в отрасли. «Это не может просто исчезнуть в одно мгновение». Российский инфлюенсер Елена Перминова, жена бизнесмена Александра Лебедева, который находится в санкционном списке Канады, была замечена на парижской неделе высокой моды.

Елена Перминова на выставке Haute Couture в Париже, январь 2023 года.

Фото: Джереми Мёллер/Getty Images

Самые популярные

Лука Солка, старший аналитик консалтинговой компании Bernstein, отмечает, что некоторые западные бренды с роскошным внешним видом и доступной ценой даже выигрывают от санкций. «Санкции в Европе начинают действовать выше 300 евро за единицу товара. Бренды [Доступная роскошь] по оптовой цене имеют практически все товары ниже этой отметки. В Соединенных Штатах санкции начинаются с 1000 долларов за единицу — даже лучше. Кроме того, после санкций рубль укрепился по отношению к евро, а это значит, что российские дистрибьюторы могут зарабатывать больше или снижать цены в России в рублях, чтобы продавать больше», — поясняет он.

Некоторые эксперты предупреждают о риске продолжения продаж в России и/или партнерства с представителями российских брендов и влиятельными лицами, пока продолжается война и связанный с ней гуманитарный кризис. Помимо моральных последствий, это может оттолкнуть некоторых клиентов, говорит Шарлотта Вангсгаард, партнер консалтинговой компании Red Associates. «Поскольку бренды принимают активное участие в текущих культурных дискуссиях… они также рискуют быть судимыми с точки зрения морали и политики момента».

Solca считает, что это вопрос прагматизма: «Индустрия предметов роскоши придерживается прагматичного подхода к российским клиентам, соблюдая все санкции и правила. Кажется очевидным, что богатые россияне покупают за границей там, где это разрешено, как, например, в Дубае. Кроме того, промышленность — все отрасли — нужно готовить к тому моменту, когда война, наконец, закончится и Россия вернется в международное сообщество».

Комментарии, вопросы или пожелания? Пишите нам в feedback@voguebusiness. com .

Другие материалы этого автора:

Жесткая гонка за перепродажей предметов роскоши накаляется

Битва браслетов: сможет ли замок Тиффани бросить вызов любви Картье?

Роскошные часы: начальный уровень — новое поле битвы

lastRussialuxury Ukraine Russiaretail

Принимайте более взвешенные бизнес-решения

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать по-настоящему глобальную информацию об индустрии моды

Введите адрес электронной почты, чтобы получать редакционные обновления, специальные предложения и последние новости от Vogue Business . Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.

Vogue Business рекомендует

Ставка подоходного налога в России — данные на 2022 год — прогноз на 2023 год

Ставка подоходного налога в России составляет 13 процентов. источник: Федеральная налоговая служба России

Ставка налога на доходы физических лиц в России в среднем составляла 13,00% с 2004 по 2022 год, достигнув рекордно высокого уровня в 13,00% в 2005 году и рекордно низкого уровня в 13,00% в 2005 году.

На этой странице представлены — Россия Ставка подоходного налога с населения — фактические значения, исторические данные, прогноз, график, статистика, экономический календарь и новости. Ставка подоходного налога с населения в России — значения, исторические данные и графики — последний раз обновлялись по состоянию на июнь 2023 года.

Ожидается, что ставка подоходного налога в России достигнет 13,00% к концу 2023 года, согласно глобальным макромоделям Trading Economics и ожиданиям аналитиков. Согласно нашим эконометрическим моделям, в долгосрочной перспективе ставка налога на доходы физических лиц в России, по прогнозам, составит около 13,00% в 2024 году.

  • 10 лет
  • 25 лет
  • 50 лет
  • МАКС
  •  Диаграмма
  •   Сравнить
  •  Экспорт
  • API
  •  Встроить
Участники Trading Economics могут просматривать, загружать и сравнивать данные почти из 200 стран, включая более 20 миллионов экономических показателей, обменные курсы, доходность государственных облигаций, фондовые индексы и цены на товары.

Интерфейс прикладного программирования (API) Trading Economics обеспечивает прямой доступ к нашим данным. Это позволяет клиентам API загружать миллионы строк исторических данных, запрашивать наш экономический календарь в режиме реального времени, подписываться на обновления и получать котировки валют, товаров, акций и облигаций.

Функции API Документация Заинтересованы? Нажмите здесь, чтобы связаться с нами

Пожалуйста, вставьте этот код на свой сайт