Надзоры россии: ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), В РАМКАХ КОТОРЫХ ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ПРИЗНАНИЕ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТМЕНА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПРАВОВЫХ АКТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РСФСР И СОЮЗА ССР, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

Разное

Содержание

Система государственного контроля и надзора

31 января, вторник

, Система государственного контроля и надзора Введён порядок обязательного досудебного обжалования решений контрольных органов

25 января, среда

, Система государственного контроля и надзора Дмитрий Григоренко: Цифровизация разрешительной деятельности завершится до конца 2023 года В текущем году Правительство планирует завершить выполнение проекта по совершенствованию лицензионно-разрешительной деятельности. Такую задачу поставил Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко на совещании с федеральными органами исполнительной власти.

13 января, пятница

, Система государственного контроля и надзора Правительство расширило перечень сведений реестра обязательных требований для бизнеса Постановление от 12 января 2023 года №12

30 декабря 2022, пятница

, Система государственного контроля и надзора Правительство утвердило особенности проведения проверок в 2023 году Постановление от 29 декабря 2022 года №2516

21 декабря 2022, среда

21 декабря 2022, Система государственного контроля и надзора Дмитрий Григоренко: Наша цель – снизить нагрузку на бизнес при соблюдении интересов государства и общества

19 октября 2022, среда

, Система государственного контроля и надзора Дмитрий Григоренко: Задача надзора не наказать за нарушение, а предотвратить его

7 октября 2022, пятница

, Система государственного контроля и надзора Видеообращение Михаила Мишустина к участникам Всероссийского форума контрольных органов

3 октября 2022, понедельник

, Меры по повышению устойчивости экономики в условиях санкций Большую часть бизнеса освободят от проверок в 2023 году Постановление от 1 октября 2022 года №1743

14 сентября 2022, среда

, Система государственного контроля и надзора Дмитрий Григоренко: Профилактические мероприятия помогают бизнесу

23 августа 2022, вторник

, Меры по повышению устойчивости экономики в условиях санкций Правительство упростило бизнесу обжалование проверок во время моратория Постановление от 17 августа 2022 года №1431

1 июля 2022, пятница

, Система государственного контроля и надзора Сводный доклад о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации в 2021 году

17 июня 2022, пятница

, Система государственного контроля и надзора Дмитрий Григоренко: Цель надзора – помочь бизнесу, а не наказать

3 июня 2022, пятница

, Система государственного контроля и надзора Дмитрий Григоренко: Каждая жалоба на нарушение моратория на проверки бизнеса – чрезвычайное происшествие

29 апреля 2022, пятница

, Система государственного контроля и надзора Дмитрий Григоренко: Правительство продолжает снижать административную нагрузку на граждан и бизнес

12 апреля 2022, вторник

, Меры по повышению устойчивости экономики в условиях санкций Правительство утвердило постановление об автоматическом продлении водительских удостоверений и других разрешительных документов Постановление от 9 апреля 2022 года №626

24 марта 2022, четверг

, Меры по повышению устойчивости экономики в условиях санкций Правительство утвердило постановление о трёхлетнем моратории на проверки IT-компаний Постановление от 24 марта 2022 года №448

10 марта 2022, четверг

, Меры по повышению устойчивости экономики в условиях санкций Правительство ввело мораторий на проведение проверок предприятий и предпринимателей Постановление от 10 марта 2022 года №336

17 декабря 2021, пятница

, Система государственного контроля и надзора Дмитрий Григоренко: Регионы готовы к введению системы досудебного обжалования решений контрольных органов

12 июля 2021, понедельник

, Система государственного контроля и надзора Интервью Дмитрия Григоренко «Российской газете» Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко: Всю контрольно-надзорную систему нужно делать более современной.

1 июня 2021, вторник

, Общие вопросы развития Дальневосточного федерального округа Юрий Трутнев принял участие в межведомственном совещании по вопросам защиты бизнеса от административного давления Во Владивостоке состоялось расширенное межведомственное совещание, организованное Минвостокразвития совместно с Генеральной прокуратурой.

1

Минфин России :: Контроль и надзор

Минфин России осуществляет государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемой организации аудиторов. Предметом такого контроля (надзора) является соблюдение саморегулируемой организацией аудиторов требований Федерального закона «Об аудиторской деятельности» и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, нормативных актов Банка России.

При осуществлении государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемой организации аудиторов проверяется соблюдение требований, в частности, следующих нормативных правовых актов:

  • Федерального закона «Об аудиторской деятельности»;
  • Федерального закона «О саморегулируемых организациях»;
  • Порядка ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов и перечня включаемых в него сведений, утвержденного приказом Минфина России от 15 ноября 2021 г. № 174н.

Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемой организации аудиторов регулируется Административным регламентом по осуществлению Министерством финансов Российской Федерации государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемой организации аудиторов, утвержденным приказом Минфина России от 14 декабря 2021 г. № 212н. Указанная функция осуществляется Департаментом регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности, аудиторской деятельности Минфина России.

Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемой организации аудиторов осуществляется в форме документарных и выездных плановых, документарных и выездных внеплановых проверок, а также систематического наблюдения за соблюдением саморегулируемой организацией аудиторов обязательных требований при размещении информации в Интернете и представлении информации в Минфин России. Плановая проверка саморегулируемой организации аудиторов проводится не чаще одного раза в два года в соответствии с планом проверок, утверждаемым ежегодно Минфином России по согласованию с органами прокуратуры.

Внеплановая проверка проводится на основании:

  • поданной в Минфин России жалобы на действия (бездействие) саморегулируемой организации аудиторов, нарушающие требования Федерального закона «Об аудиторской деятельности» и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов;
  • истечения срока исполнения саморегулируемой организацией аудиторов ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые регулируют аудиторскую деятельность;
  • поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо требования прокурора в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Систематическое наблюдение за соблюдением саморегулируемой организацией аудиторов обязательных требований при размещении информации в Интернете и представлении информации в Минфин России осуществляется в соответствии с Положением о федеральном государственном надзоре за деятельностью саморегулируемых организаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 1202. В ходе мониторинга проводится наблюдение по следующим основным направлениям:

  • исполнение саморегулируемой организацией аудиторов требований по обеспечению доступа к информации, подлежащей раскрытию на официальном Интернет-сайте этой организации;
  • исполнение саморегулируемой организацией аудиторов требований по рассмотрению жалоб на действия членов этой организации.

В случае выявления нарушений саморегулируемой организацией аудиторов требований Федерального закона «Об аудиторской деятельности» и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Минфин России по результатам проверки вправе применить следующие меры воздействия:

  • вынести предписание, обязывающее саморегулируемую организацию аудиторов устранить выявленные по результатам такой проверки нарушения и устанавливающее сроки устранения таких нарушений;
  • вынести предупреждение в письменной форме о недопустимости нарушения требований Федерального закона «Об аудиторской деятельности» и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов;
  • направить в саморегулируемую организацию аудиторов требование о замене ее единоличного исполнительного органа;
  • вынести решение о прекращении статуса саморегулируемой организации аудиторов.

Развернуть

  • Нормативные правовые акты
  • Программы проверок
  • Доклады об осуществлении Минфином России государственного контроля за деятельностью саморегулируемых организаций аудиторов и об эффективности такого контроля
  • Обобщение результатов проверок саморегулируемых организаций аудиторов, проведенных Минфином России
  • Информация о результатах проверок саморегулируемых организаций аудиторов
  • Отчеты по контролю качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов
  • Профилактика нарушений обязательных требований саморегулируемыми организациями аудиторов
  • Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций аудиторов (применяется с 1 января 2021 года)
  • Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемой организации аудиторов (применяется с 1 марта 2022 года)
  • Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках разрешительной деятельности по присвоению некоммерческой организации статуса саморегулируемой организации аудиторов

Нормативные правовые акты

Все документы

Все документы

Программы проверок

Все документы

Все документы

Доклады об осуществлении Минфином России государственного контроля за деятельностью саморегулируемых организаций аудиторов и об эффективности такого контроля

Все документы

Все документы

Обобщение результатов проверок саморегулируемых организаций аудиторов, проведенных Минфином России

Все документы

Все документы

Информация о результатах проверок саморегулируемых организаций аудиторов

Все документы

  • Саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация «Содружество»

Все документы

Отчеты по контролю качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов

Все документы

Все документы

Профилактика нарушений обязательных требований саморегулируемыми организациями аудиторов

Все документы

Все документы

Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций аудиторов (применяется с 1 января 2021 года)

Все документы

Все документы

Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемой организации аудиторов (применяется с 1 марта 2022 года)

Все документы

Все документы

Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках разрешительной деятельности по присвоению некоммерческой организации статуса саморегулируемой организации аудиторов

Все документы

Все документы

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4. 0 Всемирная

Телевизионный рынок России: между госнадзором, коммерческой логикой и симулякром государственной службы title={Российский телерынок: Между госнадзором, коммерческой логикой и подобием государственной службы}, автор={Илья Кирия и Елена Дегтерева}, journal={Центральноевропейский журнал коммуникаций}, год = {2010}, объем = {3}, страницы = {37-51} }

  • Кирия И., Дегтерева Е.
  • Опубликовано в 2010 г.
  • Закон
  • Центрально-европейский журнал коммуникаций

Российский рынок телевидения: между государственным надзором, коммерческой логикой и симулякром публичной сферы 

Конкуренция и политические факторы на российском медиарынке в период четвертого президентского срока Путина

Китай  Частота использования российских СМИ снижается с 2018 года, но телевидение по-прежнему остается самым популярным средством массовой информации в России. Развитие цифрового радио и телевидения представляет собой смешанный…

Культура подрывной деятельности и российский медиаландшафт

  • Кирия Илья
  • Социология

  • 2012

В этом документе представлена ​​концептуальная основа для анализа параллельной (или подрывной) деятельности российских СМИ в России, которая позволяет потребителям действовать в России. независимо от официальных институционализированных…

Устойчивость производства: анализ вещательных и сетевых новостных презентаций экономического спада в России 2014–2015 гг.

  • С. Кули, Итан С. Стоукс
  • Экономика

  • 2018

Это исследование направлено на то, чтобы лучше понять, как различные российские новостные агентства представляют материалы, касающиеся недавнего экономического спада в России и будущих экономических перспектив. В данном исследовании проанализировано более 1500…

Новые и старые институты российской медиасистемы

АННОТАЦИЯ В данной статье мы предлагаем альтернативный подход к анализу существующей двойственности российской медиасистемы, которая долгое время считалась переходной. Предлагаем интерпретировать…

Пиратские культуры| Культура подрывной деятельности и российский медиаландшафт

  • Кирия И.
  • Социология

  • 2012

В данной статье представлена ​​концептуальная основа для анализа параллельной (или подрывной) деятельности СМИ в России, которая позволяет российским потребителям СМИ действовать независимо от официального институционализированного…

Российские СМИ при Путине и Медведеве: Контролируемые СМИ в авторитарной системе

  • Биргитте Хопстад
  • Политология

  • 2011

То, что мы видим сегодня в России, представляет собой двойную систему СМИ, с независимыми и критически настроенными газетами с одной стороны и контролируемыми и цензурированными телеканалами с другой. Независимые СМИ сталкиваются с…

Внешняя политика России в историческом и современном контексте: переоценка

  • Ольга Оликер, Кристофер С. Чиввис, К. Крейн, О. Ткачева, Скотт С. Бостон
  • Экономика

  • 2015

Резюме: В этом обзоре представлен обзор и анализ источников российской внешней политики, которые помогают объяснить действия России на Украине в 2014 и 2015 годах. В нем оцениваются аргументы, основанные на…

Этнические СМИ в России: между государственной моделью и альтернативными голосами

  • Анна Гладкова, И. Асланов, А. Данилов, А. Данилов, В. Гарифуллин, Рашида Магадеева
  • Социология, экономика

    Русский коммуникативный журнал

  • 2019

АННОТАЦИЯ В статье анализируется современное состояние этнических СМИ (печатных, вещательных и электронных) в России, т.е. СМИ, производимых и распространяемых в трех национальных республиках России…

Дискурс неучастия на русском языке политическая культура: анализ множественных мест производства гегемонии

В статье исследуются и раскрываются существенные фрагменты решающей для российского самодержавия дискурсивной формации, гегемонически производящей бессильные идентичности и отношения, бездействующие…

Загнать себя в угол: Россия, Крым и минимальное пространство для действий

  • Ф. Хансен
  • Политология

  • 2015

Давняя аксиома: политические лидеры выступают за пространство для действий достаточно широкий, чтобы позволить им, как минимум, спасти лицо. Это делает для нас особенно интересным изучение тех…

ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 16 ССЫЛОК

0019

TELEVISION IN THE RUSSIAN FEDERATION: ORGANISATIONAL STRUCTURE, PROGRAMME PRODUCTION AND AUDIENCE A Report for the European Audiovisual Observatory

  • Sada Aksartova, Floriana Fossato, A. Kachkaeva, Grigory Libergal
  • Physics

  • 2003

The analyses выраженные в данном отчете, являются личным мнением авторов и никоим образом не могут рассматриваться как представляющие точку зрения Европейской аудиовизуальной обсерватории, ее членов и…

Олигархи: богатство и власть в новой России

  • Д. Хоффман
  • История

  • 2001

овладеть безденежной экономикой России, а затем поделить ее на…

Средства массовой информации и власть в России

  • Кольцова О. В.
  • Биология, экономика

  • 2006

Автор рассматривает систему СМИ в России с исторической точки зрения, а также роль рекламы, этики СМИ, государственных и негосударственных агентов НАСИЛИЯ в этой системе.

Vlast ‘ i SMI v pravlenie Putina [ Mass media in the times of Putin ‘ s presidency ]

  • 2006

Osobennosti rossijskoj jekonomicheskoj mental ‘ nosti [ Th e specifi cs of Russian economical mentality ]

  • Mir Rossii [ Мир России ] , № . 3 .

  • 2001

Гласность и Советское телевидение; Исследование советских СМИ и их роли в обществе в 1985–1991 гг.

  • Финская телерадиовещательная компания.

    • Общественные науки и современность,

    • 1995

    Двадцать лет спустя: перестройка в общественном мнении и в общественной жизни

    • Неюбилейные размышления. Неюбилейные мысли. Вестник обвественного мнения : Данные . Анализ. Дискуссии [ Вестник общественного мнения : Данные . Анализ . Обсуждения ]

    • 2005

    Крестный отец Кремля Борис Березовский. М.: Детектив-пресс

    • 2001

    Osobennosti Rossijskoj Jekonomicheskoj Mental’nosti [Th

    • 2001

    Путин утверждает, В среду, чтобы взять под контроль Запорожскую атомную электростанцию ​​​​Украина, крупнейшую в Европе, поскольку ядерная служба ООН предупредила, что электроснабжение объекта «чрезвычайно нестабильно».

    Однако руководитель Государственного агентства Украины по энергетике объявил, что берет на себя управление станцией, которая стала предметом международной озабоченности из-за возможности ядерной катастрофы после обстрелов в районе, в котором Москва и Киев обвиняют друг друга.

    Россия захватила Запорожскую атомную электростанцию ​​(ЗАЭС) в марте вскоре после вторжения в Украину, но украинский персонал продолжает ее эксплуатировать.

    Завод расположен в южной украинской области, также называемой Запорожской, одной из четырех областей, которые президент Владимир Путин официально присоединил к России в среду в результате шага, который Киев осудил как незаконный захват земли.

    «Запорожская АЭС сейчас находится на территории Российской Федерации и, соответственно, должна эксплуатироваться под контролем наших профильных ведомств», — цитирует РИА Новости заместителя министра иностранных дел Сергея Вершинина.

    Последние обновления

    • ЕвропакатегорияБеларусь посадил лауреата Нобелевской премии Беляцкого на 10 лет; Протест ЕС, США, статья с изображением

    • ЕвропакатегорияГреция Крушение поезда: семьи погибших скорбят по мере роста протестов, статья с видео .

      Российский оператор атомной энергетики «Росэнергоатом» заявил в своем заявлении, что проведет оценку того, как устранить ущерб и перевести всех существующих украинских сотрудников в новую организацию, принадлежащую России.

      «Новая эксплуатирующая организация предназначена для обеспечения безопасной эксплуатации атомной электростанции и профессиональной деятельности действующего персонала станции», — говорится в сообщении.

      Михаил Подоляк, советник президента Украины Владимира Зеленского, заявил, что «попытка судебного рейда» Путина требует немедленного ответа. Написав в Twitter, он призвал ввести санкции против государственного поставщика атомной энергии «Росатом».

      Он также потребовал прекращения строительства всех ядерных объектов с Росатомом и отказа от любых ядерных партнерств с Россией.

      Глава Государственной атомной энергетической компании Украины заявил, что берет на себя ответственность за ЗАЭС, и призвал рабочих не подписывать никаких документов с ее российскими оккупантами.

      «Все дальнейшие решения по работе станции будут приниматься непосредственно в центральном аппарате Энергоатома», — сказал в видеообращении Петр Котин.

      «Мы будем продолжать работать по украинскому законодательству, в рамках украинской энергосистемы, в рамках Энергоатома», — сказал Котин.

      Его комментарии последовали за непродолжительным задержанием российскими силами в минувшие выходные украинского директора ЗАЭС Игоря Мурашева. Позднее Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) заявило, что Мурашев освобожден, но на прежнюю работу не вернется.

      Глава МАГАТЭ Рафаэль Гросси в настоящее время находится в Украине для дальнейших консультаций по «согласованию и скорейшему внедрению зоны ядерной безопасности и защиты вокруг ЗАЭС», сообщило агентство ООН.

      В среду Гросси вновь выразил обеспокоенность по поводу электроснабжения завода.

      «Ситуация с внешним питанием по-прежнему крайне ненадежна. В настоящее время у нас есть внешнее питание, но оно, я бы сказал, хрупкое», — сказал он по телефону Форуму энергетической разведки в Лондоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *