Наказание за покидание места дтп 2018: Наказание за оставление места ДТП в 2023 году 2023

Разное

Неумышленное оставление места дтп \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Неумышленное оставление места дтп

Подборка наиболее важных документов по запросу Неумышленное оставление места дтп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ДТП:
  • Аварийный комиссар
  • Взыскание ущерба от ДТП с работника
  • Взыскание ущерба с виновника дтп без учета износа
  • Возмещение вреда здоровью при ДТП
  • ДТП это
  • Показать все
Еще
  • ДТП:
  • Аварийный комиссар
  • Взыскание ущерба от ДТП с работника
  • Взыскание ущерба с виновника дтп без учета износа
  • Возмещение вреда здоровью при ДТП
  • ДТП это
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 23. 06.2022 N 16-2656/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об изменении постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.27 КоАП РФ за невыполнение обязанностей в связи с ДТП.
Решение: Отказано.Доводы жалобы о незначительности повреждений, которые причинены принадлежащему потерпевшему автомобилю, отсутствии умысла на оставление места ДТП вследствие неочевидности для него наезда, а потому об отсутствии в действиях П. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, проверены нижестоящими судьями и обоснованно отклонены, поскольку материалами дела такие доводы не подтверждаются. Обстоятельства, при которых произошло дорожно-транспортное происшествие, характер повреждений обоих транспортных средств, объективно свидетельствуют о том, что столкновение было для П. очевидным, и он был осведомлен о своем участии в дорожно-транспортном происшествии.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Постановление Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 06.10.2022 N 16-5031/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ за невыполнение обязанностей в связи с ДТП.
Решение: Удовлетворено.Доводы жалобы об отсутствии в действиях Ш. умысла на оставление места ДТП и как следствие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, были проверены судебными инстанциями и признаны несостоятельными, опровергаются представленными доказательствами, которые объективно свидетельствуют о том, что факт столкновения транспортных средств, в результате которого автомобили — участники дорожно-транспортного происшествия, получили механические повреждения, был очевиден для Ш. , однако, она требования пункта 2.5 Правил дорожного движения не выполнил и умышленно покинула место дорожно-транспортного происшествия.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Оставление места ДТП как квалифицирующий признак преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ
(Зубцов А.А., Зубцова А.О.)
(«Уголовное право», 2020, N 4)Действительно, статьей 265 УК РФ по ее буквальному смыслу предусматривалась ответственность за побег с места аварии, мотивы которого могли быть абсолютно разными, например, сокрыть факт нахождения виновного в состоянии опьянения в момент происшествия, для чего в настоящее время и введен аналогичный по содержанию квалифицирующий признак. В свою очередь, более широкое толкование правоприменителя относило к рассматриваемому составу не только сам факт оставления места ДТП, но и невыполнение ряда обязанностей, предусмотренных ПДД РФ, по оказанию помощи потерпевшим, что давало повод рассматривать анализируемую норму в качестве частного случая оставления в опасности (ст. 125 УК РФ). По одному из дел Б. был признан виновным в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть потерпевшего, в оставлении места ДТП с наступлением смерти потерпевшего и в заведомом оставлении без помощи лица, находящегося в опасном для жизни и здоровья состоянии. Изменяя приговор, Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда РФ указала, что ст. 265 УК РФ (в действовавшей на тот период редакции) является специальной нормой по отношению к ст. 125 УК РФ. Согласно ч. 3 ст. 17 УК РФ при наличии общей и специальной норм уголовная ответственность должна наступать только по специальной норме .

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Оставление водителем места дорожно-транспортного происшествия: подходы судебной практики
(Ямашева Е.В., Левоненкова Т.А.)
(«ИЗиСП», «КОНТРАКТ», 2019)Анализ законодательства государств — участников СНГ показывает, что правовое регулирование ответственности за рассматриваемое правонарушение в целом аналогично российскому (ч. 2 ст. 18.17 Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь, ч. 2 ст. 611 Кодекса об административных правонарушениях Республики Казахстан, ч. 2 ст. 248 Кодекса Кыргызской Республики об административной ответственности, ст. 334 Кодекса Республики Таджикистан об административных правонарушениях). Различие заключается в санкциях указанных норм: за оставление водителем места ДТП, участником которого он являлся, предусмотрены такие виды административного наказания, как штраф либо лишение права управления транспортными средствами. Сравнительный анализ санкций, предусмотренных КоАП РФ и кодексами об административных правонарушениях перечисленных выше стран, свидетельствует о том, что в России установлены наиболее строгие виды наказаний — лишение права управления транспортными средствами либо административный арест до 15 суток. В законодательстве об административных правонарушениях Армении такой состав проступка, как оставление места ДТП водителем, участником которого он является, не предусмотрен. Однако норма об ответственности водителя за оставление места ДТП содержится в уголовном законе Армении (ст. 244 УК Армении) . Согласно указанной статье УК Армении водитель может быть привлечен к уголовной ответственности за оставление места ДТП в случае причинения по неосторожности тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека.

Нормативные акты

«Обзор практики Конституционного Суда Российской Федерации за 2018 год»Конституционный Суд признал оспоренное положение не соответствующим Конституции Российской Федерации в той мере, в какой оно ставит лицо, управлявшее транспортным средством, в том числе в состоянии опьянения, если оно совершило нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности предусмотренные статьей 264 УК Российской Федерации тяжкие последствия, и скрылось с места дорожно-транспортного происшествия, в преимущественное положение — с точки зрения последствий своего поведения — по сравнению с лицами, указанными в пункте 2 примечаний к данной статье, т. е. управлявшими транспортными средствами и оставшимися на месте дорожно-транспортного происшествия, в отношении которых факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ надлежащим образом установлен либо которые не выполнили законного требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Решение Конституционного Суда РФ от 25.10.2018
«Об утверждении Обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за второй и третий кварталы 2018 года»Конституционный Суд признал оспоренное положение не соответствующим Конституции Российской Федерации в той мере, в какой оно ставит лицо, управлявшее транспортным средством, в том числе в состоянии опьянения, если оно совершило нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности предусмотренные статьей 264 УК Российской Федерации тяжкие последствия, и скрылось с места дорожно-транспортного происшествия, в преимущественное положение — с точки зрения последствий своего поведения — по сравнению с лицами, указанными в пункте 2 примечаний к данной статье, т. е. управлявшими транспортными средствами и оставшимися на месте дорожно-транспортного происшествия, в отношении которых факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ надлежащим образом установлен либо которые не выполнили законного требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Чем грозит оставление места ДТП — РИА «ЛЕНИНСК»

Перейти к содержимому

Ответственность за оставление места ДТП предусмотрена ст. 12.27 КРФ об АП и влечет за собой наказание в виде лишения прав от года до полутора лет или административного ареста до 15 суток. Штраф за оставление места ДТП законом не предусмотрен. Однако ответственность за оставление места ДТП возникает не в каждом случае. Обратимся за разъяснениями к ПДД.


Ситуация первая. Если в ДТП нет пострадавших и у водителей нет разногласий о том, как произошло событие, кто виноват, то можно ДПС не вызывать, а составить схему ДТП, подписать ее обоим участникам и поехать на ближайший пост ДПС, чтобы оформить документы (п. 2.6 ПДД). Понятно, что если кто-то из водителей не согласен с оценкой обстоятельств или причинен вред чьему-то здоровью, то этим правом воспользоваться нельзя и оставление места ДТП повлечет наказание.

Ситуация вторая. Законом об ОСАГО предусмотрено оформление ДТП по европротоколу, то есть без вызова ДПС. При этом в обязательном порядке должны быть соблюдены 4 условия: в ДТП 2 участника — транспортных средства и не более; у обоих водителей есть действующий полис ОСАГО на ТС, участвовавшее в ДТП; пострадало только имущество; нет разногласий в оценке обстоятельств (кто виновник и как произошло ДТП), а также оба согласны с перечнем и характером повреждений. Только при соблюдении всех четырех условий можно заполнить извещение о ДТП, которое будет являться подтверждением факта произошедшего для страховщика ОСАГО, подписать обоим водителям и разъехаться.

Ситуация третья. Если при ДТП пострадали люди и им требуется экстренная медицинская помощь, при этом невозможно отправить пострадавшего на попутном транспорте, тогда водителю разрешено оставить место ДТП для доставки человека в ближайшее лечебное учреждение. Однако он должен вернуться назад на место происшествия, а также до своего отъезда зафиксировать положение машины, следы и предметы в присутствии свидетелей, а также принять меры к их сохранению и организовать объезд места ДТП (п. 2.5. ПДД).

Ситуация четвертая.

 Водитель должен освободить проезжую часть, если невозможно проехать другим транспортным средствам. То есть если другим машинам не проехать, то свой автомобиль можно переставить, чтобы не мешал. При этом опять же, как и в предыдущей ситуации, нужно при свидетелях зафиксировать положение машины, следов и предметов, принять меры к сохранению следов ДТП, организовать объезд (п. 2.5. ПДД)
Таким образом, если вы в связи с одним из перечисленных случаев оставили место ДТП, наказание вам не будет грозить, так как нет состава правонарушения. Все остальные случаи оставления места ДТП будут считаться неправомерными, и при любом вашем отъезде, будь то билет на самолет или не заметили, или уехали, но оставили записку пострадавшему с вашими координатами, будут расцениваться как оставление места ДТП, и вам придется отстаивать свои права в суде.
 Кроме того, владельцам полиса ОСАГО при оставлении места ДТП, придется раскошелиться на оплату ущерба потерпевшему. Это предусмотрено законом об ОСАГО. Ст. 14 закона, а также пп. г) п. 76 Правил ОСАГО дают право страховщику после выплаты страхового возмещения пострадавшему предъявить регресс к виновнику ДТП, если он скрылся с места ДТП. Сумма, выплаченная страховой компанией, будет взыскиваться с него.

Похожая запись

Massachusetts Оставление места происшествия

Если вас обвиняют в том, что вы оставили место происшествия с телесными повреждениями, я знаю, что вы крайне обеспокоены тем, что может с вами случиться. Если вы подозреваетесь в причастности к наезду и бегству, дело гораздо серьезнее, если человек мог быть ранен, чем если это просто случай  оставления места повреждения имущества.

В большинстве случаев этот заряд возникает в результате столкновения с другим транспортным средством, в результате которого могут быть ранены находящиеся в нем люди. Вам может быть предъявлено обвинение, если вы ударите человека, идущего пешком или человека на велосипеде.

Вы можете быть обвинены в этом правонарушении даже в тех случаях, когда никто не получил серьезных или значительных телесных повреждений. Иногда полиция завышает цену за это правонарушение, если в нем участвуют другие люди, на случай возникновения травм, чтобы прикрыть себя.

Таким образом, дела могут иметь тенденцию усложняться в суде после суда. Суды захотят услышать мнение всех заинтересованных сторон и удостовериться, что тяжесть любой травмы понятна до того, как дело будет разрешено. Таким образом, маловероятно, что вы сможете быстро оспорить это дело и решить его немедленно.

На слушаниях клерка магистрата клерк будет чрезвычайно осторожен, чтобы убедиться, что потребности любой потенциальной жертвы удовлетворены.

К счастью, мне удалось свести эти серьезные обвинения к претензиям о материальном ущербе. Если я смогу уменьшить ваше обвинение до выезда с места повреждения имущества, это означает, что вам не грозит приостановка действия лицензии или тюремное заключение.

Мы можем обсудить точные факты вашего особого ухода и то, что я считаю лучшей стратегией решения этих вопросов, — это бесплатная юридическая консультация.

Оставление места происшествия в результате несчастного случая с телесными повреждениями – Штрафы

В соответствии с законом штата Массачусетс §90.24(2)(a1/2)(1) , если вы покидаете место происшествия, на котором вы причинили телесные повреждения, вам грозит штраф в размере

  • до двух лет тюрьмы,
  • приостановка действия лицензии на 1 год и
  • штраф до 1000 долларов.

Выигранное дело
Оставление места телесных повреждений
Май 2019 г.
Броктон – сумма штрафа снижена до
Ущерб имуществу
Декабрь 2018 г.
Тонтон – Сумма штрафа снижена до
Ущерб имуществу
Октябрь 2018 г.
Кембридж – Жалоба не подана
Уволено через 6 месяцев
Сентябрь 2018
Уолтем – Покидая место травмы Уволен
Покидая место происшествия Уволен по делу о повреждении имущества
6 месяцев спустя
Июнь 2018 г.
Stoughton – CWOF по обвинению в травме
Уволен по делу о повреждении имущества
Ноябрь 2016
Лоуренс – Уволен через 6 месяцев
Без осуждения, без потери лицензии
Октябрь 2016 г.
Фрамингем – Уволен через 7 месяцев
Без приостановления действия лицензии

Закон требует обычно не приходится отбывать тюремный срок, даже если вы проигрываете дело.

Если травмы, полученные в результате аварии, не являются значительными, тюремное заключение отбывает редко, поэтому я не хочу вас пугать. Но это серьезное обвинение.

Вы также не имеете права на продление без обнаружения или CWOF в случае аварии с травмой. Вы должны признать себя виновным, а не просто признать, что доказательств достаточно, чтобы признать вас виновным, что является стандартом для CWOF. Это может быть проблемой, поскольку судимость может нанести ущерб вашей работе и вашему будущему.

Вам также грозит лишение водительских прав минимум на 1 год. Вы не можете подать заявку на восстановление лицензии штата Массачусетс, пока не пройдет один год. Реестр также может аннулировать регистрацию любого транспортного средства, которым вы владеете, после признания виновным.

Если травмы достаточно серьезны, окружной прокурор также может предъявить вам обвинение в Верховном суде, хотя это происходит нечасто. Хотя максимальные наказания в соответствии с законом не выше, если дело рассматривается в Верховном суде, судьи с гораздо большей вероятностью присудят вам более строгий приговор.

Если это правонарушение связано с обвинениями в OUI , все становится еще сложнее, но мы также представляли клиентов в таких серьезных делах.

Победа в деле о побеге с места происшествия

Большинство дел о побеге с места происшествия начинаются с обвинения в совершении уголовного преступления, которое предстает на слушании клерка-магистрата. Я буквально написал книгу о том, как драться и побеждать на этих слушаниях, и такие дела могут быть немного сложными.

Уголовные дела с участием потерпевшего — одни из самых сложных дел, которые можно выиграть на слушаниях клерка. Чтобы выиграть это слушание, нам нужно будет убедить судью клерка, что либо:

  1. Серьезных травм не было; или
  2. Докажите, что о всех пострадавших полностью заботятся, и что нет необходимости в финансовой компенсации или неоплаченных медицинских счетах.

Секретарь просто не закроет дело, если есть нерешенный вопрос пострадавшей третьей стороны. Поэтому исследования и подготовка являются ключевыми.

Если мы потеряем слух, у нас еще есть варианты. Если вам будет предъявлено обвинение и будет предъявлено обвинение, я постараюсь работать с прокурором, чтобы найти способ избежать обвинения в телесных повреждениях. Если мы сможем решить любые и все проблемы, связанные с любой предполагаемой пострадавшей стороной, мы надеемся, что обвинение будет уменьшено до наезда и побега с повреждением имущества, и, следовательно, избежать обязательной потери лицензии и осуждения по уголовному делу.

Эти деликатные дела часто требуют деликатных переговоров и тщательной подготовки. Все это мы можем обсудить на консультации, лично или по телефону.

Могу ли я отремонтировать машину, не уличая себя?

Я знаю, что серьезность уголовного обвинения в наезде и побеге, возможные штрафы и риск потери водительских прав являются вашей главной заботой. Но есть и другие мирские, практические вопросы, на которые нужно ответить.

Как отремонтировать машину, не признавшись в аварии и провалив дело?

Ответ: да если вы сделаете это правильно . Здесь я занимаюсь вопросами страхования и несчастных случаев.

Расс Мэтсон на Fox25 Брэндон Спайкс покидает сцену

Зачем нанимать нас?

Как я уже говорил, я написал книгу о том, как выиграть эти слушания. В нашей фирме мы делаем больше дел о выезде на место преступления, чем в любой другой фирме по защите от уголовных преступлений в Массачусетсе.

Мы продемонстрировали успешную помощь нашим клиентам в предотвращении серьезных последствий в случае ухода с места происшествия по обвинению в телесных повреждениях. И эти последствия могут быть серьезными. Вы хотите избежать потери лицензии на 1 год и риска тюремного заключения, если вас признают виновным.

К счастью, я добился успеха во многих недавних делах, добившись снижения или снятия обвинений, а также избавления от потери лицензии и риска тюремного заключения .

Я давал интервью средствам массовой информации по этим делам, например, по делу бывшего патриота Новой Англии Брэндона Спайкса. Он был обвинен в этом обвинении после того, как ударил другую машину на шоссе и бросил свою машину.

Я не представлял мистера Спайка, но правильно предсказал в эфире, что, несмотря на довольно серьезную аварию и непродолжительную госпитализацию пострадавших, адвокат мистера Спайка заключил сделку и ни разу не было угрозы тюрьмы время.

Звонок для консультации в случае оставления места происшествия Дело

Если вас обвиняют по этому обвинению, независимо от того, были ли вы арестованы или привлечены к уголовной ответственности, пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной. Я знаю, как защититься от этих обвинений.

Мы можем помочь. Позвоните мне сейчас, чтобы узнать, что я могу сделать для вас.

Оставление места аварии (столкновение и бегство) в Нью-Йорке


Посмотрите это видео на YouTube

Водители, попавшие в автомобильную аварию в Нью-Йорке, по закону обязаны остановиться и сообщить информацию о страховании другому водителю (водителям). ) перед тем, как покинуть сцену. Если в результате аварии пострадали один или несколько человек, водители также обязаны позвонить в полицию и дождаться, пока полицейский составит протокол. Невыполнение одного или обоих действий может означать обвинение в оставление места происшествия

Важно: В случае незначительных происшествий с повреждением имущества человек не обязан вызывать полицию, но все же должен остановиться и обменяться страховкой и контактной информацией.

Какие наказания предусмотрены за оставление места аварии в Нью-Йорке?

Оставление места происшествия в Нью-Йорке с травмами является преступлением, за которое предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до одного года. Оставление места аварии с серьезными травмами или смертью является уголовным преступлением в Нью-Йорке с возможным приговором до 7 лет.

Штрафы: Штраф за оставление места аварии в Нью-Йорке составляет от 0 до 250 долларов, если речь идет только о материальном ущербе (без травм). Если есть травмы, штраф составляет от 250 до 5000 долларов в зависимости от тяжести травм.

Доплата: Штат Нью-Йорк взимает обязательную дополнительную плату в размере от 88 до 93 долларов США за оставление места происшествия, в котором не было никаких травм или были незначительные травмы.

Баллы: Водители получат 3 балла, если будут признаны виновными в оставление места аварии без травм или с незначительными травмами.

Отзыв лицензии: Обычные водители могут быть лишены лицензии на один год за оставление места аварии с травмами в Нью-Йорке. Для водителей CDL, даже если нет травм, оставление места аварии может означать аннулирование права на один год.

Тюрьма: Оставление места происшествия без травм может означать проведение до 15 дней в тюрьме. Отказ предоставить страховую информацию после аварии с травмами может означать тюремное заключение на срок до трех месяцев или до одного года за оставление места происшествия до прибытия полиции.

Судимость: Оставление места происшествия, повлекшее за собой травмы, является преступлением, а осуждение означает наличие постоянной судимости. Судимость может иметь негативные последствия для многих различных аспектов жизни.

Различные виды ответственности за наезд и побег в Нью-Йорке

Существует два закона, регулирующих незаконное оставление места происшествия. VTL 600-1a предназначен для аварий, в которых есть только материальный ущерб и нет травм. Закон устанавливает, что водитель, который виновен или мог быть виновен в дорожно-транспортном происшествии, связанном только с повреждением имущества, должен поделиться информацией о правах и страховке с другими вовлеченными водителями. Водителям не требуется вызывать полицию или ждать прибытия полиции, если в результате аварии никто не пострадал, а предполагаемая стоимость ущерба составляет менее 1000 долларов США.

В соответствии с VTL 600-2a, когда авария связана с травмами, водители должны, если они физически в состоянии, позвонить в полицию и подать заявление. Они также должны делиться личной и страховой информацией с другими сторонами, вовлеченными в аварию. Это верно независимо от того, кто виноват в аварии. Невыполнение любого из них является нарушением закона. Существуют отдельные наказания за непредоставление информации о страховке и за оставление места происшествия до прибытия полиции. Выполнение обоих действий означает предъявление двух обвинений в соответствии с законом.

Примечание. В случае аварии с участием одного автомобиля (например, в результате столкновения транспортного средства с деревом или телефонным столбом) человек все равно должен вызвать полицию, если пассажир получил травму.

Нужна помощь с

обвинением в наезде и побеге ?

Звоните прямо сейчас – мы выиграли более 50 000 случаев нарушения правил дорожного движения

888-883-5529

Быстро, бесплатно и без обязательств.

Общие меры защиты при оставлении места происшествия в Нью-Йорке

Хотя может показаться, что защищаться от обвинений в наезде и бегстве довольно сложно, это возможно. Вопреки распространенному мнению, на самом деле существует несколько действенных способов защиты от обвинения в нарушении VTL 600-1a.

Во-первых, «фактическая ошибка» обычно является отличной защитой, которая дает кому-то шанс снизить заряд. Если человек искренне не знал, что он / она столкнулся с другим транспортным средством (например, выезжал задним ходом с парковочного места и т. д.), или действительно верил, что повреждений не было, и просто предположил, что его / ее «махнуло» сбитым транспортным средством. , то эти факты позволили бы адвокату представить защиту, основанную на фактической ошибке. Помните, что это не работает каждый раз, и билет может быть не отклонен, но его абсолютно стоит использовать, если он верен в этом случае.

Во-вторых, важно понимать, что любое заявление, сделанное офицеру, которого заставили в ходе того, что закон называет «допросом под стражей» — что в некоторых случаях может происходить прямо на обочине дороги — может быть подавлено как нарушение Miranda  прав. Если это относится к конкретному делу, и адвокат считает это важным, можно выдвинуть эту защиту, чтобы помочь исключить эти признания или заявления и предотвратить их использование против водителя в суде.

Анализ прецедентного права

Хотя прецедентное право Нью-Йорка в отношении VTL 600-1a сложное, в подавляющем большинстве из них, по-видимому, прослеживается общая нить: устные показания водителя могут поддержать или опровергнуть позицию обвинения (см. People v. Briggs , 38 NY 2d 319; People v. Lewis , 162 AD 2d 760).

«Камеры повсюду. Если вы покинете место аварии, скорее всего, полиция найдет вас и арестует».

Kent Ng

Полиция Нью-Йорка (в отставке)

Судебная практика показывает, что признание полицейскому того, что кто-то ударил машину и убежал, означает катастрофу. Может показаться очевидным, что нужно молчать и не делать никаких признаний. Однако, когда водители нервничают и полицейский спрашивает, что случилось, многие люди выпаливают что-то вроде: «Я не хотел его ударить!» чаще, чем вы думаете.

Эти типы признаний не могут быть исключены из суда, поскольку они считаются возбужденными высказываниями и исключениями из правила слухов (см. People v. Edwards , 47 NY 2d 493). Более того, если они производятся, когда лицо официально не допрашивается или находится под стражей, Miranda не применяется. Таким образом, эти признания на законных основаниях используются против водителей, чтобы помочь их осудить. Что на вынос? Будь осторожен! Не говорите ничего, что могло бы даже намекнуть на вашу ответственность.

Наконец, самый удивительный прецедент, который до сих пор числится в книгах Нью-Йорка, связан с делом People v. Hager , 124 Misc. 2d 123. В данном случае суд был вынужден решить, должен ли водитель иметь умысел, чтобы быть осужденным за оставление места аварии.

Удивительно, но суд постановил, что, поскольку VTL 600-1a и VTL 600-2a являются преступлениями, для осуждения требуется компонент умысла. Следовательно, поскольку факты в протоколе указывали на то, что водитель Hager был психически неуравновешенным во время бегства с места происшествия и что он не мог вспомнить, что на самом деле произошло, его приговор был отменен, и он получил новое судебное разбирательство.

Неясно, как другие суды вынесут решение по этому поводу, но две вещи можно сказать наверняка: 1) авторитетный суд Нью-Йорка постановил, что водитель должен намереваться скрыться с места происшествия, чтобы быть осужденным, и 2) быть психически неуравновешенным — даже за короткий период времени — может быть достаточно, чтобы приговор о наезде и побеге был отклонен по апелляции.

Как штраф за наезд в Нью-Йорке (покидание места аварии) влияет на водителей из других штатов

последствия. Даже небольшие аварии без травм и с минимальным ущербом могут настигнуть водителя, если он не соблюдает закон и не обменивается страховой информацией. При необходимости полиция может получить информацию от органов лицензирования за пределами штата, чтобы выдвинуть обвинения против водителей, спасающихся от аварий. Независимо от штата, в котором вы имеете водительские права, необходимо ответить на штраф за нарушение правил дорожного движения или другой сбор от властей Нью-Йорка. Водители из других штатов, которые отказываются отвечать на обвинения в выезде с места аварии, могут быть лишены права управлять автомобилем в Нью-Йорке.

Key Takeaways

  • Любое признание того, что человек знал о том, что он попал в аварию и покинул место происшествия, может быть использовано против человека в делах о наезде и побеге.
  • Человек должен был намереваться скрыться с места происшествия, чтобы быть признанным виновным в побеге.
  • Человек, у которого отсутствует ментальное сознание или который иначе не мог бы вспомнить/заметить удар, может быть в состоянии отразить нападение на бегу.
  • Даже если человек непреднамеренно сознался в том, что скрылся с места происшествия, или его засняли на видео, адвокат может договориться о смягчении наказания.

Общие вопросы 
  • Должен ли я вызывать полицию после аварии, если никто не пострадал?

    Нет. Тем не менее, необходимо обменяться информацией, и лицо все равно должно подать отчет о происшествии в DMV, используя форму MV-104, если материальный ущерб превышает 1000 долларов США.

  • В течение какого времени я должен сообщить о происшествии?

    У водителей есть 10 дней, чтобы сообщить об аварии без пострадавших. Водители должны позвонить в полицию и немедленно подать отчет в случае несчастных случаев с травмами.

  • Является ли оставление места аварии уголовным преступлением?

    В некоторых случаях да. Если авария связана только с повреждением имущества, то преступление является нарушением правил дорожного движения. Первым правонарушением является оставление места дорожно-транспортного происшествия с легкими телесными повреждениями. Непредоставление информации о несчастных случаях с любым уровнем травм также является правонарушением. Второе правонарушение за оставление места аварии с легкими травмами является тяжким преступлением. Также уголовным преступлением считается оставление места происшествия, повлекшее за собой серьезные травмы или смерть. См. следующую диаграмму.

  • Что, если я ударю не машину?

    Водители по-прежнему обязаны сообщать об авариях с участием одного автомобиля, если они связаны с повреждением собственного или чужого имущества. Однако, если человек не ранен, вызывать полицию не обязательно.

Тяжесть правонарушения см. в следующей таблице.

Нарушение Уровень ущерба Тяжесть нарушения 9 Нарушение правил дорожного движения поведение
Покидание места происшествия Только имущество Нарушение правил дорожного движения
Покидание места происшествия Легкие травмы Правонарушение
Покидание места происшествия Серьезные травмы Класс Е Фелония
Покидание места происшествия Смерть Уголовное преступление класса D

Данные о наезде в Нью-Йорке (покидание места происшествия) Билеты в Нью-Йорке 9 0150

В 2018 году было 11 280 экземпляров водителей обвиняют в оставление места аварии в Нью-Йорке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *