Налог на дороги отменят или нет: всё, что надо знать :: Autonews

Разное

Содержание

Для владельцев электромобилей разработали возможные льготы

Министерство экономического развития РФ разработало список мер, направленных на расширение использования электрического транспорта, сообщает ТАСС со ссылкой на издание «Коммерсантъ». В документе, в частности, идет речь о льготах на транспортный налог, об отмене платы за пользование парковками с зарядными станциями и о создании в городах экологических зон. Меры носят рекомендательный характер, они уже направлены на ознакомление в 19 регионов России, которые должны стать пилотными в развитии зарядной инфрастрктуры.

«Мы разработали рекомендации для перечня пилотных регионов, где будет создана зарядная инфраструктура для электротранспортных средств до 2024-го года», — отметил заместитель главы Министерства экономического развития Илья Торосов. Он также добавил, что документ призван дополнительно стимулировать рост парка электромобилей.

Рекомендации направлены в 19 регионов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Московская и Сахалинская области, Приморский край, Татарстан, Чувашская Республика, Севастополь

 и др.

Так, документ предлагает местным властям до конца текущего года закрепить льготы по уплате транспортного налога для владельцев электромобилей, а также ввести зоны бесплатной парковки и паркингов с зарядными станциями «медленного» типа (мощностью не более 22 кВт). Кроме того, регионам рекомендуют создать в городах экологические зоны, в которые будет запрещено въезжать транспортным средствам низкого экологического класса.

Стоит сказать, что, по данным Федеральной налоговой службы (ФНС), в 20 регионах России транспортный налог на электромобили на данный момент уже отменен

, в трех регионах действуют налоговые льготы. В Москве, Санкт-Петербурге и Новороссийске уже ввели бесплатный паркинг для машин с электродвигателем.

Что касается экологических зон, то этот вопрос обсуждается еще с 2018-го года, однако дальнейшего развития он пока не получил. Единственное, в Москве уже давно запрещен въезд в центр города грузовым автомобилям экологического класса ниже Евро-3, а на МКАД — ниже Евро-2.

В рамках поддержки спроса на электромобили в текущем году в России планируют также провести пилотный проект по

отмене платы за проезд на платных дорогах для таких видов транспортных средств. Точные сроки проведения эксперимента и участки дорог, на которые он будет распространяться, пока не называются.

Правда, по данным «Коммерсанта», на этой неделе прошло совещание Министерства экономического развития и госкомпании «Автодор», под чьим управлением находятся платные дороги, где в качестве пилотного участка, на котором будет действовать бесплатный режим для электромобилей, обсуждался отрезок М-11 от Москвы до Солнечногорска. Предполагается, что эксперимент пройдет в июне-июле этого года

.

Вместе с тем опрошенные изданием эксперты подчеркивают, что основным препятствием для роста спроса на электромобили является их стоимость. Поэтому, чтобы развивать их использование в России, необходимо ввести государственное субсидирование на покупку электрокаров и вернуть нулевую таможенную пошлину, которая была отменена с начала этого года. Теперь пошлина на ввоз электромобилей составляет 15%, что вызвало удорожание таких машин на первичном рынке.

Отметим, что нулевая ввозная пошлина, которая действовала в странах ЕАЭС с мая 2020-го года, была

отменена в этом году по инициативе российской стороны (Беларусь, например, выступала за ее продление до конца 2023-го года). Все из-за того, что Россия намерена локализовать производство электромобилей на своей территории.

Для этого, в частности, уже открыт сбор заявок производителей электромобилей на заключение специального инвестиционного контракта (СПИК), который среди прочего предусматривает частичную компенсацию государством утилизационного сбора в зависимости от степени локализации производства.

При этом утилизационный сбор на электромобили планировали повысить почти в 9 раз

.

В августе прошлого года премьер-министр Михаил Мишустин утвердил Концепцию по развитию производства и использования электрического транспорта в России. В соответствии с ней к 2024-му году должно быть произведено не менее 25 тыс. электромобилей и установлено более 9 тыс. зарядных станций. По данным ГИБДД на конец 2020-го года, в РФ было зарегистрировано 8,2 тыс. электромобилей, однако серийного производства таких трансопртных средств в стране пока нет.

Глава 28 НК РФ «Транспортный налог»

28.08.2002


Федеральным законом от 24.07.2002 № 110-ФЗ Налоговый кодекс РФ был дополнен главой 28 «Транспортный налог», нормы которой вступают в силу с 1 января 2003 года. В данной статье М. Л. Пятов, к.э.н. (Санкт-Петербургский государственный университет), дает общий комментарий к произошедшим изменениям.

Содержание

  • Что представляет собой транспортный налог?
  • Льготы по уплате транспортного налога
  • Налог на пользователей автомобильных дорог в 2002 году

Согласно ст. 9 Федерального закона от 24.07.2002 № 110-ФЗ такие источники формирования территориальных дорожных фондов как «налог на пользователей автомобильных дорог» и «налог с владельцев транспортных средств» (см. ст. 3 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1 «О дорож-ных фондах в Российской Федерации») заменяются транспортным налогом.

Прежде всего следует отметить, что введение транспортного налога взамен налога на пользователей автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств как источника формирования дорожных фондов, безусловно, носит справедливый характер.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1759-1 дорожные фонды в основном пополнялись за счет налога на пользователей автомобильных дорог. Плательщиками его выступали «предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осу-ществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и другие анаогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет» (пункт1 статьи 5 Закона от 18.

10.1991 № 1759-1 ).

При этом ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливалась в размере:

  • 1% от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), или
  • 1% от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.

Таким образом, налог платили все предприятия, независимо от наличия у них транспортных средств. При этом чем больше у организации была выручка, тем большими суммами она была обязана поддерживать транспортные фонды.

Теперь плательщиками налога становятся только владельцы транспортных средств. То есть в общем смысле обязанность формировать дорожные фонды теперь возлагается на лиц, извлекающих прибыль из эксплуатации транспортных коммуникаций.

Понятие транспортного налога значительно шире и налога на пользователей автомобильных дорог, и налога с владельцев транспортных средств. Если ранее целью налогов было поддержание автомобильных дорог, а объектами обложения налогов с владельцев транспортных средств выступали только автомобили, в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения транспортным налогом выступают все транспортные средства и, следовательно, сам налог рассматривается как средство поддержки всех транспортных коммуникаций.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

Согласно п. 1 этой статьи объектом обложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок определения налоговой базы, устанавливаемый ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации, аналогичен по схеме порядку определения налоговой базы по налогу с владельцев транспортных средств, который содержался в ст. 6 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1.

Согласно п. 1 ст. 359 НК РФ, налоговая база определяется:

  • в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
  • в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;
  • в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных выше — как единица транспортного средства.

В определении конкретных правил исчисления и взимания транспортного налога глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливая общие нормы, ведущую роль отводит законодательству субъектов Российской Федерации.

Роль местного законодательства

Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

При этом, согласно Налогового кодекса, вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют:

  • ставку налога в пределах, установленных НК РФ;
  • порядок и сроки его уплаты;
  • форму отчетности по данному налогу.

При установлении налога законами субъектов РФ, согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Далее, согласно п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации, законами субъектов РФ устанавливаются налоговые ставки соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

При этом в ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации приводятся размеры ставок, которые могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.

Пунктом 3 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации субъектам РФ предоставляется возможность устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.

Согласно ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.

В соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию в срок, установленный законами субъектов Российской Федерации.

Что представляет собой транспортный налог?

Согласно ст. 9 Федерального закона от 24. 07.2002 № 110-ФЗ такие источники формирования территориальных дорожных фондов как «налог на пользователей автомобильных дорог» и «налог с владельцев транспортных средств» (см. ст. 3 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1 «О дорож-ных фондах в Российской Федерации») заменяются транспортным налогом.

Прежде всего следует отметить, что введение транспортного налога взамен налога на пользователей автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств как источника формирования дорожных фондов, безусловно, носит справедливый характер.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1759-1 дорожные фонды в основном пополнялись за счет налога на пользователей автомобильных дорог. Плательщиками его выступали «предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осу-ществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и другие анаогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет» (пункт1 статьи 5 Закона от 18. 10.1991 № 1759-1 ).

При этом ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливалась в размере:

  • 1% от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), или
  • 1% от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.

Таким образом, налог платили все предприятия, независимо от наличия у них транспортных средств. При этом чем больше у организации была выручка, тем большими суммами она была обязана поддерживать транспортные фонды.

Теперь плательщиками налога становятся только владельцы транспортных средств. То есть в общем смысле обязанность формировать дорожные фонды теперь возлагается на лиц, извлекающих прибыль из эксплуатации транспортных коммуникаций.

Понятие транспортного налога значительно шире и налога на пользователей автомобильных дорог, и налога с владельцев транспортных средств. Если ранее целью налогов было поддержание автомобильных дорог, а объектами обложения налогов с владельцев транспортных средств выступали только автомобили, в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения транспортным налогом выступают все транспортные средства и, следовательно, сам налог рассматривается как средство поддержки всех транспортных коммуникаций.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

Согласно п. 1 этой статьи объектом обложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок определения налоговой базы, устанавливаемый ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации, аналогичен по схеме порядку определения налоговой базы по налогу с владельцев транспортных средств, который содержался в ст. 6 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1.

Согласно п. 1 ст. 359 НК РФ, налоговая база определяется:

  • в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
  • в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;
  • в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных выше — как единица транспортного средства.

В определении конкретных правил исчисления и взимания транспортного налога глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливая общие нормы, ведущую роль отводит законодательству субъектов Российской Федерации.

Роль местного законодательства

Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

При этом, согласно Налогового кодекса, вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют:

  • ставку налога в пределах, установленных НК РФ;
  • порядок и сроки его уплаты;
  • форму отчетности по данному налогу.

При установлении налога законами субъектов РФ, согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Далее, согласно п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации, законами субъектов РФ устанавливаются налоговые ставки соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

При этом в ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации приводятся размеры ставок, которые могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.

Пунктом 3 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации субъектам РФ предоставляется возможность устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.

Согласно ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.

В соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию в срок, установленный законами субъектов Российской Федерации.

Льготы по уплате транспортного налога

Закон РФ от 18. 10.1991 № 1759 «О дорожных фондах в Российской Федерации» предусматривал льготы по уплате как налога с пользователей автомобильных дорог, так и налога с владельцев транспортных средств для отдельных категорий налогоплательщиков. При знакомстве с текстом главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации может показаться, что, введя транспортный налог, Налоговый кодекс РФ вообще отменил льготы в данной области налогообложения. Однако это не так. Изменился механизм предоставления льгот, которые теперь определяются не через категории налогоплательщиков, а через виды транспортных средств, выступающих объектами налогообложения. Перечень транспортных средств, не являющихся объектами налогообложения, определяется пунктом 2 ст. 358 НК РФ.

Налог на пользователей автомобильных дорог в 2002 году

Нормы главы 28 НК РФ выступают в силу с 1 января 2003 года.

Федеральный закон от 24.07.2002 № 110-ФЗ определяет порядок уплаты налога на пользователей автомобильных дорог за 2002 год в зависимости от вида налогоплательщика и его учетной политики для целей налогообложения в 2002 году.

Согласно ст. 4 Федерального закона № 110-ФЗ, налогоплательщики, определявшие в 2002 году выручку от реализации продукции (товаров, работ, услуг) по мере ее отгрузки за продукцию (товары, работы, услуги), отгруженную (поставленную, выполненные, оказанные) до 1 января 2003 года, обязаны исчислить и уплатить налог на пользователей автомобильных дорог в бюджет соответствующего субъекта РФ, исходя из ставки налога, действовавшей в 2002 году, до 15 января 2003 года.

Налогоплательщики, определявшие в 2002 году выручку от реализации продукции (товаров, работ, услуг) по мере ее оплаты за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленную, выполненные, оказанные) и оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года, обязаны исчислить и уплатить налог на пользователей автомобильных дорог в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, исходя из ставки налога, действовавшей в 2002 году, до 15 января 2003 года.

Для налогоплательщиков, определявших в 2002 году выручку от реализации по мере ее оплаты, налоговая база по налогу на пользователей автомобильных дорог за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленную, выполненные, оказанные), но не оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года, определяется исходя из суммы дебиторской задолженности за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленные, выполненные, оказанные), но не оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года. При этом для целей этой статьи суммы дебиторской задолженности, выраженные в иностранной валюте или в условных единицах, пересчитываются в рубли по курсу ЦБ РФ, установленному на 1 января 2003 года.

При этом статьей 16 Федерального закона определяется, что субъекты малого предпринимательства, независимо от применяемой учетной политики для целей налогообложения в 2002 году, уплату налога на пользователей автомобильных дорог за этот год производят в 10-дневный срок, установленный для представления годовой бухгалтерской отчетности за 2002 год.

Темы: проф. Пятов

Рубрика: Статьи профессора М.Л. Пятова , Транспортный налог , Налог на пользователей автомобильных дорог (отменен с 01.01.2003)

Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий


Налоговые органы начали рассылать организациям сообщения об имущественных налогах за 2022 год Какой КПП нужно указывать в уведомлениях об авансовых платежах по имущественным налогам Применяем ФСБУ 25/2018: учет у арендодателя Учет аренды согласно ФСБУ 25/2018 у организации-арендатора Налог на пользователей автомобильных дорог: послесловие

Узнайте, как соблюдать законы о страховании, налогах и регистрации

Вы уверены, что хотите выйти из своей учетной записи? Если вы хотите выйти из системы, нажмите «Выйти».

DMV здесь, чтобы помочь

У водителей в Коннектикуте есть проблемы со страховкой, налогами и регистрацией, с которыми мы можем помочь вам справиться с легкостью. Если вы не будете соблюдать эти законы, регистрация вашего автомобиля может быть приостановлена, и вы не сможете зарегистрировать новый автомобиль или продлить существующую регистрацию, пока проблемы не будут решены.

Узнайте, как:

  • Предупреждающие уведомления об упущении страхового покрытия
  • Оплатить просроченные страховые штрафы
  • Соответствовать минимальным требованиям страхования гражданской ответственности
  • Устранение приостановленной регистрации транспортного средства
  • Избегайте комиссий и выполняйте требования соответствия

Знание — сила! Вернемся к вам за руль.

Узнайте, есть ли у вас проблемы с соблюдением требований

Вы можете проверить соответствие требованиям страхования и другие вопросы с помощью онлайн-инструментов DMV. Физическим лицам потребуются водительские права или идентификационный номер, а организациям — номер государственного секретаря.

  • Чек для физических лиц
  • Чек для организаций

Примечание: Номер государственного секретаря организации должен быть зарегистрирован в DMV для использования этой онлайн-услуги. Пожалуйста, позвоните по телефону 860-263-5700 или 1-800-842-8222, чтобы сообщить свой номер государственного секретаря в DMV, если он еще не зарегистрирован.

  • Страховые требования по закону
  • Предупреждения о соответствии требованиям и способы их устранения
  • Как решить просроченный страховой штраф
  • Оспорить штраф или запросить слушание
Страховые требования по закону

Подробнее

Предупреждения о соответствии требованиям и способы их устранения

Подробнее

Как решить просроченный страховой штраф

Подробнее

Оспорить штраф или запросить слушание

Подробнее

  • Что такое страхование ответственности?
  • Каковы минимальные требования к страхованию гражданской ответственности в CT?
  • Как DMV отслеживает страхование минимальной ответственности?
  • Что произойдет, если у меня закончится страховое покрытие или я отменю страховое покрытие?
  •  Что, если я не отвечу на предупреждение?
  • Как не доложить об этом в DMV?
  • Что делать, если я не использую свой сезонный автомобиль и хочу сохранить свои номерные знаки?
  • Что делать, если я не хочу платить страховку, пока моя машина не работает или находится на хранении?
  • Что мне делать со своими номерами, когда я уезжаю из штата?
  • Что делать, если мои тарелки потеряны или украдены?
  • Как уведомить DMV о смерти владельца транспортного средства?
  • Если я продаю свой автомобиль, но хочу сохранить свои номерные знаки, что мне делать?
  • Когда мне нужно предоставить страховое свидетельство в DMV?
  • Как предоставить страховку?
  • Как разрешить страховой случай после приостановления регистрации?
Что такое страхование ответственности?

Страхование ответственности покрывает такие убытки, как телесные повреждения или материальный ущерб третьего лица или другого водителя или водителей, которые могут произойти в результате автомобильной аварии. Эта страховка не покрывает ваши собственные травмы или материальный ущерб. Вы должны поддерживать минимальную страховку ответственности на свой автомобиль, зарегистрированный в CT, до тех пор, пока вы не отмените регистрацию или номерные знаки на транспортном средстве.


Подробнее

Каковы минимальные требования к страхованию гражданской ответственности в CT?

Подробнее

Как DMV отслеживает страхование минимальной ответственности?

Страховые компании обязаны сообщать о незастрахованных автомобилистах в DMV Коннектикута, чтобы защитить всех водителей в рамках законов об обязательной страховой отчетности.


Подробнее

Что произойдет, если у меня закончится страховое покрытие или я отменю страховое покрытие?

Подробнее

Что, если я не отвечу на предупреждение?

Если вы не ответите на предупреждение, регистрация вашего автомобиля и все ваши права на регистрацию будут приостановлены до даты вступления вашего уведомления в силу. Это включает в себя регистрацию нового транспортного средства или продление любой регистрации на ваше имя.


Подробнее

Как мне не сообщить об этом в DMV?

Подробнее

Что, если я не использую свой сезонный автомобиль и хочу сохранить свои номерные знаки?

Чтобы сохранить сезонные номерные знаки, вам необходимо в письменной форме запросить у своей страховой компании «приостановление ответственности». Сохраняйте полное покрытие в течение этого времени, чтобы снизить страховой тариф и не допустить сообщения о вашем автомобиле в DMV. Вам НЕ разрешается управлять своим транспортным средством, пока страхование ответственности вашего транспортного средства временно приостановлено.


Подробнее

Что делать, если я не хочу платить страховку, пока моя машина не работает или находится на хранении?

В случае неработоспособного обслуживания вы можете сдать свои номерные знаки в любой DMV и потребовать, чтобы они были «приостановлены» (см. вопрос 7). После этого вы можете отказаться от страховки на транспортное средство. Вы также можете аннулировать свои номерные знаки и запросить возврат средств, если ваш автомобиль не используется в течение года или более.


Подробнее

Что мне делать со своими номерными знаками, когда я уезжаю из штата?

Как только ваше транспортное средство или транспортные средства будут зарегистрированы в новом штате, отмените регистрацию транспортного средства в DMV Коннектикута и обязательно получите квитанцию. Это не позволяет страховым компаниям сообщать о вас в DMV и начислять налоги.


Подробнее

Что делать, если мои номера были потеряны или украдены?

Подробнее

Как уведомить DMV о смерти владельца транспортного средства?

Подробнее

Если я продаю свой автомобиль, но хочу сохранить свои номерные знаки, что мне делать?

Подробнее

Когда мне нужно предоставить страховое свидетельство в DMV?

Когда ваш предыдущий страховщик сообщит нам об аннулировании вашего страхового полиса, мы уведомим вас о необходимости подтверждения страховки. В зависимости от того, когда вы смените страховую компанию, ваша новая страховая компания может быть не в состоянии предоставить информацию, подтверждающую страховое покрытие, до того, как вам будет отправлено предупреждение о приостановке.


Подробнее

Как предоставить страховое свидетельство?

Если DMV запрашивает подтверждение страхового покрытия, единственными приемлемыми формами проверки являются страница декларации, письмо об опыте или действующая постоянная страховая идентификационная карта CT (предоставляемая вашей страховой компанией), которая идентифицирует рассматриваемое транспортное средство (автомобили). Временные страховые карты, счета или папки не принимаются.


Подробнее

Как мне решить мой страховой случай после того, как моя регистрация была приостановлена?

Подробнее

  • Вопросы регистрации в сфере страхования
  • Вопросы соответствия при испытаниях на выбросы
  • Вопросы соблюдения налогового законодательства
  • Другие вопросы соответствия, влияющие на регистрацию
  • Оплатить или оспорить штраф
Вопросы регистрации, связанные со страхованием

Подробнее

Вопросы соблюдения требований при проверке выбросов

Подробнее

Проблемы соблюдения налога на имущество

Подробнее

Другие вопросы соответствия, влияющие на регистрацию

Подробнее

Оплатить или оспорить штраф

Подробнее

Понимание ваших транспортных налогов | Налоговая администрация

Местоположение транспортного средства

Транспортное средство облагается ежегодным налогом на имущество и местным регистрационным сбором, если оно обычно находится в гараже или припарковано в округе, даже если оно зарегистрировано в другом штате. Налог на транспортные средства рассчитывается пропорционально той части года, когда они находятся в округе, если только транспортное средство не перемещается в район Вирджинии без пропорционального расчета.

Налог на имущество транспортных средств

Все транспортные средства облагаются местным ежегодным налогом на имущество. Для получения дополнительной информации об оценке транспортных средств, пожалуйста, обратитесь к нашей странице стоимости транспортных средств.

Подача налоговых деклараций на личное имущество в округе Фэрфакс

С 1 января 2023 года округ Фэрфакс будет автоматически подавать налоговые декларации на личное имущество для автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов от имени жителей округа Фэрфакс, которые зарегистрировались в Департаменте. транспортных средств (DMV) в течение 30 дней, как того требует Кодекс Вирджинии §§ 46.2-600 и -622.  Вы также можете зарегистрироваться с помощью нашего инструмента регистрации, по телефону 703-222-8234 [TTY 711] или лично в Правительственном центре.

 К налогу, подлежащему уплате, будет добавлен штраф в размере 10 % или 10 долларов США, в зависимости от того, что больше, если регистрация не будет получена от DMV в течение 60 календарных дней после покупки или въезда в округ, как это требуется.

Налоговые декларации по личному имуществу автомобилей, прицепов и полуприцепов, приобретенных или ввезенных в округ до 2023 года , не будут подаваться автоматически от имени жителей округа Фэрфакс. Декларации по налогу на личное имущество для автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов должны быть поданы в течение 60 дней с даты покупки или въезда в Департамент налоговой администрации, как требуется, или подлежат штрафу в размере 10% за несвоевременную подачу или 10 долларов США, в зависимости от того, что лучше. Вы можете зарегистрироваться с помощью нашего регистрационного инструмента, по телефону 703-222-8234 [TTY 711] или лично в Правительственном центре.

Изменение адреса транспортного средства, владельца или местоположения

Налогоплательщики должны сообщать об изменениях, таких как имя, адрес, владелец транспортного средства или местонахождение транспортного средства. Это можно сделать с помощью нашего инструмента обновления, по электронной почте, по телефону 703-222-8234 [711 TTY] или лично в Правительственном центре.

Налоговые ставки

Текущая ставка налога на большую часть личного имущества в округе Фэрфакс составляет 4,57 доллара на каждые 100 долларов оценочной стоимости.

Методы оценки

Для оценки автомобилей и внедорожников округ Фэрфакс использует службы оценки J.D. Power в качестве основного руководства по оценке. Когда транспортное средство не указано в основном справочнике, населенный пункт получает значения из других источников (Кодекс Вирджинии, раздел 58.1-3503).

Местный сбор за регистрацию транспортного средства

Сбор за регистрацию транспортного средства взимается со всех транспортных средств, включая, помимо прочего, легковые автомобили, грузовики и мотоциклы, регулярно находящиеся в гараже, на хранении или припаркованные в округе и городах Клифтон, Херндон и Вена.

Налог и штраф за номерные знаки за пределами штата

Транспортные средства, на которых в течение 30 дней с момента покупки или проживания в них не отображаются должным образом номерные знаки Вирджинии, облагаются налогом округа Фэйрфакс за номерные знаки за пределами штата в дополнение к налогам на личное имущество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *